Танк хил и дд что это
Информация для ПвЕ-новичков
Подобная статья пишется для новичков и тех горьких слез, которые проливают каждый день лидеры рейдов. На сайте появляются гайды о различных паладинах, бафах, инстах, энхах, танках, хилах, агро и прочих не понятных словах, вот только как понять новичку что это означает? В ближайшее время я собираюсь сделать словарь для WoW, но это будет со временем, а пока нужно разобраться с тем, что есть. Потрудиться объяснить в рейде что это значит мало кто способен, а вот таких новичков очень много. Именно им и посвящается данная статья.
Элементарные правила поведения:
Для начала нужно понять хотя бы элементарную схему прохождения, то есть в любом подземелье на 5 человек должен быть танк, хил и 3 мдд/ рдд.
Танк — персонаж, который сдерживает на себе всех мобов (то есть монстров) и боссов. Держит он их всех на себе с помощью агро (угроза). Чем больше он наберет агро — тем больше будет шансов, что моб атакует его, а не другого. Танки не сильные и очень слабо бьют, но у них очень мощная броня и они могут выживать длительное время.
Хил (целитель) — пошло от английского слова Heal, что означает исцелять. Хилы — почти самые важные после танков, потому что они держат всю пати (группу) живой. Основной целью хила является танк, но при нужде он может подхиливать и других.
ДД : МДД и РДД — это два типа ДД. В переводе ДД означает Direct Damame, то есть тот кто наносит урон. По факту даже танк и целитель наносит урон, но главная задача дд — наносить максимальное количество урона, которое в разы превышает урон хила или танка. Бывает два типа ДД: МДД и РДД. Для краткости назовем дд уронщиками. Мдд — это те уронщики, у которых основная часть урона идет от ударов в ближнем бою; соответственно рдд — те, кто наносит большой урон в дальнем. Каждый тип этих дд очень важен, потому что благодаря им босс получает нужное количество урона.
Ролл — это маленькое окошко, которое выскакивает после убийства определенного моба или босса. В этом окошке есть 3 функции: нужно, не откажусь и отказаться. Если вам нужна какая-то вещь, то не нужно орать в общий чат. Вам нужно просто нажать «Мне нужно». Если вещь вам не нужна, но вы хотите продать её — нажмите «Не откажусь». Если вещь не нужна вообще — просто нажмите на красный крестик. Вообще ролл бывает разным, как командой /roll, так и простым игровым. Обычно вещи ролятся при помощи команды /roll. Это делается для того, чтобы новички случайно не сролили нужную им вещь.
Агро — угроза, которая выделяется игроку. Агро может идти как от большого урона, так и от хила. Боссы и мобы атакуют того, кто представляет наибольшую угрозу. Обычно танки пытаются держать максимум агро.
Вайп — это конец… Именно конец группе! Данная ситуация может произойти, когда все члены группы умерли. Вайпы это худшее, что может случиться. После вайпа всем нужно ресаться (воскрешаться). С каждой смертью ваша экипировка ломается. Когда прочность экипировки упадет до 0%, то снизятся характеристики персонажа до начальных.
Теперь подробнее о каждом.
танком может быть почти любой, а если конкретнее, то:
Танковать — очень непростая затея. Бой с любым мобом или боссом всегда начинает танк. Начало боя называется пулл. Пулл — это когда танк первее всех врывается в битву и начинает набирать агро. Пулл не начнется, если кто-то из членов группы не готов.
Танк должен быть опытным и закаленным в бою воином. Новичка никогда не возьмут в рейд в роли главного танка, потому что он слабо держит агро. Хотите стать хорошим танком? Почитайте гайды, поговорите с другими опытными танками, посмотрите ролики и прочее. Если кто-то вдруг случайно набрал большое количество агро, значит танк должен быстро переагрить агро.
Если танк видит, что хил не справляется с поставленной задачей или же у него быстро заканчивается мана, значит настало время применять особые способности, которые повысят здоровье, броню и прочие характеристики.
Хиллером может быть:
Хилом играть намного сложнее чем танком, особенно в больших рейдах. У хилов поставлено сразу несколько сложных задач:
Если хил будет выполнять оверхил (перехиливать нужное количество здоровья), значит он быстро сгорит по мане и группе придется выживать самостоятельно. Также в перерывах между боями хилу нужно постоянно восстанавливать ману.
ДД может быть абсолютно людей класс. Как уже писалось выше, дд может быть двух видов: мдд и рдд. Повторюсь, однако.
МДД — наносят урон в ближнем бою всевозможными способностями.
РДД — наносят урон в дальнем бою луками, магиями и прочим.
Игрок может быть одновременно двумя типами дд, переключаясь в талантах. Кто-то скажет что играть за дд намного легче, чем за танка или хила, и отчасти он будет прав. Конечно у дд есть особые способности, которые нужно применять в определенный промежуток времени, но не все это понимают. Некоторые просто стоят и спамят (постоянно делают одно и то же) одну магию. На самом же деле это не правильно. Если ДД не выдает хороший дпс (количество урона по мобу за время), группа вайпнется, потому что хил просто сгорит по мане.
Основные задачи ДД:
Хилы очень мягкие и не особо любят получать урон, поэтому если вы увидели, что на хила идут мобы, а танк еще не сагрил их — включайте по ним полный дамаг. Однако не стоит быть рыцарем милосердия и агрить всё подряд. Тактику в инст вам подскажет рейд лидер или же лучше всего прочитать её на этом сайте.
Что означает «бить цель танка»? А значит это следующее:
Как выбрать цель, которую выбрал танк? Очень просто. Нужно нажать на любого моба левой кнопкой мыши, затем на клавиатуре нажать F два раза. Это переключит вас на цель танка. Если у вас отключена данная функция, то постарайтесь визуально посмотреть кого бьет танк, после нажмите на этого моба мышкой и если на нем висят бафы вашего танка, то спокойно бейте его. Вообще самый верный вариант — написать в общий чат: «Кого мне бить?». Используйте только те магии, на которых не написано «… и заставляет цель атаковать вас». Подобные магии будут сбивать агро. И главное — держитесь неподалеку от танка, чтобы в случае чего он смог вас спасти.
Раз уж речь зашла так глубоко, то стоит сказать о ПвЕ и ПвП ветках и экипировке ДД. Это очень разные вещи. Ветка дд должна быть максимально раскачана на пве билд, то есть таланты на подобие «понижает скорость бега противников» нужно откинуть. Вам нужен только урон и как можно максимальный урон. Почему не нужен талант на скорость бега? Да потому что в ПвП всех мобов держит на себе танк и эта способность будет просто ни к чему. Вроде бы все просто? Но до жути смешно, потому что многие не придерживаются подобных правил, а после еще и удивляются: А почему меня выгнали из группы?
Ну и наконец самый главный — лидер группы
Есть и начинающие лидеры группы, которые даже не знают тактик подземелий. Если вы не уверены — лучше не беритесь. Самое главное — поднабраться опыта, а уж после что-то задумывать серьезное, потому что набирать группу из-за старых знакомств — крайне глупо. Старайтесь собрать только тех, кто действительно что-то понимает в том, что собирается сделать. Всегда должен быть соответствующий уровень вещей. Как посмотреть уровень вещей? Можно скачать аддон (модификация) под названием GearScore, установить его себе в игру и понять все, что нужно (как устанавливать аддоны и зачем они нужны — можно посмотреть в ЭТОЙ статье). Вообще-то я бы вам не советовал становиться рейд лидером при маленьком опыте, потому что это только принесет вам разочарования.
Учитесь, читайте, общайтесь и тогда вы сможете стать если не лучшим, то хотя бы одним из лучших точно!
Повторюсь! Словарь всех непонятных терминов для World of Warcraft вы можете посмотреть здесь:
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Танки, Хиллы, ДД — или ваша роль в группе
Вы можете не поверить, но когда я начал играть я долго пытался понять значение двух, теперь уже таких родных для меня букв – ‘ДД’. А спросить кого-то.. не то, чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было намного сильнее.
Кто такой танк и хиллер, в общих чертах понятно из их несложных названий. Танк – это броня, хиллер (от англ. Hill — лечить) соответственно лекарь. ДД расшифровывается сложнее, новичек без подсказки обычно не поймет, что к чему.
Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробней..
Во первых. Танки, хиллы и дамаг дилеры (дамаж, дэмэдж (от англ. Damage пояснения ниже) это не классы, не расы, не типЫ какие-нибудь, а РОЛЬ наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, доспехов, используемых навыков и т.д. и т.п.
Во вторых. Когда вы играете соло (в одиночку) вы можете быть кем угодно, а точнее даже вам придется быть и тем, и другим, и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые вы вкладываете соответствующие очки при повышения уровня вашего персонажа. Т.е. веток обычно три и у некоторых классов они различаются именно тем, какую роль вам придется исполнять дальше.
В третьих. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, так как в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.п. может происходить много неожиданных для всех игроков моментов, когда и танк на время перестает быть танком, хиллер по никому непонятным причинам, вдруг перестает хилить, а ДД и вовсе быстро уносит ноги, дабы немного еще прожить в сложившейся ситуации.
И даже, если каждый знает свою роль и исполняет ее на все 100%, случайностей в игре хватает, чтобы каждый показал себя с разной стороны. Иначе… без таких каверзных (хоть и не всегда приятных моментов) игра не была бы так интересна и разнообразна.
Лучшие классы для танков (по общему мнению, в следующем порядке) – воин, друид-мишка, паладин, рыцарь смерти. Существует много различных тонкостей, в которых я и сам еще толком не разобрался, поэтому давать советы смогу только после того, как сам попробую все эти классы в роли танка.
Хиллеры (клирики)– лекари. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших пати, как танков, так хиллеров будет не один, а несколько, кроме основных еще и дополнительные), как основную цель, и подлечивать остальных в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (все лечащие классы имеют ману), иметь нехилые ее запасы (на сложные моменты и фляжки с маной), прокаченный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию мобов, в случае если на вас напали, а защитить вас некому или попросту не с умеют.
Не стоит забывать, что лечебные заклинания также наносят крит (т.е. при крите кол-во восстанавливаемого здоровья увеличивается в два раза) и также вызывают агрессию мобов.
Лучшие хиллеры – жрецы, друиды-деревья, паладины и шаманы раскаченные в соответствующих ветках талантов.
Из одежды следует выбирать то, что способно повлиять на кол-во и скорость восполнения маны (интеллект + дух), потому что основные проблемы могут быть именно из-за этого.
ДД (Damage Dealer) — не танки и не хиллеры, а попросту бойцы. Главная цель ДД нанести как можно больше урона за меньшее время. В теории ДД может быть любой класс, у каждого свои особенности, среди которых стоит отдельно выделить, опять же уровень вызываемой агрессии от того или иного навыка. Т.е. одно, к примеру, заклинание у мага может выдавать огромный урон при такой же огромной агрессии, когда танку придется не просто, чтобы удержать босса, который так и будет пытаться сорваться к магу, дабы прикончить бьющего так больно наглеца побыстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может хватить для пробежки от кладбища.
Т.е. находясь в роли ДД, вы должны выдавать как можно больший ДПС, не вызывая агрессии больше, чем вызывает танк. Но.. из практики.. ругать скорее всего все-равно будут танка, так что те, кто собирается танчить, готовьтесь к частым претензиям, даже если вы в этом не виноваты.
Также помимо этих ролей, (чаще в теории, чем в действии) используются и следующие.
Нюкер (англ. Nuker – бомбардировщик). Роль персонажа способного бить заклинаниями по большой площади (AOE). К примеру, воин не может ударить сразу по многим, разбегающимся противникам, у которых осталось совсем не много жизней. В этом случае нюкер способен добить всю толпу одним заклинанием.
Контроллер (англ. Crowd controller) – большинство классов, имеют в своем арсенале, что-нибудь для временного контроля противника (выведения на время из боя, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.п.). В некоторых ситуациях не всегда возможно предсказать, какие монстры могут войти в бой (к примеру проходящая мимо охрана), и временное выведение части монстров из боя, часто способно спасти группу от неминуемой гибели.
Две вышеописанных роли почти всегда принимают на себя те, кто на это способен в зависимости от ситуации. Т.е. редко кто в собирающейся группе/рейде будет выбирать именно тех, кто будет нюкером или контроллером. Но не знать об этом, и не использовать возможности своего класса, когда этого требует ситуация, тоже не хорошо.
Данные примеры больше всего подходят группе (рейде) с большим кол-вом игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя на низких уровнях смысл ролей тот же, но классы могут координально меняться. К примеру, на 24-25-х уровнях, мы с охотником успешно выносили элиту 29-31 пачками, танкуя.. (я играл чернокнижником) своими петами. Точнее он петом (кабаном), я демоном (безды, такой большой и синий, дающий щит в счет своего здоровья).
Хилили петов как могли, одновременно нанося максимально возможный урон элите всем, чем только могли. Хантер отстреливал мобов из лука, я бросал ДОТы (проклятие агонии, порчу) и добивал огнем. В трудных ситуациях кидали друг на друга, и на себя бинты, отгоняя противников страхом.
Т.е. пет и демон в нашем случае (не нанося большого урона) использовались лишь для того, чтобы удержать агрессию мобов, не дав им сорваться на нас (чем же они не танки?). Мы наносили основной урон (т.е. ДД) и хиллили себя и друг друга бинтами (и получается хиллы?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. Вот так. 😉
13 комментариев на запись «Танки, Хиллы, ДД — или ваша роль в группе»
А учится PVP проще всего, почаще затевая дуэли где-нибудь около столицы вашей фракции (для Альянса — у Штормграда, для Орды — Оргриммара), обычно там всегда кто-нибудь есть. С приобретением некоторой практики рекомендую почаще предлагать дуэли тем, кто выше на 1-2-3 уровня.
PvP на БГ — все-таки обычно напоминает мясиловку, да и цели там как-бы другие, не всегда завязанные на бои между игроками. А идти на арену стоит уже тогда, когда есть хоть какая-то практика.
Спасиб автору огромнейшее сам недавно играю и полный в игре профан а тут прочитал все понятно, теперь мне нужно только научиться пвп и все) Еще раз спасибо огромное))
хее прикольный отзыв автор молодчина!
я играю за рогу и захожу в стелсе сзади, душу гароттой и добиваю парой ударов и Рваной раной(для тех кто не в курсе это рана наносящая урон переодически) по всем описаниям я ДД спасибо автору что помог разобратся!
Мне кажется что танки это самые главные в рейдах. =))
без танков не один рейд не спаривится. (ДД с ХИЛЕРАМИ не смогут пройти)(а танки с хилерами пройдут)))
КТО КАК СЧИТАЕТ.
Одни танки с хилерами не пройдут ни один рейд для своего уровня, так как каждый босс рассчитан на определенный ДПС, который у танков обычно слабоват а у хилеров и вовсе отсутствует. В результате хилы сольются по мане, какой бы мощный манарег у них не был. Каждая роль здесь нужна, каждая важна, одно но, ДД найти для любой группы или рейда проще, чем нормального танка и хилера. А так как танк всегда впереди всех, его и считают главным.
я танком плохо справляюсь, у мя друид мишка, без меня быстрее рейды проходят,я только мешаюсь
Как ВОИН (ВАР) отыгрывающий роль танка могу заметить что очень хорошо когда существует связка ТАНК-ХИЛЛ и ходят часто вместе (для ПВЕ). Это как напарники в американских фильмах 🙂
Танк + Хил в паре, если еще и друзья = игра получается супер. Есть знакомые (есть даже знакомый парень играющий со своей девушкой) отыгрывающие такой сюжет, довольны по самое нихачу.
А танком и хилом помимо рук нужно иметь еще и более уравновешанную психику, так как ‘нападают’ в пати почти всегда именно на кого-то из них.. даже если затупил дд.
Ну это легко окупается, я альтами танком и хилом, быстренько приоделся на другие спеки =) Все таки время ожидания в пару минут (обычно максимум) не по 30-40 как у чистых дд.
да я танком граю и всегда все шишки на меня если всех размочили танком сложно надо уметь самое проще эт хилл я так думаю
До Cataclyzm главным в пати был танк.
Теперь большинство за то, что хилл стал важнее.
Но моральных пилюлей выхватывают обои..
Дд как обычно, никогда ни в чем не виновны…
Но если серьезно, то мили-дд теперь огребают чаще рдд.
Потому что тупо стоять и прожимать дпс теперь не получается.
[…] ребят из Blizzard – это новый универсальный класс в игре (танк, хил, дд) – […]
Поскольку я девочка объясните слова плиз очень надо :мдд,фул пронос, анролл, инфейс. Я вас прошу а то выгляжу как дура когда начинают вопросы задавать.спс
Мдд = мили дд. Т.е. боец ближнего боя, в отличии от Рдд, бойца дальнего.
Фул пронос = полное прохождение подземелье с убийством всех босов, мобов и т.д.
Обычно делается для фарма или прокачки репутации.
Анролл = не роллится. Т.е. не разыгрывается какой-то лут.
Обычно собирающий пати имеет в виду, что ему что-то именно нужно и отдавать другим это он не собирается.
Инфейс = … честно, первый раз слышу, но возможно (если перевести с англ.) = в лицо 😉 Т.е. бить спереди.
Хотя… может быть кто-то еще подскажет, кто точно знает.
Танк хил и дд что это
Ответить на этот вопрос, заданный на Quora, взялась Джули Энн Экстер: эльфийка крови, жрец света и геймер с 15-летним стажем. Она отметила, что такие роли как танк, лекарь и ДД разительно отличаются в плане геймплея: «И я подозреваю, что каждая из трех сигнализирует об уникальном типе личности».
Просто посмотрите на пример:
Танковые классы в WoW (паладины, воины, друиды, монахи и рыцари смерти, когда они в танковой специализации) являются желанными членами групп. Обычно, когда группа не может собраться, несмотря на всю помощь инструмента поиска групп, то это из-за недостатка танков. Мне нравится думать, что это из-за высокого уровня ответственности, который ложится на плечи танков, и которого у других ролей обычно нет. За исключением хилеров, но об этом потом.
В любом случае, танк в любой группе — это первая линия защиты против плохих ребят, так что танки стараются развивать в себе таланты снижения получаемого урона и учатся хорошо держать «аггро» (чит. заставляют противников атаковать их, а не слабых членов группы). Вот список черт личности, который у меня ассоциируется с танками:
В группе из пяти человек всегда есть три ДД, так что обычно именно в этой роли играет большинство казуальных игроков. Нехватки дпсеров никогда нет и не будет. Их пруд пруди. Таким образом мы получаем массу игроков с различным уровнем навыков.
Иногда вам попадаются суперзвезды, которые удивляют цифрами в счетчике нанесенного урона, а иногда попадаются люди, которые понятия не имеют как, собственно, играть. Это, конечно, же отражается на успехе группы. Другими словами, эта роль — пример того, как Азерот отражает реальную жизнь. Вот некоторые черты характера, которые спокойно можно ассоциировать почти с любым ДД-игроком:
Не пора ли отказаться от классической триады танк-хил-дд?
Не пора ли отказаться от классической триады танк-хил-дд?
Чистых хиллеров нет, менеджментом своего здоровья каждый персонаж занимается сам. У каждого класса есть селф бафы при определенных услових воостанавливающие здоровье с достаточно большим откатом. + есть банки для восстановления здоровья. Здоровье у всех классов примерно равно (у воина ближнего боя незначительно больше для компенсации малой дистанции атаки. Защиты от не профильной атаки у всех классов равны (при равной экипировке).
ЗЫ.
Имхо система подходит как для мморпг так и классической соло рпг с управление отрядом персонажей разных классов. К сожалению не знаю не одной игры с похожей системой. Может кто подскажет было такое где нибудь? И на сколько такая система вообще жизнеспособна?
pingvin9799
> Может кто подскажет было такое где нибудь?
GW2, TESO, Wizardy
Может уже хватит прогуливать школу и изучить хотябы некоторые математические термины, типа нетранзитарности?
Дерьмо это, а не система. Убирать хилов только ради того чтобы дать их скиллы танкам и дд.
ВоВ доказал что это приведет к однообразию.
Disciples 2 за легионы проклятых и орды нежити.
P.S. В 10 классе ещё пипка не отросла гейм-дизайном заниматься 😉
>огненный маг танчит
>воин снимает с него медведей и таскает их за собой чтоб они его не загрызли
>кто то подхиливает и подбафывает/снимает дебафы
>остальные ддшат
Один танчит, другой хилит, остальные ддшат. Ничего не напоминает?
ShadowDragon
> Один танчит, другой хилит, остальные ддшат. Ничего не напоминает?
разумеется, только смысл в том что это постоянно разные игроки в зависимости от ситуации а не 1 всегда только танчит, другой всегда только хилит и т.д.
Смысл разнообразить геймплей для каждого конкретного игрока.
pingvin9799
То есть к максимальному уровню героя он будет универсалом а-ля The Elder Scrolls, где один герой ближе к концу игры умел все?
pingvin9799
> Сомневаюсь что многим нравится играть именно хилом, обычно хила качают из
> соображения полезности для пати и легкость поиска места в пати.
Ошибаешься, многие играют хилом, потому что это интересно. Я, например, в основном играю хилами.
arte_de_mort
> Ошибаешься, многие играют хилом, потому что это интересно. Я, например, в
> основном играю хилами.
+1.
Также деффачки, в основном, с удовольствием играют хилами.
Очки героя TESO, ПВЕ ДД Хил Танк
TESO 2021: распределение Очков Героя для ПВЕ ДД, Хил Танк
Сегодня мы расскажем о том, как работать с новой чемпионской системой, а именно системой очков героя 2.0, которая вышла в патче Пламя Амбиции, и с которым мы теперь будем жить какое-то количество лет.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Красное созвездие
Красная ветка одинаковая для всех: и под танков, и под хилов, и под damage dealer.
1. Мы стартуем с перка, который называется «бесконечная живучесть», который повышает наш макс. запас Health Points. Это активное умение, которое мы прокачиваем и берем в панель.
2. Второй перк, который нам требуется — это «восстановление». У вас увеличивается реген HP, магии и запаса сил.
3. После того как мы прокачали предыдущие две, идем в пассивные абилки. Чтобы добраться до «энергии героя», вкладываем 10 ЧП в «бегуна», 10 ЧП в «спешку». И после этого открывается доступ «энергию героя». Делаем это до максимизации наш запаса здоровья, т.е. еще на 1120 единиц.
4. После этого вкачиваем «железная оболочка». Умение повышает сопротивляемость как физическую, так и магическую. Вставляем ее в панель.
5. После этого у нас появляется выбор.
Если вы хил или маг. ДД — выбираем «поглощающие чары». Таким образом, вы будете восстанавливать себе показатель магии за убийство врагов.
Если же вы дэмэдж дилер, который играет за стамину, или же танчите — вам требуется «кровавое восстановление». Так же вставляем в панель.
6. После этого все активные слоты у нас заняты, и мы раскачиваем пассивки. Доходим до перка «надежная оборона», чтобы повысить объем урона, который мы можем заблочить. Подходим к ней через «неутомимого стража». Закидываем 10 чемпионских очков сюда и максимум в «надежную оборону».
На этой стадии ваша потенциальная выживаемость, полученная за счет красного созвездия, максимальная. То есть, этот порог позволяет получить все важные бонусы от данной ветки. Для того, чтобы замаксить нашу выживаемость, мы вложили примерно 315 очков. Таким образом, примерно на 950 чемпионки вы уже получаете все необходимое для выживания.
Все остальные звездочки, так или иначе, уменьшают стоимость кувырка, стоимость разрыва контроля и так далее. Они уже не столь важны. Дальше мы просто вкачиваем все оставшиеся пассивки по мере необходимого.
Если вы много бегаете — прокачивайте бег. Если часто кувыркаетесь — прокачиваете кувырки, и тому подобное. Главное, раскидать чемпионку именно в той последовательности, в которой говорилось выше. Напомним, это касается всех: и мана DD, и стам DD, и танков, и хилов.
Синее созвездие
В синей ветке все немного интереснее. Часть созвездия в форме посоха отвечает за хилов, рука в ответе за ДД, туловище ответственно за танков. Голова отвечает за всех, однако наиболее полезна она для ДД.
Распределение для танка
1. Вкладываем 10 в «неутомимый самоконтроль».
2. После этого столько же в «быстрое восстановление». Таким образом, мы разблокируем нижнюю часть туловища мага.
3. Здесь необходимы три активные звезды подряд: «отпор дуэлянта», «непоколебимая решимость» и «несокрушимость». Каждая из этих звезд уменьшает наносимый по вам любой вид урона.
4. Последнее умение — очень ситуативное.
Некоторые звезды здесь позволяют увеличивать дамаг, например, «ответный удар». И сильные танки, скорее всего, будут использовать именно эту звезду, потому что она позволит разогнать групповой ДПС.
Как мы знаем, кап резистов, сопротивляемости или брони в PvE, после которого у нас уже не будет прироста в эффективности — это 33К. На самом деле с показателями этой самой брони танчат около 30К, а до 33К, как правило, никто не разгоняется, потому что это бессмысленно.
С активными звездами закончили. Теперь максимизируем выживаемость. И здесь процесс ничем не отличается от ДД.
5. 40 в «приготовление», 40 в «Эгиду стихий», в 40 в «крепость тела» и до максимально качаем «быстрое восстановление».
6. После этого докидываем оставшиеся звездочки в «неутомимый самоконтроль». Полностью максимизируем «оптическое озарение», чтобы разогнать и магически пул. Вкладываемся в «благословение», чтобы отхиливать себя эффективнее.
Все остальные пассивные умения менее важны. Единственное, помните: «точность» позволит эффективнее отхиливаться от ваших критов. Это не столь существенно, но все равно приятно.
Также «боевое мастерство» или «безупречный ритуал» позволят с большей эффективностью накладывает статусные эффекты. Например, если вас заставляют использовать морозный посох и через него аптаймить дебаф под названием «minor brittle», то в таком случае вам нужно будет также вложиться в «безупречный ритуал».
Тем не менее, на этом этапе вы уже можете чувствовать себя как полноценный танк с хорошей выживаемостью, с хорошим самоотхилом и с хорошим потенциалом для high-end контента.
Распределение для хиллеров
С хилами все начинается примерно как с Дэмэдж Дилер, но идут они в другую сторону — в сторону посоха.
1. Сначала вкладываемся в «точность».
2. После этого в «благословение».
3. Начинаем брать активные абилки для хила: «успокаивающая волна», «ускоренное лечение», «активное заживление».
В принципе нам важны только 3 активные звезды из данной ветки. Например, «направленное исцеление» увеличивает отхил от способности действующих на одиночную цель. В реальных PvE-контента мы на хилах не используем соло-таргет отхил. Таким образом нам не нужно тратить 50 очков чемпионки.
«Очищающее возрождение» — тоже относительно бесполезная вещь, потому что, если нам нужно снять негативный эффект с нашего союзника, есть для этого другие инструменты. Нам не нужно на это тратить чемпионку.
4. Последняя абилка здесь — это «предсказание». Когда вы выпиваете зелье, стоимость ваших исцеляющих способностей уменьшается.
Так как с сустейном, то есть с восстанавливаемостью ресурсов, в данном патче у вас не должно возникать проблем, это умение мы тоже не берем.
5. Здесь есть выбор:
6. После этого мы также вкладываемся в «мистическое озарение», и на этом этапе потенциальный отхил максимизирован. Однако на высокоуровневом контенте также пригодится вложиться в «пробитие» только ради, того чтобы получить и максимизировать свой безупречный ритуал.
В данном патче именно хиллы будут отвечать за один из наиболее сложных в поддержании и важных дебаффов игре под названием «minor brittle».
Minor Brittle — дебаф, который накладывается, когда вы используете морозный посох и кидаете с него дорожку. Пока что просто примите к сведению, что «безупречный ритуал» — это тоже очень важная чемпионка, которая пригодится в высокоуровневом контенте. Но если вы туда не ходите, то максимизировать данную звезду нет смысла.
7. Дальше мы вкладываемся в выживаемость. 10 в «быстрое восстановление», 40 в «приготовление», 40 в «эгиду стихий», 40 в «крепость тела».
8. После этого максимизируем «быстрое восстановление» и выходим отсюда.
9. Остается только увеличение дамага, которое в целом нам не нужно. Но это можно максимизировать, потому что в любом случае даже на хиле вы иногда дамажите, обязательно совершаете light-атаки, наносящие урон по противнику. Поэтому после того, как увеличили защиту, разгоняйте ДПС через «пробитие», «боевого мага».
10. После максимизирования ДПС, можете вкладываться в стамину, чтобы вам было проще блокировать атаки, доджиться, бегать и так далее.
11. В конце вкладывайтесь в пассивные звезды, касающиеся стам-ДД.