Синтез спотифай что это

Spotify официально запустил функцию «Синтез», которая была до этого в бете. + Появились новые возможности

Spotify представил новую персонализированную функцию «Синтез». С ее помощью можно создать общий плейлист, который объединит музыкальные вкусы двух слушателей. Обновление постепенно станет доступно слушателям по всему миру как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium. Функцию можно найти в разделе «Для двоих» в хабе «Для тебя», доступном в меню «Поиск».

«Синтез» — это не просто плейлист, а целый ряд функций, с помощью которых можно общаться и делиться друг с другом музыкой:

— Оценка совпадения музыкальных вкусов: каждый из двух слушателей, запустивших «Синтез», сможет узнать, насколько их предпочтения совпадают с пристрастиями другого участника музыкальной пары.

— Карточки с данными, которыми можно делиться в соцсетях: в персонализированных карточках пара может узнать, какая песня их объединяет. Информация появится автоматически после запуска «Синтеза» и будет доступна в плейлисте в любое время.

— Новые обложки: визуальное оформление плейлистов позволит слушателям мгновенно найти нужный плейлист в «Синтезе».

— Твое или мое? Подписчики Spotify Premium также смогут отследить, из чьей библиотеки в плейлист добавлена та или иная песня.

— Создать: нажмите на клавишу «Создать “Синтез”» в хабе Made for You в приложении на смартфоне.

— Пригласить: затем нажмите на клавишу «Пригласить» и выберите друга, с которым хотите запустить «Синтез», приглашение будет отправлено в виде текстового сообщения.

— «Синтез»: после получения согласия от друга Spotify создаст индивидуальную обложку и плейлист на основе ваших музыкальных предпочтений.

Расскажите о результатах «Синтеза» в социальных сетях — для этого достаточно нажать на клавишу «Поделиться историей» внизу страницы историй с данными.

Источник

Spotify запустил функцию «Синтез» — она объединяет музыкальные предпочтения друзей в одном плейлисте

Spotify представил новую персонализированную функцию «Синтез». С ее помощью можно создать общий плейлист, который объединит музыкальные вкусы двух слушателей. Обновление постепенно станет доступно слушателям по всему миру как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium. Функцию можно найти в разделе «Для двоих» в хабе «Для тебя», доступном в меню «Поиск».

«Синтез» — это не просто плейлист, а целый ряд функций, с помощью которых можно общаться и делиться друг с другом музыкой:

Карточки с данными, которыми можно делиться в соцсетях: в персонализированных карточках пара может узнать, какая песня их объединяет. Информация появится автоматически после запуска «Синтеза» и будет доступна в плейлисте в любое время.

Новые обложки: визуальное оформление плейлистов позволит слушателям мгновенно найти нужный плейлист в «Синтезе».

Создать: нажмите на клавишу «Создать “Синтез”» в хабе «Для тебя» в приложении на смартфоне.

Пригласить: затем нажмите на кнопку «Пригласить» и выберите друга, с которым хотите запустить «Синтез», приглашение будет отправлено в виде текстового сообщения.

«Синтез»: после получения согласия от друга Spotify создаст индивидуальную обложку и плейлист на основе ваших музыкальных предпочтений.

«Синтез» будет обновляться ежедневно и адаптироваться на основе потокового вещания слушателей, он объединяет лучшие возможности персонализации Spotify и функции совместного прослушивания в один общий плейлист.

Источник

Так слушаешь только ты: кампания Spotify, посвященная музыкальным предпочтениям слушателей

Spotify запустил глобальную кампанию «Только ты», центральной темой которой станет музыкальная вселенная каждого слушателя Spotify и все, что с ней связано: любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания.

Spotify пользуется более 356 миллионов человек по всему миру, но из более 70 миллионов доступных им треков каждый выбирает свой собственный музыкальный путь. Чтобы отпраздновать уникальность музыкальных вкусов слушателей, Spotify создал функцию «Только ты» внутри мобильного приложения. С ее помощью каждый сможет узнать, как он потребляет аудиоконтент и что делает его музыкальные предпочтения действительно неповторимыми.

Также в рамках кампании «Только ты» запущено новая персонализированная функция «Синтез», которая позволит объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте. Для этого достаточно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет расти и развиваться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников. Таким образом, функция предоставит слушателям дополнительную возможность общаться и делиться друг с другом музыкой. Обновление запустится сегодня и станет доступно как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium по всему миру. Бета-версию функции можно будет найти в разделе «Сделано для двоих» в хабе «Только ты».

Как запустить «Синтез»:

1) Нажмите «Синтез» в хабе «Для тебя» на мобильном устройстве.

2) Нажмите «Пригласить», чтобы выбрать друга, с которым можно объединиться, передав ему приглашение через сообщения или электронную почту.

3) Как только ваш друг примет приглашение и присоединится к «Синтезу», Spotify создаст для вас двоих собственный треклист, наполненный песнями, которые вы уже любите, и рекомендациями, учитывающими ваши предпочтения и вкусы.

К запуску кампании в мобильном приложении можно будет найти специальную персональную статистику.

Музыкальный гороскоп: на основе информации о любимых исполнителях Spotify разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его Солнечный Знак (музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода), Восходящий знак (артист, которого открыли для себя в последнее время) и Лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь).

Званый ужин мечты: слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плейлисты с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.

Уникальная пара исполнителей: из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет неповторимый диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Например, кто еще включает Stormzy после Леонида Агутина?

Музыкальный момент: покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня.

Источник

Spotify расширил возможности по созданию совместных плейлистов

Синтез спотифай что это. Смотреть фото Синтез спотифай что это. Смотреть картинку Синтез спотифай что это. Картинка про Синтез спотифай что это. Фото Синтез спотифай что это

Редактор новостного отдела

Cервис потоковой музыки Spotify запустил новую персонализированную функцию «Синтез». С ее помощью можно создать общий плейлист, который объединит музыкальные вкусы двух пользователей и оценит, насколько они совпадают, сообщила пресс-служба компании.

Как пояснили в Spotify, «Синтез» — не просто плейлист, а целый ряд функций, с помощью которых можно общаться и делиться друг с другом музыкой.

Так, новая функция оценивает совпадения музыкальных вкусов. Каждый из двух слушателей, запустивших «Синтез», сможет узнать, насколько совпадают их предпочтения.

В персонализированных карточках пара может узнать, какая песня их объединяет. Информация появится автоматически после запуска «Синтеза» и будет доступна в плейлисте в любое время. При этом карточками можно делиться в соцсетях.

Визуальное оформление плейлистов поможет пользователям мгновенно найти нужный плейлист в «Синтезе».

Подписчики Spotify Premium также смогут отследить, из чьей библиотеки в плейлист добавлена песня.

Функцию можно найти в разделе «Для двоих» в хабе «Для тебя», доступном в меню «Поиск». Обновление постепенно станет доступно слушателям по всему миру как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать на клавишу «Создать «Синтез»» в хабе «Для тебя» в приложении на смартфоне. Затем пригласить друга, с которым планируется запустить «Синтез», приглашение будет отправлено в виде текстового сообщения. После получения согласия от друга Spotify создаст индивидуальную обложку и плейлист на основе ваших музыкальных предпочтений.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Diego Thomazini / Shutterstock

Источник

Spotify запустил кампанию, посвященную музыкальным предпочтениям пользователей

С персонализированной статистикой и новой функцией «Синтез»

Spotify представил глобальную кампанию «Только ты», посвященную индивидуальным музыкальным предпочтениям пользователей стримингового сервиса и всему, что с ними связано, — любимым исполнителям и жанрам, важным событиям и воспоминаниям. В ее рамках запускается новая функция «Синтез», которая позволяет объединить интересы двух слушателей в одном плейлисте. Бета-версия нововведения доступна во вкладке «Сделано для двоих».

Кроме того, раздел «Только ты» будет показывать вам статистику, основанную на музыке, которую вы чаще всего выбираете. Вы узнаете, как выглядит ваш музыкальный гороскоп, как менялся ваш плейлист с течением времени, для каких артистов вы могли бы устроить идеальный званый ужин, а какие наиболее контрастно отражают ваши предпочтения. Делиться результатами в виде специальных карточек предлагается в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat.

Синтез спотифай что это. Смотреть фото Синтез спотифай что это. Смотреть картинку Синтез спотифай что это. Картинка про Синтез спотифай что это. Фото Синтез спотифай что это

Синтез спотифай что это. Смотреть фото Синтез спотифай что это. Смотреть картинку Синтез спотифай что это. Картинка про Синтез спотифай что это. Фото Синтез спотифай что это

Синтез спотифай что это. Смотреть фото Синтез спотифай что это. Смотреть картинку Синтез спотифай что это. Картинка про Синтез спотифай что это. Фото Синтез спотифай что это

Синтез спотифай что это. Смотреть фото Синтез спотифай что это. Смотреть картинку Синтез спотифай что это. Картинка про Синтез спотифай что это. Фото Синтез спотифай что это

Синтез спотифай что это. Смотреть фото Синтез спотифай что это. Смотреть картинку Синтез спотифай что это. Картинка про Синтез спотифай что это. Фото Синтез спотифай что это

«Только ты» вдохновила популярных блогеров и сообщества на создание мемов в духе кампании. Их можно найти, например, в инстаграмах «Страдающего средневековья» и «Стишков на искусстве».

Напомним, в марте у Spotify появились персонализированные плейлисты «Микс дня». Подробнее о них мы рассказывали здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *