Термолента для глушителя для чего нужна

Как правильно наматывать термоленту и зачем она вообще нужна

Среди многих технических приспособлений, помогающих улучшить эффективность работы автомобиля, немалую роль может сыграть обыкновенная термолента для глушителя. Оказывается, с её помощью можно заметно повысить мощность двигателя.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужнаКак правильно использовать термоленту для глушителя

Что такое термолента для глушителя

Появилась она в обиходе благодаря строительной сфере. В ней, а затем и в других отраслях широко использовали плотную асбестовую ткань с колоссальными термостойкими характеристиками. Так, ей удавалось легко выдерживать температуру вплоть до 1500 градусов по Цельсию! Такая ткань получила широкое распространение, однако затем процесс её употребления начал заметно тормозиться и упал к минимуму из-за её однозначной вредности для человека и окружающей его среды.

В настоящее время в прямых хозяйственных целях развитые страны её почти не применяют. Однако практика внезапно доказала новое качество подобного термостойкого материала — из него может получиться, в частности, превосходная термолента для выпускного коллектора.

Однако производят ее уже по-иному, используя разные кремниевые составы (например, кремнеземные нити), оригинальную технологию LR и другие современные ноу-хау. Несмотря на принципиально иной технологический подход к их изготовлению, они обладают такими же прекрасными термостойкими свойствами и надежностью. Обыкновенная термолента, масштабно употребляемая нынче в автоделе, являет собой полоску шириной примерно 5 см. густого чёрного цвета, подобного графитному.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Для чего нужно обматывать

Тем скептикам, которые сомневаются в возможности такой термоленты повышать мощность мотора на несколько лошадиных сил, следует привести несколько наиболее распространённых аргументов относительно того, какие ещё весомые преимущества даёт термолента для глушителя, для чего она может понадобиться:

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Как правильно обмотать своими руками

Специалисты рекомендуют брать для обмотки высококачественную термоленту известных производителей, которая хорошо зарекомендовала себя на практике. Оптимальным вариантом считается лента шириной около 50 мм., так как её будет, во-первых, удобнее всего наматывать, а во-вторых, она основательно покроет корпус глушителя. Предварительно коллектор должен быть тщательно обработан – с этой целью применяется термостойкая антикоррозийная краска, что даст возможность новшеству безотказно служить не один год.

Перед самим наматыванием термоленту следует основательно намочить, погрузив в обыкновенную воду на несколько часов. Как доказано на практике, это поможет ей гораздо надёжнее закрепиться на трубе, а не «гулять» по ней. Дальше начинается знакомый любому водителю процесс намотки витков, при этом надо стараться сохранить ровный и один и тот же шаг наматывания. Стоит отметить, что через каждые несколько витков их желательно закреплять металлическими хомутиками. Такое же закрепление рекомендуют сделать и после завершения намотки. Практикуются два варианта: обмотка термолентой всего глушителя, что делают реже, или только выпускного коллектора.

Преимущества и недостатки обработки

Надо понимать, что, если бы такой способ давал только одни «плюсы» без каких-либо рисков, конструкторы уже давно поставили бы его на конвейерный вариант изготовления автомобилей. Поскольку этого нет, надо прямо отметить и определённые «минусы» новшества. Главный состоит в том, что он может нести в себе некоторые проблемы для выхлопной системы автомашины. Поскольку после обмотки давление перестанет быть односторонним (только в сторону глушителя), под определённое влияние газов могут попасть выпускные клапаны, что повышает вероятность их подгорания и преждевременного выхода из строя. Кроме того, термолента может стать источником для накопления влаги, соли, грязи и прочих посторонних смесей, небезопасных для металла, а это – повод для начала на его поверхности нежелательной коррозии. Третий момент – финансовый. Речь идёт о немалой цене термоленты хорошего качества, которая подчас достигает нескольких тысяч рублей за 10 погонных метров ленты.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Поэтому, прежде чем приступать к обматыванию, надо тщательно взвесить все «за» и «против», прикинуть, будет ли от этого ощутимая польза или нет. Опытные водители прекрасно понимают, что прибавки мощности на 10 и более процентов, как иногда приходится слышать, быть не может, исходя их элементарных физических законов. В лучшем случае, она составит 3 – 4%.

Источник

Зачем наматывать термоленту? Как намотать правильно?

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента представляет собой термоэкран между раскалённым выпускным коллектором и подкапотным пространством — снижается нагрев буквально всего, находящегося под капотом.

Термолента снижает нагрев и высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых и резиновых деталей и проводов тем самым продляя срок их службы.

Термолента снижает детонацию в летний период, т.к. воздух в ДВС засасывается из подкапотного пространства, и чем ниже его температура, тем ниже вероятность детонации — ЭБУ ДВС может использовать более ранние углы зажигания, и как следствие, автомобиль лучше разгоняется и снижается расход топлива.

Далеко не все знают об ещё одном положительном свойстве: обматывание термолентой выпускного коллектора повышает температуру стенок выпускного коллектора, и как следствие, температуру выпускных газов. Это повышает скорость истечения выхлопных газов — камера сгорания очищается лучше, повышается наполняемость цилиндров и как следствие повышается мощность ДВС. Проявляется это в более легком разгоне автомобиля и снижении расхода топлива.

Наматывается термолента просто, если знать несколько простых правил:

1. Термолента это стеклоткань. Если наматывать всухую, частицы стеклоткани летят в разные стороны, попадают на тело — зуд за шиворотом и в рукавах обеспечен. Что бы этого избежать необходимо замочить термоленту в воде непосредственно перед применением. Существует расхожее заблуждение, что замачивание улучшает/облегчает наматывание. Это бред — термолента прекрасно наматывается на сухую, но с оговоренными выше последствиями для наматывающего.

2. Мотайте короткими кусками по 1-1,5-2м. Многие индивиды умудряются мотать весь рулон целиком, что бы ставить меньше хомутов. Но это не удобно — страдает качество намотки. Наматывайте трубы до стыков. Затем от стыков до следующих стыков.

3. Используйте винтовые хомуты — стальные стяжки не всегда могут обеспечить жесткую фиксацию концов термоленты.

4. Наматывайте термоленту внатяг — старайтесь прокрутить на трубе ленту в сторону наматывания для уплотнения.

5. Перехлест следующего витка должен составлять 30-50% предыдущего.

6. Не используйте термоленту там, куда попадает грязь и вода — термолента отваливается и обычные трубы (не нержавейка) гниют.

7. При первом нагреве термолента обгорает и воняет — сразу выезжайте из помещения на открытый воздух. Проедьтесь десяток километров с закрытой вентиляцией для полного обгорания.

Если данная информация была полезна для вас — поделитесь ею со своими подписчиками!

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 7

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Доброго времени! В приобретенном мной лачике, предыдущий хозяин поставил паук, к сожалению не из нержавейки(. Мне тоже теперь предстоит обмотать термолентой, заказал и получил ее, заказывал на 1200 градусов. Но мне кто то подсказал, перед тем как намотать термоленту, покрасить паук термокраской, сегодня должен забрать краску Kudo для мангал. У себя в городе не нашел кто возьмется за это дело, теперь главное снять, покрасить и буду сам обматывать)) На счет увеличения мощности или улучшения работы двигателя не знаю, обматывать буду чтобы снизить температуру подкапоткой, жара неимоверная)

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

После дождя машина лучше едит от того что в воздухе стало больше озона!

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Не смеши мои тапки:

Впрыск воды.
Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.
С появлением реактивных двигателей работы по поршневым авиационным моторам в нашей стране начали сворачивать и накопленный опыт отошел на второй план. Но ничто не бывает забыто и о впрыске воды вспомнили автомобилисты. Откуда же берется дополнительная мощность мотора и как это работает. Ответ прост. Во впускном коллекторе располагается специальная водная форсунка, через которую распыляется в бензо-воздушную сместь вода. В итоге получается следующее – бензовоздушная смесь дополнительно охлаждается впрыснутой водой, повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя. Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода.
далее

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Все понятно, но есть пара вопросов. Откуда вообще детонация, если ЭСУД самостоятельно давит ее при малейшем проявлении, по показаниям датчика на блоке?
Почему сделан вывод о том, что повышение температуры стенок выпускного коллектора повышает скорость истечения выхлопных газов? Насколько повышает, есть ли расчеты или хотя бы просто прикидки? Насколько известно, на скорость истечения газов из цилиндра влияют только разницы давлений в цилиндре и коллекторе. В коллекторе давление всегда нормальное атмосферное, независимо от температуры его стенок.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Чем выше температура впускного воздуха и как следствие смеси в камере сгорания, тем выше вероятность детонации, тем позже будет зажигание и хуже тяга. Не замечал как после ливня после жары машина везти начинает? Там ещё и пары воды в воздухе понижают температуру смеси в камере сгорания при испарении…

Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб.

Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие
средняя скорость истечения выхлопных газов.

Не знаю, поймёшь ты что тут написано или это как читать лекцию по термодинамике индейцам…

Источник

Термолента для защиты глушителя авто от перегрева

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Заботливый владелец автомобиля старается улучшить его продуктивность и эффективность в работе. Один из помощников в этом деле – термолента для глушителя. Этот элемент может усовершенствовать мощностные характеристики двигателя и поменяет звучание выхлопа.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Эта статья посвящена термолентам для глушителей авто. В ней рассмотрены:

Зачем нужна термолента для глушителя

Об этом аксессуаре слышали многие владельцы автомобиля. Однако не все их них знают для чего нужна термолента для глушителя. Когда полоса наматывается на трубы с выхлопным газом, а температура выпускных труб начинает повышаться, происходит быстрое выведение отработки из двигателя. Причина в том, что насыщенность выхлопного газа тоже снижается.

В газовыхлопной конструкции машины количество газа пропорционально температуре. И чем выше будет количество проработанного газа, тем быстрее он будет полностью выходить из нее. При этом, температура под капотом авто при нормальной работе двигательной системы не превышает сотни градусов. А вот в коллекторе она доходит и до 1000 градусов Цельсия.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Такие перепады ускоряют теплообмен и остужают коллектор. Из-за этого выход проработанного газа начинает затрудняться. А мощность мотора просто теряется, ведь половина производимой энергии направлена на выталкивание обработанного газа. Для предотвращения этих ситуаций используют термоленту, помогающую поддерживать нужную температуру.

Характеристики термо ленты

Термостойкая лента глушителя делается из безопасной кремнеземной нити и компонентов графита. Обычно поставляется в формате ленты с длиной около 1 метра и шириной в 5 сантиметров. Устойчива к высокой и низкой температурам.

Эти ленты удобны тем, что они самоклеющиеся. Их легко наносить на любую поверхность без каких-либо умений. Термоленты обладают высокой гибкостью, поэтому могут принимать любую форму.

Какую термоленту выбрать?

Обмотка выхлопной системы термолентой вызывает много вопросов у тех, кто сталкивается с этим впервые. Большая часть проблем возникает еще на в момент выбора этого продукта, так как многие торговые марки гарантируют разные результаты.

Какую выбрать термоленту? Рекомендуем делать покупку по таким критериям:

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Не нужно останавливаться на дешевых товарах. Низкокачественная обмотка глушителя будет быстро прогорать. Она оставляет после себя резкий и неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно.

Техника применения

Теплоизоляционная лента должна наноситься по строго по инструкции производителя. Наносить ее можно самому, но перед этим рекомендуем обратиться за консультацией в автосервис.

Лента позиционируется как необязательная деталь для авто. Однако этот вспомогательный аксессуар приветствуется мастерами авторемонтных служб за счет ее положительного влияния на работу выхлопной системы авто.

Преимущества и недочеты термолент

Самоклеющаяся термолента глушителя приносит водителю такие преимущества:

Такие свойства повышают производительность автомобиля. Установлено, что этот элемент способствует продлению срока эксплуатации автомобильного двигателя.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Однако обмотка выхлопной трубы имеет и свои недостатки:

Как намотать своими руками: инструкция

Обмотка термолентой может выполняться самим водителем, а не работниками сервисных служб. Для этого мастер должен следовать такой инструкции:

Рекомендации

Верно, что нанесение термической ленты кажется элементарным процессом. Но советуем отнестись к этому ответственно. Неправильная намотка быстро придет в негодность, и весь смысл ее нанесения будет сведен к нулю.

Перед работой рекомендуем просмотреть видео как намотать термоленту на глушитель. Если имеете опыт такой работы, делитесь навыками в комментариях к статье, чтобы дать другим читателям хороший совет.

Источник

Универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

После доработки задней части выхлопа и красивый благородный бас, перебивал противный пердеж (это так работаут коллектора) решил обмотать коллектора термолентой.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Thermo Tec
Для чего нужна универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec?
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Термолента белая THERMO-TEC (5 см x 10 м)
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
dhp.pp.ua/category-Thermo…ion-for-exhaust-manifolds
Ну вот и обмотал свои коллектора пошло два рулона по 10 м.
Пердеж из под капота пропал и на конец то выразительно прослушивается благородный бас.
Да при этом тачка повалила по ярче.
Хотелось теперь проверить это, проехав с таким же Маджиком в стоке. И там будет видно дало ли это результат по тех. части.

Источник

Обмотка равнодлинных коллекторов термолентой

Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть фото Термолента для глушителя для чего нужна. Смотреть картинку Термолента для глушителя для чего нужна. Картинка про Термолента для глушителя для чего нужна. Фото Термолента для глушителя для чего нужна

Обмотка равнодлинных коллекторов термолентой

Что это такое? Зачем это нужно? да это все от лукавого! (С)

Процедура странная, и большинство владельцев которые решились себе поставить равнодлинные коллектора копии Supersprint задаются вопросом стоит обматывать или не стоит, это дорого, а +10л.с. не прибавиться.

Мало кто знает, что копия Supersprint изготовлена из нержавейки толщина стенки которой 1.25мм против 1.5мм оригинального коллектора Supersprint. К чему это приводит : к тому, что данный коллектор начинает звенеть и это начинает всех бесить, поскольку денег на оригинальный коллектор Supersprint ни у кого нету. Есть исключенния, но шанс незначительный, что коллектор не будет звенеть. Для чего нужна термолента? Она помогает избавиться от звона коллекторов, служит звукоизолятором. Уровень шума от выхлопа снижается, были проведены тесты двух машин с одинаковыми моторами с разницей «голого коллектора» и коллектора обмотанного термолентой.
Важная особенность термоленты — удержания температуры внутри коллектора. Выхлопные газы не отдают свою энергию окружающей среде, коэффициент трения снижается с увеличением температуры внутри коллектора, что способствует увеличению давления газов, что в свою очередь улучшает отвод выхлопных газов из камеры сгорания.
Не стоит сравнивать турбомоторы и атмосферный мотор. Поскольку это две разные системы. У турбомотора температура выхлопных газов выше, за счет большего поступления воздуха и топливной смеси в камеру сгорания. Как правило на турбомторах термолентами и кожухами закрывают самые горячие элементы выпускной системы, коллектора, турбины, чтобы они в свою очередь не нагревали подкапотное пространство, ведь температура под капотом напрямую влияет на температура воздуха во впускном тракте.

Теперь о самом процессе.
Обмотка коллекторов термолентой происходит в 3 этапа:
1. Замачивание термоленты в воде, на 15-20 минут. Это делается для того чтобы облегчить процесс обмотки, термолента станет эластичнее и поможет тзбежать провисание ленты на колене коллектора
2. Непосредственно обмотка коллекторов, в 1 слой в нахлест
3. Фиксирование термоленты, проволокой. Этот способ трудоемкий и более затратный по времени, но он позволяет плотнее прижать ленту к коллектору. Плюс ко всему придает индивидуальный внешний вид по сравнению с хомутами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *