Синистер что будет в конце
Мысли о кинофильме Синистер 2
Режиссер: Киран Фой
Продюсеры: Джейсон Блам, Скотт Дерриксон, Брайан Кавана Джонс
Авторы сценария: Скотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
В главных ролях: Джеймс Рэнсон, Шеннин Соссамон, Роберт Дэниел Слоун, Дартаниан Слоун, Лиа Коко, Тейт Эллингтон, Джейден Клейн и другие
Композитор: Tomandandy
Страна: США
Кинокомпания: Automatik Entertainment, Blumhouse Productions, Possessed Pictures, Alliance Films
Жанр: ужасы, триллер
Год: 2015
Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также описавшимся пацаном.
Боюсь, что нет. Персонажи и все сюжетные ходы клишированы до невозможности. Предсказать, что будет происходить дальше, не составляет никакого труда. Ни одного интересного героя. Актерская игра неплоха, но это не кино совершенно не спасает. Саундтрек отвратителен. Лишь в конце, когда начинает играть музыкальная тема из первой части, появляется хоть какое-то подобие атмосферы. Помните, я в обзоре оригинала жаловался на концовку? Так вот, здесь она точно такая же смазанная и тупая. А еще шаблонная, куда же без этого. Короче говоря, я не могу найти ни одной причины посоветовать хотя бы попытаться посмотреть этот фильм. Особенно, если вам понравилась первая часть.
На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, смотрите хорошие фильмы! 😉
Синистер: Увидевший его уже никогда не спасется…
Фильм не новый, как по мне не особо и страшный, особенно если убрать из него все скримеры. В год выхода фильм понравился, хотя особых эмоций не вызвал. Посмотрим, как будет в этот раз. Ведь теперь я буду рассматривать его немного иначе.
Как обычно писать буду по ходу просмотра, потому некоторые мои предположения могут оказаться ошибочными. Да, почему название «Синистер»? Вроде бы у демона другое имя. Оказалось, в этот раз прокатчики банально не стали переводить название. Видимо, так «Зловещий» звучит более загадочно.
Переезд в новый дом и начало расследования
Начинается традиционно. Семья с детьми переезжает в новый дом. Причем дочь не хотела сюда ехать, это настоял отец. Эллисон Освальт (Итан Хоук «Затмение») — писатель, и писать книги для ВУЗов он не хочет, он хочет писать о том, что ему интересно, а именно всякие странные происшествия.
Однако Эллисон скрывает от жены самое главное. На вопрос, не живут ли они за пару домов от места преступления, он говорит чистую правду — нет. И не врет же, загадочное преступление произошло не в самом доме, а прямо перед его окнами. Интересно, на что он рассчитывал? Что когда она узнает правду, уже привыкнет?
Не успело семейство распаковать вещи, как к ним наведался местный шериф. Он явно настроен недружелюбно, ему не нравится ни писатель, ни книги которые он пишет. А еще он посоветовал уезжать отсюда, пока не поздно. Конечно, в самом доме можно найти какие-то зацепки, например, домашнее видео. Это куда лучше, чем рассказы свидетелей, которые обычно недостаточно точны.
На одной из пленок писатель видит, как семью, что здесь проживала, кто-то вешает. И да, судя по записям, это уже не первая семья, которую в полном или почти полном составе кто-то убивает. На одной из пленок герой видит в отражении воды человека с жутким лицом. И тут сразу же неприятность, буквально без причины загорается кинопроектор. Вот те на, темные силы скрывают свое присутствие.
Очень хорошая и открытая семья
Вообще, семья мне понравилась. Даже обидно, что именно такие люди попались на крючок. Да, дети и жена не особо довольны работой отца, тем не менее они воспринимают это нормально, как необходимость. Трейси вроде бы верит в мужа, но при этом говорит ему о том, что возможно его очередная книга снова провалится.
Она честно говорит, что если таковое произойдет, то она просто уйдет с детьми. При этом она действительно любит своего мужа. Сан Тревор также открыто говорит, что его ненавидят в школе, младшая дочь не боится сказать, что она недовольна переездом. То есть, близкие люди не боятся открыто выражать свое мнение.
При этом у них есть правила и, похоже, что эти правила нарушаются, потому есть еще и другие правила. В общем, на самом деле семья мне очень понравилась. Хотя да, и в такой семье иногда происходят неприятные моменты, и однажды терпению Трейси приходит конец. Ну а что она еще могла сделать, когда узнала, где они живут на самом деле?
Что неправильно делает писатель?
Кстати писатель сам озвучивает причину неудач своих книг. На вопрос что волнует его больше справедливость или продажи книг, он отвечает первое. И вообще, он лучше руки себе отрежет, чем напишет книгу ради денег и славы. Вот и установка.
Вселенная приняла ее и исполнила. Признание писателя есть, книги есть, поклонники и читатели есть, а денег нет. Что же Эллисон делает неправильно? Чтобы ко всему прочему заработать еще и денег, нужно ставить вопрос немного иначе и включать не только справедливость, но и прибыль от продаж.
Но на самом деле Эллисон хочет разобраться в деле не ради того, чтобы восстановить справедливость. Он хочет докопаться до истины, чтобы написать об этом и получить от этого плюшки — славу, деньги и прочее. Но эти свои желания он озвучивает только дома, а во всеуслышание говорит лишь о справедливости.
Кто и почему попался на крючок демона?
Но надо отдать должное, Эллисон действительно расследует преступление, а не выдумывает и не слушает чужие домыслы. Он находит то, чего не смогли найти следователи. Почему? Не особо искали? Но ведь пленки с убийствами были на чердаке дома, неужели полицейские это пропустили? Думаю, все проще. Пленки попали сюда уже гораздо позже, специально для нашего героя и его семьи.
Собственно, получается, что всех членов семьи убивал кто-то из своих же детей под влиянием некой сущности, которая имела способность цепляться к своим жертвам и даже переезжать вместе с ними. Почему именно дети? У детей не такая серьезная защита, кроме того взрослых от всего потустороннего частенько защищает обычный скептицизм. Они не хотят, а потому и не видят много чего.
Думаю, жертвой сущности в этот раз станет Тревор. Почему? Он вполне нормально воспринимает работу отца и даже готов помогать, кроме того, у него явно какое-то нервное расстройство, проще говоря лунатизм. Еще точнее с ним что-то происходит во сне, чем он не умеет управлять.
Тем не менее на крючок попалась именно дочь. Почему? Как будущая художница Эшли обладает развитыми или даже обостренными чувствами и умеет видеть то, что другим недоступно. Более того, видимо демон Багул охотится за душами наиболее чистыми и невинными.
Переезд в другой дом уже не спасал…
Почему с семьей Стивенсонов (те, которые погибли) не происходило ничего необъяснимого? Или они просто не обращались в полицию? Возможно, и вправду ничего такого не было. Было лишь тихое влияние на младшую дочь. Ответ нашелся позже. Видимо, все странности происходили в другом месте, а здесь уже их просто убили.
Почему же таковое случилось с Эллисоном? Наверное потому, что он влез туда, куда не нужно и узнал то, что не всем позволено. Вот ему и показали для устрашения. Благо, у героя хватило ума по-быстрому смыться из этого дома. Только вот зная, что семьи убитых переезжали в другое жилье, и уже там с ними что-то случалось, можно сразу предположить, что сам демон переезжает вместе с жертвами.
По сути это тот случай когда прятаться уже совершенно бесполезно. И увы, в этой истории героям не помог ни какой экстрасенс или медиум. Просто все произошло так быстро, что Эллисон даже не успел сообразить, как же помочь своей семье. Хотя да, дочь таки помогла отцу стать знаменитым. Правда, посмертно…
Очень посредственный фильм ужасов
Что сказать? В год выхода фильм мне понравился, сейчас впечатление это не подтвердилось. Уж лучше посмотреть «Заклятие». Полфильма это блуждание героя по пустым комнатам. Есть моменты, когда можно испугаться, но они вызваны неожиданностью, а не реальным страхом. А вот того самого страха, который должно было бы вызвать присутствие демона, охотящегося за детьми, не было.
Больше всего мне не понятно, как и где Эшли увидела рисунок демона, который является порталом и когда именно она попала на крючок. В общем, спустя годы фильм показался мне не то что плохим, но каким-то посредственным что ли. И да у него есть продолжение, вот вторая часть в свое время меня реально пришибла. Посмотрим, что будет сейчас.
Синистер содержание/сюжет фильма читать онлайн
ф ильм признан самым страшным фильмом в истории. Писатель переезжает в новый дом, в котором была убита целая семья. Однажды он находит плёнку с записью этого преступления. Это открытие сталкивает его со сверхъестественным существом.
Содержание/сюжет
Скрыв тайну новой среды обитания от своей семьи, Эллисон — автор серии бестселлеров детективного жанра — переезжает с ними в небольшой городок, в дом, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, которая пропала без вести. При заселении писатель случайно находит на чердаке дома киноплёнки, которые являются ключом к тайне преступлений. Раскрывается ход произошедших событий — убита не одна семья, и каждое убийство связано с предыдущим. Также один ребёнок из каждой убитой семьи пропадал без вести.
Просмотрев киноплёнки, писатель начинает искать связь между семьями. В то время, как он увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают приступы и кошмары по ночам, а его дочь создаёт рисунки с пропавшими детьми и сценами убийства. Найдя странный знак на стене в фильме, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование.
На своём чердаке писатель видит призраков пропавших детей и самого Багула. Испугавшись, он решает переехать обратно в свой предыдущий дом. Там он находит киноплёнку с надписью «Полная версия». В это время ему звонит полицейский и говорит, что каждая убитая семья жила в доме, где уже была убита предыдущая семья, и переехав из последнего дома в списке, Эллисон не только ускорил график Багула, но и внес себя туда. Он пересматривает полные версии кинолент, где видно, что каждую семью убивали и снимали на кинокамеру пропавшие дети. Он вскакивает, но падает на пол и теряет сознание. Очнувшись, он видит связанную семью и дочь, вышедшую с камерой и топором, которая говорит ему: «Не бойся, папочка, я сделаю тебя знаменитым». После чего она начинает снимать, кладёт камеру рядом с ним и начинает расчленять членов своей семьи. Эшли идёт по коридору, снимая на камеру свои кровавые рисунки на стенах.
Далее идёт киноплёнка, проецирующаяся на стену, где есть все дети, наблюдающие за Эшли, которая рисует свою убитую семью. Появляется Багул, дети на плёнке видят это и убегают. Багул берёт Эшли на руки, начинает идти, и через мгновение идёт по коридору на киноплёнке.
В конце в коробке с киноплёнками появляется ещё одна с названием «Домашнее рисование».
Рецензия к фильму «Синистер». Любопытство наказуемо
Хоррор – жанр, в котором, как известно, от заезженности и предсказуемости сюжета избавиться сложнее всего, не говоря уже о способах подачи материала. Однако Скотт Дерриксон, натренированный на пятых «Восставших из ада» и «Шести демонах Эмили Роуз», решил действовать от противного. История, составленная практически целиком из всем знакомых шаблонов, вопреки ожиданиям, оказалась той жемчужиной, которую порой приходиться выковыривать из гор мусора.
«Синистер» – фильм, отполированный до лощеного блеска. Скотт Дерриксон, не мудрствуя лукаво, припомнил не только собственный опыт в жанре ужасов, но и опыт всех своих коллег и прогрессивной кинематографической общественности заодно. С нашей же стороны грех его за это не простить: вместо тупого нагромождения клише и бу-эффектов мы получили почти два часа образцово-показательной экзекуции нервов.
Удивительное сочетание псевдодокументалистики и классического повествования, вопреки опасениями, дало исключительно мощный эффект. Смотреть сперва на кадры обыкновенной такой семейной кинохроники словно персонаж фильма, а затем и на самих персонажей и их реакцию – удовольствие немалое. Если, конечно, этим словом вообще можно описать нарастающий с каждой минутой страх перед развязкой.
Кстати о повествовании: оно получилось на редкость ровным. Контуры той самой спирали оказались обрисованы с филигранной точностью, благодаря чему события и темп их развития с почти немецкой пунктуальностью проходят путь от завязки до кульминации. И столь же уместно и красиво выглядит кровавый катарсис, являющийся логическим завершением этой цепочки адских причинно-следственных связей.
Второе – смешение мистики с легким налетом детектива, все это – наложенное на ярко выраженный и включающий мозги хватающихся за сердце зрителей характер главного героя. О, да, его мотивы, поступки, желания и стремления – предмет вообще отдельных дискуссий, желательно с привлечением опытного психолога. Детектив здесь представлен расследованием, которое несчастный писатель ведет в своем кабинете: найдены новые улики, и приходится использовать все, что можно, чтобы докопаться до истины. Это уже на станции «Конечная» происходит даже-черт-не-поймет-что, а до этого авторы ходят на грани и водят зрителя за нос.
Но главное, что пугает – это атмосфера. Слово, которое редкому фильму удается заслужить в своей характеристики. Скотт Дерриксон смешал на экране страхи одиночества и клаустрофобии, неудачи и отчаяния, мастерски использовал страхи неизвестного и смерти. Наконец, главный здесь страх – тот, что толкает вперед любопытство, наверное, самый страшный. Порочный круг, в котором меньшее открытие ведет к большему, и так до самого конца, несмотря на все возможности вовремя остановиться, несмотря на все предупреждения и предостережения. Эскалация становится неизбежной, несмотря на все возможности избежать худшего – и, наверное, именно это здесь самое (после личика местного филантропа-душееда) страшное.
Ядреной перчины всему этому добавляет музыкальное сопровождение от Кристофера Янга. Нелегко встретить вторую столь тонкую работу не только в этом и смежных жанрах, но и в кинематографе вообще. Серьезно, малейшие ноты кардинально меняют и четко обводят контуром любые ситуации на экране. Причем делается все это настолько ненавязчиво, что осознаешь это лишь спустя некоторое время после исполнения подлого трюка. Единственное, к чему здесь могут быть претензии – это злоупотребление шумовыми вспышками во время бу-эффектов, что, впрочем, не только терпимо, но и даже приемлемо. По крайней мере, выглядит достойно, несмотря ни на что.
Что до актеров, то фильм практически целиком принадлежит Этану Хоуку. И, словно осознавая всю тяжесть ответственности, он играет шикарно. Самоуверенный, взрывной, пугливый, но при этом – что самое главное – совершенно не в меру любопытный. Эволюция состояния нервов его персонажа от спокойного до «такие слова не печатают» проходит быстро и безболезненно – ничего он не упускает из виду, безукоризненно играя и лицом, и телом, и притом нигде не переигрывает.
«Синистер», конечно, не выпотрошил жанр наизнанку как «Хижина в лесу», однако перед нами, безусловно, один из лучших хорроров этого года. Строгий в своих ингредиентах и их пропорциях, он пугает, делает это с толком, с расстановкой, со знанием дела и нескрываемым удовольствием. Да еще и умудряется при этом оставить пищи для размышлений. Скотту Дерриксону удалось невероятное – превратить набор штампов в нечто по-настоящему интересное. А это дорогого стоит.
«Нежданчик» от «Синистер»… Спойлер
Промозглым вечером – в который, как известно, заняться абсолютно нечем – мы с одногруппником скооперировались и пошли в кино. В девять после полудня шел только хорор (жанр: ужасы, криминал) под названием «Синистер». Лучше б мы на него не шли. После сеанса хором решили, что в следующий раз – только мультик!
Зал полон примерно процентов на восемьдесят, в основном парочки с колой и попкорном. Подумав, что будет «как всегда» — ужастики меня давно не пугали – я совсем расслабилась в большом уютном кресле. А зря. Начало впечатлило – нет слов. Милый кадр с четырьмя висельниками на суке дерева, думаю, у многих отбил охоту есть попкорн.
В общем, знакомьтесь – Эллисон, писатель. У мужчины есть жена и двое детей – мальчик и девочка. Десять лет назад Эллисон написал детектив, настоящий бестселлер, и после ошеломляющего успеха у него не получалось ничего стоящего. Именно поэтому этот сумасшедший человек селится в доме, на заднем дворе которого повесили семью. В живых осталась только маленькая дочь бывших жильцов, объявленная пропавшей без вести.
Писатель находит на чердаке старый проектор и пленки с записями кошмарных убийств. Выживал всегда только один ребенок. Все видео подписаны безобидно. «Купание в бассейне» — всю семью топят, привязав к раскладушкам. «Стрижка газона» — по людям идут с газонокосилкой. Главный компонент фильма – ужас – представлен шикарно. Меня подколачивало и трясло, какая-то парочка после одного из жутких моментов выскочила в коридор в диком страхе. Резкие звуки, ужасающая тишина и прочие прелести хорора заставили испугаться даже самого смелого – в зале пищали даже парни. Басом пищали. А что делать? Одногруппник закрылся руками и из надежного укрытия издавал выкрики вроде: «Ал, а что там?». Я, как терпеливая мама, объясняла: «Мужик подходит к чердаку. Лестница сама опускается к нему. Что ты делаешь, зачем ты лезешь?»
В ссоре с женой он орет, что подошел к разгадке близко, что он закончит книгу и всё будет хорошо. На самом деле мужчина начинает пить и буквально съезжает с катушек. А когда милая узнает о том, что произошло в доме, начинается настоящая ссора.
Дельная мысль «валить отсюда» приходит к безумному дяде только тогда, когда на пресловутом чердаке он обнаруживает группку чуть подразложившихся пропавших детей, смотрящих на проекторе изображение Бугу и показывающих ему «тссссс!». Мужчину, понятное дело, сносит с чердака, он сжигает во дворе (перед тем самым деревом, да) все видеозаписи и увозит семью в старый дом. Клянется жене не писать книгу.
Несколько минут мы наблюдаем идиллию, расслабляемся. Писателю звонит знакомый полицейский, который говорит, что все погибшие семьи жили до этого в домах, где уже убивали таким образом. Волосы у дяди встают дыбом – он понимает, какую беду навлек на своих близких. В дополнение по «скайпу» — о великая вещь! — с Эллисоном связывается профессор истории. Мы слышим о том, что умирает всякий, увидевших изображение Бугу.
Однако содержание видео по каким-то причинам поменялось. Теперь на пленке с висельниками с дерева слезает маленькая дочь убитых. Она улыбается в камеру. Одногруппник с кресла чуть не пищит: «Я так и знал, что это дети!» и снова закрывает лицо руками. На видео у бассейна нам радостно машет маленький мальчик. Все дети показывают «тссссс!». У нашего дяди конкретно съезжает крыша. Он не может понять, зачем дети убили своих родителей.
Тут начинает настоящая жесть. Беременных и просто небеременных, но слабонервных, просьба убрать от экранов. Эллисон падает на пол, сделав глоточек принесенного дочкой кофе. Догадались? Именно. У порога комнаты стоит малышка-дочь. С топором.
Следующая картинка – ребенок снимает на видео отца и мать, связанных скотчем (до сих пор не могу догнать, как маленькая девочка перетащила мать и отца, здоровенного мужика, в другую комнату). Нам не показали, как малышка расчленяла свою семью – и ура. Я бы не выдержала.
Мы видим окровавленные стены, на которых крошечной детской ручкой выведены рисунки: котёнок, цветочек, лошадь… В последней сцене маленькая убийца окровавленными пальцами пририсовывает к крышке проектора свежее убийство. В коробке появляется новая плёнка «Семейное рисование». Малышку утаскивает с собой в видеозапись жуткий бог Бугу. Напоследок — чтобы мы не расслаблялись — на экране резко появляется его жуткая морда, зал пищит, разбрасывая попкорн.
Домой я шла оглядываясь, пугаясь собственной тени, бродячих собак и редких прохожих. В общем, не смотрите хороров по вечерам. Осталось всего два вопроса. Первый: Если языческое божество жрет детей, то зачем было убивать всю семью? Второй: Ну почему, почему «Синистер»?