Сейлз хаус что это

Значение слова «сейлз-хаус»

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что это

сейлз-ха́ус

1. организация, занимающаяся продажей рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации

Делаем Карту слов лучше вместе

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова е (существительное):

Предложения со словом «сейлз-хаус&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «сейлз-хаус&raquo

Вот так выглядит рынок: сейлз-хаус, представляющий канал; сетевые и российские агентства.

Стоите в розничном ларьке (сейлз-хаус) в очереди.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»

Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что этоЕкатерина Веселкова, генеральный директор

1. Как чувствует себя рынок по итогам 2020 года?

Еще в прошлом году мы ориентировались в большей степени на ТВ-сегмент, и, по последним прогнозам, рынок сократится менее чем на 5%. Это хороший результат — с учетом того, какие были оценки по итогам I квартала.

Но буквально за год мы стали мультиканальным селлером и расширили свое присутствие. С января 2020 года мы продаем рекламу на наших радиостанциях, кроме этого, зашли в digital-сегмент. Поэтому сейчас фактически в периметре наших интересов 90% «рекламного пирога».

2. Как прошел год для вашей компании?

Вдвойне динамично. Мы быстро адаптировались к удаленке, работаем в удобном формате с более высокой эффективностью. А роль самого офиса для нас изменилась, несмотря на то что в конце прошлого года мы переехали. Гибридный формат работы позволил нам трансформировать рабочее пространство в креативный и интерактивный коворкинг. Это же здорово!

Что еще? С учетом выхода на новые рынки нам было важно в самые короткие сроки усилить команду. И это отдельный челлендж. Тут встал крайне важный вопрос интеграции новых сотрудников и поддержка всей команды. Сегодня мы занимаемся йогой онлайн, участвуем в конкурсах, флешмобах, запустили внутренний telegram-канал с оперативными новостями для сотрудников. Мы создали в компании уникальный микроклимат — я считаю, это наше главное достижение.

3. Какие стратегические задачи будет решать сейлз-хаус «Газпром-медиа» в 2021 году?

После консолидации у нас крупнейших медиа мы все больше заинтересованы в глобальном развитии индустрии и повышении привлекательности рекламной отрасли. Если говорить про продуктовый блок, то продолжим выстраивать бизнес в формате one stop solution с возможностью комплексных омниканальных закупок и сквозной аналитики.

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что этоАлина Ефимова, заместитель генерального директора

1. В конце прошлого года вы запустили экосистему рекламных продуктов: оправдала ли она себя?

Абсолютно. Фактически за год нам удалось сформировать уникальное рекламное предложение на рынке. Экосистема сейлз-хауса открывает целую вселенную комплиментарных возможностей, где эффективно «уживаются» тв, радио, диджитал. И тут у нас очень выгодная позиция, мы не «топим» только за ТВ или диджитал. Мы понимаем все преимущества и недостатки каждого медиа и предлагаем под задачи клиента максимально эффективный сплит. Мы ловим позитивную обратную связь с рынка и планируем не только расширять продуктовую линейку, но и развивать новые продукты на базе MarTech и Data-технологий.

2. Главный вызов 2020 года в продажах рекламы.

Рекламодатели отказываются от стратегического планирования в пользу краткосрочных решений. Поэтому главный вызов — меняться в моменте, это касается и продуктов, и сервиса.

3. Изменится ли механика взаимодействия с клиентами 2021 году?

Мы сформулировали для себя две ключевых бизнес-ценности — гибкость и консолидация. Текущий год показал, что мы выбрали для себя верные ориентиры. Наша основная задача — сделать так, чтобы клиентам с нами было легко и просто. И наш формат «единого окна» решает эту задачу, максимально упрощая коммуникацию и бизнес-процессы.

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что этоАлексей Филия, руководитель управления цифровых продаж

1. Как прошел этот год для digital?

Очень неплохо, учитывая, что digital станет единственным сегментом на рекламном рынке с положительной динамикой к прошлому году. Но для нас важно то, что мы на этом растущем сегменте теперь занимаем сильную позицию и стали одним из ключевых игроков. Еще в конце прошлого года мы поставили себе амбициозную цель — развить цифровой сегмент, и нам это удалось, несмотря на COVID-волны и их влияние на рекламную индустрию в целом.

2. В этом году многие клиенты были вынуждены сокращать бюджеты. Какие решения предлагали вы как селлер?

Если говорить про продукт, то мы предлагали максимальный набор инструментов для доступа к аудитории рунета. Я говорю про онлайн-видео на всех платформах, среди которых и внешние партнеры, например ivi, а также programmatic-решения, WIFI-сеть, инфлюенсеров.

Если говорить про сервис, то нам было важно обеспечивать бесперебойную работу. Мы в короткий срок усилили digital-команду, набирая новых аккаунт-менеджеров, продуктологов, AdOps-менеджеров. Благодаря этому мы увеличили биллинг в три раза, соответственно, и доля цифровых продаж в обороте сейлз-хауса ГПМ существенно выросла.

3. Что ждете от 2021 года?

Ждем возвращения рекламных бюджетов и восстановления диджитал и рекламного рынка в целом. В свою очередь, мы продолжим усиливать наше продуктовое предложение. Так, уже с января 2021 года мы запускаем AVOD-продажи на Rutube, что в условиях дефицита качественного инвентаря на рынке online-видео укрепит наши позиции.

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что этоМарина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ

1. На онлайн-конференции сейлз-хауса вы показывали слайд с ежегодным ростом инвентаря спонсорства. Как вы оцениваете состояние рынка в этом году?

Год был насыщенным и для digital сегмента, и для телевизионного. Но спонсорство уже пережило не один кризис и продолжает оставаться одним из самых востребованных инструментов у рекламодателей. Не хочу хайповать, хотя это правда — спонсорские объемы опять обогнали по темпам роста классические формы взаимодействия со зрителем на ТВ.

Наше креативно-медийно-контентное подразделение всегда в авангарде и непрерывном поиске нового, актуального и интересного. Мы делаем все, что поможет рекламодателям стать заметнее и популярнее. И мы благодарны клиентам, которые доверяют и дают возможность выходить за границы традиций. Но не ради кейсов — ради эффективных решений. Так, в локдауне наши креативные спецпроекты демонстрировали высокую эффективность, например кейсы «Черкизово» на ТНТ или «Карантинки» на «Пятнице!». Повлияли они на наши заработки? Да. Повлияли на рынок? Безусловно!

Я уверена, что эти проекты скоро станут ориентирами для отрасли, но только мы придумаем что-то новое. Точнее уже придумали!

2. Чего ждать аудитории и клиентам в 2021 году? Чем будете удивлять рекламодателей в 2021 году?

Холдинг с таким количеством собственного контента готов предоставить ассортимент любых жанров и зрителям, и рекламодателям. Здесь и юмор, и спорт, путешествия и кулинарные программы — мы как огромный контент-молл, где есть все! На любой вкус, разложено по полкам и готово к продаже в удобной упаковке. На каждом канале есть проверенные хиты: «Орел и решка» на «Пятнице!», «Последний герой» на ТВ3, «Маска» на НТВ. И новинки: TikTok-шоу на «Пятнице!», «Супер стар» на НТВ, «Ты Топ-модель» на ТНТ, «Жена рулит» на нашем новом телеканале «Суббота». Некоторые проекты уже близки к стопсейлу, настолько востребован оказался контент.

А еще мы оптимистично настроены на использование виртуальных инфлюенсеров — обворожительный панда Фрайди на «Пятнице!» и суперстильная Аня на ТНТ— это цифровые помощники для рекламодателей. Они универсальны для всех сред и уже готовы к продвижению брендов.

3. А «Дом-2» был востребованным спонсороемким проектом?

Конечно, самое продолжительное спонсороемкое реалити-шоу за всю историю российского ТВ. Для коммерческого департамента ТНТ шоу «Дом-2» останется первопроходцем в мире спонсорства. За 14 лет в «Доме-2» мы реализовали спецпроекты для 500 брендов, среди которых «МегаФон», Savage, пиво «Сокол», Joom, «Бонжур», «Лошадиная сила» и другие.

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что этоМария Смирнова, руководитель управления продаж «ГПМ Радио»

1. В конце 2019 года монетизация «ГПМ Радио» была передана в сейлз-хаус, произошла смена менеджмента и команды. Как вы прошли 2020 год в сравнении с рынком? Довольны ли вы результатами?

Да, по нашим оценкам, мы закроем год на 10% выше рынка. Нам удалось достичь таких результатов по ряду причин. Во-первых, «ГПМ Радио» изначально был не в самой сильной позиции. Именно поэтому в 2019 году было принято решение усилить команду, это дало нам фору. Команда была заряжена на 100% еще на старте и миновала стадию мобилизации, когда грянула пандемия.

Во-вторых, «ГПМ Радио» всегда отличался способностью придумывать интересные спецпроекты и креативно интегрировать бренды в эфир. Как результат, в нашем обороте выросла доля спецпроектов. В-третьих, рекламная экосистема сейлз-хауса позволяет нам реализовывать комплексные мультиканальные решения. И мы приходим к нашим клиентам в первую очередь с новыми идеями, а не с конкуренцией по ценовому критерию.

2. Какие планы на 2021?

Ключевая задача — оперативно отвечать на потребности рекламодателей. Сейчас есть явный запрос на кроссмедийные кампании, а у нас — все возможности собрать такие сплиты. Мы уже сейчас предлагаем продукты, объединенные общим контентом, в разных медиасредах, например, инфлюенсеры + радио + подкасты или аудиореклама в эфире и в digital. Радио отлично вписывается в медиамикс как экономичный и охватный канал, который навигирует аудиторию в digital-среду, где с будущими покупателями брендов можно работать точечно. А для суперохватных кампаний у нас есть спонсорские проекты с единым контентом радио + ТВ.

Мы точно продолжим инвестировать в исследования по эффективности радио, будем работать над прозрачностью данных и новыми возможностями отслеживания конверсии.

3. Чего вы больше всего опасаетесь в 2021?

Кажется, все уже случилось в этом году. Я пережила на медиарынке не один кризис — и 2008 и 2014 год — и могу вам сказать, хоть и весьма цинично: кризисы воздействуют на бизнес благотворно. Когда ресурсы ограничены, все, что неэффективно, отмирает, остается только то, что важно и нужно для бизнеса. Можно было бы опасаться косности, но у нас в команде ГПМ этого нет. Поэтому уверена — мы справимся.

Источник

Сейлз–хаус как единая точка входа: что сейчас нужно рекламодателям от медиаплощадок

— Какими вы видите основные тренды развития мировой индустрии развлечений и медиа?

Развлечение и медиа как часть креативных индустрий, являются драйверами новой цифровой экономики, поэтому очевидно, что самой главный тренд — это продолжение цифровой трансформации индустрии, персонализация как контентного посыла к каждому пользователю, так и рекламы, поскольку мы неразрывно связаны с этой индустрией. Очевидно, что вызовом для нас всех является рост потребления через мобильные устройства в вертикальном формате. 87% владельцев смартфонов смотрят видео в вертикальном формате, и это, безусловно, ставит определённые рамки перед производителями контента. Поскольку пандемия подтолкнула этот бурный рост цифрового потребления, то очевидно, что для всех это стало серьёзным вызовом и потребностью трансформации. И крупные игроки, которые идут впереди, которые обладают достаточным инвестиционным потенциалом, начинают поглощать мелких и перспективных. И, конечно, для нас всех важным является диверсификация контентного предложения. Огромное количество каналов распространения контента требует того, чтобы контент им соответствовал и по времени, и по формату. К локальной конкуренции, в которой мы жили всегда, добавляется глобальная конкуренции. Приходят транснациональные глобальные платформы, объём инвестиций в контент которых превышает бюджет локальных игроков, а иногда превышает и бюджет государства. Вообще надо сказать, что креативные индустрии становятся очень дорогими. Буквально вот вчера вечером была презентация «Национального спортивного канала», и там услышал любопытную цифру. В 2022-м году случится Чемпионат мира по футболу в Катаре, и Катар инвестировал в подготовку этого, безусловно, креативного события, которое привлечёт внимание миллиардов людей на всей планете, 200 миллиардов долларов. Для сравнения: бюджет такого крупного государства, как республика Беларусь, на 12 миллиардов меньше. Конкуренция жесткая, инвестиции огромные, и поэтому перед нами стоит, прежде всего, консолидации локальных игроков. Мы должны выработать общие правила нашего взаимодействия с глобальными платформами.

— Государство оказывает поддержку индустрии или нет?

Нужно поблагодарить государство, поскольку в этом году были выделены беспрецедентные средства, инвестиции в креативные индустрии. Это и Президентский фонд культурных инициатив, и Институт развития интернета. Общая сумма из различных каналов государственной поддержки креативных индустрий, в том числе медиа, колеблется между 35 и 40 миллиардами рублей. Это большие деньги, но в сравнении с бюджетами глобальных платформ, это деньги счётные. Мы все соблюдаем локальное законодательство, поэтому очень важно, чтобы и локальные игроки, и глобальные платформы это законодательство соблюдали. Опять же, в последние годы государство добивается этого. Мы видим это на примерах ряда глобальных социальных сетей и видеоплатформ. Очень важно, чтобы эта тенденция была продолжена. Таким образом, локальные правила должны быть одинаковы для всех, инвестиции должны быть адекватны и индустриальная оппозиция должна быть единой.

— Как меняется парадигма потребления контента?

Более 500 лет назад Иоганн Гуттенберг изобрёл печатный станок, и всё принципиально изменилось. Люди стали печатать одинаковый текст, распространять его среди больших групп населения, и радио, и телевидение, мы все работали ради охвата. Показатель охвата в традиционных медиа является показателем успеха — чем большее количество людей мы охватываем, тем больших пользователей достигает рекламное сообщение, следовательно денег мы получаем больше. Самый главный был контент. Контент был королём, и чем лучше был контент, тем он дороже стоил, больше денег собирал, большее внимание пользователей привлекал. Сейчас всё поменялось, цифровой месседж стал персональным, пользователь просчитывается и профилируется, и маркетинговое сообщение, и дистрибуция становятся адресными. Поэтому к контенту-королю добавился клиент-король. То, как работают цифровые компании вне области медиа, очень персонализировано и адресно, и мы тоже должны так работать, и мы уже работаем по этим принципам. По этим же принципам работают рекламодатели и крупные контентные компании. Поэтому я бы сказал, что основное изменение последних лет — это появление нового короля, которым является клиент.

— Мой следующий вопрос про системы продаж — сейлз–хаус как единая точка входа. Почему вы выбрали такой путь?

Масса информации поступает сейчас к пользователю и через смартфон, и через другие электронные устройства. Человек для того, чтобы сконцентрироваться на конкретном информационном и рекламном сообщении, должен его получить через разные каналы. Наш сейлз-хаус предлагает, так называемую, 360-градусную услугу. В нашем арсенале есть девять эфирных каналов, 32 тематических канала, вторая по величине радиокомпания, глянцевые журналы, три цифровые платформы. Это онлайн-кинотеатр Premier, это платформа пользовательского контента Rutube, и мы намерены запустить поздней осенью платформу пользовательского контента с короткими видео и вертикальным форматом, которая ориентирована на более молодую аудиторию. У нас 42 цифровых предложения, совокупная месячная аудитория которых приближается к 60 миллионам человек. У нас есть целая армия блогеров, начиная от крупных миллионников и заканчивая средними и малыми блогерами. Каждому рекламодателю нужен свой тип, работающий по своему профилю: лайфстайл, бьюти, фармацевтика, здоровье и так далее, и у нас это предложение есть. Я думаю, что уникальность предложения нашего сейлз–хауса в том, что мы предлагаем услугу, которая удовлетворят любого рекламодателя — и крупного, и среднего, и мелкого. И я думаю, что именно это является залогом нашего успеха.

— Как технологии меняют бизнес-модель медиаплощадок?

Технологии, безусловно, позволяют нам достичь того, о чём мы с вами говорили выше — персонализации. Уже год в нашем холдинге развивается подразделение, которое называется «Газпром-Медиа Data». Мы анализируем данные, которые собираем сами, которые приобретаем на легальных площадках, обогащаем наши данные, что позволяет просчитывать интерес пользователей и групп очень точно. Вот это, наверное, самая важная, так сказать, «фича» будущего и нынешнего производства контента. Помимо адресности мы должны очень быстро менять наши контентные и рекламные сообщения. И тут нам помогают нейронные сети. Мы достаточно активно их используем. И это вторая, наверное, особенность проходящего и будущего года, которые позволяют профилировать наши контентные и рекламные сообщения. Я думаю, вот на этих двух китах мы будем развиваться: персонализировать наш контент, персонализировать наши маркетинговые и иные способы продвижения и персонализировать дистрибуции через разные каналы.

— А как технологии меняют бизнес–модели агентств?

Цифровая трансформация касается всех. И поскольку рекламные агентства обеспечивают по крайней мере 20 профессии из креативных индустрий, это и режиссёр, и актёр, сценарист и так далее, это миллионы человек, то очевидно, что и рекламное сообщение должно становиться персонализированным. Ассоциация коммуникационных агентств России сейчас начинает составлять реестр технологических подразделений, поэтому адресность, персонализированность, индивидуальная особенность каждого рекламного сообщения накладывает свои требования на рекламную индустрию. Пока охват имеет значение, потому что без продвижения бренда перфоманс не работает. И опять возвращаясь к вашему предыдущему вопросу. Наш сейлз-хаус как раз предлагает универсальную услугу — продвижение бренда через традиционные медиа и перфоманс через цифровые площадки. Я думаю, что мы настолько тесно переплетены с рекламной индустрией, что наши изменения очень похожи — персонализация рекламного и контентного предложения.

* в рамках информационной поддержки

Источник

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что это

Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.

Как покупают медийную рекламу в интернете?

Если обобщить, то есть три основных модели покупки медийки:

С прямой закупкой все понятно – рекламодатель или агентство, представляющее его интересы, связывается с отделом продаж определенной площадки и покупает рекламное место и объем показов. Но если вам нужна реклама на большом количестве площадок, широкий охват аудитории, то отдельные договоренности, конечно, неудобны. И здесь появляются сейлз-хаусы.

Сейлз-хаус (sales-houses) – это связующее звено между интернет-площадками и агентствами или непосредственными заказчиками рекламы. Когда рекламодатель или представляющее его агентство хочет разместить рекламу на топовых сайтах, то обращается именно в такие компании.

Основные заказы сейлз-хаусы получают от медийных агентств, которым нужно обеспечить широкий охват аудитории для своих клиентов – брендов–рекламодателей. Поэтому я кратко опишу классическую схему их сотрудничества:

Разумеется, что не все сейлз-хаусы работают по этой схеме, но ее активно используют в постсоветском пространстве.

Для площадок выгода тоже очевидна. Во-первых, снижается нагрузка на собственный отдел продаж. А во-вторых, и это самое главное, сейлз-хаус выступает таким себе оптовиком, который приходит и сразу выкупает много рекламного инвентаря по фиксированной цене. Издатель точно знает, сколько трафика у него выкуплено и сколько денег он заработает, что позволяет ему достаточно точно планировать свои доходы.

Но не все так розовенько. Минусы в такой схеме для рекламодателей/агентств:

Существуют, конечно, нюансы и для издателей:

Конечно же, это все являлось предпосылкой к тому, чтобы искать новые способы закупки и продажи рекламы. Как вы уже поняли, мы подходим к автоматизированным рекламным платформам и их последней и самой технологичной эволюционной форме – Programmatic Buying.

Программатик – главная угроза сейзл-хаусам

Скорее всего, вы уже давно то тут, то там слышите о программатике. И скорее всего, вы так и не разобрались как это работает. Изначально, идеология программатик-рекламы заключается в том, что вы покупаете не показы, а аудиторию. По своей сути, экосистема программатик – это биржа купли-продажи рекламы с таргетингом на конкретную аудиторию, которую можно «сеять» по многим параметрам.

Вопреки ошибочному мнению, программатик – это не только RTB–аукцион. Все более популярным становится Programmatic Direct – прямая закупка рекламы у веб-издателя, в обход биржи и аукциона. Ниже разберемся, какие существуют схемы программируемых закупок.

Сейлз хаус что это. Смотреть фото Сейлз хаус что это. Смотреть картинку Сейлз хаус что это. Картинка про Сейлз хаус что это. Фото Сейлз хаус что это

Аукционная модель хорошо знакома всем по контекстной рекламе, поэтому не буду на ней останавливаться. Что касается видов директ закупок, то тут все просто:

Именно Direct-закупки позволили привлечь в программатик топовые площадки и премиальный инвентарь. До этого, паблишеры продавали через аукцион лишь нераспроданные остатки. И именно прямые размещения через программатик-системы являются главной угрозой для сейлз-хаусов, потому что они становятся… Как бы это помягче сказать… Ненужными.

В сухом остатке у нас:

Смогут ли сейлз-хаусы сделать своим клиентам конкурентоспособное предложение в этих условиях? Некоторые сейлз-хаусы уже начали меняться и применять в своей работе программатик-технологии, остальные, скорее всего, не останутся на плаву.

Выводы

1. Программатик меняет сферу медийной рекламы

У сейлс-хаусов будет снижаться маржа, так как конкуренты будут развивать рынок и создадут условия для покупки трафика по более доступной цене.

Агентства начинают работу с премиум-площадками без дополнительных посредников и предлагают клиентам более выгодное размещение рекламы. При таком подходе они могут предложить размещение рекламы по более низкой цене, и, чтобы быть конкурентоспособными, сейлз-хаусам тоже придется снижать цены и их маржинальность будет падать.

2. Появляется более прозрачная схема работы

Постепенно схема возвратов процента от рекламного бюджета медийным агентствам будет сходить на нет.

Выиграют в этой ситуации те игроки рынка, которые используют в работе современные решения и могут принести клиентам измеримый результат.

Напоследок хочу добавить, что рынок уже начал меняется, и сейлз-хаусы начинают использовать в своей работе программатик-системы. Это хороший сигнал как для клиентов, так и для performance-агентств, так как ведет к очищению рынка. Времена откатов в рекламе подходят к концу, и рынок будут захватывать те, у кого больше экспертизы.

Источник

Sales House в стартап-студии Admitad Projects

В выпусках нашего подкаста вы уже наверняка неоднократно слышали это название. Этот материал поможет более глубоко разобраться в вопросе функционирования отдела продаж в ADP.

Что это за подразделение и какие у него задачи

Подразделение Sales House — это централизованное подразделение продаж стартап-студии. Для чего оно нужно?

Учитывая обширные связи и наличие баз данных с контактными данными ЛПР у потенциальных клиентов, а также высокие навыки сотрудников «Сейлз Хауза» и опыт работы общения «в холодную», отдел позволяет решить проблему с продажами целого ряда продуктов, выпускаемых студией, зачастую продавая их в комплексе.

История возникновения

В Admitad Projects был создан проект Push World (кстати, он очень активно работает и сейчас), и в нем был запущен отдел продаж, куда тщательно отбирались толковые специалисты. Со временем, ввиду того, что Google начал делать определенные ограничения для push-уведомлений, сотрудники отдела начали пытаться продавать «связки» — сервис от Push World в комплексе с другими.

Результаты эксперимента оказались положительными:

Все это подтолкнуло руководство к созданию отдельного подразделения. Были собраны комплексы продуктов студии, сформировано УТП и начались системные продажи — это и стало началом истории Sales House.

Текущие показатели

Само подразделение было запущено в марте и попало в самый эпицентр пандемии, но это не помешало дать хорошие показатели по продажам в апреле. За этот же месяц персонал научился «выдергивать» бюджеты, которые были заморожены на какие-то более узкие продажи. Из важных особенностей в период начала кризиса — отдел сменил фокус на онлайн: полностью ушли от любых продаж для офлайна, перешли в сегмент e-commerce, стали привлекать крупные компании с серьезными бюджетами.

Май показал еще более положительную динамику, продажи пошли хорошо, лето показывает, что рост продолжается и сейчас: июльский план был выполнен с двойным превышением KPI.

Кадровые особенности (о специалистах и структуре)

В отделе продаж есть несколько команд сейлзов разного уровня, работают они в основном с мелким и средним рынком. Каждый из сотрудников отработал минимум полгода, прошел большое количество тренингов, результат — высокие навыки продажи, регулярно реализуемые на практике.

Во главе каждой команды стоит тимлид, который занимается исключительно организационными вопросами и контролем процессов продаж:

Кроме этого, с Sales House взаимодействуют отдел тренинг-центра и отдел трекинга. В первом занимаются постоянным повышением уровня навыков «продажников», внедряют новые технологии продаж и так далее. Во втором проходит еженедельная сверка с командами, выясняется, есть ли проблемы, какие-то затруднения по работе, на каком уровне их необходимо решать.

Все деятельность закреплена процессами регламентов, действия сотрудников полностью прозрачны, и это дает возможность для их роста.

Какие преимущества получают проекты студии при сотрудничестве с Sales House

В первую очередь, в лице «Сейлз Хауз» каждый проект получает многофункциональный инструмент, который можно использовать для продвижения на рынке и дальнейших продаж.

Задача команды проекта — сделать базовую презентацию своего продукта, рассказывать, что и как они делают, какую ценность стартап несет клиенту. Дальше сотрудники отдела продаж уже тренируются под конкретно этот продукт: специальный отдел его формирует, упаковывает, делает все промо от презентации до материалов, описание кейсов, построение медиапланов и все остальное.

Все это в сборе упаковывается в большую цепочку продуктов. В зависимости от проекта рассматривается, в какой этап продаж можно его поставить: в начало воронки, в середину либо после чек-аута. После окончательной выработки плана уже собранный под продажи продукт транслируется в рынок в двух вариантах: предлагается новым клиентам и, в виде upsale’а, — действующим.

Но главное преимущество в сотрудничестве с централизованным отделом продаж заключается в том, что основатели стартапов избавляются от необходимости создавать свой (во всяком случае, на данном этапе развития). Нет необходимости думать, где искать РОПа, не нужно искать команду, не нужно устраивать сам процесс — все отлажено и уже работает. Нужно только «отгрузить» свой продукт, рассказать, что это, как это работает, за какие деньги его продавать — все остальные заботы лежат на Sales House.

Итоги: почему «Сейлз Хауз» важен и для студии, и для стартапов

Построить качественный отдел продаж — это дорого, долго и очень непросто. Построить его без опыта в этой сфере — практически невозможно: слишком много процессов, тонкостей, которые нужно постоянно мониторить.

Сформированный отдел продаж позволяет целому ряду проектов получить быстрый доступ к полноценной профессиональной команде продаж, «выгружать» ей огромное количество продуктов, которые сразу попадают в рынок. Это экономит в среднем 4–5 месяцев на формирование собственного отдела продаж, и, что наиболее важно, позволяет заниматься стартапу основной задачей — созданием продукта и его улучшением.

Все в комплексе помогает проектам расти гораздо быстрее, кроме того, за счет компетенции сотрудников Sales House они могут получать хороший качественный фидбек и от «продажников», и от клиентов. Фиксировать проблемные места продукта, причины отказа от покупки, уровень его реальной ценности.

И на базе полученной информации — улучшать свои решения либо, при необходимости, сделать пивот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *