Танцы с бубном что это значит

Primary tabs

Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Forums:

Пытается пробудить Дух Машины, согласно общепринятому ритуалу.

— (ц) из комментариев в Сети)

Так как такая «неясность до конца» явления частое, то независимый неизвестный художник изобразил бубен на гербе программистов.

Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Источник смысла

«Бубен» в выражении используется как отсылка к шаманам (в том смысле, что они были людьми далёкими от технических наук).

Изначально выражение исходит скорее из среды системных администраторов, так как они больше используют «готовые» системы настраивая их и далеко не всегда могут посмотреть исходный код, из-за чего и приходится прибегать к странным приёмам.

Примеры танцев с бубном

Классическим примером (особенно при использовании Windows) и одновременно признаком того, что начались «танцы» является совет вроде:

да. это что-то непонятное, попробуй перезагрузить комп.

(или могут посоветовать переустановить ОС)

Аналогично любое решение проблемы, произошедшее непонятно как можно в шутку назвать «танцем с бубном».

Иллюстрация ниже показывает, что даже матетическими понятиями при определённой сноровке можно манипулировать ничего не понимая:
Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Да и вообще в технических вопросах:
Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Источник

Что означает выражение «танцевать с бубном»?

В последнее время часто стали появляться вопросы: Как выбрать шаманский бубен программиста? Каким должен быть бубен? Специально для того, чтобы ответить на эти вопросы и развеять ряд накопившихся мифов и заблуждений вокруг данной темы, я пишу эту статью.

В разных источниках можно встретить массу рекомендаций. Например, что радиус бубна должен быть равным радиусу кривизны рук программиста [1] или, что бубен должен быть сделан из кожи «девственного юзера» [2] или, что цвет бубна должен совпадать с цветом обоев на компьютере и т. п. Е-р-у-н-д-а! Глупые суеверия и невежество! Неважно какого цвета, размера и из какого материала изготовлен бубен. Важно лишь то какие рунические письмена нанесены на бубен.
Какие же руны должны быть на бубне?

Ответ прост. Это должны быть фрагменты кода реальных, а главное, работающих программ. Желательно, чтобы фрагменты были взяты из разных программ и написаны на разных языках программирования.

На каких же языках должны быть руны на бубне? А это зависит в первую очередь от того на каком языке написана заклинаемая программа. Если Ваша программа написана на C++, то на Вашем бубне обязательно должна быть руна на C++, если программа на Java, то должна быть руна на Java и т. д. Если Ваша программа написана на нескольких языках, то Ваша задача усложняется, т. к. Вам потребуется бубен с рунами каждого из используемых языков. Можно ли использовать несколько бубнов вместо одного? Да, но только если они совместимы между собой [3]. Запомните, что бубен без руны используемого Вами языка программирования для Вас бесполезен. Однажды я встретил бубен с рунами на Коболе и ассемблере IBM 360. Дествительно редкая вещь! Но для современного программиста совершенно бесполезная.
Выбирая бубен, остерегайтесь подделок

Сейчас можно встретить множество бубнов с кричащими именами: 20 в одном, 40 в одном и даже 100 языков в одном бубне. Но если внимательно присмотреться к таким ‘творениям’, то видно, что все фрагменты кода приведенные там есть ничто иное, как программа ‘Hello World!’, продублированная на разных языках. Такой бубен Вам ничем не поможет. Разве только при создании программы уровня ‘Hello World!’.

Предположим Вы выбрали бубен и приготовились к танцу. Хорошенько подумайте о том какой именно танец Вы собираетесь воспроизвести. Помните, что не любой танец подойдёт для Вашей программы. Танец изгнания духа Меморилика [4] совершенно бесполезен для программы написанной на Java, точно так же бесполезен танец задабривания виртуальной машины Java для программы на С++ [5].

И напоследок я хочу развенчать устоявшийся миф о том, что танцы с бубном способны изгнать баги из программы. Несусветная глупость! Однако очень живучая и кочующая из поколения в поколение. Суть танца с бубном есть обращение к Великому Духу Первопрограммера и его сыну Первопрограмме, а также отречение от Первородного Бага. Правильно исполненный танец с правильным бубном будет услышан Великими Духами и они даруют Вашему детищу своё Благословение и Защиту от багов. Таким образом Вы не избавитесь от багов, но они на время перестанут проявляться. А вот на какое время они перестанут проявляться зависит от мастерства танцора. Я различаю
4 уровня мастерства владения бубном

Источник

Танцы с бубном что это значит

Primary tabs

Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Forums:

Пытается пробудить Дух Машины, согласно общепринятому ритуалу.

— (ц) из комментариев в Сети)

Танцевать с бубном — это выражение означает решение проблемы приёмами, смысл которых тому кто решает до конца не ясен.

Так как такая «неясность до конца» явления частое, то независимый неизвестный художник изобразил бубен на гербе программистов.

Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Часто, не желая тратить лишнее время, программисты и сисадмины просто «бьют в бубен», решив проблему, например, переустановив какую-то систему заново, так и не выяснив в чём там была причина (для начинающих такое поведение — вполне оправдано, ведь квалификации чтобы разобраться часто не хватает, а учить «есть что и кроме этого»).

Источник смысла

«Бубен» в выражении используется как отсылка к шаманам (в том смысле, что они были людьми далёкими от технических наук).

Изначально выражение исходит скорее из среды системных администраторов, так как они больше используют «готовые» системы настраивая их и далеко не всегда могут посмотреть исходный код, из-за чего и приходится прибегать к странным приёмам.

Примеры танцев с бубном

Классическим примером (особенно при использовании Windows) и одновременно признаком того, что начались «танцы» является совет вроде:

да. это что-то непонятное, попробуй перезагрузить комп.

(или могут посоветовать переустановить ОС)

Аналогично любое решение проблемы, произошедшее непонятно как можно в шутку назвать «танцем с бубном».

Иллюстрация ниже показывает, что даже матетическими понятиями при определённой сноровке можно манипулировать ничего не понимая:
Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

Да и вообще в технических вопросах:
Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значит

танцы с бубном

Делаем Карту слов лучше вместе

Танцы с бубном что это значит. Смотреть фото Танцы с бубном что это значит. Смотреть картинку Танцы с бубном что это значит. Картинка про Танцы с бубном что это значит. Фото Танцы с бубном что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вспугивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к словосочетанию «танцы с бубном»

Предложения со словосочетанием «танцы с бубном»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словосочетанием «танцы с бубном»:

Услышав знакомый звук, он начал изображать шаманский танец с бубном, ритмично постукивая.

Не знаю даже, чего именно я ожидала от процесса: шаманских танцев с бубном, громов и молний, аномального ветерка, снующего по комнате.

Многие ведь до сих пор думают, что шаманизм — это бессмысленные танцы с бубнами, исполняемые какими-то безумцами.

Синонимы к словосочетанию «танцы с бубном»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Танцы с бубном не помогли.

Смотреть что такое «танцы с бубном» в других словарях:

Правительство Юлии Тимошенко (2007) — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии: Политика и правительство Украины Конституция Исполнительная власть Президент Виктор Ющенко Кабинет Министров Премьер министр Юлия Тимошенко … Википедия

Второе правительство Юлии Тимошенко — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии: Политика и правительство Украины Конституция Исполнительная власть Президент Виктор Ющенко Кабинет Министров Премьер министр Юлия Тимошенко … Википедия

Второе правительство Тимошенко — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии … Википедия

бубен — сущ.; шутл. нестандартный способ настройки программы (применяется, когда все стандартные уже перепробованы) Эта прога без бубна не работает. Чтобы поставить игру, такие танцы с бубном устраивал! … Словарь компьютерного сленга

Чукчи — Чукчи … Википедия

Таджикская Советская Социалистическая Республика — (Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон) Таджикистан. I. Общие сведения Таджикская АССР образована 14 октября 1924 в составе Узбекской ССР; 16 октября 1929 преобразована в Таджикскую ССР, 5 декабря 1929… … Большая советская энциклопедия

Историко-культурные области — У этого термина существуют и другие значения, см. Область (значения). Историко культурные области (историко этнографические области, ИКО) территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально экономического развития… … Википедия

Тарантелла — Танец на картине художника Антона Ромако Тарантелла (итал. … Википедия

ИКО — Историко культурные области (историко этнографические области, ИКО) территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально экономического развития и взаимного влияния складываются сходные культурно бытовые особенности.… … Википедия

ИЭО — Историко культурные области (историко этнографические области, ИКО) территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально экономического развития и взаимного влияния складываются сходные культурно бытовые особенности.… … Википедия

Источник

танцы с бубном

Танцы с бубном не помогли.

Смотреть что такое «танцы с бубном» в других словарях:

Правительство Юлии Тимошенко (2007) — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии: Политика и правительство Украины Конституция Исполнительная власть Президент Виктор Ющенко Кабинет Министров Премьер министр Юлия Тимошенко … Википедия

Второе правительство Юлии Тимошенко — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии: Политика и правительство Украины Конституция Исполнительная власть Президент Виктор Ющенко Кабинет Министров Премьер министр Юлия Тимошенко … Википедия

Второе правительство Тимошенко — Политика Портал:Политика Украина Эта статья часть серии … Википедия

бубен — сущ.; шутл. нестандартный способ настройки программы (применяется, когда все стандартные уже перепробованы) Эта прога без бубна не работает. Чтобы поставить игру, такие танцы с бубном устраивал! … Словарь компьютерного сленга

Чукчи — Чукчи … Википедия

Таджикская Советская Социалистическая Республика — (Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон) Таджикистан. I. Общие сведения Таджикская АССР образована 14 октября 1924 в составе Узбекской ССР; 16 октября 1929 преобразована в Таджикскую ССР, 5 декабря 1929… … Большая советская энциклопедия

Историко-культурные области — У этого термина существуют и другие значения, см. Область (значения). Историко культурные области (историко этнографические области, ИКО) территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально экономического развития… … Википедия

Тарантелла — Танец на картине художника Антона Ромако Тарантелла (итал. … Википедия

ИКО — Историко культурные области (историко этнографические области, ИКО) территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально экономического развития и взаимного влияния складываются сходные культурно бытовые особенности.… … Википедия

ИЭО — Историко культурные области (историко этнографические области, ИКО) территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально экономического развития и взаимного влияния складываются сходные культурно бытовые особенности.… … Википедия

Источник

Бубен в танцевально-пластической культуре палеоазиатских народов.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Бубен в танцевально-пластической культуре палеоазиатских народов.

Алтае-Саянский (или центрально-азиатский ).

Исследования восьми разновидностей бубна позволяют отметить существенные различия в материале изготовления, размерах, деталях конструкции и, что наиболее важно, в понимании роли этого инструмента в предметом мире того или иного этноса.

Бубны у народов Северо-Востока России принадлежат к особому типу, что отражено в этнографической литературе. Из приведенной выше типологии бубнов, предложенной Ю.И. Шейкиным к палеоазиатским народам относятся беринговский и камчатский тип бубнов.

Обечайку обтягивали затем обтяжку приклеивали и обвязывали жильными нитками вокруг обечайки (у приморских чукчей) или только обвязывали (у оленных чукчей). Для обвязки во всю длину окружности обечайки выдалбливали желобок. Рукоятка делается из дерева, моржового клыка или оленьего рога и крепится сбоку, снаружи на обечайке. Ее приклеивали, привязывали или прибивали костяным гвоздем к нижнему краю обечайки. Какой-либо иной нагрузки обечайка не имела. 3 Примечательно, что бубны с внешней рукоятью распространены только на территории Крайнего Северо-Востока России среди чукчей и азиатских эскимосов.

Необходимо отметить, что на Чукотке распространены два вышеописанных типов бубнов, на Камчатке же, только камчатский тип.

Использование бубна, прежде всего, в качестве музыкального инструмента было широко распространено среди чукчей, коряков и эскимосов. Не смотря на проведение шаманских камланий, особого шаманского бубна у них не было. Но все же среди чукчей наблюдалось частое использование ярара в шаманской практике. Изначально ярар считался священным инструментом, которым пользоваться для развлечений запрещалось, но в записях многих исследователей мы встречаем такие заметки, в которых говорится, что в долгие зимние вечера чукчи использовали ярар для развлечения, для того, чтобы сделать свое настроение более повышенным и возбужденным.

По мнению Венстен-Тагриной З.В. «Игра на яраре, несмотря на то, что кажется очень легким и простым действием, требует от исполнителя большой сноровки и искусства. Основную трудность составляет то, что в ритуальном обрядовом и шаманском пении игра на инструменте включает умение двигать самим яраром по ударной колотушке, а не наоборот. Новичку приходится очень долго упражняться, пока он не достигнет должного умения. Нужна и большая выносливость, необходимая для проведения обрядовых и шаманских мероприятий, длящихся несколько часов ». 10 Приёмы игры на яраре – ударный, фрикционный, а подогретый над огнём бубен использовался шаманами в качестве резонатора во время пения или звукоподражания голосам животных и птиц.

В этнографических работах также можно найти описание различных приемов игры на чукотском и эскимосском бубне. Вот, например, что наблюдал в одном из стойбищ А.В. Олсуфьев: «Быстрым движение правой руки бубен часто колотится о длинную палочку или кусок китового уса, неподвижно придерживаемого в горизонтальном направлении левой рукой играющего. Частая дробь, получаемая таким образом, изредка прерывается отрывистыми, короткими ударами». 11

Исследуя этнорегиональные особенности танцевально-пластической культуры палеоазиатских народов нами были выделены следующие виды танцев с бубнами среди палеоазиатских народов:

Танцы-пляски в сопровождении игры на бубне.

Обрядово-ритуальные танцы, среди которых распространены шаманские пляски.

Играет на бубне обычно самый опытный музыкант или постановщик народного танца, показывая певцам и танцорам темп, ритм и динамику исполнения данного произведения. Бубен дает чукотским и эскимосским танцам четкость ритма и динамику.

Обрядово-ритуальные танцы был распространены среди тундровых чукчей и оленных коряков. В настоящее время они почти не исполняются в быту и описаны по воспоминаниям и показу старшего поколения. Танцы тундровых чукчей и оленных коряков исполнялись в праздники, которыми они отмечали возвращение стада после летовки и осенний забой оленей, обрядовых церемоний по случаю удачной охоты на крупного зверя (волка, медведя и др.), а также окончания сезона охоты на морского зверя. Своими танцами и песнями чукчи-оленеводы стремились повлиять на духов, от которых, по их убеждению, зависели благосостояние и благополучие оленных стад. Например у чукчей во время обрядового праздника «Дымный день», совершалась церемония изгнания духов, которая сопровождалась плясками. В обрядово-ритуальном танце «Изгнание злых духов» участвовало много женщин, и каждая импровизировала по-своему. В помещение набивалось много народу, и от дыма очага присутствующие плохо видели друг друга. Учащенные удары бубнов, темпераментные песни, выкрики. В разгар праздника в танцы вступали шаманы.

Пляски шаманов играют особенно большую роль на старинных промысловых праздниках чукчей. « Движения их были резкими, порывистыми. Считалось, что в шаманов вселяются духи и они пытаются подражать их движениям и крикам», так В.Г. Богораз пишет о пляске, в которую вступал шаман на третий день благодарственного праздника, устраиваемого чукчами по поводу осеннего забоя оленей.

Танцы-соревнования. Праздничное танцевальное состязание у чукчей обычно начинал мужчина, которому подавали ярар. Сначала он слушал звуки ярара. Затем, найдя нужный ему ритмический такт, начинал танец с толчкообразных движений плеч и некоторых приседаний на согнутые в коленях ноги, стоящие во второй позиции, поворачивая корпус то влево, то вправо. Сопровождаемые возгласами зрителей, танцор развивал темп танца. Если он был молод, то глубоко садился на широко расставленные ноги, и, как пойманный чатом молодой олень, рывками двигался в разные стороны, меняя положения корпуса, головы и рук с яраром, а затем подскочив, соединял ноги, исполнял прыжковые движения с двух ног, иногда в азарте заканчивая танец прыжком на оба колена и акцентировал конец танца возгласом.

Сценические танцы с бубнами. Танцы с бубнами получили широкое распространение именно тогда, когда они вошли в репертуар многих самодеятельных ансамблей, а также профессиональных коллективов Чукотки и Камчатки (среди известных коллективов, такие как «Эргырон», «Мэнго», «Коритэв» и мн. др.). Такие танцы широко распространена у чукчей и коряков. В данных танцах танцующие виртуозно обращаются с бубном, поднимая, опуская, одновременно отбивая ритм, резко поднимать вверх, при продвижении по кругу или в стороны и даже вращая его вокруг корпуса.

На праздничных торжествах, при выступлениях на клубной сцене больших коллективов не редко играют на бубнах сразу несколько музыкантов. Есть танцы и пантомимы, музыкальное сопровождение которых построено так, что в определенном месте пение прерывается на несколько тактов и пантомима продолжается только под аккомпанемент бубнов. В других случаях пантомима сопровождается только игрой на бубнах. Нередко солист сам аккомпанирует себе на бубне во время исполнения пантомимы.

В других селах Чукотки можно обнаружить танцы, музыкальное сопровождение которых построено так, что в определенном месте мелодия, исполняемая певцами, прерывается на несколько тактов и танец продолжается только под аккомпанемент бубнов. Это производит своеобразный художественный эффект. В. Лыткин описывает увиденное так: «В 1965 году на окружном и областном показах Всероссийского смотра сельской художественной самодеятельности оленевод Тыневентин из села Ваеги Анадырского района исполнил мужской танец под собственный аккомпанемент бубна. Он держал бубен левой рукой за ремешки, прилепленные крест-накрест к ободку, а правой рукой ударял снизу по покрышке и ободу палочкой, обитой оленьим мехом. Участница этих же концертов Елена Этелькут-Нутекеу продемонстрировала созданный ею женский чукотский танец с бубном. Она держала бубен левой рукой за рукоятку, правой била палочкой по покрышке и танцевала». 16

Танцы-пляски с бубном у палеоазиатских народов могут служить в качестве проявления неразрывного единства в танцевально-пластической культуре музыкальной и пластической выразительности. Интенсивные удары в бубен определяют ритм танца и придают экспрессивность исполнению.

Таким образом, можно отметить, что у палеоазиатских народов использование бубна как основного музыкального инструмента всегда было традиционным. Бубен является неотъемлемой частью и современной культуры этого этноса.

8 Петрова-Бытова Т.Ф. Танцы народов Севера //Известия Сибирского отделения АН СССР. – 1969. № 11

11 Олсуфьев А.В. Общий очерк Анадырской округи, ее экономического состояния и быта населения. – СПб, 1896.

12 Жорницкая М. Я. Народное хореографическое искусство коренного населения Северо-Востока Сибири. – М.: Наука, 1983. – С. 32

13 Карабанова С. Ф. Танцы малых народов юга Дальнего Востока ССС как историко-этнографический источник. М., 1979. С. 39 – 40

14 История и культура чукчей. Историко-этнографические очерки. – Л., 1987. – С. 228

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *