Тиличеева что нам нравится зимой

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Что нам нравится зимой?

Песня «Что нам нравится зимой?»
Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой.

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимой

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимой

1. Что нам нравится зимой?
Белые полянки
И на горке ледяной
Лыжи или санки.

Дети идут по кругу «скользящей» шагом, изображая лыжников.

2. Что нам нравится зимой?
Мягкие сугробы.
Чтоб копаться день-деньской,
Крепость делать чтобы.

Такт 1. Дети, присев на корточки, сгребают руками воображаемый снег.
Такт 2. Постепенно поднимаясь, выполняют четкое движение ладонями«утрамбовывают снег».
Такт 3. «Лепят снежки».
Такт 4. Бросают воображаемые снежки друг в друга.

3. Что нам нравится зимой?
Потеплей одеться,
В шубке теплой, меховой,
На морозе греться.

Такт 1. Развести руки в стороны и обнять себя.
Такт 2. Повторить движение такта 1
Такт 3—4. Топающим шагам покружиться на месте, обнимая себя

4. Что нам нравится зимой?
Вся в игрушках разных,
Ёлка в комнате большой
В новогодний праздник.

Все весело хлопают в ладоши.

Скачать бесплатно ноты детской песни «Что нам нравится зимой?» в полном размере:

Прослушать или скачать бесплатно фонограмму (минус) детской песни «Что нам нравится зимой?»

Источник

Тиличеева что нам нравится зимой

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙТиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимойТиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимойТиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимой
Эта песня стала детской классикой, правда, я всегда предпочитала петь её в форме диалога, когда вопрос задает один из персонажей: Дед Мороз, Зимушка, Снегурочкка. да какой угодно персонаж! И, конечно, в этом случае, лучше исполнять под фортепиано, что позволит избежать некоторого однообразия звучания. Душа просит замедлений и необходимых пауз))) И более подвижного темпа. Конечно, в этом случае её нужно давать детям старшей-подготовительной групп, которые всегда самозабвенно отвечают на вопрос «Что вам нравится зимой?», если он звучит из уст самого Дедушки Мороза!

Проигрыш: Парами «едут на саночках»

2.
Что ВАМ нравится зимой. персонаж
Мягкие сугробы.
Чтоб копаться день-деньской,
Крепость делать чтобы. дети идут хороводом

Проигрыш: «катят» снежный ком

3.
Что вам нравится зимой. персонаж
Потеплей одеться,
В шубке теплой, меховой,
На морозе греться. дети идут по кругу

Проигрыш:
скрестив руки делают прыжок вправо и трижды хлопают себя ладонями по предплечьям, повторить влево. Все повторить еще раз.
Затем кружатся на топающем шаге, обнимая себя.

4.
Что ВАМ нравится зимой. спрашивает персонаж
Вся в игрушках разных,
Ёлка в комнате большой. дети, расцепив и вытянув руки вперед,
идут к елке
Новогодний праздник. разворачиваются на зрителей и вскидывают руки вверх
Проигрыш: хлопки над головой

Источник

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Что нам нравится зимой»

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что нам нравится зимой»

Подготовила музыкальный руководитель ГБДОУ детского сада № 51 Невского района г. Санкт-Петербурга Литошко Мария Владимировна.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Закрепить представления детей о зиме с помощью музыкальных средств выразительности.

— Знакомить детей с произведениями мировой музыкальной литературы и композиторами.

— Побуждать детей творчески использовать знакомые танцевальные движения, придумывать свой танец.

— Формировать умение передавать характер музыки через движение.

— Обогащать словарный запас эпитетами о зиме (морозная, снежная, солнечная, пасмурная и хмурая, вьюжная).

— Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

— Развивать певческие навыки.

— Развивать слуховое внимание.

— Развивать творческое воображение детей, умение согласовывать свои движения с музыкой.

— воспитывать интерес к пению.

— Воспитывать интерес к слушанию классических музыкальных произведений.

— воспитывать желание помочь, объяснить, рассказать и показать.

Предварительная работа с детьми:

Выучивание хоровода «Что нам нравится зимой?» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой; распевки «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой;

песни «Саночки» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; знакомство с танцевально-игровой композицией «Зимние забавы» (Е. Кутузова, С. Коваленко).

Методическое обеспечение: видеопроектор, музыкальный центр, фортепиано, ленты и султанчики для танца, лошадка на палочке, детские музыкальные инструменты, посылочная коробка с надписью «в Африку», детские поделки и рисунки на зимнюю тематику.

Ход занятия

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Здравствуйте, дети! Скажите, какое сейчас время года? Вы любите зиму? А вы знаете, что в некоторых странах не бывает снега и морозов и там люди, никогда не видели настоящей зимы.

Нам по скайпу позвонил мальчик из Африки (изображение на экране). Он ни разу не видел настоящую зиму и просит вас рассказать о ней и показать, что зимой можно делать, в какие интересные игры можно играть.

Давайте все встанем в хоровод и споём и изобразим, что нам нравится зимой.

• Исполняется хоровод с пантомимой «Что нам нравится зимой?» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой.

Молодцы, дети! Вы показали, как у нас зимой катаются на лыжах, как играют в снежки и в какую тёплую одежду одеваются. (Воспитателю) Светлана Вячеславовна, а Вам нравится зима?

Воспитатель: Нет, совсем мне не нравится – очень холодно, на льду можно поскользнуться…

Дети, а давайте вспомним, что зимой приятного. Какие мы отмечаем зимние праздники? (Новый год, Рождество, Масленица). – слайд.

А какие есть зимние виды спорта? (Катание на коньках, катание на лыжах, катание на санях, хоккей). Спортивное событие зимой – зимняя олимпиада. – слайд.

Зимой можно играть в разные весёлые игры. В какие? (В снежки, лепить снеговиков, строить снежные крепости и горки).

Кроме этого, зимой очень красиво. Но зима бывает разная. Вы очень наблюдательные, расскажите, какая бывает зима? (морозная, снежная, даже дождливая, солнечная, пасмурная и хмурая, вьюжная).

А композиторы выразили своё отношение к зиме музыкой. Мы сейчас послушаем два музыкальных фрагмента, а кто захочет, может потанцевать под музыку. По желанию можно выбрать атрибут.

Звучит музыка с видеорядом.

• А. Вивальди. Скрипичный концерт f-minor, RV 297 «Зима».

• П. Чайковский «Времена года» Декабрь. Святки.

Дети, вы услышали разные настроения в музыке? Давайте вспомним, какие атрибуты вы выбрали под «Зиму» А. Вивальди? А какие движения хотелось выполнять под эту музыку…

А когда звучал «Декабрь» П. Чайковского, как вы двигались? (двигались плавно, кружились) Почему?

У композитора П. И. Чайковского есть пьеса, которая называется «На тройке». (Слайд «на тройке»). Раньше, когда не было машин, в снежное время года в сани запрягали тройку лошадей. К упряжке прикрепляли бубенчики и колокольчики. И под звон бубенцов и топот копыт сани мчались по снежной дороге. Послушайте музыку «На тройке».

• Исполнение на фортепиано фрагмента пьесы П. И. Чайковского «На тройке» («Времена года»).

Дети, как вы думаете, что изображают эти звуки? (сыграть имитацию бубенцов в партии правой руки). Правильно, бубенчики, потому что на тройке лошадей была упряжка с бубенчиками и колокольчиками. А люди ехали в санях.

Дети, вы помните нашу песню «Саночки»? Чтобы её спеть, мы сначала разогреем свой голосок распевкой «Бубенчики»

• Распевка «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой.

А песню «Саночки» мы исполним с музыкальными инструментами. Как вы думаете, какие музыкальные инструменты подойдут для изображения саней, запряжённых тройкой лошадей?

Дети выбирают музыкальные инструменты, объясняя свой выбор.

• Исполнение песни «Саночки» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Молодцы! Очень хорошо у вас получилось! Кладите музыкальные инструменты на место и садитесь на стульчики

Дети, кто вспомнит, как называется песня о красавице-зиме, которую мы совсем недавно с вами начали разучивать? Правильно, песня называется «Зимушка хрустальная». Давайте сейчас споём первый куплет.

• Песня «Зимушка хрустальная» муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко. Работа над правильной интонацией, протяжным пением долгих звуков, над звукообразованием.

Молодцы, дети. Зиму русский народ любил всегда! Сейчас мы поиграем в игру, в которую играли ещё наши бабушки и дедушки. Вставайте в хоровод «Как на тоненький ледок».

• народная песня «Как на тоненький ледок» с инсценировкой.

Зимой народ любит кататься на коньках, на лыжах, на санках, любит играть в снежки. Давайте сейчас включим наше воображение и изобразим зимние забавы. Вставайте врассыпную на музыкальную игру «Зимние забавы».

• Танцевально-игровая композиция «Зимние забавы», авторы Е. Кутузова, С. Коваленко. «Ку-Ко-Ша», сборник танцевально-игровых композиций выпуск 7 часть 2 (игры).

Молодцы! Садитесь на стульчики.

Давайте вспомним, что же нам нравится делать зимой.

В какие игры любим играть? (в снежки, строить снежную крепость, лепить снеговиков,).

Какие мы называли зимние виды спорта?

Да, зимой очень весело и интересно! Но для всего этого нужен снег, которого нет в Африке.

Но я знаю, что вы подготовили рисунки. Давайте мы их соберём и отправим посылкой в Африку. И тогда дети, которые не видят настоящий снег, смогут посмотреть на него на ваших рисунках.

С помощью воспитателя собираем картины в посылочную коробку с надписью в «Африку».

Я теперь пойду отправлять посылку, а вам пора возвращаться в группу. До свидания!

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимойЦикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?» КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ?» (старший возраст) Цель: коррекция и развитие психических процессов через разные.

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимойКонспект интегрированной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «К нам прилетели космические пришельцы» Конспект интегрированной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «К нам прилетели космические пришельцы» Задачи: • Развивать.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем об этих удивительных животных» Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Яблоко» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развивать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лесу» Предмет: Окружающий мир. Группа, количество человек: Средняя группа 4-5 лет, 20 человек. Время реализации занятия: 20 мин. Актуальность:.

Конспект занятия с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста Конспект занятия с гиперактивными детьми Задачи: => налаживание отношений психолога с группой и детей между собой; => развитие произвольности.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что такое заповедник?» Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего возраста «Что такое заповедник?» Воспитатель Атрощенко И. И. Тема «Что.

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимойКонспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое.

Психопрофилактическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На что похоже мое настроение» Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями, друг с другом и окружающим нас миром. Встанем рядышком, по кругу.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк» Цель. Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи с активизацией межполушарных связей. Образовательные задачи.

Источник

Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Что нам нравится зимой?»

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимой Марина Сопотова
Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Что нам нравится зимой?»

Цель: обогащение музыкальных впечатлений дошкольников; закрепление понятий о природных явлениях, происходящих в зимний период.

• Развитие творческого потенциала детей, образного мышления и фантазии.

• Развитие артикуляционного аппарата, совершенствование певческих навыков.

• Развитие римического, звуковысотного слуха.

• Совершенствование двигательной активности старших дошкольников.

• Закрепление исполнительских навыков во всех видах детской музыкальной деятельности.

• Воспитание художественно-эстетического вкуса и музыкальной культуры дошкольников.

Материал и оборудование:

Два мольберта с фланелеграфами.

Бутафорские снежинки разного цвета (на колечках)— по количеству детей.

Портрет П. И. Чайковского.

Музыкально-дидактическое пособие «Ритмическое лото».

Детские музыкальные инструменты: треугольники, бубны, бубенчики (по количеству детей).

Музыкальный репертуар:

• Упражнение «Играем, как мячики» П. И. Чайковского («Па-де-труа» из балета «Лебединое озеро»);

«Снежинки» А. Стоянова;

«У камелька» П. И. Чайковского;

«Саночки» А. Флиппенко;

«Что нам нравится зимой Е. Тиличеевой;

Ход занятия.

Дети свободно заходят в муз. зал, педагог приветствует их, спев а капелла фразу «Здравствуйте, ребята!» (на мажорном трезвучии – сначала вверх, потом вниз). Дети отвечают, пропевая слово «Здравствуйте!» (по ступеням мажорного трезвучия вверх и вниз) и показывая рукой поступенное движение мелодии.

Затем педагог проводит небольшую беседу с детьми на закрепление названий зимних месяцев и их последовательности.

На экране слайд с изображением зимнего леса.

М. Р. : Зима – очень красивое время года, хотя вся природа окрашено в бело-голубые тона.

Давайте мы с вами добавим немного музыкальных красок в зимний пейзаж.

Для этого нам понадобятся от эти музыкальные инструменты.

Педагог показывает детям корзину, в которой сложены ДМИ, и предлагает детям выбрать любой понравившийся инструмент для «раскрашивания» музыкальными звуками зимней сказки.

Проводится оркестровое озвучивание сказки «Ехали мы, ехали…»:

Ехали мы, ехали, Вертушки

А в лесу тишина… Хрустальный колокольчик

Светит полная Луна.

На пруду сверкает лёд… Треугольник

Наступил уж новый год.

Где-то дятел стучит… Тон-блок

Снег пушистый хрустит… Маракасы

Волк в лесу голодный рыщет… Поскрести по мембране барабана

И зайчонка всюду ищет.

А зайчонок хоть и мал,

Он от волка убежал… Глиссандо на ксилофоне

Где-то вьюга завывает… Глиняные свистульки

И снежиночки порхают… Глиссандо на металлофоне

Наши саночки скрипят… Трещотки

Прокатиться все хотят!

Педагог хвалит детей за красивое озвучивание зимнего пейзажа и предлагет сложить ДМИ в корзину.

М. Р. : Ребята, на дворе зима, на улице морозная, холодная погода.

Чтобы не замёрзнуть зимой на улице, надо много двигать. Сейчас я научу вас одной

игре, в которую можно играть и на улице, и в группе. Она называется «Играем, как

мячики». (Объясняются правила, дети делятся на 4 команды)

Проводится музыкально-двигательное упражнение «Играем, как мячики» на муз. П. И. Чайковского («Па-де-труа» из балета «Лебединое озеро»).

Педагог хвалит детей за старание, интересуясь, понравилась ли им игра.

После чего предлагает детям немного отдохнуть и присесть на стульчики.

На экране слайд с изображением падающих снежинок.

М. Р. : Ребята, а вы обратили внимание, как красиво стало на улице! Все деревья стоят

заснеженные, как будто в тёплых белых шубах. А снег на солнце искрится и

сверкает разноцветными огоньками.

Педагог активизирует детей на самостоятельный рассказ о красоте зимнего пейзажа, подводя детей к описанию снежинок, которые кружатся и порхают в воздухе, как в волшебном снежном танце.

Проводится слушание пьесы А. Стоянова «Снежинки».

Беседа с детьми о характере музыкального произведения, активизация детей к самостоятельному описанию музыки с использованием эпитетов и сравнений (музыка «хрустальная», «волшебная», «снежная», «добрая», «лёгкая» и т. п.).

Затем музыкальный руководитель предлагает детям «потанцевать» с помощью волшебных снежинок под эту волшебную музыку (детям раздаются бутафорские снежинки на колечках и предлагается подуть слегка на них, чтобы те закружились под музыку в сказочном танце)

Выполняется дыхательное упражнение «Танец снежинок» (с использованием пьесы А. Стоянова «Снежинки»).

М. Р. : Какой замечательный танец у нас получился!

А вы знаете, если на улице сильный мороз, то снежинки прилипают к стеклу и

образуют снежный узор. Давайте и мы с вами попробуем украсить нашими

снежинками вот эти окошки (показывает на фланелеграфы).

Дети выкладывают на фланелеграфе узор из снежинок (фоном звучит всё та же пьеса «Снежинки» А. Стоянова). Педагог акцентирует внимание детей на необыкновенных узорах, которые у них получились.

М. Р. : За окном снежок летит, а у нас камин горит.

Тепло и уютно в доме, потрескивает огонь в камине, и хочется посидеть рядом с

ним, посмотреть на огонь и помечтать о чём-нибудь приятном.

На экране слайд с изображением горящего камина.

Звучит фонограмма пьесы П. И. Чайковского «У камелька».

Педагог беседует с детьми о характере музыкального произведения, его названии и авторе.

М. Р. : Ну, что ж, теперь мы согрелись, немного помечтали. А теперь давайте вспомним

песни, в которых поётся о зиме. (Дети перечисляют знакомые песенки).

Сколько песен вы знаете! Молодцы! Давайте споём с вами «Зимнюю песенку»,

которую недавно разучили. Хотите? (Ответы детей)

Но сначала вспомните, как мы катаемся с горки на санках!

Проводится упражнение на развитие песенного голоса и дыхания (глиссандо голосом вниз с пропеванием слога «У-ух!»)

На экране слайд с изображением зимних забав.

Исполняется песня «Саночки» А. Филиппенко (сначала по сопровождение фортепиано, а затем под фонограмму).

М. Р. : Мне очень понравилось ваше исполнение. Сразу видно, что вы любите кататься на

санках. А что вы ещё любите делать зимой? (Дети перечисляют зимние забавы).

А давайте мы с вами поиграем в музыкальную игру, которая называется «Что нам

нравится зимой?», и вы мне покажите пантомимой всё, что вам нравится!

Проводится игра «Что нам нравится зимой Е. Тиличеевой (исполняет песню муз. руководитель а на музыкальный проигрыш дети пантомимой изображают содержание песни).

М. Р. : Да, ребята, зима – замечательное время года!

Вы теперь пойдёте на прогулку и сможете сами полюбоваться зимним пейзажем,

кристальными снежинками, и поиграть в те игры, которые вам нравятся зимой. А

наше занятие подошло к концу. Давайте мы с вами попрощаемся музыкально.

Педагог пропевает фразу «До свидания, дети» (в ритме вальса, а дети отвечают пропеванием слова «До свидания» в любом варианте.

Конспект тематического занятия к 23 февраля в старшей группе «Наша Армия» Конспект тематического занятия к 23 февраля (в старшей группе) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.

Конспект тематического занятия «Спасибо деду за Победу» в старшей группе Конспект тематического занятия с участием родителей в старшей группе № 8 «Спасибо деду за Победу»! Цель: Расширять и обогащать знания детей.

Конспект тематического занятия в старшей группе «9 Мая — День Победы» Конспект тематического занятие в старшей группе на тему: «9 мая – День победы» (Под фонограмму военного марша в зал заходят дети с флажками.

Конспект музыкально-тематического занятия «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Людмила Мукубенова Музыкально-тематическое занятие в младшей.

Сценарий музыкально-тематического занятия ко Дню защитника Отечества в младшей группе Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкально-тематического занятия для дошкольников, который был апробирован В МАДОУ д/с 9, Краснодарского.

Конспект тематического занятия по познавательному развитию «Будем помнить» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, закреплять знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственно.

Конспект тематического занятия «Здравствуй, лето!» в старшей группе Вход под песню «Вместе весело шагать» 1 ребенок Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли,.

Зимний спортивный праздник «Что нам нравится зимой» для детей старшего возраста на улице Инвентарь: по две шайбы и клюшки, двое ворот, два веника, снежки, снеговик в колпаке. Действующие лица: Два ведущих (взрослые, два.

Источник

«Что нам нравится зимой?». Музыкально-спортивный праздник.

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимой Елена Анатольевна Рогова
«Что нам нравится зимой?». Музыкально-спортивный праздник.

«Праздник русского валенка»

Музыкально- спортивный праздник.

Ведущая:

— Здравствуйте, мои юные друзья. Я рада вас приветствовать на нашем празднике. Спешу пригласить всех желающих в страну зимних игр и развлечений. Только все гости этой страны должны обладать стойким спортивным характером и отличным здоровьем.

Ребёнок

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться!

На песке загорать и воде купаться!

Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит,

Малыши-крепыши не боятся стужи.

Ведущая:

Молодцы у нас ребята, сильные, смелые

Дружные, весёлые,быстрые, умелые!

А сейчас проведём спортивную викторину, зарядку для ума.

Вопросы викторины:

1. Что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Как называют спортивный инвентарь, которым спортсмены играют клюшками (шайба)

4. Как называют людей, которые зимой купаются в проруби? («моржи»)

5. Кто зимой рисует на окне? (мороз)

Дети старшей группы исполняют хоровод «Что нам нравится зимой?», муз. Е. Тиличеевой.

Ведущая:

Я спешу вам сообщить, что праздник наш будет посвящён русским валенкам- самой лучшей и тёплой зимней обуви! Валенки-единственная обувь, сделанная из натуральных материалов :шерсть просто состригают с овец и перерабатывают. А потом валяли валенки (их и называют поэтому валенки) : обрабатывали кипятком, паром, дымом, сбивали её в общую массу – войлок- и катали, сначала на столе, а потом на колодке нужного размера. Из овечьей шерсти катали валенки разных цветов: чёрные, серые, белые. А производят валенки только в России, и традиция валяного промысла передаётся из поколения в поколение. Так что валенки не просто природная, натуральная обувь,она ещё и полезная, и, как теперь утверждают модельеры, 21-й век- «век валенка»!

А сейчас к нам в гости придёт Заслуженный Валенкоходец России! Кто это?

Ведущая:

Внимание! Встречайте! Заслуженный Валенкоходец россии – Дед мороз!

Под фонограмму песни «Дедушка Мороз «Г. Гладкова в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте. Ребята! Пользуясь случаем ещё раз хочу поздравить вас с наступившим Новым годом, с русской зимой. А мне-то как радостно от того, что в век кроссовок и модельных сапожек вы обратили внимание на нашу исконно русскую, старинную, веками проверенную обувь – валенки!

Ведущая:

Пусть сегодняшний праздник ещё раз напомнит нам о том. Что мягче. Добротнее. Лучше. Теплее и удобнее зимней обуви. Чем валенки ещё в целом мире не придумали.

Дед мороз: Сегодня я, как и всегда, принёс вам, ребята, подарок. Только он необычный – это специальные валенки… (достаёт из мешка взрослые, украшенные мишурой валенки)- волшебные, которые приведут вас в царство физкультуры и здоровья.

Ведущая:

Я рада представить команды, которые участвуют на нашем празднике : «Льдинки»(младшая группа, «Снежинки» (средняя группа,» Ёлочки»(старшая группа, «Снеговики» (подготовительная группа). (Команды по очереди встают,остальные им хлопают).

1. «Передача эстафетного валенка на палке.» (старш. гр.)

Затем дети подготовительной группы исполняют частушки о валенках.

2. Наши девки маленьки,

Чуть побольше валенка.

Ну, а как заголосят,

Всех в округе удивят.

3. Моя милка маленька,

Как пузырь надуется.

4. А я валенки надену,

Вся душа истосковалась

5. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтобы вы похлопали!

Проводится эстафета «Бег в валенках» (подготовительная группа).

Затем дети средней группы исполняют хоровод «Игра в снежки»(немецкий народный танец). В конце хоровода разбрасывают снежки по залу.

Ведущая

: Ой, сколько снега! Сейчас мы поиграем в игру «Насорил- убери!»

Ведущая:

В старину на крещение девушки бросали валенок за порог – куда его носок укажет, оттуда жди сватов. Надо было только сказать слова: «Брошу валенок через забор, ступай, валенок, к милёночку во двор!» Ну, а жених в валенках считался богатым. Давайте и мы погадаем!

Проводится игра «Гадание с валенками». Участвуют дети всех групп.

Дед Мороз:

А теперь и я хочу с вами поиграть в игру «Заморожу!»

Проводится игра «Заморожу!» сначала с малышами и средними, потом со старшими и подготовительными.

«А теперь я предлагаю спеть нашу любимую песню валенках!

Дети подготовительной группы исполняют русскую народную песню «Валенки». В конце все дети и взрослые свободно исполняют русскую пляску. Пляшет и Дед Мороз. Дед Мороз благодарит детей за веселье, вручает подарки, прощается и уходит

Ведущая желает всем детям крепкого здоровья, отличного настроения.

Праздник заканчивается.

Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть фото Тиличеева что нам нравится зимой. Смотреть картинку Тиличеева что нам нравится зимой. Картинка про Тиличеева что нам нравится зимой. Фото Тиличеева что нам нравится зимой

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Конспект спортивного праздника «Весёлые старты.» Веселые старты. Дети входят в зал под музыку (вместе весело шагать по просторам) В зал вбегает Ябеда и Задира. Я. Ой! смотрите тут детишки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *