Седан за 800000 рублей бу что лучше
Седан класса D на вторичке за 800 000 рублей: шесть достойных вариантов
При нынешних ценах, имея на руках 800 тысяч рублей, сложно купить даже вполне бюджетные новые Hyundai Solaris или Lada Vesta — с учетом различных дилерских «допов» на них может не хватить и миллиона.
Тем интереснее с такой суммой становится «вторичка» — там за эти деньги можно приобрести седан класса D возрастом не старше 10 лет и во вполне приличном состоянии. Эксперты издания «За рулем» подобрали шесть наиболее интересных таких вариантов.
Ford Mondeo IV
Подержанный Mondeo четвертого поколения можно найти и за полмиллиона, но за хороший экземпляр 2012-2014 годов нужно будет приготовить не менее 700 тысяч рублей. На автомобиль устанавливали как моторы старого семейства Duratec, так и более нового EcoBoost. С точки зрения надежности первый вариант предпочтительнее, хотя и у этих двигателей имеются свои локальные недостатки.
Наиболее оптимальными считаются сочетания атмосферного бензинового мотора 2,3 (161 л.с.) или дизеля 2,0 (140 л.с.) с классическим гидроавтоматом. А вот машин с роботизированной КПП Power Shift лучше избегать — еще будучи новой эта коробка вызывала нарекания, а с годами она станет практически гарантированным источником постоянных проблем.
В остальном, с автомобилем особых «косяков» не замечено. Подвеска надежная и плотная, кузов крепкий, дизайн до сих пор смотрится современно. Правда, по сравнению с одноклассниками, маловат клиренс (всего 130 мм) и багажник не столь вместителен (493 л). Но зато цена на машину относительно небольшая, и своих денег Mondeo 4 вполне стоит.
Toyota Camry VI
Найти за 800 тысяч даже десятилетнюю Camry в приличном состоянии с пробегом до 200 тысяч — достаточно сложная задача, поскольку все Тойоты безумно востребованы на «вторичке». Но при определенном упорстве и терпении найти неплохой экземпляр все же можно.
Наиболее оптимальные силовые агрегаты — атмосферные бензиновые моторы 2,4 (167 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) в паре с механикой или автоматом Aisin (5 или 6 ступеней). Двигатель 2,4 вообще считается практически бессмертным — его ресурс составляет не менее 400 тысяч километров.
Toyota Camry во многих аспектах — эталон в своем классе, в плане надежности всех систем, комфорта и эргономики. Некоторым, правда, не нравится слишком мягкая подвеска, но машина и не создавалась для езды по колдобинам, а на нормальных покрытиях к ней нет вопросов. Также у «японки» достаточно большой клиренс (160 мм) и весьма вместительный (535 л) багажник.
Opel Insignia
Достаточно гармоничный, хоть и недооцененный в нашей стране автомобиль. За 800 тысяч можно найти относительно свежий (2012-2013 года) экземпляр с пробегом около 100 тысяч.
Самым надежным агрегатом Инсигнии считается старый атмосферник 1,8 (140 л.с.), но для такой тяжелой машины он все же слабоват, да и сочетается только с механической коробкой передач.
Все остальные бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 2.0 (от 140 до 249 л.с.) — с наддувом. Среди них относительно неплохим считается 1,4, тогда как остальные довольно болезненные и имеют ряд конструктивных недостатков. Весьма хорош и вариант с турбодизелем 2,0 (160 л.с.) — он довольно неприхотлив и способен отходить до 500 тысяч километров без капиталки. Автоматическая коробка — надежный японский Aisin
Opel Insignia отличается хорошо сбалансированными показателями по комфорту и управляемости, плюс имеет богатое на фоне одноклассников оснащение. Дорожный просвет седана составляет 160 мм, багажник имеет объем в 500 л.
Mazda 6 (рестайлинг 2 поколения или 3 поколение)
За 800 тысяч можно найти «шестерку» и моложе 10 лет, но пробег таких экземпляров, как правило, уже довольно значителен. Впрочем, все агрегаты, применяемые на этой машине, обладают вполне приличной надежностью и неприхотливостью.
Бензиновые 1,8 (120 л.с.) и 2,0 (147 л.с.) спокойно живут по 250-300 тыс.км. С более мощным 2,5 (170 л.с.) Mazda обычно уже выходит дороже 800 тысяч. Коробки передач — механика и классический гидроавтомат.
«Шестерка» не столь комфортна, как, например, Camry — она имеет более жесткую подвеску (из-за чего достаточно часто страдает поломками рулевой рейки), а также проигрывает в эргономике и шумоизоляции. Зато она обладает лучшими в классе показателями по управляемости — за что ее, собственно, все и любят. Еще рестайлинговые Mazda 6 имеют повышенный клиренс в 165 мм, да и багажник в 509 литров можно считать вполне вместительным.
Hyundai i40
Близкий родственник Сонаты на вторичном рынке обычно стоит дешевле своего собрата — за 800 тысяч можно приобрести относительно неплохие машины 2014-2015 годов.
Коробки передач на i40 те же, что и на Сонате, а вот моторная гамма отличается. Базовый агрегат здесь бензиновый 1,6 (135 л.с.), старший — 2,0 (150 л.с.). Все двигатели неприхотливые, надежные, никаких специфических «болячек» за ними замечено не было. А вот шасси, созданное с прицелом на европейский рынок, в российских реалиях показывает себя не очень крепким.
Уже после 50 тыс. требуют замены амортизаторы и ступичные подшипники, а ближе к сотне подвеске требуется основательная переборка. Не отличается надежностью и рулевая рейка, а еще достаточно часто фиксируются отказы бортовой электрики. В остальном автомобиль вполне комфортен и неплохо оснащен. Дорожный просвет по-европейски мал — всего 147 мм. Объем багажника на уровне конкурентов — 525 л.
Kia Optima III
За 800 тысяч есть довольно много вариантов Оптимы 2012-2014 года с относительно небольшим пробегом до 100-120 тысяч километров. Интернет пестрит критикой моторов 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (180 л.с.). Первый обвиняют в задирах, второй — в проворачивании вкладышей. Однако, как показывает практика, в реальности такие проблемы наблюдаются у единичных экземпляров.
О надежности агрегатов говорит большая популярность машины среди таксистов, у которых моторы спокойно ходят по 200-300 тысяч километров. Не менее живучие и коробки передач, как механические, так и автоматические.
Касаемо работы подвески, отзывы о модели довольно противоречивые. Одни жалуются на быстрый выход из строя опорных подшипников, ускоренный износ тормозных дисков и чрезмерную хрупкость материалов отделки, другие, напротив, утверждают что за 200 тысяч в Оптиме не ломается ничего.
В целом, корейский седан все же немного уступает японским конкурентам по многим аспектам, но он относительно комфортен, крепок и приятен в эксплуатации. Дорожный просвет здесь маловат — всего 145 мм, багажник — примерно как у Мазды — 505 л.
Другие варианты
Не попал топ довольно популярный на вторичке Volkswagen Passat B7. За 800 тысяч можно найти экземпляры 2011-2015 годов, причем с относительно небольшими пробегами. Однако крайне неудачные турбомоторы 1,4 TSI и 1,8 TSI, перекочевавшие с предыдущего поколения B6, так и остались склонными к закоксовке и обрыву привода ГРМ. Более менее Фольксваген исправил недостатки этих двигателей лишь к 2014 году.
Не менее хрупки и выпущенные в те года роботы DSG, а классических автоматов на Пассаты”не предлагалось вовсе. Более-менее надежное и распространенное сочетание мотора 1,8 с МКПП тем не менее все равно требует очень бережного ухода за мотором. В плане шасси, комфорта и эргономики Пассат, как всегда, хорош.
Также не попал в список Nissan Teana. Машина предлагалась в единственной комбинации с относительно хорошим мотором 2,5, но весьма капризным вариатором Jatco JF016E. К тому же шасси Теаны тоже оказалось на редкость «хрупким». При цене, сопоставимой с Ford Mondeo IV (600-700 тысяч), нужно будет сразу готовиться к серьезным затратам на ремонт.
Лучшие подержанные автомобили за 800 тысяч рублей в 2021 году
Хотя 800 тысяч рублей – сумма, которая ненамного превышает границы бюджетного сегмента, именно такие подержанные автомобили пользуются повышенным спросом. Причина понятна: за такие деньги можно приобрести авто от известного бренда с относительно небольшим возрастом или пробегом, то есть неплохо оснащённую машину, которая на протяжении 3-5 лет не потребует существенных вложений в ремонт. Предлагаем рассмотреть свежий топ-10 лучших б/у авто, которые можно приобрести за 800 000 рублей.
Mazda 6 III
Отличный среднеразмерный седан, третья генерация которого выпускается с 2012 года. Каждые два года автомобиль обновлялся, причём обновления затрагивали не только экстерьер и салон, то и техническую начинку.
Шестая Mazda, занявшая первое место в нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей, характеризуется выраженной спортивной внешностью. Это очень надёжный и комфортный автомобиль, до сих пор пользующийся огромной популярностью во всём мире. 16,5 см дорожного просвета вполне достаточно для городских дорог и периодического выезда на поселковые неасфальтированные дороги.
Стильный салон по своему оформлению напоминает интерьеры некоторых моделей BMW, с таким же отличным качеством сборки и добротными облицовочными материалами. Правда, багажник здесь не самый большой, 430 литров, зато задний диван складывается, образуя ровный пол, а полноразмерная запаска вместе с инструментами хранится в подполе багажника.
За 800 тысяч рублей можно приобрести комплектацию с 150-сильным двухлитровым мотором (расход в смешанном режиме – 8,2 л/100 км) либо с более мощным 2,5-литровым аналогом мощностью 192 л. с. (9,5 л/100 км). Коробка на выбор либо шестиступенчатая механика (встречается нечасто, поскольку на российский рынок такие автомобили не поставлялись), либо шестидиапазонный автомат.
Nissan X-Trail II
Второе поколение японского компактного SUV выпускалось на протяжении 2007-2013 годов, пережив в 2011 году рестайлинг. В России модель продавалась до 2015 года, хотя уже был доступен кроссовер четвёртой генерации.
Экстерьер у X-Trail II примечателен тем, что он имеет классические черты настоящего внедорожника, отличаясь от большинства современных кроссоверов со слишком «зализанным» силуэтом. За 800 000 рублей можно приобрести б/у автомобиль как до, так и после рестайлинга. Несмотря на принадлежность к компактному сегменту, кроссовер довольно вместительный. 480-литровый багажник оснащён двумя выдвижными ящиками для инструментов, запаска хранится в подполе. Клиренса в 21 см достаточно для преодоления среднего бездорожья, особенно в сочетании с полным приводом.
Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых мотора, причём более надёжным считается двухлитровый 141-сильный двигатель со средним расходом в районе 8,5-8,8 л/100 км. Более мощный аналог – 2,5-литровый 169-сильный атмосферник в смешанном режиме потребляет от 9,2 л/100 км. Двухлитровый 150-сильный турбодизель встречается реже, поскольку такие автомобили в нашей стране большой популярностью не обладали.
Kia Optima III
К числу лучших б/у автомобилей стоимостью 800 000 рублей смело можно причислить и третье поколение среднеразмерного корейского седана, выпуск которого был налажен в 2010 году. Спустя три года модель пережила рестайлинг, и именно эту версию, то есть «Оптиму» образца 2014 года, вполне можно приобрести, уложившись в наш бюджет.
Седан достойный, обладающий изысканным экстерьером с выраженным спортивным уклоном. Салон просторный, как спереди, так и на «галёрке», с преобладанием хороших отделочных материалов и 505-литровым багажником. Автомобиль отличается неплохой шумоизоляцией, все двигатели работают тихо и обладают приличным ресурсом.
Двухлитровый 150-сильный двигатель – самый распространённый, реже встречается флагманский 2,4-литровый 180-сильный мотор. Более надёжной считается шестиступенчатая механическая коробка, хотя и шестидиапазонный автомат, если вовремя менялось масло, проблем не доставит.
Ford Mondeo V
Хотя в обозначении этого среднеразмерного седана и присутствует цифра V, на самом деле это автомобиль четвёртого поколения, впервые появившийся в автосалонах в 2012 году (добравшийся до России только в 2014). Снаружи Mondeo производит впечатление седана премиального уровня, да и по размерам он ближе к бизнес-классу, чем к сегменту D. Клиренс у версий, поставляемых в Россию, составляет 14,5 см (европейский вариант – 12,5 см). Если внешность у седана запоминающаяся, то салон не отличается наличием ярких деталей. Зато он комфортный, с качественным пластиком и кожаной обивкой кресел, присутствующей в дорогих комплектациях.
Базовый мотор – 150-сильный 2,2-литровый атмосферник с расходом порядка 8 литров в смешанном цикле. Встречаются и два турбомотора, двухлитровый на 199 «лошадей» и 240-сильный такого же объёма. Все три двигателя комплектуются шестидиапазонным автоматом, доказавшим свою надёжность при правильном уходе.
Volkswagen Jetta VI
Jetta шестого поколения – это классический седан С-класса, который, с одной стороны, называют «переростком» (выглядит он действительно солидно), с другой – «маленьким Пассатом». В любом случае он достоин присутствовать в списке лучших авто с пробегом до 800 000 рублей. Хотя бы за то, что это чистокровный «немец», если говорить о качестве сборки и отделочных материалов, о надёжности в целом и ресурсе силовых агрегатов автомобиля.
Кстати, в Россию поставлялись два варианта двигателя: 1,6-литровый 105-сильный атмосферник и 1,4-литровый турбомотор, форсированный до 125/150 лошадиных сил. Поскольку во времена активной продажи модели (с 2010 по 2018) модификации с турбированным двигателем большой популярностью не пользовались, большая часть предложений – это авто, оснащённые 1,6-литровым агрегатом.
Audi A6 IV
Вторую половину списка лучших б/у машин за 800 000 рублей возглавляет седан бизнес-класса четвёртого поколения Audi A6. Впервые представленный публике в 2011 году, автомобиль получился настолько успешным, что в 2014 году был проведён глубокий рестайлинг седана, и именно эту версию сегодня можно приобрести за 0,8 миллиона рублей. Правда, это будут не топовые комплектации, но в любом случае вы получите комфортный, надёжный и практичный автомобиль, оснащённый подвеской, которой не страшны плохие дороги. Седан демонстрирует отличную управляемость и практически лишён недостатков, за исключением дороговизны обслуживания и запчастей.
Найти экземпляр с 1,8-литровым 190-сильным мотором не составит труда, а вот модификация с 220-литровым мотором объёмом 2,8 л, скорее всего, в наш бюджет не впишется, или это будет совсем «убитая» машина.
Toyota Camry VI
Бизнес-седан четвёртой генерации, известный также под индексом XV40, не нуждается в рекомендациях. Он выпускался с 2006 по 2011 года, пережив в 2009 году неглубокий рестайлинг. Автомобиль популярен в России, в том числе благодаря 16-сантиметровому клиренсу, идеально подходящему для отечественных дорог.
Подержанный автомобиль, который можно приобрести за 800 тысяч рублей (2009-2010 годов выпуска), даже в базовых комплектациях имеет оснащение, недоступное большинству «одноклассников» – шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и многое другое.
Безопасность и долговечность – вот основные эпитеты, которыми обычно награждают эту модель. Кстати, оба двигателя, которыми оснащалась Camry VI, довольно прожорливы, расходуя в смешанном режиме 9-12 л/100 км.
Mitsubishi ASX I
Компактный «кроссовер для активной езды» (примерно так переводится аббревиатура ASX) начал сходить с конвейера в 2010 году, пережив в 2013 небольшой рестайлинг. Именно эту версию бывшей в употреблении машины можно сегодня купить за 800 000 рублей. Но даже с полным приводом японский автомобиль класса SUV не демонстрирует сколь-нибудь выдающихся внедорожных характеристик, а вот зимой 4WD точно пригодится, позволяя автомобилю уверенно чувствовать себя на скользком дорожном покрытии.
Все три бензиновые моторы – достаточно надёжные и неприхотливые, но полный привод доступен только в версии с флагманским двухлитровым мотором мощностью 150 л. с.
Volkswagen Passat B7
Седьмое поколение немецкого седана D-класса выпускалось с 2010 по 2014 год, при этом продажи автомобиля в России начались в 2011 году. За 800 000 рублей вы сможете приобрести машину 2014 года выпуска в любых комплектациях и с разным пробегом, но даже базовые модификации оснащены очень неплохо для своего времени.
На отечественной «вторичке» больше всего предложений автомобиля, оснащённого базовым 122-сильным бензиновым мотором, который обычно сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Топовый мотор – двухлитровый 210-сильный атмосферник, а есть ещё два турбированных агрегата, дизельный и бензиновый.
Skoda Octavia III
Дебют третьего поколения чешского лифтбека «гольф-класса» состоялся в 2013 году, в 2016 году был произведён небольшой рестайлинг, хотя в Россию такие модели не поставлялись. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжное, практичное и безотказное транспортное средство, но найти экземпляр с мощным двигателем по приемлемой цене будет нелегко. Но какую машину вы не купите за 800 000 рублей, можете быть уверены, что она прослужит вам достаточно долго, если не пренебрегать регламентными работами. А выбирать есть из чего, поскольку гамма моторов лифтбека включает 5 агрегатов.
Так какое б/у авто за 800 000 рублей лучше? Прямой ответ на этот вопрос дать невозможно, но в отношении подержанных машин действует общее правило: чем дороже был новый автомобиль, тем больший возраст или пробег будет у него в указанном ценовом диапазоне, так что искать компромиссы всё равно придётся, и это самая сложная часть выбора.
Какой б/у автомобиль лучше купить до 800 000р
В данной статье представлены седаны, бывшие в употреблении стоимостью до 800 000 рублей.
5 место. Ford Mondeo
Автомобиль имеет множество комплектаций и типов двигателей, которые могут быть подобраны на любой вкус. Ford Mondeo – одна из самых встречающихся машин на автомобильных дорогах.
Самым распространенным вариантом комплектации данного автомобиля является с бензиновым двигателем объемом 2300 см3 на автоматической трансмиссии. Данный мотор славится своей надежностью, что объясняется его выносливостью и большим запасом прочности. Лишь 250-300 тысячам пробега могут возникнуть с ним проблемы. В первую очередь с цепью привода газораспределительного механизма.
Ford Mondeo может иметь самую минимальную комплектацию по доступной цене, так и полностью укомплектованный вариант различными электронными функциями. В частности, это актуальные на сегодняшний день опциями, как круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и другие. Это позволяет выбрать данный автомобиль на любой кошелек.
Не стоит экономить на покупке данного автомобиля приобретая его с двигателем объемом 1600 см3. В любом случае расход будет составлять не менее 12 литров топлива. Для активной езды такой мотор вовсе не подходит. Масса Ford Mondeo составляет до 1,5 тонны, именно поэтому данному типу двигателя будет сложно демонстрировать особую динамику. Кроме того, при подборе б/у автомобиля, стоит учесть, что он с таким мотором до продажи мог проходить в такси. Машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, соответственно износ элементов двигателя и кузова и других частей автомобиля будет значительным.
Стоимость моделей выпуска 2012-2014 годов с малым пробегом будет составлять не более 800 000 рублей. Минимальная сумма, за которую можно приобрести Ford Mondeo (но 2012 года) в отличном состоянии – 720 000 рублей.
4 место в рейтинге
Данное место разделили между собой следующие автомобили:
По техническим данным, автомобили практически ничем не отличаются. Они имеют лишь разные бренды и рынки сбыта.
Hyundai отличается своим бизнес-классом. Данный автомобиль максимально укомплектованный различными опциями в данном рейтинге. В нем установлена панорамная крыша, которая не ставилась исключительно на топовые версии. Именно множеством функций славятся эти машины.
Данная тройка автомобилей комплектовались преимущественно моторами с объемами 2000 см3 и 2400 см3 от Mitsubishi. Их особенность заключается в отсутствии гидрокомпенсатора и на цепи. После 60-100 тысяч пробега могут начаться проблемы с мотором. Они будут проявляться в шумной работе, требовательности и внимание за ним, в частности проведение регулировки клапанов. Еще одним недостатком производителей корейского автопрома является некачественная отделка салона. Она выполнена из дешевого пластика и материала. Именно поэтому, примерно после 100 тысяч пробега, в салоне будет большое количество царапин, потертые руль и обивка сидений.
За указанную сумму, можно приобрести любой из данных автомобилей 2011-2013 годов выпуска в нормальном состоянии.
3. Honda Accord 8
Автомобиль славится отличным спортивным дизайном и хорошей надежностью. Но при этом он также имеет некоторые недостатки.
Honda Accord 8 по ПТС имеет 201 л.с. Налог по НК РФ на транспортное средство с мощностью в 200 л.с. составляет 10 000 рублей. Автомобили, мощность которых составляет более 200 л.с. обязаны заплатить в бюджет 15 000 рублей. Именно поэтому, многие отказываются от приобретения данного авто, чтобы не терять 5 000 рублей из-за наличия лишней лошадиной силы.
Еще одним недостатком можно считать дорогое обслуживание, а именно стоимость запасных частей, которая находится на уровне с ценами как на машины немецких производителей, например – BMW. Суммы за запчасти не оправданы. Уровень изоляции шума – недостаточен, отделка салона могла быть и получше. Незначительное дорожно-транспортное происшествие угрожает владельцу попасть на большие деньги.
Одним из преимуществ Honda Accord можно выделить переднюю подвеска. Она у автомобиля не Макферсон, а независимая двухрычажная. Это дает улучшенную управляемость и ожидаемое поведение на дороге. Это является несомненным плюсом для такого большого седана.
2. Mazda 6 GH
Производитель Mazda отличается выпуском автомобилей с необычным и интересным внешним видом.
Mazda 6 GH обладает такой же передней подвеской, как и Honda Accord двухрычажная независимая, однако она имеет больший ресурс и надежность. Также автомобиль имеет широкую линейку двигателей. Максимальный объем мотора, который ставился на него 3700 см3. Самыми распространенными агрегатами являются двигатели с объемом 1800 см3, 2000 см3 и 2500 см3.
Данный автомобиль комплектуется функцией контроля слепых зон, что является редкостью для E-класса.
Mazda 6 GH имеет достаточно малый дорожный просвет, благодаря этому, не рекомендуется приобретать его проживая в регионах.
Приобретая данное авто с двигателем 2500 см3, сравнивая с Honda Accord, который имеет объем мотора 2400 см3, можно получить улучшенную динамику и управляемость.
1. Toyota Camry XV40
Данный автомобиль практически не имеет недостатков. Автомобиль 2010 года, с пробегом не более 100 тысяч и двигателем объемом 2400 см3 – идеальный вариант для бюджета в 800 000 рублей.
Ресурс двигателя достаточно большой. Он способен пройти около 300 тысяч и только после этого цепь следует заменить.
Безусловно, можно приобрести и версию с мотором 3500 см3, выдающий мощность 277 л.с. При этом, автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 7 секунд. Однако, за столь мощный агрегат, ежегодно придется оплачивать транспортный налог около 45 000 рублей в год.
Багажное отделение можно открыть ключом, кнопкой на нем или дернуть небольшую ручку в салоне. В нем имеются такие недостатки как ДВП на полу и открытые петли крышки багажника, которые могут испортить груз при ее закрытии.
Безусловным преимуществом данной модели является доступность по цене запасных частей. Для примера – передняя подвеска простая, типа Макферсон, работающая с опорным подшипником и шаровой.
Toyota Camry достаточно мягкий автомобиль, имеющий кожаный салон, что обеспечивает высокий уровень комфорта за такие деньги. Максимальная комплектация может обойтись в сумму не более 850 000 рублей. Она имеет стандартную магнитолу с экраном, и камеру заднего вида, кнопка запуска и остановки работы двигателя, складывание и раскладывание зеркал, электростеклоподъемники.
Отделка салона и панели приборов Toyota Camry XV40 выполнена из дешевого пластика. При этом, благодаря качественным расчетам при установке деталей салона и мягкой подвеске, неприятные скрипы в салоне автомобиле отсутствуют. За комфорт в холодное время года в салоне отвечает двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы, однако подогрев дивана отсутствует.
Трансмиссия автоматическая, без функции Типтроник, которая позволяет переключать передачи с пониженной на повышенную вручную. Помимо стандартного автомата, имеются такие диапазоны как 2-L, 3, 4-D.
Интересным фактом является то, что компания Toyota отозвала большое количество автомобилей из-за того, что штатный коврик имел впадину под педаль газа, который служит упором. Нажимая на педаль акселератора до упора, она могла застрять в данном проеме. Это приводило к множеству дорожно-транспортных происшествий. После отзыва, производитель сменил рельеф коврика, а также саму педаль.
Toyota Camry XV40 – достаточно выносливый и надежный автомобиль. При его эксплуатации отсутствует чувство неуверенности, ощущение того, что он может развалиться и прийти в негодное состояние. Это лучшее транспортное средство E-класса по соотношению цена-качество в данном бюджете.