Сценка чему учат в школе для начальных классов

Сценарий «Чему учат в школе»

конкурсно – игровой программы

Ведущий: Добрый день детвора! Здравствуйте уважаемые взрослые!

Вы сегодня все такие весёлые и нарядные. Вот что значит праздник.

Сегодня с утра вы уже были в школе, встретились со своими школьными друзьями и любимыми учителями. Ну чем не праздник? А мы вам предлагаем продолжить его здесь на игровой площадке?

Начинаем? Замечательно. Ребята я предлагаю вам начать нашу

игровую программу с очень лёгкой игры.

— Звукоряд от ноты «До» до ноты «Си» Я буду вам задавать вопросы,

вы хором отвечаете. Договорились? Слушайте внимательно.

А за нею во дворе нам помашет ручкой … «РЕ»

Ну, а третьей? Погляди! Третьей будет нота… «МИ»

А четвертой? Красота! Появилась нота… «ФА»

Во дворе растёт фасоль. В звукоряде нота… «СОЛЬ»

Поспешила к нам не зря, пригодилась нота… «ЛЯ»

К нам примчалась на такси, ну, конечно нота … «СИ»

Ведущий: Вот и повторили мы с вами урок музыки, и теперь поиграем

в «Путаницу» Я опять буду задавать вам вопросы, а вы опять будете

хором отвечать. Слушайте внимательно.

Врать не будем никогда? (Нет)

В классе списывать ответ? (Нет)

Ай – ай – ай? Как это «Нет»?

Надо брать билет всегда? (Да)

Не жалеть для дел труда? (Да)

Грязь смывать всю без следа? (Да)

А тем, кто трудится всегда? (Да).

Ведущий: Вот как! С такими сообразительными ребятами, не страшно в страну

знаний совершать путешествие. А теперь я вас попробую ещё раз

запутать. Поиграем в «Путаницу с числами» Слушайте внимательно.

«Путаница с числами»

— Ты на друга посмотри, сколько глаз у друга, три? (Два)

— Если знаний полна голова, значит, в школе получишь ты два! (Пять)

— Не умеешь читать и писать, значит, в школе получишь ты пять! (Два)

Ведущий: Молодцы ребята! Все мои «Путаницы» Угадали. А вы знаете,

ребята, что понадобится в школе?

«Что положим мы в портфель!»

Что положим мы в портфель? Отвечайте поскорей!

Шапку, шубу и пальто? Долото, лото, окно?

Карандаш, тетрадь и ластик? Может рыбу – головастик?

А пенал, учебник, ручку? Может быть собачку Жучку?

Клюшку, шайбу и коньки? Мяч футбольный, башмаки?

Может быть возьмём всё сразу? Отвечайте хором, разом.

Ведущий: Вот, как хорошо, ребята, вы подготовились к школе. Значит проведём сейчас с вами несколько игр.

/Проводится ряд игр: «Бег в мешках», «Золотые ворота», «Матрёшки»/

Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются на

противоположных сторонах площадки. Задача игроков – перейти

на другую сторону, передвигаясь заранее оговорённым способом

(спиной вперед, боком, на одной ноге и т.д.).

Побеждает команда, все игроки которой быстрее заняли площадку

Эстафета: «Ныряй в обручи»

Игра для двух команд. Количество игроков неограниченно. На финишной

прямой напротив каждой команды стоят помощники ведущего. В руках

у них обручи, поставленные на пол (землю). Условия игры: первые игроки

по команде ведущего начинают эстафету. Бегом до обручей, «ныряют»

в них, возвращаются к своей команде, берут за руку вторых игроков,

бегом до обручей, ныряют в обруч, обратно к своей команде и т.д.

Две команды становятся попарно, держась за руки и подняв их вверх.

Последняя пара начинает проходить под сводом рук игроков.

Не дожидаясь пока эта пара дойдёт до первой, проходить начинает

следующая и т.д до финиша. Ручеёк постоянно в движении.

Ведущий: Внимание, музыкальная пауза.

Игра – угадай-ка «Оркестр»

Ждёт игру весь белый свет! Мы устроим здесь концерт:

Каждый будет дирижёром, только отвечайте хором.

