Торги на ати что это
Проводите Торги
на перевозку грузов
Вы находите оптимальную ставку. При этом работа ложится на компьютер, а не на вас: вам не надо отвечать на звонки, записывать предложения перевозчиков, находить фирмы в базе.
Вы выкладываете груз и включаете Торги. Когда Торги закончатся, работа сделана: оптимальная ставка найдена, у вас перед глазами победитель и все участники, их ставки и характеристики их фирм.
Экономьте время и деньги
Узнавайте, когда конкурент снижает ставку
Обычно вы предлагаете ставки вслепую: вы не знаете, сколько конкурентов, и что они предлагают. Если запрашиваете высокую ставку, вас обходят те, кто предлагает чуть меньше. Если запрашиваете минимальную ставку, упускаете выгоду, когда конкурентов нет.
В Торгах борьба за груз происходит у вас на глазах, а значит, вы можете получить груз по оптимальной ставке.
Как обычно: что везём, какие требования, маршрут, на какие Площадки выставить груз.
Выбираете Площадку и включаете Торги: стартовая ставка, сколько времени будет длиться. Можно сделать Торги на повышение — тогда через выбранный вами интервал времени ставка будет повышаться, пока первый перевозчик не захочет взять груз.
Грузоотправитель выставляет груз на Торги
Перевозчики делают ставки
Как работают Торги
Начинается оформление Заказа
Нужно, чтобы вы доверяли каждому участнику площадки, ведь один из них повезёт ваш груз.
Чтобы перевозчики соревновались за груз, на площадке их должно быть хотя бы двое. Но лучше, если их будет больше.
Торги для грузовладельцев
Как настроить и запустить Торги
Как настроить и запустить Торги
Если вы не хотите ждать окончания Торгов и готовы отдать груз перевозчику, который сделал ставку последним, досрочно завершите Торги и объявите победителя.
Достаточно, чтобы на груз была сделана хотя бы одна ставка.
Торги на Общей Площадке
Как оформить сделку с победителем
Как прервать Торги
Как посмотреть отчет по Торгам
Частые вопросы
Вы можете отменить Торги и принять встречное предложение перевозчика с Общей Площадки. Перед этим взвесьте все риски: у вас на площадке уже проверенные перевозчики, а на общей — неизвестные. Рекомендуем проверить перевозчика перед заключением сделки. Это можно сделать через сервис «Светофор+». Больше информации о безопасности вы найдете в памятке по безопасности.
Чтобы отменить Торги, нажмите в грузе «Отменить Торги». Все ставки по Торгам будут потеряны.
Если вы не захотите ждать окончания Торгов и готовы отдать груз перевозчику, который последним сделал ставку — вы можете досрочно завершить Торги и объявить победителя.
Для этого достаточно, чтобы на груз была сделана хотя бы одна ставка.
Настройте автопродление Торгов, чтобы перевозчики могли побороться за груз подольше.
Торги автоматически продлятся, если последняя ставка сделана за 5 минут до планируемого окончания.
Если Торги скоро закончатся, а ставок нет, возможно, вы установили слишком низкую начальную ставку, за которую никто не хочет торговаться. Другая причина — у вас на площадке мало перевозчиков и груз просто им не подходит.
Если у вас на Площадке мало перевозчиков, пригласите тех, с кем уже работали и кому доверяете. Расскажите, как работать на Площадках, подпишитесь на уведомления о новых грузах. В приложение «АТИ Грузы и Транспорт» будут приходить уведомления о новых грузах.
Если на вашей Площадке достаточно перевозчиков, чтобы привлечь их к Торгам, включите автоповышение ставки. Начальная ставка автоматически повысится на заданную вами сумму.
Если по итогам Торгов никто не сделает ставку, груз разместится на Площадках со ставкой, которую вы указали, когда создавали груз.
Также вы можете просто отменить Торги и включить их заново с большей начальной ставкой.
С 1 января действуют новые тарифы на лицензии ATI.SU
Инфляция, рост зарплат IT-специалистов и стоимости компьютерной техники вынуждают нас с 1 января повысить цены.
Если вы планируете продлевать лицензии, рекомендуем сделать это до конца 2021 года по текущим ценам.
Добавьте груз бесплатно
и получайте предложения от перевозчиков
добавить груз
Добавьте машину бесплатно
и получайте предложения от грузоотправителей
добавить машину
Сервисы
Заказы
Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров
Проверки
Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте
Площадки
Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками
Страхование
Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ
АТИ-Доки
Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок
Тендеры на грузоперевозки
Находите клиентов для перевозок на постоянной основе
Светофор+
Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ
Расчет расстояний
Планирование маршрутов для грузового транспорта
GPS-Мониторинг NEW
Не тратьте время на звонки, отслеживайте заказы на карте
Поиск активных
перевозчиков NEW
Используйте, если долго не уходит груз
Реальный перевозчик NEW
Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди остальных участников
Безлимитная проверка контрагентов NEW
Подробный отчёт и карта связей российских юрлиц и ИП
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Сквозные торги» 22 июня 2020
Биржа грузоперевозок ATI.SU запустила новый сервис – «Сквозные торги». Решение рассчитано прежде всего на крупные компании с большим объемом FTL-перевозок. Сегодня эти компании работают с десятками экспедиторов и проводят спотовые торги либо на внутренней логистической платформе, либо на облачной. Участниками этих торгов могут стать только проверенные экспедиторы.
Пока в большинстве случае торги не приводят к заметному снижению цен на перевозку. Это происходит по двум причинам, пояснил управляющий «Биржей грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде. Во-первых, экспедиторы очень хорошо знают устоявшиеся на рынке цены и не готовы сильно их снижать. Во-вторых, в процессе торгов экспедиторы обычно не знают, с каким именно перевозчиком они в результате договорятся, а потому закладывают свою маржу с большим запасом, тем самым снижая риски.
Ситуацию могло бы изменить существенное увеличение числа участников торгов, однако крупные грузоотправители к этому не готовы. В подавляющем большинстве случаев они работают только с экспедиторами, которых тщательно проверила их служба безопасности. Такая проверка отнимает немало времени и ресурсов, потому оперативно увеличить количество партнеров грузоотправители не могут.
Еще один вариант – появление мощного агрегатора, своеобразного аналога Uber, который собрал бы на своей площадке огромное количество грузоперевозчиков, устранил посредников и благодаря этому добился существенного снижения цен. Как это произошло в пассажирских перевозках.
Сквозные торги на единой платформе – это, по сути, такой же аукцион, который привыкли проводить грузоотправители, однако разница в том, что одновременно с экспедиторами в нем участвуют и конечные перевозчики – их партнеры. Торги за один и тот же груз происходят одновременно как на главной площадке грузоотправителя (здесь участниками становятся проверенные экспедиторы), так и на площадках каждого экспедитора в отдельности (здесь соперничают уже грузоперевозчики этого экспедитора).
При этом на площадках экспедиторов указывается та цена, за которую конкретный грузоперевозчик готов перевезти груз. А вот на главной площадке к этой цене добавляется еще и маржа экспедитора. Таким образом, отображается уже финальная цена, которую должен будет заплатить грузоотправитель. При этом маржа каждого конкретного экспедитора остается постоянной: он указывает ее еще до начала торгов. Фактически, экспедиторы в торгах даже не участвуют, ограничиваясь пассивной ролью наблюдателя. Победителя определяют исключительно заявки перевозчиков.
В результате торгов образуется два победителя: грузоперевозчик, предложивший лучшую цену (с учетом маржи), а также экспедитор, чей грузоперевозчик победил. Соответственно, заключаются два договора: грузоотправителя с экспедитором и экспедитора с грузоперевозчиком. Ответственность сторон распределена ровно также, как и раньше: экспедитор отвечает перед отправителем, а перевозчик – перед экспедитором. Разница только в самом процессе аукциона.
Такая схема работы наиболее удобна для крупных грузоотправителей. Маржа экспедиторов в ней будет фиксированной, а значит и завышать ее они уже не смогут. Более того, в условиях жесткой конкуренции они, по всей видимости, вынуждены будут держать ее на минимальном уровне, чтобы сохранять шансы на победу. Таким образом, грузоотправитель получит перевозку по рыночной цене с минимальной маржой экспедитора.
Для грузоперевозчиков в этой схеме, несмотря на жесткую конкуренцию, тоже есть свои плюсы. Благодаря прозрачности процесса и минимальной марже экспедитора, цена грузоперевозки снизится только для отправителя, но не для перевозчиков. Кроме того, процесс торгов будет проходить гораздо быстрее. Дело в том, что в обычных торгах зачастую мало участников, из-за чего организаторы их продлевают. Но это приводит к тому, что участников становится еще меньше: не все готовы ждать результатов долгое время. А сквозные торги привлекают большое количество участников, благодаря чему их длительность можно сократить.
Главным преимуществом сквозных торгов для экспедиторов является то, что новая схема более проста и предсказуема, и они гарантированно получат свою маржу. При этом работы у них станет меньше, поскольку выбором конкретного перевозчика им заниматься не придется. Таким образом, экспедитор сможет обрабатывать больше грузов, привлекая меньшее число сотрудников.
Получается, безусловно, пострадают только дополнительные посредники – для них в этой схеме места не остается в принципе. Между тем не секрет, что именно цепочки посредников затрудняют работу участников рынка, делая цены слишком высокими для отправителей и практически нерентабельными для перевозчиков. Сквозные торги смогут сделать рынок более прозрачным и цивилизованным, благодаря чему, в конечном итоге, выиграют все участники процесса.
С 1 января действуют новые тарифы на лицензии ATI.SU
Инфляция, рост зарплат IT-специалистов и стоимости компьютерной техники вынуждают нас с 1 января повысить цены.
Если вы планируете продлевать лицензии, рекомендуем сделать это до конца 2021 года по текущим ценам.
Добавьте груз бесплатно
и получайте предложения от перевозчиков
добавить груз
Добавьте машину бесплатно
и получайте предложения от грузоотправителей
добавить машину
Сервисы
Заказы
Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров
Проверки
Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте
Площадки
Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками
Страхование
Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ
АТИ-Доки
Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок
Тендеры на грузоперевозки
Находите клиентов для перевозок на постоянной основе
Светофор+
Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ
Расчет расстояний
Планирование маршрутов для грузового транспорта
GPS-Мониторинг NEW
Не тратьте время на звонки, отслеживайте заказы на карте
Поиск активных
перевозчиков NEW
Используйте, если долго не уходит груз
Реальный перевозчик NEW
Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди остальных участников
Безлимитная проверка контрагентов NEW
Подробный отчёт и карта связей российских юрлиц и ИП