Тест по теме что такое экономика 10 класс

Тест по экономике на тему «Что такое экономика» (10 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель: проверка знаний обучающихся по дисциплине.

Вопросы теста определяются преподавателем, рассматриваются и утверждаются на заседании МО.

Назначение работы: к онтроль теоретических знаний обучающихся по дисциплине «Основы экономики»

Порядок проведения работы. Работа рассчитана на 45 минут. Обучающимся раздаются тесты. Работа выполняется на отдельных листах, где проставляются ответы на вопросы.

Что такое экономика.

1. Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Одним из предметов изучения макроэкономики являются проблемы взаимодействия потребителей и производителей в условиях рынка.

2) Микроэкономика изучает роль государства в регулировании экономики.

3) Экономика как наука изучает способы хозяйствования, отношения между хозяйствующими субъектами.

4) Ученые изучают как общие закономерности функционирования экономики, так и локальные проблемы ведения рыночного хозяйства.

5) Экономика как наука зародилась в античные времена.

2. Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

3. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их физических и интеллектуальных возможностей, профессиональных навыков и опыта

Б) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

В) факторный доход — рента

Г) факторный доход — заработная плата

Д) факторный доход — прибыль

3) предпринимательские способности

4. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства:

А) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

Б) деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их физических и интеллектуальных возможностей, профессиональных навыков и опыта

В) факторный доход — заработная плата

Г) здания и сооружения, оборудование, инфраструктура и др.

Д) объём денежной массы, которой располагают субъекты экономики

5. Выберите верные суждения о функциях экономики как науки и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов экономических отношений является предметом микроэкономики.

2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную функцию экономической науки.

3) Взаимодействие экономических систем на мировом уровне изучает макроэкономика.

4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах исследований перспективных тенденций мирового экономического развития, иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции экономики как науки.

5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных благах.

6. Установите соответствие между примерами и факторами производства

A) здания заводских цехов, заводские помещения

B) запасы минерального сырья

Г) численность работников, занятых в производстве

Д) умение организовать производство

7. Установите соответствие между частями экономической науки и изучаемыми проблемами

Б) взаимодействие потребителей и производителей на рынке товаров и услуг

B) экономический рост

Г) роль государства в экономике

Д) экономические отношения между потребителями

8. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства

A) условное название всех видов природных ресурсов, пригодных для производства экономических благ

Б) созданные человеком средства производства

B) объём денежной массы, которой располагают субъекты экономики

Г) непосредственное использование физических и умственных способностей людей в процессе создания экономических благ

Д) факторный доход — заработная плата работника

9. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства

А) инициативная новаторская деятельность, благодаря которой происходит соединение всех факторов производства

В) условное название всех видов природных ресурсов, пригодных для производства жизненных благ

Г) здания, сооружения, оборудование

Д) денежные средства

3) предпринимательство (предпринимательские способности)

10. Установите соответствие между примерами и смыслами понятия «экономика»:

А) дискуссия специалистов о путях проведения экономической реформы

Б) покупка товара в магазине

В) разработка планов развития национальной экономики

Г) открытие сети химчисток

Д) выплата налогов фирмой

1) экономика как наука

2) экономика как хозяйство

11. Установите соответствие между характеристиками / примерами и факторами производства

А) услуги, которые оказывают люди, способные принять на себя риск потери капитала

Б) все виды полезных ископаемых

В) производственные мощности, инфраструктура

Г) факторный доход — заработная плата

Д) объём денежной массы

12. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства

А) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

Б) услуги, которые оказывают люди, способные правильно оценить спрос, скоординировать использование факторов производства

В) факторный доход — рента

Г) объём денежной массы, которой располагают субъекты экономики

Д) факторный доход — заработная плата

13. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства:

А) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

Б) факторный доход — рента

B) готовность к ведению дела в условиях риска

Г) примеры — здания и сооружения, оборудование, инфраструктура и др.

Д) услуги, которые оказывают люди, способные скоординировать использование факторов производства и принять на себя риск потери капитала

14. Установите соответствие между примерами и видами факторов производства

А) водные ресурсы озера Байкал

Б) производственное помещение завода «Электросила»

Г) участок, пригодный для распашки, принадлежащий фермерскому хозяйству

Д) экскаватор, задействованный на строительстве новой станции Московского метрополитена

15. Установите соответствие между объектами изучения экономической науки и её разделами.