Не вставайте с ваших мест, ведь играет наш… ( Оркестр)

Первым инструмент вступает тот, который каждый знает:

Крышка, клавиши, педаль – не пианино, а… (Рояль)

Вот запели без ошибки под смычками звонко …( Скрипки)

И запела от удара семиструнная (Гитара)

И серьёзен, и смешон, джаз играет … (Саксофон)

Вот русская хозяйка – запела… (Балалайка)

Подыграла ей немножко мехами русская… (Гармошка)

Зазвучала, не груба, медным голосом… (Труба)

Как копытом бьёт баран, Слышен громкий… (Барабан)

В такт ему запели вслед флейта, бубен и… (Кларнет)

Классно наш оркестр играет, инструментов в нём хватает!

— Игра «Шустрые кубики»

Создаются две команды. Перед первыми игроками команд на полу или на земле лежат кубики в равных количествах. Напротив каждой команды на расстоянии 5 – 7 метров (В зависимости от возраста игроков) лежит по одному обручу. Условия игры – каждый игрок команды бросает в обруч по одному кубику. В заключении игры ведущий или его помощники подсчитывают количество кубиков оставшихся в пределах обручей. Побеждает команда, в обруче которой оказалось больше шишек.

/ Эта игра не на скорость, а на меткость./

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки или кегли по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5 – 7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Дорогие ребята, наша весёлая программа подошла к концу.

Я ещё раз от души поздравляю вас с праздником.

Желаю вам хороших оценок и бодрого настроения!

Источник

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли.

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год.

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

Сценка «Внешний вид»

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Источник

Мини-сценки про школьную жизнь

Миниатюры про школьную жизнь

Учитель Корнева Светлана Владимировна

Урок русского языка

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Васечкин (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Входит Вовочка – здравствуйте, можно зайти!

Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?

Иванов: Пока еще никакого.

Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Учитель: Кошечкина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Не знаю. Я вчера рано спать легла.

— Вовочка, ты почему так мелко пишешь?

— Чтобы ошибки были не так заметны, Марь Иванна.

— Кошечкина, ты почему «2» на «5» исправила?

– Марь Иванна, вы сами сказали, кто хочет – может исправить…

Учитель : Васечкин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Васечкин : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Почему, Чижикова, уроки за тебя всегда делает отец?

— А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Петров, ты почему такой невнимательный?

Ученик Петров : А что?

Учитель : Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель : Косичкина, какой частью речи является слово «суховатый»?

Учитель : Ну, подумай, Косичкина, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученица Косичкина : Каковатый? Суховатый!

Ученик Иванов : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Чижикова : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Кошечкина, придумай предложение с обращением.

Кошечкина: Марь Иванна, звонок!

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Марья Иванна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: Чижикова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

— Десять рублей так и останется.

Учитель : Чижикова,Да ты просто не знаешь математики!

Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель – Косичкина, кто такой Архимед?

— Ну, это как его там … математический грек.

Учитель: К доске идет…Ваня Иванов. Иванов выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Иванов выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Иванов: Домой, конфеты есть!

У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?

П: А что делить-то, Марья Иванна?

У: Ну, дели, например, яблоки.

П: Яблоки? А между кем и кем?

У: Допустим, между тобой и Васечкиным.

П: Три – мне, Васечкину – одно!

П: Потому, Марья Иванна, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.

У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?

У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?

П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.

У: Как это «четыре»? Почему?

П: Да не люблю я морковку, Марья Иванна.

П: Так а сколько правильно-то?

У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!

Урок окружающего мира

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Ученик Васечкин тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Васечкин: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Ученик Васечкин: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Кошечкина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Кошечкина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Учитель: Иванкова, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученица Иванкова: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Косичкина, каждую минуту смотришь на часы?

Ученица Косичкина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал наш интересный урок.

Учитель: Петров, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Петров: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Иванов, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Иванов: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Иванов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём? Ученик Иванов: А я катался на его велике!
Учитель: Иванов! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Иванов: А послезавтра можно?

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Номер материала: ДБ-137970

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть фото Сценка чему учат в школе для начальных классов. Смотреть картинку Сценка чему учат в школе для начальных классов. Картинка про Сценка чему учат в школе для начальных классов. Фото Сценка чему учат в школе для начальных классов

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *