Тест что такое план 3 класс
Тест по окружающему миру на тему «План местности» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест « Географическая карта. План местности»_______________________________
Какие бывают формы поверхности Земли?
А) овраги и равнины; б) горы и равнины; в) горы и холмы
2. На какие группы делятся равнины?
А) плоские и холмистые; б) ровные и холмистые; в) возвышенные и плоские
3. Самые крупные равнины России:
А) Восточно-Сибирская и Западно-Европейская;
Б) Среднеевропейская и Восточно-Европейская;
В) Восточно-Европейская и Западно-Сибирская
4.Самые высокие горы в мире:
А) Кавказские; б) Гималаи; в) Кордильеры
5. Географическая карта – это
А) уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;
Б) увеличенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;
В уменьшенный рисунок земной поверхности разными условными знаками
6. Напиши, каким цветом окрашены на географической карте формы поверхности:
Плоская равнина ____________________; невысокие горы __________________________;
Холмистая равнина __________________; высокие горы____________________________.
7. План местности – это
А) изображение в объёме небольшого участка земли принятыми условными знаками;
Б) изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками;
В) изображение на плоскости большого участка земли принятыми условными знаками
А) помогает определить расстояние между объектами на местности;
Б) помогает определить формы поверхности на местности;
В) помогает определить географические объекты
9. Условный знак обозначает:
А) сады; б) огороды; в) луга; г) кустарники
Тест « Географическая карта. План местности»_______________________________
Какие бывают формы поверхности Земли?
А) овраги и равнины; б) горы и равнины; в) горы и холмы
2. На какие группы делятся равнины?
А) плоские и холмистые; б) ровные и холмистые; в) возвышенные и плоские
3. Самые крупные равнины России:
А) Восточно-Сибирская и Западно-Европейская;
Б) Среднеевропейская и Восточно-Европейская;
В) Восточно-Европейская и Западно-Сибирская
4.Самые высокие горы в мире:
А) Кавказские; б) Гималаи; в) Кордильеры
5. Географическая карта – это
А) уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;
Б) увеличенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;
В уменьшенный рисунок земной поверхности разными условными знаками
6. Напиши, каким цветом окрашены на географической карте формы поверхности:
Плоская равнина ____________________; невысокие горы __________________________;
Холмистая равнина __________________; высокие горы____________________________.
7. План местности – это
А) изображение в объёме небольшого участка земли принятыми условными знаками;
Б) изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками;
В) изображение на плоскости большого участка земли принятыми условными знаками
А) помогает определить расстояние между объектами на местности;
Б) помогает определить формы поверхности на местности;
В) помогает определить географические объекты
9. Условный знак обозначает:
А) сады; б) огороды; в) луга; г) кустарники
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-722837
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест что такое план 3 класс
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
О чём расскажет план
21. Что такое план местности?
А Точный рисунок местности
Б Фотография местности, сделанная из космоса
В Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Ответ: В
22. Масштаб плана показывает:
А во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния
Б во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния
Ответ: А
23. Стрелка на плане указывает направления:
А северное и южное
Б западное и восточное
Ответ: Б
24. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Ответ: В
25. Отметь условный знак «Река. Мост».
Тест «О чём расскажет план» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Вариант 1 Фамилия Имя ________________________________
А. Точный рисунок местности
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
2. Нарисуйте условный знак
Луг
3.Какие бывают планы? _____________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Фамилия Имя _________________________________________
А. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный рисунок местности
2. Нарисуйте условный знак
Кустарник
3.Какие бывают планы? ______________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Река. Мост».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока «Охрана животных»
Дорожная карта «Что мы знаем о воде»
Дорожная карта по окружающему миру «Мы и наше здоровье»
Тест по окружающему миру на тему «Почвы. Рельеф России»
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина»
Конспект урока по окружающему миру»Зимняя жизнь птиц и зверей» ( 2 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394053 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по окружающему миру. «Перспектива», 3 класс.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ТЕСТ 1
«Методы изучения окружающего мира»
Назови способы изучения окружающего мира ____________________________________________________________
Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта. ___________________________________________________________,
Что такое справочная литература ________________________________________________________________________________________________________________________
Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире, называется ____________________________________________________________
Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе? ________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое путеводитель? ________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раскрась кружок рядом с картинкой, которая не является планом.
3. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости называется ________________________.
4. Во сколько раз на плане и карте уменьшены действительные расстояния показывает ____________________________.
5. На карте вода обозначена ______________________ цветом,
горы ________________________ цветом, а суша _________________ и _________________________ цветами.
6. Закончи предложения.
Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой называются ______________________ их еще называют ________________________.
Материк или часть материка с прилегающими к нему островами называется __________________________________________________.
7. Подчеркни названия материков :
Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
8. Подчеркни названия частей света :
Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
10. Всего в мире более ____________________ стран, в которых живут около _________________________ народов.
«Путешествуя познаём мир. Транспорт. Средства связи.»
1. Чтобы путешествие прошло успешно, нужно _____________________________________________________________
2. В пути необходимо соблюдать ________________________________
3. Распределите их в две группы:
Не повреждай деревья и кустарники
Отношение к природе
Не разводи костры вне специально отведенных для этого мест
Перед путешествием познакомься со знаками вежливости, принятыми в тех местах, куда едешь
Твоя одежда не должна нарушать местных приличий
Обязательно учитывай особое отношение местных жителей к женщинам, детям и старикам
Не причиняй беспокойства диким животным
Отношение к местным обычаям и традициям
Любое угощение следует принимать с благодарностью
Не собирай растения или отдельные их части
Не засоряй почву, не оставляй мусор после себя.
При встрече с местными жителями приветствуй их так, как принято в этой местности
4. Какие животные издавна помогали людям передвигаться по земле? ___________________________________________________________.
5. Транспорт можно разделить на три вида ________________________
6. Важным изобретением в истории сухопутного транспорта стало ____________________________________________________________.
7. В развитии различных видов транспорта большую роль сыграло изобретение _________________________________________________.
8. Самый молодой вид транспорта ______________________________.
9. Перечисли различные виды транспорта, в которых не используется двигатель ____________________________________________________
11. В старину для передачи сообщений люди использовали различные __________________________, например _________________________
12. Люди, которых специально отправляли с сообщениями, в старину назывались ______________________________, на смену им пришли
_________________________________, теперь корреспонденцию нам доставляет _________________________________.
13. Перечисли средства связи __________________________________
14. Перечисли источники информации ___________________________
«Из чего состоит всё»
Природа – это ___________________________________________________
К живой природе относится то, что _________________________________
К неживой природе относится то, что ______________________________
все вещества имеют различные _______________________.
Всё, что нас окружает можно разделить по свойствам на три большие группы ________________________________________________________.
Самое главное вещество на планете _____________________, потому что
«Вещества и их свойства. Воздух, вода.»
Все природные объекты и объекты, созданные человеком, состоят из ________________________________________
Каждое _____________________________ имеет определённые ________________________, которые используются человеком.
Все объекты вокруг нас находятся в одном из трёх состояний: ___________________________________________________________
Невидимое сокровище Земли – это ________________________.
Это смесь ________________________.
В его состав входят _____________________________________
Он обладает такими свойствами: _________________________
Он необходим для _____________________________________
Без него не было бы ____________________________________
В природе она встречается в трёх состояниях: _______________
Она обладает такими свойствами:__________________________
Благодаря переходу воды из одного состояния в другое в возникает ______________________________________________
Минералы – это ________________________________________
Горные породы – это ____________________________________
Полезные ископаемые – это ______________________________
Приведи примеры полезных ископаемых ___________________
Месторождения – это ____________________________________
Почва – это ____________________________________________
В почве содержатся минеральные соли – это ________________
Запас солей в почве пополняется благодаря ______________________________________________________
Перечисли группы, на которые делятся растения _____________________________________________________________________________________________________________.
В каждой группе растений много _________________________
Все растения содержат __________________________________,
которые необходимы для животных и человека.
Питательные вещества _________________ и ________________ образуются в растениях под действием ___________________________________________________.
Растения забирают из воздуха ___________________________ и обогащают воздух __________________________________, они помогают Земле _________________ поэтому растения часто называют ______________________________________________
*Больше всего различных видов в группе _______________________________________________________
Перечисли группы животных, которые известны тебе с уроков в 1 и 2 классах ___________________________________________________
Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на прошлом уроке _____________________________________________________
В различных группах животные по-разному появляются на свет. Закончи предложения:
С икринок начинается жизнь у животных следующих групп _________________________________________________________
Яйца откладывают животные таких групп _________________________________________________________
Животные делятся на несколько групп по особенностям _________________________________
Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют _________________________________________.
Приведи свой пример пищевой цепочки _________________________________________________________,
«Лес – волшебный дворец»
Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________
Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________ и их вновь используют _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют _________________________________________________ в природе.
Лиственным называется лес, в котором____________________
Хвойным называется лес, в котором _______________________
Смешанным называется лес, в котором ____________________
Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества_____________________________________________
Итоговая работа за II четверть
Всё, что нас окружает, состоит из ____________________________
Она встречается в природе в трёх состояниях ___________________
Полезные ископаемые – это __________________________________
Почва – это ________________________________________________
Что дают растения людям? __________________________________
По особенностям питания животные делятся на три группы ____________________________________________________________________________________________________________________.
Растения и животные связаны друг с другом __________________________________________________________.
Какие природные сообщества ты знаешь? __________________________________________________________.
Наука, которая изучает жизнь растений, называется ____________________________________.
Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется ____________________________________.
Наука, которая изучает связи в природе, называется ____________________________________.
Запиши три значения слова «мир»:
Мир – это ___________________________________________
Мир – это ___________________________________________
Мир – это ___________________________________________
Что было центром общественной жизни в старину? ____________________
Границей дома считали _______________________
Центральную балку в доме называли _______________
от слова ___________________, потому что ______________
Почему печь называли «матушкой»?
Что было объединяющим центром дома?
Кто мог сидеть на этом месте?
Что общего есть в домах самых разных народов, где бы они ни жили? ________________________________
От чего зависят особенности и различия жилища разных народов
«Строение тела человека»
Орган – это _________________________________________
К внешнему строению тела человека относятся органы, которые _________________________________, например,
Внутреннее строение человека это те органы, которые
Система органов – это _______________________________
Перечисли системы органов человека (ты их знаешь пять)
«Как работает наш организм»
В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.
Процесс пищеварения начинается в ______________________
____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.
Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________
_________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________. Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.
При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.
Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,
который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.
Гигиена – это наука о ____________________________________
старину и учила _____________________________________________
Главу семьи в старину называли ______________________________________________________.
Каковы были его обязанности и ответственность в семье? _____________________________________________________________
Большухой в старину называли ___________________________
В чём заключались её обязанности? ________________________
Время работы от одной передышки до другой в течение дня называлось _________________________
Какие правила застолья в старинной семье тебе запомнились?
Всемирное наследие – это________________________________
Московский Кремль был построен при великом князе ________________________________
по всем правилам _______________________________________. Кремль – это ___________________________________________.
Когда-то в Кремле, в тронном зале ________________ проводил торжественные церемонии. В настоящее время здесь в здании ______________________________ находится резиденция ______________________________________________________
Московский Кремль всегда являлся центром
В Московском Кремле на ________________________________ площади находятся соборы (если помнишь их названия, запиши) _______________________________________________
_______________________________________________________ Кремль по праву считается _______________________________
Озеро Байкал является одним из объектов ______________________________________________________
Возраст Байкала не меньше ___________________________ лет.
Протяжённость Байкала _________ километров.
Наибольшая его глубина ______________ метров.
В озере Байкал содержится _______________ часть всей ___________________________ воды на планете.
В Байкал впадает __________________ рек и речушек.
Байкал обладает всеми двумя, тремя, четырьмя, пятью (нужное подчеркни) признаками, по которым объекты заносятся в список Всемирного природного наследия. Вспомни эти признаки:
- Сайдинг j профиль для чего
- Тушение воспламеняющегося изделия