Строительство удс что это такое

УД сеть(УДС) разрабатывается на разных стадиях градостроит проектирования

Строительство удс что это такое. Смотреть фото Строительство удс что это такое. Смотреть картинку Строительство удс что это такое. Картинка про Строительство удс что это такое. Фото Строительство удс что это такое Строительство удс что это такое. Смотреть фото Строительство удс что это такое. Смотреть картинку Строительство удс что это такое. Картинка про Строительство удс что это такое. Фото Строительство удс что это такое Строительство удс что это такое. Смотреть фото Строительство удс что это такое. Смотреть картинку Строительство удс что это такое. Картинка про Строительство удс что это такое. Фото Строительство удс что это такое Строительство удс что это такое. Смотреть фото Строительство удс что это такое. Смотреть картинку Строительство удс что это такое. Картинка про Строительство удс что это такое. Фото Строительство удс что это такое

Строительство удс что это такое. Смотреть фото Строительство удс что это такое. Смотреть картинку Строительство удс что это такое. Картинка про Строительство удс что это такое. Фото Строительство удс что это такое

Строительство удс что это такое. Смотреть фото Строительство удс что это такое. Смотреть картинку Строительство удс что это такое. Картинка про Строительство удс что это такое. Фото Строительство удс что это такое

Магистральная УДС города – на стадии разработки генплана

Магистральная УДС какого-либо района – на стадии проекта детальной планировки

Местная УДС – частично на стадии проектирования детальной планировки, более подробно, т.е. включая все проезды, на стадии выполнения проектного задания

Перечень задач по проектированию УДС на стадии генплана города:

-начертание на плане города сети магистральных У и Д

-выполнение классификации запроектированной сети

-разработка принципиальных поперечных профилей У и Д

-разработка принципиальных решений транспортных узлов

Проектирование магистральной УДС на тер-рии города на стадии разработки генплана базируется на:

1местоположении города в структуре районной планировки, 2 сведениях о внеш АД, входящих в город и их тер-риях

3 функциональном зонировании территории города и количественной оценке его территории

4 принципиальной модели города с соответствующим этой модели размещением на плане всех объектов общегор значения, общ центров жилых и планировочных районов

Для характеристики тр. сети служат следующие показатели:

1 Прямолинейность т.е. отношение фактич-го расстояния, проезжаемого пассажирами, к протяженности воздушной прямой линии между пунктами отправления и прибытия.

Прямолинейность зависит от принципиального выбора системы У и Д:

2 Разветвленность на то или иное кол-во направлений. Разветвленность сети увеличивается с ростом территории города и может шире применяться при автобусном движении как более маневренном виде транспорта.

3 Провозная способность, определяющаяся емкостью подвижного состава, частотой движения, схемами организации движения и пропускной способностью транспортных узлов, наличием дублирующих и обходных направлений.

4 Плотность транспортной сети, т.е. протяженность в километрах улиц, обслуженных массовым пассажирским транспортом, приходящаяся на 1 км 2 площади города.

Из условий удобной дальности подхода пассажиров, ТС должна составлять2-3 км/км кВ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *