Технический райдер что это такое
Что такое технический и бытовой райдер группы или артиста?
О том, что означает слово райдер, не понаслышке знают организаторы концертов популярных артистов. Это определение вошло в обиход сравнительно недавно. Многие путают его со словом рЕйдер. Однако оно не имеет никакого отношения к самозахвату.
Термин райдер напрямую связан с гастрольной деятельностью звезд кино и эстрады. На данный момент ни один уважающий себя артист или группа не отправляются без райдера в тур.
Что такое райдер?
Это особый документ, на котором в письменном виде изложены требования и пожелания звезд на период гастрольного тура. Ни один пункт договора не должен быть нарушен. В противном случае, придется заплатить штраф. Это касается, как организаторов концерта, так и артистов. Ответственность за успешное проведение мероприятия возлагается на плечи обеих сторон. Сумма штрафа устанавливается в судебном порядке.
Для иностранных звезд райдер составляется на двух языках, чтобы условия договора были понятны двум сторонам. Это позволит избежать недоразумений, связанных с неточностями перевода.
Чтобы понимать, что значит райдер, необходимо знать, что он состоит из двух основных частей: технических и бытовых требований. Как и в любом официальном документе, в нем есть много ненужной информации. Обращать внимание следует на самые основные моменты. Попробуем разобраться, в чем разница между техническим и бытовым райдером.
Знать, что такое техрайдер и особенности его составления, должны те, кто берет на себя заботы об обеспечении звукового и светового оборудования. Артисты, выступающие сольно или в группе, и их звукоинженеры заранее выдвигают свои требования, касающиеся аппаратуры. В том случае, если какое-то сценическое оборудование, они решают привезти с собой, это выделяется отдельными пунктами плана.
Технический райдер
В технический райдер группы или артиста входит также детальный план размещения звуковой и световой аппаратуры на сцене, а также схема коммутации. Одно из главных требований документа – это его четкость. Всем техническим работникам площадки должны быть понятны изложенные в нем требования.
В приложении к райдер листу прилагается список музыкантов, инженеров и других лиц, ответственных за проведение мероприятия, с обязательным указанием их контактных данных. В случае возникновения непонятных ситуаций с каждым из них можно немедленно связаться и решить проблемы.
Артисты в этой части документа редко требуют чего-то сверхъестественного. Они не всегда разбираются в технических нюансах. Поэтому главное условие выступления – это наличие аппаратуры высокого качества.
Бытовой райдер
Он содержит в себе информацию, касающуюся личной жизни артистов. В этом документе оговариваются условия проживания звезд, их питания и встречи в аэропорту. Иностранные артисты включают в документ пункт, в котором оговаривается желаемый язык общения. В бытовом райдере звезды подробно уточняют желаемые условия проживания. Здесь как раз артисты уже могу позволить себя разные капризы и вольности.
Понятно, что артистам необходимо обеспечить комфортные условиях для отдыха перед выступлением. Однако некоторые особенно придирчивые звезды выдвигают такие конкретные требования, как наличие лимузина, позолоченного рукомойника или шкуры белого медведя у камина. Нередко артисты требуют не только безупречных условий проживания в гостинице, но и шикарную гримерку с ароматом морского бриза.
Организаторы концерта вправе договориться со звездами о смягчении требований. В том случае, если сделать этого не удалось, следует выполнять любые, даже самые немыслимые пункты. В противном случае, артисты имеют право отказаться от выступления и потребовать выплаты неустойки. Поэтому все пункты райдер листа следует детально изучить во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.
В бытовом райдере излагаются условия общения со средствами массовой информации. Артисты могут предупредить, что на период гастролей не планируют давать интервью и фотографироваться. В этом случае организаторы должны сделать все, чтобы оградить звезд от общения с журналистами.
Райдер – это документ, пункты которого должны быть четко соблюдены. Это требует повышенного внимания со стороны организаторов. Однако большинство артистов не выдвигают особых требований. Новички чаще всего скромничают, а мэтры демонстрируют свое воспитание.
Если не учитывать звездные замашки некоторых капризных артистов, райдер – это полезный и необходимый документ во время гастролей. Он позволяет четко организовать выступление. Выполнение всех пунктов плана способствует организации успешного мероприятия, которым довольны как звезды, так и и их зрители.
Для примера привожу райдеры некоторых известных артистов:
Что такое райдер и причем здесь шоу-бизнес
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Современное искусство обрело массу уникальных форм. Однако по-прежнему на первом месте по уровню выразительности остаются живые выступления.
Они оказываются тем более захватывающими, чем лучше организована хозяйственная и техническая база.
Это необходимо, чтобы артисты могли как следует отдохнуть и подготовиться, а звук, свет и декорации соответствовали современным требованиям. Тут-то и пригодится райдер – что это такое и каким бывает, разберемся вместе.
Райдер – что это раньше и сейчас
Термин rider впервые зафиксирован в английском языке. Изначально слово указывало на конного воина (от «ride» – «поездка, ехать, кататься»), сопровождавшего караваны первых поселенцев, отважившихся на освоение новых земель.
Чуть позже, на рубеже XVII – XVIII веков, когда первоначальное значение термина начало устаревать, райдерами стали называть странствующих торговцев и «фирменных» коммивояжеров, которые путешествовали с образцами новых товаров для последующего заключения договоров.
Вероятно, со временем эта коннотация инициировала возникновение нового, политического райдера, представлявшего собой дополнение к уже подписанному соглашению. Такой райдер оформлялся в случаях, когда стороны не могли встретиться напрямую, но хотели уточнить некоторые пункты, ставшие актуальными уже после официального заключения договора.
И только в разгар XX века это слово взяли на вооружение агенты гастролирующих музыкантов и артистов, а термин, не имевший ранее никакого отношения к искусству, стал использоваться в достаточно узком значении и преимущественно в сфере шоу-бизнеса.
Таким образом, к настоящему времени сформировалось понятие, что райдер – это либо приложение/дополнение к основному договору, либо отдельный документ, содержащий перечень бытовых условий и/или технических требований, предъявляемых артистом на время своих гастролей в том или ином месте.
И теперь стандартный контракт на выступление включает в себя несколько традиционных моментов:
Хотя многие профессиональные организаторы считают райдеры не более чем «звездной блажью» знаменитостей, ненадлежащее выполнение какого-либо пункта вполне может послужить поводом для отказа от выступления.
Примечательно, что в случае такого разрыва артисты имеют право не только сохранить у себя всю выплаченную за несостоявшийся концерт сумму, но и получить неустойку сверх того.
Какими бывают райдеры
Многие «сумасбродные» требования райдера обусловлены ситуациями, ранее уже имевшими место в ходе выступлений. Таким образом исполнители стараются защититься от стрессовых ситуаций, сохранить здоровье и жизнь.
Дополнение к основному контракту обычно бывает двух видов – техническое и бытовое.
Техническая часть райдера описывает требования к сцене и пространству за кулисами.
Уточнение этих подробностей позволяет добиться максимально качественного звучания и соответствующей картинки – основного, что поможет не разочаровать аудиторию. По сути, речь идет об имидже коллектива в глазах поклонников, о сохранении должного уровня выступлений – независимо от места и времени их проведения.
Бытовой же райдер обеспечивает комфорт артистов, чтобы те могли должным образом подготовиться и спокойно отдохнуть.
Это дополнение включает в себя требования:
Иногда райдеры используются в качестве проверки принимающей стороны: если не выполнено простенькое условие, затерявшееся где-то в середине списка, – значит, либо соглашение не читали, либо халатно отнеслись к выполнению обязательств.
Прихоть или нет, но если артисту не смогли достать бутылку конкретной минеральной воды, то где гарантия, что не провалится и сцена в самый ответственный момент.
Вместо заключения
В глазах обывателя райдер давно выглядит как список нелепых претензий. На практике он гарантирует достойный уровень жизни для артиста или творческого коллектива, поскольку он обеспечивает все условия для беспроблемного выступления.
Исполнение именно этой части контракта позволяет исполнителю и зрителям получить удовольствие, а значит, в будущем можно рассчитывать на новые гастрольные туры!
Технический райдер что это такое
Сергей Каменев
Технический райдер музыкального коллектива: что это такое и как его составить?
Если вы впервые столкнулись с необходимостью самостоятельно написать райдер музыкальной группы и не знаете, с чего начать, – эта статья станет вам подсказкой. Я постараюсь максимально просто объяснить самые базовые понятия на основе которых вы сможете самостоятельно составить свой первый технический звуковой райдер, который затем будете расширять уже на основе своего концертного опыта.
Когда такой возможности нет, вам придётся самостоятельно разобраться в некоторых технических моментах. Часто группы применяют ленивую хитрость – взять в сети готовый райдер известного бенда с таким же составом инструментов и поменять в шапке название группы. Не советую новичкам делать этого, по двум причинам: во-первых, начинающая группа, присылающая организатору райдер группы Metallica, выглядит смешно. Ваши технические требования должны расти вместе с вашим опытом, знаниями и популярностью и присылать запрос, не соответствующий вашему уровню, – один из самых простых способов прослыть самовлюблённым аматором. А во-вторых, в райдере, составленном профессиональным звукорежиссёром, есть множество моментов, которые он прописывал под себя, включая марку микшерного пульта и инпут-лист, а также под предпочтения конкретных музыкантов, что может не соответствовать вашим нуждам. Конечно же, познакомиться с райдерами других коллективов для понимания общего смысла стоит, но свой персональный райдер советую вам писать самостоятельно и дополнять по мере получения опыта.
Основные качества, которыми должен обладать хороший райдер:
Обязательно общайтесь с прокатчиком перед каждым мероприятием. Грамотный прокатчик обязательно перезвонит вам перед выступлением и вы сможете обсудить все открытые вопросы. Все вопросы должны быть решены до начала саундчека и лучше, если какие-либо замены позиций в райдере будут зафиксированы в переписке.
Теперь к самому райдеру.
Большой профессиональный звуковой райдер обычно состоит из таких тематических блоков: бек-лайн, усилительное оборудование, сценическое оборудование, инпут-лист и стейдж-план.
Беклайн
Беклайн (от англ. backline) – это всё звуковое оборудование, которое находится на сцене. Это либо непосредственно музыкальные инструменты, либо то оборудование, которое подключается к инструментам. Сюда же относятся всевозможные микрофоны: вокальные и инструментальные. Ваши персональные инструменты во время выступления по сути также являются беклайном.
Если вы какое-то время уже репетируете в студии или на репетиционной базе, скорее всего у вас уже есть небольшой опыт коммутации (подключения) и работы с подобным оборудованием. Определитесь с составом коллектива и впишите перечень и модели инструментов в райдер. Затем допишите к каждому из них всё, что необходимо для его озвучивания и удобства музыканта (включая все стойки, стульчики без подлокотников и спинок для сидящих музыкантов, пюпитры, розетки и переноски для подключения электрических инструментов).
В начале вашей концертной деятельности не обязательно указывать конкретные марку и модель оборудования. Поездите по разным концертам, фестивалям и площадкам и внимательно прислушайтесь, на каком оборудовании вам играть наиболее комфортно. И уже когда найдёте такое – можете внести его в свой райдер.
И, конечно, не забудьте отредактировать райдер, если на какой-либо концерт у вас изменилось количество музыкантов и инструментов.
Усилительное оборудование
К усилительному оборудованию, которое указывается в райдере, относятся микшерный пульт, портальный звук и мониторы (озвучка сцены).
Микшерный пульт (консоль, микшер) – святая святых любого концерта. Пульт – это инструмент звукорежиссёра, он через микшер управляет звуком, который слышат зрители. От качества консоли зависит очень многое, но если у вас в коллективе нет человека, который будет «играть» на этом инструменте, то вам нет никакой нужды указывать конкретные марку и модель. Вам достаточно только указать те требования к пульту, которые предъявляют ваши инструменты – минимальное количество каналов для подключения, наличие фантомного питания или конкретных звуковых эффектов. Если вы пока не можете сами рассчитать минимальное количество нужных вам каналов подключения, просто перечислите все свои инструменты. Этот момент тоже важно обсудить с прокатчиками.
Порталами называют акустические системы (в народе – «колонки») большой мощности, которыми озвучивается мероприятие. Мощность и количество портальных систем, как правило, рассчитывает прокатная компания из расчёта количества слушателей и площади концертной площадки. В райдерах опытных коллективов часто прописывается требуемый минимальный уровень мощности и тип портальной акустики, однако этот момент всегда проговаривается с прокатной компанией. Потому на начальном этапе можете ограничиться классической фразой: «Акустические системы, достаточные для озвучки концертной площадки».
Мониторы сцены. Залогом успешного выступления является качественная озвучка сцены, так называемый мониторинг. Мониторы сцены – напольные акустические системы, которые подают звук на сцену и именно благодаря им музыканты слышат сами себя. Количество мониторов на большой сцене как правило соответствует количеству музыкантов, однако может варьироваться в зависимости от специфики площадки. Я советую на начальном этапе указать по монитору на человека, но всякий раз перед концертом проговаривать этот вопрос с прокатной компанией – в ряде случаев для экономии бюджета количество мониторов может быть меньшим, но при грамотной отстройке звука сцены это может быть вполне удовлетворительным.
Сценические конструкции
Если ваш материал или физические нужды музыкантов требуют каких-либо специфических сценических конструкций (например, подиум под барабаны или пандус для въезда на сцену музыканта-колясочника) – обязательно укажите это с размерами и, по возможности, спецификацией.
Инпут-лист
Стейдж-план
Стейдж-план (Stage Plot- англ.) – это схема размещения музыкантов на сцене. Если концерт у вас сольный, вы вольны самостоятельно решать, кто из музыкантов где будет располагаться. Сделайте такую схему в любом доступном вам графическом редакторе.
Для удобства используют различные обозначения для конкретной аппаратуры:
Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация, пожалуйста пишите мне.
Что такое райдер? (Технический и бытовой)
14 февраля — День Святого Валентина
Аренда сценического подиума 3х4
Современная гастрольная жизнь любого артиста такова, что она не в коем случае не может обойтись без райдера. Райдеры звезд предполагают учет всех предъявленных требований артиста, которые могут касаться условий пребывания в указанной гостинице, предпочтений в еде, охране и прочим мелочам.
Технический и бытовой райдер
Стандартный райдер предполагает наличие двух частей: первая часть это технический райдер и вторая часть – бытовой. Начнем с бытового, ведь именно в этой части артист позволяет своей фантазии полную свободу, которая зачастую приводит к головной боли организатора самого гастрольного тура. Технический райдер к сожалению для самих артистов не позволяет фантазии разгуляться, ведь речь идет в нем о технических нюансах, и артисту всего лишь важно чтобы все было самое лучшее и качественное. Зачастую требования выдвигаемые звездами зависят от уровня их популярности или запущенности «звездной болезни», хотя бывают и исключения.
У каждого артиста свои причуды, которые проявляются в запросах на гастрольных турах, но абсолютно все райдеры звезд содержат в себе пункт, включающий наличие самого дорогого автомобиля. Кроме того, все звезды опасаются за свое здоровье и безопасность, поэтому предъявляют повышенные требования к охране, отраженные в райдере. Что касается проживания, то в этом вопросе звезды единодушны и им требуется только самые дорогие номера в самых дорогих гостиницах, но и тут некоторые звезды умудряются выдвинуть требования, которые можно назвать весьма странными. Требования в райдерах одних звезд акцентированы на охране их персоны, других условий проживания и размещения, а третьи беспокоятся о своих желудках, поэтому предъявляют повышенные требования именно в этом пункте. В целом хочется заметить, что отечественные райдеры звезд отличаются разумностью (несмотря на некоторые пункты, глядя на которые становится смешно до слез) в отличие от райдеров зарубежных коллег по сцене. Стоит ли говорить о том, что со стороны журналистов проявляется необычайный интерес к столь важной части гастрольного тура как райдер, ведь эта часть так интересна и необычна, что каждому хочется знать, что же нового возникло в голове очередной звезды, собравшейся отправиться в гастрольный тур. Одни райдеры нелепы, другие безумны, а третьи на удивление скромны, но все они интересны нам, покорным почитателям их таланта и творчества.
Пример бытового и технического райдера:
Бытовой райдер.
Обязательные требования (райдер) для проведения концерта
С момента прибытия коллектива в город для успешного проведения концерта Вам необходимо иметь на руках обязательные требования коллектива и сохранять их до отъезда коллектива. В случае невозможности выполнения каких-либо требований организатор концерта обязан сразу уведомить об этом тур-менеджера и согласовать с ним все вопросы, связанные с организацией концерта. В противном случае коллектив оставляет за собой право потребовать от организаторов концерта денежную компенсацию, которая включает в себя моральный ущерб, а также все убытки и издержки, понесенные во время выступления (от 5000 до 15000рублей РФ). Если же организатор концерта на местах пренебрегает неоднократно условиями райдера, то коллектив вправе отказаться от выступления.
Все вопросы, связанные с пребыванием коллектива в Вашем городе, а так же вопросы, касательно выступления, решаются только с концертным администратором! Убедительная просьба: не беспокоить участников коллектива по каким- либо вопросам, так как они не уполномочены их решать.
ВНИМАНИЕ: Согласно закону «Об авторском праве» все материалы выступления «Название коллектива» являются интеллектуальной собственностью коллектива, любое копирование преследуется по закону. Поэтому, организатор концерта ОБЯЗАН предупредить заранее зрителей на билетах, при продаже в кассах и СМИ о запрещении видео/аудио записи выступления команды и проконтролировать выполнение данного запрета.
Заранее благодарим Вас за понимание и помощь в организации и проведении концерта нашего коллектива!
1. ПРИБЫТИЕ КОЛЛЕКТИВА.ТРАНСПОРТ.
Организатор берет на себя расходы, связанные с трансфертом участников «Название коллектива» (далее “коллектив”) с момента их следования в аэропорт (ЖД вокзал) города Москвы. По окончании мероприятия, организатор так же оплачивает коллективу путь из аэропорта (ЖД вокзала) города Москвы.
Организатор обязан встретить коллектив в пункте прибытия и доставить до места проживания. Предоставить отдельный транспорт команде для переезда по городу, провоза аппаратуры и реквизита до места проведения концерта и обратно к месту проживания. Предоставить и оплатить персонал для разгрузки и погрузки багажа на вокзале или в аэропорту. При переезде из города в город на автотранспорте, убедительная просьба к организатором: встречайте коллектив при въезде в город. Сразу по прибытии коллектива, организатором концерта предоставляются билеты по дальнейшему пути следования (если таковые не были предоставлены в Москве).
Транспорт по городу
Два 12-ти местных микроавтобуса или один большой автобус в рабочем состоянии с наличием открывающихся окон, чистые. Автобусы должны быть с левосторонним рулем. Опыт работы водителя не менее 5 лет. В зимнее время наличие обогревателя. В летнее – кондиционера.
2.ПРОЖИВАНИЕ КОЛЛЕТИВА.
Организатор обеспечивает размещение коллектива «Название коллектива» в гостинице в черте города не ниже 4-х звезд согласно списка (Приложение № 2). 12 ОДНОМЕСТНЫХ номеров С БОЛЬШИМИ КРОВАТЯМИ. Организатор должен оформить анкеты по расселению коллектива заранее до прибытия Коллектива в город, ключи от номеров выдаются сразу по прибытии в гостиницу администратору коллектива. При расселении команды в гостинице выше 3 этажа обязательное наличие лифта. Гостиница предоставляется коллективу на все время пребывания в городе.
Временный отрезок с заселением в гостинице и до отъезда на площадку не менее 3-часов!
Обязательно наличие в номере:
а) цветного ТВ с пультом дистанционного управления;
б) евророзеток или адаптеров под них;
в) телефона с выходом на межгород;
г) санузла (ванны или душевой кабины с горячей и холодной водой.
Все гостиничные номера, предоставленные коллективу,должны быть не низкой категории и в хорошем санитарном состоянии. Температура в номере не ниже 19 градусов Цельсия. Обязательно наличие кондиционера в летнее время и обогревателя в зимнее.
3. ПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.
Суточные из расчета 2000 руб. на человека.
4. БЕЗОПАСНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА.
Организатор обязан обеспечить безопасность коллектива «Название коллектива», а так же сохранность аппаратуры, реквизита, личных вещей, имущества членов коллектива во время переезда от гостиницы до места проведения концерта, во время репетиций, выступления, а также после концерта до отъезда коллектива из зала, где проводилось выступление и до выезда коллектива из города. Во время концерта предоставить охрану в непосредственной близости от гримерных комнат (1 чел), за кулисами сцены (4 чел), а так же в зрительном зале перед выходом на сцену (8 чел). Место расположения охраны согласовать с администратором коллектива.
Ограничить доступ посторонних лиц за кулисы, в гримерные комнаты и в зрительный зал во время репетиции. Во время концерта категорически запрещается нахождение посторонних лиц за кулисами и около гримерных комнат.
По окончании концерта обеспечить безопасный проход коллектива до транспорта.
В случае пропажи вещей, принадлежащих коллективу, из гримерных комнат и во время концерта из-за кулис сцены, организатором выплачивается 100 % стоимость утраченной вещи.
5. ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ.
Не позднее чем за 2 часа до начала мероприятия, предоставить отдельные комнаты (или комнату) общей площадью не менее 20 кв.м. на время репетиций и выступления. Гримерные комнаты должны располагаться рядом со сценой. Рядом с гримерными обязательно наличие отдельногослужебного туалета и умывальника. В зимнее время температура воздуха в зале и в гримерных комнатах должна быть не менее 17 градусов Цельсия. В летнее – желателен кондиционер.
Обязательное наличие в гримерных комнатах:
— розеток (220В) евростандарта или сетевого адаптера;
— вешалка для одежды;
— зеркало во весь рост не менее 1 шт;
— махровые полотенца 11шт;
— туалетной бумаги (новый рулон) 1 шт;
— освежитель воздуха 1 шт;
— бумажные салфетки не менее 1 упаковки;
— влажные салфетки не менее 1 упаковки;
— мусорное ведро 1 шт;
— губка для обуви 1 шт;
— гладильная доска 1 шт;
— импортный утюг 1 шт;
— электрический чайник 1 шт;
— чайные кружки (хорошего качества!!) 11 шт, при отсутствии оных — одноразовую посуду (из плотного, качественного материала);
— одноразовые (качественные!!) стаканчики под алкоголь 11 шт;
— чайные ложки 11 шт (одноразовую посуду не предлагать);
— рюмки под алкоголь 11 шт;
— чай в пакетиках (черный) и (зеленый);
— минеральная НЕГАЗИРОВАННАЯ вода 20 бутылок по 0,5 л. (Аква Минерале не предлагать!); 2 бутылки по 2 л (без газа), или 1 пятилитровая бутылка без газа;
— кока-кола 3 бутылки по 0.5 л;
— спрайт 3 шт по 0.5 л;
— сок в ассортименте (типа «Я», “Rich”) — (вишневый 2л., мультивитамин 1л., яблочный 2л., томатный 1л.)
— коньяк Hennessy (1 литр)1 бутылка
— фрукты (бананы, виноград персики, груши, абрикосы, апельсины (фрукты не резать));
— лимон (в нарезке) 2 шт;
— черный хлеб (нарезка) 2 буханки;
— батон (нарезка) 3 буханки;
— сыр (в нарезке) (из расчета не менее чем на 20 бутербродов);
— различная мясная нарезка (из расчета не менее чем на 20 бутербродов);
— овощи (огурцы, помидоры);
Необходимый реквизит:
— свежая пресса и журналы данного города для импровизационных и интерактивных номеров;
— черный маркер 2 шт;
— шариковые ручки 2 шт;
— листы бумаги формата А4 3 шт;
— белая материя, размером, не менее 50*50 см (необходима для номера А. Реввы);
— 2 букета цветов (так же необходимы для номера);
6. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ.
За 2 часа 30 минут до начала выступления необходимо присутствие на площадке:
а) компетентного представителя организаторов,
б) местного звукооператора,
в) осветителя для подключения дополнительной аппаратуры команды, общей настройки (вменяемого человека) звуковой аппаратуры, репетиции команды и совместной работы во время концерта.
Все службы к моменту прибытия коллектива на площадку должны находиться на местах, аппараты должны быть отстроены и готовы к работе. За 30 минут до начала мероприятия, на сцене должна быть проведена влажная уборка.
Организатор предоставляет коллективу пригласительные, не дальше 6 ряда партера согласно следующей прогрессии: если зал до 1000 мест — 10 мест в зале, если до 2000-20; 3500- 35. Пригласительные отдаются в руки администратору коллектива по прибытии его наплощадку.
7. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Организатор не договаривается с третьими Сторонами об участии коллектива «Название коллектива» в интервью, персональных появлениях, фотографировании или посещениях и каких либо других рекламных и/или общественных акциях без предварительного согласия с концертным директором команды. Согласовать ЛЮБУЮ встречу с журналистами (будь то ТВ-, радио- интервью, пресс-конференция или репортажная съемка), необходимо заранее (не позднее чем за 2 недели до мероприятия) с администратором коллектива. При согласовании возможна 10-ти минутная репортажная съемка в начале программы (разрешенные к съемке номера так же необходимо согласовать на месте с руководителем коллектива). Запланированный радио эфир должен быть не раньше, чем через 4 часа после прибытия коллектива в город.
8. ФИНАНСЫ.
В случае срыва концерта по вине организатора, организатор обязан выплатить коллективу 50% гонорара.
Сумма гонорара за выступление обсуждается предварительно до начала тура.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Коллектив «Название коллектива» оставляет за собой право объявить на концерте своего спонсора (устная информация, рекламный шит, распространение рекламной продукции…)
Организаторам запрещено использовать на концерте спонсора деятельность которого пересекается с деятельностью спонсора коллектива «Название коллектива»
Во время рекламной кампании организаторы на местах не имеют права использовать какие-либо афиши, отличные от предоставленных «Название коллектива», как-либо изменять имена, фамилии, сценические псевдонимы, логотип «Название коллектива».
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР.
Минимальные размеры сцены: 6х9х1м
Аппаратура и все техническое обеспечение должно находиться в рабочем состоянии, быть подключено и отстроено не позднее, чем за 2 часа до выступления, т.е. ДО ПРИЕЗДА КОЛЛЕКТИВА НА ПЛОЩАДКУ!! Просьба так же подготовить(протереть пыль) и озвучить рояль на сцене.
Во время концерта используется световая заливка красного и белого цвета. До начала шоу свет в зрительном зале должен быть погашен.
Пульт звукорежиссера должен находится в центре зала и быть освещенным.
при любом зале.
2. Разнесенная стереобаза колонок – не менее 5м.
3. Наличие минимум 2-х мониторов на сцене.
4. Пульт микшерный с минимум 12-ю каналами.
5. DJ CD или CD читающий диски формата CDR или CDRW ( не DVD. )
6. Обработка для голоса.
7. Обработка для инструментов (hall,reverb,etc)
8. Радиомикрофоны Sienhaiser – 3шт.
10. Шнур Джек – минимум 2шт., или радио – джек-2шт
11. Рояль. В крайнем случае – клавишные, типа Roland, Kurzwell с сустейн педалью
12. Стулья для сцены – 2шт.+ стул для рояля
13. Наличие спотов (минимум 2шт.),background light (минимум 2 лампы накаливания)
14. D-box – 2 шт.
15. По возможности – гитарные стойки (2 шт)
Агентство по организации концертов «Concert-Star» — технический и бытовой: райдеры звезд. По вопросам организации концертов и гастролей, приглашения на мероприятия, заказа концертов на корпоративные праздники, дни рождения, юбилеи, свадьбы и выступления, Вы можете связавшись с нами по телефону в Москве: + 7 (495) 989-10-77.