Симс 4 клептоман что можно украсть
The Sims 4: Обзор обновления 1.15.55.1020 (ПК) / 1.15.55.1220 (Mac) от 04.02.2016
На дворе 4 февраля и франшизе The Sims исполняется 16 лет. В честь такого события разработчики решили нас порадовать новым глобальным обновлением, которое просим заметить весит 235мб, что даже больше размера некоторых каталогов 🙂
Первое, что мы видим при запуске игры после установки обновления это вот такой вот шикарный рендер в главном меню, по всей видимости в честь грядущего Дня всех влюбленных;
Жизненная цель «Жареный сыр»
Ностальгия. разработчики решили вспомнить старую добрую The Sims 2 и вернули ту саму странную и одновременно забавную жизненную цель «Жареный сыр» в The Sims 4:
Так просто данная цель не появится, с обновлением мы впервые сталкиваемся с таким понятием как «Скрытая жизненная цель». Чтобы её открыть нужно «доказать преданность жаренному сыру» и съесть за раз три порции сего блюда, после чего вас оповестят, о том, что стремление открыто.
В стремление входит три этапа его выполнения:
А также после выполнения этой цели сим получает дополнительную черту характера «Мастер плавления»:
С этой чертой характера открываются следующие возможности:
Новое действие с мольбертом «Жаренный сыр», с помощью которого сим может нарисовать жаренный сыр — да, такая вот страсть! И стоит заметить, что не важно какой уровень навыка «Рисования» у сима, чтобы нарисовать жареный сыр, но чем выше навык тем дороже и качественнее картина.
Вторая же особенность очень оригинальная и забавная: если нажать на сима и выбрать функцию «Создать жаренный сыр», в руках у вашего сима появится тарелка с готовым жареным сыром, но самое интересное то, что можно одновременно есть и рисовать его.
Кроме того, добавляется два новых взаимодействия с персонажами: только «мастерам плавления» доступны действия «Хвалить жаренный сыр» и «Обсуждать жаренный сыр».
Черта характера «Клептоман»
На жареном сыре воспоминания не закончились, и разработчики вспомнили о The Sims 3, и добавили в The Sims 4 черту характера «Клептоман».
Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей и напрягаются если долго ничего не крали.
Чтобы украсть предмет у другого сима достаточно кликнуть на новое действие «Попытаться украсть», однако стоит учесть, что данное действие доступно далеко не со всеми предметами.
После кражи предмета нас оповещают, что все прошло успешно, и у сима появляется новый возбужденный мудлет «Бодрящее грабление». Кроме того, с каждой кражей повышается уровень навыка «Пакости».
После одной кражи нужно подождать, чтобы сделать это снова:
А вот если вора заметили хозяева, то украсть конечно ничего не удастся, а сим лишь получит смущенный мудлет «Словили с поличным» и ухудшаться отношения с жильцами дома.
После неудачной кражи нужно подождать 6 часов, чтобы попытаться сделать это снова:
Впрочем, сворованное также можно вернуть с помощью действия «Вернуть похищенный предмет».
После выполнения этого действия сим получает мудлет «Возвращение украденного предмета».
Садовник
Добавлен новый NPC Садовод, которого можно нанять с помощью телефона:
Чтобы была возможность нанять садовода нужно иметь на участке садовую клумбу и семена на ней, с остальным разберется садовод. За один вызов садовник будет заниматься только одной клумбой.
Новые предметы в режиме строительства
В разделе «Картины» добавлены две новые картины. По словам разработчиков картина «Да здравствует пламбоб» посвящена 16 юбилею игры.
А если выполнить действие «Смотреть» над картиной с клоуном, то есть вероятность, что у сима появится грустный мудлет «Печальный клоун — печальное зрелище».
Скорость музыки из стереосистемы
Добавлена очень интересная функция, которой давно не хватало: в меню игры в настройках в разделе «Звук» можно сделать так, чтобы во время перемотки игры скорость музыки оставалсь неизменной.
Другое
Контент с модами в режиме строительства теперь будет помечен специальным значком и его можно отсортировать с помощью фильтра.
Также был исправлен ряд ошибок, с которыми можно ознакомиться тут.
Хочется сказать большое спасибо разработчикам за это шикарное обновление, с которым в очередной раз добавили немало полезных функций, и с 16м юбилеем The Sims! Приятной игры!
Секрет Батуу: приключения клептомана-социофоба на краю далёкой-далёкой галактики
Как поглумиться над штурмовиками и сделать неплохую карьеру в мире «Звёздных войн», играя в The Sims 4.
Материал подготовлен при поддержке Electronic Arts
Игры по «Звёздным войнам» раз за разом предлагали игроку примерить какую-то необычную роль. Солдата на полях футуристических сражений, где не смолкают бластеры. Пилота на ревущем истребителе возле горящих крейсеров на орбите Корусанта. Ситха, попирающего все возможные нормы морали на далёких планетах. Героического джедая, спасающего мир. Гонщика, несущегося на безумных скоростях на подрейсере. Дроида на пустынном Татуине. А в давным-давно закрытой MMORPG Star Wars: Galaxies можно было выбрать профессию артиста, чтобы развлекать толпу игроков песнями и танцами.
Недавно вышло дополнение для The Sims 4 — Journey to Batuu, в котором ваши подопечные симы могут оправиться на Батуу, планету на задворках далёкой-далёкой галактики, где Первый Орден борется с повстанцами, пока местные бандиты проворачивают свои тёмные делишки. И, неожиданно, это дополнение способно создать одну из самых необычных и приземлённых историй из игр про «Звёздные войны».
С дополнением по «Звёздным войнам» в The Sims 4 формально можно сделать персонажа пришельцем: тви’леком с двумя отростками на голове или рогатым забраком, например. Но инопланетная внешность — это просто маска в гардеробе, так что мы решили оставить нашего сима человеком.
Знакомьтесь, Роджер Твидл, названный так в честь двух неудачников галактических масштабов: Роджера Вилко и Стенли Твидла.
Он немолод, у него проблемы с лишним весом. Но кроме того у Роджера внутреннее противоречие. Он мечтает присоединиться к Сопротивлению или Первому Ордену — такое стремление игра называет «Порядок или Надежда». Но при этом наш Твидл угрюмый одиночка-клептоман.
Такое сочетание мечты и характера осложняет дело. Он ненавидит общество, но стремится попасть в одну из двух жёстко структурированных организаций галактики. Обе стороны идеализируют себя в пропаганде, а Роджеру трудно удержаться от краж. Неудивительно, что он так несчастен! Но кому же в наше время легко?
Роджер Твидл отправился в «отпуск» на Батуу прямо со своего участка в обычном городке симов. Хотя такой поворот может показаться удивительным и странным — на самом деле это не так. В мире симов живут вампиры и настоящие маги, а любой сим может построить ракету и улететь на орбиту с заднего двора своей хибары, где есть только унитаз, холодильник и кровать.
Зачем Твидл отправился на Батуу, эту богом забытую планету вдали всей остальной цивилизации — одному ему ведомо. Может, он решил на время залечь на дно в Батуу из-за своих «липких» рук. Или же он ищет новый дом. Или Роджеру просто захотелось сбежать подальше от самого себя, прихватив при этом себя с собой?
На Батуу есть три района: культурный центр этого небольшого городка, аванпост Первого Ордена и всем известная тайная база Сопротивления.
От палаток повстанцев до местной кантины, судя по карте, где-то десять минут ходьбы. Так что повстанцы, никак не скрываясь, прямо в своём камуфляже ходят выпивать и веселиться. Возле кантины даже припаркован «Тысячелетний сокол», самый известный корабль Сопротивления — но никто из бойцов Ордена не считает это чем-то необычным. «Мерзавцы», местная банда, тем более не пытается скрываться. Словом, не окраина галактики, а рай.
По городу ходят толпы штурмовиков — но им не очень-то интересен досуг местных, как и что-либо иное, впрочем. В первый же свой день на Батуу Роджер наорал на одного солдата, плеснул соком в другого, нагрубил третьему и посмеялся над формой четвёртого. Те лишь сделали ему пару выговоров от имени Первого Ордена и отправились дальше.
Изредка можно было увидеть, как штурмовики уводили арестантов в местную тюрьму. Чуть ли не единственная причина для задержания — проблемы с документами. Хотя видно, что все друг друга и так знают, а аресты нужны только для отчётности. Твидл не помнил, чтобы он оформлял хоть какие-то бумаги, когда сюда прилетел — но никто у него так и не спросил идентификационную карту.
Повстанцы же и вовсе безоружны. Единственный вооружённый член Сопротивления — Рей, что постоянно тренируется со световым мечом.
Можно здесь встретить и Кайло Рена. Судя по разговорам с Кайло, он считает повстанцев уже почти побеждёнными, и постоянно говорит о каких-то тайных агентах Сопротивления на Батуу. Похоже, он ничего не знает о том, что происходит буквально в сотне метров от него. Офицеры с серьёзными лицами говорят, что всё в порядке — и этого ему достаточно.
Если начать в открытую издеваться над Кайло, он будет угрожать световым мечом, а заодно и удушением при помощи Силы. Роджер часто смеялся над его одеждой — и каждый раз пугался, что в этот раз его шею всё-таки раздавят. Но как можно удержаться от того, чтобы не поглумиться в открытую над одним из самых неуравновешенных злодеев галактики?
Однажды Роджер увидел, как в лагерь Сопротивления как ни в чём ни бывало пришёл орденский офицер, залез в одну из палаток повстанцев — и заснул. Тут же у Твидла родились две теории. Первая заключалась в том, что все орденские войска — агенты Сопротивления, которые устраивают абсурдный спектакль для того, чтобы усыпить бдительность Кайло. Вторая — что все повстанцы ненастоящие, а всё это какой-то хитрый план, чтобы поймать Рей. Позже оказалось, что реальность куда безумней.
Однажды Роджер зашёл в кантину, чтобы немного расслабиться после экскурсии по Батуу. Он поздоровался со всеми в своей обычной манере — то есть много размахивал руками и с безумно злым видом говорил что-то о ламах. Наш парень со всеми найдёт общий язык.
Но что-то пошло не так, и через час его ненавидела вся кантина. А Твидла в свою очередь раздражало общество вокруг. Он пил, танцевал под музыку робота-диджея — но всё делал исключительно с грустным лицом.
Правда, его разговоры о том, как же хорошо воровать, всем почему-то нравились. Среди собравшихся кроме бандитов были бармены, обычные местные жители, повстанец и двое штурмовиков — но никто не возмутился восхвалению клептомании. Подозрительно.
Роджер пробовал отыграться на прохожих. Он пытался выливать напитки в шлемы штурмовиков — но промахивался. Твидл пробовал разыгрывать людей шокером — но каждый раз било током только его самого. Позже он купил дроида специально для того, чтобы тот сам всех бил током, но дроид тут же сгорел.
В глазах окружающих Твидл наверняка был классическим неудачником. И это недалеко от истины. Например, однажды Роджер так достал одного собеседника разговорами о ламах и паровозах, что тот его побил. Бедолага лежал без сознания в нелепой позе кверху задницей посреди улицы — но никто не пришёл к нему на помощь. Ну, кроме мужика, который принялся рядом качать пресс.
Вообще на Батуу царит культ пресса. При любой удобной возможности местные ложатся и качают пресс. Даже посреди танцпола или перед двумя штурмовиками, проверяющими документы такое возможно. Вероятно, горожане привыкли рассчитывать только на себя в конфликте повстанцев с Орденом, оттого постоянно тренируются, чтобы давать им отпор? Кто знает, странное это место — Батуу.
Денег Роджеру хватило только на перекус водой и поп-корном. В туалет пришлось идти в бесплатный отель. На всё остальное денег не нашлось — тут принимали только местную валюту, которой у Твидла не было.
Он очень хотел что-нибудь прикарманить — но не смог найти хоть чего-то ценного. На улицах царило удивительное запустение. У большинства домов были намертво закрыты двери. Каждый встреченный дроид был неисправен. Подозрительно.
Местные что-то зло говорили про перьевые ручки и могилы — но всё-таки рассказали Роджеру, где раздобыть денег. Нужно просто пойти на кого-то работать. Логично!
Правда, работу давали только бандиты, Орден и Сопротивление. Твидл даже не рассматривал «Мерзавцев» как вариант — у него были другие мечты. Но и официалы с повстанцами всё равно казались ему странным выбором. Сопротивление не внушало никакой надежды, а Орден не мог привнести хоть какой-то порядок на Батуу. Но у последних хотя бы были бластеры — а значит и деньги.
Хотя Твидл коллекционировал выговоры от штурмовиков, в Ордене его приняли с распростёртыми объятиями. Главный офицер даже не обратил внимание на его стандартное приветствие с упоминанием нечестивых лам. Там были настолько рады, что после первого же задания выдали Роджеру поддельные документы.
Первой делом Твидла была проверка документов у прохожих на улице. Бандитов и сторонников Сопротивления видно за милю — никто даже не пытается скрываться. Но вот арестовать кого-либо почти невозможно — чуть ли не каждый отбивается, а потом уходит по своим делам (или качает пресс). Ну а штурмовикам даже неинтересно смотреть на очередную драку — они просто проходят мимо.
Ещё Роджеру постоянно поручали ставить прослушку посреди аванпоста, якобы для того, чтобы следить за повстанцами. Правда, оборудования для этой работы ему всегда выдавали гораздо меньше, чем нужно — а премии часто платили каким-то металлоломом.
Но была странность: после установки устройства буквально через минуту начальство просило сделать это снова. А на том месте, где Твидл ставил маячок, уже ничего не было — видимо, прослушку тут же снимали. Только вот кроме офицеров и пары штурмовиков никого в округе не было. Подозрительно.
Самым необычным заданием было переманить одного учёного из рядов Сопротивления. И оно окончательно сломило Роджера Твидла.
Он уже успел к тому моменту промотать все заработанные на Батуу деньги на выпивку, шаурму, дроида-помощника, бесполезный бластер без зарядов и другие мелочи. А заработать ещё не мог, пока не закончит нынешнее задание. Подкупать учёного было просто не на что.
Уговоры и угрозы тоже не работали — Роджер был слаб, не особо умел общаться и постоянно сводил все разговоры к дьявольским ламам. Оставался один выход: попытаться соблазнить этого чёртового тви’лека.
Поначалу Роджер был очень смущён такому повороту событий. Он ничего не знал об искусстве соблазнения — а тут ещё под боком толпа ненавидящих его людей и нелюдей. Через каждые пару фраз разговор заходил в тупик: учёный начинал смотреть на Твидла с омерзением и заявлял, что в его жизни есть место только науке. Хотя сам только и делал, что круглые сутки выпивал в кантине и травил анекдоты с главой «Мерзавцев». Лжец!
Спустя четыре дня Твидл попривык к гуманоидам вокруг и даже завёл приятельские отношения с учёным. Но тот всё равно отвергал его ухаживания, хотя новоявленный орденский соглядатай занимался только этим. Он голодал и пару раз чуть не обмочился у всех на виду оттого, что забывал навещать уборную. Роджер уже чисто из принципа желал покончить с этой миссией.
С какого-то момента захмелевший учёный начал принимать флирт и комплименты во внимание — но Твидл вдруг выпалил, что хочет остаться просто друзьями. Роджер ненавидел себя и свою работу.
В конце концов он набрался уверенности и убедил учёного примкнуть к Ордену. Для этого ему пришлось повторить одну и ту же фразу двадцать шесть раз — или около того. Неизвестно, было ли это шедевром красноречия, или учёного попросту уже тошнило от компании Твидла и всего выпитого в баре.
С того момента стало ясно, что Твидлу не суждено быть настоящим шпионом.
На следующем задании Роджер сломал пару деталей у истребителя повстанцев. Судя по всему, звездолёт тут же отремонтировали, но Кайло Рен всё равно радовался этому «разгрому» Сопротивления, словно ребёнок.
Роджер уже окончательно разуверился в Ордене и своих мечтах. Он собирался послать всех к ламам, покинуть это безумное поселение и найти место подальше от людей — или отправиться туда, где есть куча драгоценностей, оставленных без присмотра. Но тут его отправили в очередной рейд.
Ещё Роджер постоянно подворовывал у своих же. На заданиях по установке прослушки он узнал всё, что необходимо для взлома замков орденских ящиков, которые ему по службе приходилось часто потом закрывать. Твидл вскрывал их у всех на виду — рядом мог спокойно отжиматься солдат Сопротивления.
И тут Роджер Твидл понял, в чём истинный секрет Батуу.
Он был не единственным коррупционером в округе. Орденские офицеры продавали всё, до чего могли дотянуться: устройства для прослушки, внутренности дроидов и даже боеприпасы. Повстанцы, бандиты и обычные горожане платили им взятки — за что офицеры закрывали глаза на их существование. Кайло Рен оставался в неведении — думается, он просто ждал транспорт, чтобы улететь в хоть сколько-то стратегически важное место.
В такой атмосфере, потворствующей самым низменным страстям Твидла, наш герой не смог противиться соблазну присоединиться к взяточникам. Так Роджер Твидл превратился в того, за кого раньше никогда не давали сыграть в играх по «Звёздным войнам» — рядового коррупционера далёкой-далёкой галактики. Самое обыденное зло для того мира, которому почти не уделяли внимания в фильмах и играх саги.
Journey to Batuu — небольшое дополнение, которое неплохо скрашивает игру в The Sims 4 и позволяет взглянуть на знакомую вселенную под другим углом. История коррупционера — лишь пример того, что там может произойти: можно хоть устроить семейную драму с бандитами-родителями, дочкой в Ордене и сыном-повстанцем. Всё-таки The Sims — одна из тех игр, где ты преимущественно развлекаешь себя сам, и ролевой отыгрыш в этом деле — самое то.
Клептоман Разбогатей не совсем законно. Оценка: 




#1
Barsuk.1
1.Зарабатывать деньги путем клептомании и всеми другими доступными способами кроме работы.
2.Нужно сделать бизнес и построить полноценный дом.
3.Если хотите играть путем династии то нужно выбрать 1 наследника и что бы он продолжал бизнес
4.Есть обязательная черта характера:клептоман и обязательная цель жизни: из Состояния или Дурной нрав.
5.Нельзя переезжать в другие места.
6.Нельзя использовать читы!
Выбери сложность для себя:
Изи: Безработный, Заработать на бизнес всеми возможными способами кроме работы, оставить наследника, дом стоимостью 50000 сим.
Мид: Безработный, Заработать на бизнес с помощью клептомании, рыболовли, собирательство камней, сборки урожая. Оставить наследника, дом стоимостью 100000 сим.
Хард: Безработный, Заработать на бизнес только с помощью клептомании, оставить наследника, дом стоимостью 150000 сим.
Карманная кража / NC4T Pickpocketing Mod (20.11.2021)
Скучали по карманным кражам? А вы когда-нибудь хотели, чтобы ваши персонажи могли заработать парочку симолеонов, обчищая чужие карманы и воруя деньги у других?
— Карманниками теперь могут стать все, начиная с подростков!
— Теперь в вашей игре будет новый навык с 10 уровнями: карманные кражи. Чем выше навык у вашего персонажа, тем выше у него будут шансы на успех, да и воровать он будет гораздо больше денег. Так что, даже в этом деле развитие уже точно не помешает.
— Как только персонаж достигнет 10 уровня в мастерстве по карманным кражам, он получит уникальную наградную черту!
— Взаимодействие и навык карманной кражи станут доступны детям после того, как они овладеют навыком моторики
— Освоение навыка моторики теперь также разблокирует навык фитнеса для детей
— Заменена анимация кражи для детей, потому что она вызывала странную ошибку растяжения у детей
— Дети не смогут воровать наркотики, если установлен аддон для Basemental Drugs
— Все мудлеты, навыки и другие функции остались неизменными для детей
— Новая приветственная заметка и файл с логами
Держите свои карманы и берегите денежки!
Требуется игровой набор «Стрейнджервиль».
Этот мод будет конфликтовать с любым другим, который редактирует взаимодействие с карманниками.
Перевод от Coregirl и DFenter встроен.
Челлендж «Укради дом» Я тут на досуге придумала челлендж Оценка: 




#1
Medis Nodi
Правила челленджа «Укради дом»
Суть челленджа заключается в том, чтобы поселить персонажа на пустой участок, воровать вещи, продавать их, а на эти деньги строить себе жилье. Жизненная цель либо «Сказочное богатство», либо «Барон». Челлендж будет считаться оконченным после выполнения жизненной цели.
Обязательные условия
1. Черта характера клептоман
2. Нельзя пользоваться любыми читами на деньги
3. Деньги зарабатываются только воровством, работать, делать поделки, собирать всяких лягушек, камни и продавать нельзя. Если что-то мешает в багаже и это нельзя выкинуть, то можно продать и потом вычесть сумму за продажу читом
4. Обворовывать можно только знакомых. Т.е с кем-то знакомишься, становишься друзьями, идешь в гости и тыбзишь все что душе угодно
5. Обворовывать дом можно только один раз. Потому что, по-моему, как-то подозрительно приходить к одному и тому же человеку, и он будет каждый раз замечать, что у него в доме что-то пропало
6. Воровать на общественных участках нельзя, потому что это читерство, так вообще очень быстро можно накопить деньги
7. Нужно следить за внешним видом персонажа, потому что навряд ли кто-то начнет общение с бездомным, а таковым наш персонаж и будет на момент начала игры
8. Вход в спортзал 10 симолеонов. Там можно позаниматься спортом и помыться
9. Мыться, ночевать и кушать можно где угодно.
10. Разрешается застраивать пустые участки домами на свой вкус.
11. Разрешено участвовать в фестивалях
12. Если персонажа поймали на воровстве, нужно срочно покинуть дом (если не выполняется не обязательное условие)
13. Продолжительность возрастных стадий не принципиальна
14. Разрешается добавлять читом нужную сумму для оплаты счетов за дом.
Необязательные условия
1. Если персонажа заметят во время кражи, то его заключат в камеру на два сим дня
2. Продавать вещи не в режиме строительства, а на торговом участке, который обустроен под вид уличного рынка. В этом случае можно воспользоваться читом на деньги, чтобы оплатить счета, если на жилом участке нет постройки или электричества, чтобы иметь возможность продавать вещи на торговом участке. Так же торговый участок тоже приобретается бесплатно.
3. Раз в неделю приходить в прачечную, чтобы стирать вещи. Стоимость 50 симолеонов. Если в прачечной можно мыться, то доплачивать 10 симолеонов за принятие душа
Автор челленджа Medis Nodi
Прохождение на канале Medis Nodi https://www.youtube. w_as=subscriber