Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино

Мимино

ТочностьВыборочно проверено

«Мимино́» (груз. მიმინო) — советский комедийный художественный фильм режиссёра Георгия Данелии.

Содержание

Цитаты [ править ]

— Марципан, я Сокол. Вошёл в зону, прошу условия посадки. Приём.?
— Сокол! Я Марципан. Высота по стандарту 1800, ветер 2—3 юго-запад. Посадку разрешаю.

— Гиви Иванович! Дай ключи от машины. Мне в город надо.
— Не дам.
— Почему?
— Глушитель мне оторвали?
— Это брак был.
— Фары разбили?
— Я разве?
— А вчера Надя под сиденьем помаду нашла.
— Я объяснял. Я сестру в больницу возил. Родную.
— А пробка от шампанского?

Всё! Больше никому не дам. Сам научусь ездить.

Скажи ему, пусть уйдёт. И так дышать нечем.

Зарбазан, будь другом, подожди меня на улице.

[Диалог с сотрудником ГАИ]
— Привет! Как поживаешь?
— Права.
— Новый анекдот знаешь?
— Знаю. Права.
— Может быть…
— Не может быть. Права.

— 5800 голландских кур ждут меня в Тбилиси. Что мне делать?
— В первую очередь мы обслуживаем пассажиров.
— Пассажир может две недели сидеть, и с ним ничего не случится, а курица испортится! [разговор ведётся при пассажирах]

Совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай. И машину отнял и права.

— Осторожно!
— Что, хрусталь что ли?

Смотри сюда. Взял — тихонечко положил. Понял?

— Какими судьбами?
— Вот, Дели не принимает. А ты как? Где?
— Да вот… Кур вожу голландских.

— Знакомьтесь. Мимино. Вместе Воронежское училище кончали.
— Тимофеева.
— Мизандари.
— Комарова.
— Валико.
— Лариса Ивановна.
— Валентин Константинович.

— Сокол и Ястреб, немедленно прекратите засорять эфир! Между прочим, Ястреб, сорок первый размер не у Анзора, а у меня… Как поняли? Приём.

— Валико, если большой самолёт и твой вертолёт цепью связать, кто победит?
— Цепь.

— Что? Опять выселяют?
— Нет. В этом гостиница я директор.

Здесь её [корову] кто купит? Здесь её все знают…

Это же не самолёт. Это бабочка! Чёрт бы её побрал…

— Садитесь, пожалуйста.
— Спасибо, я пешком постою.

Гиви, скажи Вано, что подков в Москве нет.

Такие пилоты, как Вы, на улице не валяются.

Скажи Андро, чтобы взял талоны на дрова и отвёз моим.

Алла, пойдём ресторан, туда-сюда потанцуем…

Ты и твой Лариса Ивановна не две пары в сапоге.

[о женщине] Возьми кошку, опусти в воду, вынь… и такая же худая.

— Как украли?! Подожди, Рубик, а ты точно помнишь, что это тот двор?
— Как не помню?! Вон мусорный ящик, а там женщина курила…

Скажи, что машину украли. Двадцать шесть — бэ!

Стой здесь. Никого не впускай, никого не выпускай. Стереги следы. Я сейчас милицию приведу.

Друг, сюда нельзя! Тут следы…

Друг, я тебя как брата прошу, не подходи.

Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся.

Мы ещё увидимся. Я так думаю.

Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.

Туда-сюда, культурное мероприятие.

Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…

Алё! Ларису Ивановну хочу!

— Я так… думаю. [часто произносится в конце фраз]

— А хотите, я из самолёта выпрыгну?
— Нет, не хочу.
— А я хочу.

Валико, 8 баранов было — один баран куда делся?
— А себя ты посчитал?
— Нет.
— Так 8 с тобой было!
— А… [пастуху] Восемь со мной было!

— Лётчик?
— Иногда. Вообще-то я эндокринолог.

Такая гидравлика — с ума сойдёшь! Я так думаю…

Как вы думаете, если покрасить зелёного цвета, будет держаться, а?

[покупатель примеряет кепку]
— Немного жмёт.
— Жарко. От тепла все предметы расширяются. А эта кепка зимняя. Зимой твоя голова будет меньше. Зам-тар-щи [Зимой].

Слушай, я сейчас там так хохотался.

[по телефону]
— Тель-Авив?
— Yes.
— [выясняется, что не туда попал] Извините, до свидания.
— Подожди. Подожди… Давай споём что-нибудь.

Маляр Аристофан: Хозяин, может быть этот коло́р?
Гиви Иваныч: Ви пачему без стука входите?!
Маляр Аристофан: [обиженно] Тогда сам выбирай коло́р и сам крась! А меня здесь нет. (выходит)
Гиви Иваныч: Аристофан!… Аристофан, подожди!! Я пошутил [произносится по-грузински], Аристофан. Что я, за всеми должен бегать.

У нас горы, панимаешь, горы! Ты в зоопарке был? Там верблюд видел. Верблюд?

— Какое кино?
— «Разбитое сердце».
— Про войну?
— Нет, про любовь.

Я ставлю на число 13 и вручаю свою судьбу Всевышнему.

Вот это круглая рулетка. В неё на деньги играют.

— Слушай, Валико! Что эта женщина хочет?!
— Ничего не хочет. Танцует.

Многоуважаемый господин Али! Здесь миллиард. Я прошу руки Вашей дочери.

Али! Не уходи! Он простит тебя.

Нет, кувшин можно склеить, а разбитое сердце — никогда!

Умер. Кончилось кино.

— Слушай, друг, у тебя хорошие глаза, сразу видно, что ты хороший человек. Там хороший парень погибает, помоги.
— Извини, генанцвале, лет через пять… помогу!

— Свидетель Хачикян! Я вас что, должна по всей Москве искать?
— Вы сами сказали: свидетели, удалитесь. Я удалился. Почему искать? Я здесь стою — всем видно.

— Друг, гражданская авиация правильно еду?
— Да.
— Спасибо!

— Валик-джан, зачем тебе большая авиация? Поедем ко мне домой, мама долму готовит. Ты любишь долма?
— Нет.
— Потому что у вас не умеют готовить долма. А настоящий долма — ух!
— Рубик, дорогой, только теперь не скажи, что у нас и сациви не умеют готовить.

— Валик-джан. У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран — вода течёт, второе место занимает в мире!
— А первая в Ереване, да?
— Нет, в Сан-Франциско.
— А Боржом? Сначала подумай, потом говори.

Дзер нманнерэ хайтаракумен Республикан! [в переводе с армянского: «Такие, как вы, позорят Республику!»; фраза популярна в Армении].

Вай мама, эс инчэ катарвум, эс инч тегэм энгел! [Ой мама, что это делается, куда я попал?!]

— Прибежали в избу дети!
Второпях зовут отца:
«Тятя, тятя, наши сети
Притащили мертвеца!»
— Валико, «тятя-тятя» — это что.

— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.
— На электричестве играть нельзя — током убьёт.
— А они в резиновых перчатках играют…
— Э! В резиновых перчатках можно!

— …ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно! А ты говоришь, прямо…
— Меня в Орджоникидзе ждут…
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…

— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…
— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
— Значит, дверь он ломал?
— Зачем ломал?
— Ну Вы же сами сказали.
— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…
— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?
— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…
— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…
— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

— В Москве есть станция метро, называется именем Багратиони. Когда я её проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слёзы — это слёзы гордости. Я горжусь, что этот великий полководец — мой соотечественник. И сейчас, когда смотрю на скамью подсудимых, у меня слёзы. Но это другие слёзы — это слёзы стыда. И мне стыдно, что я тоже грузин.
— Отвечайте по существу, пожалуйста!

— Ваше слово, Светлана Георгиевна.
— Я послала запрос в отделение милиции города Телави и вот получила ответ… На ваш запрос отвечаем…
— Погромче, пожалуйста.

— 15 октября 1967 года между Папишвили и Мизандари произошёл инцидент в ресторане.
Мизандари погнался за Папишвили, который укрылся от него в туалете, поймал и макнул три—четыре раза головой в унитаз.
После чего был задержан милицией.
Гражданин Мизандари отказался дать разъяснения по поводу своего поступка.
Однако сестра его рассказала, что в шестьдесят пятом году она работала под руководством Папишвили.
Папишвили обещал жениться на ней, склонил её к сожительству, однако обещания своего не сдержал.
Е. К. Мизандари с базы уволилась. Сейчас проживает в деревне Таркло, где работает на животноводческой ферме.
В шестьдесят шесто́м году у неё родился мальчик Варлаам…
— Да это не мой ребёнок!

— Что касается стоимости люстры, то у меня есть заключение эксперта.
Она не из венецианского стекла, а изготовлена в Воронеже, в артели имени Клары Цеткин, и продаётся по розничной цене тридцать семь рублей сорок шесть копеек…
— Я сам не знал, Нугзар, клянусь честью. Ну, падла буду!

— Ну что?
— Штраф пятьдесят рублей с выплатой ущерба!

— Рубик-джан, ты из Тбилиси через красный мост поедешь?
— Да.
— Тогда я та́м сойду.
— Нет, дорогой, я тебя до самого до́ма довезу.

— Время есть, я дал телеграмму и взял отпуск за свой счёт.
— А где ты всё это время жил?
— У ребят с автобазы.

— Слушай, а этот кошка где работает?
— Какая кошка?
— Тот, который в Большой театр не пришла.
— Она стюардесса. На международной линии летает.
— А-а-а, слюшай, что ты хочешь?! Если женщина каждый день артистов видит, академиков видит, космонавтов видит, Иштояна видит… Может вот так потрогать. Ты кто такой для неё?!

— Слушай, кто зверь?! Я зверь?

— Вы почему кефир не кушаете? Что, не любите?

Какой нормальный человек в Москву без денег приедет? Ну, пошёл в ресторан, туда-сюда, закусили — и кончились.

— Кофе сколько стоит?
— 11 копеек.
— А чай?
— 6 копеек.
— Чай хочу. [даёт 10 копеек] Сдачи не надо!

— Андрюша, хочешь в город съездим, а?
― Нет.
― Походим, посмотрим.
― Да видел я его тысячу раз.

— Валентин Константинович!
― Да?
― Сядете в такси, скажете: Европа, центр. Сядете обратно, скажете: Аэропорт. Не сложно.
― А такси дорого стоит?
― Да нет, тут рядом.

— А подзорная труба сколько будет стоить?
― Смотря какая.
― Хорошая, с цейсовскими стеклами, я племяннику должен купить.
― Хорошее всё дорого.

Сценарий [1] [ править ]

— Лариса Ивановна, он поручил вас спросить, в какой театр сегодня хотите пойти?
— А он что, волшебник?
— Зачем — волшебник?
— Может в любой театр билеты достать?
— Может.
— И в Большой?
— Конечно.
— И на Таганку?
— Таганка? — Хачикян удивился, закрыл ладонью трубку, зашептал Валико: — Таганка — тюрьма. Сурен там сидел. Большой шутница этот твой Лариса Ивановна.

Хачикян: На любую дорогу можно вернуться. Если она правильная.

Источник

Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино

4.
— И что, все десять лет он пил, дебоширил, и, так сказать, морально разлагался?
— Ну нет, вы знаете, все это время он искусно маскировался под порядочного человека! Я ему не верю!
— Но если хорошо знаешь человека, ему нужно верить всегда.
— О нет, я считаю, что человеку нужно верить только в самом крайнем случае!

Следующая цитата

— Спасибо, я пешком постою.

Алла, пойдём ресторан, туда-сюда потанцуем…

Ты и твой Лариса Ивановна не две пары в сапоге.

— Иногда. Вообще-то я эндокринолог.

— Свидетель Хачикян! Я вас что, должна по всей Москве искать?

— Вы сами сказали: свидетели, удалитесь. Я удалился. Почему искать? Я здесь стою — всем видно.

— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…

— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?

— Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…

— Значит, дверь он ломал?

— Ну Вы же сами сказали.

— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…

— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?

— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…

— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?

— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»

— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…

— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

Какой нормальный человек в Москву без денег приедет? Ну, пошёл в ресторан, туда-сюда, закусили — и кончились.

Девчата (1961)
=============

9.
— Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!

10.
— Тось, ну хочешь, испытай меня, если не веришь!
— Что ты, трактор, чтобы тебя испытывать?

11.
— Я бы всем, кто заочно учится, ордена б давала. Это ж какую силу воли надо иметь! Никто над ней не стоит, а она всё занимается, занимается.

12.
— Сан Саныч приходил?
— Был тут какой-то облезлый, а как звать, не знаю.
— Надьке вот-вот 28 стукнет, тут не то что за Ксан Ксаныча, за козла пойдешь.

Джентльмены удачи (1971)
========================

5.
— Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!

6.
— Всё! Кина не будет! Электричество кончилось!

7.
— У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличишь от настоящей!

8.
— Да можно просто так посидеть, поговорить по душам.
— А я не прокурор, чтоб с тобой по душам разговаривать!

Одиноким предоставляется общежитие (1983)
========================================

22.
— Утром – яичница, днем – яичница, вечером – яичница, а ночью – омлет! Скоро я буду кудахтать как сипиленок!
— Кудахчет курица.
— От такой еда закудахтает и петух.

23.
— Я умею готовить.
— Ты не умеешь готовить!
— Умею!
— Не умеешь!
— Умею!
— А я не умею есть то, что ты готовишь!

24.Общая кухня — это же рассадник всех психологических конфликтов.

25.
— Типичная женская логика!
— Ну, а что поделать? У женщин-то хоть женская логика есть, у мужчин же вообще никакой.

Мимино (1977)
============

16.
— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…
— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Потерпевший пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
— Значит, дверь он ломал?
— Зачем ломал?
— Ну Вы же сами сказали.
— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…
— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?
— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…
— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…
— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

17.
— Слушай, а этот кошка где работает?
— Какая кошка?
— Тот, который в Большой театр не пришла.
— Она стюардесса. На международной линии летает.
— А-а-а, слюшай, что ты хочешь?! Если женщина каждый день артистов видит, академиков видит, космонавтов видит, Иштояна видит… Может вот так потрогать. Ты кто такой для нее?!

***
18.
— Слушай, я сейчас там так хохотался.

Следующая цитата

Знаменитый Фрунзик Мкртчян, которого за яркий талант еще называли Мгером (солнце), стал профессиональным актером в 17 лет. Он быстро добился всесоюзной славы, женился на красивейшей женщине, в браке с которой родились дочь и сын. Но потом удача от него отвернулась: заболела жена, а через несколько лет тот же недуг проявился у сына. Фрунзик сделал все возможное, чтобы им помочь, но его усилия оказались тщетными.

Фрунзик родился 4 июля 1930 года в Ленинакане (Армянская ССР) в рабочей семье. Его родители — Мушег и Санам Мкртчян выросли в одном детском доме. Выйдя из него они вскоре поженились и вместе устроились работать на текстильный комбинат: отец — табельщиком, а мать — посудомойкой в заводскую столовую.

В 14 лет будущий актер устроился на работу помощником киномеханика в клуб при текстильном комбинате. Там он увлекся кинематографом и театром. В этом же клубе подросток начал играть в театральном кружке. На него обратили внимание сотрудники Ленинаканского театра имени Мравяна и пригласили поучиться в студию при театре. В 17 лет Фрунзика зачислили в труппу.

В 1951-м году молодой человек поступил в Ереванский театрально-художественный институт в мастерскую Вагарша Вагаршяна. После его окончания он принял предложение от местного Академического театра имени Сундукяна. На этой сцене Фрунзик будет играть почти 40 лет.

Успех пришел к Мкртчяну после первого спектакля. В скором времени он стал одним из самых популярных актеров Армении, а всесоюзную известность завоевал благодаря кинематографу.

Карьера Фрунзика Мкртчяна в кинематографе

В студенческие годы Фрунзик дебютировал в эпизоде в картине “В поисках адресата” (1955 г.). За ней последовали еще несколько незначительных работ, а свою первую главную роль исполнил в короткометражной комедии “01-99” (1959 г.).

Фрунзик Мкртчян. “01-99” 1959 г. Фрунзик Мкртчян. “01-99” 1959 г.

Фрунзик Мкртчян и Алексей Смирнов. “Айболит-66” 1966 г. Фрунзик Мкртчян и Алексей Смирнов. “Айболит-66” 1966 г.

Всесоюзную славу Мкртчяну принесла знаменитая комедии Леонида Гайдая “Кавказская пленница” (1967 г.). Он блестяще сыграл жадного дядю Джабраила, продавшего за стадо баранов свою племянницу Нину (дебют цирковой артистки Натальи Варлей ) местному чиновнику Саахову.

Фрунзик Мкртчян и Юрий Никулин. “Кавказская пленница” 1967 г. Фрунзик Мкртчян и Юрий Никулин. “Кавказская пленница” 1967 г.

В последующее десятилетие актер будет сниматься в основном в картинах армянских кинематографистов. Среди них наиболее известными стали “Треугольник” (1967 г.), “Мы и наши горы” (1969 г.) и “Мужчины” (1972 г.).

Фрунзик Мкртчян. “Мужчины” 1972 г. Фрунзик Мкртчян. “Мужчины” 1972 г.

Фрунзик Мкртчян и Вахтанг Кикабидзе. “Мимино” 1977 г. Фрунзик Мкртчян и Вахтанг Кикабидзе. “Мимино” 1977 г.

Во время съемок Фрунзик придумал множество смешных реплик, а сцена допроса Хачикяна в суде — его абсолютная импровизация. Однако был момент, когда Данелия был готов распрощаться с Мкртчяном. Актер тяжело переживал из-за проблем в своей семье и много пил. После того, как по его вине несколько раз пришлось отменять съемки, режиссер поставил Фрунзика перед выбором: либо алкоголь, либо кино. Актер взял себя в руки и фильм благополучно досняли. За эту работу Мкртчян получил Государственную премию СССР.

В конце 70-х — начале 80-х фильмография Фрунзика пополнилась такими замечательными фильмами, как “Солдат и слон” (1977 г.), “Приключения Али Бабы и сорока разбойников” (1979 г.), “Суета-сует” (на мой взгляд, эта картина ничем не уступает “Мимино”), “Одиноким предоставляется общежитие” (1983 г.). Даже небольшие роли в исполнении Мкртчяна становились украшением любой киноленты.

Родня (1981)
===========

19.
— Вы знаете, я, как выпью, я такая. я такая дурная становлюсь!
Песни кидаюсь петь!
Приезжали меня сватать
На серой кобыле!
Барахло мое забрали,
А меня забыли!

***
20.
— Интересно.
— Интересно, бабушка, за углом, как пойдешь, сразу налево!

Следующая цитата

27 марта 1978 года состоялась премьера на большом экране фильма Георгия Данелия «Мимино».

Предлагаю вспомнить цитаты из этого замечательного фильма!

— Пассажир может две недели сидеть, ничего с ним не будет, а курица испортится! (разговор ведётся при пассажирах)

— Что? Опять выселяют?
— Нет. В этом гостиница я директор.

Это же не самолёт! Это бабочка. Черт бы её побрал.

Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся.

Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино. Смотреть фото Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино. Смотреть картинку Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино. Картинка про Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино. Фото Такие вопросы задаете что неудобно отвечать даже цитата мимино

Алла, пойдём ресторан, туда-сюда потанцуем…

— Сокол и Ястреб, немедленно прекратите засорять эфир! А, между прочим, Ястреб, 41-й размер не у Анзора, а у меня… Как поняли?

Ты и твой Лариса Ивановна не две пары в сапоге.

Здесь её [корову] кто купит? Здесь её все знают…

[о женщине] Возьми кошку, опусти в воду, вынь… и такая же худая.

Скажи, что машину украли. двадцать щесть — бэ!

Тут мусорный бак, а там женщина курила…

Гиви Иваныч, совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай. И машину отнял и права.

Мы ещё увидимся. Я так думаю.

— Присаживайтесь.
— Спасибо, я пешком постою.

Туда-сюда, культурное мероприятие.

Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…

— Это потому что у вас не умеют готовить долма.
— Может, скажешь, у нас и сациви не умеют готовить?

Алё! Ларису Ивановну хочу!

— Я так.. думаю. [часто произносится в конце фраз]

— А хотите, я из самолета выпрыгну?
— Нет, не хочу.
— А я хочу.

Восемь баранов — это с тобой было.

— Вы лётчик?
— Иногда. Вообще-то я эндокринолог.

Такая гидравлика — с ума сойдёшь! Я так думаю…

Как вы думаете, если покрасить зелёного цвета, будет держаться, а?

[покупателю, которому мала предлагаемая кепка] Тепло. От тепла все предметы расширяются. А эта кепка зимняя. Зимой твоя голова будет меньше. Зам-тар-щи (Зимой).

Слушай, я сейчас там так хохотался.

— Тель-Авив?
— Yes.
— [не туда попал] Извините, до свидания.
— Подожди. Подожди… Давай споём что-нибудь.

Маляр Аристофан: Хозяин, может быть этот коло́р?
Гиви Иваныч: ВИ ПАЧЕМУ БЕЗ СТУКА ВХОДИТЕ?!
Маляр Аристофан: (обиженно) Тогда сам выбирай коло́р и сам крась! А меня здесь нет. (выходит)
Гиви Иваныч: Аристофан!… Аристофан, подожди!! Я пошутил (говорится по-грузински) Аристофан. Что я за всеми должен бегать…

У нас горы, панимаешь, горы! Ты в зоопарке был? Там верблюд видел, верблюд?

— Слушай, Валико! Что эта женщина хочет?!
— Ничего не хочет. Танцует.

— Слушай, друг, у тебя хорошие глаза, сразу видно, что ты хороший человек. Там хороший парень погибает, помоги.
— Извини, генацвале, лет через пять… помогу!

— У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран — вода течёт, второе место занимает в мире!
— А первая в Ереване, да?
— Нет, в Сан-Франциско.
— А Боржом? Сначала подумай, потом говори.

Дзер нманнерэ хайтаракумен Республикан! (в переводе с армянского — «такие, как вы, позорят республику!»; популярна в Армении).

Вай мама, эс инчэ катарвум, эс инч тегэм энгел! (Ой мама, что это делается, куда я попал!)

— Прибе-жали в избу дзе-ци!
Вта-ра-пях зя-вут а-ця
Ця-ця, ця-ця, на-ши се-ци
При-та-щи-ли мерт-ве-ця
— Валико, «тятя-тятя» — это что.

— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.
— На электричестве играть нельзя — током убьёт.
— А они в резиновых перчатках играют…
— Э! В резиновых перчатках можно!

— …ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно. А ты говоришь прямо!
— Меня в Орджоникидзе ждут…
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…

— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…
— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Потерпевший пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
— Значит, дверь он ломал?
— Зачем ломал?
— Ну Вы же сами сказали.
— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…
— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?
— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…
— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…
— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

— В Москве есть станция метро, называется именем Багратиони. Когда я ее проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слезы — это слезы гордости. Я горжусь, что этот великий полководец мой соотечественник. И сейчас, когда смотрю на скамью подсудимых, у меня слезы. Но это другие слезы — это слезы стыда. И мне стыдно, что я тоже грузин.
— Отвечайте по существу, пожалуйста!

— Слушай, а этот кошка где работает?
— Какая кошка?
— Тот, который в Большой театр не пришла.
— Она стюардесса. На международной линии летает.
— А-а-а, слюшай, что ты хочешь?! Если женщина каждый день артистов видит, академиков видит, космонавтов видит, Иштояна видит… Может вот так потрогать. Ты кто такой для нее?!

Полосатый рейс (1961)
====================

13.
— Товарищ буфетчица, если вам нравится носить швабру на голове, носите, только не в служебное время.

14.
— Что у вас на голове?
— Причёска. Форма называется «Я у мамы дурочка». А что?
— Очень жаль, что форма соответствует содержанию.

15.
— Обезьяна на судне страшнее динамита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *