Сименс шуккерт что выпускал
Siemens-Schuckertwerke
Siemens-Schuckertwerke GmbH (1903—1927) Siemens-Schuckertwerke AG (1927—1966) | ||||||||||||||||||||||||||||
Год основания |
---|
Siemens-Schuckertwerke GmbH (1903—1927) Siemens-Schuckertwerke AG (1927—1966) | |
---|---|
Причина завершения деятельности: | слияние c Siemens & Halske AG |
Дата завершения деятельности: | 1966 год |
Преемник: | Siemens AG |
Основана: | 1903 год |
Продукция: | автомобили Protos, аэропланы, дирижабли |
Материнские компании: | Siemens & Halske |
Siemens-Schuckertwerke (русск. Сименс-Шуккертверке ) — немецкая компания, занимавшаяся авиастроением, автомобилестроением, производством электротехнического оборудования и бытовой техники. В 1903 году компания Siemens & Halske приобрела компанию Elektrizitäts-Aktiengesellschaft vorm. Schuckert & Co. и, соединив с собственными активами, образовала компанию Siemens-Schuckertwerke GmbH (AG с 1927 года).
В 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Автомобили Protos были неоднократными призерами различных гонок. Однако в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время, под маркой «Protos» компания выпускала различную бытовую технику.
В 1917 году компания построила Siemens SSW R VIII — самый большой биплан в мире.
В 1939 году компания Siemens-Schuckertwerke AG стала полностью принадлежать Siemens & Halske AG.
По окончании Второй мировой войны компания, наряду с остальными предприятиями, входившими в «Дом Сименса», находилась в сложном положении, потеряв большинство активов и производственных мощностей. Однако восстанавливающаяся экономика Германии требовала роста промышленного производства и компании, входящие в «Дом Сименса», стали одними из локомотивов «немецкого экономического чуда».
В 1959 году компания Siemens-Schuckertwerke представила на рынок электронную модульную систему управления 1966 году компания вошла в состав Siemens AG.
Имела завод в Санкт-Петербурге — ныне Производственное объединение «Электросила».
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Siemens-Schuckert» в других словарях:
Siemens-Schuckert — Logo Datei:Riesenflugzeug Siemens Schuckert VIII 1918.jpg Riesenflugzeug Siemens Schuckert VIII von 1918 … Deutsch Wikipedia
Siemens-Schuckert — (or Siemens Schuckertwerke) was a German aircraft company that built a number of designs in World War I and inter war era. They also produced aircraft engines under the Siemens Halske brand, which evolved into their major product line after the… … Wikipedia
Siemens-schuckert r.i — Constructeur … Wikipédia en Français
Siemens-Schuckert I — war ein halbstarres Luftschiff der Siemens Schuckert Werke, das am 23. Januar 1911 zum ersten Mal aufstieg. Die erste Fahrt dauerte 40 Minuten. Die Arbeiten an dem Schiff begannen bereits 1909. Es wurde 1911 in der weltweit ersten drehbaren… … Deutsch Wikipedia
Сименс шуккерт что выпускал
Любой человек, мало-мальски знакомый с историей авиации времен Первой мировой войны, взглянув на иллюстрации к этой статье, наверняка скажет: ╚Да это же ╚Ньюпор╩! Известный французский истребитель. Только почему-то с немецкими крестами. Наверное, немцы захватили трофейную французскую машину и нарисовали на ней свои опознавательные знаки╩. Но более подкованный авиалюбитель, скорее всего, обратит внимание, что ╚Ньюпор╩ немного странный. Сразу бросается в глаза большой конический кок винта, каких никогда не было на французских машинах, необычная форма капота, своеобразная конструкция хвостового костыля. Нет, что-то тут не так!
Фирма ╚Сименс и Хальске╩ по производству электрического и телеграфного оборудования была основана Вернером фон Сименсом и Йоханом Георгом Хальске еще в 1847 году. В 1873-м она объединилась с баварским предприятием ╚Шуккерт-Нюрнберг╩, образовав крупнейший в Германии электротехнический концерн. Но интересы руководства концерна не ограничивались телеграфными аппаратами, динамо-машинами и электролампочками. ╚Сименс-Шуккерт╩ занимался работами в области моторостроения, автомобилестроения и других перспективных сфер, стараясь всегда держаться на острие технического прогресса.
Неудивительно, что как только из Америки пришли известия об успешных полетах аэроплана братьев Райт, ╚Сименс-Шуккерт╩ начал собственные разработки летательных аппаратов тяжелее воздуха. Свой первый ╚воздушный корабль╩ фирма построила уже в 1907 году, но, как и многие другие в те времена, он оказался неудачным. За ним в 1909 и 1911 годах последовали еще два летательных аппарата, причем второй из них очень сильно напоминал аэроплан Луи Блерио. Возможно, инженерам фирмы уже тогда пришла в голову мысль, что гораздо проще и надежнее взять и усовершенствовать уже готовый образец, чем самим разрабатывать что-то оригинальное.
Затем в авиационной деятельности ╚Сименс-Шуккерта╩ наступил почти трехлетний перерыв. Вернуться на ниву авиастроения ее побудила Мировая война и очень выгодные заказы, которые немецкий Инспекторат Военно-воздушных Сил (Idflieg) раздавал всем, кто брался выпускать аэропланы для германской армии.
При концерне вновь образовывается авиастроительное КБ, которое возглавил доктор Вальтер Рейчель. В этом КБ работали известные в дальнейшем инженеры-конструкторы Фроссман, Наталис, Вольф и браться Штеффены.
Поначалу они, видимо не желая ╚размениваться на мелочи╩, взялись за наиболее сложный, дорогой и амбициозный проект тяжелого многомоторного бомбардировщика. Самолет ╚Сименс-Шуккерт╩ G.I (позднее переименованный в R.I) создавался по весьма своеобразной схеме с тремя двигателями, размещенными в фюзеляже и соединенными при помощи сложной системы передач между собой, а также с двумя винтами, установленными на стойках между крыльями. Машина впервые поднялась в воздух в мае 1915 г. Ее летные характеристики оказались довольно низкими, равно как и надежность силовой установки. До конца 1916 года на фирме по той же схеме построили еще несколько прототипов, но все они страдали теми же недостатками, и ни один из этих образцов так и не был запущен в серийное производство. В общем, создать нечто оригинальное и в то же время удачное пока не получилось.
По мере насыщения французских и английских истребительных эскадрилий быстрыми и верткими ╚ньюпорами╩ немецкие потери росли, а германское господство в воздухе, завоеванное в 1915 году благодаря ╚фоккерам╩, стало отходить в прошлое. В ответ немцы поначалу не придумали ничего лучше, чем просто скопировать трофейный ╚Ньюпор╩ и запустить его в серийное производство на германских авиазаводах. За эту работу взялись фирмы ╚Альбатрос╩, ╚Эйлер╩ и ╚Сименс-Шуккерт╩.
╚Эйлер╩ и ╚Сименс-Шуккерт╩ поступили проще. Они воспроизвели исходный образец почти досконально, внеся в его конструкцию лишь незначительные изменения. ╚Ньюпоры от Эйлера╩ не оставили почти никакого следа в истории, поскольку эта маленькая фирма с небольшими производственными возможностями смогла построить их всего 20-30 штук, причем все они использовались только в летных школах и тыловых подразделениях.
25 ноября фирма получила заказ на 150 экземпляров ╚Сименс-Шуккерта╩ D.I. Серийное производство началось в декабре на заводах в Берлине и Нюрнберге.
В целом конструкция этих машин, так же, как и их внешние формы, почти в точности соответствовали ╚Ньюпору╩, за исключением, разве что, очертаний капота, конструкции и схемы амортизации хвостового костыля, а также межкрыльевых стоек, которые были выполнены не из дерева, а из стальных труб с алюминиевыми обтекателями.
Кстати, надо отметить, что костыли ╚берлинских╩ и ╚нюрнбергских╩ машин заметно отличались друг от друга. В постледнем случае была применена более изящная и аэродинамичная схема с внутрифюзеляжным амортизатором.
Как известно, в ротативных моторах коленчатый вал неподвижен и жестко закреплен в мотораме, а вокруг него вращается картер с цилиндрами. А в еще более экзотичных биротативных двигателях и картер, и коленвал вращаются при работе в противоположные стороны. Такие моторы гораздо сложнее и тяжелее ротативных, зато они позволяют передавать на винт больше мощности при меньшем числе оборотов.
Благодаря этому становится возможной установка винтов увеличенного диаметра с повышенным коэффициентом полезного действия. Кроме того, биротативные моторы обеспечивают лучшие условия охлаждения цилиндров и снижают центробежные нагрузки на картер.
На ╚Сименс-Шуккертах╩ D.I использовали как двухлопастные, так и четырехлопастные пропеллеры. Поскольку их диаметр был заметно больше, чем у ╚Ньюпора╩, пришлось соответственно удлинить стойки шасси.
В начале 1917 года первые серийные ╚ньюпоры╩ с черными тевтонскими крестами начали поступать на вооружение германских ВВС. Однако к тому времени во фронтовых эскадрах уже появились новые ╚альбатросы╩ D.III. Эта машина благодаря мощному мотору водяного охлаждения и лучшей аэродинамике по всем статьям превосходила немецкую копию французского истребителя. ╚Альбатрос╩ обладал более высокой скоростью, скоропоъдемностью и потолком.
Вдобавок его вооружение состояло не из одного синхронного пулемета LMG 08/15, как у ╚Сименс-Шуккер-та╩, а из двух, то есть он имел двойное превосходство в огневой мощи.
Не в пользу ╚Сименс-Шуккерта╩ говорило и еще одно обстоятельство, на которое поначалу не обратили внимание. Его почти абсолютное внешнее сходство с ╚Ньюпором╩ могло привести к ошибкам в идентификации со всеми вытекающими отсюда последствиями вплоть до стрельбы по своим. Особенно это касалось расчетов зенитных орудий и пулеметов, которые при открытии огня руководствуются в первую очередь силуэтами самолетов, поскольку с земли далеко не всегда можно быстро и четко рассмотреть опознавательные знаки.
Большинство истребителей ╚Сименс-Шуккерт╩ D.I поступило в летные школы и тыловые подразделения, однако некоторые все же попали на западный фронт. В частности отдельные экземпляры этих машин в течение короткого времени числились в составе истребительных ╚штаффелей╩ (эскадрилий) ╧╧1-5, 7, 9, 11 и 14.
Насколько мне удалось выяснить, никто из выдающихся германских асов не воевал на ╚Сименс-Шуккерте╩ D.I и сколь-нибудь заметных боевых успехов за ним тоже не числится. Очевидно, поэтому он не привлекает внимания авиационных историков, писателей и моделистов. Но эта машина осталась в истории одним из наглядных примеров того, что в случае необходимости никто, в том числе и немцы, не гнушался заимствованием, а то и прямым копированием удачных зарубежных образцов.
Доп. информация : | |
| Siemens-Schuckert D.I |
| Siemens-Schuckert D.I |
| Siemens-Schuckert D.I |
| Siemens-Schuckert D.I |
| Siemens-Schuckert D.I |
| Siemens-Schuckert D.I |
Схемы:
Варианты окраски:
- Сайдинг j профиль для чего
- Тушение воспламеняющегося изделия