Топливный фильтр забился парафином что делать
Заборная сетка в баке. Парафин
Сразу предупрежу, коменты «да ну нафиг, я три раза за руль держался, такого не видел » и т.д. удаляю.
Я за 120 000 на этом(!) авто такого не видел. Не видел и на замерзших на трассе (чужих) машинах, коих размораживать приходилось не раз. Всегда был реальный кисель.
Интересует мнение тех кто с этим сталкивался, причины и способы что в данном случае делать (как оживить авто при повторении).Всех кто знает о данной ситуации поменей моего до 1 января 2016 года прошу проходить лесом. Приветствуется конструктив и обмен опытом.
Расход у меня литров 60 в месяц. последний раз заливал 30-ку 31 декабря (2015-го) … Из заправок у нас 2-а варианта — Мозырский МНПЗ и Белнефтехим. До сегодня предпочитал вторые (на первых такое было в позатом году, только с топливным) :(((
2 января попытался завестись… завелся с 6-ой попытки. успел даже немного выехать за город :((((
При этом фильтр чистый как слеза младенца. Когда разбирал на трассе, даже стыдно стало, что чуть не оклеветал наших «отечественных производителей»(С).
Кстати спасибо двум моим друзьям (оба Сергея), одному за «доставку» меня замерзшего с трассы до гаража, и второму — поддержавшего морально в выхоложенном авто и с хороводом мыслей (ТНВД?, замена насоса в баке?, датчики рампы?, датчик коленвала? ). » Ставь в гараж не парься… все у тебя норм. В баке все увидишь » …
Затянули в гараж — понял, рано извинялся (забегая наперед скажу, что мои «тесты» все же были лучше увиденного позже на АБВ.бай : www.abw.by/news/187055/?u…p&utm_campaign=email_news )
Топливо правда как бы и не беды (хлопьев особо нет, бывало и хуже):
Ах да. чуть не забыл — Топливо Евро-5 (мож быть заправлял пару раз ЕВРО 4 — не обращал внимания до сего, «зимние» да зимнее) … европейцы походу при виде этого EURO содрогнулись бы :((
.
На последок АНОНС: как с этим бороться. Вариант первый — бюджетный. Можно посмотреть, убедиться, прочистить, откачать топливо шлангом, залить теплое топливо:
Итак переночевала машинка в относительно теплом гараже (около 0 С).
Залазим в бак:
как и ожидалось — относительно чистая солярка прозрачна как слеза. Все дело портит белый налет парафина на дне бака. Попытка откачать его насосом закончилась плачевно. Фильтр насосика забит:
В общем нарисуем крестовой отверткой на парафине волшебное заклинание и зальем «артику»… авось пронесет.
Замёрзла солярка? Запарафинился топливный фильтр? Не беда!
Добрый день драйвовчане!
Делюсь с вами способом само эвакуации при замёрзшей солярке, запарафиненого фильтра или тупо сдохшего подкачного насоса в баке.
Если вы любите путешествовать, особенно вдали от цивилизации, это вам поможет добраться до обжитых мест.
С собой необходимо иметь шланг, ёмкость для топлива, желателен антигель зимой.
1) Отключаем реле подкачного насоса в баке:
2) Нужно иметь с собой шланг подходящего наружного диаметра = 8 мм:
3) Ёмкость для солярки подходящего размера, позволяющего закрыть капот:
Обратку так же через шланг направляем в бутылку с соляркой.
Двухлитровой бутылки хватает примерно на 10 км.
Естественно авто едет в аварийном режиме, естественно не газуем и осторожничаем.
Разъём с белыми клавишами — обратка, с синими — подача на ТНВД
С помощью топливных разъёмов от уаза подключить очень просто.
Коротенькое видео работы:
Что бы разобраться куда и что подключать, можно почитать эту тему: Land Rover Discovery 3 промывка форсунок WYNN`S
Запчасти
Land Rover Discovery 2007, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — эвакуация
Машины в продаже
Комментарии 32
Да уж, не проще постоянно добавлять антигель перед заправкой? Или прогноз смотреть чаще?перед приближение сильных морозов лить в бак антигель и все! На ходу перемешается в баке, и никаких бубнов! А если уж поехал зимой путешествовать, то по любому надо готовиться к поездке и на дизеле антигель зимой с собой константа!
Заправляться следует только на заправках сетевых с нормальным бредом. Это конечно не исключит замерзание саляры, но исключит заправку зимой летней салярой. Сам когда езжу заправляюсь только на нормальных азс, газпромнефть, лукойл, роснефть иногда. С ними проблем никогда не было)))
Точно все лирика…по вашему лучше возить с собой канистру солярки, трубку с капильницей))) способ не плох, но лучше быть внимательнее к азс на которых заправляешься и всегда с собой антигель- это по мне как. А вы конечно можете делать как вам удобнее
Ну исходя их ситуации, то зимой надо иметь канистру с соляркой литров пять.
Можно занести в дом. Или погреть на батарее. Хуже, когда придётся жечь машину, чтобы согреться.))))
Может не солярка замёрзнуть, а заклинить обратный клапан или отказ подкачного мотора. Здесь антигель не спасёт. Делаю или собираю алтернативную систему подачи топлива. Купил все трубки и переходники. Буду возить с собой.
Надеюсь не пригодиться, но в избранное добавил))
Михаила тут нет. Он обычно в гараже 🙂
прикольно
я так с 10литровиком ездил) место второго АКБ
нет у нас всякой шняги в виде электроники
Делюсь знанием: дизеля не для России! )))
Здесь не про дизель, а про подачу топлива. На бензине тоже может моторчик в баке навернуться. Однозначно. Но какой дебил не сделал окошко в кузове для замены этого моторчика?))))
Тоже сижу изобретаю, как завтра в сервис поехать?))) На бутылке или на эвакуаторе))))
То ли моторчик заклинило, то ли клапан обратный спускает.
Не понятно, но нет подачи из бака. Сегодня с утра завёлся, даже несколько раз заводился. Поехал в магазин за антигелем)))
Купил, но не завёлся. Бодро крутит, не качает. Снял трубку, слышно было, как солярка булькает вниз, насадил прозрачный шланг, ключ повернул, но не заводил, Насос, вроде, слышен, но нет подачи.
Потом попробовал ртом создать разряжение. Солярка появилась в шланге. Опять попробовал ключём, не идёт солярка. Собрал, попробовал завести — ноль эффекта. Вот либо на бутылке поеду, либо на эвакуаторе. Попробую завтра заити на заправку, там пластиковые канистры продавались маленькие. Хотя в машине валяется какнистра от омывайки, но машина не у дома))))
«либо на бутылке поеду, либо на эвакуаторе» — машина копеечная, не жалко угробить? На бутылке в самы неподходящий момент двигатель заглохнет и привет! Ни руля ни тормозов…
Делюсь знанием: дизеля не для России! )))
Ну это вы зря. Ко всему надо с умом.
Если человек ездит на автомобиле ОКА за 20 т.р., то как-то самому доехать, сыканомив 100 руб за эвакуатор — будет с умом. А на автомобиле стоимостью миллион, весом под 2 тонны, нельзя даже допускать риска остаться без тормозов. Темболее цена риска не 100 тыщ, а всего тыщща…
Этот автомобиль забирается в такие места, куда эвакуатор только во сне может мечтать доехать.
Трактор не всегда доезжает.
Да и весит авто почти 3 тонны.
Вы о чем сейчас?! Я о том, что автор рассуждает, вызвать ли эвакуатор, или, намудрив под капотом с трубочками, попытаться доехать до сервиса своим ходом
Ну, если иметь ввиду конкретно этот случай, согласен 🙂
Андрей, спасибо за офигенную информацию! Поделился и в закладки. Супер!