Сузуки не заводится что делать
Не заводится;(
Одним погожим днем…
Короче, суть проблемы. Сел, не завелась. Почесал репу. С похожей ситуевиной столкнулся нынешней зимой. Но тогда было холодно и в сути разбираться было лениво… Сейчас же почти тепло и никуда не спешу. Так вот.
Изначально я думал, что проблема в иммобилайзере, который при своем внутреннем глюке размыкает цепь с реле бензонасоса. НО! В прошлый раз проблему решило дерганье всех подряд предохранителей. Посему был сделан вывод, что вероятность неисправности иммо маловероятна. В этот раз я решил усадить аккум, но найти какой же блок электрики виновен. Короче, встречаем:
спизжено украдено с какого-то сайта. Но суть в том, что у меня такой же блок под капотом;)»>
Если быть конкретнее, то заводке помогло шевеление (а точнее запихивание — у меня просто эти релюшки отломаны от главного блока предохранителей и висят на проводах) вот этого «блочка»:
По идее это какие-то реле:
Факт остается, где-то толи провод обломан, толи релюшка шалит.
Реши таки поискать, что же это за прекрасное реле, которое так пакостит. И вот что нашел — а хрен знает6 что это за реле…
Что написано в Талмуде:
Короче дело ясное, что дело темное. Еще больше меня смутил факт первых фото с разборки. Они такой блок сняли вообще с 2,5 литров…
Но не было бы беды (вернее это конечно беда, но я не гордый, могу и на такси покататься), если бы в последнее время не случались затыки во время движения. Едешь ты едешь, никого не трогаешь, а тут резко так обороты с 2,5 тыс. падают до 1 тыс… Такое ощущение непередаваемое, что кто-то ручник дернул. Падение оборотов буквально меньше секунды, а потом все выравнивается и машина едет как ехала…
В городе ничего. Маленькая скорость. А сегодня у меня такой прыз вылез на трассе, на скорости 130. Вот веселуха, хорошо сзади никого не было…
И закралась тут у меня мысля. А может это не только реле, а уже насос сам помирает потиху? Короче, я в раздумье… Подумал, может коллективный и бессознательный поможет? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Просто я и электрика — это штуки не сильно совместимые.
Машина не хочет заводится?
Редкий гость
Константин
Мудрец
Ответ: Машина не хочет заводится?
для начала хотелось бы побольше узнать про машину. и все симптомы «смерти»
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
Симптомов не было никаких. Вечером поставил в гараж. Утром не завелась. Машине 2 года SUZUKI SX4 передний привод мотор бензиновый 1.6л.
Редкий Гость
Наш человек
Ответ: Машина не хочет заводится?
Что значит не завелась?
Вставил ключ в замок, провернул до положения ON, лампочки на панели загорелись?
Довернул ключ в положение START, лампочки потухли?, продолжили гореть, но заморгал значёк замочка (иммобилайзер при низком питании ниже 11,5 В не даёт разрешения на пуск)?
С сигналки снимали? может из-за разряженного аккума она вошла в нештатный режим?
Дайте какую-то инфу нам для помощи вам.
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
На машине стоит сигналка. После снятия светодиод на ней гаснет.Поворачиваю ключ зажигания загораются все лампочки на приборной панели,как при исправном двигателе.Значок иммобилайзера (замок) не мигает.Аккумуляторная батарея(глазок зелёный) лекго крутит движок, при этом перестаёт гореть лампочка давления, остальные горят, но движок не пускается(нет ни одной вспышки). Топлива полбака, но неизвестного качества, до этого был заправлен целый бак и успешно полбака сожжено.Я предполагаю, что не поступает топливо, но как это проверить и в каком месте искать неисправность затрудняюсь, опасаясь не наделать бы хуже. Боюсь разгерметизировать систему, как мне другие подсказывали, топливо потом с бака будет не закачать.Если можете подсказать, как проверить мои предположения очень буду рад. Спасибо всем, кто откликнулся.
Константин
Мудрец
Ответ: Машина не хочет заводится?
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
При включении зажигания насос постоянно работает(жжужит), не останавливается как раньше.
Константин
Мудрец
Ответ: Машина не хочет заводится?
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
Спасибо за совет, надо искать спецов. Найду причину поделюсь.Спасибо.
Редкий Гость
Наш человек
Ответ: Машина не хочет заводится?
Я думаю, что установщики сигналки помогут найти заблокированную цепь подачи плюса на катушки (или что они заблокировали). Даю 99%, что виновата сигналка и 1%, что проблема в машине.
Редкий гость
Ответ: Машина не хочет заводится?
Да, вы были правы, проблема с сигналкой. Проверил искру, она присутствовала. Снял шланг с бензонасоса, крутанул, бензин не поступал. Проблема обозначилась. Потом позвонил на СТО,где обслуживал машину, ребята мне подсказали, что ставили блокировку на насос при установке сигнализации. Сам потрошить машину не решился, нашёл человека, который занимается ремонтом машин, он мне и нашёл релюшку блокирующую насос, её пришлось выкинуть. На её место поставили перемычку. Машина завелась, всё было хорошо. При очередной поездке и остановке мотора вылез опять глюк, насос не работал. Ребята подсказали, что теперь проблема с мозгами. Сняли клемму с аккумулятора, ошибка снялась. Машина работает пока нормально. Хотелось бы услышать от кого-нибудь, будет ли она меня ещё тревожить(выдавать ошибку и блокировать насос) или всё таки придётся ехать на сервис, и искать причину начальной поломки.
Тема: SX4 не заводится
Опции темы
Отображение
Сначала все было хорошо, ключ лежал в кармане и авто заводилось простым поворотом бабочки справа от руля. Потом машина стала заводиться только если непосредственно вставить ключ в замок зажигания. А вчера приехал домой, поставил на стоянку и с утра машина вообще не завелась. Стартер не реагирует. На панели при включенном зажигании горит желтый значок машинки с замком (в инструкции написано что иммобилайзер блокирует запуск). Коробка не выходит из паркинга. Ключ везде прикладывал и к спидометру и под панель его пихал, но результата нет. АКБ заряжен. Помогите пожалуйста. Просто не знаю что уже делать.
Ну батарейку в ключе меняли хоть? Второй ключ использовали?
Пользователь сказал cпасибо:
Pticyn, у вас SX классик, рестайл или New?
Батарейку не менял, так как чип в ключе должен работать без всяких батарей. Второй ключ пробовал (но прошлый хозяин говорил что он не прописан в мозгах).
А ключ вот такой Как я понимаю, батарейка меняться в брелке, чтобы открывать и закрывать двери на расстоянии. Но чип вмонтирован в ту часть ключа, где батареек никаких нет.
2009 год, хетч классик наверное. Второй ключ пробовал но прошлый хозяин сказал что он не прописан в мозгах. Бтарейку не менял так как она же не влияет на чип никак, он вшит в сам ключ и питания не требует.
Да,с 2010 ключ другой.
Может проблема где-то тут-почему не прописан,что-то установлено «противоугонное» кустарным способом. Однозначно, манипуляции какие-то проводились,возможно малограмотные.
Хуже некуда,когда предыдущий владелец «лазит»,а ты потом разбирай сопли.
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
может надо попробовать
маслица заводильного подлитьскинуть минут на 5 клеммы с аккума?
Не верю.
Ставишь другой, заряженный аккум и авто должно завестись
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
Скорее всего дефект не связан с электроникой. Стартер должен быть живой. При включении стартера не подается напряжение на втягивающее реле и поэтому горит блокировка. Неисправность в замке или в проводке. В первую очередь нужно проверить целостность предохранителей.
«Шелчки» втягивающего реле должно быть слышно, а если АКБ вообще сел, то и лампочки приборки будут мигать при повороте ключа на запуск.
Suzuki Grand Vitara 2001-2005, H20A, V6, не заводится
Добрый день, друзья.
приехала Сузука, точнее притащили на «галстуке»
примерно вот такая (картинка с сети):
Причина: не заводится. Точнее, пытается, «схватывает» и это все. Заглохла в жаркий летний день.
До меня были произведены манипуляции:
-Вывернули\заменили свечи — искра есть, не заводится
-проверили давление топлива — 2.8 бар
-брызгали на впуск эфиром — заводится и глохнет
передали машину мне с диагнозом (ратянулась цепь, надо снимать или «забит каталик»)
Вызов принят, занимаемся.
Первым делом используем «дедовские» методы:
— искра есть, отличная. Свечи, кстати, убитые, в черном маслянистом нагаре. Но это сейчас не важно.
-втыкаем в разъем форсунки диодную «контрольку» на «-» канал — импульсы идут
сразу возникло ощущение, что периодичность искры и сигнала на форсунке по периодичности какие-то неправильные.
— прикладываем к срезу выхлопной трубы ладонь и просим покрутить стартером. Выхлоп ощущается, следовательно катализатор как минимум проходимый, т.е. заводиться должна хоть кратковременно. Опять-же, на эфире заводится.
— давление- есть, прицепили внешнюю подачу бензина к рампе, пережали «обратку» слива с рампы — не заводится.
Есть, чему гореть, есть, чем поджигать… Но… не заводится.
Сбиты фазы?
Возможно, но перед тем, как заглохнуть, не было никаких проблем и посторонних звуков. «Чека» тоже не было.
Тянуло, ехало…
Проскочила цепь, срезало шпонки на коленвале, распредвале…
Т.е. нужно проверить синхронность работы системы — ВМТ\фазы ГРМ, момент впрыска, искрообразования.
Нужен многоканальный осцилллограф — мотортестер. У моего канал только один…
попробуем выжать с него хоть что- то.
А теперь немного теории.
Датчики коленвала и распредвала на этом авто конструктивно объединены в один узел и расположен он на распредвале левого ряда цилиндров, возле моторного щита. Доступ к нему не сильно удобный, но подлезть можно.
Датчик оптический, с парами светодиод- фотоприемник. Сигнал коленвала формируется прорезями (360прорезей, т.е. градусов) в задающем диске. Сигнал распредвала и точка отчета для работы цилиндров формируется 6-ю прорезями на задающем диске. Ширина их разная, что необходимо ЭБУ для определения порядка работы цилиндров.
Не заводится
Всем привет! Произошло ужасное. Вечером приехал домой, ничего не беспокоило. На следующий день заводить, стартер крутит, все крутится, открутил заливную масляную крышку, цепь тоже крутится, а такое ощущение, как будто без свечей. Нагрузки нет. И соответственно не заводится. Что могло произойти? Куда смотреть дальше?
Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 79
Забрал машину. Из за отсутствия свободного времени, мастеру не хватило времени ковыряться дальше. Выставили метки, машина завелась. Причиной всему был перескок цепи из за заклинившего натяжителя. Электроника сейчас в аварийном режиме как я понял. Горит чек, есп, и не работает тахометр. Машина не тянет. Почитал, вроде как проблема из за датчика коленвала или распредвала. Щас остынет, пойду смотреть датчики.
Приценился заранее. Почерк конечно у продавца не ахти. кое что разобрал.
В ютубе посмотрел ролик, как проверить загнуло ли клапана, без снятия гбц. Берешь шланг обычный поливочный, вставляешь в колодец свечи и дуешь в него, проворачивая коленвал. Если дуется всегда, то клапана загнуты, если в какой то момент не дуется, значит клапана закрываются)). Пойду щас проверять).
Дополнения.
Итак. попробовал вставить шланг в колодец. При вращении коленвала, в какой то момент не смог продуть. Значит клапана закрываются. Есть надежда что при выставленных фазах, появится компрессия.
Снял крышку клапанов. Выставил 1-й поршень в вмт. Выпускной распредвал на месте, впускной повернут градусов на 80-90. Как так, не пойму. Звездочки как крепятся к валу? Если на шпонке, то шпонку могло срезать. Если на шлицах, то это только цепь могла перескочить. Цепь натянута хорошо.
Судя по каталогам, там шпонка
Остается надеяться на то, что клапана с поршнями не встретились. Так как в момент поднятия поршня, клапана идут на закрытие и вмт клапана уже на половину закрыты.
Без нагрузки? — в смысле легко крутит? — Если так, что-то в ГРМ значит.