Сделано в convead что это
Отзывы
Мы часто предлагаем нашим клиентам Convead в качестве платформы, на которой будет работать их система автоматических (триггерных) писем и поп-апов. На наш взгляд, Convead — это наилучший на сегодняшний день вариант из представленных на рынке сервисов автоматизации маркетинга. Он быстрый, мощный, удобный, имеет отличное соотношение «цена/функционал». Успехов и дальнейшего развития!
Ежедневно пользуюсь сервисом. Сервис закрывает больше половины моих задач — создание цепочек email, настройка пушей, работа с попапами, аналитика кампаний. По каждому посетителю можно проследить путь на сайте и увидеть общий срез за период, что дает более прозрачную картину о точках роста и идеи для новых гипотез. И, конечно, радует поддержка. Всегда быстро и вежливо помогают решить любой вопрос.
Конвид поражает своей пластичностью практически во всем: мы провели такие интеграции, в которых логика просто не должна работать, смогли направить виджеты и рассылки на микросегменты и улучшиться в целом. Конвид помогает нам узнавать своих посетителей и клиентов лучше и становиться лучше для них, даже помогает ловить за руку не слишком умных продажников. Это один из лучших инструментов для автоматизации маркетинга, но он точно не для ленивых.
Мы маркетинговое агентство полного цикла, поэтому сервис для отправки автоматизированных рассылок нам необходим. Тестировали разные сервисы, но остановили свой выбор на Convead: Удобный интерфейс; Приятный дизайн; Качественная система аналитики; Отзывчивая служба поддержки; Приятная стоимость; Есть весь необходимый функционал. С помощью Convead мы, не только рассылаем разовые письма по базе, но и выстраиваем полноценные автоматизированные воронки. Конверсии наших рассылок через Convead достигают 46%. А выручки клиентов, благодаря качественным рассылкам, выросли на 20-30%.
Convead — современный сервис облачного маркетинга, который при enterprise уровне решения предлагается за доступные для любого бизнеса деньги. Мне очень приятно рекомендовать Convead своим клиентам и студентам. При надлежащем подходе и креативности Convead поможет значительно повысить, как конверсию на сайте, так и возврат покупателей и количество их повторных покупок.
Кампания «Welcome-серия»
Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.
Кампания “Welcome-серия” мотивирует посетителей на первую покупку с помощью скидки. А собранные адреса помогут возвратить клиентов на сайт триггерными и массовыми рассылками.
Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.
Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.
Сценарий состоит из двух виджетов и двух триггерных рассылок.
Виджет “Сбор email со скидкой
При переходе на сайт, посетитель увидит виджет «Сбор email со скидкой». Фильтр показа настроен на тех, у кого ещё нет заказов и подписки на рассылки. Виджет всплывает на всех страницах сайта, после 5 секунд пребывания.
За подписку на email-рассылку клиент получает скидку на первую покупку. На сайте всплывающее окно выглядит так.
Рассылка “Скидка за email на первую покупку”
После заполнения формы будет отправлена первая рассылка с указанием промокода. Письмо отправляется автоматически, сразу при наступлении события.
Сделайте акцент в тексте на промокод, чтобы его можно было сразу найти и легко запомнить или скопировать.
Виджет «Скидка при переходе из письма»
Второй виджет ничего не предлагает, а напоминает о скидке.
Клиент увидит персональную скидку при переходе из рассылки на сайт с любого устройства.
Топпер не закрывается при переключении между страницами, только вручную пользователем. Это позволит лишний раз не возвращаться в письмо, чтобы применить промокод.
Рассылка “Напоминание о скидке”
Не все клиенты, получив промокод совершат импульсивный заказ. На этот случай в компании предусмотрена рассылка с напоминанием о скидке на первую покупку. Письмо будет отправлено спустя 1 день после заполнения виджета тем, кто не совершил заказ.
Обозначьте срок действия скидки, расскажите о популярных товарах на вашем сайте. Отредактируйте контент на своё усмотрение.
Важно! Вся информация о товарах на вашем сайте передаётся в Convead из товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и работает корректно.
Кампания “Welcome-серия” мотивирует посетителей на первую покупку с помощью скидки. А собранные адреса помогут возвратить клиентов на сайт триггерными и массовыми рассылками.
Рекомендуем запустить кампанию “Брошенные корзины” следующей. Она позволит конвертировать до 20% брошенных корзин в заказы. Используйте напоминания, скидки, а также создайте чувство срочности для того, чтобы не потерять клиента на финишной прямой
Как выбрать тарифный план?
Посещения
При выборе тарифного плана в Convead, стоит ориентироваться на количество посещений на вашем сайте, так как их стоимость отличается на каждом тарифе. Чем выше тариф, тем дешевле посещения.
Если посещений больше, чем включено в тарифный план, стоит выбрать тариф чуть меньше. Это позволит не переплачивать лишнее.
Пример: на вашем сайте 75’000 посещений, но в тарифных планах есть только 50’000 и 100’000. В выборе тарифного плана поможет математика:
Если выберем тариф на 50’000 посещений, стоимостью 9’800 руб, то сумма перерасхода составит 4’900 руб — 50% от стоимости тарифа. Общая стоимость будет 14’600 руб.
Если выберем тариф на 100’00 посещений, стоимостью 15’400 руб, перерасхода не будет, но заплатим на 900 руб. дороже.
При выходе за рамки тарифа, стоимость посещений рассчитывается пропорционально тарифному плану.
Письма
В любой тарифный план входит достаточно писем для отправки триггерных рассылок. Если планируете отправлять массовые рассылки, писем точно не хватит и вы выйдите за рамки тарифного плана. Это нормально и сделано специально, чтобы вы платили только за те письма, которые отправите по итогам месяца.
Стоимость писем на каждом тарифе одинаковая — 49 руб. за каждые 1000 писем сверх тарифного плана.
Оплата перерасхода
Сумма перерасхода по письмам и посещениям будет автоматически списана с карты, при оплате подписки на следующий месяц.
Если вы платите по безналу, вам будет выставлен отдельный счет на перерасход. Он придет на почту в первый день начала нового месяца.
Convead – маркетинговый сервис для интернет-магазинов
В приложении несколько разделов: «Аналитика», «Контакты», «Сценарии», «Виджеты», «Рассылки» и «Настройка».
Первый раздел – «Аналитика», где пользователи видят воронку продаж своего магазина и каналы трафика. Справа – основные метрики интернет-магазина и мониторинг дохода от сервиса.
Пользователь может создать собственный сегмент в визуальном конструкторе. При помощи «И» и «ИЛИ» он может сочетать условия на характеристики посетителей типа имя, город или количество посещений с событиями, например, был ли куплен товар или была ли отправлена конкретная рассылка.
Полную коньюнктивную нормальную форму в конструкторе не собрать, потому, что блок «ИЛИ» только один. Это сделано специально, чтобы упростить жизнь рядовым пользователям.
В Convead есть предустановленные сценарии сделанные специально для того, чтобы пользователи могли быстро запустить сервис в работу и начать получать от него пользу. Сценарии достаточно простые и покрывают базовые потребности клиентов.
Когда пользователь нажимает на блок виджета или рассылки, он попадает в визуальный конструктор, где может редактировать контент и условия показа.
Наверху страницы расположен слайдер с подсказками. Она помогает пользователям разобраться, как пользоваться разделом.
Что такое YML (XML) товарный-фид
Многие CMS умеют выгружать информацию о товарах и категориях в YML/XML-файл, чтобы передавать их в различные сервисы (Яндекс.Маркет или Google Merchant).
Этот файл используется для передачи информации о товарах и товарных категориях в Convead. Товары необходимы для вставки в рассылки красивыми карточками. Категории – для того, чтобы Convead считал статистику и предоставлял вам отчеты по тому, какими категориями интересовался каждый посетитель (Важно знать: товарные категории доступны только в Яндекс-фиде).
Без товарного фида информация о товарах подтягивается в ваш аккаунт Convead только частично.
Напоминаем: мы поддерживаем только два формата: Яндекс.Маркет YML и Google Merchant XML
Нюансы. В Convead можно передать следующие значения офферов из фида:
Что важно знать.
Некорректно сгенерированный фид в 85% случаев является причиной, по которой не срабатывают рассылки по Брошенным корзинам и просмотрам, из сценария Сохраним корзину.
Как понять, что с фидом что-то не так.
Если вы видите, что рассылки по Брошенной корзине/просмотру не отправляются, нужно проверить корректность товарного фида.
Если посетитель на сайте положил в корзину товар, которого по каким-то причинам нет в товарном фиде, то в большинстве случаев Convead вместо полного названия, отобразит только id товара — Товар #1234556 ).
Подводные камни:
Если на сайте присутствуют товарные позиции с вариантами (несколько размеров/цветов), нужно сделать дополнительную проверку: если каждый вариант имеет свой id (Например, Брюки мужские размер L имеют id 5554, а Брюки мужские размер S имеют id 5556), то каждый вариант должен присутствовать в фиде как отдельная позиция.
Бывает, что на первый взгляд фид содержит информацию обо всех товарах с сайта, но все равно что-то не то. В этом случае нужно проверить соответсвует ли product_id для товарной позиции на сайте тому значению, которое передается в строке offer_id в фиде. Простым языком — id для каждого товара на сайте и в фиде должны совпадать.
Если товарный фид сгенерирован в Яндексе, то его автоматически можно проверить на ошибки.
Что необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию:
Нужно сгенерировать новую ссылку на товарный фид с учетом всех позиций на сайте. И обновить товарный фид в ручном режиме.
Обновление должно пройти, после этого появится зеленая надпись под ссылкой, говорящая об успешном обновлении.
Не срабатывает рассылка по Брошенной корзине/просмотру, из сценария Сохраним корзину (или же не подтянулся какой-то конкретный товар в рассылку) — проверяем все ли товары присутствуют в фиде.
Не подтягиваются картинки в рассылку — проверяем ссылки на картинки, которые указаны для каждой конкретной позиции в фиде.
Не подтягиваются картинки в раздел Лидеры продаж на главной странице аналитики в Convead — проверяем ссылки на картинки, которые указаны для каждой конкретной позиции в фиде.