Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Прошивка PS4 Pro 5.50’s Supersampling Mode — это, в основном, отличная новость для владельцев телевизоров 1080p, но вы не всегда должны иметь ее — отчет

Режим Supersampling, добавленный в прошивку PS4 5.50, приносит много необходимых стимулов для владельцев PS4 Pro с телевизорами 1080p.

Режим суперсэмплинга является частью расширенной версии прошивки 5.50, которая также включает в себя обновления пользовательского интерфейса, возможность установки пользовательских фонов и многое другое.

Короче говоря, какой режим Supersampling работает, так это то, что он позволяет Pro-расширенные игры, которые по умолчанию не предлагают каких-либо обновлений владельцам 1080p, чтобы уменьшить их изображение с более высокого разрешения — для дисплеев 4k — на монитор 1080p, тем самым делая изображение гораздо острее. Это системный уровень, который делает использование полноэкранного дисплея с PS4 Pro намного менее раздражающим.

На практике это означает, что текстуры с более высоким разрешением и менее зубчатые края будут показаны. Хотя это большая новость для владельцев телевизоров 1080p, Digital Foundry обнаружила, что настройка не всегда должна быть включена.

В некоторых играх производительность падает, когда включена суперсэмплинга. Последний Guardian, который страдал от частых снижений частоты кадров на экранах 4k, работает с ошибкой на экране 1080p при использовании суперсэмплинга. Когда он выключен, игра предлагает встроенный 1080p вариант с более стабильной частотой кадров, что обеспечивает лучшую производительность, но снижает рейтинги.

Call of Duty: Black Ops 3 — это еще одна игра, которая страдает от одной и той же проблемы. Принуждение суперсэмплинга активирует режим игры 4k, что приводит к гораздо худшей производительности в пользу улучшенных визуальных эффектов.

Отчет заканчивается тем, что игрокам следует просто отключить суперсэмплинг, когда стоимость производительности становится слишком большой, но важно то, что она добавляет опцию, ранее недоступную в некоторых играх.

Прошивка 5.50 в настоящее время находится в состоянии бета-версии, без прогнозируемой даты выпуска.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Digital Foundry: «Системный суперсемплинг на PS4 Pro даёт больше выбора пользователю, и это хорошо»

Появившаяся в версии прошивки 5.50 опция — то, чего не хватало на улучшенной консоли Sony, но иногда лучше обойтись обычным 1080p, говорят специалисты.

С обновлением 5.50 на PS4 Pro появился режим принудительного суперсемплинга, который позволит задействовать чуть больше возможностей устройства пользователям, не имеющим 4K-дисплеев.

Опция позволяет любой игре, в которой есть поддержка более высокого, чем 1080p разрешения, «сжимать» картинку, генерирующуюся в Ultra HD, применяя к ней метод сглаживания SSAA.

Во многих тайтлах для PS4 нет возможности самостоятельно выбрать разрешение, в котором производится рендеринг изображения. Игра определяет, какой дисплей подключён к консоли, и генерирует картинку в зависимости от этого.

Часто это приводило к тому, что у владельцев Full HD-телевизоров не было никаких преимуществ при использовании PS4 Pro.

К примеру, ремастер трёх частей Assassin’s Creed под названием The Ezio Collection работает только в 4K и 30 FPS на дисплеях, поддерживающих это разрешение, и только в 1080p и 30 FPS — на всех остальных. При этом во втором случае никаких улучшений графики не наблюдается.

Принудительный суперсэмплинг, появившийся в прошивке 5.50 позволяет в такой ситуации сделать качество изображения выше. Он сглаживает острые углы и «лесенки», а также устраняет «мерцание» полигонов при отображении мелких деталей в движении.

В Digital Foundry отмечают, что в большинстве игр системное SSAA работает именно так, как задумано. Картинка становится более плавной, не теряя чёткости.

Единственная проблема, на которую обратили внимание обозреватели — сглаживание применяется в том числе к пользовательскому интерфейсу, поэтому слегка «смазанным» оказывается и текст на экране.

Специалисты в том числе сравнили работу системного суперсемплинга в The Last of Us с аналогичной встроенной опцией, и, по их словам, результат был одинаков.

Однако у опции из прошивки 5.50 есть и серьёзный минус — производительность. В некоторых играх частота кадров серьёзно падает при включённом SSAA, поэтому в Digital Foundry рекомендуют в таких случаях придерживаться режима по умолчанию — 1080p без сглаживания.

К примеру, в The Last Guardian, где показатель FPS нестабилен и на 4K-дисплеях, включение суперсемплинга на Full HD-дисплее приводит к аналогичной потере в производительности.

При этом качество картинки действительно будет ощутимо выше.

Обозреватели заключают, что само наличие подобного режима на PS4 Pro «даёт пользователям больше выбора, что не может быть плохо». Однако в идеале разработчики сами должны добавить поддержку различных опций, встроенных в их игры, независимо от того, какой дисплей подключён к консоли. Системное решение — лишь полумера.

Всё больше игр, такие как Rise of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn и Monster Hunter: World, позволяют игрокам выбрать тот режим, который им больше по нраву. Но пока будут выходить тайтлы, ограничивающие пользователей в этом отношении, принудительный суперсемплинг будет полезен, уверены в Digital Foundry.

60 fps лучше, чем разрешение и графон.

Предпочитаю 30 fps и картинку без лесенок и мыла. Кто-кого?

Не обязательно мыло и лесенки делать, но графон проще, менее детализированный и несколько более угловатый.

Смотря в каких играх. В шутерах и слешерах и файтингах определенно 60 фпс лучше, но они и сейчас с 60 фпс выходят (овервотч, колда, батла, инжастис и прочие автоматы)
В 3ps экшн адвенчурах типа анчартед и хорайзн и 30 фпс отлично играется. Там лучше пусть графон качественнее будет, чтобы показать работу художников по созданию мира

Согласен. В этом плане мне нравится, как поступили в Хитмане, Ведьмаке 3 и Ларке на улучшенных консолях: на выбор либо 4К и 30 фпс, либо 1080р и 60фпс с графоном, как в обычных консолях, либо 1080р и 30 фпс, но с ультра графоном (это в случае с Ларкой)

Во всех бы играх так! Сам выбираешь, что нужнее: графон или кадры в секунду.

На прошке разве можно в 60FPS в ведьмаке?

Пожалуй это первый раз с момента релиза «PS4 pro», когда я на какой-то момент начал хотеть эту приставку. Раньше этого не происходило потому что:
— VR не интересен;
— 4k-телевизора нет, и ближайшие 3-5 лет брать не планирую (если только текущий ТВ сам не сломается);

При этом тестово юзал я этот SSAA на своем PC в Skyrim и Dirt Rally, и ощущения после юзанья были просто невероятно положительные (в Dirt Rally FPS был норм, но охлаждение начинало не справляться, и после 20 минут начинало пахнуть чем-то типа оплавившегося асфальта, лол).

Собственно единственное что останавливает меня от немедленной продажи своей «толстушки» в пользу «Pro» это 24 FPS в скрине The Last Guardian.

Источник

PS4 5.50: управление временем, суперсемплинг для PS4 Pro и другие фишки

Про это обычно не пишут и не говорят, но PlayStation периодически получает обновления, в этих обновлениях появляются новые функции, порой эти функции способны серьезно улучшить жизнь игроков и «плойку» в целом. Сегодня вышла бета-версия 5.50, давайте посмотрим, какие там есть фишки.

Перенос кастомизированных обоев с USB-флешки

Ну, допустим, взяли вы и сделали себе обои со своей девушкой, теперь можно будет перенести их прямо с USB-носителя, путь будет примерно такой Settings > Themes > Select Theme > Custom > Select Image > USB Storage Device. Импортированное изображение можно подредактировать и потом поставить на рабочий стол. Для меня это не особо актуально, так как у меня на рабочем столе PS4 Pro едут на корабле пиксельные коты (название напишу тут чуть позже, там реально пиксельные коты плывут на корабле под сумасшедшую музыку).

Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть картинку Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Картинка про Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Суперсемплинг для PS4 Pro

Владельцы PS4 Pro смогут попробовать режим суперсемплинга, вкратце, это специальный режим, улучшающий графику в играх при подключении к FullHD телевизору (fHD или HD). Соответственно, режим будет поддерживаться не всеми играми, но фишка очень клевая — пока вы не купили телевизор 4K/HDR, можно пользовать старую модель и кайфовать от графики (наверное). От себя скажу, что PS4 Pro в основном использую с ТВ Sony четырехлетней давности и картинка там ок — кроме суперсемлинга, многое зависит и от модели телевизора. Не поленитесь подключить приставку перед покупкой к разным моделям и сравнить картинку самостоятельно. Включить суперсемплинг можно будет в меню Video Output Setting.

Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть картинку Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Картинка про Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Закладка PS Plus

В библиотеке теперь будет закладка PS Plus, где, как вы догадываетесь, будет собран весь полученный бесплатно контент. Полезная штука, потому что каждый месяц появляется что-то новое и так будет проще ориентироваться. Если членство в PS Plus заканчивается, закладка исчезает, если возобновляете подписку, снова появляется.

Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть картинку Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Картинка про Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Продвинутое управление временем игры

Это функция для родителей, можно ребенку отправлять сообщения типа «Васенька, играть осталось пять минут», после чего игра заканчивается, приставка блокируется (шутка). Любопытно, что управлять временем можно из браузера, со смартфона, в общем, любым доступным способом.

Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть картинку Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Картинка про Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Управление уведомлениями

Старые уведомления можно будет удалить. Спасибо.

Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть картинку Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Картинка про Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Вкладка This PS4

Не знаю, как у нас переведут название вкладки, здесь отображается весь скачанный, купленный, установленный контент, проще будет скачать какую-нибудь старую игру и вспомнить былое — например, на неделе копался в библиотеке, загрузил CoD: Ghosts и кайфанул, только команду для мультиплеера пришлось ждать около получаса.

Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Смотреть картинку Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Картинка про Суперсэмплинг на ps4 pro что это. Фото Суперсэмплинг на ps4 pro что это

Кроме указанного выше, нас ждет возможность спрятать приложение или приложения, с помощью быстрого меню легко посмотреть списки друзей, отправить им сообщения или приглашения, расширены возможности по работе с музыкой. Ждать версию 5.50 стоит хотя бы из-за суперсемплинга, попробуем и расскажем вам, как оно получилось.

Источник

Digital Foundry: «Системный суперсемплинг на PS4 Pro даёт больше выбора пользователю, и это хорошо»

Появившаяся в версии прошивки 5.50 опция — то, чего не хватало на улучшенной консоли Sony, но иногда лучше обойтись обычным 1080p, говорят специалисты.

С обновлением 5.50 на PS4 Pro появился режим принудительного суперсемплинга, который позволит задействовать чуть больше возможностей устройства пользователям, не имеющим 4K-дисплеев.

Опция позволяет любой игре, в которой есть поддержка более высокого, чем 1080p разрешения, «сжимать» картинку, генерирующуюся в Ultra HD, применяя к ней метод сглаживания SSAA.

Во многих тайтлах для PS4 нет возможности самостоятельно выбрать разрешение, в котором производится рендеринг изображения. Игра определяет, какой дисплей подключён к консоли, и генерирует картинку в зависимости от этого.

Часто это приводило к тому, что у владельцев Full HD-телевизоров не было никаких преимуществ при использовании PS4 Pro.

К примеру, ремастер трёх частей Assassin’s Creed под названием The Ezio Collection работает только в 4K и 30 FPS на дисплеях, поддерживающих это разрешение, и только в 1080p и 30 FPS — на всех остальных. При этом во втором случае никаких улучшений графики не наблюдается.

Принудительный суперсэмплинг, появившийся в прошивке 5.50 позволяет в такой ситуации сделать качество изображения выше. Он сглаживает острые углы и «лесенки», а также устраняет «мерцание» полигонов при отображении мелких деталей в движении.

В Digital Foundry отмечают, что в большинстве игр системное SSAA работает именно так, как задумано. Картинка становится более плавной, не теряя чёткости.

Единственная проблема, на которую обратили внимание обозреватели — сглаживание применяется в том числе к пользовательскому интерфейсу, поэтому слегка «смазанным» оказывается и текст на экране.

Специалисты в том числе сравнили работу системного суперсемплинга в The Last of Us с аналогичной встроенной опцией, и, по их словам, результат был одинаков.

Однако у опции из прошивки 5.50 есть и серьёзный минус — производительность. В некоторых играх частота кадров серьёзно падает при включённом SSAA, поэтому в Digital Foundry рекомендуют в таких случаях придерживаться режима по умолчанию — 1080p без сглаживания.

К примеру, в The Last Guardian, где показатель FPS нестабилен и на 4K-дисплеях, включение суперсемплинга на Full HD-дисплее приводит к аналогичной потере в производительности.

При этом качество картинки действительно будет ощутимо выше.

Обозреватели заключают, что само наличие подобного режима на PS4 Pro «даёт пользователям больше выбора, что не может быть плохо». Однако в идеале разработчики сами должны добавить поддержку различных опций, встроенных в их игры, независимо от того, какой дисплей подключён к консоли. Системное решение — лишь полумера.

Всё больше игр, такие как Rise of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn и Monster Hunter: World, позволяют игрокам выбрать тот режим, который им больше по нраву. Но пока будут выходить тайтлы, ограничивающие пользователей в этом отношении, принудительный суперсемплинг будет полезен, уверены в Digital Foundry.

Источник

Форсированный режим и Суперсэмплинг на PS4 Pro

Здравствуйте, интересует такой вопрос, использовал ли кто одновременно Форсированный режим и Суперсэмплинг? Как я понимаю форс даёт небольшой буст фпс, а сэмплинг может немного его съесть, по сути они должны уравнивать друг друга (хз конечно, может это бред). Поделитесь опытом пользования и при использовании сразу 2 функций PS не будет перегреваться, заранее всем спасибо.

Буст работает только для старых игр у которых нет патчей для про.

Если в игре есть поддержка разрешения выше 1080р то игра соотв. уже с поддержкой про консолей. Буст там просто не будет работать.
Включай спокойно обе функции. ред.

Суперсемплинг работает только в играх с поддержкой pro. Буст режим только в играх для которых нет pro патча/поддержки.

Суперсэмплинг работает во многих играх, просто немного лесенки убирает, в том же рдр 2 оно помогало немного исправить проблемы. А форсированный режим хорошо себя показывает именно в играх где фпс падает, типа AS Unity, или в шутерах где 60 фпс, чтобы оно ни скакало туда сюда. А в новых играх где оптимизация норм, этот режим не нужен. Вместе тоже можешь использовать, но во всех играх, лучше тоже в шутерах, или старых играх.

Ну вот на примере RDR 2, сейчас как раз играю, если использовать вместе, как ощущается, я пробовал, вроде дальность прорисовки чуть лучше становиться и лесенок меньше, как ты и говорил

Там в основном оно также исправляет волосы персонажей, которые в обычном режиме частенько по краям пикселятся.

Если у вас телик(монитор) FHD, то в RDR2 настоятельно рекомендую включать суперсэмплинг, ибо лесенки, корявые ветки и волосы просто режут глаза. Да и вообще с включённой этой настройкой играю во все новые сингловые игры.

Зернистость в MW отключи

Как меня забавляют такие «умники». Офк всё отключено.

Господи, такого самоовна давно не видел. Не обижайся, я не со зла 😉

Что это за игра такая? Может АС?

Да assassin’s creed, я просто первые две буквы заглавной написал.

Вроде использую и вроде всё нормально.

Если у тебя 4к телевизор/монитор суперсемплинг работать не будет, он работает только для 1080 разрешения. Как говорили выше, буст режим работает только для некоторых игр. Вместе работать будет наверное на старых играх каких-то, которые и так не сильно требовательные.

В любом случае, если бы включение двух функций одновременно вызывало перегрев или что-то еще, то вряд ли бы ты мог их включить вместе.

GTA V без буста в онлайне ужасен

Как включиил все новые функции когда они появились, так и не выключал 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *