Сумка слетает с плеча что делать
Как правильно носить сумку?
Пришла весна, и хочется обновить гардеробчик.
Меня часто спрашивают, как правильно носить сумку?
Сначала скажу, как неправильно – на плече! Потому что ваша сумка или даже сумочка будет сползать и падать, если расслабить плечо.
Это значит, что приходится постоянно ходить с поднятым плечом, чтобы сумка не падала. В результате, накапливается напряжение в мышцах,формируется остеохондроз позвоночника и даже образуются грыжи дисков! То есть владелец сумки вынужден работать, по сути, крючком для ее ношения, разве это правильно?
Как правильно носить сумку?
Как угодно, только не на плече! Идеальный вариант – через грудь, как парижанки. У нас носятсумку именно так обычно те мужчины и женщины, которые следят за своей осанкой, ведьношение сумки на плече вызывает сутулость и укорочение шеи… Кстати, вы не задумывались,почему известный всей стране почтальон печкин носил сумку через грудь, хот он и не парижанка? Потому что так легче! Иначе его плечо-крючок отвалилось бы уже в первые дни работы!
Ношение сумки через грудь оставляет руки свободными для движения ими во время ходьбы,позволяет сохранить естественность движений, легкую походку и здоровый позвоночник.
Другой вариант – рюкзачок. Он может быть как элегантным, так и в спортивном стиле. Есть иделовые рюкзаки – под ноутбук. Можно носить сумочку в руке или, в крайнем случае, на локте. Вэтом случае, полезно менять руку время от времени.
Надеюсь, теперь вы сможете выбрать себе сумочку со знанием дела. Будьте красивы и здоровы!
Вам понравилась статья? Добавьте сайт в Закладки браузера
Чтобы сумка не падала.
. можно на куртку, на плечо пришить пуговицу. Она будет задерживать ремешок сумки и не придется ее все время поправлять или придерживать. Если капюшон лежит на плечах, он прикрывает пуговицу. Если на голове, значит очень холодно и все равно, видит ли кто-нибудь эту пуговицу, да и скорость бега по холоду увеличивается. Шутка.
Лайфхак
932 поста 17.3K подписчиков
Правила сообщества
Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:
Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями «М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел»;
Добавления нетематических постов в сообщество;
Это надо заметить, если у тебя много одежды никаких пуговиц не напосешся.
если сумка хоть немного весит, а не совсем пустая, то постепенно будет рвать куртку на месте где пришита пуговица, если так мешает спадающая с плеча сумка, сделайте ремешок длиннее и носите через плечо и никаких лайфхаков не нужно.
Вот накинулись! Такой лайфхак имеет место быть. Просто не всем подходит.
В стопицотый раз про умную ленту
Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.
ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.
Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
Мне как всегда
Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».
Так-то да
А ведь в этом комментарии много смысла.
p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138
Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.
Доброе фото
Где предел жадности автодилеров?
Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)
Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.
За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!
Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)
Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».
Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.
Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)
Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.
Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.
Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)
Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!
Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)
Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!
Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)
За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!
Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)
А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.
Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)
Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.
Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!
Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)
По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.
Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!
Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)
А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.
Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)
Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.
Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)
Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.
Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.
Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)
Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.
Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)
Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.
Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)
Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.
Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)
Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.
Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!
Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..
Бизнес-идея №4740. Несоскальзывающий съемный ремень для сумки
Эту бизнес-идею выдумала совсем молоденькая британка Anneka Chauhan и уже получила за неё престижную британскую премию в номинации «Женщины предпринимательницы».
Bag strap – так по-английски называют тот самый ремень, который вы беспечно набрасываете на плечо, когда выходите из дому с сумкой соответствующего дизайна.
Эта «беспечность» стоила молодой британке по имени Anneka Chauhan нервов, но в итоге обернулась удачей. Однажды обычный, соскальзывающий ремень соскользнул не вовремя с плеча юной девы, и Anneka Chauhan опрокинула на себя огромный стакан горячего кофе. А не фиг ходить по улицам со старбаксом в руке.
Тем не менее — идея для бизнеса была найдена, как гласит легенда. Так родился вначале — ремень, который можно отстёгивать и цеплять к любой сумке, а затем и целое «семейство» сумок под названием i-stay — уже сразу с такими ремнями. Сумки для нетбуков и просто сумки. Они не соскользнут. Не позволит специальный прорезиненный «Антискользящий» ремешок под торговым названием i-stay.
Но и это ещё не всё!
Сумки на плечо, которые борются со сколиозом
Плечевой ремень для сумки (в основном, под гаджеты) сплетён Anneka Chauhan по некоей «паутинной» технологии, так что сумка виснет на плечике эргономично, как паучок на паутинке.
Таким образом, нося сумку на ремне i-stay, вы расслабляете своё плечо, и у вас не возникает ни перенагрузки с переутомлением, ни спазма мышц, ни искривления.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Спорно, ведь традиционно «эргономичными» считались только и исключительно — рюкзаки, которые, как известно, равномерно распределяют нагрузку по плечам. Да и то вот, не все рюкзаки. Даже в семействе рюкзаков есть лидеры (как Kanken) и двоечники.
Что уж говорить о сумке, которая носится на плече? Однако, проверить маркетинговую информацию можно только опытным путём. А за рубежом сейчас наблюдается некоторый бум этих сумок для гаджетов и растёт популярность финалиста конкурса «Биснес-вумен года» Anneka Chauhan. Может быть, ремни-паутинки, нескользящие ремни i-stay и вправду – так хороши, как хороша сама Anneka?
Все, что вы хотели знать о внутрисуставных инъекциях: 10 вопросов и ответов эксперта
Внутрисуставные инъекции – это не тот метод лечения артроза, который назначают в первую очередь. Гораздо чаще врачи практикуют обезболивание с помощью медикаментов и физиотерапии. Поэтому у людей с заболеваниями суставов всегда много вопросов на эту тему. Рассмотрим наиболее актуальные.
№ 1. Чем внутрисуставные уколы лучше внутримышечных? Или они дают такой же результат?
Внутрисуставные инъекции – более эффективны, чем внутримышечные, поскольку лекарство поступает непосредственно внутрь пораженного сустава. В полость направляют самые разные медикаменты, которые снимают боль и воспаление, восстанавливают хрящевую ткань, становятся протезами синовиальной жидкости. Главное – они действуют адресно. Внутримышечные уколы менее эффективны, так как действующее вещество распространяется по организму с током крови и попадает в сустав в гораздо меньшей концентрации.
Внутрисуставные инъекции попадают точно в цель – действуют на пораженный сустав
№ 2. Есть ли исследования, которые подтверждают эффективность этого метода?
Несмотря на то что метод используется не первый год, во всем мире регулярно проводятся его исследования, а именно тестирование старых и новых препаратов. Особое внимание уделяется препаратам на основе гиалуроновой кислоты и ее синтетическим заменителям, поскольку метод восстановления синовиальной жидкости в суставе считается одним из самых эффективных в лечении остеоартроза.
Из года в год препараты подтверждают высокую эффективность по сравнению с таблетками, снимающими боль и воспаление. Более безопасными и эффективными считаются синтетические аналоги, например «Нолтрекс», не вызывающий аллергии и побочных реакций.
№ 3. Внутрисуставные инъекции делают только в колено?
На практике артроз коленного сустава наряду с коксартрозом встречается чаще всего, поэтому у многих складывается ошибочное мнение, что и уколы делают только в колено. На самом деле методика универсальна и позволяет лечить любой другой крупный сустав – тазобедренный, плечевой, локтевой, запястья и кисти.
№ 4. Какие иглы используют для внутрисуставных инъекций?
Выбор иглы зависит от локализации пораженного сустава. При артрозе кисти или других мелких суставов врачи подбирают тонкие и короткие иглы – по аналогии с инсулиновым шприцем. Для инъекций в плечевой или коленный сустав нужна более длинная игла, которая достанет до полости. Для тазобедренного – она должна быть еще больше, а если у пациента лишний вес, инструмент подбирается индивидуально.
Для внутрисуставных инъекций в разные суставы используют иглы различной толщины и длины
№ 5. Есть ли противопоказания к внутрисуставным инъекциям?
Внутрисуставные инъекции не проводят, если в месте предполагаемого укола есть повреждения кожи или высыпания, воспаление. Процедуру откладывают, когда пациент болеет инфекционным заболеванием, в том числе гриппом или простудой. Нельзя также вводить препарат, на компоненты которого у человека есть аллергия или непереносимость.
№ 6. Укол в сустав – это больно?
По отзывам пациентов, ощущения при внутрисуставных инъекциях примерно такие же, как и при внутримышечных. Если техника соблюдена, игла преодолевает мягкие ткани, не задевает ни нервы, ни кости. Препарат вводят медленно. Чем ниже болевой порог, тем больший дискомфорт испытывает человек. Но в целом процедура вполне терпима. При необходимости проводится анестезия.
В видео вы увидите, как на практике вводят внутрисуставный препарат:
№ 7. Как делают укол в сустав?
Существует несколько методик. Для плечевого сустава есть две точки доступа. Укол в колено делают одним способом, а если возникает необходимость откачать жидкость, врач может выбрать одну из трех доступных точек. Чтобы точно попасть в полость сустава, часто прибегают к помощи УЗИ. Особенно актуально это при лечении артроза тазобедренного сустава, который обладает сложной конфигурацией сам по себе и имеет сложный доступ.
После инъекции пациента просят сделать несколько движений, чтобы препарат равномерно распределился по хрящевым поверхностям. Затем накладывают тугую повязку или закрывают место инъекции стерильной салфеткой.
Восстановительный или реабилитационный период после внутрисуставных инъекций отсутствует
№ 8. Не будет ли заражения сустава?
Если внутрисуставные инъекции выполняет квалифицированный специалист с соблюдением правил асептики, никаких побочных явлений не бывает. Перед процедурой врач обрабатывает руки, надевает перчатки, шприц достается из стерильной упаковки. Кожа протирается стерильной салфеткой, а по окончании процедуры – еще одной. При соблюдении этих правил риск осложнений отсутствует. Протезы с обеззараживающими ионами серебра в составе более безопасны.
№ 9. Какой врач может делать уколы в суставы?
Как правило, уколы в суставы делают ортопеды, но выполнять эту процедуру могут также врачи другой специализации – хирурги, ревматологи и даже спортивные врачи. Главное – наличие медицинского образования, отличное знание анатомии и практическая подготовка.
№ 10. Какие препараты вводят в сустав и с какой целью?
Существует несколько типов препаратов, которые вводят в сустав с разной терапевтической целью. Анестетики быстро и ненадолго снимают боль, поэтому их используют в сочетании с другими медикаментами. Глюкокортикоиды снимают воспаление на период от недели до месяца. Вводить в сустав их можно не чаще, чем 3-5 раз в год.
Хондропротекторы восстанавливают хрящевую ткань, а протезы синовиальной жидкости на основе гиалуроновой кислоты или ее синтетических заменителей – раздвигают трущиеся поверхности. Плазма крови пациента, обогащенная тромбоцитами, оказывает комплексное действие, однако плазмотерапия при артрозе применяется не очень часто из-за высокой стоимости метода.
Все больше практикующих ортопедов и ревматологов рекомендуют своим пациентам именно этот метод. Если инъекции анестетиков носят кратковременный характер, то внутрисуставные уколы протезов синовиальной жидкости дают долгосрочное облегчение и избавляют от боли на год-полтора. Наиболее эффективны препараты с высокой молекулярной массой, среди которых «Нолтрекс» занимает лидирующие позиции.