А) динамика валового внутреннего продукта

Б) поведение потребителей отдельных товаров и услуг

В) условия успешности бизнеса в определённых сферах

Источник

Тест с ответами по экономике 10 класс

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Содержимое разработки

Тест с ответами по экономике

1. Главная производительная сила общества, включающая трудоспособную часть населения страны, которая благодаря своим психофизиологическим и интеллектуальным качествам способна участвовать в общественно-полезной деятельности, производя материальные и духовные блага и услуги

3) трудовые ресурсы +

4) экономически активное население

2. Та часть населения в возрасте от 15 до 72 лет, которая предлагает свой труд для производства товаров и услуг

3) трудовые ресурсы

4) экономически активное население +

3. Способность к труду, совокупность физических и интеллектуальных способностей, которыми располагает человек и использует их для производства жизненных благ

3) трудовые ресурсы

4) экономически активное население

4. Программа деятельности хозяйствующих субъектов, отдельных звеньев системы управления

5. Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления

6. Результат деятельности многих отраслей экономики

3) валовой внутренний продукт

7. Часть валового национального продукта, которая остается за вычетом амортизационных отчислений и статистической погрешности

3) прибыль до налогооблажения

4) национальный доход +

8. В основе распределения национального дохода лежит цена на факторы …

9. Метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования

2) экономический анализ

3) предмет экономического анализа

4) объект экономического анализа

10. План, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности

1.В рыночной экономике основными действующими экономическими субъектами являются…

-предприятия, биржи, финансово-промышленные группы

фирмы, государство, домохозяйства

— домохозяйства, наёмные работники, предприниматели

— домохозяйства, банки, инвестиционные фонды

2. Бумажные деньги отличаются от кредитных тем, что они…

-не подлежат вывозу за пределы страны

— являются наличными деньгами

— предназначены для оплаты недорогих товаров

имеют принудительную покупательную способность

3. Если мы приобретаем товар в кредит, то деньги выступают как средство…

4. К основному капиталу относят…

машины и механизмы

5. Примером чистой олигополии, выпускающей стандартизированный продукт, является рынок…

6. К недобросовестной конкуренции не относятся…

-использование чужого товарного знака

7. __________ обусловили (-ла) неизбежность дефицита товаров и услуг в административно-командной экономике.

— высокие темпы инфляции

цены, не учитывающие соотношение спроса и предложения

8. Преобладание индивидуальной частной собственности считается отличительной чертой __________ экономической системы.

9. В рыночной экономике ответ на вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться в конечном итоге определяется…

10. К основным чертам традиционной экономики можно отнести…

— частную собственность на экономические ресурсы

-непосредственное управление всеми предприятиями из единого центра

-рыночный механизм регулирования экономики без вмешательства государства

широкое распространение ручного труда

Источник

Тест по обществознанию на тему «Экономика как наука» (10 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

10 класс экономика как наука. Вариант 1

Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

Установите соответствие между характеристиками и факторами производства: к каждой позиции, данной B первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

Б) деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их физических и интеллектуальных возможностей, профессиональных навыков и опыта

В) факторный доход — заработная плата

Г) здания и сооружения, оборудование, инфраструктура и др.

Д) объём денежной массы, которой располагают субъекты экономики

Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) конкуренция товаропроизводителей

Б) централизованное планирование

В) принцип уравнительного распределения

Г) свобода предпринимательства

Д) государственное ценообразование

Установите соответствие между примерами и факторами производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) здания заводских цехов, заводские помещения

B) запасы минерального сырья

Г) численность работников, занятых в производстве

Д) умение организовать производство

На графике отражена ситуация на рынке легковых автомобилей: кривая спроса переместилась из положения D в положение D 1 (нa графике Р — цена товара‚ Q — объём спроса).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

1) совершенствование технологии производства автомобилей Q

2) уменьшение издержек производителей автомобилей

3) сокращение объёма услуг общественного транспорта

4) увеличение доходов населения

5) снижение цен на бензин и дизельное топливо

10 класс экономика как наука. Вариант 2

Выберите верные суждения о функциях экономики как науки и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов экономических отношений является предметом микроэкономики.

2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную функцию экономической науки.

3) Взаимодействие экономических систем на мировом уровне изучает макроэкономика.

4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах исследований перспективных тенденций мирового экономического развития, иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции экономики как науки.

