реквием по жанне дарк что значит
Жанна Д’Арк: история девушки-воина
Жанна Д’Арк, национальная героиня Франции
Жанна Д’Арк — национальная героиня Франции, командующая французской армией в годы Столетней войны. Причислена католической Церковью к лику Святых. История ее жизни окутана тайной и многие факты биографии разнятся у исследователей.
Родилась Жанна Д’Арк 6 января 1412 года в городе Домреми во Франции. Историки не знают достоверно, насколько состоятельной была ее семья. Ряд исследователей считает, что Жанна происходила из обедневших дворян. Существует и другое мнение. Некоторые биографы причисляют родителей Жанны к состоятельным крестьянам. Кроме Жанны в семье было еще четверо детей: три брата и сестра, умершая в юном возрасте.
Жанна Д’Арк росла очень необычным ребенком. Ее посещали видения. По ее словам в тринадцать лет она слышала голоса Архангела Михаила, Екатерины Александрийской, Маргариты Антиохийской. Себя Жанна называла «Жанной-девственницей» и была уверена в своем высоком предназначении, уготованном ей Господом.
Столетняя война
В то время в стране шла Столетняя война. Народ, подвергающийся набегам и грабежам со стороны английской армии был совершенно измучен. Французская армия терпела поражения. Все ждали чуда. В преданиях о короле Артуре говорилось о предсказании мага Мерлина, связанным с Девой из Лотарингии, которая спасет Францию. Несомненно, Жанна Д’Арк была впечатлена и этим предсказанием и своими видениями, в которых Бог, по ее словам, повелевал ей отправиться в Орлеан во главе французский войск. Необходимо было снять осаду города, изгнать английских оккупантов с территории Франции, а также не допустить прихода к власти Генриха V, английского короля. Такая опасность существовала, так как в 1420 году Изабелла Баварская, супруга безумного короля Карла VI подписала об этом договор с англичанами, тем самым лишив сына Карла права на корону после смерти отца.
В январе 1429 года Жанна Д’Арк отправляется в Вокулер, где ей удалось убедить капитана города Робера де Бодрикура помочь ей встретиться с дофином Карлом. Капитан, вначале не желавший говорить с ней, был впечатлен ее сбывшимся предсказанием о победе англичан в битве при Роврэ. Переодетая в мужское платье, Жанна с группой солдат и своих братьев отправилась ко двору Карла. В то время ей было около семнадцати лет. Путь оказался нелегким, но Жанна Д’Арк, уверенная в том, что ей помогают Бог и Архангел Михаил благополучно прибыла ко двору дофина с письмом от капитана де Бодрикура.
Карл не сразу согласился на встречу с девушкой. Многие советники при дворе отговаривали дофина от этой встречи. Кроме того, духовенство считало Жанну посланницей дьявола. Встреча все же состоялась. Дофин Карл, желая проверить, действительно ли Жанна Д’Арк обладает даром прозорливости, посадил вместо себя на трон другого человека, а сам встал среди придворных. Однако девушка, едва войдя в зал, сразу же указала на дофина.
После долгого разговора наедине, Карл выглядел счастливым и просветленным. Жанна уверила его в том, что скоро он станет законным королем Франции и именно на это указывают «высшие силы». Жанне Д’Арк пришлось пройти еще и серьезную проверку со стороны духовенства. После всех допросов церковников в Пуатье девушка начала свой доблестный военный путь во главе французской армии.
Начало пути
В Блуа, начальной точке на пути в Орлеан, в часовне Сент-Катрин-де-Фьербуа хранился меч короля Карла Мартелла, с которым он одержал победу над сарацинами в 732 году. Жанна вооружилась этим мечом, который также помогал ей в сражении. Народ и армия были очень воодушевлены известием о появлении спасительницы. Каждый день к Жанне Д’Арк присоединялись добровольцы. Облаченная в сияющие доспехи, со знаменем в одной руки и с мечом Карла Мартелла в другой, Орлеанская дева вела за собой войско, доверяющее ей безраздельно.
Первоочередной задачей Жанной было снятие осады с Орлеана. Потеря этого города означало бы полный захват Франции. 28 апреля 1429 года французская армия под предводительством юной военачальницы всретилась с армией англичан. Французские командиры нарушили приказ Жанны Д’Арк подойти к главным воротам Орлеана и напасть на англичан. Вместо этого они вывели войска к левому берегу Луары, встав напротив армии противника. Так как два моста к Орлеану были заняты англичанами, положение казалось безвыходным. Переплыть реку под натиском противника было невозможно.
Отправив войска назад в Блуа, Жанна с небольшим отрядом вплавь добралась до южной стороны города и вошла в него через Бургундские ворота. Жители встретили ее восторженно. Осада с Орлеана была снята. Кажется невероятным, как неграмотной семнадцатилетней девушке удалось стать столь талантливым полководцем. Жанну Д’Арк стали называть Орлеанской девой.
После первой триумфальной победы следовало снятие осады крепостей Сен-Лу, Огустен и Турель. Во всех битвах Жанна принимала личное участие. В битве при Туреле она была ранена в плечо. 8 мая 1429 года английские войска окончательно оставили подступы к Орлеану. Во Франции царило необычайное воодушевление. Все были уверены в том, что страна спасена.
По пути в Тур, куда Жанна Д’Арк отправилась к дофину Карлу, чтобы объявить о победе, ее приветствовали толпы французов. В церквях служили благодарственные молебны. Карл оказал Жанне необыкновенные почести, даровав ей дворянский титул. Встав во главе почти двенадцатитысячного войска, Орлеанская дева направилась к городу Реймс, где всегда короновали французских монархов. Не прошло и трех недель, как город был освобожден. В соборе Реймса короновался и дофин Карл. После коронации Жанна хотела отправиться домой, сочтя свою миссию выполненной. Однако король уговорил ее остаться во главе французской армии. Правящая верхушка Франции, которой управлял Ла Тремуй, получала доходы с военных действий. Они заключили перемирие с герцогом Бургундским и уговорили Карла отложить наступление на Париж.
Жанна Д’Арк решила освободить город самостоятельно. 23 мая 1430 года она попала в плен к командующему бургундцев Жану Люксемубрскогму в Пикардии, он попросил у Карла выкуп за Орлеанскую деву, но не увидел со стороны короля никакой заинтересованности. Карл предал спасительницу Франции. Тогда бургундцы продали Жанну Д’Арк англичанам.
Казнь Жанны Д’Арк
В декабре 1430 года ее доставили в Руан, где 21 февраля 1431 года над ней состоялся суд. Перед вынесением приговора церковники обвинили ее в связи с дьяволом. Епископ Пьер Кошон был лично заинтересован в расправе над Жанной, так как в этом случае его обещали сделать Архиепископом Руана. Жанна Д’Арк не отрицала, что слышит голоса. К тому же, будучи неграмотной, подписала документ, в котором признавала себя виновной. 30 мая 1431 года Орлеанская дева была заживо сожжена на костре. Ее реабилитировали только спустя двадцать пять лет.
Во Франции глубоко чтят память Жанны Д’Арк, признавая ее огромную роль в истории Франции. В 1920 году Папа Римский причислил национальную героиню Франции к лику Святых.
Читайте также:
Реквием по Жанне Д’Арк
Контекст: трек из альбома «Питер, чай, не Франция» является частью концепции данного альбома, но также имеет связь с треком Жанна Д’Арк, разбор которого уже готов.
О чём трек?
Трек о том, что жизнь — это череда событий, воспоминания о которых часто приносят боль, но эта боль — то, что делает человека собой.
Реквием — заупокойная месса (лат. Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда.
Мечтал об одном, но получилось другое, теперь остаётся лишь вспоминать о произошедшем.
В конце прошлого трека он говорит, что ему кажется, что его любовь — это война за ничего, а теперь приходит осознание что от прожитых лет есть только боль и грустные песни, о том как проходила его жизнь.
Жанна покорила пламя в том смысле, что сгорев стала героиней Франции, а впоследствии и святой мученицей. Андрей говорит, что уже было достаточно трагических событий, чтобы укоренить в памяти (запомнить), что нельзя действовать сгоряча, но он снова и снова в порывах эмоциональности рушит отношения с дорогими ему людьми.
Я, конечно, не Камю, родная
Но и Петербург, чай, не Франция
А ты и близко не Брижит Бардо
Андрей говорит, что хоть он и не философ, как «Камю», но и находятся они не во «Франции», а девушка далеко не супермодель как «Бардо». Стало быть, нет причин для излишней романтики, словно говоря «мы не в сказке родная».
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция. — Бродский
Альбер Камю — французский континентальный философ, иногда относимый к направлению экзистенциализма.
Основным для него вопросом было самоубийство, которое связано с его идеей «абсурда» — чувства непонимания мира.
Осознание смерти является истинным прогрессом цивилизации, считал Камю.
С другой стороны, Камю сосредоточил большую часть своей философии на экзистенциальных вопросах. Абсурдность жизни, неизбежность ее конца (смерти) подчеркивается в его деяниях. Он верил, что абсурд—жизнь, лишенная смысла или неспособность человека познать этот смысл, если он существует, это то, что человек должен принять. Его антихристианство, его приверженность индивидуальной моральной свободе и ответственности — это лишь некоторые из общих черт с другими экзистенциальными писателями
Душа, не стремись к вечной жизни, Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар. Пифийские песни (III, 62-63) так начинается книга Альбера Камю Миф о Сизифе. Повествующая о жизни и страданиях людей.
В доме не происходит никаких изменений, даже если в нём перебрать все вещи, становится ясно что всё устарело и не имеет смысла для дальнейшей жизни, всё настолько старо, что кажется, словно время остановилось. И даже ветер перемен (ощущение скорых изменений) покидает.
Каламбу́р (фр. calembour) — литературный приём с использованием в одном контексте разных значений одного слова или разных слов, или словосочетаний, сходных по звучанию.
Пример: «Подходи к людям с линейкой и начинай измерять их лицо. Если спросят – говори, что ты лицемер.»
«Среда» — это окружающий мир, он «формирует» своё окружение, в котором живёт, стало быть, он причина того, что окружающий его мир устарел, возможно имеются в виду предрассудки или болезненная ностальгия. Он понимает бесполезность положения, но тем не менее оставляет всё как есть. А
«Коломбо», вероятно, олицетворение такого положения вещей.
Что же он хочет зашифровать? Эмоции? Чувства? Скуку в отношении девушки с которой находится в этом доме?
Что интересно — «Коломбо» в сериале американец итальянского происхождения. «Коломбо» ездит на французском авто, образ «Коломбо» при создании вдохновлён французским фильмом «Дьяволицы» а имя актёра исполняющего главную роль Питер.
Грянет гром, я со злости, как бомба
Завёлся, опять, оттого и детонировал
Но и по кускам я от и до детерминирован
Там по итогу все как бисером
Происходит приступ по неизвестным причинам, можно предположить что свершается «ядерная война» в его душе.
Погребок:
Я готов принять в объятья мою ядерную зиму
«Детерминирован» — значит предопределён, стало быть Андрей в тисках судьбы, все его действия изначально предсказуемы.
«Бусы» — символизируют зависимость от судьбы, множественность явлений (бусинки), а нить — это связь между ними (всё переплетено).
Стало быть и у него в душе всё определенно: демоны на своих ролях и между ними устойчивые старые связи, даже несмотря на очередную войну.
«Пламя» — также является символом сердца, любви, эмоций, при этом символ двойственный — это божественный и творческие силы, но также могут быть демонические и разрушительные.
Люди одинаково боятся слова, будто знака зодиака
И он, кажется, как будто уже каждому знаком
И нашей жизни нарратив определяют языком
Но я прикусил язык (Бесполезные слова)
«Боятся слова» — то есть верят в его силу, например в силу проклятия.
Есть слово, которое пугает как минимум половину молодых людей в стране старше 18.
Нарратив (англ. и фр. narrative «рассказывать, повествовать») — самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов. Часть значений термина «нарратив» совпадает c общеупотребительными словами «повествование», «рассказ».
Есть теория, что мыслить без знания хотя бы одного языка, либо системы символов невозможно, а значит язык определяет наше мироощущение.
Стало быть, Андрей говорит, что то, как человек прожил жизнь и что совершил определяется тем, как об этом рассказывается.
Но возникает проблема, как объяснить то, к чему не понятно какие слова подобрать — какие-то грани эмоций ускользают, поэтому Андрей прикусывает язык (внезапно умолкаем), делая также отсылку на трек «Бесполезные слова».
Андрей восклицает, что понять человека можно и без слов, прочтя то, что невозможно сказать по его лицу, считывая с него эмоции. Под несказанным люди часто понимают слова, которые хотели сказать близким которых больше нет с ними, им уже ничего не сказать, остаётся лишь проглатывать эти слова вновь и вновь.
Наступает момент отчаяния, становится безразлично, что происходит вокруг, толи он идёт по «Виа Долоросе» к распятию, толи к сжиганию на «костре». Но хочется сказать, что эта судьба красива, вот только страшно, что всё станет горазда хуже.
По преданию слова, некогда баснословно богатого и счастливого лидийского царя Креза (поговорка «богат как Крез» также от него), которые он произнес в момент раскаяния, в том, что он не поверил в свое время известному греческому мудрецу Солону.
Однажды Солон сказал царю, что «называть счастливым человека при жизни, пока он еще подвержен опасностям. это дело неверное, лишенное всякого смысла». Находящийся тогда на вершине своего могущества царь Лидии лишь посмеялся над философом. Но убедился в справедливости его слов, когда шел на казнь (сожжение на костре), на которую его обрек Кир (первый персидский царь), завоевавший Лидию. Только тогда Крез понял, как прав был Солон, и произнёс: «О Солон, Солон, Солон!», что стало означать раскаяние в собственной недальновидности и в пренебрежении советом мудрого человека.
Приходит он всё-таки к костру, а не кресту, после которого на пепелище танцуют его демоны, они празднуют окончание очередного этапа его жизни.
Аве мария:
Вокруг лишь костёр, и весёлые очи
Танцующих демонов просто погубят тут всё
(Аве Мария, гори) Я ни разу не видел столь яркого пламени
Кого олицетворяет «богиня»? Возможно его любовь, которая заботится о нём и мечтает, чтобы прекратилось самоистязание, обошлись без новых костров.
Так что пой мне реквием по Жанне Д’Арк
Боль — мой реквием по Жанне Д’Арк
Пой свой реквием и засыпай
Эта столетняя война моя
Пой мне реквием по Жанне Д’Арк
Боль — мой реквием по Жанне Д’Арк
Пой свой реквием и засыпай
Теперь столетняя война моя
Он просит девушку, с которой взаимодействует весь альбом, петь ему «реквием» о его жизни.
Столетняя война — война между Францией и Англией длительностью 116 лет, в которой побеждала Англия до тех пор, пока не появилась Жанна Д’Арк, вдохновившая на сопротивление, с тех пор произошёл перелом в войне и Франция постепенно выиграла.
Андрей продолжает тему борьбы внутри себя разных желаний/стремлений/демонов. Боль — это его воспоминания о эпизодах данной войны, в результате которой и некоторые окружающие его люди пострадали/отвернулись от него.
Пой свой реквием и засыпай — кто эта девушка до сих пор не ясно, есть версия, что это его душа, либо женское творческое альтер эго, кто это нужно будет разбираться отдельно, тем не менее он призывает спеть её в «последний» раз. После чего уснуть и не тревожить его, в следующем треке Нефть он уже на трезвую голову рассуждает о своей жизни (а значит она уснула, скорее всего временно).
Закончить можно словами из трека Прикоснувшиеся к солнцу:
«Жил, горел и умер, и ушёл доиграв эпизод. «
Это рассказ о боли, а также о завершении очередного эпизода, описал который Андрей в альбоме Питер, чай, не Франция, после пожара души, осталось лишь пепелище, осмыслять которое Андрей будет в треке Нефть.
Видения.
Жанна родилась в крестьянской семье. Её детство пришлось на тяжёлый для Франции период Столетней войны: согласно договору в Труа (21 мая 1420 года), король Англии Генрих V становился наследником французского престола и правителем Франции, а законный наследник, дофин, будущий король Карл VII от престолонаследия отстранялся, что фактически означало присоединение Франции к Англии. Молва обвиняла королеву Франции, Изабеллу Баварскую, в том, что она была инициатором этого договора; по стране распространялось пророчество: «Женщина погубила Францию, дева её спасёт». Около 1424 года Жанну стали посещать видения: ей являлись святой Михаил Архангел, святые Екатерина и Маргарита, убеждая Жанну идти к пребывавшему на неоккупированном англичанами юге Франции законному королю Карлу VII и спасти страну.
Весной 1430 года военные действия были возобновлены, но проходили вяло. Жанне постоянно ставились препоны королевскими придворными. В мае Жанна приходит на помощь Компьеню, осаждённому бургундцами. 23 мая в результате предательства (был поднят мост в город, что отрезало Жанне путь для отхода) Жанна д’Арк была взята в плен бургундцами. Король Карл, который стольким был ей обязан, не сделал ничего, чтобы спасти Жанну. Вскоре за 10 000 золотых ливров бургундцы продали её англичанам. В ноябре — декабре 1430 года Жанна была перевезена в Руан.
Процесс и осуждение
Инквизиционный процесс Жанны д’Арк
Процесс начался 21 февраля 1431 года. Несмотря на то, что формально Жанну судила церковь по обвинению в ереси, она содержалась в тюрьме под охраной англичан как военнопленная. Возглавлял процесс епископ Пьер Кошон, ярый приверженец английских интересов во Франции.
Английское правительство нисколько не скрывало ни своей причастности к суду над Жанной д’Арк, ни того значения, которое оно этому суду придавало. Оно взяло на себя все связанные с ним расходы. Сохранившиеся и опубликованные документы английского казначейства в Нормандии показывают, что эти расходы были немалыми.
В хрониках венецианца Морозини прямо сказано: «Англичане сожгли Жанну по причине её успехов, ибо французы преуспевали и, казалось, будут преуспевать без конца. Англичане же говорили, что, если эта девушка погибнет, судьба не будет больше благосклонна к дофину». В ходе процесса выяснилось, что обвинить Жанну будет не так-то просто — девушка держалась на судилище с потрясающим мужеством и уверенно опровергала обвинения в ереси и сношениях с дьяволом, обходя многочисленные ловушки.
Поскольку не удавалось добиться от неё признания в ереси, суд начал концентрироваться на тех фактах, где добровольное признание Жанны не требовалось — например на ношении мужской одежды, пренебрежении авторитетом Церкви, а также пытался доказать, что голоса, которые слышала Жанна, исходили от дьявола. Вопреки нормам церковного суда Жанне не разрешили подать апелляцию Папе и проигнорировали благоприятные для Жанны выводы процесса в Пуатье.
Через несколько дней под предлогом того, что Жанна снова надела мужскую одежду (женская была у неё отобрана силой) и, таким образом, «впала в прежние заблуждения» — трибунал приговорил её к смерти. 30 мая 1431 года Жанна д’Арк была сожжена заживо на площади Старого Рынка в Руане. На голову Жанны надели бумажную митру с надписью «Еретичка, вероотступница, идолопоклонница» и повели на костёр. «Епископ, я умираю из-за вас. Я вызываю вас на Божий суд!» — с высоты костра крикнула Жанна и попросила дать ей крест. Палач протянул ей две скрещённые хворостины. И когда огонь охватил её, она крикнула несколько раз: «Иисус!». Почти все плакали от жалости. Её пепел был рассеян над Сеной.
Оправдательный процесс
После окончания войны в Нормандии в 1452 году Карл VII велел собрать все документы, относящиеся к процессу над Жанной, и предпринять расследование его законности. Следствие изучило документы процесса, опросило оставшихся в живых свидетелей и единодушно пришло к выводу о том, что в ходе процесса над Жанной допускались грубейшие нарушения закона. В 1455 году папа Каликст III повелел провести новый процесс и назначил трёх своих представителей для наблюдения над ним.
Суд заседал в Париже, Руане и Орлеане, также проводилось расследование в родных краях Жанны. Легаты папы и судьи допросили 115 свидетелей, в том числе и мать Жанны, её товарищей по оружию, простых жителей Орлеана.
7 июля 1456 года судьи зачитали вердикт, который гласил, что каждый пункт обвинения против Жанны опровергается показаниями свидетелей. Первый процесс был объявлен недействительным, один экземпляр протоколов и обвинительного заключения был символически разорван перед толпой собравшихся. Доброе имя Жанны было восстановлено.
В 1909 папа Пий X провозгласил Жанну блаженной, а 16 мая 1920 года папа Бенедикт XV канонизировал её (День памяти — 30 мая). В настоящий момент практически в каждой католической церкви во Франции есть статуя святой Жанны д’Арк. Орлеанская дева изображается в мужском костюме, с мечом в руке.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В конце заметим, что мы представили здесь классическую версию происхождения и жизни Жанны д’Арк. В настоящий момент некоторые французские историки не без основания утверждают дворянскую родословную девушки, а кроме того, доказывают, что вместо неё на костре сожгли подставное лицо, что якобы и породило множество легенд о том, что Жанна жива. Но, по-видимому, открыть истину уже не удастся.
Категория: Известные женщины мира | Добавил: hetaeradiary (27.11.2008)
Датой рождения Жанны считается 1412 год, однако в декрете папы Пия X о причислении Девы к лику святых названа дата 6 января 1409 года, что скорее всего более правдоподобно.
«На площади, — писал Жан Мишле, — были воздвигнуты три помоста. На одном из них помещалась королевская и архиепископская кафедры, трон кардинала Англии, окруженный сиденьями его прелатов. Второй предназначался для действующих лиц мрачной драмы: проповедника, судьи, бальи и, наконец, самой осуждённой. Отдельно виднелся громадный оштукатуренный помост, заваленный дровами. Ничего не пожалели для костра, он пугал своей высотой. Это было сделано не только для придания торжественности обряду сожжения, но и с определённой целью: палач мог достать только снизу до костра, расположенного на большой высоте, и зажечь его; таким образом, он не был в состоянии ни ускорить казнь, ни покончить с осуждённой, избавив её от огненных мук, как обычно делал с другими… Жанна должна была сгореть заживо. Поместив её на вершине горы из дров, над кругом копий и мечей, на виду у всей площади, можно было предположить, что, долго и медленно сжигаемая на глазах любопытной толпы, она проявит, наконец, некоторую слабость, у неё вырвется если не признание, то, по крайней мере, несвязные слова, которые легко истолковать в желанном смысле; быть может, даже тихие молитвы или униженные моления о пощаде, естественные для павшей духом женщины».
На казни Жанны присутствовали все её мучители — Кошон, де Метр, Уорвик, провокатор Луазелер… Кошон зачитал новое решение «священного» трибунала: «Во имя Господа аминь… Мы, Пьер, божьим милосердием епископ Бовэский, и брат Жан де Метр, викарий доктора Жана Граверана, инквизитора по делам ереси… объявляем справедливым приговором, что ты, Жанна, в народе именуемая Девой, повинна во многих заблуждениях и преступлениях. Мы решаем и объявляем, что ты, Жанна, должна быть отторжена от единства церкви и отсечена от её тела как вредный член, могущий заразить другие члены, и что ты должна быть передана светской власти… Мы отлучаем тебя, отсекаем и покидаем, прося светскую власть смягчить свой приговор, избавив тебя от смерти и повреждения членов». Инквизиторы знали, что их просьбы подобного рода отклоняются. Затем на голову Жанны надели бумажную митру с надписью «Еретичка, вероотступница, идолопоклонница» и повели на костёр. «Епископ, я умираю из-за вас. Я вызываю вас на Божий суд!» — с высоты костра крикнула Жанна.
Жанна д’Арк на костре инквизиции… | INLAND
16 октября 2011. Сколько времени Жанна д’Арк мучилась в огне, никто не знает, но очевидцы говорили, что вся одежда сгорела, прежде чем она умерла. По словам врачей, – это самая страшная боль, какую может испытывать живой организм.
Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.
Берём двойной код ПОЛНОГО ИМЕНИ ЖАННЫ Д* АРК:
5 6 23 34 42 43 57 71 77 96 115 116 121 122 139 150 158 159 173 187 193 212 231 232
Д* А Р К Ж А Н Н Е Т Т А + Д* А Р К Ж А Н Н Е Т Т А
232 227 226 209 198 190 189 175 161 155 136 117 116 111 110 93 82 74 73 59 45 39 20 1
8 9 23 37 43 62 81 82 87 88 105 116 124 125 139 153 159 178 197 198 203 204 221 232
Ж А Н Н Е Т Т А Д* А Р К + Ж А Н Н Е Т Т А Д* А Р К
232 224 223 209 195 189 170 151 150 145 144 127 116 108 107 93 79 73 54 35 34 29 28 1
ЖАННЕТТА Д* АРК = 116 = ГИБЕЛЬ ВОИТЕ\ льницы \.
116 = ГИПОКСИЯ = ОТРАВЛЕНИЕ М\ озга \.
232 = 116-ГИБЕЛЬ ВОИТЕ\ льницы \ + 116-. ЛЬНИЦЫ.
232 = 93-ПОРАЖЕНИЕ + 139-ГОЛОВНОГО МОЗГА.
232 = 190-ПОРАЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО + 42-МОЗГА.
232 = 190-ГИБНУЩАЯ ОТ ДЫМА + 42-. ЫМА.
81 = ОТ ДЫМА
____________________________
170 = КОНЧИНА ОТ ДЫМА
Код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ: 6.01.1409. Это = 6 + 01 + 14 + 09 = 30 = ЧАД, ГИП\ оксия \.
232 = 30-ЧАД + 202-ГИБЕЛЬ ОТ УГАРНОГО ГАЗА.
232 = 30-ЧАД + 202-СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЧАД.
Код ДАТЫ ГИБЕЛИ: 30.05.1431. Это = 30 + 05 + 14 + 31 = 80 = ЗАДЫХАН\ ие \, ОТ ДЫМ \ а \.
232 = 80 + 152-ЖИЗНЬ ЗАВЕРШЕНА.
232 = 80-ЖИЗНЬ ЗА\ вершена \ + 152-ЖИЗНЬ ЗАВЕРШЕНА.
Код ДНЯ ГИБЕЛИ = 115-ТРИДЦАТОЕ + 46-МАЯ = 161 = 115-ГИБЕЛЬНЫЙ + 46-ДЫМ.
Код полной ДАТЫ ГИБЕЛИ = 161-ТРИДЦАТОЕ МАЯ + 45-\14 + 31\-(код ГОДА ГИБЕЛИ) = 206.
206 = ЗАДЫХАЮЩАЯСЯ = КИСЛОРОДНЫЙ ГОЛОД.
Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ = 86-ДВАДЦАТЬ + 9-ДВА = 95 = ГАЗ КОСТРА.
232 = 95-ДВАДЦАТЬ ДВА + 137-ЖИЗНЬ ЗАВЕРШЕ\ на \.
Смотрим столбец в верхней таблице: