ребенок спросил зачем его родили
Поведение ребенка в 4 года. Спрашивает, зачем его родила. Каковы причины такого поведения?
Здравствуйте. Проблема с ребенком 4 года. При любой ссоре со мной (его мамой) начинает бить себя по голове сильно и говорит всякие ужасное слова: зачем ты меня родила, отдай меня в садик (чтоб ты по мне скучала), я нелюбимый и плохой, а в школе буду двоечником.
Этого ему никто не говорил, это он сам навыдумал и этим на меня давит. Именно эти слова я воспринимаю внутри себя как самые для меня ужасные, он как будто это чувствует и начинает еще больше.. Сегодня вообще выдал что он умрет скоро. Он может все это нести больше часа. Ни обещания, ни водичка, ни по хорошему, ни с криками он не успокаивается.
Семья обеспеченная и полноценная. С мужем тоже все в порядке: 14 лет вместе, любим друг друга и помогаем. Но то что говорит ребенок просто переворачивает у нас все внутри с ног на голову. Когда он успокаивается мы с ним беседуем, он говорит что он меня очень сильно любит, не знает почему он вообще такое говорит и что он у нас самый лучший и любимый.
Почему он может так себя вести? Это манипуляции или это из него какие-то детские травмы лезут? Как быть с ним, что делать чтоб такого не повторялось? Жалко нервы ребенка и свои тоже.
Влада П, здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, и консультация начнется.
Сегодня вообще выдал что он умрет скоро.
Он это сказал чтоб до меня донести что его не будет и всем будет хорошо
Вопрос был: Почему он может так себя вести? Это манипуляции или это из него какие-то детские травмы лезут?
Это не страх, это больше угрозы
нарисовал мужа и меня большими а себя малюсеньким и принес мне. Показывает и говорит: мама смотри какой я совсем малюсенький, вы большие а я малюсенький. Ведь по глазам видно что он специально это так делает намеренно, чтоб сделать мне больнее.
Вы принимаете это очень лично. Это всего лишь боязнь маленького ребенка. Страх и гнев часто выражаются одновременно. Это происходит от того, что любое чувство амбивалетно, имеет две стороны. Гневом он пытается справиться со страхом.
Влада, кажется нужно поговорить о том, почему Вы подумали, что это угроза.
Ребенок спросил зачем его родили
Похожий контент
Отличное качество печати и яркие краски оживят приятные воспоминания о незабываемых моментах вашей жизни и жизни ваших родных и близких, коллег и партнёров.
Размер календаря 32 х 44,5 см
Срок изготовления 5-7 дней
Цена :
1-5 календарей 250 лей/шт
5-10 календарей 240 лей/шт
10-50 календарей 230 лей/шт
Больше 50 календарей индивидуальный расчёт
Заказ и вопросы:
по телефону (022) 856916 (ro), 856915 (ru), 067272751, 079455308 E-mail: info@art-triumf.md
История этого магазина началась с желания наполнить улыбками жизнь детей и их родителей. И конечно же открытию магазина поспособствовало желание добавить красоты в повседневную жизнь каждого из нас.
Главным мотивом открытия магазина RAY STYLE стала 14-летняя дочь Раисы Цуркан – Сабина. Девушка, несмотря на юный возраст, нашла свой индивидуальный стиль, соответствующий тенденциям современной подростковой моды.
Сегодня RAY STYLE – мультибрендовый магазин, специализирующийся на продаже детской и подростковой одежды (от 6 месяцев до 16 лет), от крупнейших итальянских брендов.
В магазине представлены такие бренды, как To be too, Street Gang, Lotto, Biblos, Artigli, Jekerson. В настоящее время ведутся переговоры с представителями других итальянских брендов для поставок их продукции в Республику Молдова.
Ray Style: Magazin cu branduri italiene pentru copii şi adolescenți Ⓟ
Acum un an a început povestea unui mic magazin RAY STYLE, administratorul căruia este Raisa Țurcan, o doamnă care adoră copii.
Povestea magazinului a început din dorința de a umple cu zâmbete viața copiilor și a părinților acestora și, sigur pentru a contribui cu un strop de frumusețe în viața zi de zi a fiecăruia din noi.
Motoul acestui pas a fost fiica sa de 14 ani, Sabina, care devenind adolescentă a început să abordeze un stil individual, actual tendințelor fashion pentru vârsta acesteia.
Astfel, RAY STYLE a devenit un magazin multibrand, care este specializat în comercializarea hainelor de branduri italiene pentru copii de la 06 luni până la 16 ani.
În magazin sunt expuse așa mărci comerciale ca To be too, Street Gang, Lotto, Biblos, Artigli, Jekerson. La moment se duc tratative cu reprezentanții altor branduri italiene, privind comercializarea acestora în Republica Moldova.
Услышим ли: «Зачем ты нас рожала!».
Ворох мыслей о «многодетных» трудностях
На днях мне пришлось задуматься о материальных проблемах многодетных семей. Не о тех зачастую мифических страхах, что «всех не прокормишь», а о более тонких искушениях, ожидающих семью тогда, когда старшие дети немного подрастут и начнут болезненно воспринимать отсутствие «крутых примочек», коими могут быть наполнены портфели одноклассников.
Кто-то из родителей, возможно, так и ждет страшного дня, когда отпрыски вернутся из школы с жестоким вопросом: «И зачем ты нас нарожала, если даже планшет каждому купить не можешь, а?» Или: «Даже друзей не пригласишь! У всех своя комната, а у нас только кровати свои, и те детские». Или несчастные отпрыски тактично промолчат, но чувство собственной ущербности и обделенности непременно наполнит их души всевозможными «комплексами».
Честно сказать, я тоже думала об этом, и уже несколько раз видела, как такие ситуации развиваются на практике. Накопился ворох соображений, часть из которых я и попробую изложить.
Многодетных матерей изрядно нервирует «популярная психология»
С одной стороны, многодетных матерей изрядно нервирует «популярная психология». Все уже знают про кризис 7 лет (точнее, кризис начала школьного обучения) и подростковый кризис. Знают, что в школьном возрасте нарастает влияние сверстников и учителей на ребенка, а в подростковый период вообще случается переоценка ценностей и авторитетов, и в первую очередь подвергается критике авторитет родителей. Так что с точки зрения теоретической, вероятность услышать от ребенка что-то типа: «А я и не просил трех братьев, лучше просто отдельную комнату!» – весьма велика.
На практике, правда, всё несколько сложнее. Однажды ребенок действительно начинает направлять на родителей критический взор-прожектор с тем, чтобы хорошенько их протестировать. Но отнюдь не строго по критерию материальной успешности! Я еще смутно помню собственное взросление, и мне кажется, что главный подростковый критерий – это «счастливость» (мирная радость) его родителей и правдивость. Подросток готовится к жизни, от которой он ждет счастья и правды, и всё, что ему нужно знать о родителях, это: «А они-то счастье нашли? На них имеет смысл равняться, или как?»
Если родители не похожи на счастливых, подросток попытается определить причины этого и, возможно, решит, что дело в материальных проблемах – они, по крайней мере, наиболее заметны. Он будет искать между родителями любовь, радость, мир, а если не найдет – решит, что проблема в недостатке денег, и действительно: «Зачем вы нас рожали?» Особенно предсказуема такая ситуация, если и сами родители имеют привычку во всеуслышание ныть о материальных трудностях и списке финансово-несбыточных мечтаний. Но точно так же в другой семье другой подросток увидит корень семейных проблем в папином бизнесе или маминой успешной карьере – от всех вариантов не застрахуешься. Разве что жить, сохраняя радость… А это непросто.
Что касается «комплексов», о которых сейчас мало кто не слышал… Тут, мне кажется, надо сначала со своими комплексами разобраться. Если начинающий отец серьезно размышляет, как сделать так, чтобы в будущем его дети не комплексовали из-за отсутствия айфона – то в первую очередь такому отцу лучше серьезно разобраться, а не комплексует ли он сам из-за отсутствия «достойной» машины или еще чего-нибудь. Сама постановка вопроса: «А как сделать так, чтобы ребенок не страдал от нехватки того-то и того-то?» – говорит о том, что именно родители из-за того-то и того-то недостаточно спокойны.
Если у мамы с папой нет чувства материальной ущемленности с желанием доказать всему свету свою невероятную состоятельность – тогда и у детей много шансов не слишком зациклиться в будущем на материальных вопросах. Вообще не слишком справедливо присваивать «право на бедность» исключительно многодетным. Далеко не каждый единственный ребенок в семье ходит в школу в золоте и шелках. Точно так же «малодетные» родители передают детскую одежду друг другу в среде родственников и соседей по подъезду, а новые вещи приобретают на распродажах. И никто не умер.
Есть такой специфический многодетный «комплекс»: доказать – в первую очередь самим себе, – что «мы не хуже»
А еще есть такой специфический многодетный «комплекс». Очень, слишком, чрезмерно хочется доказать – в первую очередь самим себе, – что «мы не хуже», мы нормальные вообще. А значит, где-то там глубоко внутри еще не изжит стереотип о многодетности как явлении маргинальном во всех смыслах этого слова. Я иногда слышу (кстати, сейчас уже очень редко) жалобы: мол, многодетных не любят. Да многодетные мамы иногда сами себя «не любят»!
С точки зрения нормального порядка вещей, я еще не слишком и многодетная, но уже замечаю и у себя это болезненное удовольствие: невзначай показать окружающим, что мы, мол, с детьми и читать уже умеем, и на танцы ходим, и вообще умны не по годам. Женщина, для которой родить больше, чем два ребенка, это абсолютная норма, просто не станет эмоционально распыляться на подобные ерундовые споры с «общественным сознанием».
Как-то в интернете меня очень зацепила разгневанная рецензия многодетной мамы на книгу Анне-Катрине Вестли «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик». Для детей – подарок, а не книга, я ее по многочисленным просьбам дочек читала вслух, пока уже не озверела, выучив наизусть. Просто, весело, с любовью написано. Для родителей там еще и вкрапления практической педагогики. А тут какая-то читательница оказалась оскорблена: как, мол, автор посмела так оболгать и унизить многодетную семью! Дети, мол, в книге и живут бедно, и гуляют мало, и в кружки не ходят, и любая поездка для них как манна небесная. А у нас-де столько-то детей, все занимаются там-то и там-то и никаких штанов в заплатках ни единожды не носили! Так что у Вестли, такой-сякой, одни дурные стереотипы.
А я читаю такой отзыв и думаю, что стереотипы – они как раз не у Вестли, ибо та не боится, а даже как-то утрирует материальные трудности героев, дабы затем они их творчески преодолевали. Стереотипы – в голове того, кто слишком яростно с ними борется.
Относительно себя я даже знаю, откуда берутся дурные стереотипы. Я, например, в детстве очень любила мультик «Обезьянки, вперед!» А недавно с детьми его пересмотрела и оцепенела немного. Там же совершенно жуткая пародия на многодетную мамашу. Она обезьяна – уже этим всё сказано. Дети ее – неуправляемые дебилы. Волосы у нее всклокочены, взгляд запуганный, подол обтрепанный и заплатка на пятой точке. Каждый мультфильм она занята тем, что торопливо, стыдливо и бестолково исправляет то, что натворили ее отпрыски. Чудо, в общем, как хороша. А вот не надо самих себя пугать обезьяной, да еще и детям в наследство оставлять свои страхи.
Еще бывает, что кто-то из многодетных не стесняется материальных трудностей, а в обратную сторону перегибает палку: семья словно бравирует бедностью, одевает детей в какие-то демонстративно жуткие обноски, даже когда есть возможность что-то купить или знакомые приносят тюками весьма неплохие вещи. Здесь вот, действительно, взросление детей может оказаться весьма несладким…
Неуверенный в себе мальчик будет нуждаться в «доспехах» из планшетов, телефонов и прочего
Собственно, повышенные запросы в подростковом возрасте чаще всего связаны не с реальным достатком одноклассников, до которого многодетная семья «недотягивает». Часто степень неспокойствия ребенка по поводу «гаджетов» и одежды говорит о его самооценке. Девочка, чувствующая себя некрасивой, действительно может ежемесячно «выворачивать карманы» родителей, покупая новые и новые тряпки. Неуверенный в себе мальчик будет нуждаться в «доспехах» из планшетов, телефонов и прочего ликвидного имущества. Здесь профилактика одна – обращать на детей внимание (положительное), не затюкивать, не учить с младенчества дурно понятому «смирению», не бояться чрезмерно красоты и упорства в собственных детях. А это совсем уж сложно. Так временами и вырывается: «Ах ты такая-сякая!» – по поводу и без, особенно если детей и забот действительно много и мама хронически уставшая. Впрочем, детская самооценка – это, кажется, отдельная тема.
Вообще же все трудности взросления, как материальные, так и нематериальные, тем опаснее, чем слабее у ребенка контакт с родителями, чем меньше в семье простого дружелюбного общения. Вот это пишешь – и клавиатура жжется. Потому что самой-то бывает проще громко прочитать раздраженную нотацию, чем заинтересованно поговорить с детьми. Но у меня среди знакомых есть много примеров того, что теплое, нормальное общение с детьми – возможно. И возможно сохранить доверие, интерес и любовь подростков к родителям и их образу жизни. Вопрос только в том, готовы ли мы к долгому диалогу – или проще «выкрутиться» и айфон купить?
Зачем ты меня родила?
Зачем ты меня родила?
А зачем вообще человеку родители? Ну ладно, малыш вышел из подгузников, поучился немного тому, как устроиться в жизни, и это все, что они могут ему дать. А где же знание о самой жизни: «В чем ее смысл? Как жить? Где он находится? Почему?» Этой информации ребенок не получает.
В свое время, когда я спросила свою маму, в чем смысл ее жизни, зачем, ради чего она живет? Она мне ответила, что ради детей, ради меня. Для меня это было серьезным потрясением, поскольку это означало, что за все беды в ее жизни и за весь это несчастный, суетный мир должна отвечать я. Еще это означало, что она не знает, зачем родила меня, вообще не думает, кто я и зачем я.
Иногда кажется, что ответить на вопрос о смысле жизни не под силу, что здесь есть какой-то подвох, что сама жизнь может продолжаться только при условии как можно большей бессознательности в отношении этого запутанного вопроса.
Известный каббалист Бааль Сулам в статье «Мир» говорит, что причиной появления детей является обычная природная любовь и желание быть родителем. Однако вопрос наших малышей не об этом, а о сути жизни, смысле появления на свет. Маленький человечек спрашивает: «Зачем мне моя жизнь, что я должен с ней делать?»
В каббале говориться, что мир создан не зря, то есть не просто так. Существует замысел творения, в том числе и замысел появления и развития человека. Изначально человек находился в гармоничном и совершенном состоянии слияния с природой. То есть он ее ощущал, понимал, был максимально интегрированной частью общей природной системы и взамен получал совершенное наполнение, обеспечение своих потребностей. Возможно, такое состояние сродни состоянию младенца в утробе матери.
Однако, как мы видим из предоставленной каббалистами информации, смысл свободы воли несколько отличается от привычной формулировки. Свободный выбор, которым обладает лишь человек, реализуется не в выхолащивании своего эго, а в изучении гармоничного состояния взаимосвязи с окружающей средой (включая взаимосвязь с другими людьми) и сознательная интеграция в эту среду.