5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных благах

Установите соответствие между необходимыми условиями функционирования экономической системы и её типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) преобладание (господство) государственной собственности

Б) свободное ценообразование

B) контроль государства за производством и распределением

Г) экономическая самостоятельность производителей

Д) конкуренция производителей

Е) централизованное планирование производства

Установите соответствие между фазами хозяйственного цикла и приведенными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели

Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы приобрести немного продуктов

В) в хозяйствах области завершаются посевные работы

Г) заработало новое предприятие по выпуску товаров бытовой химии

Д) часть зерна нового урожая была отправлена в фонд государственных резервов

Ha графике отражено изменение предложения бананов на соответствующем рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S 1 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

1) увеличение доходов потребителей

2) увеличение таможенных пошлин на импорт бананов

3) предоставление льготных кредитов продавцам бананов

4) уменьшение цен на энергоносители

5) неурожай бананов в странах-производителях

Установите соответствие между примерами и смыслами понятия «экономика»: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) дискуссия специалистов о путях проведения экономической реформы

Б) покупка товара в магазине

В) разработка планов развития национальной экономики

Источник

Тест по обществознанию в 10 классе по теме «Экономика»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 п. Добринка Липецкой области

Тест по обществознанию для учащихся 10 класса по теме:

Разработала учитель истории и обществознания

Родионова Ирина Васильевна

Тест по обществознанию по теме «Экономика». 10 класс. Вариант 1.

А1.Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии

1) низкого уровня безработицы

2) высокого потребительского спроса

3) внедрения достижений науки в производство

4) частной собственности на средства производства

А2.Установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это

1) прямой налог 2) косвенный налог

3) государственная пошлина (сбор) 4) натуральный налог

А3.Рост спроса на компьютеры, отличающиеся более мощными процессорами, сотовые телефоны, аудио- и видеоаппаратуру отражает ситуацию, сложившуюся на рынке:

1) сырья и материалов; 2) товаров и услуг;

3) капиталов; 4) фондовом.

А4. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. подоходный налог относится к прямым налогам;

Б. налог с продаж относится к прямым налогам.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны и А, и Б; 4) оба суждения неверны.

А5. К ценным бумагам не относится:

1) вексель; 2) налоговая декларация; 3) облигация; 4) акция.

А6. Рыночные цены на товары в экономике

1) определяют налоги на производителя

2) увеличивают издержки производства

3) рационально соизмеряют производство с потреблением

4) всегда зависят от производителя

А7. Верны ли следующие суждения о монополиях?

А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.

Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А8. Признаком рыночной экономики является:

1) свобода предпринимательской деятельности;

2) господство государственной формы собственности;

3) централизованное распределение ресурсов;

4) директивное планирование хозяйственной деятельности.

А9.Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере

1) потребления 2) обмена 3) производства 4) распределения.

А10. Прибыль создается в процессе:

1) распределения; 2) производства; 3) сбора налогов; 4) обмена.

А11. Перепроизводство бытовой техники привело к снижению цен на нее. Этот пример иллюстрирует функционирование рынка

1) средств производства 2) труда

3) товаров 4) сырья и материалов

А12. Исполнение бюджета в нашей стране обеспечивается

1) парламентом 2) судебными органами

3) правительством 4) правоохранительными органами

А13. Основу традиционной экономической системы составляет

1) свободное распределение ресурсов

2) директивное ценообразование

3) распределение ресурсов государством

4) использование ресурсов в соответствии с обычаями

А14. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?

А. Государственный бюджет носит характер рекомендаций для всех хозяйственных субъектов страны.

Б. Главным источником наполнения российского государственного бюджета, как правило является деятельность финансово-промышленных групп.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А15.Изменение котировок акций нефтяных компаний в связи со снижением цен на энергоносители характеризует ситуацию на рынке

1) фондовом 2) капиталов 3) труда 4) товаров и услуг

А16. Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль. Этот пример прежде всего иллюстрирует право собственника

1) распоряжаться имуществом 2) пользоваться имуществом

3) владеть имуществом 4) наследовать имущество

А17.Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель

1) национальный доход 2) валовой национальный продукт

3) соблюдение трудовой этики 4) стремление повышать квалификацию

Часть 2. Задания уровня В

В1. Заполните пропуск в схеме.

Типы экономических систем

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 классТест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

В2. Соотнесите типы экономических систем и характеризующие их признаки.

1) конкуренция товаропроизводителей; А) рыночная экономика;

2) экономическая свобода потребителя Б) командная экономика.

3) централизованное ценообразование;

4) директивное планирование экономической деятельности.

В3. Соотнесите виды налогов и их примеры.

Примеры Виды налогов

1) акцизный сбор; А) прямые налоги;

2) подоходный налог; Б) косвенные налоги.

3) налог на имущество;

Тест по обществознанию по теме «Экономика». 10 класс.

А1.Какую экономическую систему характеризует следующее положение: вопросы производства и распределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?

1) командную (плановую);

2) свободную рыночную экономику;

3) социально ориентированное рыночное хозяйство;

4) традиционную экономику.

А2.Прямым налогом является:

1) налог на добавленную стоимость; 2) налог на прибыль;

3) акцизный сбор; 4) налог с продаж.

А3.Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка

1) информации 2) труда

3) товаров и услуг 4) капитала

А4. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги в Российской Федерации взимаются в денежной форме.

Б. Налоги в Российской Федерации являются основным источником государственного бюджета.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А5. Доход получаемый собственником акций, называется

1) прибылью 2) капиталом 3) рентой 4) дивидендом.

А6. К функциям рынка относятся

1) обеспечение централизованного ценообразования

2) увеличение инвестиций в производство

3) регулирование обмена

4) поддержка высоких прибылей производителей

А7. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.

Б. Проблема распределения ограниченных ресурсов – одна из основных проблем экономики.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А8.В обществе с рыночной экономикой государство воздействует на экономическую жизнь через

1) систему налогообложения

2) централизованное установление цен

3) директивное планирование производства

4) снабжение населения товарами

А9. Что является обязательным расходом потребителя

1) транспортные расходы

2) приобретение ценных бумаг

3) оплата услуг дизайнера интерьера квартиры

4) страхование имущества

А10.В развитых странах действуют системы социального обеспечения населения, содействующих росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере

1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления

А11. Спрос потребителя непосредственно определяется

1) уровнем его индивидуальных доходов

2) ограниченностью природных ресурсов

3) затратами на производство товаров

4) качеством трудовых ресурсов

А12.Увеличение налогов на производителя

1) снижает расходы потребителя

2) увеличивает прибыль производителя

3) снижает рост производства

4) увеличивает производительность труда

А13.Что отличает товарное хозяйство от натурального?

1) используются орудия труда

2) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции

3) продукция производится на продажу

4) существует разделение труда

А14. Верны ли следующие суждении о налогах?

А. Налоги – единственный источник финансирования государственных программ.

Б. Налоги – обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемых в пользу государства.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о потребителе в рыночной экономике?

А. Потребитель в рыночной экономике участвует в формировании рыночного спроса.

Б. Цену товаров и услуг на рынке устанавливает производитель без участия потребителей.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А16.На рынке недвижимости формируются в частности спрос и предложение на

1) квартиры 2) труд работников

3) акции предприятий 4) технические средства

А17.Закрытие ряда ателье по пошиву верхней одежды в связи со снижением спроса населения характеризует ситуацию на рынке

1) труда 2) услуг 3) капитала 4) информации

Часть 2. Задания уровня В.

В1. Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

В2.Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧ. СИСТЕМ

многообразие форм собственности

контроль за производством и распределением

со стороны государства

действие закона спроса и предложения

экономическая независимость товаропроизводителей

В3. Установите соответствие между видами налогов и их конкретными примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

налог на наследство

налог на имущество

налог на добавленную стоимость

За каждый правильный отвеи-1 балл.

Максимальное количество баллов-20.

Оценка «5»-20-19-18-17 баллов.

1.Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию.10класс.- М: Экзамен,2011

2.Чернышева О.В. Обществознание. Подготовка к ЕГЭ. Тематические тесты: базовый, повышенный, высокий уровень.10-11 классы.-Ростов-на-Дону :Легион,2011

3.Баранов П.А. Тесты и задания по обществознанию.10 класс.-М: Владимир,2011

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Номер материала: 3892012316

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть фото Тест по теме что такое экономика 10 класс. Смотреть картинку Тест по теме что такое экономика 10 класс. Картинка про Тест по теме что такое экономика 10 класс. Фото Тест по теме что такое экономика 10 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *