Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается

Лучшее звено по цементированию скважин определили в Сургутском тампонажном управлении

Читать «Новости Югры» в

Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть картинку Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Картинка про Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается

Обычно работы по цементированию обсадной колонны на буровой выполняет бригада из 20-25 человек под руководством инженера по креплению скважин. Процесс цементирования — это слаженная работа бригады, конечный результат которой зависит от того, насколько профессионально каждый из ее членов выполняет свои обязанности.

К слову, все процессы, которые проходят в цементировочном агрегате, записываются станцией контроля цементирования, состоящей из двух блоков — лабораторного и блока манифольдов. С их помощью члены комиссии отслеживают результаты выполнения конкурсного задания цементировочными звеньями.

Сами работники ведут подсчет откачанного объема в ручном режиме, ориентируясь на параметры работы насоса и отсчитывая закаченные кубические метры по мерной шкале. Это довольно сложно, поскольку в штатном режиме работы мотористы цементировочных агрегатов опираются именно на данные станции контроля, поэтому все участники применяют свой особый алгоритм. Каждые ошибочные 100 литров при откачивании заданных объемов уменьшают итоговую сумму на один балл.

Ион Прашкэ, моторист цементировочного агрегата, в Сургутском тампонажном управлении работает более 11 лет. Это его шестой конкурс. Так что опыта не занимать, и все же небольшое волнение присутствует. Но в целом Прашкэ уверен в себе: работа привычная, каждодневная.

Источник

Сургутнефтегаз вакансии

Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть картинку Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Картинка про Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается

Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть картинку Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Картинка про Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается

Автор и исполнитель песен Иванов Андрей Михайлович,
является творческим достоянием ПАО “Сургутнефтегаза”!
Вахтовик, инженер ИТС Сургутского управления буровых работ №1 (СУБР-1)
Ознакомится с творческим направлением барда можно пройдя по активной ссылке

ОАО “Сургутнефтегаз”

Вакансии, сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностей)
по структурным подразделениям.Сургутнефтегаз – официальный сайт вакансии вахта на 2015/2021 год.

Управление по работе с кадрами:
Контактная информация для связи с управлением: hr@surgutneftegas.ru

Служба по трудоустройству:
тел/факс: (3462) 41-51-41
Контактные данные электронного адреса: resume@surgutneftegas.ru

Отправка резюме в дочерние подразделения ОАО”Сургутнефтегаз”!

ОАО «Сургутнефтегаз» (СНГ) телефоны отдел кадров

Сургут телефонный код для обращения в службы персонала производственных подразделений общества: 8(3462)

Основное нефтегазодобывающее направление ОАО СНГ:

НГДУ Сургутнефть 428813
НГДУ Быстринскнефть 401950
НГДУ Федоровскнефть 402239
Комсомольскнефть 421383
Лянторнефть 8(34638)36320
Нижне-сортымскнефть (34638)72121
Талаканнефть 410535

Буровые предприятия «Сургутнефтегаз»:

СУБР №1 427865
СУБР №2 431280
СУБР №3 432788

Вышкомонтажный сервис (отдел кадров):

Сургутское ВУ 420626
Лянторское ВУ (34638)35735

Транспортные блоки ОАО СНГ:

СУТТ №1 433143
СУТТ №2 487711
УТТ №3 486910
Лянторское УТТ №2 (34638)73946
Талаканское УТТ №1 486740
УТТ №5 430015
СУТТ №6 430015
Сургутнефте-дорстройремонт 487480

Сервисные подразделения вспомогательного направления деятельности:

Поисково-разведочные работы 410497
Тампонажное управление 431514
КРС и повышению нефтеотдачи пластов 420450
Федоровское управление по повышению нефтеотдачи пластов и КРС 421735
Сургутская ЦБПО по прокату электропогружных установок (ЦБПО ЭПУ) – 432307
ЦБПО БНО – 424010
БПО и наладка энергетического оборудования 420252
Прокат бурового и нефтепромыслового оборудования 424264
Прокат и ремонт нефтепромысловой спецтехники и навесного оборудования 434170
СургутАСУнефть 401099
Сургутнефтегеофизика 429023
Ремонт нефтепромысловых объектов 404141
Сургутнефте-транссервис 485306
Управление по ЭЗС (3462)403206
БПТО и КО 403347
ТПУ 415043
Связь и телекоммуникации 400446
Трубная база 434249
УКРСиПНП ПАО «Сургутнефтегаз» 83462402771 (начальник отдела кадров)

Структура переработки:

Сургутнефтепромхим 413504
Переработка газа 488529
Внутрипромысловый сбор и использование нефтяного газа 414831

Работа в Сургутнефтегазе строительный сервис:

Сургутремстрой 400907
СМТ №1 (346200)400607
СМТ №2 486460
Сургутнефте-спецстрой 403719

Сургутнефтегаз дочерние компании:

Научно-исследовательский и проектный институт “СНИПИнефть” 427582
Центр политехнического обучения 425880
ДИ “Нефтяник” 421095

Профессионализм и открытая кадровая политика “Сургутнефтегаз” – залог успешного карьерного развития!

Структурные подразделения и контактный электронный адрес
специалистов отдел кадров ОАО “Сургутнефтегаз”.

Управление по работе с кадрами ОАО «Сургутнефтегаз»:
Контакты для подачи резюме: hr@surgutneftegas.ru

Служба по трудоустройству «Сургутнефтегаз»:
Контактная информация для подачи анкеты: resume@surgutneftegas.ru

Структурные подразделения Общества «Сургутнефтегаз»:

Сургутское УБР №2 Efremova_NA@surgutneftegas.ru, SUBR2-OK-EXT@surgutneftegas.ru
Сургутское УБР №3 Bondarchuk_MA@surgutneftegas.ru
Сургутское ВУ Govorova_EA@surgutneftegas.ru

Лянторское ВУ Nabieva_NV@surgutneftegas.ru
Управление поисково-разведочных работ Pak_GV@surgutneftegas.ru
Тампонажное управление Nechaeva_TA@surgutneftegas.ru
“Сургутнефте-спецстрой” Gilmutdinova_SF@surgutneftegas.ru

Отдел кадров нефтегазодобывающие управления (НГДУ)ОАО “СНГ”:

“Сургутнефть” Rozbitova_NF@surgutneftegas.ru
“Быстринскнефть” Chebataeva_EA@surgutneftegas.ru
“Федоровскнефть” Ostashko-VN@surgutneftegas.ru, Golyankova_TM@surgutneftegas.ru
“Комсомольскнефть” Kulbida_EV@surgutneftegas.ru
“Лянторнефть” Amelchenko_AN@surgutneftegas.ru
“Нижне-сортымскнефть” Vitol_SV@surgutneftegas.ru,
Gatiatullina_RT@surgutneftegas.ru
“Талаканнефть” Argysheva_OS@surgutneftegas.ru

УПНП Ivanova_NA2@surgutneftegas.ru
Сургутское управление по повышению нефтеотдачи пластов и КРС Kazantseva_EU@surgutneftegas.ru
Управление по внутрипромысловому сбору и использованию нефтяного газа Tabota_NN@surgutneftegas.ru
Управление по переработке газа Mihno_DL@surgutneftegas.ru
“Сургутнефтепромхим” Kalita_AV@surgutneftegas.ru

Отдел кадров транспортный блок ОАО «Сургутнефтегаз»:

Сургутское УТТ №3 Kovaleva_LS@surgutneftegas.ru
Сургутское УТТ №5 Rakova_LY@surgutneftegas.ru
Сургутское УТТ №6 Kuzmin_VM@surgutneftegas.ru
Лянторское УТТ №2 Kochneva_VV@surgutneftegas.ru
Талаканское УТТ №1 Aritkulova_AH@surgutneftegas.ru
Трест “Сургутнефте-дорстройремонт” Taranenko_eu@surgutneftegas.ru
Центральная трубная база Kovalko_IV@surgutneftegas.ru

Строительные производственные подразделения ОАО “СНГ”:

“Сургутремстрой” Starovoitova_GV@surgutneftegas.ru
Сургутский СМТ №1 Zenkevich_sv@surgutneftegas.ru
Сургутский СМТ №2 fedishina_vs@surgutneftegas.ru

Сервисное и вспомогательное производство, ЦБПО ОАО “СНГ”:

Электропогружных установок Belinskaya_ev@surgutneftegas.ru
Нефтепромыслового оборудования Sherbinina_VN@surgutneftegas.ru
Энергетического оборудования Sukhodolova_NR@surgutneftegas.ru
Нефтепромысловой спецтехники и навесного оборудования Efimova_AV@surgutneftegas.ru
ЦБПО БНО ОАО “СНГ” телефон отдел кадров 83462424010
E-mail: Gorshkova_ob@surgutneftegas.ru

“СургутАСУнефть” Rudenkova_IA@surgutneftegas.ru
Управление по капитальному ремонту промысловых объектов Vahonina_IV@surgutneftegas.ru
“Сургутнефтетранссервис” golubeva_eu@surgutneftegas.ru
Управление по эксплуатации зданий и сооружений Kutsak_OA@surgutneftegas.ru
Торговое производственное управление Kudaeva_TA@surgutneftegas.ru
Управление связи и телекоммуникаций и Издательский информационный
центр “Нефть Приобья” Kany_JV@surgutneftegas.ru
Санаторий “Кедровый Лог” Surovtseva_EY@surgutneftegas.ru
Швейная фабрика ОАО СНГ Yaroslavceva_LV@surgutneftegas.ru
Трест “Сургутнефтегеофизика” номер отдела кадров
телефон/факс круглосуточный 8(3462)429021
Резюме принимается на адрес электронной почты отдела
персонала SNGF-OK-EXT@surgutneftegas.ru
ПАО «Сургутнефтегаз» НГДУ «Лянторнефть» ngduln-asu-ext@surgutneftegas.ru
Лянторское УТТ №2 ОАО “Сургутнефтегаз” телефон отдела 83463873946
Резюме принимается на адрес электронной почты отдела
персонала lutt2-ok-ext@surgutneftegas.ru
УКРНО – UKRNO-ASU-EXT@surgutneftegas.ru
НГДУ «Талаканнефть» NGDUTN-OK-EXT@surgutneftegas.ru
УПНПиКРС SUPNPiKRS-ASU-EXT@surgutneftegas.ru
Сургутское УТТ-5 Gorobec_MV@surgutneftegas.ru
Сургутское УТТ-6 SUTT6-ASU-EXT@surgutneftegas.ru
СНГ ТПУ ikhsanova-ext@surgutneftegas.ru
НГДУ “Комсомольскнефть” NGDUKN-EXT@surgutneftegas.ru
Сургутское СМТ-2 smt2-ok-ext@surgutneftegas.ru
ОАО «Сургутнефтегаз» ЦБПО БНО Rabota.bno@mail.ru
Трест “Сургутнефтегеофизика” SNGF-OK-EXT@surgutneftegas.ru
СНГ ДИ «Нефтяник» DINeftyanik-EXT@surgutneftegas.ru
“ФЕДОРОВСКНЕФТЬ НГДУ” ОАО “СУРГУТНЕФТЕГАЗ” NGDUFN-ASU-EXT@surgutneftegas.ru
(в теме письма указать для ОК)
НГДУ «Нижнесортымскнефть» ПАО «Сургутнефтегаз» Nsn-asu-ext@surgutneftegas.ru
(в теме письма указать для отдела кадров)
Сургутнефтеспецстрой, трест, ОАО Сургутнефтегаз snss-ext@surgutneftegas.ru
УПРР ОАО “Сургутнефтегаз” UPRR-ASU-EXT@surgutneftegas.ru
(в теме письма указать для отдела персонала)
Управление поисково-разведочных работ “Сургутнефтегаз” отдел кадров: OUT.UPRR-OK@surgutneftegas.ru
УКРСиПНП UKRSiPNP-EXT@surgutneftegas.ru (Резюме в базу кадрового резерва отдела кадров)
СМТ-2 Отдел кадров smt2-ok-ext@surgutneftegas.ru
НГДУ «Быстринскнефть» NGDUBN-OK-EXT@surgutneftegas.ru
УКРСиПНП ПАО «Сургутнефтегаз» UKRSiPNP-EXT@surgutneftegas.ru
Лянторское вышкомонтажное управление ПАО «Сургутнефтегаз» Lvmu-asu-ext@surgutneftegas.ru
Сургутская центральная база производственного обслуживания
по прокату и ремонту нефтепромысловой спецтехники
и навесного оборудования «ЦБПО ПРНСиНО» ОАО «Сургутнефтегаз»
CBPOPRNSiNO-ASU-EXT@surgutneftegas.ru
СУБР №2 ПАО “СУРГУТНЕФТЕГАЗ” SUBR2-OK-EXT@surgutneftegas.ru
ЦБПО ПРНСиНО ПАО «Сургутнефтегаз» адрес отдела кадров OUT.PRNS-OK@surgutneftegas.ru
ЦБПО ЭПУ “Сургутнефтегаз” CBPOEPU-HS-EXT@surgutneftegas.ru
Сургутское вышкомонтажное управление ОАО Сургутнефтегаз SVMU-EXT@surgutneftegas.ru
ФЕДОРОВСКОЕ УПНП И КРС ОАО “СУРГУТНЕФТЕГАЗ” fupnpikrs-ext@surgutneftegas.ru
Управление по переработке газа (УПГ) ОАО “Сургутнефтегаз” upg-ext@surgutneftegas.ru
Сургутское управление буровых работ №1 офис subr1_secretar@surgutneftegas.ru
Управление поисково-разведочных работ “Сургутнефтегаз” (отдел кадров УПРР «Сургутнефтегаз») OUT.UPRR OK@surgutneftegas.ru
Сургутское управление буровых работ №3 ПАО «Сургутнефтегаз» SUBR3-OK-EXT@surgutneftegas.ru

ВАКАНСИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»

Анкета претендента на трудоустройство Уважаемый соискатель! В связи с автоматизацией процесса размещения резюме в электронной базе претендентов на трудоустройство в ПАО «Сургутнефтегаз» просьба заполнить Анкету, пройдя по ссылке https://www.surgutneftegas.ru/karera/form/

Чтобы получить доступ, пройдите по ссылке.Она будет действовать в течение одного часа. Пожалуйста, заполните анкету как можно точнее и подробнее.
Если ваше резюме нас заинтересует, мы свяжемся с вами.
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Если Вы столкнетесь с трудностями при заполнении Анкеты,
просьба направить описание проблемы на электронный адрес rezume@surgutneftegas.ru
При необходимости информацию об открытых вакансиях Вы можете получить по телефону (3462) 41-51-41 в рабочие дни с 09-00 до 17-00.
С уважением, Служба по подбору персонала

Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть картинку Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Картинка про Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается

Как соответствовать требованиям ПАО “Сургутнефегаз”

Для профпригодности и успешного развития карьеры в структурных
предприятиях Сургутнефтегаза, как молодым, так и состоявшимся специалистам
особое внимание следует заострить на соответствие кандидатов к установленным
требованиям по профессиональной подготовки.

На сегодняшний день в Обществе ПАО “Сургутнефтегаз” работает свыше 100000
разнопрофильных специалистов и что бы стать частью успешной команды
профессионалов мы рекомендуем пройти профильные курсы дистанционного обучения
про рабочим профессиям в специализированном учебном комбинате!

Мы продолжительное время являемся официальными партнерами
дочерних предприятий ПАО “Сургутнефтегаз” по подготовке
квалифицированных кадров: рабочих, специалистов младшего и среднего звена
задействованных на эксплуатации, обслуживание, ремонте и вспомогательном
производстве на объектах нефтегазового сектора!

Мы рекомендуем и предлагаем соискателям в кротчайший срок пройти
курсы дистанционного обучения на базе профильной автономной
некоммерческой организации дополнительного профобразования
и стать высоковостребованным специалистом на рынке труда нефтегазовой отрасли!

Источник

Организация участка диагностики технического состояния автомобильного транспорта в предприятии «Сургутское тампонажное управление» Открытое Акционерное Общество «Сургутнефтегаз»

Характеристика подвижного состава предприятия. Диагностика двигателей внутреннего сгорания, проверка их технического состояния после ремонта. Основные неисправности агрегатов автомобиля. Оценка вредностей на участке. Экологическая безопасность в цехе.

РубрикаТранспорт
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления07.02.2020
Размер файла529,7 K

Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Смотреть картинку Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Картинка про Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается. Фото Тампонажное управление сургутнефтегаз чем занимается

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://allbest.ru

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Югорский государственный университет»

Кафедра Автомобильного транспорта

Выпускная квалификационная работа

на тему «Организация участка диагностики технического состояния автомобильного транспорта в предприятии «Сургутское тампонажное управление» Открытое Акционерное Общество «Сургутнефтегаз»

Студент-дипломник: Сидлачик В.В.

Руководитель: профессор, д.с/х.н. Чумак В.А.

Глава 1. Исследовательская часть

1.1 Характеристика СТУ ОАО «Сургутнефтегаз»

1.2 Краткая характеристика подвижного составам

1.3 Основные неисправности агрегатов и систем шасси автомобиля

1.4 Обоснование целесообразности организации участка диагностики

Глава 2. Технологическая часть

2.1 Исходные данные для организации диагностического участка

2.2 Организация производственного процесса диагностики при техническом обслуживании автомобильного транспорта

2.3 Выбор оборудования для диагностики и ТР двигателя

2.4 Устройство и характеристика выбранного оборудования

2.5 Порядок диагностики ДВС

2.6 Проверка технического состояния ДВС после ТР двигателя

Глава 3. Экономическая часть

3.1 Расчет стоимости оборудования

3.2 Расчет затрат на оплату труда

3.3 Расчет затрат на эксплуатационные материалы

3.4 Затраты на электроэнергию и коммунальные услуги

3.5 Амортизация оборудования

3.6 Расчет производственной себестоимости на участке диагностики

3.7 Расчет годовой эффективности на участке диагностики

3.8 Расчет годовой чистой прибыли

3.9 Расчет рентабельности

3.10 расчет срока окупаемости проекта

3.11 Эффективность работы диагностического участка

Глава 4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Характеристика потенциальных опасностей и вредностей на участке по диагностированию двигателей

4.2 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ

4.3 Требования к производственным (технологическим) процессам по диагностике и текущему ремонту двигателей

4.4 Меры электробезопасности при выполнении диагностики и ТР двигателей

4.5 Требования безопасности во время работы

4.6 Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.7 Требования безопасности по окончанию работы

4.8 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

4.9 Охрана труда при диагностировании тормозной системы

4.10 Охрана труда при диагностировании внешних световых приборов

4.11 Экологическая безопасность

Список использованных источников

Обозначения и сокращения

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях.

В автотранспортных подразделениях предприятий всех отраслей экономики работает более 4 млн. человек. Причем на автотранспортную отрасль приходится более 50% от числа работающих в транспортном комплексе, без учета железнодорожного транспорта.

Спрос на грузовые перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны.

За последние годы автомобильный транспорт выполняет свыше 55% объемов внутренних грузовых перевозок страны, с тенденцией увеличения этой доли, являясь, таким образом, «главным перевозчиком» для растущих секторов экономики России.

Автомобильному транспорту нет замены при перевозках дорогостоящих грузов на небольшие и средние расстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого бизнеса, что подтверждается соответствующими объемами перевозок грузов и значительной автотранспортной составляющей в стоимости продукции отдельных секторов экономики.

Ремонт и восстановление деталей двигателей машин является один из важнейших направлений ремонтного производства. Эффективность ремонта техники определяется качеством и надежностью восстановления изношенных деталей.

Неотъемлемой частью улучшения уровня ремонтного производства является стимулирование рационализаторской и изобретательской деятельности непосредственно на самих ремонтных предприятиях, усовершенствование и модернизация существующего технического оборудования, результатом которых явилось бы снижение себестоимости восстанавливаемых деталей.

Проблемой является не только необходимость повышения производительности труда рабочих, но и постоянное совершенствование системы организации и управления ТО и ремонтом в автотранспортных предприятиях.

При этом управление ТО и ремонтом должно осуществляться в тесной взаимосвязи с управлением работой технологического транспорта, технико-экономическим планированием, материально техническим снабжением и другими важными функциями управления предприятием.

Производительность труда на предприятии зависит от технического состояния спецтехники и ее готовности надёжно, качественно, экономично и безопасно осуществлять технологический и транспортный процессы. Состояние автомобилей в свою очередь, зависит от организации, технологии и качества выполнения работ при их диагностировании, в частности при техническом обслуживании и ремонте.

Сургутское тампонажное управление расположено в регионе Югры, где добывается большое количество нефти и газа. Транспорт, в свою очередь, играет в этом большую роль. От транспорта во многом зависит функционирование нефтяных отраслей. Завоз оборудования, строительство и обслуживание буровых вышек, все это осуществляется при помощи транспорта.

Однако, на исследуемом предприятии планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, доказавшая свою практическую ценность, иногда подменяется «системой по потребности». Диагностические воздействия Д-2 выполняются только визуально, так как посты диагностирования отсутствуют.

Целью настоящей ВКР является: организация участка диагностирования на базе Сургутского цеха крепления скважин в Сургутском тампонажном управлении ОАО «Сургутнефтегаз».

В работе решаются следующие задачи:

— провести мониторинг и анализ основных неисправностей двигателя, в процессе эксплуатации автотранспортной техники;

— опредилить и подобрать инновационное оборудования для диагностики и технического ремонта двигателя;

— организация и технология диагностики ДВС в технологическом процессе обслуживанию автомобильной техники;

— определить экономическую эффективность участка по диагностики;

— разработать мероприятия по технике безопасности на участке диагностики.

Объектом исследований являютя ДВС и системы питания автомобилей марки Камаз,Урал, Маз.

Предметом исследования является участок диагностики.

Глава 1. Исследовательская часть

1. Характеристика СТУ ОАО «Сургутнефтегаз»

Открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз» является коммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. автомобиль безопасность диагностика

Тампонажное управление в своей деятельности руководствуется положением, Уставом и другими нормативными документами ОАО «Сургутнефтегаз», законодательными актами Российской Федерации и субъектов РФ (в том числе нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов РФ), органов местного самоуправления и заключенными договорами.

Взаимоотношения Тампонажного управления и Общества строятся на основе административного подчинения в соответствии с Уставом Общества.

Руководитель Тампонажного управления действует в пределах и на основании генеральной доверенности, выдаваемой Обществом.

Генеральный директор ОАО «Сургутнефтегаз»: Богданов Владимир Леонидович.

Начальник Сургутского тампонажного управления: Миронов Сергей Владимирович.

Юридический адрес: 628400, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого 1.

Основными видами деятельности предприятия являются:

— цементирование эксплуатационных и разведочных скважин;

— деятельность по оказанию услуг подразделениям общества специальной нефтепромысловой техникой;

— добыча пресных подземных вод;

— составление и утверждение в установленном порядке титульных списков и проектной документации на строительство и ремонт объектов и сооружений;

— деятельность по организации хранения материально- технических ресурсов, продукции производственно-технического назначения, предназначенных для обеспечения собственной хозяйственной деятельности;

— перевозка пассажиров (работников Тампонажного управления) автомобильным транспортом;

— перевозка грузов автомобильным транспортом, в том числе опасных и негабаритных грузов;

— эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, специальной нефтепромысловой техники и оборудования;

— эксплуатация автозаправочных станций (до 150тонн);

— текущий ремонт подъемных сооружений и механизмов;

— эксплуатация тепловых, электрических сетей и электротехнического оборудования;

— эксплуатация сетей и источников водоснабжения и сетей канализации.

Основными задачами Тампонажного управления являются:

— обеспечение своевременного и качественного выполнения договорных обязательств, полное использование внутренних резервов, рациональное и экономное использование сырья и материалов, топлива и энергии;

— решение вопросов социального развития коллектива;

— обеспечение внедрения в производство передовых форм и методов труда, организация работы по укреплению трудовой дисциплины и сокращению потерь рабочего времени, улучшению условий труда и быта работников, подбор, расстановка и воспитание кадров;

— принятие на баланс оборудования, зданий, сооружений, транспортных средств, специальной техники и использование их по назначению, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению их рациональной эксплуатации и производству планово- предупредительного ремонта и технического обслуживания, обеспечение сохранности всего имущества;

— обеспечение внедрения новой техники, организация работ по изобретательству, разработка и внедрение рационализаторских предложений;

— обеспечение пожарной безопасности;

В состав управления входят: три базы производственного обеспечения, пять цехов крепления скважин, участок по ремонту и обслуживанию техники, лаборатория тампонажных материалов.

В управлении трудятся более 1200 человек, обслуживающих все месторождения Сургутнефтегаза, на которых ведут строительство нефтяных и газовых скважин буровые предприятия акционерного общества.

По мере ввода новых месторождений география деятельности Сургутского тампонажного управления расширяется.

Эти обстоятельства не могли не отразиться на структуре предприятия, численности и расположении производственных баз, цехов и участков.

В разные годы в тампонажном управлении создавались новые цеха и участки, по мере производственной необходимости они перемещались на новые месторождения, создавались и обустраивались новые базы. На сегодняшний день в управлении сформировалась структура из пяти цехов крепления скважин.

Каждый цех условно закреплен за конкретным УБР(Управление буровых работ), имеются спецтехника для производства работ по креплению и освоению скважин (базирование ее приближено к объектам производства работ), склады для хранения бестарных тампонажных материалов от 200 до 400 тонн, оборудованные механическими дозаторами для приготовления тампонажных смесей и автомобильными весами для взвешивания цементоперевозящей техники, теплые стоянки для спецтехники с ремонтными участками и административно-бытовые помещения.

Сургутский цех крепления скважин (СЦКС) является старейшим в тампонажном управлении, с него началась история всего предприятия. Сегодня в коллективе трудятся более 200 человек.

Талаканский цех крепления скважин (ТЦКС) основан в 2010 году на базе Витимского тампонажного участка. Кроме традиционной колесной техники в составе цеха имеется и спецтехника на санях. Численность работников цеха превышает 180 человек.

Все специалисты цеха работают вахтовым методом из Сургута. Кроме месторождений Талаканской группы цех обслуживает разведочные скважины УПРР в Иркутской области.

Предприятие СТУ ОАО «Сургутнефтегаз» имеет следующую структуру (рис. 1):

Сургутская база производственного обслуживания изображена на рисунке 2:

Резервуар противопожарный V=400м3

Станция насосная противопожарная

Здание мойки транспорта

Автостоянка закрытого типа

Смотровая яма с навесом

Автостоянка закрытого типа

Здание бытовое производственное

Автостоянка закрытого типа

Автостоянка открытого типа

Здание бытовое производственное

Автостоянка открытого типа

Общая площадь предприятия составляет 73818 м 2

Общая площадь застройки предприятия 11668 м 2

Коэффициент плотности застройки 0,15.

1.2 Краткая характеристика подвижного состава

В настоящее время в управлении эксплуатируется различная спецтехника для цементирования скважин: цементировочные агрегаты, цементопескосмесительные агрегаты, нефтевозы, цементовозы, передвижные компрессорные станции, а также спецтехника на санях.

Кол-во единиц автомобиля

Станция контроля цементажа

Режим работы подвижного состава:

Основной особенностью полноприводных автомобилей семейства Урал, КамАЗ, МАЗ является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается оптимальной конструкцией автомобилей, наиболее приспособленной к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 50 єС, относительной влажности до 98% при температуре 25 єС, запыленности воздуха до 0,4 г/мі, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

Установка насосная с баком УНБ-125х32У (цементировочный агрегат ЦА-320) на базе шасси Урал 4320-1912-40 применяется на нефтегазодобывающих предприятиях России для нагнетания различных сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно- продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. Установка представляет собой комплект оборудования, смонтированный на базе шасси автомобиля Урал.

Установка УС-6-30 (УСУ 6-30) на базе шасси Урал 4320-1912-40 предназначена для транспортировки сухих порошкообразных материалов, механически регулируемой подачи этих материалов винтовыми конвейерами и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин.

Установка осреднительная передвижная 58333М УОП-20 на базе шасси автомобиля Камаз-63501 предназначена для стабилизации параметров различных тампонажных растворов, суспензий, пульп и эмульсий, применяемых при цементировании, бурении, освоении и ремонте нефтяных и газовых скважин.

Паропередвижная установка ППУА-1600/100М на базе шасси автомобиля Урал-5557-1112-10 используется для парафинизация нефтяных скважин, подземного и наземного оборудования насыщенного паром высокого давления, операций по обогреву, мойке и других работ паром низкого давления.

Так же подогрев арматуры трубопроводов и другого нефтепромыслового оборудования.

Самоходная компрессорная станция СДА-10/251 предназначена для получения из атмосферного воздуха инертной газовой смеси на основе азота и подачи газообразного азота под давлением в различные объекты для пожаро- и взрывобезопасного выполнения технологических операций при бурении, освоении и ремонте газовых и нефтяных скважин, вскрытии продуктивных пластов, ремонте и испытании трубопроводов, резервуаров и оборудования, эксплуатирующихся с взрывоопасными средами и для других целей в различных отраслях промышленности.

Автопоезд-цементовоз в составе тягача МАЗ-6422А8-332 и полуприцепа-цистерны М.964809 г/п 35 тн предназначен для бестарной перевозки строительных порошкообразных материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др.) по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации.

Полуприцеп-цистерна имеет цилиндрическую форму, с наклоном в сторону разгрузки.

Полуприцеп оснащен компрессорным агрегатом для пневморазгрузки и пневмосамозагрузки с приводом от коробки отбора мощности тягача.

1.3 Основные неисправности агрегатов и систем шасси автомобиля

При обслуживании автомобилей на предприятии особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения.

При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем:

— при регулировочных работах: накладок колодок и тормозных барабанов, педали тормоза, стояночной тормозной системы, рулевого управления, подшипников колес, передних колес [1];

— при контрольно-диагностических и крепежных работах: сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, шаровых опор, шкворней, поворотного кулака, дисков колес, карданной передачи или приводов, рессор и пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов, шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, регулятора давления тормозного привода, разделителя, двигателя, стекол, стеклоомывателя, стеклоочистителя, зеркал заднего вида, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления [1];

— при обслуживании систем питания и электрооборудования: системы питания и впуска/выпуска газов, передних и задних фонарей, переключателей света, звукового сигнала, злектропроводки, аварийной сигнализации, сигнала торможения [1].

ТО-1 проводится через определенную периодичность для выполнения следующих работ:

— контрольно-диагностические: проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, проверка соединений в рулевом приводе, состояния шин, приборов освещения и сигнализации [3];

— осмотровые: осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, проверка зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазки, охлаждения и гидравлического привода включения сцепления, резиновых защитных чехлов на приводах и шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педали сцепления и тормоза, натяжение ремня привода навесного оборудвоания, уровней тормозной жидкости в бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин/рессор и рычагов в подвеске, стоек стабилизаторов поперечной устойчивости [3];

— крепежные: крепление двигателя к кузову, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя [3];

— регулировочные: регулировка свободного хода педали сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжение ремня привода навесного обрудования; доведение до нормы давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления [3].

При ТО-1 также очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок, контролируют и при необходимости регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В системе электрооборудования очищают аккумуляторную батарею и её вентиляционные отверстия от грязи; проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита в каждой из банок аккумулятора; очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора, проверяют крепление стартера, катушки зажигания.

Перед выполнением ТО-2 или в процессе его, целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы [1].

При этом устанавливают следующее:

— система смазки двигателя: подтекание масла в местах соединений и разъёма (сальники коленчатого вала, картер двигателя, крышка распределительного механизма и др), давление в системе смазки и правильность показания приборов, установленных на автомобиле;

— система охлаждения двигателя: подтекание охлаждающей жидкости в соединениях и местах разъёма, узлах системы (радиатор, водяной насос и других), перегрев охлаждающей жидкости при работе двигателя под нагрузкой;

— сцепление: пробуксовывание под нагрузкой, рывки во время включения передач, наличие стуков и шумов при работе и переключении передач, неисправность привода сцепления;

— коробка передач: наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, самопроизвольное выключение под нагрузкой, наличие течи масла в местах разъёма деталей коробки передач, величина зазора при переключении передач;

— задний мост: наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, наличие течи масла в местах разъёма деталей заднего моста, величина суммарного зазора в главной передаче и дифференциале;

— карданный вал и промежуточная опора: зазоры в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и в промежуточной опоре карданного вала;

— рулевое управление: усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, зазор вала рулевой сошки во втулках, надежность крепления пружин и рычагов передней подвески, а также штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

— рессоры и элементы подвески: наличие поломок листов или пружин, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля;

— элементы кузова: наличие вмятин, трещин, поломок, нарушение лакокрасочного покрытия автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей.

Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя.

При обслуживании системы электрооборудования производят следующие виды работ: проверка степени заряда зарядки аккумуляторной батареи, проверка состояния щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора; регулируют натяжение пружин якорей; снимают свечи зажигания и проверяют их состояние, очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами; снимают распределитель-прерыватель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла, проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними, смазывают вал прерывателя-распределителя; проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие [12].

Было выявлено, что до 60% отказов дизельных двигателей приходится на топливную аппаратуру высокого давления и ДВС (рис. 4).

Так как на предприятии вся спецтехника оснащена дизельными двигателями, взято за основу, что диагностический участок будет оснащен оборудованием для диагностики состояния цилиндропоршневой группы двигателя и топливной аппаратуры дизельных двигателей.

В систему питания дизельного двигателя входят комплектующие агрегаты, оказывающие влияние на расход топлива, в их числе: воздухоочиститель, фильтры предварительной и тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, топливный насос высокого давления и форсунки, регулятор частоты вращения двигателя и привод.

Внешние признаки неисправной работы приборов топливной системы дизельных двигателей приведены в табл. 3.

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические, профилактические и ремонтные воздействия

Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя

Нарушение герметичности топливной системы

Проверить герметичность, при необходимости закрепить элементы

Двигатель глохнет или не развивает достаточной мощности

Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Промыть или заменить фильтрующие элементы

Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала

Отказ в работе топливного насоса

Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали

Двигатель работает неравномерно и не развивает мощности

Засорение фильтров форсунок

Проверить состояние фильтров

Двигатель не развивает необходимой мощности, дымный выпуск

Закоксовывание продувочных окон в гильзах цилиндров

Проверить и прочистить окна

Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя

Нарушение нормальной работы форсунок

Снять форсунки и проверить на приборе

Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета

Нарушение угла опережения впрыска топлива

Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска

Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском

Нарушение регулировки реек топливного насоса

Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры

Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос»

Нарушение работы регулятора

Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать

Двигатель не развивает мощности, в воздухоочистителе темное масло

Промыть фильтрующий элемент, залить масло

1.4 Обоснование целесообразности организации участка диагностики

Работа любого нефтегазодобывающего подразделения в современных условиях невозможна без применения специальной техники. Не является исключением и Сургутское тампонажное управление. Применение спецтехники позволяет быстро доставить цемент к месту заливки скважины и улучшить качество и своевременность выполнения работ. Для обеспечения надёжной, качественной и эффективной работы СТУ, необходимо, чтобы вся спецтехника находилась в технически исправном состоянии, что обеспечивается качественным и своевременным проведением работ по их техническому обслуживанию и ремонту.

Исходя из того, что спецтехника в основном оснащена дизельными двигателями и учитывая экономическую целесообразность, предполагается оснастить диагностический участок оборудованием для диагностирования дизельных двигателей. Предпочтение при выборе оборудования для оснащения диагностического участка будет отдано отечественным производителям.

Благодаря организации диагностического участка станет возможным поддержание имеющихся автомобилей в надлежащем техническом состоянии, а значит, обеспечит надёжную, бесперебойную и эффективную работу парка специальных автомобилей и всего предприятия в целом.

Глава 2. Технологическая часть

2.1 Исходные данные для организации диагностического участка

Списочное число автомобилей: АС = 48 шт.

Среднесуточный пробег автомобиля: Lcc = 220 км.

Число дней работы в году: Дрг = 365 дней.

Категория эксплуатации: КЭ = II .

Продолжительность работы автомобиля на линии: tн = 10 час.

Количество смен на участке диагностики: с = 2.

Продолжительность смены: Тсм = 8 час.

2.2 Организация производственного процесса диагностики при техническом обслуживании автомобильного транспорта

В процессе эксплуатации автомобилей происходит неизбежное изменение их технического состояния, которое в итоге может привести к возникновению отказов и неисправностей основных агрегатов и узлов автомобиля и как следствие к невозможности использования автомобиля по прямому назначению.

Наиболее эффективным способом определения технического состояния автомобилей является техническое диагностирование, позволяющее выявлять неисправности и оценивать реальное состояние агрегатов, узлов, механизмов и всего автомобиля в целом.

Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО-1 (за 2-3 дня до планового ТО-1 или непосредственно перед ним) и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. Заключение о техническом состоянии автомобиля при Д-1 выдается в форме «Годен» или «Не годен» к дальнейшей эксплуатации без регулировочных и ремонтных воздействий или в форме «Необходимо устранить выявленные неисправности или отказы». При работах автомобилей в сложных условиях (в больших городах, в горных условиях, при перевозке пассажиров) периодичность Д-1 может уменьшаться вплоть до ежедневного его проведения в междусменное время.

Основным назначением углубленного диагностирования Д-2 является определение конкретного места неисправностей и отказов, их причин и характера.

Углубленное диагностирование Д-2 проводится за 4-6 дней до предлагаемой даты поставки автомобиля на ТО-2 с тем, чтобы за это время комплекс подготовки производства приготовил необходимые запасные части и материалы по каждому автомобилю, а в зоне ТР были устранены выявленные при Д-2 отказы и неисправности.

По месту выполнения диагностирования в технологическом процессе ТО и ТР автомобилей различают целевое и совместное диагностирование. В первом случае, как правило, диагностирование проводится на специальных постах или линиях, комплексы которых составляют участки и станции диагностирования.

Проводимое на них диагностирование является самостоятельным технологическим процессом.

Если диагностическое оборудование рассредоточено по постам зон ТО и ТР, то выполняемое с его помощью диагностирование носит название совмещенного.

При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля по установленной технологии, и при необходимости оформляет заявку на ТР.

Затем автомобиль, в зависимости от дальнейшего хода проведения мероприятий, подвергается углубленным работам ЕО в соответствии с планом профилактических работ, поступает на посты общей и углубленной диагностики (Д-1 или Д-2) через зону ожидания ТО или ТР в зону хранения автомобилей.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается углубленной уборке и мойке и направляется на диагностирование Д-1 или Д-2 (в зависимости от объема диагностирования и сложности поиска неисправностей) для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и оттуда в зону хранения.

2.3 Выбор оборудования для диагностики и ТР двигателя

Диагностический участок будет расположен в здании РММ (рис. 5)

Так же участок будет оснащён стационарной универсальной линией технического контроля. С этой целью были проанализированы различные линии технического контроля, такие как ЛТК-10У-СП-11, ЛТК-10У-СП-14, ЛТК-10УН-СП-13.

На основе анализа было принято решение взять ЛТК-10У-СП-11, так как данная конфигурация показала свою надежность и наибольшую эффективность.

Линия предназначена для контроля технического состояния грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тонн, диаметром колёс от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ [24].

ЛТК-10У-СП-11 обеспечивает проведение следующих основных проверок:

— эффективности тормозных систем;

— исправности рулевого управления;

— углов наклона светотеневой границы и силу света фар;

— содержания токсичных веществ и уровень дымности отработавших газов;

— исправность шин и колёс.

Основу линии составляет тормозной стенд СТС-10У-СП-11 и комплект ПК, устанавливаемый в стойку управления стенда. Контрольно-измерительное оборудование, входящее в комплект поставки линии, размещено на подготовленных для установки этого оборудования площадках.

1. Стенд тормозной силовой СТС-10У-СП-11, в том числе:

— блок опорных устройств;

2. Комплект связи с приборами.

3. Манометр шинный МД-214.

4. Манометр шинный 12 атм. «пистолет».

5. Штангенциркуль ШЦ-1-150.

6. Газоанализатор АВГ-4-2.01.

7. Дымомер АВГ-1Д-4.01.

8. Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления транспортных средств, электронный, ИСЛ-401 МК.

9. Измеритель светопропускания стекол ИСС-1.

10. Прибор проверки фар модели ОПК.

11. Секундомер СОС пр-26-2-000.

12.Стойка приборная СП-3.

14. Программный продукт.

15. Комплект эксплуатационных документов.

Принцип работы линии заключается в последовательном сборе и программной обработке результатов измерений и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных приборов и оборудования, входящих в линию.

Результаты измерений и визуального контроля фиксируются в программе линии автоматически по радиоканалу, а также вручную (через клавиатуру ПК или с помощью мобильного поста) и выводятся на экран монитора или распечатываются на принтере в форме диагностической карты, сводки тормозного стенда и заключения о техническом состоянии АТС.

Технические данные на АТС выбираются из базы данных ПО ЛТК, имеющей средства для расширения.

Регистрационные данные АТС вводятся вручную или автоматически. Контрольно-измерительное оборудование, входящее в комплект поставки линии, размещается на подготовленных для установки этого оборудования площадках и приборных стойках.

Планировка и комплектация линии ЛТК-10У-СП-11 изображены на рисунке 7:

Преимущество линии ЛТК-10У-СП-11 по сравнению с аналогами:

1. В Состав тормозного стенда СТС-10-У-СП-11 входит электронный датчик замера давления воздуха в пневмоприводе.

— системы видеорегистрации АТС;

— мобильного поста ЛТК (на базе персонального карманного компьютера);

— дооснащение опциями для дополнительной диагностики ходовой части АТС.

3. Многопостовая технология позволяет через компьютерную сеть организовать до четырёх компьютерных «постов диагностики» в составе одной ЛТК-10У-СП-11, это обеспечит одновременную параллельную диагностику нескольких автомобилей на линии и высокую пропускную способность станции ГТО при большом потоке АТС.

4. В состав ЛТК-10У-СП-11 входит комплект беспроводной связи обеспечивающий беспроводную связь (BlueTooth) между приборами линии технического контроля и персональным компьютером ЛТК. Позволяет избежать неудобств при обращении с проводами и опасности их повреждения.

Кроме ЛТК-10У-СП-11, диагностический участок оснащён оборудованием для диагностирования двигателя [23].

Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Компрессометр дизельный (индикатор пневмоплотности цилиндров) ДД-4200

Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2), модель ДД-4100

(3-4 сек). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же герметичность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние поршневых колец, их закоксовка, залегание, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Модель ДД-4100 предназначена для диагностики дизелей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, тракторов отечественного производства, модель ДД-4120 предназначены соответственно для диагностики импортных дизельных двигателей. На сегодняшнее время это самый эффективный прибор для оценки ЦПГ дизельного двигателя.

Механотестер (МТА-2) ДД-2120

Прибор предназначен для экспресс оценки текущего состояния форсунок без снятия их с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД. Можно сделать экспресс диагностику всех форсунок на двигателе, а потом снять выявленные проблемные и основательно продиагностировать их, установив МТА-2 на верстак. При установке на верстак превращается в стационарный прибор типа ДД-2110.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *