Стук в задней части соляриса что может быть
Стук сзади справой стороны Hyndai Solaris
Всем привет.
Вообщем ситуация такая:
Причина была найдена очень быстро, и оставалось лишь найти магазин, и купить новый болт.
Как оказалось в Челябинске сделать это не так уж и просто =D
Написал в магазины запчастей для корейских авто, но тут меня ожидало разочарование.
Старый болт был успешно спилен болгаркой, и заменен на новый.
И стук магическим образом пропал ).
Как так получилось? Да всё просто, есть в Челябинской промзоне такая чудо улица «Механическая», и вот там после первого светофора в крайней правой полосе есть слив, который прям в полосе находится и как вы уже успели догадаться, он уровнем ниже чем асфальт. Она сейчас то с углублением, а тогда ещё был снег, и там был целый кратор.
Болит приобрёл в магазине : КорейПарк
Цена вопроса : 214 рублей.
Написал для таких же как и я «ищущих причины поломки авто в интернете», авось кому и поможет.
Спасибо за внимание 🙂
Циклический стук в задней подвеске.
Доброго времени суток!
Возникла проблема, возможно кто-то уже сталкивался.
Суть в следующем: появился стук в районе правого заднего колеса.
Появились эти стуки после такой ситуации: ехал на работу, в одном месте дорога имеет опасный поворот (левый, знак 1.11.2 из ПДД). По встречной полосе двигался автомобиль. В повороте его стало выносить на мою полосу, т.е. мне в левый бок (видимо, не успел скорость скинуть). Дабы избежать столкновения, я дёрнул ручник. В общем машинка ушла в занос и мы с ним разошлись. Вроде бы ура, счастье, у всех всё цело. Но вечером, отъезжая от работы, услышал стуки.
Заезжал на эстакаду: пружины и аморты целы. К тому же, после характерных ударов (звук скорее глухой, не металлический) постукивание становится циклическим. Нажимаю несколько раз на тормоз, всё пропадает. Пару раз проблема появлялась позже в процессе езды.
Поменял колодки (менял их пару тысяч назад, но сделал это снова, т.к. решил, что одна из них отслоилась) — проблема не решилась. Делал диагностику подвески — тоже ничего не выявилось.
К ОД просьба не слать. Во-первых, их пока носом не ткнёшь, где неисправность, до тех пор делать не будут (только динамят и отмазки нелепые придумывают). Во-вторых, ходит информация, что Hyundai не продолжили с ними договор (короче, они больше не аккредитованы).
На днях поеду на диагностику снова, может на вибростенд.
Машина используется каждый день и без неё, как без рук. Вот езжу и очкую ((((
Стук сзади справа!
Подскажите! Может у кого было. С первого дня сзади, справа какой-то стук на лежачих и на ямах. поехала на ТО, потратила весь день, сказали — задняя полка. и для того чтобы устранить нужен ЕЩЕ день. я сомневаюсь на счет полки, потому что слышен стук метала. Скоро ТО-15 000 км., не хотелось бы тратить время впустую
Hyundai Solaris 2012, 123 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 21
Все дело в стыках металла в р-не задней полки, а конкретнее каждый должен проверить сам, посодив за руль доверенное лицо, а сам залеч в бпгожник взяв с собой фонарик. Уверен каждый найдёт своего сверка! Я сегодня буду искать, т.к перпение кончилось, я снимал весь зад, пластик, полку, сиденья, обшивку багажника, все тихо. Постучал все возможные и не возможные места, тишина, но когда едешь и 🚙 качается, звук появляется, сегодня уничтожу его.
2 Солярисам 2013 г. У обоих сзади сильно брякает на трамвайных рельсах! Перебоями всю подвеску — все целое! Ремень безопасности не брякает. Что это может быть?
И что непосрелственно с бензобаком надо делать, не понял? Может какие то прокладки запихать под держатели бензобака или что?
аналогичная ситуация! проехал первую 1000 км, уже что то застучало сзади, не могу понять что(
в сервисе посмотрели, сказали что инструменты в запаске. все вроде прошло, возможно это были инструменты…)
Спасибо. Блин, мне такой подход не помог: уже неделю с пустым багажником езжу, даже запаску вытащил (((
Чем дело кончилось? Нашли, что стучит? А то у меня неделю назад тоже застучало сзади справа, уже всю голову сломал(((
я стуки неслышу в свое й машине никакие)) потому что у меня всегда музыка звучит так, что на улице все подпрыгивают))))) так я звук мотора почти незнаю)))
мне как-то тоже предлагали такой выход из положения)))
это хороший выход советую))гг
не знаю. бензобак у меня со стороны водителя-слева. а стук справа
Не знаю конечно, но сегодня после обработки бензобака по тсб часть звуков на неровностях пропала. бензобак промазали и положись резинки. но еще надо с ремнем разобраться и полка немного подскрипывает. так что бензобак — делать(тем более бесплатно))
ИМХО
а мне блин ОД сказал «у тебя всё нормально с бензобаком»)) Придется заставить промазать))
в тсб написано «для ВСЕХ клиентов, обращающихся в сервис» тоесть сделать должны, даже если ты грубо к ним только пописать заехал
Спасибо. Будем требовать. Лишним думаю не будет))
надо было Официалов в этот багажник засовывать!:-)
Проверка технического состояния деталей задней подвески Hyundai Solaris
Примечание:
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), пружин подвески и амортизаторов.
Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
1. Проверьте резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних креплений амортизаторов.
2. Проверьте состояние защитных чехлов амортизаторов.
3. Опустите чехол, и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости по штоку не допускаются.
4. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) балки задней подвески.
5. Проверьте подшипники ступиц задних колес.
6. Проверьте пружины и буфера хода сжатия задней подвески.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.
В статье не хватает:
Глухой стук справа, я нашел тебя
Наконец устранил глухой стук справа. Эта история не давала покоя мне около пару месяцев. При езде проявлялась изредка, только при проезде на не ровной дороги.
Первые стуки заметил где-то в ноябре месяце. Заехал в сервис. При осмотре ходовой, причины не выявили. Сказали все идеально.
Стал прислушиваться в салоне и грешит на багажник, а точнее то что там лежит. Стук был не постоянный. На ходовые качества не как не влияло и при проезде через лежачего мента стука не было. В багажнике все переставлял и убирал, ездил и слушал. Стук проявлялся только при неровной дороге типа стиральной доски.
Заехал во второй раз в другой сервис. Как писал ранее, сказали сайлентблоки задней балки. Хорошо, поменял. Без результатов.
После начал искать инфу на просторах инета. Аналогичных причин почти ни у кого не было. Но нашел пару схожих вариантов: это скоба суппорта, и еще один умелец заменил колодки от соляриса 2, т.е. колодки с пружиной.
Поехал в третий сервис искать причину в суппорте или где-то там. Но сначала решил заехать в магазин запчастей, чтобы прикинуть по ценам. Скоба отдельно не продается, только в сборе. Колодки от соляриса 2 есть но в продаже без пружины.
В сервисе скинув переднее правое колесо, обнаружили нижнюю направляющую люфтила. Грубо говоря скоба бренчала. Это и была причина стука при проезде по «стиральной доске».
Купил колодки в круг и комплект направляющих.
Колодки перед и зад Hi-q и направляющие Master Kit — 2900 рублей.
Работа по замене колодок, а именно попытка снять прикипевшую направляющую обошлась в 1300 рублей