Сутеева что за птица читать

Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?»

Сутеева что за птица читать. Смотреть фото Сутеева что за птица читать. Смотреть картинку Сутеева что за птица читать. Картинка про Сутеева что за птица читать. Фото Сутеева что за птица читать Зиля Гатиятуллина
Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?»

Интеграция образовательных областей

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация».

Мастер-класс

Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица

Цель: демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация» в развитии речи старших дошкольников.

Мы представляем вашему вниманию мастер-класс, целью которого является демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация» в развитии речи старших дошкольников.

Программно-методическим обеспечением образовательной области «Чтение художественной литературы» являются методические рекомендации научных руководителей Венгера Л. А., Дьяченко О. М. по программе «Развития».

Используя предложенный материал, можно разнообразить содержание непосредственно образовательной деятельности включением разных образовательных областей.

Интеграция художественной литературы, коммуникации и социализации преследует цель формирование у детей интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, понимание главной идеи произведения и моральной оценки поступков героев, способствуют развитию эмоционально-личностного отношения к произведениям художественной литературы, обогащению словарного запаса и грамматического строя языка.

Учитывая, что интегрированную непосредственно образовательную деятельность ведут не менее двух педагогов,при его планировании и проведении мы координируем свою деятельность следующим образом:

1) согласовываем свои учебные планы, чтобы наметить время изучения общих тем для разных образовательных областей. Каждый педагог продумывает содержание материала для своей образовательной области, методы и средства развития воспитанников;

2) определяем главную цель интегрированной деятельности, способствующую усвоению основного материала, исключаем дублирование, определяем оптимальную нагрузку детей различными видами деятельности. Результатом совместной работы воспитателя и логопеда является мероприятие, которое проводится 1раз в месяц.

На примере сказки Владимира Сутеева «Это что за птица, представляем вашему вниманию приёмы, которые можно использовать в непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

Для реализации поставленных целей необходимо, ознакомить детей с содержанием художественного произведения. Рекомендуется совместно с родителями обсудить дома сказку, зарисовать понравившийся сюжет.

В непосредственно образовательной деятельности в ходе беседы по содержанию сказки мы вспоминаем события, происходящие с нашим героем и задаем вопросы по содержанию.

Представляем вашему вниманию один из приемов работы над сказкой – моделирование по программе «Развитие». Восстанавливаем сюжет сказки, используя модельный ряд, то есть использование временно–пространственных моделей (блоки – рамочки, в которых расположены заместители основных персонажей сказки).

Задачи при использования этого приема вы видите на экране:

1. Уметь создавать воображаемые образцы и отбирать заместители для обозначения персонажа сказки, узнавать сказочные ситуации по заместителям.

2. Развивать у детей воображение, память, внимание, мышление через моделирование.

3. Продолжать работать над развитием связной, выразительной речи. Использовать при пересказе выразительные средства, характерные для сказок: зачин, повторы, песенки действующих лиц, концовку.

4. Воспитывать у детей чувство сопереживания, формировать своё представление о справедливости, честности, доброте, зле, предательстве, жадности.

Так как наряду с речевыми задачами в работе с художественной литературой, можно решать и познавательные задачи, которые стимулируют речевую активность детей, особенно развитие связной речи. Решение таких задач предполагается в программе «Развитие».

Я хочу продемонстрировать технологию развивающего обучения на основе наглядного моделирования, о методах и приемах, которыми я использую для решения вышеназванных задач. В представленной таблице выделены темным шрифтом основные средства наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников:

— замещение персонажей сказок,

— использование двигательной модели сказки,

развитие действий детализации

— освоение пространственно-временной модели.

Взаимодействие речевых и познавательных задач:

Познавательные задачи Речевые задачи

1. Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы

2. Развитие действий построения и использования двигательной модели сказки на плоскости и в пространстве игрового центра Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при пересказе

3. Развитие действий детализации на основе схемы изображения объекта Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при описании объекта и составлении сюжетного рассказа

Активизация творческой речевой деятельности: придумывание новых эпизодов знакомых сказок и сочинения собственных

Я хочу подробнее остановится,на задаче: Освоение действий использования и построения наглядной пространственно- временной модели.

Такая модель используется со старшей группы. Расскажу технологию ее освоения.

После прочтения сказки я предлагаю детям составить «подсказку» для пересказывания. Мы подробно обговариваем, как можно обозначить персонажей сказки (при придумывании обозначений даю как можно больше инициативы детям). Дети предлагают цвет кружков для каждого героя сказки.

На большом листе бумаги или на доске рисую квадрат со стрелочкой, соответствующий первому эпизоду. Внутри квадрата изображаются заместители персонажей, участвующих в первом эпизоде сказки. Я предлагаю кому-нибудь из детей рассказать, что же здесь произошло.

По сюжету сказки он встречается с лебедем (лебедь обозначается – кружочком, например белого цвета, также детям предлагаем рассказать этот эпизод.

Аналогично изображается и рассказывается следующие эпизоды.

Построенная модель, должна точно соответствовать событиям сказки.

А сейчас, уважаемые взрослые, задание.

Угадайте сказку, изображенную на пространственно-временной модели («Три поросёнка».)

Модель сказки «Три поросёнка».

В работе с пространственно-временной моделью можно использовать разные приемы

«Измени конец сказки»

Вы хорошо помните сказку «Колобок»? Вам нравится её печальный конец? (ответы детей) Мне тоже. Давайте изменим так, чтобы сказка заканчивалась весело. Кто хочет выполнить это задание? Нужно придумать конец сказки и составить модель (выбираются 2 детей по желанию)

«Салат из сказок»

А я сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Отрывок из сказки»

Я приглашаю пройти ко мне 4х желающих.

Перед вами на экране схема с заместителями из сказки. Вам необходимо догадаться, что это за сказка? (ТРИ МЕДВЕДЯ)

Если дети не отгадали сказку, предлагаю отгадать загадку.

А теперь вам нужно, применяя моделирование, схемы-заместители, которые лежат в коробочке инсценировать сюжет из сказки, входите пожалуйста в образ, изменяйте интонацию.

А пока участники занимаются творчеством, расскажу вам о результатах диагностики. Результаты диагностики показали, при использовании технологии развивающего обучения на основе наглядного моделирования, Дети стали активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные, метафоры. Произошли значительные сдвиги в развитии воображения, памяти, внимания, мышления. На вопросы воспитателя отвечают полными выразительными ответами. Большинство из ребят умеют самостоятельно рассказывать сказки, пытаются составлять свои.

Чтобы можно было проследить систему в работе, использую следующие схемы, из которых видно как усложняется вид моделирования, меняются методы и приёмы, в зависимости от возрастных групп. (ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ЗАДАНИЮ).

Итак, уважаемые участники вы готовы? Пожалуйста. Таким образом этот прием затрагиваем область «Коммуникация», развивает речь, мышление, воображение.

Следующий прием, мы использовали в вводной части непосредственно образовательной деятельности. Прием «размытости образа». В данном случае размытое изображение гуся на птичьем дворе. Все птицы птичьего двора в ужасе от увиденного образа разбегаются, и гусь остается один. У детей возникает желание помочь главному герою, приобрести друзей, таким образом, появляется мотивация к дальнейшим действиям. А по анализу содержания сказки, дети пришли к выводу, что им не нравится такой образ гуся. В беседе они назвали его негативные качества – что гусь завистливый, глупый, хвастливый, и т. д.

Здесь я также предлагаю детям прием: определение характерных качеств героя.С этой целью можно использовать игру наоборот:

Я буду называть характерные качества нашего героя,а вы мне наоборот:

Завистливый – равнодушный, доброжелательный;

Этот прием обогащает словарный запас детей, расширяет кругозор.

Вернемся к сюжету сказки. Чтобы выполнить следующее задание нам нужно разделиться на группы. Перед началом мероприятия мы раздали карточки, приглашаем вас выйти, найти свою пару и встать рядышком. Прием работы в паре позволяет формировать у воспитанников чувство сплоченности, сотрудничества, навык общения и умения договариваться.

Прошу вас занять места за столами.

Уважаемые коллеги перед вами на столах образцы частей тела птиц: крылья, клювы, ноги, шеи, хвосты. Вам нужно вспомнить какие части тела и у каких птиц позаимствовал наш герой по сюжету сказки. В этот момент напоминаем детям о технике безопасности работы с ножницами и проводим пальчиковую гимнастику.

Приглашаю нашего учителя-логопеда Наталию Ивановну.

Гусь гнездо свое чинил и считалку сочинил,

И гогочет,и гогочет:заучить считалку хочет:

Есть хотите? Да-да-да!

Вы летите, как хотите, свои крылья берегите!

(Поставить руку локтем на стол. Все пальцы прямые. Четыре пальца кроме большого выдвинуть вперед и плотно прижать друг к другу («голова гуся»). Большой палец опустить немного вниз. Получается «гусь» с открытым «клювом»).

Использование приема пальчиковой гимнастики перед началом работы развивает мелкую моторику рук, а проговаривание, укрепляет мышцы артикуляционного аппарата.

Итак, приступаем к работе (вырезание и приклеивание). Ваша задача найти и вырезать нужную часть птицы, а затем определите ее место на магнитной доске. Мы с вами создадим наглядный образ этой чудо-птицы.

Прием создания образа героя способствует не только актуализации содержания сказки и закреплению знаний о строении птиц, но и развитию воображения, а также чувства юмора.

Ой какая необычная птица получилась у нас. А вам нравится эта птица. Как жы мы ее назовем?

Предлагаем вашему вниманию прием словотворчества.

Этот прием помогает развивать внимание, воображение, умение из заданных слогов составлять слова.

Следующий прием упражняет воспитанников в образовании притяжательных прилагательных, учит правильно согласовывать существительные с прилагательными.

Назовите части тела чудо –птицы

Чей клюв –пеликаний

В заключительной части на экране появляется нечеткое изображение нашего героя, дети понимают, что герой не приобрел хороших качеств, и тем самым напоминаем проблемную ситуацию. Предлагаем прием «режиссерская игра». В этой игре совместно с воспитателем дети используют прием частичного преобразования сюжета в данном случае изменение характера персонажа, согласовывая события с замыслами других игроков. Попробуем обыграть этот прием,приглашаю двух желающих: используем шапочки с условными обозначениями. Я буду гусем, вы лебедем, а вы вороной, я буду называть свои негативные качества, а вы меня постарайтесь переубедить в этом.

Аналогично изображается и рассказывается следующий эпизод.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПО МЕРЕ ТОГО, КАКИЕ ХОРОШИЕ КАЧЕСТВА НАЗЫВАЮТ ДЕТИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ГУСЯ НАСЫЩАЕТСЯ ЦВЕТОМ.

Этот прием формирует навык речевого общения в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Развивает и обогащает словарный запас, грамматический строй и звуковую сторону речи.

У дошкольников отсутствуют достаточно четкие представления

относительно содержания определенных качеств. Это ставит перед

педагогом задачу помочь воспитаннику разобраться в том, какое качество проявляется в том или ином случае. Подводя детей к осознанию проявляемых литературным героем или их сверстником качеств, педагог помогает понять цели, смысл поведения и нравственных результатов. Знакомясь с художественными произведениями на занятиях, ребенок получает возможность «наблюдать» проявления нравственных качеств в разных ситуациях, описанных в художественных произведениях или взятых из жизни. Анализ предлагаемых моделей поведения дает богатый материал для накопления знаний о нравственном поведении.

Как вы заметили, образовательные области «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация», «Социализация», во многом взаимодействуют с областью «Познание». Интеграция этих образовательных областей позволяет формировать и развивать интегративные качества личности каждого ребенка.

Система интегрированного обучения способствует эффективному взаимодействию всех специалистов дошкольного учреждения и их сотрудничеству с родителями. Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира.

Спасибо за внимание и участие!

1. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников.

Л. А. Кондрыкинская, Т. Н. Вострухина М. 2006г.

2. Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с Художественной литературой.

Микляева Н. В. М. 2010Г.

3. Грамота. Литература и речь. Работа со школой.

Жукова О. Г. М. 2007г.

4. Художественные произведения для чтения детям от 5 до 7 лет (часть 3)

5. «Развитие» планы занятий для подготовительной группы. М. 2002г.

6. Педагогическая диагностика по программе «Развитие» старший дошкольный возраст. М. 2000г.

7. Программа «Развитие +»

Е. Н. Краузе М. 2006г.

9. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.

Источник

Это что за птица — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Это что за птица» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 170

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 4653 раз(а)

Другие аудиосказки Сутеева

Кораблик — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Кораблик» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Про бегемота, который боялся прививок — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Про бегемота, который боялся прививок» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Мы ищем кляксу — аудиосказка Сутеева

Все аудиосказки Сутеева

Рекомендуем Вам послушать

Как Аличе в мыльном пузыре оказалась — аудиосказка Родари Д.

Как Братец Кролик лишился хвоста — аудиосказка Харриса Д.Ч.

Как Братец Волк попал в беду — аудиосказка Харриса Д.Ч.

Комментариев: 1

Это сказка про весёлый карандаш а не про гуся

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

Аудиосказки народов мира

аудиосказки по возрасту:

аудиосказки по интересам:

Как игрушки пошли учиться

Слушайте сказку «Как игрушки пошли учиться» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про мальчика Петю Кляксина, который завтра станет первоклассником. А сегодня он решил поиграть своими любимыми игрушками. Он посадил их за парты и стал…

Слушайте сказку «Белочка-умелочка» онлайн на сайте Мишкины книжки. Под зеленою сосной Вырос домик расписной. И жила в нем белочка, Белочка умелочка…

Слушайте сказку «Зайчик Почемучка» онлайн на сайте Мишкины книжки. Жил в лесу зайчик по прозвищу Почемучка. Как только он попадался на глаза какой-нибудь зверушке, та либо пряталась, либо убегала, так как зайчик задавал слишком много-много…

Слушайте сказку «Музыкальный магазинчик» онлайн на сайте Мишкины книжки. В старинном польском городке были улицы: Канареечная, Миндальная, Клетчатая и даже улица Полевой мыши. Но эта история произошла на улице Заколдованной розы, где был Музыкальный магазин.

Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….

Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.

Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….

Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

«Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

Источник

Конспект оздоровительного занятия в старшей группе по сказке В. Сутеева «Что это за птица»?

Конспект оздоровительного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Это что за птица

Сохранять и укреплять здоровье детей;

Профилактика нарушения зрения опорно-двигательного аппарата и простудных заболеваний;

Разучить упражнения на развитие дыхания по методу А. Стрельниковой;

Формировать потребность в двигательной активности;

Развивать слуховое восприятие;

Воспитывать негативное отношение к зависти.

Оборудование: сказка в картинках «Это что за птица

Ход занятия:

Ведущий. Ребята, скажите, как вы думаете, хорошо ли завидовать другим? Я думаю, что нет. А почему?

А хотите, я вам расскажу историю про гуся, который всем завидовал? Ну, тогда слушайте.

(В ходе занятия воспитатель показывает картинки из книги В. Сутеева «Что это за птица)

Жил-был гусь. У него были красивые руки- крылья, ноги-лапы, носик-клюв и очень внимательные глаза. Очень любил гусь наблюдать, как солнечный зайчик скачет по земле, деревьям, цветам. Он мог даже на нос гусю прыгнуть.

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»

Солнечный мой заинька дети вперед вытягивают ладошку

Солнечный мой заинька ставят на ладонь указательный палец другой

Маленький, как крошка руки

Прыг на носик, на плечо прослеживают взглядом движение пальца

Ой как стало горячо! медленно прикасаются сначала к носу, затем

Прыг на лобик, и опять затем до одного плеча, лба, другого

На плече давай скакать. плеча; каждый раз отводя палец перед собой

Вот закрыли мы глаза,

Щечки теплыми лучами

И хотя гусь был очень красивый, он всем завидовал. Как-то раз увидел гусь на пруду лебедя. Понравилась гусю длинная лебединая шея. А лебедь как раз зарядку для шеи делал.

Упражнения для мышц шеи.

Гуси –лебеди летали наклоняют голову влево-вправо,

Головой они кивали стараясь коснуться ухом плеча.

Гуси-лебеди летели, выполнят круговые движения головы

Головой они вертели.

Гуси-лебеди устали наклоны головы вперед-назад

И головку наклоняли.

Поменялся гусь шеями с лебедем и пошел дальше. Увидел он пеликана и позавидовал его клюву. А пеликан показал гусю, как он умеет ловить рыбу.

Комплекс дыхательных упражнений.

1. Парадоксальное дыхание по А. Стрельниковой. Резкие вдохи носом следуют один за другим, выдох самопроизвольный. При этом полусогнутые руки на каждом вздохе резко идут навстречу друг другу. Выполнять 10-20 раз.

2. Задержка дыхания по К. Бутейко. Педагог предлагает детям «нырнуть» глубоко под воду за рыбой и долго не «выныривать».

Выпросил гусь у пеликана клюв. Идет дальше довольный, красуется. Да вот беда, встретил журавля, позавидовал длинным журавлиным ногам.

Упражнения для стоп.

Жура-жура-журавель, поднимаются на носки и опускаются на всю

Покажи домой дорогу. ступню, делая взмахи руками

Топай левою ногой, Идут с высоким подниманием колена,

Топай правою ногой оттягивая носок

Вот тогда придешь домой!

Поменялся гусь с журавлем ногами, а когда увидел павлина, ему сразу же захотелось иметь такой же роскошный хвост.

Упражнения для осанки

В зоопарке жил павлин,

Словно важный господин,

Раскрывал огромный хвост,

Больший, чем павлиний рост!

Хвост волшебный, не простой,

Он такой всего один,

Дети ходят друг за другом, как павлины, гордо подняв голову и выпрямив спину.

Посмотрите, ребята, как теперь выглядит наш гусь. Но ему все мало. Выпросил он у доброго петушка красный гребешок и его звонкое «Кукареку!». Увидели его гуси и утки и не узнали.Но наш гусь говорит : «Я лучше всех! Я красивее всех!». Поудивлялись на него домашние птицы и позвали с собой купаться.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

Рано-рано утречком идут гуськом, прямые руки за спиной

Уж она их учит-учит наклоны вперед, прогибая спину, руки

Ровно в ряд отводят назад

Хоть сыночек не велик, приседают, руки на колени

Мама трусить не велит. Встают, руки в стороны

Плыви, плыви, утеныш, лежат на животе, руки согнуты в локтях,

Не бойся, не утонешь ладони упираются в

Рано-рано утречком пол. Поднимают голову, прогибая

Вышла мама уточка спину и выпрямляя руки.

Поучить утят. идут в приседе

Понял гусь, что самое главное – это быть самим собой и любить свои лапы, клюв и хвост. И мы с вами никогда не будем завидовать тому, у кого выше рост, больше глаза или звонче голос. После занятия мы все посмотрим на себя в зеркало и увидим, что мы все красивые, добрые и улыбающиеся. Давайте закончим наше занятие танцем дружбы.

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие:.

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Букет для мамы» Конспект досуга здоровья в старшей группе «Букет для мамы» Задачи: 1. закреплять двигательные умения дошкольников; 2. воспитывать смелость,.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на.

Сутеева что за птица читать. Смотреть фото Сутеева что за птица читать. Смотреть картинку Сутеева что за птица читать. Картинка про Сутеева что за птица читать. Фото Сутеева что за птица читатьКонспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе «Птица счастья» Цель: изготовление птицы как символ счастья, принятый в народной культуре России. Задачи: Расширить представления о русской народной культуре;.

Конспект занятия в старшей группе «В гости к сказке». Цель: создать положительный настрой и пробудить интерес к занятию, продолжить работу по дифференциации понятий «гласный звук – согласный.

Палочка-выручалочка. Спортивное развлечение с палками (по сказке В. Сутеева) в средней группе Спортивное развлечение с палками (по сказке В. Сутеева) в средней группе. Педагогические цели: Воспитательная: создать условия для поднятия.

Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цели: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие мелкой и общей моторики. 3. Развитие сенсорных способностей (цвет,размер). 4. Развитие.

Сутеева что за птица читать. Смотреть фото Сутеева что за птица читать. Смотреть картинку Сутеева что за птица читать. Картинка про Сутеева что за птица читать. Фото Сутеева что за птица читатьТеатрализованное представление по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша» Здравствуйте, друзья! У нас в саду прошло театрализованное представление по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша». Впрочем, сказку мы взяли за.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *