Сформулируйте что такое единая транспортная система

Единая транспортная система РФ

Под единой транспортной системой подразумевают совокупность всех видов транспорта, связанных экономическими, технологическими, техническими и нормативно – правовыми взаимоотношениями.

В состав транспортной системы входит железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, воздушный, трубопроводный, а также промышленный, городской, космический транспорт, транспорт электроэнергии и информации (связь).

Такие виды транспорта, как промышленный и городской, в свою очередь, также являются совокупностью различных видов транспорта, объединённых территориальным признаком.

Каждый вид транспорта эффективен в определённой сфере использования.

Единство транспортной системы даёт возможность устанавливать рациональные сферы деятельности каждого вида транспорта, внедрять совершенную технологию и формы взаимодействия, осуществлять со стороны государства координацию работы взаимодействующих видов транспорта для ускорения перевозочного процесса и снижения затрат.

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная система

Рис. 1.1. Карта Российской Федерации

Взаимодействие разных видов транспорта заключается в слаженности и согласованности операций при их участии в общем перевозочном процессе.

Преимущественная сфера использования каждого вида транспорта основана на его технико – экономических особенностях, размещении транспортной инфраструктуры на территории региона, стоимости и времени перевозок.

В настоящее время конкурентная способность различных видов транспорта должна обосновываться не только экономикой, но и экологией, и общей безопасностью, т.е. с учётом принципов логистики.

Единая транспортная система России включает в себя региональные транспортные системы, формирующиеся в каждом экономическом районе страны.

Северо-Западный экономический район располагает всеми видами современного транспорта. Значительная часть перевозок приходится на морской и речной транспорт.

В настоящее время транспортная система региона ориентирована на решение следующих задач:

— выход к Балтике через Москву всей южной и юго-восточной части России и прилегающих государств СНГ;

— транспортная связь Балтийского бассейна с Черноморским бассейном и северными регионами страны.

Перспективы развития портов Санкт-Петербурга ограничены городской территорией, а потребности переработки грузов в этом регионе в перспективе оцениваются в 100 млн тонн в год, что в 4 раза превышает возможности существующих мощностей. Поэтому начато строительство новых крупных портов и реконструкция старых.

Ведущим видом транспорта региона является железнодорожный, связывающий с Балтикой всю Россию, а Мариинская водная система даёт возможность транспортной связи с северными и далее с южными морями.

Для района характерно значительное преобладание ввоза товаров над вывозом, что является следствием специализации района на обрабатывающей промышленности.

В регионе намечены значительные масштабы транспортного строительства: проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-С.Петербург-Скандинавия; реконструкция и модернизация Октябрьской железной дороги; сооружение кольцевой автомобильной магистрали вокруг С.Петербурга; строительство нового аэропорта; сооружение нефтепродуктопроводов от Киришского НПЗ.

Северный экономический район обладает выгодным географическим положением, выходом к морям: Баренцеву, Белому, имеет незамерзающий порт-Мурманск, что обеспечивает постоянные морские связи со странами мира.

Основные перевозки осуществляются тремя видами транспорта: железнодорожным, морским и речным. В последние годы всё большее развитие получает трубопроводный транспорт. Действуют нефтепроводы Ухта-Торжок-Ярославль, газопроводы «Сияние Севера», Уренгой- Надым-Центр.

Центральный экономический район находится в узле важнейших транспортных путей европейской части России. Транспортная сеть представлена всеми видами транспорта. По плотности железнодорожной сети район занимает 1-е место и значительно превосходит общероссийский показатель. По протяжённости автодорог с твёрдым покрытием район также на 1-м месте. Имеется также густая сеть трубопроводов.

Крупнейший транспортный центр-Москва, которая является узлом 11 железнодорожных станций, 15 автомагистралей, многочисленных воздушных трасс, трубопроводов; важного участка Единого водного пути европейской части РФ, который связывает Москву по системе каналов и Волге с Балтийским, Белым, Каспийским, Азовским и Чёрным морями. Транспортный баланс пассивен, преобладает ввоз сырья, топлива, промышленных и продовольственных товаров над вывозом готовой продукции.

Волго-Вятский экономический район располагает всеми видами транспорта. На долю железнодорожного транспорта приходится свыше 2/3 всех межрайонных перевозок. Протяжённость железных дорог в районе составляет 3,3 тыс. км. Речные судоходные пути по рекам Волжского бассейна составляют 3 тыс. км. Нижегородский водно-транспортный узел является по речному грузообороту крупнейшим в России.

Во внутренних грузоперевозках региона широко используется автомобильный транспорт.

Центрально-Чернозёмный экономический район занимает выгодное транспортно-географическое положение и обладает развитым транспортным комплексом. Основные виды транспорта-железнодорожный и автомобильный. Через территорию района проходят в меридианном и широтном направлениях важнейшие железнодорожные магистрали и крупные автострады. Район имеет развитые связи с Центральным, Уральским, Западно-Сибирским и Поволжским районами России и с Украиной.

Экономический район имеет положительное сальдо, т.е. размеры произведённой продукции превышают потребление.

Поволжский экономический район располагает развитой транспортной сетью. Важную роль играет железнодорожный транспорт. Поволжье пересекают важнейшие магистрали со всех концов страны. Велика роль р.Волга как транспортного пути. Развит трубопроводный, автомобильный и авиационный транспорт.

Уральский экономический район отличается высоким уровнем комплексности экономики, многие отрасли Урала работают в тесной взаимосвязи друг с другом. Отсюда – высокий удельный вес внутрирайонных перевозок (60%).

Важнейшая роль принадлежит железным дорогам, связанным с Транссибирской магистралью.

Автомобильный транспорт задействован во внутрирайонных перевозках.

Велика роль трубопроводного транспорта: через территорию Урала проходят нефте- и газопроводы из Западной Сибири в европейскую часть страны и за рубеж.

Главный узел внутренних и международных авиалиний – Екатеринбург.

Уральский экономический район относится к районам наиболее высокого в стране грузопотребления и грузоотправления.

Западно-Сибирский экономический район – это крупнейший транспортно – распределительный и транзитный узел Восточной части России, чему в значительной мере способствует его выгодное геополитическое положение.

Здесь проходят основные транспортные артерии страны, идущие с запада на юг, восток, север.

Региональные автомобильные дороги связаны с Транссибирской магист-ралью. Чуйский тракт на Алтае обеспечивает транспортные связи региона с Монголией и Китаем.

Значительный объём перевозок грузов осуществляется по рекам Обь-Иртышского бассейна.

Город Новосибирск является опорным узлом товаропроводящей системы, способной в оперативном режиме (8-10 часов хода автомобильного транспорта) обслужить десятки городов Сибири, Казахстана и Средней Азии.

Транспортный комплекс экономического района располагает центрами накопления, обработки и распределения грузо- и пассажиропотоков, с с комплексами складских и таможенных терминалов, железнодорожных станций-терминалов (Клещиха, Инская), вокзалов, аэропортов (Толмачёво).

По Западной Сибири проходят крупнейшие транспортные коридоры:

1. Магистральные железнодорожные пути:

— Транссибирская, Туркестано-Сибирская, Средне-Сибирская магистрали;

— Северный широтный коридор (Тюмень-Тобольск-Уренгой-Надым);

2. Федеральные автомобильные дороги М-51, М-53 автотранспортного коридора «Россия» (Москва-Челябинск-Новосибирск-Владивосток) и М-52 (выход на страны Средней Азии, Монголии, Китая);

3. Региональные автодороги с выходом на Северную широтную магистраль (Томск), Северо-Восточный Казахстан, Южный Кузбасс, сельскохозяйственные районы Алтая;

4. Река Обь, играющая важную роль в транспортном обслуживании северных нефтедобывающих районов Сибири (ХМАО, ЯНАО);

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная система

Рис. 1.2. Схема путей сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа

5. Узловой аэропорт Толмачёво, осуществляюший авиасообщение с 80 городами России, ближнего и дальнего зарубежья и имеющий большое значение как пункт транзитной посадки воздушных судов, выполняющих рейсы между Японией, Кореей, Китаем и городами Западной Европы и Скандинавии, а также обеспечении транзитов по полярным линиям.

В соответствии с распоряжением правительства РФ «Об утверждении Комплексного плана по развитию производства сжиженного природного газа на полуострове Ямал» в посёлке Сабетта на Ямале идёт строительство завода по сжижению природного газа (СПГ) на ресурсной базе Южно – Тамбейского месторождения, и одноимённого аэропорта.

Через несколько лет порт Сабетта должен стать базой для морских поставок СПГ, нефти и газового конденсата из РФ в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и Азиатско – Тихоокеанского региона. По предварительным планам предлагается отправлять нефтегрузы из портов Ямала в июле – ноябре на восток через Берингов пролив, а в декабре – июне – на запад через Атлантический океан.

Западная Сибирь – кладовая нефти и газа, транспортировка которых осуществляется с использованием трубопроводного транспорта.

В общем объёме перевозок грузов лидирует автомобильный транспорт.

Восточно-Сибирский экономический район. Большое значение имеет железнодорожный транспорт. Особенно велика роль Транссибирской магистрали и ответвлений от неё: Тайшет-Братск-Усть-Кут, БАМ.

Важное значение имеет речной транспорт, связанный с Северным морским путём(Енисей, порты Дудинка, Игарка, Диксон).

Восточная Сибирь располагает сетью автомобильных дорог, но развитых слабо.

Нефтепроводный транспорт связывает Восточную Сибирь с другими регионами страны.

Важное значение имеет авиационный транспорт, без которого на необъятных просторах региона невозможно осуществление регулярных внутренних и внешних связей.

Важной особенностью межрайонных связей Восточной Сибири является двухкратное преобладание вывоза над ввозом.

В значительном объёме межрайонные и внутрирайонные перевозки грузов осуществляются морским, речным и автомобильным транспортом.

Морские порты Владивосток, Находка, Посьет, Ванино, Холмск обеспечивают внешнеторговые связи региона.

Источник

Единая транспортная система России: развитие, модернизация, структура, особенности

Для нашей страны крайне важна и актуальна транспортная проблема, так как экономика государства зависит от ресурсов. Разрабатывать же их можно только в тех районах, где имеется качественная транспортная система. России характерны проблемы в этой области, но в последние годы положение постепенно начинает выравниваться.

Почему это так важно

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаПроблемы в этой области приводят к невозможности быстрой и своевременной разработке ресурсов, а также тормозят, а порой так и вовсе приводят к коллапсу целых промышленных областей. Это тем важнее, что основные месторождения в центральных областях уже давно близки к истощению, а потому в хозяйственный процесс будут постепенно вовлекаться самые отдаленные районы Дальнего Востока, а также Крайнего Севера. Конечно, исключительно сложные условия этих регионов (особенно в Якутии) до предела удорожают и усложняют процесс развития. В этих условиях транспортная система России становится практически золотой. Так, в последние годы в десятки раз выросли затраты на содержание дорожной сети в отдаленных регионах, а также на геодезическую разведку, по причине отсутствия мало-мальски нормальных подъездных путей.

Все события последних лет наглядно доказывают, что транспортная система России может развиваться только при условии достаточного научно-технического потенциала страны.

Ключевые особенности ТС

Ей, как и любой важной экономической отрасли страны, характерны некоторые специфические признаки:

Основные принципы стратегического развития транспортных узлов

Эксперты полагают, что объектом развития должны стать не только пути, расположенные по направлению Запад–Восток, но и Север–Юг. Это не только позволит с большей эффективностью развивать добычу полезных ископаемых, но и привлекать в эти края большое количество новых поселенцев. Не секрет, что в последние годы наблюдается повышенный отток русскоязычного населения в западные регионы. Основная причина как раз заключается в том, что нет нормальных дорог. Соответственно, нет качественно развитой инфраструктуры, которая привлекает молодое поколение. Таким образом, развитие дорог во многом предопределяет еще и решение демографической проблемы, что также весьма актуально именно для нашего государства.

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаОтметим, что есть и еще один нюанс. Дело в том, что наша страна имеет федеративное устройство, что обеспечивает некоторую степень самостоятельности регионов. Во многом это хорошо, но практика показывает, что главы этих субъектов не слишком-то заинтересованы в развитии транспортной системы между соседними регионами. Результатом такой политики является парадоксальная ситуация, когда республики и области, расположенные по соседству, фактически являются полностью изолированными друг от друга образованиями. Итак, с какими же проблемами сталкивается транспортная система России?

Сложность понятия, условия развития

Сложность такого рода системы характеризуется ее многоцелевым назначением, которое предусматривает использование сети дорог для перевозки сотен наименований грузов. Густая дорожная сеть не должна губительно влиять на окружающую среду, иметь «отростки» для своевременного перенаправления транспортных потоков, иметь простую и надежную инженерную структуру для упрощения ремонта дорожного полотна.

Этими принципами должно руководствоваться развитие транспортной системы России. Подобное образование должно отвечать следующим принципам:

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаЧто касается внутренней сбалансированности, что она не менее сложна: необходимо должным образом сопоставлять потребности в транспорте с реальными возможностями всей транспортной системы. Рыночная экономика предполагает, что каждый его вид должен приносить в государственную казну определенное количество отчислений. Дело в том, что лишь при сопоставимости затрат на транспортную систему с ее отдачей, возможно должным образом ее развивать даже в наиболее отдаленных регионах страны.

Важность для жизни общества

Многие ученые отмечают, что транспорт влияет практически на все стороны жизни общества, причем даже на те, которые прямо к этой отрасли не относятся. Давайте приведем лишь один, но весьма показательный пример. Он позволит понять, насколько важно динамическое развитие транспортной системы России.

Предположим, что нам нужно предпринять решение: модернизировать старую магистраль или строить вместо нее новую. Зачастую к такой задаче относятся как к обычной ведомственной процедуре, что чревато определенной вероятностью халатного отношения. Меж тем от правильности выбора зависит очень многое.

Так, стандартная практика, когда модернизация транспортной системы России идет по экстенсивному пути, посредством «облагораживания» старых дорог, ни к чему хорошему в городских условиях не приводит. Реконструкция влечет за собой колоссальные расходы, в состав которых входят не только затраты на строительные материалы, но и на обеспечение безопасности дорожного движения, а также демонтаж линий электросетей и прочее.

Вообще, это характерно для нашего государства: особенности транспортной системы России в том, что взамен, казалось бы, очевидной экономии мы получаем массу непредвиденных и больших убытков. Увы, но даже спустя десятки лет, когда эта истина вновь и вновь подтверждалась, проблеме этой до сих пор не уделяется достаточного внимания.

Экологические проблемы

Следует помнить, что модернизация транспортной системы России практически всегда входит в конфликт с окружающей средой. По-видимому, всенепременно настанет такой момент, когда выбор конкретного транспорта будет зависеть именно от степени вреда, который тот нанесет природе вокруг транспортных артерий. Уже сейчас многие западные страны встают перед необходимостью своеобразной «экологической революции». Для нашего государства это пока что не слишком характерно, но… Мы уже говорили, что единая транспортная система России обязательно должна иметь развитую дорожную сеть в регионах Крайнего Севера. А в тех краях пренебрежение экологией наверняка закончится крайне печально.

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаНа сегодняшний день ни один из видов транспорта столь строгим нормативам не может удовлетворять просто физически. В принципе, для нашей страны во многих отношениях наиболее оправдано железнодорожное сообщение. При высоких затратах на первичном этапе, железные дороги не только оправдывают все вложенные в них деньги, но и позволяют получать громадные прибыли.

Важнейшие свойства транспортной системы

Сегодня состояние транспортной системы России должно отвечать множеству требований. Она должна полностью удовлетворять все потребности населения в объемах перевозок, они должны быть максимально регулярными, динамичными, с предельным запасом прочности. По законам же рыночной экономики система должна обеспечивать максимальную отдачу при небольших на нее затратах (не принимая во внимание первичные траты). Но есть три особых свойства, на рассмотрении которых следует останавливаться с особенным вниманием.

Свойство целостности

Дело в том, что единая транспортная система России всегда будет состоять из различных видов транспорта. Несмотря на свои отличия, они должны представлять максимально единое, монолитное образование, которое будет справляться с любым объемом грузопассажирского потока.

Свойство иерархичности

Это свойство было сформулировано еще в дореволюционное время. Тогда первоначальное значение имел уже упоминавшийся выше железнодорожный транспорт. Конечно, в настоящее время превалирующую роль играет автомобиль.

Уже в 2003 году посредством него перевозилось более 13 миллиардов тонн грузов, а в настоящее время этот объем примерно в 2,5 раза больше! По издержкам и количеству обслуживающего персонала он также занимает первое место. Возросла также роль авиации. Напротив, резко сократились объемы груза, перевозимого посредством речного транспорта: в 2005 году – 119 миллионов тонн, а ныне это значение не достигает даже величины 90 миллионов тонн. Причем происходит это не из-за падения спроса на услуги флота, а из-за физического износа подвижного состава. Менять же суда на новые корабли никто не торопится. К слову говоря, во многом проблемы развития транспортной системы России во многом обусловлены именно устареванием используемой техники и инфраструктуры. На их обновление требуются грандиозные средства, с выделением которых возникают немалые сложности.

Таким образом, иерархичность – несомненно существующий показатель, но константой он не является, значительно изменяясь с течением времени. По отдельным показателям первоочередная роль какой-то разновидности все равно будет сохраняться, но общая динамика должна предусматривать гармоничное развитие всех видов транспорта.

Взаимопроникновение и синтез

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаСвойство это стало ярко проявляться именно в несколько последних десятилетий. Так, к примеру, раньше морские контейнеры перевозили только лишь на судах, производя выгрузку и последующее комплектование новой партии груза в порту. Сегодня те же самые контейнеры перевозят не только судами, но и по железной дороге, а также посредством автомобильного большегрузного транспорта. Проще говоря, сегодня зачастую все сложнее становится определить, к какому конкретно типу относится тот или иной способ перевозки.

Также сегодня возникло понятие «передачи с колес», о котором мы вскользь уже упоминали выше. Все вышесказанное говорит о необходимости кардинальных изменений в структуре понятия, так как современные транспортные системы России до сих пор функционируют по канонам и «калькам» многолетней давности.

Направления и важность реорганизации

Важно понимать, что системы общего пользования, несмотря на свою внешнюю самостоятельность, ни в коем случае не должны быть полностью изолированы от прочих видов транспорта. Проще говоря, сегодня возникла настоятельная необходимость стирания и отмены условных границ с включением в общую транспортную систему даже городского маршрутного транспорта. Особенно очевидной становится необходимость такого подхода при планировании транспортных развязок в промышленных регионах.

Зависимость транспорта от географических условий местности

Конечно же, развитие новых дорог и магистралей в существенной степени зависит от географических характеристик той или иной местности. Несмотря на сложности, транспортная система обязательно должна связывать потребителя и производства, обеспечивая непрерывную и постоянную доставку ресурсов к производственным мощностям. Конечно, характеристики местности порой серьезно ограничивают темпы развития той или иной транспортной сети: так, в печально известной дорожникам Западной Сибири во время строительства магистралей были утоплены в болотах тысячи тракторов. В таких условиях строительство является настоящим подвигом, да и управление транспортной системой России из-за этих факторов серьезно осложняется. Кроме того, отсутствие теплых портов в регионе является большой проблемой, серьезно ограничивающей возможности судоходства в сфере перевозки больших объемов груза.

Отношения транспорта и народного хозяйства

В народном хозяйстве любой страны, а уж тем более – России, с ее огромными просторами, транспортные системы играют особую, чрезвычайно важную роль. В настоящее время именно они могут покрывать все возрастающие потребности людей, так как именно с их помощью происходит перемещение товарно-материальных ценностей в нашем обществе. Нелишним будет напомнить, что без перевозок попросту невозможно развитие промышленной и хозяйственной деятельности ни в одном из регионов нашей страны, не говоря уже о местностях, находящихся в условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Соотношение и важность различных видов транспорта

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаВ различных республиках и областях свои особенности имеет и транспортная система России. РФ – огромное государство, а потому удивляться тут особенно нечему. Так, вблизи крупных городов (особенно неподалеку от морского побережья), система особенно сложна, включая в себя порты, аэродромы, железнодорожные пути и автомобильные дороги. В то же самое время, где-нибудь в отдаленных районах Кольского полуострова существуют лишь несколько более-менее развитых автомобильных дорог, на которых держится все снабжение района.

Следует помнить, что в нашей стране существует сразу несколько логистических структур, каждая из которых чем-то важна. Вот примерная структура транспортной системы России:

В зависимости от географического положения, экономического состояния и прочих факторов, характеристика транспортной системы России различна и может варьироваться в достаточно широких пределах. Как и в былые времена, железнодорожное сообщение имеет превалирующее значение при перевозках на большие расстояния особенно больших грузов в кратчайшие сроки, а также для транспортировки большого количества пассажиров. Последнее особенно важно на пригородных направлениях.

Значение железнодорожной и автомобильной транспортных систем

Можно только вспомнить, как пару лет назад были практически ликвидированы пригородные перевозки пассажиров посредством электричек, и к каким негативным последствиям это привело. Многие населенные пункты, построенные вдоль железных дорог, фактически лишились всякого сообщения с внешним миром, еще более усилился отток оттуда оставшегося населения. К настоящему времени многие маршруты были восстановлены, но общее положение дел от этого улучшилось слабо.

В отличие от США, у нас автомобильный транспорт в этом случае попросту не может составить конкуренции железным дорогам и/или заменить их полностью, так как у нас попросту отсутствует вменяемая инфраструктура, а главное – нет разветвленной сети автомагистралей соответствующего качества. Из-за этого перевозки на дальние расстояния осуществляются практически исключительно поездами, так как иные способы обходятся слишком дорого.

Таким образом, эта разновидность у нас используется практически исключительно в целях частой перевозки пассажиров, а также для доставки сравнительно небольших объемов груза.

Корабельные перевозки

Какое же место транспорта России в мировой транспортной системе? Достаточно большое, причем немаловажную роль играет морской транспорт. Российские фрахтовые суда ежегодно перевозят огромные объемы грузов. Конечно же, значение для внутренних перевозок (каботажное плавание) еще выше. Если же говорить о регионах Крайнего Севера, то некоторые поселки и даже небольшие городки в тех местах полностью зависят именно от флота, потому как только с помощью судов может быть завезено достаточное количество продовольствия, медикаментов и топлива.

Внутренний же речной транспорт используется для транспортировки некоторых количеств груза на незначительные расстояния, а также для пригородных туристических маршрутов и провоза пассажиров. В принципе, за последние годы эта разновидность флота стремительно отмирает, не выдерживая конкуренции с пригородными поездами и автобусами, а потому корабли используются лишь для незначительных объемов грузоперевозки.

Специализированные виды транспорта

Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть фото Сформулируйте что такое единая транспортная система. Смотреть картинку Сформулируйте что такое единая транспортная система. Картинка про Сформулируйте что такое единая транспортная система. Фото Сформулируйте что такое единая транспортная системаК таковым, например, относятся все виды трубопроводов. Несмотря на все прогнозы фантастов, они и по сей день используются лишь для передачи жидких или газообразных веществ, а потому занимают очень важную, но крайне специализированную нишу.

Как ни странно, но авиация также относится к весьма узкоспециализированной группе транспорта. Аэродромы, на которые могут садиться действительно большие самолеты, перевозящие огромные количества грузов, есть в единичных городах, а малая, винтовая авиация, используется в очень ограниченных количествах и особой роли в масштабах страны не играет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *