Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

CHECK — нужна помощь и советы

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

При движении загорелся ЧЕК и прочий набор лампочек, никаких физических изменений в машине не произошло. Пока искал электрика, а ездить как то надо, появились и симптомы:
1. Не очень ровная работа двигателя, хотя обороты на холостых не плавают.
2. При удержании газа в ровном положении при 1000-1500 оборотов и медленном движении, авто дергается, буд-то пинают под зад.

Китайским сканером считал ошибки, вот их список:
Car Scanner ELM OBD2DTC reportSelected brand: Subaru
============1==============P0171Raw code: 0171ECU: Блок управления двигателемСтатус: ПодтвержденнаяOBDII: Смесь бедная (bank 1)
============2==============P0001(71)Raw code: 000171ECU: Блок управления двигателемСтатус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом циклеOBDII: Fuel volume regulator control — open circuit
============3==============P0001(71)Raw code: 000171ECU: Блок управления двигателемСтатус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом циклеOBDII: Fuel volume regulator control — open circuit
============4==============P0054(22)Raw code: 005422ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]Статус: ПодтвержденнаяOBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 2 — heater resistance
============5==============P0054(24)Raw code: 005424ECU: Блок управления ABSСтатус: Тест провален в текущем ездовом цикле, ПодтвержденнаяOBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 2 — heater resistance
============6==============P0094(A1)Raw code: 0094A1ECU: A/C, Heater), ClimateСтатус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибокOBDII: Fuel system leak — small leak detected

Сбрасываю первую ошибку и вся приборка возвращается в нормальный режим работы. Через время чек опять появляется. Поиск в инете и поверхностные консультации определили очень широкий спектр возможных проблем… От подсоса воздука до трещин в ГБЦ и мертвых форсунок.

Возможно кто то сталкивался с подобным и как решали проблему?

Источник

Car Scanner с ELM (неактивные ошибки)

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Наткнулся на программу для сканирования ошибок. Сразу из коробки имеет профиль для Sorento UM FL.
Стал сканировать ошибки. Тут меня ждал сюрприз, т.к. вывалилось более десятка неактивных ошибок.
Связался с разработчиком — наш соотечественник, выслал ему логи программы и получил ответ:
[Q]
=============
Статусы ваших ошибок однозначно говорят о том, что тест провален. Я даже специально вручную ваш лог с данными проверил, там у всех ошибок статус 0x20.
Пояснение для этого статуса в оригинале звучит так: «DTC test failed at least once since last code clear» (т.е. тест был завершен с отрицательным результатом как минимум один раз с момента последнего сброса ошибок).
Почему — я не знаю, тут уже вопрос к корейским инженерам. Но все эти данные у вас приходят от автомобиля.
У вас с автомобилем ничего не происходило вроде отключения или полного высаживания АКБ
===============
[/Q]
Сама машина никаких сообщений на приборе не показывает.
Т.е. либо были какие-то ньюансы при прохождении ТО (например при замене топливного фильтра) при этом дилер ошибки не очистил, либо у меня капитально просаживалась АКБ. Я такого не помню. Клеммы на АКБ проверил, не ослабли, напряжение померил после ночной стоянки- 12.5в.
Вообщем странновато.
Ошибки сбросил из той же программы, катаюсь дальше.
А саму программу рекомендую
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383

PS купил себе ПРО версию, но в принципе самый необходимый функционал есть и в бесплатной.

Источник

Неисправность

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Всем привет, настигла вот такая проблема…проблема возникла второй раз за пару дней: первый звоночек я списал на глюк, а именно вылез на панели значек абс, проехав пару метров исчез…второй звоночек сегодня, поехал с работы все было нормально, после кратковременной остановки загорелись данные надписи…исходные данные такие: 1. Погода. вчера и сегодня слякоть и дождь.
2. На движении никак не сказалось, за исключением гирлянды и писка об ошибках…
Приехав на стоянку, я заглушил авто и через минуту запустил-ошибок нет. Интересно…

Сегодня запустил авто. Ездил около 3х часов-все норм, решил подцепить другую елм ку
И вот результат:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Land Rover

============1==============
C0020(71)
Raw code: 402071
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: ABS Pump Motor Control

============2==============
U0126(00)
Raw code: C12600
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication

============3==============
U0415(94)
Raw code: C41594
ECU: Terrain response[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module

============4==============
B100A(15)
Raw code: 900A15
ECU: BCM
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============5==============
B10D7(94)
Raw code: 90D794
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============6==============
B1D21(62)
Raw code: 9D2162
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============7==============
U0423(86)
Raw code: C42386
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — instrumentation control module

============8==============
B100A(15)
Raw code: 900A15
ECU: Body Control Module/Gateway Module
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============9==============
B10D7(94)
Raw code: 90D794
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============10==============
B1D21(62)
Raw code: 9D2162
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============11==============
U0423(86)
Raw code: C42386
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — instrumentation control module

============12==============
U0415(94)
Raw code: C41594
ECU: Jaguar Drive Switchpack[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module

Будем дальше разбираться. Пока не расшифровывал. Половина ошибок, как я понял, из за того, что скидывал клемму пару недь назад. Дополню, как решу данные проблемы

Источник

Неисправность электроники DSG6 1,4 п/п

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Leoni

Заинтересовавшийся

Вложения

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

SauberF1

Leoni

Заинтересовавшийся

Const_

Заинтересовавшийся

SauberF1

Tiguanoвод

Новичок

Tiguanoвод

Новичок

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Ох уж эти шнурки/диагностики.
Ездил без проблем, все ок, и тут решил ошибки прочитать прогой CarScanner.
Итог:
Car Scanner ELM OBD2

Selected brand: Volkswagen

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

Что за хрень?
Вспомнил, что иногда бывает лёгкий затуп при начале движения задним ходом.
Бежать к дилеру? Или ждать пока «хороший стук сам вылезет»?

Апд. Ложная тревога. Не поставил нужную галочку в настройках программы.

SauberF1

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Limit_69

Новичок

Ох уж эти шнурки/диагностики.
Ездил без проблем, все ок, и тут решил ошибки прочитать прогой CarScanner.
Итог:
Car Scanner ELM OBD2

Selected brand: Volkswagen

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

ECU: 02. Блок управления коробкой передач

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

Что за хрень?
Вспомнил, что иногда бывает лёгкий затуп при начале движения задним ходом.
Бежать к дилеру? Или ждать пока «хороший стук сам вылезет»?

Апд. Ложная тревога. Не поставил нужную галочку в настройках программы.

Источник

#12 сканер Viecar ELM 327 V1.5 и обнаруженные ошибки (Решено)

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Всем привет. По совету uchea заказал на алиэкспресс сканер OBD-II.

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

В семье две машины. Вещь пригодится. На выбор можно заказать в картонной коробке или в пластиковой упаковке естественно дороже). Я заказал в картонной. Заказ пришел быстро. главным требованием было чтобы контактировал iOS и подходил ко многим автомобилям. Вчера заказ пришел и сразу просканировал ЭБУ Мегана. Программу использовал CarScaner. С моим iPhone SE хорошо работал. Вылезло куча ошибок((.

P0141 Raw code: 0141 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025 ============2==============
P0301 Raw code: 0301 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============3==============
P0226(F1) Raw code: 0226F1 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
============4==============
P0226(F2) Raw code: 0226F2 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
============5==============
P0136(13) Raw code: 013613 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
============6==============
P0141(13) Raw code: 014113 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
============7==============
P0301(F8) Raw code: 0301F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============8==============
P0301(66) Raw code: 030166 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============9==============
P0300(F8) Raw code: 0300F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров Renault: Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040; Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037; Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022
============10==============
P0313(F8) Raw code: 0313F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Misfire detected — low fuel level Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
============11==============
P0011(78) Raw code: 001178 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 — timing over-advanced/system performance
============12==============
P1351(13) Raw code: 135113 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage ============13==============
P1352(13) Raw code: 135213 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction ============14==============
P0226(F1) Raw code: 0226F1 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C ============15==============
P0226(F2) Raw code: 0226F2 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C ============16==============
P0136(13) Raw code: 013613 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
============17==============
P0141(13) Raw code: 014113 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
============18==============
P0301(F8) Raw code: 0301F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============19==============
P0301(66) Raw code: 030166 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============20==============
P0300(F8) Raw code: 0300F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров Renault: Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040; Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037; Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022
============21==============
P0313(F8) Raw code: 0313F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Misfire detected — low fuel level Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
============22==============
P0011(78) Raw code: 001178 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 — timing over-advanced/system performance
============23==============
P1351(13) Raw code: 135113 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage ============24==============
P1352(13) Raw code: 135213 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction ============25==============
C0031(1D) Raw code: 40311D ECU: Блок управления ABS Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Left Front Wheel Speed Sensor
============26==============
U3003(16) Raw code: F00316 ECU: Блок управления ABS Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Battery voltage ============27==============
C0074(81) Raw code: 407481 ECU: Блок управления ABS Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Requested Driving Torque
============28==============
U3003(16) Raw code: F00316 ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Battery voltage ============29==============
B1160(14) Raw code: 916014 ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============30==============
B1119(09) Raw code: 911909 ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============31==============
B157E(14) Raw code: 957E14 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============32==============
B1573(14) Raw code: 957314 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============33==============
B1570(15) Raw code: 957015 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============34==============
B122E(64) Raw code: 922E64 ECU: Intelligent power distribution module (IPDM) Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности ============35==============
B1212(15) Raw code: 921215 ECU: Intelligent power distribution module (IPDM)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

Что самое интересное Чек не горел.
Ошибка по кислородному датчику горела еще при покупке машины. Та
Ошибки сбросил. И сегодня поехал ездить по делам. Когда завел автомобиль появилась ошибка по кислородному датчику. Проехав километр исчезла. Просканировал и скинул все ошибки. Ошибки так же висели по цилиндру и по второму кислородному датчику. Поехал дальше. И приехав домой просканировал ошибки: программа показала P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025.

Так же пока ездил смотрел графики кислородных датчиков. Был обрыв провода. Его я устранил и ошибка пропала.

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Смотреть картинку Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Картинка про Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит. Фото Тест провален в текущем ездовом цикле что это значит

Хотелось бы узнать нормально работает второй датчик или нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *