Тормозная жидкость попала в вакуумный усилитель что делать
Тормозная жидкость в вакуумнике
В начале лета ставил задние дисковые тормоза и после этого естественно прокачивали тормоза. Прокачали так, что сразу пришлось поменять бачок тормозной жидкости.
Последнее время на машине почти не езжу потому что не могу понять что с ней происходит. Заводится со второго раза (ну это давненько), ехать стала очень плохо газ жмёшь захлёбывается, бывают хлопки. Причём работает сначала нормально, какое то определённое расстояние проезжаешь и начинает тупить. Бывает с периодичности то нормально все то тупит.
Ошибки показывала что смесь богатая. Свечи идеальные. Я уже что только не проверил, много чего менял потому что заводские почти все датчики стояли, но их не выкидывал. Ничего не меняется. Клапана регулировал, форсунки проверил, отличные но одна была по хуже других. Купил новую, поставил. Через Какое то время стала появляться новая ошибка, говорящая о пропусках в том цилиндре где стоит эта форсунка.
Когда менял почему то не осмотрел ее и не сравнил с другими. Сегодня в очередной раз занимался ремонтом, поиском проблемы и решил местами поменять форсунки так как пропуски могли быть только из за них, все остальное частично новое либо в хорошем состоянии. Достал форсунку и увидел такую картину.
Справа новая. Слева заводская
По номеру точно такая же а вот конструкция другая. Понятное дело что с неё впрыск будет отличный от других трёх одинаковых форсунок.
Но это все равно проблему не решит так как машина тупила ещё до замены форсунки.
Были у меня мысли но не как не мог добраться до главного тормозного цилиндра и вакуумника как раз вспоминая то, как мы хорошо качнули тормоза. Предполагал, что может быть там есть подсос воздуха и он становился сильнее при разогреве двигателя. Потом не ездил на машине недели три, решил прокатиться, завёл и увидел лампу, сигнализирующую о низком уровне тормозной жидкости. Посмотрел и удивился, бачок пустой. Все осмотрел везде все сухо. Подлил, вспомнил что после установки тормозов иногда по чуть чуть подливал и немного проехавшись лампа снова начала моргать. Подлил ещё и какое то время уровень держался пока не поставил машину снова на долго. Уровень опять упал до нуля.
Тогда уже я и решил лезть в ГТЦ смотреть что там с ним. Все говорило о том, что у меня тормозуха уходит в вакуумник. ГТЦ снял и не удивился. Он полный тормозной жидкости. Причём я не мог ее залить столько за это время, возможно ГТЦ давно уже немного сопливил.
Отсюда исходит вопрос. Если выкачать из него тормозную жидкость и поставить новый ГТЦ. Сколько проживет вакуумник? Стоит ли вообще его оставлять или поменять сразу на новый. Просто деньги тратить сейчас не хочется на машину, много есть других забот. В общем кто сталкивался, можно будет ещё ездить или не стоит?
______________________________________________________________________________________________
Выкачал я тогда тормозную жидкость шприцом и шлангом для коррекции фар. Заменил ГТЦ. Дальше ездил и понять не мог почему машина стала ехать хуже. Додумался ощупывать колеса и оказалось перегреваются. Что я потом только не делал, полностью обслужил суппорта, так как передний левый грелся сильнее всех. Несколько раз прокачивал. Ничего в общем не помогало. Заменил в итоге и ВУТ на новый, думал может диафрагме все таки плохо. Оказалось что она вполне в нормальном состоянии после года дружбы с тормозухой.
Затем поехал катануть проверить и тормоза напрочь заклинило (специально выбрал маршрут где много лежачих, чтобы по больше тормозить). Пришлось идти пешком за второй машиной с инструментами. Приспустил с трубок с ГТЦ, тормоза отпустило и я смог доехать до дома.
Начал искать причины и оказалось что еще на момент замены ГТЦ нужно было отрегулировать толкатель на ВУТ. После всех мучений и регулировки в итоге ВУТ, все стало хорошо.
Ну зато тормоза обслужил, пробег набежал 100т.км как раз
Тормозная жидкость попала в вакуумный усилитель что делать
Менять можно каждую неделю, да все не по делу. Многие сервисмены не знают причины неисправностей и меняют целые узлы наобум.
А где уходила жидкость то?
а качали через ГТЦ.
Ну штуцера прокачки-то зачем? Почему не через них? Вот же кулибины!
понятно, завтра по горантии поеду
Если вдруг они не в темем будут. Снимается шланг или пробка из усилителя вытаскивается(не помню точно, там прям впереди видно) и какой-нить проволкой или плстиковым хомутом проверяешь есть в вакуумнике тормозуха.
Воевода, а почему «. ВУТ не жилец»? У моей машинки, кажется, поступает тормозуха в ВУТ. На днях залез пластиковым щупом в ВУТ (при снятом шланге) и на пластине жидкость. Сантиметров 5 тчоно есть. А то и все 7. Что посоветуешь? Менять только ГТЦ или сразу ГТЦ в сборе с ВУТом? Каких производителей? Спасибо!
Выкладываю фотки старого и нового ГТЦ
Старый ГТЦ ф. «АКСИОМА №1» г. Миасс Челябинская обл.. Об этом говорит товарный знак на бобышке для трубки вторичного контура.
Важно, что есть лейбл «MANDO», цифры и буквы это внутренние мандовские («дал же бог фамилию») обозначения.
Да для них это новость, что тормозуха в вут уходит, я 400мл оттуда выкачал способом описанным выше! На счет лукас согласен, но я уже гтц поставил.
Доброго всем времени суток, сегодня тоже откачал из вакуумного усилителя 500 мл. Хочу менять ГТЦ на корейский, сейчас стоит отечественного производства, но ни где в Нижнем Новгороде не могу найти. Есть только в сборе с ВУТ. Как вы думаете на долго ли хватит сторого ВУТ, не разъела ли там чего нибуть тормозная жидкость?
Сам опасаюсь что она (тормозуха) чтото разъела, но пока все в норме, гтц наш поставил.
Течь тормозной жидкости.
Ранее в записи «замена вакуумного усилителя тормозов» писал, что была течь тормозухи. Долго голову ломал, что и как. В итоге знакомый говорит, купи ремкомплект ГТЦ, там 4 резинки стоит около 50₽
Поехал в магазин, купил, стоимость и правда смешная, 37₽
Пришлось снимать ГТЦ, разобрал, снял старые рещзинки и поставил новые. Увы как всегда делал я один, поэтому фотоотчета грубо говоря нету.
Замена заняла у меня 30 минут времени:
1) аккуратно открутить тормозные трубки, они в принципе открутились спокойно.
2) ключем на 27 вроде, сорвать гайку на самом ГТЦ, ибо если вы это не сделаете пока ГТЦ прикручен, вам придётся искать тески, просто так вы не открутите.
3) открутить ГТЦ от вакуумного усилителя, понадобиться ключ на 19, там 2 гайки всего
4) вытаскиваете ГТЦ, чтобыпоршни разобрать, надо снизу открутить 2 болтика, они как я понял на 11, но на 11 ключа небыло, поэтому крутил 12 ключем, благо они открутились легко
5) полностью выкручиваем гайку на ГТЦ которая на 27, только аккуратно, пружина вылететь может.
6) найти какую нибудь палку или что то типа того, и ей проталкивать поршни, проталкивать палкой надо со стороны где была гайка на 27. Главное запомните как все было и не забываем про пружинки.
7) снимаем старые рещзинки и надеваем новые, главное чтобы надеть их так же как и были (там 1 резинка тяжело одевается, и может не правильно сесть на место, поэтому обратите внимание как стояла до этого)
8) соберите все в обратном порядке)
В принципе сложно нет ничего, и стоимость ремонта копеечная!
Если покупать новый ГТЦ, то его стоимость от 1200₽(Автодеталь) и до 3500₽(Бош)
Да да, бошевский стоит 3500₽ за какую то с&@а железяку!
А резинки стоят 50₽ максимум) делаем выводы)
После замены все собрал поставил на место, знакомый помог прокачать тормоза, да да, тут уже без прокачки не обойтись, так что если помочь вам не кому, лучше не суйтесь. Прокачали, тормоза норм. Но увидел опять течь между ГТЦ и вакуумником… Тогда вот меня все взбесило. Думал поставлю машину в гараж и пусть стоит до весны. Прошло пару дней, подтеки я вытер, думал может это из ГТЦ старая тормозуха вытекает, которая осталась на стенка внутри ГТЦ. Ещё прошло пару дней и все, там сухо, тормозуха на месте, никуда не вытекает, вот тогда радости было полные штаны 🤗
Все таки виновники торжества были эти резинки)
Сейчас беда другая, накрылись подшипники ступечные, поменял 1, правый передний, выбрал фирму FAG, почитав в интернете отзывы, если найти оригинал, то качественные подшипники(покупал у знакомой, не подделка, оригинал, если что пишите в личку, дам ссылку на магазин, а благодаря этой статье: www.drive2.ru/l/4047476/ узнал как определить оригинал от китайщины, спасибо автору огромное), гул стал заметнее меньше, значит виноват ещё задний подшипник, в скором времени заменю его, пока нет времени на это(
Ну вот пока собственно и все, спасибо всем за внимание!
Тормозная жидкость попала в вакуумный усилитель что делать
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Хотя машине всего 0,5 года.
Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота.
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Хотя машине всего 0,5 года.
Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота.
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Хотя машине всего 0,5 года.
Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота.
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Хотя машине всего 0,5 года.
Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота.
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Хотя машине всего 0,5 года.
Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота.
Не поможет. Ты пытаешься устранить следствие, а не причину. Ну будет у тебя вся эта тормозуха не снаружи, а в вакуумник течь, тебе спокойнее будет?
У меня тож, чувствуется, резинка дырявая попалась Хотя машине всего 0,5 года.
Думаю намазать шов на месте соединения герметиком автомобильным, есть же там какой-то стойкий ко всему, 200 градусов и т.д. Уж больно ГТЦ новый покупать неохота.
Сочится тормозная жидкость между ВУТ и ГТЦ, в чём причина?
Добрый вечер,
вот заметил, что начало сопливиться в таком важном в техническом плане месте…
утекает не сильно, но капелька образуется по низу и только при интенсивном нажимании на педаль
В чём проблема? я по схеме не разобрался, есть ли там прокладка-резиночка или нет.
Как лучше отремонтировать это? или заменить на новое, но что именно только Главный тормозной или Вауумник тоже или оба?
сомнений много, просто не разу не лазил в этот узел
Подскажите, очень нужен совет Ваш
Лада 4×4 3D 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 21
на вазах не ставят прокладки, а зря. а на иномарках стоят и тоже было замечено подтекания. я сам задался этим вопросом. можно сделать самому прокладку с паронита или картона.
извини за долгий ответ. Но думаю, что прокладка бы лишь отодвинула время замены ГТЦ
на вазах не ставят прокладки, а зря. а на иномарках стоят и тоже было замечено подтекания. я сам задался этим вопросом. можно сделать самому прокладку с паронита или картона.
Прокладка здесь не помогла бы, дело в резинках на поршне. Всего то и нужно, что перебрать ГТЦ за 15 минут, поставив новые манжетки.
да прокладки хотя бы для того что не текла жидкость и не разъедала краску и не ржавел металл.
Если подобный случай, как у автора, сильно запустить, то тормозная жидкость попадает в ВУТ и в нём выходит из строя мембрана, тогда уже всё равно — ржавый металл или нет.
благодарю, что расписали что по чём и как.
Но к сожалению у меня нет выхода к токарю и нет знакомых сварщиков
но это в два раза дороже чем тот же набор для модернизированной нивы www.niva-lada4x4.ru/shop/…cPath=34&products_id=1444
в то время как сток около 1800 рублей…
Там шток в главный как вариант удлинять придется если главный от мки хочешь.
А вообще я сначала тож думал старый сойдет, но после года простоя а потом пробега 200 км пришлось поменять, жабу усмирил и купил trw 10дюймов, щас на 29′ колесьях тормоза как на субару импрезе )))
Встает как вкопанная.
А где можно посмотреть о том, как вы вот этот trw ставили на ниву?
я просто кроме как на ниве, в принципе, более на других машинах не ездил, поэтому как выглядят тормоза на субару вообще без понятия))))
У меня в БЖ.
Они не от субару)))
То, что не от субары я понял))))
Глянул, что-то сложно при монтаже… с поиском этих переходников и проч… да и цена вопроса я так понял… это не дёшево…
у себя скорее всего буду менять на сток или на 21214М…
потек ГТЦ, менять, пока мембрану не разъела.