Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Источник

свистит ремень или с подшипниками генератора проблемы?

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

свистит генератор или ремень?
одни мастера говорят подшипники генаратора, другие генератор, третьи — ремень…
нет желания тратится впустую.

свист начинается ближе к холодам, дождю или просто каше на дороге, летом этого нет, хотя не знаю, может теперь и летом такой свист будет.

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

меняю все ремни скоро, как их привезут. а то в сервисной книжке замен и нет по плану.

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

А ты машину сам ремонтируешь?или на сервисе?Может быть и ремень, сам генератор, подшипник.Но скорее всего ремень…я не кашпировский…на расстоянии не лечу.лечу, когда клиент лично приезжает!

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

ремни 90%
при дожде или влаге ремни начинают свистеть из-за того что слабо натянуты

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

а стоимость их замены? (разумная)
цены просто мне называют разные, интересные)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

зачем менять подтянуть ремень 10 минут делов.

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

самостоятельно это возможно или в сервис лучше?

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

ну по мелочам можно и самому отремонтить, а вообще, сервис и подъемник)
будь я в Нижневартовске обязательно заехал бы!

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

А какой у тебя пробег? у меня тоже свистит, у соседа свистит, да у многих свистит. К тому же не факт что после замены так же свистеть не будет! у многих знакомых такие косяки… У меня при большой влажности хорошо свистеть начинает=) В этом надо плюсы искать: когда во дворе едешь(двигатель благо тихий), народ тебя не слышит, приходиться сигналить, а так не приходиться=) и так слышат…

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

да, заметил что у большинства лансов такой косяк =)
сейчес 78 тыс, уже приближается к 79 тыс.

на счет движка ты прав, слишком тихий иногда)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

а у меня подшипник свистел при заводе поменял и ок

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

уважаемый, а какой подшипник?с какого места его расположения?и общие затраты?(если можно конешно) =)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

ой давно было вроде на помпе подшипник первый к ремню денег чет рублей 400 за сам подшипник но ждал долго с экзиста
но сказали на сервисе что можно было смазать еще стокаж поездил б

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Господа…о каком свисте идет речь?не должно быть ни скрипов, ни свистов, НИЧЕГО!Для этого и существует техническое обслуживание!Лично из нашего автосалона выезжают авто всегда только исправными!А если…машина «заболела»…лечить!Удачи всегда!

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

то ли свист, то ли звук похожий на «цык-цык-цык». На тех обслуживании даже по гарантии отказались менять, говорили что ничего страшного, этот звук не исчезнет…слабо верится

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Как уже писали выше: звук из-за слабо натянутых ремня гура или ремня генератора. Не так давно менял их, звуков до замены никаких не было. Поменяли, при холодном движке или в мокрую погоду скрипели. Подтянул чуть сильней и все посторонние свистящие звуки исчезли. Работы на 10 минут с перекурами

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

самостоятельно это возможно сделать? или стоимость работы какая?

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Самостоятельно можно. Ничего сложного. На гуре и на генераторе есть крепежные болты, их нужно ослабить, так же на обоих агрегатах есть «регулируемые болты» крутя которые вы натягиваете\остабляете ремни за счет отдаления\приближения гура или генератора от блока двигателя. Ну вот как то так).

PS соответственно перед операцией потрогать ремни и запомнить как они прогинаются. По мере регулировки проверяйте меру натяжения, тем же усилием надавливая на ремни, сильно натягивать нельзя дабы не повредить ни гур ни генератор. В общем по немногу натягивайте и пробуйте (предварительно закрепив крепежные болты гура и генератора, ато малоли)) заводить двигатель. Кстати чем сильнее натягивали ремень гура у меня лично и руль становился более тяжелым.

извиняюсь за столь сумбурное изложение мыслей, хочется спать просто) если что высплюсь опишу более читабельно и адекватно)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Благодарю собрат! Так думаю возьму товарища и попробуем всё это сделать самостоятельно.
когда будет результат проделанного — отпишусь)
ещё раз спасибо)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

почитала комменты))) сначала по делу, свист был пару раз.1 в дождь…1 в холод.но оба раза когда машину не прогрела.
а теперь не по делу…насчет звука двигателя)) недавно оторвала гофру.ездила без нее пару недель.ребята, честно, пропало желание ставить банки, прямоток, и все прочее добавляющее звука.теперь я за комфортную тишину)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

хах) на счёт банки я тоже думаю, но вот как быстро надоест — вот чего боюсь)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

была ситуация, сравнивала…знаешь, вопрос настройки этих банок…у бывшего было приятное урчание, не давившее на мозг.а ездили мы много…друг поставил — это что-то.через 30 минут голова у меня трещала

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

вот если ставить, то нужно подбирать — подборка это что-то с чем-то, повозится, а если не попадёшь под приятное урчание?! обидно сразу будет за потраченое время и деньги =(

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

тоже свистеть начинает в районе Генератора, грешу на ремень)благо ТО через 1000 км)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

менял ремень из-за свиста, оригинал, потом неоригинал. свистит пока непрогретая пару минут или до того как пару раз газ не втопишь. Совсем недавно при замене масла побрызгали мне на подшипник смазочки волшебной — 2 недел уже без свиста, скорее всего подшипник подходит =)

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

я вот думаю просто подтянуть… и чем-нить побрызгать подшимнички на генераторе) вероятно уже что свистеть перестанет)

Источник

Избавляемся от свиста (воя) в работе генератора Valeo на BMW E39

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Всем привет!
Наверно практически каждый владелец BMW E39 когда-то и что-то слышал о генераторах VALEO и в основном не очень хорошие отзывы. Вообще в сети бытует мнение о том, что генераторы VALEO неремонтопригодные.

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Причин тому хватает, это и:
— трудности в их разборке (необходимость выпаивания диодного моста), в отличие от генераторов BOSCH;
— диодный мост, который выполнен с задней крышкой как одна деталь;
— конская цена на регулятор напряжения (за эти же деньги на разборке можно купить другой генератор);
— конечно же появляющиеся посторонние звуки в работе генератора после его разборки, кстати данная неисправность не обошла и мой генератор стороной.

Еще прошлым летом, в поисках причин детонации, все навесное оборудование на моторе решил подвергнуть ревизии. Заменил ремни, ролики, помпу, шкив компрессора. До кучи решил обслужить и генератор, хотя к его работе вопросов не было, зарядку давал, не шумел. Но чтобы быть уверенным в этом узле, решил и ему уделить внимание.

Сам разбирать его не стал, т.к. с такой конструкцией, когда нужно выпаивать диодный мост, никогда не сталкивался и подумал, что лучше доверить это дело профессионалам. Отдал незнакомому электрику для проведения профилактики, по его словам подшипники «суховатые и их нужно смазать». Ок, утром отдал, вечером забрал.

Итак, после его переборки зарядка пропала и появлялась только на оборотах двигателя выше 2 тыс. Но самым неприятным моментом стал свист в работе генератора, усиливающийся с увеличением нагрузки.
Предъявленные претензии, волокита с электриком, и независимая экспертиза закончились возвратом денег за ремонт. В итоге получилось, что я ничего не потратил (кроме нервов и времени))) и остался с испорченным генератором.

Далее я, как и все, полез в интернет искать причину свиста, вот тут-то я и познакомился со всеми прелестями шедевра французской автомобильной промышленности. В итоге решил не связываться с его ремонтом и заменить на генератор BOSCH на 120A.

Неспешные поиски показали, что на разборках одни Valeo и найти BOSCH еще надо постараться. Шло время, найти BOSCH не получалось, а свист уже порядком надоел. Ситуация усугублялась постоянным недозарядом аккумулятора, приходилось постоянно экономить потребление эл/энергии, забыл уже, когда включал ПТФ и ангелов)

По совету своего знакомого, у которого тоже BMW, решил разобрать свой генератор и попробовать его восстановить. По его мнению свист шел от уставших подшипников (и еще тогда электрику нужно было их не смазывать, а заменить), а низкая зарядка от стертых щеток и изношенного коллектора.
Снял генератор, пошел уже к знакомому и не раз проверенному электрику, тот его посмотрел, послушал меня и порекомендовал выкинуть его, т.к. свист может и не пройти после ремонта.

Источник

Свист на холодном двигателе

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжки приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15. 20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Источник

Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать

Издавать подозрительные звуки со стороны генератора может:

— собственно ремень при недопустимом износе;
— подшипники генератора при износе, отсутствии смазки;
— износившийся ролик натяжителя (у кого есть) Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Смотреть картинку Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Картинка про Свистит подшипник генератора на холодную что делать. Фото Свистит подшипник генератора на холодную что делать;
— плохо натянутый/перетянутый ремень;
— щетки (редко)

Проверяя эти узлы по порядку можно отыскать неисправность

Было такое.
Начал появляться такой скрип, но не постоянно. Ездил так. Проблемма решилась очень интересно, даже чуть не трагически. Ехал я себе спокойно ничего не подозревая, а вэто время у меня пробка горловины масла слетела(перед этим доливал масло, возможно плохо закрутил). Так вот, попал в пробку и чачал замечать что запах неприятный появился и вентилятор часто включаться стал. Через минут 10 стояния в пробке из-под капота дымок пошел. Я вылетел из машины и под капот, а там. мля все в масле и масло уже дымит, тем более лето было, жарко. Слава богу не вспыхнуло все. Двигло я вымыл я ближайшей мойке, масло долил.

И после этого случая скрип пропал и до сих пор нет. Видно масло куданужно попало, а вот куда.

Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.

Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.

А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.

Генераторы на ВАЗе ставили:

1. Наши самарские, завод КАТЭК (им.Тарасова).
2. Импортные (с зубчатым приводным ремнем).

Что касается внутренностей, то они могут быть разных производителей (с кем в то время у завода были договора на поставку).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *