Скажи мне боже что мне делать

Господи, что мне делать?

Господи, что мне делать?
Призыв преподобного Германа Аляскинского.

Отец Герман Платинский (Подмошенский).

Пророк Илия сказал: «Возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо оставили сыны Израилевы Завет Твой, разрушили Твои Жертвенники и пророков Твоих убили мечем» (3 Цар. 19, 10).

Так говорил пророк Илия, сожалея о народе, отступившем от Бога и недоумевая, что ему делать. А что же сказать нам сегодня, когда явилось не только отступничество поголовное в когда-то христианской цивилизации, но и раздробленная внутренними склоками внешняя Церковь Христова бессильна оказать должную помощь страждущей России, сумевшей с Божией помощью сбросить иго коммунистическое, но находящейся ныне в нищете и унижении. Почти нет толковых наставников – они ушли в мир иной. Многие архиереи, приемники апостолов, бездействуют, а иные соучаствуют явным врагам Христа. Всякие сектанты, еретики, богоборцы – все, искажающие Богом откровенное Учение Православной Церкви, весьма успевают в своей усиленной пропаганде во всем мире и у нас в России!

А я просиживаю драгоценное время, упускаю огромные возможности и свободу, Богом мне данную и, видя все это, я даже слезы покаяния не лью.

Господи, что мне делать?

Господи, что мне делать? Так спрашивал апостол Павел (Деян. 22, 10), когда Господь чудесным образом призвал его к служению на ниве Своей. И указал ему Господь!

Христос всех призывает потрудиться на Его благодатной, давно пожелтевшей ниве. В жизни каждого человека, рано или поздно, бывает один чрезвычайно важный момент, когда Господь явно призывает его душу и ждет, чтобы душа та, уязвившись Его любовью, раз и навсегда, по своей собственной воле отдалась всецело Христу.

Этот выбор, с Христом ты или отвернулся от Него, является самым важным решением в жизни каждого человека. Этот выбор является основным положением в духовной жизни и называется РЕШИМОСТЬЮ.

Сделав шаг решимости, который заключает в себе огромную силу и приток вдохновения, духовную энергию, человек умирает миру, во зле лежащему, и становится Христовым. Этим и открывается ему новая, настоящая жизнь, жизнь, исполненная неизреченной радости миру неведомого духовного наслаждения, ради которого стоит все продать, все отдать, и которому не будет конца, ибо это есть жизнь во Христе и для Христа!

Православный христианин! Сделай ныне же шаг решимости, сделай его прямо сейчас! Сделай, пока не поздно!

Преподобный Герман Аляскинский, проводя жизнь свою СОЗНАТЕЛЬНО ПРАВОСЛАВНО и прекрасно разбираясь в духе времени (то есть идей петровских реформ и французской революции, которые являются основными причинами и нашего теперешнего лихолетия), преподобный Герман учил и по сей день учит, как стать и быть деятельным православным христианином, будучи под обстрелом духа апостасийного времени.

Его ревность по Боге простирается и на нас, его отдаленных последователей, и она сможет покрыть нас его вдохновенным покровом, если мы впитаем его собственные слова, как ответ Господа на наше искреннее покаяние и моление: Господи, что мне делать?

Так ответил Господь апостолу Павлу! Так и нам должно восстать от предательской спячки лености и окамененного нечувствия, и всей душой устремиться, чтобы постичь основные положения, изреченные самим преподобным Германом. Вот его подлинные слова:

1. СДЕЛАЙ ШАГ РЕШИМОСТИ!

Что вы лучше и больше всего любите, и что бы вы желали для вашего счастья? Не правда ли, что из всех разнообразных желаний можно вывести одно? Всякий из нас желает того, что он почитает лучшим и более всего любимым. Что же может быть лучше, выше всего, достойнее любви и превосходнее всего, как Сам Бог Иисус Христос, Который небеса сотворил и все украсил, всему дал жизнь, все содержит, все питает, все любит? Который есть Сама Любовь – прекраснее всех человек!

Не должно ли превыше всего любить Бога, более всего желать Его и искать Его? Я грешный, – говорит преподобный Герман Аляскинский, – более сорока лет учусь, как любить Бога, и не могу сказать, что совершенно люблю Его. Как мы должны любить Бога? Если мы кого любим, то всегда помним его, стараемся угодить ему день и ночь. Наше сердце и ум заняты тем предметом, кого мы любим. Так ли вы любите Бога? Часто ли обращаетесь к Нему? Всегда ли помните Его? Всегда ли молитесь и исполняете волю Его? Его святые Заповеди?

Для нашего блага, для нашего счастья, по крайней мере дадим себе обет, чтобы от сего дня, от сего часа, от сей минуты мы будем стараться любить Бога превыше всего и исполнять Его заповеди!

2. ИМЕЙ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ВЕРУ!

Истинного христианина делают вера и любовь ко Христу, – научает преподобный Герман. Грехи наши нимало христианину не препятствуют, по слову Самого Спасителя. Он изволил сказать: «Не праведныя приидох призвати, но грешные спасти», «Радость бывает на небеси о едином кающемся более, нежели о девятидесяти праведных». Также и о блуднице, прикасающейся к ногам Его к фарисею Симону изволил говорить: «Имеющему любовь многий долг прощается, а с неимеющего любви и малый взыскивается». Сими рассуждениями христианин должен приводить себя в надежду и радость и отнюдь не внимать наносимому отчаянию. Тут нужен щит веры, который в наше время суть: 1) Знание и любовь к православному Богослужению, преданию, истории и 2) ясное понимание духовной стороны ересей, сектантства, экуменизма, модернизма, харизматиков, коммунизма, демократии, либерализма – того нечистого действия, что сейчас происходит в России и во всем мире. Это и есть Щит веры.

3. ВЕДИ НЕПРЕСТАННУЮ БРАНЬ!

Мы не в морских волнах обуреваемся, но среди прелестного и многомятежного мира страждем и скитаемся, по апостольскому слову. Хотя и не имеем той благодати, которую имели святые апостолы, но сражение наше к тем же бесплотным началам и властем, к миродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным, кои всех путешественников к Небесному нашему Отечеству стараются перехватить и удержать, и не допустить. По слову святого апостола Петра, «супостат наш диавол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить».

Грех любящему Бога ничто иное, как стрела от неприятеля на сражении.

4. ИМЕЙ ВСЕГДА ПРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ЖИЗНИ!

Истинный христианин есть воин, пробирающийся сквозь полки невидимого врага к Небесному своему Отечеству, – поучает далее преподобный Герман Аляскинский.

Пустые века сего желания удаляют от Отечества Небесного. Любовь к ним и привычка одевают душу нашу как будто в гнусное платье. Оно названо апостолами внешний человек. Мы, странствуя в путешествии сей (земной) жизни, призывая Бога в помощь, должны гнусности той совлекаться и одеваться в новые желания, в новую любовь будущего века (это есть стяжание Духа Святого), и чрез то узнавать наше к Небесному Отечеству или приближение, или удаление. Но скоро это сделать невозможно, а должно следовать примеру больных, которые, желая любезного здоровья, не оставляют изыскивать средств для излечения себя.

5. БЛАГОВЕСТВУЙ ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ!

Ах, восхитился я духом! – Говорит Преподобный. – Находясь между ведром и ненастьем, меж радостью и скукой, между довольством и недостатком, сытостью и гладом, теплом и холодом, при всех моих печалях обретаю нечто веселящее меня, когда слышу разговоры о проповеди и о разделении для того разных пределов!

Слава судьбам милостивого Бога! Он непостижимым Своим Промыслом показал мне ныне новое явление, чего здесь на Кодьяке я, долго живши, не видывал. Ныне после Пасхи одна молодая женщина, меня не знавшая и никогда не видавшая, пришла ко мне и услыхала о воплощении Сына Божия и о вечной жизни, столько возгорелась любовью во Иисуса Христа, что никак не хочет от меня отойти. Я с великим удивлением, смотря на сие, поминаю Спасителя слова, «что утаено от премудрых и разумных, то открыто младенцам». На нее глядя, есть уже и другие охотницы; многие есть также из молодых мужеского полу. «

Но те, кто отошли от Православной Церкви, находятся не на правильном пути!

Возлюбленные! Станем на праведный путь! Станем и мы учениками преподобного Германа!

Мы прочитали подлинные слова Святого! Они могут при усиленной молитве вдохновить наши души на путь миссионерский и исповеднический, чего наша многострадальная Русь Святая ждет от нынешних сынов и дщерей Православной Церкви! Бог в помощь! «ВСТАВАЙ И ИДИ!» – говорит Господь (Деян. 22, 10).

Но что же практически сделать?

1. Сделать шаг решимости и принадлежать всецело Христу.

2. Иметь сознательную веру и жить Христом.

3. Вести непрестанную брань со злом в себе и этим просвещаться.

4. Иметь всегда перед собой цель собственной жизни, слыша голос совести.

5. Открыто свидетельствовать и благовествовать Христа и Его святых.

А теперь встань, иди и действуй! Господь да благословит!

Перед нами открытое поле. Ветер свищет и ходит ходуном по опустошенной, окраденой Русской Земле, где души на распутьи и требуют, благодаря родному православному прошлому, требуют одухотворенной евангелизации исконным Православием. Души русские, хотя и огрубели, совесть однако еще жива, а коли это есть, то пусть и неопытный сеятель Слова Божьего выходит и, по совету преподобного батюшки Серафима Саровского, пусть сеет обильно куда попало, авось живой росток подаст. Изголодалась Русь по правде. Хочется ей свободной головушкой, да плечи встряхнуть, да за дело Божие с Богом взяться. Вот и Бог в помощь.

А преподобный Герман во всем поможет. Беритесь, братья и сестры, за дела!

Источник

Бог уже открыл вам Свои планы насчёт вас

Пытаясь понять, что же Бог запланировал для нас, легче всего сидеть и всё время молиться. Бог, ну, что же мне делать со своей жизнью? Идти ли на эту работу? Переезжать ли в тот город? А может, пойти поучиться? Выйти ли мне за него замуж? Расстаться ли с ней?

Конца края не видно подобного рода молитвам. А может быть такое, что ключик к разгадке именно в том, чтобы перестать так много молиться об этом?

Несколько лет назад у меня было время, когда я не получал никаких ответов от Бога. Молюсь я Богу, куда мне идти, что делать, а в ответ – тишина. Наши беседы выглядели примерно так. Может, и у вас такое бывало.

Я: Бог, как Ты думаешь, что мне делать?

Бог: (тишина)

Я: Бог, я очень хочу творить волю Твою на земле. Скажи, пожалуйста, какова Твоя воля?

Бог: (пение сверчков)

Я: Бог, поясни, пожалуйста, что мне надо делать?

Бог: (снова тишина)

Я: Бог, а ты меня слышишь? Я Тебя что-то не слышу. Ты ответишь мне?

Так продолжалось какое-то время. Прошу Бога дать мне ответ, куда двигаться дальше, а в ответ – ничего. Я тогда находился на перепутье, и реально не знал, как поступить лучше, где Бог хочет меня видеть. Я молился. Собирал советы. Снова молился. Но Бог продолжал молчать.

Как-то раз, встав пораньше в субботу, я тихонько выбрался из дому, и поехал в одно любимое мной местечко в центре Гринвилла. Река, пересекающая центр города, бурлила из-за множества водопадов. В самом начале водопадов по берегам реки поставили скамеечки и столики. Мне всегда нравилось встречать восход над этими водопадами, и наслаждаться тишиной раннего утра, читая за чашечкой латте из местной кафешки.

Тогда я понял, что проблема не в том, что я Его не слышу, а в том, что я решил взвалить на Него задачу сделать меня послушным, и как-то заставить меня исполнять то, что Он уже давно открыл для меня, тогда как мне казалось, будто Он молчал.

В тот день, читая Библию, я поразился тем, как сильно мне не даёт покоя это молчание Бога насчёт моих дальнейших действий. Я помолился: «Боже, я же правда очень хочу творить волю Твою. Я всё сделаю, только скажи, что именно». Ну, как можно делать то, не знаю чего, верно?

Молился я так, читал, и вдруг как гром среди ясного неба я увидел простой ответ от Господа. С одной стороны, ощущение было прекрасным, поскольку впервые за долгие месяцы я вновь почувствовал присутствие Бога. Но с другой стороны, я ждал более подробных инструкций.

Бог напомнил мне, сидящему на скамейке перед водопадом, что Он уже дал мне достаточно идей о том, что в Его воле.

В действительности, передо мной был открыт текст с изложением одной из частей Его воли. Я читал послание к Филиппийцам. Продолжив чтение, я вдруг понял, что каждое слово обращено непосредственно ко мне. Я слышал, как будто Бог говорил мне: «Хочешь знать Мою волю? Начни с послушания тем заповедям, которые я уже дал. Работы тут непочатый край. Я хочу, чтобы ты делал это с Моим подходом к делу. Я хочу, чтобы твоя жизнь стала похожа на Мою».

Снова прочитал Филиппицам 2:14-«Всё делайте без ропота и сомнения». Это было как гром среди ясного неба. В доли секунды Божье Слово пронзило завесу молчания. Бог совершенно ясно показал мне, чего Он хочет от меня.

Я продолжал читать, выписывая действия и заповеди, которые я мог начать исполнять в ту же минуту, не забывая про ссылки на похожие места в Писании.

Через несколько минут передо мной лежал целый список решений и действий, которые мне ещё не скоро предстояло выполнить. Но меня переполняла радость, что Бог заговорил!

Вот выдержки из моего духовного дневника:

Следующие дни я делал то же самое – читал Писания и выписывал повеления Господа о том, как я должен поступать в жизни. Я остановился, когда у меня набралось 74 повеления, зная, что их мне хватит надолго, и что Бог ясно повелел мне их исполнить.

А потом случилось кое-что интересное. Я вдруг понял, что расстраивался из-за молчания Бога, а сам все эти долгие месяцы ничегошеньки не исполнял из составленного мною списка, то есть моя жизнь в этот период была очень далека от Его примера.

Старался ли я действительно подражать Богу? Всегда ли мои мысли были чисты, справедливы и истинны? Радоваться я старался регулярно, за исключением стояния в пробках, в очередях у паспортного контроля в аэропортах и рутинной оплаты счетов. Каждый день я точно не молился, не говоря уж о постоянной молитве. Честно, я даже не понимал, что значит благодарить в любых обстоятельствах. Иногда я благодарил, но чтоб всегда и за всё?! Мне было непонятно, как это возможно. В чём проявлялось моё доброе отношение к бедным? Могу ли сказать, что жил безупречной жизнью и использовал каждую возможность по максимуму?

После этой своеобразной инвентаризации моей жизни на скорую руку я понял, что проблема была не в том, что я не слышал Бога; я считал, что это Он должен сделать меня послушным и заставить чудесным образом исполнять всё то, что мне уже открыл мне, так как все эти заповеди и были частью плана Бога насчёт меня и моей жизни. Павел приободрял нас словами из Филиппийцам 3:16, «до сего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить».

Советую вам сделать свой список «дел». Почитайте Слово Божье и выпишите повеления и то, как исполнить их. А когда вновь наступит ситуация, в которой вы не будете знать, как лучше поступить, вновь обратитесь к своему списку, и начните делать то, что вы записали.

Источник

Православная Жизнь

Митрополит Антоний (Паканич) о псалме, с помощью которого находится выход в самых безвыходных ситуациях.

Скажи мне боже что мне делать. Смотреть фото Скажи мне боже что мне делать. Смотреть картинку Скажи мне боже что мне делать. Картинка про Скажи мне боже что мне делать. Фото Скажи мне боже что мне делать

85-й псалом – один из самых трагичных и просительных. В нем слышен крик души, последняя надежда на помощь, признание своего полного бессилия.

Этот псалом вошел в молитвы 9-го часа, который посвящен воспоминанию Крестной смерти Спасителя. По слову святых евангелистов Марка и Матфея, именно «в час девятый» Христос в последний раз произнес просительный возглас на Кресте: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил», за которым последовали слова: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Лк. 23:46).

Нет смысла говорить о трагичности момента. Он самый мрачный и ужасный в истории человечества. Безысходность. Кошмар. Мрак. Но весь этот ужас на время, пока наша душа не прорвется сквозь тьму к Свету.

«Приклони, Господи, ухо Твое и услышь меня, ибо я беден и нищ.
Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси, Боже мой, раба Твоего, уповающего на Тебя»

Господи, услышь меня! Снизойди ко мне, немощному, моей боли. Нет сил терпеть более. Чаша моя переполнена.
Ты мое единственное упование и защита. К Тебе взываю, Богу моему. Услышь меня!

«Помилуй меня, Господи, ибо к Тебе взываю каждый день»

Моя жажда к Тебе не знает границ, любовь – препятствий, душа постоянно рвется к Тебе, сердце не умолкает.

«Возвесели душу раба Твоего, ибо к Тебе, Господи, возношу душу мою, ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя.
Услышь, Господи, молитву мою и внемли гласу моления моего.
В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня»

Молю Тебя, Господи, помилуй меня! Эти слова – единственное, что осталось у меня. Знаю, Господи, что слышишь меня, что ведаешь о страданиях моих. Молитва к Тебе дает силу и утешение, позволяет сбросить тяжелый груз накопленных переживаний, очищает душу, дает возможность и дальше нести свой крест.

«Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои.
Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи,
и прославят имя Твое, ибо Ты велик и творишь чудеса, – Ты, Боже, един Ты»

Да будет у меня один помысл – о Тебе. Сохрани меня, Господи! Возненавижу словеса мира, да узрит сердце мое Тебя. Тебе одному буду служить.

«Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего. Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно, ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего»

Буду стоять в страхе Божием, чтобы он истребил во мне все страсти, хотящие отлучить меня от Тебя, Господи. Буду держать светильник мой горящим, радеть, чтобы он не погас и не вверг меня во тьму. Наполню сосуд елеем, пока еще в теле, чтоб сиял и привел меня в Царствие Твое. У светлой души – светящийся светильник, у злой – отсутствует свет, она падает во тьму.

Каюсь, Господи, и отрекаюсь от греха.

«Боже! гордые восстали на меня, и скопище мятежников ищет души моей: не представляют они Тебя пред собою.
Но Ты, Господи, Боже щедрый и благосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, призри на меня и помилуй меня; даруй крепость Твою рабу Твоему и спаси сына рабы Твоей; покажи на мне знамение во благо, да видят ненавидящие меня и устыдятся, потому что Ты, Господи, помог мне и утешил меня»

Кто познал славу Твою, тот прошел через неверие, кто познал любовь, тот отрекся от ненависти, кто познал чистоту, тот бежал от нечистоты, кто познал добро, тот возненавидел зло.

Все, что от Тебя, все во благо. Этим утешаюсь в темные времена, держа свой светильник зажженным.

Блажен, кто взывает к Тебе. Блажен, кому Ты открываешься и отвечаешь.

Помилуй мя, Боже, по великой милости Твоей!

Записала Наталья Горошкова

Источник

Молитва от отчаяния

Приблизительное время чтения: 6 мин.

Какую молитву читать отчаявшемуся человеку, как получить утешение и помощь у Бога и Святых в этом состоянии?

Важно помнить, что кроме духовных состояний уныния и отчаяния причиной угнетенного состояния, потери интереса к жизни и упадка сил может быть психическое заболевание — депрессия. Указать на нее, в частности, могут физические симптомы — потеря сил и аппетита, синдром «пустой головы» и другие. В этом случае, помимо молитвы, необходима помощь врача.

Верные средства борьбы с отчаянием и унынием — терпение и молитва. Есть ли какая-то специальная молитва от отчаяния? Считается, что в этом состоянии легче воспринимать тексты молитв, составленных святыми, жившими незадолго до нас, — они наиболее близки и понятны современному человеку.

Например, можно читать «Молитву об избавлении от уныния» праведного Иоанна Кронштадтского:

Господь — уничтожение уныния моего и оживление дерзновения моего. Все для меня Господь. О, воистину Сый Владыко, слава Тебе! Слава Тебе, Животе Отче, Животе Сыне, Животе Душе Святый — Простое Существо — Боже, присно нас избавляющий от душевной смерти, страстями душе нашей причиняемой. Слава Тебе, Триипостасный Владыко, яко от одного призывания имени Твоего просвещаеши мрачное лицо души и тела нашего и дарствуеши миром Твоим, превосходящим всякое земное и чувственное благо и всякое разумение.

Многим верующим настроиться на день помогает «Молитва оптинских старцев», которая была написана во время гонений на Церковь в первые годы советской власти:

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Еще одна молитва, которая помогает в моменты душевного смятения, принадлежит перу митрополита Московского Филарета (Дроздова), жившего в середине XIX века:

Господи! Не знаю, что мне просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче! Даждь рабу Твоему чего сам я просить не смею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверзто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею Святою Волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Предаюсь Тебе. Нет у меня другого желания, кроме желания исполнить Волю Твою. Научи меня молиться! Сам во мне молись. Аминь.

«Дух уныния» упоминается и в древней молитве Ефрема Сирина, которую принято читать Великим Постом.

Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.

Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Правда, такая формулировка первой строки закрепилась благодаря не совсем точному переводу. В греческом тексте после «духа праздности» упоминается ἡ περιεργία (periergia) — «излишний труд», «многоделание», «чрезмерная деятельность». Сейчас сложно сказать, почему оно было заменено «унынием», но этот вариант прижился у русскоязычных христиан.

Множество глубоких утешительных текстов содержит Псалтирь. Например, можно читать Псалом 26:

Господь просвеще́ние мое и Спаси́тель мой, кого́ убою́ся? Господь Защи́титель живота́ моего, от кого́ устрашу́ся? Внегда приближа́тися на мя зло́бующым, е́же сне́сти пло́ти моя, оскорбля́ющии мя, и врази́ мои́, ти́и изнемого́ша и падо́ша. Аще ополчи́тся на мя полк, не убои́тся се́рдце мое́, а́ще воста́нет на мя брань, на Него́ аз упова́ю. Еди́но проси́х от Господа, то взыщу́: е́же жи́ти ми в дому́ Госпо́дни вся дни живота́ моего, зре́ти ми красоту́ Господню и посеща́ти храм святы́й Его. Яко скры мя в селе́нии Свое́м в день зол моих, покры́ мя в тайне селе́ния Своего́, на ка́мень вознесе́ мя. И ныне, се вознесе́ главу́ мою́ на враги́ моя: обыдо́х и пожро́х в селе́нии Его же́ртву хвале́ния и воскликнове́ния, пою́ и воспою́ Господеви. Услы́ши, Господи, глас мой, и́мже воззва́х: поми́луй мя и услы́ши мя. Тебе́ рече́ сердце мое: Господа взыщу́. Взыска́ Тебе́ лице́ мое, лица́ Твоего, Господи, взыщу́. Не отврати́ лица́ Твоего от мене́ и не уклони́ся гне́вом от раба́ Твоего́: помо́щник мой бу́ди, не отри́ни мене́, и не оста́ви мене́, Боже Спаси́телю мой. Яко оте́ц мой и ма́ти моя оста́виста мя, Господь же восприя́т мя. Законоположи́ ми, Господи, в пути́ Твоем и наста́ви мя на стезю́ пра́вую враг моих ра́ди. Не преда́ждь мене́ в ду́шы стужа́ющих ми, я́ко воста́ша на мя свиде́теле непра́веднии и солга́ непра́вда себе́. Ве́рую ви́дети блага́я Госпо́дня на земли́ живых. Потерпи́ Господа, мужа́йся и да крепи́тся се́рдце твое, и потерпи́ Господа.

Конечно, в моменты уныния и отчаяния можно и нужно молиться и своими словами. В ответ на искреннюю сердечную молитву Господь непременно пошлет утешение!



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *