Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Вэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller прибыли в Россию

«Французы» построены на модульной платформе EMP2, которая позволяет без изменения колёсной базы (3275 мм) играть с длиной кузова. Есть две версии: М (4959 мм) и XL (5309). Ширина при этом едина (1920), высота варьируется в пределах 1940–1948. Клиренс — 175 мм.

С первого июля в нашей стране начинаются продажи братьев-близнецов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Они всё делают одновременно! Так они дебютировали, встали на конвейер французского завода SEVEL Nord, сдали на пятёрку экзамен в Euro NCAP и приехали в Россию с одинаковыми оснащением и базовым ценником 1 999 000 рублей. Неудивительно, что и силовой агрегат у них один и тот же — дизель BlueHDi 2.0 (150 л.с., 370 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатыми коробками: «механикой» либо «автоматом». Двухпедальные машины стоят минимум 2 089 000 рублей.

Базовая комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, АБС, ESP, помощника при старте в гору, крепления Isofix, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя и давления в шинах, галогенные фары и передние противотуманки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат» и кондиционер для задних пассажиров, «музыку» с монохромным экраном и восемью динамиками, тканевую отделку салона, полиуретановый руль. За сдвижные двери с обеих сторон, подогрев передних сидений и складывание задних доплачивать не нужно.

Тех, кто водил подобные «автобусы», наверняка волнует наличие датчиков парковки «по кругу», камеры заднего вида и слежения за мёртвыми зонами. Всё это есть в пакете за 65 000 рублей. Вообще, список опционального оборудования впечатляет. Тут и дополнительная шумоизоляция, и электрическое открывание дверей без ключа и использования рук, и индивидуальное пассажирское кресло с электрорегулировками, поясничным подпором и массажем, имеется панорамная крыша, складной передвижной столик. Всего не перечислить! Вопрос о локализации производства моделей на заводе в Калуге всё ещё обсуждается. Видимо, сначала SpaceTourer и Traveller должны доказать свою востребованность.

Источник

Детальный тест-драйв микроавтобусов Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller разной длины и комплектаций

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

К вопросу выбора микроавтобуса можно подходить по разному, в зависимости от причины, заставившей встать перед таким выбором. Но в любом случае, покупаешь не просто автомобиль, а функциональный автомобиль — для работы или большой семьи. Не потому, что хочется именно автобус, а потому, что нужна максимальная вместимость. При таком выборе остро встает и экономический вопрос.

Цены на признанных лидеров рынка — Mercedes-Benz V-класса или VW Multivan — стремятся в космос. Богато укомплектованные автомобили дороже 7 миллионов рублей. Более менее реальные «мультики» для жизни начинаются от четырех миллионов, “каравеллы” — от трех с половиной (монопривод, полный — дороже). Хотелось бы дешевле!

Про корейское предложение поговорим, когда удастся получить H1 на тест, а сегодня предлагаю внимательно присмотреться к французам от PSA, разработанным совместно с компанией Toyota. Максимально навороченный, длинный Peugeot Traveller в верхней комплектации Business VIP стоит 2 909 900 рублей. Короткий собрат, Citroen Space Tourer в хорошей комплектации Feel с простым трехрядным салоном — от 2.4 млн. Оба автомобиля выпускаются на заводе ПСМА Рус в Калуге, и за эти деньги в салонах немецких марок вам ничего похожего не предложат. Но насколько хороши сами автомобили? Давайте разберемся.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Начнем с Citroen Space Tourer M в комплектации Feel французской сборки, дополненной ксеноном (40 т.р.), системой кругового обзора (65 т.р.), бесключевым доступом и электроприводами сдвижных дверей (140 т.р.), боковыми подушками 2 и 3 ряда сидений 16.9 (т.р.), продвинутой аудиосистемой с навигатором и WiFi (100 т.р.)., а также системой улучшения проходимости GripControl (67 т.р.). К слову, французские машины к нам больше не возят, а те, что собирают в Калуге, предлагаются в фиксированных комплектациях. Тем не менее, цена тестовой машины уже 2.7 млн, вместо изначальных 2.4, за короткобазный автобус. Точнее, просто короткий — в линейке PSA есть два варианта длины, 5303 и 4959 мм, но база у них одинаковая — 3275 мм, удлинение достигается за счет заднего свеса.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Этим, кстати, автомобиль существенно отличается от идеологии VW, где короткая версия имеет длину 4892 при базе в три метра, а длинная — 5292 мм и базу в 3400 мм. Французы на пару сантиметров шире, но боковая дверь шире у VW — на целых 77 мм. Зато у французских фургонов их сразу две, а у VW это недешевая опция.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Внешне автомобиль получился симпатичный — в облике нет нарочитой квадратности и избыточной утилитарности, особенно, с окраской металлик и на литых дисках. Решение передка со вписанными в фары и логотип едиными линиями — по-легковому изящное.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Длиннобазный Peugeot Traveller российского производства в комплектации Business VIP набит по-полной и имеет в списке возможных опций всего два доступных пункта — столик между индивидуальными сиденьями второго ряда и окраску в металлик, каждая стоит по 40 тысяч рублей. Итого, цена составляет 2 989 900 рублей.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Длинный и черный автомобиль смотрится внушительнее короткого красного, этому способствует и другая форма радиаторной решетки — Peugeot выглядит более строго и дорого.

Место водителя

Место водителя версии Feel — высокое и довольно удобное кресло с одним откидным подлокотником в царстве жесткого пластика, хотя к дизайну интерьера нареканий у меня нет. Тут скорее вопрос к качеству — захрустит через тысяч тридцать по нашим дорогам или нет?

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

К эргономике вопросы есть. Начнем с того, у что автомобиля нет подстаканников, кроме их жалких подобий в углу под стойками. Чтобы дотянуться, невысокому водителю нужно привстать с кресла. К тому же, ничего кроме чашечки кофе среднего размера туда не поставить. Для маршрутки или бизнес-шаттла это не так критично, семейного автомобиля — обидный прокол.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Тем более, что места в салоне навалом — между сиденьями водителя и пассажира — пустота, на дне которой находится кочерга ручника (к ней тоже надо тянуться). Соответственно, автохолда у автомобиля нет. Что мешало поставить бокс между сиденьями, разместив в нем подстаканники? Впрочем, именно эта пустота позволяет заходить на водительское место через одну из боковых дверей, что может быть актуально на тесной парковке.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

В водительской двери есть большой карман, термос можно поставить в него — но только пока дверь не откроешь, в этот карман руку не засунуть. Если усесться по легковому, наклонив правое колено вправо, то оно упрется в прилив панели, на котором размещен селектор выбора передачи. Но это, по сути, корректируется более правильной для такого автомобиля посадкой. На панели есть три бардачка — сверху в центре и два справа, но ни в один из них нельзя положить телефон, чтобы он был под рукой (еще один прокол). Ни полочек, ни ящичков. Звук клаксона никак не соответствует такому крупному и солидному автомобилю — просто писк, только чтобы извиниться.

Блок климата — без нареканий.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Мультимедийное устройство красивое и на первый взгляд очень функциональное, но этот фукнционал работает, скажем так, по-разному. Например, мне понравилось качество звука по Bluetooth, но запас по громкости у системы небольшой. Навигация неплохая, но пробки полноценно она у нас не показывает, так что переплачивать я бы за нее не советовал.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Система кругового обзора (точнее её эмуляция) имеет среднее качество картинки, трансляция которой, вдобавок, немного запаздывает. Отсутствие подогрева лобового стекла в массе на выпускаемом в России автомобиле удивило. Вместо этого есть подогрев зоны покоя щеток и вертикальной полоски слева на стекле. В целом, эта проблема решена более глобально — путем установки предпускового подогревателя. На тестовых машинах он уже был к базовой комплектации.

Чтобы не заканчивать обзор салона на минорной ноте, скажу, что обзорность близка к идеалу. Дополнительное салонное зеркало на версии Feel позволяет отслеживать поведение пассажиров.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Панель приборов отлично читается в любую погоду, хотя на ней и нечетная оцифровка.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

В комплектации Business добавляются серебристые вставки под металл, проекционная система с откидным экранчиком, кожаные кресла.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Посадка в них получается более удобной, колено уже в прилив панели не упирается. У кресел есть электроприводы и функция массажа, но он настолько слабенький, что даже через весенний пуховичок его почувствовать сложно.

Пассажирский салон

У версии Feel тут нет откровений — сзади два одинаковых ряда обитых синтетической тканью кресел без дополнительных подлокотников. Правое — откидывается вместе с подушкой, Isofix есть на всех трех креслах, слева — двойной диван с раздельной спинкой. Кресла установлены на единые направляющие, длина которых не позволяет отодвинуть их назад вплотную к задней двери.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Вы можете спросить, зачем это нужно, а я отвечу — если нормально отодвинуть назад диван второго ряда, так, чтобы положить ногу на ногу, на третьем ряду будет тесно. С другой стороны, если задний диван в короткой машине отодвинуть до конца направляющих, то в багажнике почти не остается места. Становится понятно, что для путешествий семьей, скажем, из 5-6 человек, короткая машина откровенно мала. Сами кресла не очень удобные, хотя и однозначно не хуже, чем у VW Caravelle.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

На потолке — блок управления зоной климата, единой для всей задней части салона. Воздуховодов — в достатке. В основании правого переднего кресла — закрытая щитком розетка на 220 вольт. На спинках передних кресел есть откидные столики. Кнопка открывания боковых дверей располагается низко на стойке. В итоге, с ней начинают играть дети при посадке-высадке. В поисках упавшего телефона я просунул руку под напольные крепежи передних кресел — и чуть не порезался о грань крепежа. На шлифовке этой детали явно сэкономили.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

В длинной машине больше места в салоне и в багажнике.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Поскольку комплектация тут лучше, то все сиденья обшиты кожей, вместо переднего дивана — два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками, между которыми стоит очень удобный столик-трансформер. При желании, кресла можно достаточно легко (сложнее, чем на Multivan, но проще, чем на V-классе или Vito Tourer) развернуть лицом назад, устроив настоящий бизнес-офис.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Наверное, это главное применение этого автомобиля, так как он явно не заточен под трансформацию под спальные места и так далее. Но и с точки зрения обычного семейного путешествия длинный Traveller Business VIP намного лучше версии Feel, так как уровень комфорта в индивидуальных креслах заметно выше, как и ездовой комфорт, но об этом чуть позже.

В основе обоих автомобилей — модульная платформа PSA EMP2. Она подразумевает передний или полный привод, с поперечным расположением двигателем. Именно эта платформа лежит в основе Peugeot 308, Citroen C4 Picasso, C5 Aircross, Opel Grandland X. Но это не следует понимать таким образом, как будто большой кузов надели на хлипкое шасси легковушки. Чтобы это понять, достаточно заглянуть под днище и внимательно рассмотреть массивные треугольные рычаги задней независимой подвески. Забавно, но полный привод на фургоны на заводе исторически не ставят, но подвеска сконструирована с прицелом на доработку, проводимую французской компанией Dangel. Доработка недешевая — 6665 Евро за конверсию в систему постоянным полным приводом, в котором распределением момента между осями ведает вискомуфта. Задняя блокировка добавляет еще 795 Евро. Увеличение клиренса на 4 см (со штатных для Европы 150, у российских машин под пузом 175 мм) — еще 825 Евро… итого, в Европе без учета шин доработка встает примерно в 620 тысяч рублей на наши деньги. Хотя в системе остаются все электронные примочки типа ESP, есть большой вопрос, сможет ли «Данжель» с архаичной вискомуфтой противостоять немецким трансмиссиям на бездорожье. Вдобавок, полноприводные машины бывают только с МКП6. Но есть и хорошая новость — машины с «данжелем» будут собирать и в России. И если в Европе конверсию делают на фабрике Dangel, то в России установка полного привода будет интегрирована в производственный процесс, что позволит существенно снизить стоимость этой полезной опции.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Двигатель и трансмиссия не блещут новизной, но это плюс. Турбодизель DW10 FD — тот самый мотор совместной разработки с Ford, зарекомендовавший себя вполне неплохо. Два литра, 4 цилиндра, 150 л.с. при 4000 об/мин, 370 Нм при 1750 об/мин. Вообще, если изучать кривую момента этого мотора, становится видно, что максимальная тяга у него с полутора до двух с половиной тысяч — самый комфортный диапазон. Коробка передач — шестиступенчатый автомат AT6, он же Aisin-Warner TF-серии. Передняя подвеска — макферсон, задняя — независимая на продольных рычагах.

Ездовые свойства

Даже на парковке становится ясно, что руль — легкий и пустой, на особую информативность рассчитывать не приходится. В этом оба французских автобуса проигрывают немцам. Но ехать что по городу, что по трассе, легко и приятно — автомобиль буквально идет за педалью, создается ощущение что мотор мощнее своих 150 л.с. Разумеется, это ощущение кончается после сотни, но все равно — динамика вполне адекватная и даже немного лучше ожиданий. Связь педали газа с ускорением довольно линейная, автомат не тупит и довольно росторопен. Тормоза хорошие.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Уровень кренов вроде бы невысок — можно лихо вписываться в виражи на полном ходу. Но если знакопеременные повороты идут друг за другом, недостаток обратной связи на руле вынуждает вести автомобиль “по приборам”. Движения становятся размашистыми, крены нарастают, так и до вылета с дороги недалеко. Самое время сбавить темп, все таки это автобус, а не горячий хетчбек. На всякий случай сообщаю, что вручную передачи переключаются только подрулевыми лепестками, ведь вместо рычага АКПП — шайба селектора.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Сильная сторона французских фургонов- ездовой комфорт. На неровностях короткая версия не хлопает боковыми дверями, как любят делать некоторые немецкие фургоны, и вообще, транслирует пассажирам гораздо меньше вибраций от дороги. Вместе с тем, при наезде на крупные кочки или лежачих полицейских задних пассажиров подбрасывает — чтобы этого не происходило, нужно автомобиль загрузить. Передняя подвеска подает голос на отбое лишь при быстрой езде по ямам с острыми краями (так называемая “дорога после бомбежки”). Длинная версия — еще комфортнее, несмотря на такую же колесную базу. Вероятно, дело в лучшей развесовке и увеличенной массе. Такой автомобиль разглаживает дорогу, хотя и крены в поворотах становятся заметнее.

А ещё на короткой машине французской сборки была хуже шумоизоляция, чем на длинной российской — при монотонной езде на трассе меня неприятно удивило высокое количество “грязных” низких частот в зоне рабочих оборотов, создавалось ощущение, что под панелью постоянно работает сабвуфер. На длинной машине российской сборки в версии Business VIP этот эффект был менее выражен. Ответ нашёлся в комментариях к этому посту — VIP-модификация имеет улучшенную «шумку».

Необходимость системы GripControl для опытного водителя не очевидна, но новичкам она может помочь, так как по мере сил имитирует работу переднего межколесного дифференциала и душит мотор, избегая лишних пробуксовок. Хотя я все таки хочу предостеречь владельцев французских фургонов от оффроуда — хотя с этой системой вы получаете “вседорожные” летние шины, геометрическая проходимость машины определяется длиной свесов и колесной базой под 3.3 м, при клиренсе 175 мм. Вдобавок, на подкрылках есть выпуклые выштамповки, уменьшающие пространство между ними и шинами, что говорит о том, что при заезде в грязь подкрылки могут быть повреждены.

Стоит ли покупать Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller?

Суммарно оба автомобиля были у меня около месяца, я ездил на них по самым разным делам, с разным количеством пассажиров и грузом в багажнике. Да, у французской парочки есть недоработки, но из крупных лично для меня это отсутствие передних подстаканников и комплектации с полным приводом. И пускай по управляемости и трансформации салона микроавтобусы от PSA уступают эталонному Multivan, зато они комфортнее на неидеальных дорогах и намного дешевле, при большем объеме (говорим про длинную версию). Даже с полным приводом и длинной базой, французский фургон должен получиться минимум на миллион дешевле сравнимо укомплектованного немецкого конкурента. Но все же перед обновлением семейного автопарка советую вам дождаться появления в продаже версии с полным приводом от Dangel — и уже потом сделать выбор. По моим данным, выпуск таких машин на заводе в Калуге уже налаживают, продажи начнутся осенью, а доплата за привод и больший клиренс в России будет заметно меньше, чем в Европе.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Теперь вам слово, уважаемые читатели. А вы что думаете про Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller? Рассматриваете ли их при выборе микроавтобуса, или что-то другое взяли бы за эти деньги (2.5-3 млн рублей)?

Источник

Что выбрать: Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеК выбору микроавтобуса нужно подходить комплексно. Это отдельная категория автомобилей, которая отличается увеличенным размером, повышенной вместительностью и грузоподъемностью.

Автомобили этой группы рассчитаны для коммерческих целей или большой семьи. Среди широкого ассортимента микроавтобусов на вторичном рынке достойными представители класса являются Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller.

Особенности французских микроавтобусов

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеФранцузские автомобили производятся на заводе ПСМА Рус в Калуге. На вторичном рынке, как правило, продаются микроавтобусы российской сборки с фиксированными комплектациями.

Citroen Spacetourer французской сборки в комплектации Feel включает ксеноновые фары, систему кругового обзора, бесключевой доступ, электрический привод дверей раздвижного типа, подушки безопасности и систему Grip Control для движения на сложных участках дороги.

Автомобиль отличается весьма внушительными размерами. Просторный салон способен с комфортом вместить до 9 взрослых человек.

Экстерьер Ситроен Спейстурер выглядит стильно и современно. Эффектности корпусу добавляют оригинальный дизайн оптики, легкосплавные колесные диски, широкая площадь остекления и массивная решетка радиатора.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеПежо Тревеллер российской сборки отличается удлиненной колесной базой, и в комплектации Business VIP его можно назвать настоящим офисом на колесах.

Авто оснащается всем необходимым для обеспечения максимально комфортной поездки.

Водительское место обоих моделей удобное. Обзор дорожной обстановки считается образцом в своем классе. Основные органы управления расположены удобно, вы интуитивно поймете, где расположена нужная кнопка или рычаг. В салоне предусмотрено большое количество отделений и ниш для мелких вещей. Среди опций доступен столик для пассажиров заднего ряда.

Для отделки элементов интерьера используются высококачественные материалы: со временем пластик не выгорает на солнце и не скрипит. Приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, она хорошо читается в любую погоду.

За дополнительную плату предусматриваются кожаные сидения и система проекционного типа с откидывающимся дисплеем. Кресла оснащаются функцией подогрева и массажа.

Современное оснащение и технические особенности

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеМикроавтобус Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller оснащаются инновационными системами и оборудованием, помогающим в управлении автомобилем. Система кругового обзора выводит изображение на предусмотренный в центральной панели экран.

Ситроен Спейстурер имеет два равнозначных ряда сидений. Предусмотрен ISOFIX (способ крепления детского кресла). На потолке есть блок с органами управления климатической системой. Благодаря множеству воздуховодов обеспечивается комфортный микроклимат в салоне. В корпус передних сидений встроены розетки 220 вольт, есть откидные столики.

Система Grip Control имитирует работу переднего межколесного дифференциала, предотвращая ненужные пробуксовки.

Микроавтобусы спроектированы на модульной платформе PSA EMP2. В зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод. Силовой агрегат располагается поперечно.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеПри необходимости подвеску можно доработать с учетом эксплуатационных потребностей. Полноприводные версии микроавтобусов оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – независимая на рычагах продольного типа.

Управляются микроавтобусы легко и комфортно: ехать по городу или трассе приятно. Они маневренны и практически мгновенно реагируют на поворот руля. Динамика нормальная, даже создается впечатление, что установленный мотор мощнее заявленных технических характеристик.

Педаль газа с ускорением достаточно линейная. Автоматическая коробка ведет себя всегда предсказуемо и практически никогда не задумывается. Автомобили быстро замедляются и останавливаются при нажатии на педаль тормоза.

Крены при прохождении поворотов на высокой скорости минимальны. На неровном дорожном покрытии в салоне комфортно, боковые двери не хлопают.

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Покупка подержанных Peugeot Traveller или Citroen Spacetourer в салоне FAVORIT MOTORS

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеОбратившись в автосалон FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить французские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Наши специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях автомобилей и помогут с выбором.

Каждый автомобиль перед поступлением в продажу проходит компьютерную диагностику и проверяется на юридическую чистоту.

Вы можете бесплатно забронировать несколько автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на неделю, чтобы принять решение. Приобрести авто можно в кредит на выгодных условиях.

Источник

Вэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: бойся, VW Transporter?

Позиционирование

Парочку Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer маркетологи постоянно называют «вэнами» причем, вполне справедливо, без приставки «мини» – это именно большие, крупные, вместительные грузопассажирские автомобили, которые могут перевозить 8-9 взрослых людей либо большое количество груза. Но у меня в голове крутится еще пару слов: «микроавтобус», «фургон», «бусик». Все зависит от версии автомобиля, включая и его название. Ведь если мы скажем «вэн» или «микроавтобус» подразумевая пассажирскую версию – то это Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А если скажем «фургон», подразумевая коммерческий автомобиль – то эта парочка уже будет называться Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Что явно указывает на предшественников сегодняшних героев…

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Прямых предшественников у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer нет, однако стоит «копнуть глубже» – и найдем предшественников по имени Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это коммерческие автомобили среднего класса (длина около 4,7-5 м, грузоподъемность около 1 тонны): ниже – компактные Peugeot Partner и Citroen Berlingo (4,3-4,5 м, 600-800 кг); выше – крупные Peugeot Boxer и Citroen Jumper (более 5 м, 1-1,5 тонны). Для того, чтобы окончательно разделить грузовую и пассажирскую версию, в нынешнем поколении модели получили разное имя: грузовые фургоны сохранили прежнее название – Peugeot Expert и Citroen Jumper; пассажирские вэны получили новые имена – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Фактически мы имеем один автомобиль, который выпускается под разными марками (Peugeot, Citroen, и даже Toyota), но получает разные названия в зависимости от варианта исполнения. Автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer дебютировали в 2016 году и приехали в Украину в начале 2017-го. Весной также стартовали продажи коммерчески моделей с другим именем (Peugeot Expert и Citroen Jumpy). А прямо сейчас – летом – в Украину должны приехать первые экземпляры Peugeot Traveller VIP, этакий «офис на колесах». Словом, 2017-й год для этих «французов» в Украине станет годом дебюта всех версий автомобиля. В данном материале представлены два автомобиля, оба с увеличенной колесной базой (3,25 м) и кузовом средней длины (5 м), 2-литровым турбодизелем (150 л. с.), в пассажирских версиях. Отличия в деталях: Peugeot Traveller – МКПП и восемь мест; Citroen SpaceTourer – АКПП и девять мест.

Как едет?

Здесь важна система координат, в которой следует оценивать автомобили: «легковая» или «вэн-фургон». Но есть наблюдения, которые одинаково хороши с любой точки зрения: прежде всего – это мотор. И по легковым, и по коммерческим меркам мощности 150-сильного 2-литрового турбодизеля хватает «за глаза», будь-то пустой или средне-загруженный автомобиль. Конечно, лучше всего мощность и тягу проявляет Peugeot Traveller с МКПП: двигатель начинает хорошо тянуть с 1,5 тыс. об/мин и не «скисает» до 3-3,5 тыс.; можно «докрутить» и до 4-х, но толку будет мало, а только шум. «Автоматический» Citroen более мягкий и плавный: АКПП часто переключается на более высокую передачу уже при 2-2,2 тыс. об/мин, не давая мотору полностью раскрыть свою силу. Причем после смены передачи мотор может оказаться в зоне 1,2-1,3 тыс. об/мин, где еще не «задула» турбина и двигатель тянет слабо. Следует отметить, что данный эффект заметен только при неспешной езде и только на 1-2-3 передаче. Если набрать скорость (в городе на проспектах или на трассе) и дойти до 4-5-6 передачи, то все встает на свои места – тогда «автоматический» Citroen почти не уступит в чувстве динамики «механическому» Peugeot. В тоже время МКПП также не лишена нюансов: передачи слишком короткие, рассчитаны под большую нагрузку – в итоге при каждом старте со светофора даже в городе приходится «отщелкать» передачи вплоть до 4-5-6-й. При загрузке динамика на низких передачах почти не падает, особенно в случае Peugeot с МКПП, и лишь при ускорениях на скорости выше 70-80 км/ч (5-6 передача) становится заметно, что мотору стало тяжелее обычного; но не критично. Словом, мощности и тяги хватает.

Аналогично с подвеской: ходовая часть Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer оказывается неожиданно мягкой и энергоемкой, причем в любом состоянии по загрузке. Кажется, Peugeot Traveller чуть жестче, а Citroen SpaceTourer – мягче; но все на уровне нюансов и мелочей. Серьезное замечание лишь к задней части в разгруженном состоянии: иногда зад заметно прыгает на крупных ямах и волнах; снова-таки – более заметно в жестковатом Peugeot и менее заметно в Citroen. Но подобная ходовая имеет завидный запас грузоподъемности: максимум я возил восемь человек в Peugeot Traveller (полная загрузка по посадочным местам) и немного сумок в багажнике – ходовая часть с радостью принимает нагрузку, пропадают прыжки задней части, при этом до пробоя подвески под нагрузкой еще ой как далеко. А если добавить к этому коммерческие шины Michelin Agilis с высоким профилем и увеличенным индексом нагрузки, то и вовсе получим идеальный транспорт для дальних путешествий по нашим разбитым дорогам.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Разные модели – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer – одинаковый кузов. В данном случае: крупный пассажирский вэн с одной боковой сдвижной дверью; но можно получить две боковые двери и даже их электропривод. Главное отличие тестовой пары – оформление передней части и трансмиссия: МКПП или АКПП.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Под капотом – одинаковый мотор: похвально мощный и тяговитый 2-литровый турбодизель. «Механика» отличается короткими передачами и заставляет много щелкать рычагом в городе, но полностью раскрывает мощь мотора и помогает экономить топливо. «Автомат» чуть «съедает» динамику и влияет на расход, но мягкий и плавный в работе; управление АКПП – круглый селектор и подрулевые лепестки.

А как с комфортом? С подвеской уже все ясно, но ведь есть комфорт и другого порядка – к примеру, звукоизоляция или удобство салона. И вот здесь ждал сюрприз: внутри Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer неожиданно тихо при езде на установившейся скорости. Да, при разгоне слышно мотор на высоких оборотах. Но когда набрал ход, моторы вышел на 2-2,5 тыс. об/мин, а «первое место» по шуму должны занимать шины и аэродинамические шумы – тут вдруг понимаешь, что на скорости 100-130 км/ч в салоне довольно-таки тихо, я-то ждал большего шума. Вместе с высокой посадкой и завидным запас тяги до 130-140 км/ч, все это существенно смазывает и занижает ощущение скорости. Выводов сразу два: во-первых, чаще смотреть на спидометр; во-вторых, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer – отличный шатл для езды по трассе на большие расстояния.

Теперь о просторе и обустройстве салона: здесь много места, как и должно быть в микроавтобусе подобного класса. Причем данное утверждение касается и самого последнего, третьего, ряда сидений: установлены полноценные раздельные сиденья; большой запас места для ног и над головой. Из приятных «мелочей» отмечу систему вентиляции задней части салона: это не просто дефлекторы вентиляции, но еще и полноценный блок управления, расположенный под рукой у пассажиров среднего ряда. Плюс на центральной потолочной консоли-полосе сделаны небольшие выступы – получается продольная полочка, куда можно положить мелкие вещи. Для более крупных есть пара-тока карманов на боковинах салона; плюс подстаканники и розетки-прикуриватели. Сиденья для пассажиров крупные и удобные, их можно сложить или вовсе снять и убрать из салона. Жаль им не хватает подлокотников и возможности регулировки наклона спинки (все это будет, включая столик и посадку «лицом к лицу», в модели Peugeot Traveller VIP).

Отмечу еще один нюанс – переднее пассажирское сиденья, рядом с водителем. Вэн Peugeot Traveller предлагал одноместное сиденье и это хороший вариант: есть регулировки «вперед/назад» и по наклону спинки; есть подлокотники; плюс широкий проем между сиденьями для возможности прохода в заднюю часть салона. Модель Citroen SpaceTourer предлагала двухместное переднее пассажирское сиденье, которое имело ряд оговорок. Номинально здесь может сесть второй человек, но в реальности по центру разместится только ребенок или щуплый взрослый. Сиденье лишилось подлокотников и регулировок для удобства посадки. Появился третий подголовник, который перекрывает обзор в салонном зеркале заднего вида, из-за чего подголовник приходится снимать. Явный дополнительный плюс – только ниша для вещей под откидной нижней частью сиденья. Но с учетом массы оговорок и если вам не нужно постоянно возить девять людей – лучше выбрать одноместное пассажирское сиденье.

И, наконец, обустройство передней панели салона. Ну… Это просто передняя панель: большая, пластиковая, с парочкой декоративных «серебристых» вставок. Перед глазами водителя – традиционные стрелочные приборы: аккуратные и вмиг понятные; между циферблатами установлен крупный ЖК-дисплей бортового компьютера, который дает самую необходимую информацию (текущая скорость и круиз-контроль, средний расход топлива, подсказки о переключении передач). Из того, что запомнилось – большая ширина салона, двухэтажный перчаточный ящик, подстаканники и пепельницы по краям, масса кармашков в дверях.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Салон двух автомобилей идентичен: просто современный «вэн», где передняя панель запоминается больше не дизайном, а шириной. Хотя в деталях салон хорош: много отсеков для «мелочевки», полочек, ниш (даже на дверях), приятные и понятные приборы. Переднее двухместное сиденье с рядом оговорок; без необходимости перевозки девяти людей – лучше выбрать более удобное одноместное сиденье.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Для задних пассажиров предусмотрены полноценные сиденья, собственная система вентиляции, есть пару приятных «мелочей» вроде кармашков, подстаканников, розеток. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить, снять, полностью убрать. В таком случае об объеме багажника говорить сложно – все начинается с 507 л при 8-9-местной конфигурации салона и заканчивается на отметке примерно 4 куб. м для кузова Traveller/SpaceTourer с кузовом L2 (как в обзоре) и максимум 6,6 куб. м для коммерческого Expert/Jumpy с кузовом L3.

Есть ли инновации?

Взгляните на предыдущий блок фото, первая «фирменная» фотография – общий вид салона. Видите там крупный цветной ЖК-дисплей и много кнопок? Все потому, что парочка Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стала «местом дебюта» ряда интересных систем от «французов»: система мультимедиа и навигации с голосовым управлением; электропривод сдвижных боковых дверей; сенсорное открывание и закрывание дверей по взмаху ногой. Плюс ряд современных технологий и систем «в духе времени»: контроль рядности движения; автоматическое переключения света фар «ближний/дальний»; распознавание дорожных знаков (ограничение скорости); выдвижной проекционный дисплей; пр. Все это для Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer предлагается в виде опций или пакетных комплектаций. Но в тестовых автомобилях ничего подобного не было. Поэтому ждем еще одной встречи – с моделью Peugeot Traveller VIP, которая должна стать примером «максималиста» в оснащении

Конкуренты

Будем откровенны – ранее проблема Peugeot Expert и Citroen Jumper была в их размере и моторе. По высоте и длине кузова, простору внутри, из-за слабого мотора (в Украине был только турбодизель 1,6 л 92 л.с.) эти фургоны не дотягивали в конкуренции с VW Transporter, Renault Trafic, Hyundai H-1.

Теперь ситуация кардинально изменилась: парочка Peugeot и Citroen предлагает три варианта кузова (L1 – 4,61 м; L2 – 4,96 м; L3 – 5,31 м), две колесные базы (2,925 м; 3,275 м), пару турбодизельных моторов (1,6 л 90 л.с. 215 Нм или 2,0 л 150 л.с. 370 Нм), выбор КПП («механика» или «автомат»). Гамму открывают коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy с коротким кузовом, 90-сильным мотором, «механикой» – цена подобных автомобилей составляет около 548 тыс. грн. ($21 тыс.), что для коммерческой техники совсем немного. Ценник на коммерческие модели заканчиваться на отметке 681 тыс. грн. ($26 тыс.) за версии с удлиненным кузовом и 2-литровым 150-сильным турбодизелем.

Пассажирские модели именуются уже как Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, эти автомобили предлагаются только с 2-литровым турбодизелем. Модель Citroen SpaceTourer оказывается заметно дешевле Peugeot ввиду наличия достаточно-простой комплектации Combi: ABS+ESP; фронтальные и боковые подушки безопасности; бортовой компьютер; усилитель руля; не хватает лишь кондиционера и фирменной аудиосистемы. Минимальная цена (короткий кузов и 5-местный салон) составляет 693 тыс. грн ($26,7 тыс.). Я ездил на автомобилях в комплектации «Business» – это некая промежуточная версия, где заканчивается предложение Citroen SpaceTourer и только начинается Peugeot Traveller: всегда средний или увеличенный кузов; всегда третий ряд сидений; есть кондиционер или климат-контроль; относительно простой версии Combi, здесь улучшена звукоизоляция и есть декоративные вставки в салоне. Модель Citroen SpaceTourer по-прежнему чуть дешевле – примерно 800 тыс. грн ($30,8 тыс.) за версию со средним кузовом и «механикой»; Peugeot Traveller чуть лучше в деталях, но и дороже – примерно от 865 тыс. грн. ($33,3 тыс.) за версию со средним кузовом и «механикой». Длинный кузов (L3) прибавляет к цене примерно 40-50 тыс. грн. (относительно кузова L2); АКПП добавляет к цене 20-50 тыс. грн. в зависимости от нюансов комплектации конкретного автомобиля. Наконец, возможный максимум – это Peugeot Traveller VIP: средний или длинный кузов; только «автомат»; индивидуальные сиденья в салоне с кожаной отделкой; электропривод боковых дверей; сенсорный дисплей; ксеноновые фары. Цена такого автомобиля составляет минимум около 1,02 млн. грн. ($39,3 тыс).

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Главный конкурент, конечно, VW Transporter. У других автомобилей – Renault Trafic и его брата-близнеца Opel Vivaro, Ford Tourneo Custom и Ford Transit Custom, Hyundai H-1 – парочка Citroen и Peugeot выигрывает буквально во всем: цена; широта выбора версий, кузовов, моторов, КПП; оснащение «в базе» и перечень доступных интересных опци.

И вся ирония судьбы в том, что аналогичным образом VW Transporter «уделывает» парочку Citroen и Peugeot. Ведь семейство VW T6 – это не только грузовой или грузопассажирский Transporter, но и Caravelle (пассажирский вэн) или Multivan (бизнес вэн). Плюс масса редких, но востребованных версий: шасси-кабина, бортовой грузовик, модели с полным приводом. Плюс различная отделка и оснащение салона: ткань, кожа, дерево, много опций. Плюс широкий выбор моторов: к примеру, 2-литровый турбодизель ввиду разных версий и количества турбин, перекрывает диапазон мощности 100-180 л.с.

Позволю себе еще одно отступление в вопросах конкурентов. Вспомним 7-местные минивэны Citroen Grand C4 Picasso и Renault Espace: они современны, интересны, экономичны, могут переводить 5-7 человек, и т.д. Но если закрыть глаза на инновации и ощущение «современности», то парочка Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller выглядит более практичным, правильным, «реальным» выбором: больше запас «по подвеске» для наших дорог; больше запас мощности мотора, при этом без кричной разницы в расходе топлива; легче последующая перепродажа; пр.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСитроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller – это вполне подходящие конкуренты и для 7-местных минивэнов. Да, они не столь изысканы в деталях, но зато даже на третьем ряду могут сесть взрослые люди, в то время, когда 7-местный минивэн или кроссовер обычно предлагает зажатые дополнительные места, подходящие только детям.

Стоимость содержания

Расход топлива этих автомобилей зависит не только от условий и стиля езды, но также от нагрузки и типа КПП. Так, в городе при езде с загрузкой в 2-3 человека Peugeot Traveller с «механикой» потреблял 7-8 л топлива на 100 км. Автомобиль Citroen SpaceTourer с «автоматом» требовал около 9,5 л на 100 км при схожем темпе езды, лишь при очень аккуратной езде удавалось получить 9 л на 100 км. На трассе расход автомобилей был примерно одинаков: при скорости 80-90 км/ч – около 5-6 литров на 100 км; при скорости 110-120 км/ч – около 6,5-7,5 л на 100 км пути. Большая загрузка способна повлиять на расход в городе, когда нужно часто разгонятся после остановок на светофорах; но почти не влияет на трассовый расход, когда автомобиль разогнался и едет со стабильной скоростью. На трассе больше на расход топлива больше влияет ветер: по моим наблюдениям (на каждом авто проехал по трассе 500 км), встречный ветер может прибавить до 1 л.

Регламентное ТО нужно проходить каждые 20 тыс. км, но каждые 10 тыс. км требуется промежуточная замена масла. Цена подобной операции составляет около 3 тыс. грн.; ТО на каждых 20 тыс. км дополнительно включает в себя топливный фильтр и воздушный фильтр двигателя – цена такого ТО составляет около 4,8 тыс. грн. Общая гарантия на автомобиль – два года; с помощью различных платных сервисных контрактов гарантию можно увеличить до пяти лет. Цены указаны без учета различных акций и скидок, по состоянию на июль 2017 г.

В итоге

Уверен, что если покупатели VW хотя бы попробуют сравнить прайсы с Peugeot и Citroen, то многие из них в итоге выберут «французов». Причем модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer имеют еще ряд ключевых преимуществ, кроме цены: во-первых, комфорт в езде; во-вторых, компактную версию с 4,6-метровым кузовом, что позволяет этой парочке отбирать покупателей у минивэнов. И отвечая на вопрос заголовка: да, модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стали той силой, с которой придется считаться. Конечно, VW Т6 по-прежнему сильнее во многих позициях (есть мощные моторы и полный привод, шире выбор версий). Однако подняться на уровень Т6 и суметь навязать ему бой – это уже огромное достижение для любого производителя фургонов. Группа PSA сумела достичь подобного уровня, что автоматически означает превосходство почти над всеми другими конкурентами.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Плюсы:

+ Езда по нашим дорогам: комфортная и энергоемкая подвеска, мощный мотор

+ Выгодная покупка: хорошая цена для своего класса, легкость перепродажи

+ Просторный и продуманный салон: большие кресла, вентиляция, полочки и карманы

Минусы:

— Нет уникальных версий: полного привода, «шасси-кабина», очень мощного мотора

— Двухместное переднее сиденье неудобно; сзади просится подлокотник, столик, регулировка сидений… Все это будет, но уже в Peugeot Traveller VIP

Технические характеристики (в скобках – версия с АКПП)

Кузов – вэн; 8-9 мест

Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,92 м (кузов L2)

Колесная база – 3,275 м

Багажник – от 507 л (7 мест) до 3,9 куб. м (2 места)

Грузоподъемность – 1 414 кг (АКПП – 1 286 кг)

Минимальная снаряженная масса – 1 686 кг (АКПП – 1 714 кг)

Мотор – турбодизель; R4; 2 л

Мощность – 150 л.с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент – 370 Нм при 2 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 219 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП (6-ст. АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с (АКПП – 10,4 с)

Максимальная скорость – 183 км/ч (АКПП – 179 км/ч)

Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км (АКПП – 7,0 л)

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км (АКПП – 5,6 л)

Шины тестовых автомобилей – Michelin Agilis 215/55R17

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *