рено каптур низкое давление масла что значит

На приборке «низкое давление масла»? Не беда! Виной всему может быть батарейка иммобилайзера😁

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Вчера на парковке произошел небольшой казус. Возможно этот пост кому-то пригодиться поздней при схожей проблеме.
Итак, прокатился вчера порядка 120 км и спокойно приехал на парковку гипер-маркета. В магазине проходил часик и собирался ехать домой.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Перед выездом мотор подостыл и решил проверить масло. Ведь по моим наблюдениям именно после шоссе на машине подъедало масло.
В общем проверил, всё оказалось нормально. Сгонял за кофе и собрался в путь дорогу.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Поставил иммобилайзер в аварийный режим и всё заработало. Конечно же проверил все жидкости вновь и там всё в полном порядке.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Далее заменил батарейки в метке. И остался вопрос, почему же не сработало звуковое оповещение, что садиться метка? Верней оно сработало после того как машина уже заглохла, но я подумал что это звуки не от иммобилайзера, а от машины т.к. всё произошло за секунды.
На самом деле если подобное произошло бы до проверки масла или на шоссе, то был бы повод обосраться. Но в целом это может приключиться с каждым у кого есть иммобилайзер.
Рено конечно не очень любит вмешательств в проводку, но если у вас стоит иммобилайзер, то имейте ввиду, что «низкое давление масла» это не всегда низкое давление масла☝ 😁
Сегодня по записи заехал к дилеру, ошибки сняли, но про батарейку не стал признаваться, а то в таком случае диагностика могла быть платной.

Источник

Рено каптур низкое давление масла что значит

Renault Kaptur (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Источник

Рено каптур низкое давление масла что значит

Рено Каптур (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Источник

Откалибровал показания уровня бака. Снизил порог срабатывания аварийного давления масла.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Писать особо нечего. Всё делал согласно живой инструкции Дмитрия Латунова. За что ему огромнейшее спасибо. Всё разжевал, по полочкам разложил и в рот положил. Имея желание не сделать данные процедуры, на основании видео Дмитрия Латунова, не сможет только ленивый, либо не имеющий технической возможности.
Снижение порога чувствительности датчика давления масла брал здесь:

Как калибровать уровни бака брал здесь:

Замещающие значения уровней брал у у beyourself. Человек весьма дотошно подошёл к вопросу, что и подкупило.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Renault Kaptur 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 25

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Скажите пожалуйста как откалибровать электронный указатель на каджар 2019г. Спасибо.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Если честно не знаю, но предполагаю, если он есть в базе ddt4all, то и алгоритм долджен быть тот же.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Сегодня залил полный бак — стрелка не дошла несколько делений до нормальной отметки, пришлось перекалибровать — пока последние значения не поставил 44л (50 и 52 л — не пошло ), оставил как было с завода, кроме первых 3х хначений =(

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

В принципе логично. В основном интересует вопрос, когда бенз начинает заканчиваться, так что как вначале идут изменения уровня неинтересно.
Я если честно на стрелку после заправки вообще не смотрю :)).

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

По баку — последняя цифра 52, будет стрелка коряво остаток показывать.
Я так сделал, после недели использования, поставил последнюю цифру 50 и все стало лучше

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Калибровка — отсебятина и не имеет смысла. Если делать «как правильно», то надо уровни задавать, отмеряя налитое каждый раз н-ное количество топлива, а не тупо поделить шкалу на равные части.
Сам я не шибко умный, но прежде чем решиться на доработки, которые «не сделать не сможет только ленивый» поискал и почитал по теме чуть больше, чем лежит на поверхности.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

«Калибровка — отсебятина и не имеет смысла» — полностью согласен. Ехать, и понимать, сколько в баке топлива, с точностью хотя бы 5л — лишнее. Гораздо проще кататься к заправке каждые 200-300км, видя на показометре уровня топлива упавшую в нижнюю четверть стрелку.
🙂

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

У меня на рестайле иначе. Показывает сколько осталось пробежать до заправки. Бывает на 80 км, но последнее время чаще на 60 загорается сигнал, что всё. Мой обычный маршрут туда 27-30 км. и обратно столько же. Я понимаю, что доеду туда и заправлюсь, или съезжу туда-обратно и заправлюсь. Никаких проблем с заправкой не возникает.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Запас хода тоже сильно врет. При остатке 70 км резко 0. и все, приехали)))

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Не, не приехали. Я ни разу так не «приезжал». Там еще как раз на 70 плюс/минус.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

«Калибровка — отсебятина и не имеет смысла» — полностью согласен. Ехать, и понимать, сколько в баке топлива, с точностью хотя бы 5л — лишнее. Гораздо проще кататься к заправке каждые 200-300км, видя на показометре уровня топлива упавшую в нижнюю четверть стрелку.
🙂

Не. Ну живя в мегаполисе можно и так, но.добро пожаловать в Карелию уважаемый. Или как я на Вологду ездил. Там то же не везде густо с АЗС

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Стёб и глум не оценён и принят за чистую монету… Жаль.

PS
У себя бак откалибровал на каптуре одним из первых — www.drive2.ru/l/493709309247488581/

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Спасибо за ссылку! Покатаюсь посмотрю. Запись в закладки. А баки в вариантах 2/4 WD и 1,6 / 2,0 одинаковые?

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

По данным Рено об’емы одинаковые, но визуально разные.

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть фото рено каптур низкое давление масла что значит. Смотреть картинку рено каптур низкое давление масла что значит. Картинка про рено каптур низкое давление масла что значит. Фото рено каптур низкое давление масла что значит

Калибровка — отсебятина и не имеет смысла. Если делать «как правильно», то надо уровни задавать, отмеряя налитое каждый раз н-ное количество топлива, а не тупо поделить шкалу на равные части.
Сам я не шибко умный, но прежде чем решиться на доработки, которые «не сделать не сможет только ленивый» поискал и почитал по теме чуть больше, чем лежит на поверхности.

Уважаемый Алексей! Полностью с Вами согласен. Отсебятина ещё та, но что делать если производитель специально принуждает (уже четвёртый год подряд) к этому, устанавливая априори неверный объём бака?
И дабы никто ошибочно не считал себя глупым, я отредактировал текст, делая упор всё-таки на желание проделать описанные в этой записи работы, а не отсутствие требуемого IQ/
Спасибо за замечания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *