результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных исследователей
А1. В каком слове ударение падает на первый слог?
1) диспансер2) браковщик3) туфля
А2. Укажите предложение, в котором произошло смешение паронимов «желанный» и «желательный».
1) Это был желанный ребенок, любимый всеми и оберегаемый от всяческих проблем.
2) Я свято верил в удачу, но почему-то желанное будущее все не наступало.
3) В ходе исследования ученые добились желанных для научной группы результатов, гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась.
А3. Укажите предложение, в котором нарушена морфологическая норма.
1) Образ святых в золоченых рамках, полумрак, ни с чем не сравнимый запах, атмосфера умиротворения — вот, что манило ее в храм.
2) В детстве в пионерском лагере мы менялись с польскими ровесниками: мы им дарили матрешек, они нам — брелоки.
3) На совещание приглашены ректора московских вузов.
А4. Какой из данных вариантов продолжения предложения синтаксически неверен?
Немного отдохнув,
1) мы двинулись в обратный путь.
2) следует вернуться к упражнениям.
3) мысли лучше идут на ум.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Попробуйте сами сформулировать тему сочинения.
2) Приехав с Москвы, он долго рассказывал об особенностях столичной жизни.
3) Солдат не скоро перестал тосковать по семье, помогли успокоиться только частые письма родителей.
А6. В каком слове пишется НН?
1) ветре.. ый2) гости.. ица3)деревя.. ый
А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная, проверяемая ударением гласная корня?
1) ур.. вновешенный, п.. скарь, уг.. монить
2) сногсш.. бательный, р.. веть, од.. лжить
3) осм.. леть, ос.. нить, доск.. нально
А8. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
1) н.. именьший, пр.. воверный, с.. творить
2) неот.. емлемая часть, меж.. языковой, порт.. ера
3) измерительный пр.. бор, пр.. дать правильные черты, пр.. казать
А9. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква «и»?
1) дела.. шь чертеж, сопровожда.. мый в порт корабль
2) верт.. шь колесо, независ.. мый театр
3) подавля.. мый бунт, он кле.. т
А10. В каком слове пишется «е»?
1) потерявшийся волч.. нок
2) размеж.. вка участка
3) плохонькая рубаш.. нка
А11. В каком предложении «не» со словом пишется
слитно?
1) Отдыхающие далеко (не) плохо провели время на побережье.
2) Путешественники выбрали (не) пригодное для отдыха
место.
3) (Не) легкая, а тяжелая работа сразу отвлекла писателя
от грустных мыслей.
А12. В какой строке все слова пишутся слитно?
1) (в) потьмах плохо видно, расстаться (на) веки
2) (в) высь небесную, всматриваться (в) даль
3) (от) роду не знал, пришел (во) время
А13. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Кататься на коньках — вот мое хобби.
2) Хорошее образование — есть первое условие профессионализма.
3)Учение о подготовке и произнесении публичной речи —
риторика.
А14. На месте каких цифр должны быть запятые?
Маленькая статуя мадонны с почти детским лицом (1) и красным сердцем на груди (2) пронзенным мечами (3)выглядывала из ветвей.
1) 1, 2, 32) 1, 33)2, 3
А15. На месте каких цифр должны быть запятые?
Это место (1) казалось ему (2) лучше всего подходит для прогулок. Ему казалось (3) невозможным принять это приглашение.
1) 32) 13)1, 2
А16. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) После каждой поездки в командировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записи в дневнике.
2) Результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных исследователей.
3) Прямая и широкая улица простиралась от нового и светлого района к морю.
Укажите предложения в которых нужно поставить ОДНУ запятую :а)1?
Укажите предложения в которых нужно поставить ОДНУ запятую :
Интеллигентный человек уважает человеческое достоинство как в себе так и в каждом, кто живет и трудится рядом с ним.
2. в открытом и светлом окне проезжавшего поезда мелькали унылые и сонные лица пассажиров.
3. учитель просматривал тетрадь да беседовал с учеником.
4. Стволы берез и сосен да осин да листья кустарников переливались свежестью.
Далекое и опасное пустешествиена лодке по реке воспитывает в человеке бесстрашный и сильный характер.
2. Андерсен сделал сказку интересной как для детей так и для взрослых
Прочитанная книга заставляет иногда в корне изменить взгляды на некоторые вещи да найти верную дорогу в жизни.
4. русский народ смышлен и понятлив и усерден ко всему благому.
В)1. подвести итог сказанному может предложение или целый абзац.
2. солдат много видел стран и дорог средь огня и военного дыма.
3. литература может создать как хороших людей так сформировать человеческую душу.
4. язык Бунина прост почти скуп и чист и живописен.
Г)1. После каждой поездки в камандировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записки в дневнике
Результаты эксперемента интересуют как российских так и зарубежный исследователей.
3. прямая и широка улица простиралась от нового и светлого района к морю.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Онтонио Веселко
Укажите предложения в которых нужно поставить ОДНУ запятую:а)1.Интеллигентный человек уважает человеческое достоинство как в себе так и в каждом, кто живет и трудится рядом с ним.2. в открытом и светлом окне проезжавшего поезда мелькали унылые и сонные лица пассажиров.3. учитель просматривал тетрадь да беседовал с учеником.4.Стволы берез и сосен да осин да листья кустарников переливались свежестью.б) 1.далекое и опасное пустешествиена лодке по реке воспитывает в человеке бесстрашный и сильный характер.2.Андерсен сделал сказку интересной как для детей так и для взрослых3. прочитанная книга заставляет иногда в корне изменить взгляды на некоторые вещи да найти верную дорогу в жизни.4. русский народ смышлен и понятлив и усерден ко всему благому.в)1.подвести итог сказанному может предложение или целый абзац.2.солдат много видел стран и дорог средь огня и военного дыма.3.литература может создать как хороших людей так сформировать человеческую душу.4. язык Бунина прост почти скуп и чист и живописен.г)1. После каждой поездки в камандировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записки в дневнике2.результаты эксперемента интересуют как российских так и зарубежный исследователей.3.прямая и широка улица простиралась от нового и светлого района к морю.
Лучший ответ:
Онтонио Веселко
Интеллигентный человек уважает человеческое достоинство как в себе, так и в каждом, кто живет и трудится рядом с ним.
Андерсен сделал сказку интересной как для детей, так и для взрослых.
Литература может создать как хороших людей, так и сформировать человеческую душу.
Результаты эксперимента интересуют как российских, так и зарубежных исследователей.
Укажите предложения в которых нужно поставить ОДНУ запятую:
а)1.Интеллигентный человек уважает человеческое достоинство как в себе так и в каждом, кто живет и трудится рядом с ним.
2. в открытом и светлом окне проезжавшего поезда мелькали унылые и сонные лица пассажиров.
3. учитель просматривал тетрадь да беседовал с учеником.
4.Стволы берез и сосен да осин да листья кустарников переливались свежестью.
б) 1.далекое и опасное пустешествиена лодке по реке воспитывает в человеке бесстрашный и сильный характер.
2.Андерсен сделал сказку интересной как для детей так и для взрослых
3. прочитанная книга заставляет иногда в корне изменить взгляды на некоторые вещи да найти верную дорогу в жизни.
4. русский народ смышлен и понятлив и усерден ко всему благому.
в)1.подвести итог сказанному может предложение или целый абзац.
2.солдат много видел стран и дорог средь огня и военного дыма.
3.литература может создать как хороших людей так сформировать человеческую душу.
4. язык Бунина прост почти скуп и чист и живописен.
г)1. После каждой поездки в камандировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записки в дневнике
2.результаты эксперемента интересуют как российских так и зарубежный исследователей.
3.прямая и широка улица простиралась от нового и светлого района к морю.
Интеллигентный человек уважает человеческое достоинство как в себе, так и в каждом, кто живет и трудится рядом с ним.
Андерсен сделал сказку интересной как для детей, так и для взрослых.
Литература может создать как хороших людей, так и сформировать человеческую душу.
Результаты эксперимента интересуют как российских, так и зарубежных исследователей.
Русский язык ИКР
1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) гостин.. ца, пр.. зидиум 2) впоследстви. арс.. нал 3) т.. раж, г.. потеза 4) д.. бют, ком.. тет
2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) ан.. тация, кан.. онада 2) искус.. ный, профес.. ия 3) гал.. ерея, проблем.. а 4) панорам.. а, пес.. имист
3.В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
1) звОнишь, диспансЕр 2) баловАть, кОрысть 3) красИвее, квАртал 4) мастерскИ, ходАтайство
4.Какая группа слов является словосочетанием?
1) поле объехали 2) утро туманное 3) вагон-ресторан 4) в течение года
5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Попытки создать календарь предпринимались ещё в Древнем Египте.
2) В комнате было темно.
3) Он начинал сильно беспокоиться.
4) Он выходил к озеру полюбоваться рассветом.
6.Какое предложение является определённо-личным?
1) Над городом пронеслась буря. 2) Вот уеду и больше не увижу вас.
3) За рекой косили. 4) Осенью быстро смеркается.
7. Какое предложение является неполным?
1) Не прислоняться! 2) Выйду на озеро.
3) Вам яблочный или томатный? 4) Долгожданные каникулы.
8. В каком предложении на месте пропуска не надо ставить тире?
1) Дело художника (..) рождать радость.
2) Пятью пять (..) двадцать пять.
3) В лесу и на полях (..) всё было занесено снегом.
4) Облака, лес, озеро (..) всё радовало глаз.
9.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Весело напевая, она перебирала письма, накопившиеся за её отсутствие, и кучкой сложенные на столе.
2)Наташа, замирая от волнения и изо всех сил стараясь скрыть его, шла по залу.
3)Леонид, приехавший ночью, вошёл, потирая руки, и уселся рядом, кивнув мне.
4) Я считаю, что счастье — дар судьбы.
10.В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Он верно заболел раз не пришёл сегодня.
2) Она скрывала от всех свои слёзы и страдания и непрестанно думала о моём спасении.
3) Результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных исследователей.
4) Ночью ветер злится да стучит в окно.
11.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Труд писателя мука, но он же, конечно, и счастье.
2)Снег, выпавший ночью, тая у нас на глазах, делает склон скользким.
3)Ущелья, усеянные громадами скал, были для нас серьёзными препятствиями.
4)Некрасивых цветов, как известно, не бывает.
12.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Обломав сухие ветки,
1)охотник увидел сквозь них сторожку. 2) появились следы от царапин.
3) захотелось сложить из них костёр. 4) хорошо стало видно вокруг.