Сурвайвал что это такое

Борьба за жизнь в survival играх. Почему это так интересно?

Жанр survival игр довольно быстро набрал свою популярность, и в какой-то момент его элементы начали добавлять даже в те проекты, где можно было бы обойтись и без выживания. При этом мало кто задумывается, что у этого жанра есть определенный набор инструментов, которые и помогают разнообразить геймплей.
Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое
В этой статье мы разберем основные механики survival игр, с помощью которых разработчикам удается заставить нас бороться за свою жизнь.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

12 лучших кооперативных игр с выживанием

Вечная нехватка ресурсов

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Начнем с банального примера: в выживалках вам вечно не хватает ресурсов. Это может быть еда, вода, время, кислород и многое другое. Также сюда относятся предметы, которые регулярно ломаются. Например, в Don’t Starve необходимо постоянно собирать ресурсы, чтобы выжить. Инструменты, которыми это делает главный герой можно также отнести к ресурсам первой степени важности, потому что они ломаются и нужно мастерить новые.

Стоит отметить, что разработчики survival-проектов еще и делают так, чтобы игрок не забывал, что его ресурсы постепенно заканчиваются. Как правило, они специально добавляют индикаторы таким образом, чтобы вы обратили на них внимание, пока просто путешествуете по виртуальному миру. Например, в The Long Dark и No Man’s Sky вы всегда видите, как главный герой потихоньку умирает.

Нехватка ресурсов, несмотря на свою банальность, считается еще и одной из главных механик в таких играх. Именно она делает так, что игрок не чувствует себя героем. Он с самого начала понимает, что персонаж, которым он управляет – слабый и беспомощный. Благодаря этому и создается фирменная атмосфера выживания.

Исследование вызывает проблемы

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Прежде всего, survival-игры пытаются увлечь игрока разнообразием локаций и различных элементов, которые на них находятся. Все это порождает интерес к исследованию виртуального мира, но, как правило, скрывает за собой новые проблемы. Игрок постепенно учится как жить в мире игры, но чтобы он не расслаблялся, разработчики постоянно усложняют ему выживальческие будни. В Subnautica есть множество разнообразных биомов. Каждый из них сделан в уникальном стиле и предлагает игроку конкретный набор элементов, которые в нем находятся. Все это ради того, чтобы вы не заскучали во время игры.

Помимо этого, за исследование игрока еще и вознаграждают. Например, в игре Frostpunk можно отправлять жителей в путешествия разной степени опасности. За это вы получите ценные ресурсы или новых поселенцев для своей деревни. При этом разработчики часто делают так – чем сложнее путешествие, тем лучше вознаграждение получит игрок. В итоге приходится справляться со страхом опасности и делать все что угодно, лишь бы получить ресурсы.

Есть и другая сторона медали, которая при регулярном исследовании мира доставляет игроку только больше проблем. Такая механика присутствует в Don’t Starve. Например, если постоянно рубить деревья, в какой-то момент появится огромный Энт и надает по шапке. Или если вместо нормальной еды набивать желудок только растениями, рано или поздно одно из них окажется ядовитым. Таким образом игрок исследует мир, сталкивается с проблемами, запоминает их и тем самым развивается, чтобы выживать становилось, все проще и проще.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

10 лучших игр, где можно построить свою цивилизацию

Бессмертный противник

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

При этом даже такие природные «враги» все равно создают ощущение слабости. Вы понимаете, что это глобальная проблема на уровне нехватки ресурсов, поэтому начинаете более масштабно мыслить и постоянно думать, как справиться с подобными проблемами. К сожалению, от таких приемов жанра невозможно избавиться. Игрок вынужден приспособиться к нему и попытаться как можно дольше выжить при заданных условиях.

Бывают ситуации, когда разработчики с такой механикой заходят дальше природных эффектов. В недавнем ремейке Resident Evil 2 бессмертным противником стал Тиран. Он постоянно будет вас преследовать, и вы ничего не сможете с ним сделать. Выстрелы лишь замедляют этого молчаливого громилу, но он все равно не остановится, пока не доберется до вас.

Проблески безопасной зоны

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Согласитесь, что если вам постоянно придется прятаться в игре и бегать как испуганная девочка, то много времени в таком проекте вам проводить не захочется. Именно поэтому разработчики делают все возможное, чтобы игра имела правильный баланс между опасными и безопасными зонами. Как только игрок покидает чересчур враждебную территорию, его будет ждать место, где можно спокойно передохнуть от кошмара, который творится вокруг.

Безопасные зоны могут быть частью игрового мира, например, какие-то небольшие хабы, если это многопользовательский проект. В нем игрокам временно ненужно выживать и они могут отдохнуть от бешеного ритма игры. Помимо этого, бывает и такое, что убежище, в котором можно укрыться от врагов, необходимо строить самому. Подобную механику вы могли наблюдать, например, в No Man’s Sky и Don’t Starve.

При этом места, где игрок может отдохнуть, нужны не только для небольшой паузы в выживании. Очень часто разработчики дают такую возможность, чтобы вы смогли придумать, как действовать дальше. Например, в масштабном проекте Frostpunk именно ночью игроки могут хоть немного расслабиться и обдумать, что делать дальше. При этом перед наступлением темноты им приходится создавать себе определенные условия, чтобы ночь стала безопасной. Когда на деревню надвигается буря, вам приходится закрывать шахты с углем, а когда на ваши земли еще с вечера идут враги, то стоит усилить укрепления. Вариантов может быть масса, но в любом случае зона или временной отрезок, которые предоставляют игроку заслуженный отдых, есть в каждом survival проекте.

Внезапные проблемы

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Практически во всех «выживалках» есть очень тонкая грань между жизнью и смертью. Как правило, чаша весов может резко склониться к одному или другому варианту из-за разнообразных мелочей. Разработчики порой добавляют в survival-проекты дикий рандом, чтобы местами игрок начинал рвать волосы на голове во время прохождения, но именно это и заставляет как можно дольше находиться в игре.

Яркий пример рандома – это прыжки в No Man’s Sky. Решили вы такие выжить на очередной планетке, а тут, на тебе, она вся покрыта горами. Не беда, думаете вы, у меня же есть реактивный ранец, я смогу с его помощью легко добраться до любой точки на этой планете. Вы начинаете это делать, на одном из прыжков не рассчитываете высоту и с грохотом разбиваете себе голову об землю. Ваше выживание закончено, пора начинать путешествие с самого начала.

Вот такие мелочи и делают survival-игры интересными. Игрок никогда не знает, что его ждет дальше. Причем если одни разработчики добавляют достаточно банальные случайные события, то находятся и те, кто постоянно подкидывает игрокам что-то сумасшедшее. Например, в Breathedge практически невозможно угадать, какие случайные события вас ждут. Разработчики закрутили их до такой степени, что банальное нажатие на кнопки, когда вы пришли к первому попавшемуся пульту, может закончиться для игрока просто безумной ситуацией.

Если подытожить все вышесказанное, то любая survival игра строится на том, что игрок испытывает нехватку ресурсов. Это заставляет его изучать мир, но он как бы не в отпуске, поэтому бессмертный противник никогда не даст расслабиться. Чтобы хоть как-то смягчить мучения, вам нужно строить себе убежище или пытаться добраться до готового. Но как только вы подумаете, что все кончено – начинаются случайные события.

Практически все проекты, где вас заставляют выживать, строятся по такой схеме. Лишь изредка разработчики ломают уже устоявшиеся механики в угоду каких-то своих сумасшедших идей, но работает это далеко не всегда.

Источник

Что такое Survival?

Самое начало
Как сформировался данный жанр? Что ж, выделить четкую дату нельзя. Можно лишь проследить момент, когда черты Survival стали проявляться в игровой индустрии. Тут следует обратится к игре Haunted House на Atari 2600 и Sweet Home Alabama на NES. Обе несли в себе элемент выживания, а в последней так вообще были и РПГ-элементы. Однако Haunted House была довольно примитивна, а Sweet Home никогда не выходила за пределами Японии и должного эффекта на мировой рынок оказать не смогла. Так или иначе, начало жанру было положено. Дальше появилась Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hill. Эти игры породили жанр Survival Horror (терпение, скоро дойдем и до сути).

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Впрочем, и до Resident Evil существовали игры, в которых выживание стояло на первом месте. К примеру, Mad Max по мотивам одноименной серии фильмов вышла в 1990 году и сочетала в себе несколько жанров, в том числе и Survival. Выражен он был в виде собирания патронов и топлива. Сама игра была поделена на этапы. В конце каждого уровня встречался босс (собственно, главная цель игры – победить всех главарей банд).

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Формирование жанра
Компания Silmarils была известна тем, что выпустила в середине 90-ых несколько игр, основу которых составляло именно выживание. Robinson’s Requiem так вообще считается первой Survival-игрой в 3D-окружении. Главного героя игры выбрасывало на планете Заратустра (здравствуй, Ницше), где ему предстояло выжить в условиях инопланетной среды. Критики остались прохладны в оценках, сказав, что системные требования были завышены для уровня графики на 1994 год, а сама игра могла показаться скучной из-за постоянной необходимости делать одни и те же действия: ходить по карте и собирать нужные для выживания вещи. Крафт признавался скучным, а GUI – слишком загруженным. Но фанатскую базу игра сформировать смогла, и Silmarils даже задумала порты на 3DO и Atari Jaguar, но ни один из них в свет так и не вышел.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

В 1996 году Silmarils выпускает сиквел к Robinson’s Requiem, названный DEUS (нет, не EX). Главный герой прошлой игры перекочевал в эту, вместе с немного видоизмененным GUI. DEUS также был холодно принят критиками. Все прошлые ошибки компании вновь проявились. Это был и унылый крафт, и запутанная система действий, и куча экранов, которые отвечали за целый ряд параметров. Должного одобрения не проявилось и в стане игроков, поэтому студия переключилась на создание другого типа игр. К слову, Silmarils и просуществовала-то недолго: в 2003 году компания обанкротилась.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Далее наступило относительное затишье, связанное как раз с играми жанра Survival Horror, описанными выше. После того, как внимание плавно переключилось на смешение Action Horror, на передний план вновь вышел чистый Survival. В том же 2003 году появились сразу две игры: Notrium и Stranded. Последняя стала довольно популярной в определенных кругах. В Stranded были все черты, присущие «настоящему» Survival – крафтинг, строительство, охота и прочее. Из самых запоминающихся возможностей можно выделить «школу» для обезьян. Обученные приматы могли помочь вам во многом и, главное, создать свою страну с кокосами и бананами!. Занимаясь фермерством, стоило обращать внимание на угрозу со стороны насекомых. Срубленные деревья росли вновь, а собранные бабочки облегчали ношу главного героя. Игра дорабатывалась аж до 2008 года. Многим на сайте, наверное, вспомнится тот восхитительный лев, который даже не передвигал лапами, прогуливаясь вокруг, а мордой и не намекал, что главному герою угрожает опасность.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Современные реалии
В 2009 году на игровой сцене возникла фигура лысоватого мужчины с бородой и в шляпе (шуточки про Боярского, ага). Задумка сделать клон Infiniminer с геймплейными элементами вроде тех, что были в Dwarf Fortress, привела к созданию Minecraft. Примерно с этого времени можно говорить о том, что жанр Survival обрел свой нынешний облик. Minecraft же стал настолько успешным, что тот самый господин в шляпе умудрился продать его за 2,5 миллиарда долларов компании Microsoft. Игра, будучи еще в стадии беты, породила бесчисленное множество клонов, пытавшихся заработать хотя бы часть ее популярности: Moonforge, Manic Digger, и прочее, и прочее. Их число на самом деле безгранично. Разработчики хвалились то более реалистичной физикой, то более приятной графикой, то вообще С++, а не Java, в основе проекта. Так или иначе, все они остались ни с чем. Даже во Вконтакте появились приложения, похожие на Minecraft. Самое известное из них – Копатель онлайн или же Digger Online, как его нынче кличут в Steam.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

В 2011 году выходит Terarria. И в этот же момент рождается извечный спор: «Terarria или Minecraft?» На самом деле, Terarria копирует не столько само творение Нотча, сколько саму идею и основные фишки, присущие жанру «Выживание». Игра студии Re-Logic также смогла породить целую волну клонов. Часть из них можно увидеть в Steam; некоторые находятся в «раннем доступе», а некоторые успешно из него вышли. Часть взяла лишь идею 2D-мира с двумя уровнями блоков (на заднем и переднем фоне). Как пример можно привести Starbound. Сама Terarria, к слову, до сих пор обновляется и обрастает контентом, привлекая все новых и новых игроков.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Период с 2013 года и по настоящее время можно назвать настоящим расцветом жанра. Связан он как раз с появлением «раннего доступа» в Steam. Да, и до 2013 года игр в жанре Survival было более чем достаточно, но большинство из них оставалось лишь туманной мечтой разработчиков. Большие компании не горели желанием трудиться над «выживалками», оставляя их инди-разработчикам на потеху. Учитывая довольно скромные бюджеты и наполеоновские планы последних, проекты обычно выходили в стадию альфы, сталкивались с проблемой нехватки финансов и благополучно забрасывались. «Ранний доступ» же позволял разработчикам выставлять в магазине Steam как раз альфа-версии и что-то за них получать, продолжая разработку (в теории). Это стало настоящим прорывом для Survival.

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Надеюсь, было интересно и познавательно. Спасибо за внимание!

Сурвайвал что это такое. Смотреть фото Сурвайвал что это такое. Смотреть картинку Сурвайвал что это такое. Картинка про Сурвайвал что это такое. Фото Сурвайвал что это такое

Я сначала напишу своё определение, а уже потом прочитаю статью после ‘ката’. Выживание — означает постоянный напор игры на геймера. Шутеры и РПГ сюда никоим образом не подходят. В шутерах на тебя нападают только тогда, когда ты наступаешь на определённый триггер (или после кат сцены, к примеру), когда в РПГ и H&S юниты нападают на тебя только при условии проникновения в область их зрения. Не сагрил мобов — не напали.

Крафт и открытый мир никоим образом не являются необходимыми условиями для создания хорошей выживалки (Спелунки, опять же). Другой пример выживания — Cloudberry Kingdom. Если правильно подобрать режим и условия игры, то можно получить мощную выживалку, где позади тебя двигается стена, убивающая касанием, так что ты обязан бежать быстро и думать на ходу, чтобы преодолевать препятствия. Пару раз погибнешь = жизни кончатся, начнётся подсчёт очков. Таблица рекордов является третьим важным атрибутом выживалок. Чем дольше ты выживал — тем круче считаешься. На этом примере я показываю, что пермасмерть не обязательна. Но необходимо что-то, что будет подгонять, наступать на пятки.

Тут у меня пошел сплошной фейспалм, а его пик наступил, когда прочёл ‘Terarria копирует не столько само творение Нотча, сколько саму идею и основные фишки, присущие жанру «Выживание»’. Во первых, Террария НИЧЕГО не копирует у Нотча. Это самостоятельная, отдельная игра, не похожая ни графикой, ни смыслом, ни стилем, ни контентом, ни саундтреком, ни перспективой, НИЧЕМ на вонючий МайнКрафт. Единственное, что у них общего — возможность копать блоки. И на ней, почему-то, строятся все сравнения. Далее, Террария не содержит ни одного элемента выживания. В ней нет перманентной смерти (это лишь дополнительная возможность, с которой играть становится скучно); в ней тебя никто не подгоняет (ночью нападают-таки монстры, но от них можно банально закрыться 10-ю блоками или зарыться в землю); у героя нет снижающихся показателей (голод / жажда / что-либо); и она не обладает доской почёта, в виду отсутствия элемента ‘окончательной победы’. Это ПЕСОЧНИЦА, где геймер сам выдумывает себе забавы. Я подчёркиваю — забавы, а не выживает в агрессивной среде. Даже чтобы спровоцировать повышение сложности нужно проделать нелёгкий трюк, а затем ещё целую кучу ему подобных, чтобы вызвать иные перемены в мире.

Жанр сурвайвалов не только НЕ находится на пике популярности в данный момент (это вообще чем подтверждено, а?) — он только-только зарождается. Большая часть подобных проектов всё ещё находится в ранней альфе и будет закончена (ЕСЛИ, будет) года через 2-3. Да, во ‘всех’ этих играх есть крафт и открытый мир, но нет, нельзя сказать, будут ли они действительно выживалками или просто песочницами. Сейчас многие разработчики описывают одно, а выпускают другое (Godus).

Правду говоря, сейчас мне будет ОЧЕНЬ тяжело сходу назвать настоящие выживалки, но одна сразу пришла на ум.
60 Seconds. Игра о выживании в постапокалиптичном мире. Тебе дают всего 60 секунд ан сбор максимального количества средств для выживания в бесконечно длящемся уровне. Ты точно сдохнешь, рано или поздно. У тебя заканчивается вода, еда, теряется психика, к тебе могут придти воры или марадёры. Ты можешь заболеть, а может произойти случайное событие, которое поставит на кон выживание всех в твоём бункере (там ещё можно семью захватить). Вот это самое настоящее выживание.
• Отсутствуют: открытый мир, крафт, сэндбокс, элемент хоррора.
• Присутствуют: напряг по характеристикам, поджимание временем, возможность перманентно умереть, доска почёта.

У студии Juicy Beast есть сразу несколько представителей данного жанра: Knightmare Tower, Burito Bison Revenge, Flippin Dead. Заметьте, пожалуйста, я привожу для примера КРАЙНЕ разнообразные игры (причём релизнутые). Они занимают совершенно разные жанровые полочки. Не в одной из них нет тех элементов, которые в данной теме указаны в качестве главных для сурвайвалов.

Да, сейчас активно разрабатывается куча сурвайвал-сэндбоксов, но строить на них выводы о жанре или его будущем — абсолютно беспочвенно. Мало того, The Forest вовсе не является ‘хорошей игрой’ (разве что в вашем воображении), по сути, ей наставили высоких оценок ‘наперёд’ за то, что она может стать классной когда-нибудь. Её контент близок нулю, её возможности постоянно изменяются и балансируются — как можно равняться на неё? Да вы хоть наши собственные отзывы на сайте почитайте, ага.

Источник

survival

1 survival

2 survival

3 survival

4 survival

5 survival

to eliminate / to get rid of survivals of the past — ликвидировать / изживать пережитки прошлого; покончить с пережитками прошлого

6 survival

Because leaders’ political survival depends on their followers’ support, we might expect that leaders who are more successful in bringing peace and prosperity to their nations will remain in power longer, yet the opposite appears to be true. — Поскольку политическое выживание лидеров зависит от поддержки их последователей, мы могли бы ожидать, что те лидеры, которые достигают наибольших успехов в обеспечении мира и процветания своих народов, останутся у власти дольше, но, похоже, верно обратное.

The economic survival of an insurance company depends in large part on collecting more in premiums than it pays out in claims. — Экономическое выживание страховой компании в значительной степени обуславливается сбором страховых премий в сумме большей, чем величина выплат страховой компании по страховым требованиям.

7 survival

8 survival

пережиток survival выживание;
the survival of the fittest биол. естественный отбор

9 survival

10 survival

11 survival

12 survival

13 survival

Тематики

survival
The act or fact of surviving or condition of having survived. (Source: CED)
[http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]

Тематики

успешное завершение эксплуатации

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

14 survival

15 survival

16 survival

17 survival

18 survival

19 survival

20 survival

См. также в других словарях:

Survival — may refer to: * Survival analysis * Survival of the fittest * Survival kit * Survival rate * Survival skills * Survivalism, a survival belief based around preparation for survival after social upheaval * Survivalism (life after death), the belief … Wikipedia

survival — sur‧viv‧al [səˈvaɪvl ǁ sər ] noun 1. [uncountable] the state of continuing to exist, even though a situation is difficult: • The change of strategy will ensure the firm s economic survival. • Survival in commercial business often depends on a… … Financial and business terms

Survival — Survival … Википедия

Survival — Sur*viv al, n. [From .] 1. A living or continuing longer than, or beyond the existence of, another person, thing, or event; an outliving. [1913 Webster] 2. (Arh[ae]ol. & Ethnol.) Any habit, usage, or belief, remaining from ancient times … The Collaborative International Dictionary of English

survival — ► NOUN 1) the state or fact of surviving. 2) an object or practice that has survived from an earlier time. ● survival of the fittest Cf. ↑survival of the fittest … English terms dictionary

survival — 1590s, from SURVIVE (Cf. survive) + AL (Cf. al) (2). Phrase survival of the fittest was used by Spencer in place of Darwin s natural selection … Etymology dictionary

survival — survival. См. выживаемость. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

survival — I noun being, continuance, continuation, continuation of life, durability, duration, endurance, existence, extension, life, maintenance, permanence, prolongation II index life (period of existence), longevity Burton s Legal Thesaurus … Law dictionary

survival — <><>[wym. serwajwel] <><>rz. mnż III, D. u <><> szkoła przetrwania, umożliwiająca zdobycie umiejętności, które pozwolą przeżyć w trudnych warunkach : <><>Moda na obozy survivalu… … Langenscheidt Polski wyjaśnień

survival — [sər vī′vəl] n. 1. the act, state, or fact of surviving 2. someone or something that survives, esp. an ancient belief, custom, usage, etc … English World dictionary

Survival — Die Begriffe Survival oder Survivalismus bzw. Überlebenskunst fassen Fertigkeiten zusammen, die ein Überleben in lebensbedrohlichen Situationen ermöglichen sollen. Anwendung finden dabei verschiedenste Techniken und Hilfsmittel u. a. von… … Deutsch Wikipedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *