Сценарий о чем мечтает учитель

Сценарий на день учителя «Мечты учителей»

Сценарий о чем мечтает учитель. Смотреть фото Сценарий о чем мечтает учитель. Смотреть картинку Сценарий о чем мечтает учитель. Картинка про Сценарий о чем мечтает учитель. Фото Сценарий о чем мечтает учитель

Адягаева Марина Фёдоровна.

МОУ Высококолковская СОШ, с. Высокий Колок, Ульяновская область.

Учитель физики и информатики.

День учителя « Мечты учителей»

Под музыку «в гостях у сказки», выходят ведущие. В руках у них шляпа

Айсылу: Эта шляпа может угадывать наши мысли.

Раиль: Да ладно, не может этого быть.

Айсылу: Давай проверим, давай ты первый начнёшь.

Раиль: Я боюсь лучше ты первая.

Айсылу: Ну, Раиль давай ты первый.

Раиль: Девушкам надо уступать.

Айсылу: Ну, Раиль давай ты.

Раиль: Ладно… (Айсылу одевает шляпу на Раиля, включается футбольный репортаж)

Айсылу: Ах, Раиль, Раиль, а говорил, об учёбе думаешь.

Раиль: Сама, то о чём думаешь?

Айсылу: Я ну.. ну.. (Раиль одевает шляпу на Айсылу, включается песня «Конфетка»)

Раиль: Всё с тобой понятно. Вот держи (дает конфетку)

Айсылу: Ничего не понятно. Знаешь, с помощью этой шляпы мы можем узнать, о чём думают наши педагоги.

На заметку: Все песни под фонограмму. Учащиеся пародируют исполнителей.

Айсылу: Тогда, я поинтересуюсь о чём думает Лариса Владимировна. (Одевают шляпу на Ларису Владимировну. Выходит Дима поёт «Мани-Мани»)

Айсылу: А сейчас перед вами выступят ученики 1 класса. (Частушки­)

Айсылу: А вот мысли Татьяны Фёдоровны, как любая женщина она мечтает о доме, об уюте.

Раиль: Лидия Николаевна, а можно поинтересоваться, о чём думаете вы, в канун праздника.

(Одевают шляпу на Лидию Николаевну. Выходит Азат поёт «Лондон Париж»)

Айсылу: Ох лукавите, Лидия Николаевна, лукавите. И всё же я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой, вы со мной согласны Зульфия Наильевна? (Одевают шляпу на Зульфию Наильевну. Выходит Нафис поёт « Я иду такая вся..»)

Раиль: Вас пришли поздравить ученики 2 класса.(стих)

Раиль: Айсылу, а как ты думаешь, чем занимается по вечерам Суфия Агзямовна?

Айсылу: Я знаю это написание конспектов, проверка тетрадей, подготовка к урокам.

Раиль: Давайте посмотрим. ( Одеваютшляпу на Суфию Агзямовну. Выходят Милена и Даша, танцуют и поют « Танцуй пока молодая девочка Рая»)

Раиль: Вот так, а ты говоришь уроки, планы.

Айсылу: Всё равно знаешь, я уверенна, что каждая женщина в канун праздника мечтает о цветах о романтике, Анастасия Николаевна, примерьте пожалуйста. ( Одевают шляпу на Анастасию Николаевну) Она вам идёт. (Выходит Миша, поёт « Всё для тебя»)

Раиль: Мой ум подсказывает, что должна быть какая-то связь между профессией и мечтой, так учитель биологии мечтает о цветах, учитель математики о цифрах, учитель русского языка о буквах, а учитель немецкого языка? Тамара Абрамовна, оправдайте наши ожидания. (Одевают шляпу на Тамару Абрамовну. Выходит Милена поёт «Каникулы»)

Айсылу: Видишь Раиль романтика и ещё раз романтика, нас женщин никаким математическим умом не понять.

Раиль: Кстати о математике, Ольга Петровна, а ваши мечты? ( Одевают шляпу на Ольгу Петровну. Выходит Румия поёт «Лето ах лето».)

Айсылу: А теперь выступление 5-6 класса «Сказка на новый лад»

Айсылу: А мы продолжаем, знаете нам хочется узнать понравилось ли в нашей школе Наталье Николаевне? ( дают сказать ей) Ну мы сейчас посмотрим. (Выходит Илья, поёт «Домооой»)

Айсылу: Ну вот и у вас мысли со словами расходятся!.

Раиль: Я готов поспорить, что мысли Елены Геннадьевны полностью погружены в работу, ведь управлять нашей школой не так то и легко.

Айсылу: При этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие, Елена Геннадьевна примерьте шляпу, и мы узнаем, что для вас школа. (Одевают на Елену Геннадьевну шляпу. Выходит Марина, поёт «А я сяду в кабриолет».)

(Выходит классный руководитель, ругает): Ребята, я вас просила подготовить концерт ко дню учителя, а вы чем тут занимаетесь?

Раиль: А мы мысли угадываем.

Айсылу: А вы попробуйте! (Одевают шляпу на кл. рук. Играет песня «Детство»)

Раиль: Да-а, а кто-то Марина Фёдоровна ещё учит нас быть серьёзными.

Айсылу: Милые наши учителя, мы вас очень любим.

Раиль: И желаем, чтобы все ваши мечты сбылись.

(Выходят все выступающие с цветами и поют припев «Мы желаем счастья вам»)

Источник

Сценарий о чем мечтает учитель

Автор: Соколова Людмила Анатольевна

Организация: МБОУ «Патракеевская ОШ»

Населенный пункт: Архангельская область, Приморского р-на, д. Верховье

Артисты: 8 учащихся 8-9 классов, один из них (8) конферансье

Ход мероприятия:

1. Звучит танцевальная музыка, занавес открывается, на сцене сидят 7 учащихся полукругом.

1. О чём мечтает учитель? Я думаю, что о большой зарплате.

2. Мне кажется, для него главное – это выполнение наших домашних заданий.

3. Нет, я думаю, все учителя борются за звание образцово-показательной школы.

1. Что? Им звание образцово-показательной школы важнее наших знаний?

4. Нет, каждый из них хочет видеть своих учеников опрятными, здоровыми и умными. Поэтому они вечно терроризируют нас школьной формой, здоровым образом жизни и выполнением домашнего задания.

5. А я считаю, что учитель – это тот, кто просто мечтает влепить кому-то двойку и просто кайфует при этом.

6. Ты что? Неужели они нас учат только за тем, чтобы оставить на второй год? Нет, тут что-то другое.

7. Стойте, я понял! Последний закон о пенсионной реформе обещает им выход на пенсию только в 55 и в 60 лет.

7. А то, что они мечтают просто доработать до пенсии.

5. И всё? Это всё, о чём они мечтают?

7. Конечно, попробуй-ка дотяни с нами такими, не угодив в какое-нибудь лечебное заведение.

Все, кроме 7: Да уж, ты прав! (расходятся)

2. Звучит спокойный релакс. Конферансье выходит и прочитывает «Слово учителям»

О самые загруженные, вечно куда-то бегущие, запачканные мелом, красноокие от долгого сидения за компьютером учителя! Вы, вечно пытающиеся хорошо выглядеть и, о парадокс, при такой работе хорошо выглядящие! Вы, стремящиеся убежать от мелких домашних забот на работу и часто находящие на ней крупные неприятности со своими учениками! Вы, вечно вынужденные впопыхах проверять тетради, чтобы успеть вовремя сдать отчёты, чтобы не получить нарекания от завуча, вы, всем сердцем ненавидящие «Дневник. Ру» и проклинающие маленькую скорость Интернета! Вы, живущие проблемами своих учеников и забывающие о своих родных детях, вечно желающие пораньше лечь спать, но совершенно не способные сделать это, вы, прислушайтесь, как сегодня поздравляют вас ваши ученики, коллеги и просто друзья и знакомые, присмотритесь, с каким восхищением смотрят они на вас сегодня, с какой радостью они несут вам поздние цветы и робко произносят слова поздравлений. Вы, вечно забывающие Дни рождения коллег и даже свои собственные, вспомните о сегодняшнем празднике и постарайтесь, гордо обведя взглядом всех присутствующих, сказать себе: «А ведь я работаю здесь не зря, раз ради меня в этом зале собралось столько людей. И я очень хочу, чтобы таких дней в моей жизни было бесконечное множество и улыбки тех, кто меня ценит, пусть согревают меня ещё долгое время. Ради таких минут стоит жить и гордиться великим званием – учитель!»

3. Работа учителя – экспресс-сценки (ребята инсценируют анекдоты, каждый из семи человек может побывать и в роли учителя, и в роли родителя, и ученика)

4. Учитель спрашивает: – Твой пиджак из чего сшит? – Из сукна. – Верно, а из чего выделывают сукно? – Из шерсти. – Молодец! А шерсть кто дает? – Овцы. – Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? – Папа.

9. Маленький Вовочка возвращается из школы:
— Папа, вас с мамой директор сегодня похвалил и поблагодарил за дружбу!
— Это как?.
— А когда меня к нему вызвали, он сказал: «Ну молодцы родители, удружили
школе!»

4. Конферансье выходит и прочитывает «Работа учителя»

Работа для каждого человека – среда, где нужно и можно выжимать из себя всё самое необходимое, важное, в том числе затрачивать физические и моральные силы. Говоря об учителе, на работе он проявляет свои лучшие качества, тратит свои драгоценные интеллектуальные запасы и здоровье. Работе он отдаётся весь, без остатка, потому что с нами по-другому нельзя. Мы требуем много умений и сил, а, увы, отдаём порой очень мало. К тому же мчащиеся вперёд технологии заставляют рядового учителя овладевать целым рядом новшеств, а на это нужны дополнительные время и силы, которых уже нет. Часто кому-то из них хочется сказать: «Всё, надоело!» Но…Что-то его останавливает, его, этого человека, назвавшегося святым именем – УЧИТЕЛЬ. Нет, не зарплата, хотя она тоже имеет значение. Не звания, хотя и они, без сомнения, придают их работе более весомое обрамление. У них есть то, что принято называть любовью к работе. Они просто фанаты своего дела, они просто, отдавая детям всё, ничего не оставляют себе, опустошаясь, переживая, ругая себя за ошибки, всем сердцем болея за тех людей, которых им доверило общество. И пусть учительница Марья Ивановна – героиня анекдотов, а Вовочка – собирательный образ ученика Российской школы, мы верим, что педагог – это тот, кто с гордо поднятой головой идёт по жизни, даря радость и надежду на будущих нас, тех, кто будет делать мир красивее и лучше.

5. Пение частушек (Таня, Настя, Ксюша, Егор) Звучит фонограмма частушек

Все. С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Т.На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.

Кс. Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.

Т.Быть учителем не просто,
Только свой предмет читать.
Научить учитель должен,
Как нам в жизни поступать.

К. Как у математика
Всё кружки-квадратики,
Шарики за ролики
Вычисляет нолики.

Кс. Дин Иванна как-то раз
Чуть не подпалила класс,
Ей ребята вместо бора
В колбочку налили квас.

Все. Спели мы свои частушки

Для того чтоб вы сейчас

И не гневались на нас.

6. Конферансье выходит и читает «Учительский отдых»

Отдельная тема для разговора – учительский отдых. Дома учитель наконец-то расслабляется, успокаивается, становится самим собой. Он с наслаждением натягивает на себя махровый халат или пресловутые трико и футболку, включает музыку, щёлкает пультом от телевизора, может покривляться у зеркала или позволить себе полакомиться сладеньким. Женщины –учителя наконец предвкушают себе доведённые до конца домашние дела: перемытую посуду, разобранные шкафы, поглаженное бельё и наконец уже законсервированные на зиму овощи. Но, к сожалению, выходные пролетают так быстро, а запланированных дел ещё так много. Даже каникулы не дают ощущения сделанности всего, ведь, признайтесь, дорогие учителя, что после лета остаётся чувство: что-то не успели, куда-то ещё не съездили и так не хочется на работу. Но волшебное превращение происходит при виде первых детей, застенчиво приходящих за учебниками, при виде своего кабинета, за лето обновившегося и приободрённого, глядя на лица коллег, которых также надо поддержать в первые дни выхода на работу, и вы начинаете чувствовать сначала подъём, потом всё более растущее желание идти и работать, тоску по детям и переполняющее желание снова творить. Но всё же короткие учительские передышки дома мы представляем так…

Танец состоит из нескольких сюжетов:

8. Конферансье «Портрет учителя» (на сцене 8 стульев)

Хочу создать портрет учителя. Вы поможете мне? Продолжите «Учитель мечтает о…» с записью в блокнотике.

(Затем, объединив всё высказанное, приводит рассказ о мечте учителя).

Итак, учитель в современном понимании это тот, кто мечтает о…(перечисляет всё сказанное, потом садится на стул, задумчиво глядя в зал. Подходят и рассаживаются остальные ребята).

9. Обсуждение

8. Ну а теперь понятно, о чём мечтают наши дорогие учителя.

2. Думаю, теперь всё ясно. О полноценном отдыхе от своей тяжелейшей, самой нервной на Земле работе.

3.А мне кажется, это ещё мечта и об умных нас, нас с вами. Ведь посмотрите, как загораются глаза учителя, когда мы отвечаем урок хорошо.

4. Когда мы знаем даты по истории.

7. Когда мы выучили правила и научились их применять.

6. Когда мы щёлкаем задачи как семечки.

7. Так, может, мечта учителя – это не только полноценный отдых, а просто получение удовольствия от своей работы?

8. Для них и отдыха-то не существует. Они и дома, и на каникулах только и говорят о школе. По своей маме знаю. Думаю, она свои отчёты, документы, электронную почту и расписание видит даже во сне.

6. Ну тогда с полной уверенностью можно сказать, что учитель – это тот человек, который мечтает о своей работе?

3. Да, потому что он ею живёт!

4. Ведь он строитель душ и от него зависит жизнь каждого из нас!

10. Песня (под фонограмму «Что такое осень, это небо» (ДДТ)

1. Кто такой учитель, это воин,

Бьётся он за нас и с нашей ленью,

Он всегда стоит на страже знаний и умений,

Он почёта и любви достоин.

R: Милые, классные учителя,

С вами хоть в лес, хоть в луга, хоть в поля,

Вы наша совесть и наш идеал,

Пусть подтвердит это зал.

2. Ну а если вдруг печаль нас гложет,

Учителю несём все наши беды,

Наши беды превратятся вмиг в наши победы,

Как родитель пожурит, поможет.

3. Кто такой учитель, сторож это

Наших душ и наших чистых мыслей,

Пусть пока мы в этом очень мало что и смыслим,

Но мы знаем, вы источник света.

(Ребята, спев песню, достают по очереди из-за спины буквы «С Днём учителя!» и каждый говорит соответствующее букве слово)

Счастья, Денег, Ёлочного запаха на Новый год и Рождество, Мира, Удачи, Человечности, Искренней отдачи детей, Тепла, Ещё денег (уже для обустройства кабинета), Любви, Якоря!

8: Якорь? Якорь – это мы, и пусть мы, ученики, будем способствовать вашей стабильности и благополучию. Якорь – это наша школа, пусть она помогает многим из вас удержаться в бурном жизненном потоке. Якорь – это ваша работа, только она несёт душевное равновесие и духовное развитие.

Все: Прав! С праздником, дорогие учителя!

8: А сейчас фото на память (фотография вместе с учителями).

Источник

Сценарий ко Дню Учителя «Мечты сбываются»

Сценарий концерта «Мечты сбываются», посвященный празднику Дню Учителю

01 На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Ученик 4 : Почитаемые!

Восторженный старшеклассник : (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные,

Первый старшеклассник: (перебивает) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Ученик 1 : Наши дорогие учителя!

Восторженный старшеклассник: Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся.

Ученик 1 : (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник : (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Ученик 1 : Да! Понимаем, как вам трудно!

Ученик 2 : С нами, непутевыми!

Ученик 4 : Невежливыми!

Восторженный старшеклассник : (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

03 Ученик 2 : Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ученик 3: Море цветов!

Ученик 4 Отличная учеба!

Восторженный старшеклассник : Хорошее поведение…

Ученик 1 Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ученик 2 Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Восторженный старшеклассник : А что, неплохая идея!

Ученик 1 Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся в плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ученик 4 Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется гипнотизеров вызывать. Где там они? Зови!

Ученик 5: Эх, хорошие были специалисты, Валентина, Эльдар, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Саратов. Говорят, чудеса творит…

Ученик 1 Так приглашай скорей.

Ученик 3 Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

05 На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

А Озинская школа..Долго шел я вдоль забора…Метров триста будет, не объехать на верблюде..И устал же с дороги, к вам спешил, о, педагоги!Чтобы стресс, усталость снять Я сеанс своначинать

06 . Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья.. Шум прибоя…

Самуил Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки

расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Иванова, Петрова и Сидорова растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года…. (маг и сам постепенно впадает в транс. делает руками движения, как будто он плывет…)

Ученик 1 Спасибо, уважаемый маг!

Маг (выходя из транса) Славный город Саратов туда?

Маг Ну, прощайте, господа тогда. ( Маг уходит со сцены )

Ученик 1 Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Озинки. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

07 Кусочек музыки « Ах, белый теплоход»… 08 Гудок теплохода

Ученик 2 ( Смотрит в бинокль ) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ученик 1 Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.

09 Сценка 3 класса

Ученик 1 А ты знаешь, эти малыши напомнили мне то время когда я училась в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно.

Ученик 2 Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…

11 МУЗ, Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.

Ученик 1 : Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.

12 Сценка 5 класса 13 Сценка 6 класса

Ученик 1 : Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – восьмой класс. Эти ребята уже не первый год в нашей школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.

Ученик 2 : И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 8 класса

Ученик 2 : Будем надеяться, что завтра таких подарков, в честь сегодняшнего праздника не будет…

Ученик 1 : А М ы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.

Ученик 2 : Нам всем хочется, чтобы сбывались наши мечты и самые заветные желания.

Ученик 1 : Я бы загадала много конфет.

Ученик 1 : А я бы хотела стать журналистом. Интересно, о чем мечтают наши мудрые учителя?

Ученик 2 : Именно это мы просили узнать нашего секретного агента – О.Е.

Ученик 1 : Внимание на экран!

15 Фоном звучит в записи песня « Ах, если бы сбылась моя мечта. _____________

Ученик 2 : А о чем же мечтают и думают первоклашки?

16 1 классница: Не догуляла, не долюбила, Не дождалась я тебя Рукою холодной за горло схватила Первое сентября! Гранитом науки завалены стены, Не выбраться, выхода нет. Прозвучал приговор семилетней девчушке Ей дали девять учебных лет

Ученик1: А вот о чем мечтают ученики 3 класса 17 Сценка «Золотая рыбка»

Ученик 1 : Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.

18 МУз На этих словах на сцену начинает выходить все участники

Ученик 1 Уважаемые учителя, мы верим, что все ваши мечты и надежды исполнятся.

Ученик2: А моё-то желание исполнилось ( указывает на конфеты). Я уверена, что все наши надежды и мечты обязательно сбудутся и ты станешь журналистом. А ученики все будут учиться на 4 и 5. Нужно лишь верить, ждать и любить.

Вместе: С праздником вас, любимые учителя!

19 Финальная песня Звучит песня «Мечта сбывается»

Источник

Сценарий праздника ко Дню Учителя: «Мечты сбываются!»

В сценарии используется шляпа и музыкальная подборка фрагментов мелодий, которые будут звучать после того, как шляпу наденут на голову участникам. Музыку можно подобрать самим, но чтобы она звучала как бы в шутку выражая мысли тех, на ком будет шляпа.

Ведущие: 1-Полина, 2 – Алена

Выбегают на сцену две ученицы:
1. (испуганно) Сегодня же 5 октября?
2. Ну, да, и что?
1. Нам же Елена Николаевна говорила готовить концерт ко Дню Учителя!
2. Ой, точно, мы же совсем забыли!
1. Я знаю, что нам может помочь, Алена. Сегодня нашла такую обалденную вещицу, просто закачаешься!
2. Да, ладно, и что это такое?
1. Эта шляпа! И она может угадывать наши мечты и желания.
2. Да не может быть!
1. Давай проверим, ты первая начинай!
2. Нет, давай лучше ты, старшим надо уступать.
1. Ну, Алена, давай ты.
2. Ну, давай. (НАДЕВАЕТ ШЛЯПУ — звучит мелодия)
1. Ах, Алена, а говорила что об учёбе думаешь.
2. А сама-то о чём думаешь.
1. Я, ну…(НАДЕВАЕТ ШЛЯПУ)
2. Всё с тобой понятно
1. Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможем угадывать, о чём мечтают наши педагоги?
2. Давай, я начну. Я давно хотела узнать, о чём думает наша Наталья Алиевна…
1. Тогда я поинтересуюсь, о чём думает наша Галина Яковлевна.
2. Давай быстрей шляпу, мне кажется, что угадать мысли Петра Михайловича почти невозможно.
1. А вот я думаю, что мысли Ольги Геннадьевны угадать не так уж и сложно.
2. Екатерина Николаевна, мы хотим узнать, о чём вы думали накануне праздника? (отвечает). А давайте узнаем, о чём же вы думаете на самом деле.
1. Ох, лукавите, Екатерина Николаевна, и всё равно я настаиваю, что любая красивая женщина может похвастаться собой, вы согласны со мной, Елена Андреевна?
2. Полина, а как ты думаешь, чем занимается наша Ирина Юрьевна по вечерам?
1. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков…
2. Ну, давайте проверим!
1. Здорово, вот это шляпа. А ты говоришь: ужины, уроки.
2. Всё равно, я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, романтике. Вот, Татьяна Ивановна, примерьте, пожалуйста, шляпу, она вам пойдёт.
1. Если бы мечты учителей сбывались, то наверно нас бы некому было учить!
2. Да, уж, это точно. Давай узнаем, о чем мечтает наш Алексей Александрович, когда у него много уроков в расписании.
1. Все — таки женщины, в отличие от мужчин, мечтают о чем — то прекрасном. Вот Анастасия Михайловна, как и каждая женщина, должна мечтать об уютном, красивом доме.
2. Ну, давай, проверим.
1. Мой математический склад ума подсказывает мне, что должна быть какая-то взаимосвязь между профессией и мечтой. Так учитель биологии должен думать о цветах, учитель математики о цифрах, а учитель русского языка о буквах, а английского? Алёна Петровна, не обманите моих ожиданий.
2. Ну что я тебе говорила, Полина, – романтика — романтика и ещё раз – романтика! Нас, женщин, никаким математическим умом не понять. Вот ещё одно доказательство. Ольга Алексеевна, закройте глаза, расслабьтесь, и подумайте о чём- нибудь хорошем.
1. Да уж, Ольга Алексеевна, мы не ожидали. Неужели вы так устали от нас?
2. Я вот думаю, что учителя должны мечтать еще и об умных, воспитанных детях, которые добросовестно выполняют задания, ничего не забывают, получают только одни пятерки. Но, к сожалению, таких почти не найти.
1. Как ты думаешь, что Тамара Николаевна думает по поводу этого?
2. Давай проверим. Тамара Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу!
1. Зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Марины Рудольфовны полностью погружены в работу, ведь управлять нашей школой так сложно, а еще и большой педагогический коллектив, и все такие разные.
2. А я просто уверена, что наш директор, может найти подход к каждому. Марина Рудольфовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, как же Вам удается управлять коллективом.
1. Ну, тут вся ясно, Марине Рудольфовне, так или иначе, приходится думать о работе.
2. А вот интересно, о чем же думает Юрий Григорьевич…?
1. Ну вот видишь. Кто-то хочет работать, а кто-то просто уехать.

Елена Николаевна: Так, а что вы тут делаете? Я же просила подготовить концерт нашим учителям.

2. Мы тут мысли угадываем.

Елена Николаевна: Не может быть!

1. А вы попробуйте. (надевает ей на голову шляпу)………
2. Дааа! А кто-то ещё учит нас быть серьёзными!
1. Вы, педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми.
2. Но главное для нас, что вы такие умные, такие красивые и такие добрые!
1. Что вы учите нас правде, честности и искренности!
2. И знания, что вы в нас сеете, обязательно будут полезными!
1. А о чём сегодня мечтают ученики нашей школы?
2. Наверно о том, что бы поздравить учителей с ПРАЗДНИКОМ!

На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Алена. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Полина (перебивает, зажимая рот Алене рукой). Что ты несешь? (Гладит по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдела, бедненькая. Заговариваться начала.

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Алена. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Полина (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Алена. (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Алена. Недисциплинированными. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

Полина (возмущенно). Ну, надоела! (зажимает рот Алене. Та продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

Полина И напоследок хотелось бы сказать:

Алена. в День Учителя можно не только вести уроки,

Полина угадывать мысли,

Алена подхалимничать,

Полина но и танцевать под веселую музыку, поднимая всем настроение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *