Система инфотейнмент шкода что это
*Infotainment* — CarPlay и навигация
Это пост будет ориентирован на автоюзеров, пользователей продукции компании Apple, к которым я тоже себя и отношу)) Владельцы Android, вам мой респект, чур, холивар не разводить!😁 Я не буду писать про новые iPhone и про их ценовые особенности 😬, а пографоманю про расширившиеся возможности CarPlay
Итак, в начале лета 18 года, Apple анонсировала очередную версию операционной системы для своих мобильных устройств — iOS12. Для нас, автомобилистов эта ОС стала интересна тем, что впервые с момента запуска CarPlay в эксплуатацию, Apple разрешила к использованию не только встроенные Карты, но и навигационные приложения сторонних разработчиков.
Россиянам, да и жителям СНГ, эта новость дала надежду на то, что мы получим возможность пользоваться Яндекс.Навигатором, но на текущий момент (03.10.18) заветного значка в списке приложений нет. Представители Яндекс никаких комментариев на эту тему не дают, но есть основания полагать, что в связи с разработкой собственной инфотейнмент платформы для автомобилей, срок ожидания появления Яндекса в CarPlay может быть продолжительным. В любом случае, это лишь размышления и ни в коем случае не официальная информация.
На сегодняшний день под свежевыпущенную iOS12 в CarPlay есть два сторонних навигационных приложения. Это Google Maps и Waze. Также есть информация, что и компания Sygic скоро подготовит релиз своего ПО. Кстати, преимущество карт Sygic перед Google и Waze в том, что Карты можно использовать в оффлайн режиме, без интернета, что, безусловно, очень удобно в поездках зарубежом.
Гугл-карты в Карплей, кстати, не имеют поддержки голосовых команд Siri. Что, в принципе, объяснимо😁 Но встроенные голосовые команды приложения, конечно же, работают. Во всем остальном — такие же Карты. Пробки отображают достаточно адекватно, что для Москвы весьма важно. Но есть у них минус, весьма ощутимый. Нет информации о камерах контроля и полицейских засадах, что так ценится отечественными пользователями.
И вот здесь выходит на сцену тёмная лошадка — приложение Waze. Я поездил с ним и могу сказать, что потенциал у него приличный. Но пока маловато пользователей, которые и наполняют базу точек и уведомляют о пробках и затруднениях в дорожном движении. Но несколько раз Waze вёл меня по маршруту, идентичному Яндексу в вечернее время. И это весьма порадовало!
ŠKODA — Technology
Буду понемногу рассказывать о новых технологиях появляющихся на ШКОДЕ.
1) Онлайн-сервисы ŠKODA Connect (Вводная информация)
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect необходимо заказывать непосредственно с завода. Последующий монтаж, а также активация онлайн-сервисов невозможны.Онлайн-сервисы ŠKODA Connect предоставляют расширение функций автомобиля, а также системы Infotainment, и охватывают следующие сервисы.
— Care connect
— Infotaiment online
Автомобиль с сервисами Care Connect оснащён этикеткой.
Этикетка указывает на то, что автомобиль отсылает информацию о скорости и положении автомобиля. При продаже или сдаче в аренду автомобиля владелец или арендодатель обязан проинформировать об этом лицо, покупающее или берущее в аренду автомобиль.Для использования онлайн-сервисов требуется создать на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect профиль пользователя и зарегистрировать в нём автомобиль.Текущие Условия использования онлайн-сервисов ŠKODA Connect, вкл.
«Объяснение по защите персональных данных», нужно для профиля пользователя получить на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect.Доступ на портал ŠKODA Connect, информацию об онлайн-сервисах, имеющихся приложениях и т.п. можно получить на интернет-сайтах ŠKODA. Их можно открытьпосле ввода в строку браузера следующего адреса. go.skoda.eu/skoda-connect
■ В некоторых странах, возможно, не все функции ŠKODA Connect могут быть доступны. Более подробную информацию можно получить на интернет-сайтах ŠKODA.
■ В некоторых странах некоторые функции ŠKODA Connect становятся недоступны по достижении определённой скорости. Это не является неисправностью, а соответствует требованиям общепринятых национальных законодательно-правовых норм.
Сервисы Care Connect позволяют производить запрос информации/вызов технической службы/аварийный вызов, передачу информации касательно состояния автомобиля выбранному сервисному предприятию или управление некоторыми функциями автомобиля с помощью установленного в мобильный телефон приложения ŠKODA Connect.Чтобы иметь возможность использовать сервисы Care Connect, должны выполняться следующие условия.Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах портала
ŠKODA Connect произведена успешно.Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment
произведён успешно.Сеть мобильной связи доступна.
Службы Infotainment Online Для систем Infotainment Columbus, Amundsen Службы Infotainment Online предоставляют расширение функций связанной с интернетом системы Infotainment (напр., в отношении прогноза погоды, поиска АЗС с информацией о ценах на топливо и др.Чтобы иметь возможность использовать службы Infotainment Online, должны выполняться следующие условия.Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах порталаŠKODA Connect произведена успешно.Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment произведён успешно.Система Infotainment подключена к интернету через канал передачи данных »
Немного видео :))
ŠKODA Connect: Remote Access
ŠKODA Connect: Emergency Call
ŠKODA Connect: Infotainment Online
Инфотейнмент в автомобиле: лучшие системы от именитых брендов
С ама концепция инфотейнмента пока остается немного противоречивой: в Англии, например, активисты кампании за безопасность на дорогах считают, что экран отвлекает водителей.
Их можно понять: клацанье по тачскрину за рулем мало чем отличается от пролистывания соцсетей в телефоне — но последнее при этом строго запрещено.
Но пока инфотейнмент в современном его виде не запретили, и он становится важным параметром при выборе автомобиля. Посмотрим, что предлагают в этом плане популярные бренды.
Напомним, инфотейнмент – это стиль подачи информативного радиовещательного, мультимедиа контента в развлекательной, понятной для легкого восприятия форме.
Их система называется Multi Media Interface (MMI). Компания представила ее в 2001 году, а первой моделью, куда ее поставили, стал полноразмерный седан Audi A8 второго поколения, появившийся в 2002. На большинстве современных “Ауди” она есть.
Например, на новой Audi Q3 8.8-дюймовый монитор идет в стандартной комплектации. Теперь это тачскрин, хотя еще пару лет назад для управления был только вращающийся контроллер.
В наборе — навигация и Apple CarPlay, а вот Android Auto нет.
Дополнительно могут быть установлены спутниковое радио, беспроводная зарядка мобильных устройств, стереосистема объемного звука из 12 динамиков от Harman Kardon.
Их нынешний информационный девайс называется Sync 3 — цифра обозначает поколение.
Появился он в 2007 в партнерстве с Microsoft, и первые две генерации использовали Windows в качестве операционной системы.
Теперешнюю версия представили в 2014 году, и она работает на QNX — ОС от BlackBerry.
В 2019 “Форд” анонсировал скорое появление Sync 4.
Третий вариант стал намного лучше и удобнее по сравнению с предыдущим, MyFord Touch.
Меню стало понятнее, и устройство научилось воспринимать голосовые команды, произнесенные с более-менее натуральной, человеческой интонацией.
Для некоторых моделей доступны раздача Wi-Fi и Amazon Alexa. А в следующей генерации будет много беспроводных функций.
Hyundai
Инфотейнмент-систему BlueLink корейский бренд запустил в 2012, она также известна как Genesis Connected Services.
Возможно, это не самый продвинутый и передовой продукт на рынке, но зато там доведены до совершенства основы.
Быстрые процессоры, разумно устроенное меню и достаточное количество обычных, аналоговых ручек управления на всякий случай.
На большинство «Хендай» в стандартных комплектациях ставят небольшой экран, который ничего особенного из себя не представляет.
Дисплеи побольше предлагают отличное разрешение. Есть совместимость с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa.
Как сообщает carvertical.com/ru/, свою iDrive баварский автопроизводитель презентовал в 2001 году — на четвертом поколении Series 7.
Это была одна из первых полноценных и всеобъемлющих инфотейнмент-систем, и она остается одной из лучших в своей нынешней, пятой генерации.
Навигацию по многочисленным разделам и подразделам меню облегчает вращающийся контроллер — проще, чем бесконечно тыкать пальцем в экран.
Привычный вертикальный список заменили на горизонтальную последовательность информационных секций.
Работа с CarPlay доступна для всех моделей, хотя и не везде входит в базовую комплектацию.
Технологии совершенствуются постоянно, и сама концепция инфотейнмента тоже будет меняться.
А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
Самые интересные системы Skoda Kodiaq
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Пакет Skoda Connect включает Infotainment Online и Care Connect. Второй из них является стандартным в каждом Kodiaq. А вот первый доступен только для водителей, которые оснастили свой Kodiaq навигационной системой Amundsen или Columbus.
I Infontainment Online и Care Connect бесплатны в течение первого года. Но вы должны заплатить за них позже. Сколько? Никто еще не знает этого. Они знают приблизительные цены в Скви, но не хотят раскрывать их, пока они не будут подтверждены. Что такое Skoda Connect и какие современные технологии предлагает чешский внедорожник? Мы проверили их на нашем междугородном Kodiaq.
Infotainment Online
Infotainment Online — самый полезный ежедневный элемент пакета Skoda Connect. Благодаря ему на главном экране мультимедийной системы мы можем отобразить текущую карту пробок, проверить, сколько стоит топливо на соседних станциях, какая погода будет в том месте, куда мы направляемся, и даже узнать, что происходит в мире.
Все, что нужно сделать, это выбрать темы и сайты, которые вас интересуют, для быстрого отображения контента на экране. Это правда, что здесь нет ничего, что мы бы не проверяли на вашем смартфоне, но использовать приложение с помощью централизованно расположенного экрана гораздо удобнее.
Ни разу за несколько месяцев тестирования Infotainment Online не вывели нас на поле, не повесили трубку, не предоставили устаревшую информацию. Все работает гладко и крайне интуитивно понятно.
Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq
Care Connect
Care Connect — это второй элемент пакета Skoda Connect. Прежде всего, это удаленный доступ к машине. Просто установите приложение Skoda Connect Mobile на свой телефон и создайте учетную запись на сайте Skoda.
После чего вы можете удаленно проверить, закрыта ли ваша машина, сколько топлива в баке, осторожно ли вы едете, или даже определить местонахождение вашей машины, если вдруг забудете, где ее припарковали. В ходе теста мы не использовали последнюю функцию, но она может быть полезна забывчивым людям.
Во-вторых, Care Connect называется расширенный спектр услуг связи. Что это значит? Три кнопки, расположенные на панели рядом с зеркалом, позволяют, например, связаться с консультантом и получить информацию о предстоящей проверке или договориться об обслуживании с техническим специалистом. Клавиша особенно полезна в случае сбоя.
Информация о вашей машине отправляется в центральный офис. Консультант, который вам ответит, имеет всю информацию о вашей проблеме. Если неисправность невелика, вы узнаете, как ее исправить самостоятельно.
Если выяснится, что машина должна идти в сервис, то эвакуатор https://volok-evakuator.ru/shaxov.php будет отправлен на то место, где вы находитесть. Также есть кнопка SOS, которая свяжет вас с соответствующими службами. Экстренный вызов также выполняется автоматически, если датчик передней подушки безопасности обнаруживает аварию.
Системы Skoda Kodiaq
Асисстенты Skoda Kodiaq
Как работают помощник при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон в зеркалах или помощник на полосе движения, знает каждый. Тем не менее, Кадьяк может предложить гораздо больше.
Traffic Jam Assist — автономная система вождения в пробках. До скорости 60 км / ч автомобиль будет следовать за автомобилем перед вашим, сохраняя безопасное расстояние.
Вы все же должны держать руки на руле. Это соображения безопасности, потому что руль все еще вращается сам. Если вы уберете руки от чего-то другого, звуковой сигнал напомнит вам об этом. Это также напомнит о приближающемся пределе в 60 км / ч, после которого эта система перестает работать. Я использовал ее однажды из-за любопытства.
Потому что, хотя он работает без малейших ошибок, я все еще боюсь доверять компьютеру, который помогает мне вести машину.
Trailer Assist проверялся нами гораздо чаще — это система помощи при парковке с прицепом. Это одна из самых интуитивно понятных новинок, с которыми мы сталкивались в последнее время. Как она работает? Зафиксируем трейлер крюком, повернем задним ходом, нажмем кнопку ассистента парковки и уберем руки с руля.
С этого момента мы поворачиваем … джойстик, чтобы отрегулировать настройки зеркала. Точнее, мы устанавливаем угол, под которым Kodiaq должен автоматически устанавливать трейлер. Все, что у нас осталось, это контроль газа и тормоза. Остальное Skoda сделает для нас.
Существует также ряд систем для минимизации последствий аварии на борту Kodiaq. Он включает в себя Crew Protect Assist, который оберегает пассажиров в случае возможного столкновения. Он сам закроет окна или защелкнет ремни безопасности. К счастью, у нас не было возможности проверить это на практике.
Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq
Мир автомобилей Volkswagen
Система Infotainment
Система Infotainment. Передний пульт управления
Эта система реализует множество функций. Их можно задавать и отменять с клавиатуры на центральном (переднем) пульте управления и индикации, на рулевом колесе или на заднем пульте управления кондиционером Climatronic.
Функции системы
– AUDIO/TV — Пользование радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телевизором.
– PHONE — Телефонная связь. Мобильный телефон (Handy). Электронная записная книжка.
– NAVI — Навигация. Проводка по маршруту. Информация о пункте назначения.
– TRAFFIC — Телеметрия. Предупреждения о заторах. Альтернативные маршруты.
– BOARD-PC — Контроль за режимом движения. Данные о расстояниях. Расход топлива. Пункты дозаправки.
– AC — Микроклимат в салоне. Управление отопителем и кондиционером. Пользование гелиоактивным люком и автономным отопителем.
– SETTINGS — Варианты настройки (на замену щеток, регулировку фар, на управление с голоса и др. сервисные функции).
– VEHICLE — Контроль за давлением в шинах. Настройка ходовой части, регулирование дорожного просвета и жесткости амортизаторов.
Система Infotainment. Основные компоненты:
– Пульты управления (на передней панели, сзади и на рулевом колесе).
– Дисплей (на приборном щитке).
– Навигационный компьютер, дисковод CDROM и проигрыватель компакт-дисков (внутри вещевого ящика)
– Антенны (в заднем стекле)
Микрофон (в верхней передней консоли) для управления с голоса и для пользования телефоном.
Основные компоненты системы Infotainment соединены между собой информационной CAN-шиной. Кроме названной шины, бортовая компьютерная сеть содержит еще две, одна из которых обслуживает
– трансмиссию, а другая –
– сервисные устройства.
Обмен информацией ведется по всем трем CAN-шинам. Поэтому для системы Infotainment доступны многие датчики и исполнительные устройства.