разнуздать чтобы взнуздать что значит

Окно возможностей Овертона и легализация греха

разнуздать чтобы взнуздать что значит. Смотреть фото разнуздать чтобы взнуздать что значит. Смотреть картинку разнуздать чтобы взнуздать что значит. Картинка про разнуздать чтобы взнуздать что значит. Фото разнуздать чтобы взнуздать что значит

Но обо всем по порядку.

Западное общество, как сегодня в России, долгое время убеждали, что защита прав сексменьшинств – элемент демократии и естественный процесс развития общественных институтов и общества в целом.

Но, как убедительно доказал в 1990 г. социолог Джозеф Овертон (1960–2003) [1] в своей «теории окон», это совершенно не так. Оказывается, существует целая технология разрушения общественных институтов и легализации морально недопустимых идей. А проделать-то нужно всего-навсего 5 шагов!

1-й шаг. От немыслимого до радикального

2-й шаг. От радикального до приемлемого

3-й шаг. От приемлемого до разумного

Поднимается тема любви. «Вы ведь любите своих детей, почему другие не могут любить ваших детей? А если эта любовь взаимная? Люди должны иметь право на счастье. Разумно ли им бороться за свои права? Конечно, да!» В это время американские ученые признают педофилию нормой.

4-й шаг. От разумного до популярного

Интервью, откровения, ток-шоу на тему педофилии. «А знаете ли вы, что такой-то писатель / музыкант / известный общественный деятель был педофилом? Нужно принимать человека таким, каков он есть. Вам же нравятся их произведения?»

5-й шаг. От популярного до политики / нормы

«Слушайте, так много известных людей оказались “детолюбами”. В Норвегии – это вообще часть культуры. Зачем лишать людей права быть счастливыми? Давайте легализуем эти отношения, закрепив их законодательно!»

Жутко? Но вспомните: ведь именно так западный мир шел к легализации однополых браков. От недопустимого до законодательной нормы.

И этот путь продолжится хотя бы потому, что в Голландии действительно существует, правда уже на полулегальном положении, партия педофилов, а «ученые» из США действительно признали педофилию нормой.

Впрочем, и это еще не конец. Есть еще и 6-й шаг, как это можно видеть в некоторых европейских странах. Это шаг от нормы к диктатуре. Всех не согласных будут сначала штрафовать, потом сажать в тюрьмы, а потом, возможно, и казнить – это лишь вопрос времени.

Как этому противостоять? Просто расскажите другим. Кто предупрежден, тот вооружен.

Источник

О ДУХОВНОМ АСПЕКТЕ АГРЕССИИ: «РАЗНУЗДАТЬ, ЧТОБЫ ВЗНУЗДАТЬ…»

О ДУХОВНОМ АСПЕКТЕ АГРЕССИИ: «РАЗНУЗДАТЬ, ЧТОБЫ ВЗНУЗДАТЬ…»

Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов комментирует духовные аспекты последних событий в Ираке

Источник — сайт «Полемика и дискуссии» (страница Осипова — http://www.polemics.ru/authors/?authorID=380&itemPage=1)

Естественно, мой комментарий будет касаться не политической стороны этого дела. Я не политик, и, более того, считаю, что давать политические оценки таких событий — дело совсем не простое. Нужно слишком много знать, чтобы правильно сказать. Я рассматриваю эту ситуацию с другой точки зрения: пытаясь понять духовные истоки этих явлений и те следствия (я бы сказал, положительные следствия) которые они могут иметь для современного человека.

Пожалуй, самой основной, центральной общерелигиозной истиной является положение:«дух творит себе форму». И вот сейчас эта война в Ираке является, пожалуй, ещё одной иллюстрацией, когда мы можем видеть, что из себя представляетдух американизма.

Все говорят об Америке. Все говорят о том, что это за явление. И вот теперь мы видим, как себя проявляет этот дух. В чем же он заключается? Война — это уже наиболее грубое, очевидное следствие, о котором все кричат, шумят… На самом же деле, это только форма уже, или крайнее проявление, а дух американизма (по самому существу своему) — это дух мамоны, или, выражаясь святоотеческим языком, дух плоти. Плотской дух. Чтобы лучше проиллюстрировать, что он из себя представляет, я приведу очень интересные и показательные слова всем известного миллиардераРокфеллера, которые он произнес не где-нибудь, ав воскресной христианской школе.

Я процитирую дословно:«Рост деловой активности — это просто выживание сильнейших. Американскую розу можно вырастить во всём великолепии её красоты и благоухания, которое вызовет восторг у созерцающих её, лишьбеспощадно обрезаяслабые ростки вокруг неё. Это всего лишь претворение в жизнь закона природы и Божьего закона».

Видите какой верой живёт человек? В чём он видит Закон Божий и Закон природы? В том, чтобы беспощадно обрезать слабые ростки для того, чтобы вырастить эту благоуханную и прекраснейшую розу Америки. Насколько противоречит это всему христианском миропониманию: христианскому пониманию человека, христианскому пониманию закона отношений между людьми, по-моему, комментировать не приходится!

Совершенно ясно, что «любите друг друга» и «никто не имеет большей любви, как кто положит душу свою за друзей своих», — этой идее, этого духа, этой мысли здесь нет.

То естьэтот дух — антихристианский. Он весь заражен исканием внешней славы, внешнего (или мирского) богатства, мирской жизни.

Одна из книг в Америке, которая сейчас уже вышла 42-м (а теперь, может быть, и даже большим) изданием, книга-бестселлер Хилла, называется так: «Думай и делай деньги, или думай и богатей!». Чем она показательная и интересна? Там он говорит о вещах, о которых для многих людей просто трудно даже представить. Он пишет так:«У нас есть свобода неограниченной частной собственности, свобода накапливать сверхбогатства без назойливых приставаний идеологов разных мастей, свобода сосредоточить в одних руках столько богатств, сколько можно собрать». И, пожалуй, самую центральную идею выражают его слова:«Вы никогда не станете богатым, если не доведёте до кипения страсть к деньгам!»

«Если не доведёте до кипения страсть к деньгам!» — Вот смысл всей жизни, вот, если хотите, центральный момент всего того, что выражает сегодня американский дух. Когда богатство становится богом для человека, тогда всё прочее оказывается только средствами. И если что-то мешает воплощению идеи богатства, то это просто отметается без всяких раздумий и рассуждений. Сама совесть попирается без малейших препятствий.

Итак, эта история с Ираком показывает, перед чем стоит сейчас человечество. Америка — это не какая-то маленькая страна. Американский дух сейчас имеет воздействие на весь мир, на все страны, на всё человечество. И сейчас вот эта война в Ираке показывает и то, перед чем и мы здесь, в России, стоим. Перед чем стоит каждый наш человек.

Дух американизма проникает и к нам. Это дух чего? Дух искания богатства, славы, силы и власти. Почему Америка так безнаказанно действует? Никто не может ей противостоять! Вот это искушение властью, оно (как говорят все опытные психологи, и говорят об этом и святые отцы настойчиво) является одним из самых страшных искушений для человека. Идея власти, чувство власти развращает человека до самых его глубин. И человек, стремящийся к этому, способен на какие угодно поступки.

Поэтому мы видим, что является сейчас для нас не просто опасностью, а уже прямой реальностью. Американский дух, пронизывая и мысли, и чувства, и желания все большего числа людей, может привести мир к полному распадению. Однако, самая главная война, которую ведёт Америка, является совсем не этой войной, которая в Ираке. Самая основная война — этовойна духовная. Можно сказать, что эта война выражается в краткой и сильной формуле, которая воплощает сейчас основное направление деятельности Америки в современной мире. Формула эта очень проста: «разнуздать, чтобы взнуздать!»

Вы обратите внимание, что происходит сейчас в области культуры? В музыке? Что происходит в области человеческой морали. Вещи, которые искони, с христианской точки зрения, с точки зрения, можно сказать, подавляющего большинства религий, являлись в высшей степени аморальными — за что побивали камнями, казнили; то, что осуждено и Богом, и людьми — сейчас рассматриваются как нормы уже человеческой жизни!

Обратите внимание: сейчас даже церкви (так называемые, конечно), христианские церкви уже благословляют, например, так называемые «однополые браки»! До чего мы дошли.

Вот что такое «дух американизма». Это дух разнуздания личности, дух попрания всего того, что удерживает человека и мир еще в стадии бытия! Но это разнуздание обязательно приведет к тому, что мы придем к взнузданию! И тогда Америка (не важно, Америка, другое ли какое государство — в общем то, которое воплотит в наибольшей мере этот дух американизма) взнуздает человечество и приведёт его к куда более трагическим последствиям, чем те, которые мы сейчас видим и которые имеют место в Ираке! Да избавит нас Господь от этого!

Читайте также

Оглашение 19 О том, чтобы постоянно внимать и трезвиться против диавольских искушений, а также о том, чтобы не самоугодничать

Оглашение 19 О том, чтобы постоянно внимать и трезвиться против диавольских искушений, а также о том, чтобы не самоугодничать Для чего монашеский уход из мира? Братия мои, отцы и чада. Божественный апостол учит нас задняя забывать и простираться в предняя (Флп. 3:13). Поэтому и

Оглашение 20 О том, чтобы стеснять себя при своем духовном состязании, и о том, чтобы не украшаться

Оглашение 20 О том, чтобы стеснять себя при своем духовном состязании, и о том, чтобы не украшаться Монашество – духовное мученичество и исповедничество Отцы мои, и братия, и чада. Подобно тому как птенцы, сидя на гнезде, постоянно ждут от своей матери пищи, так вот

Оглашение 76 О том, чтобы нам до самой смерти усердно вести состязание на духовном ристалище, дабы получить за это венцы правды от Всецаря Бога

Оглашение 76 О том, чтобы нам до самой смерти усердно вести состязание на духовном ристалище, дабы получить за это венцы правды от Всецаря Бога Братия, отцы и чада. Подобно тому как у состязающихся на ристалище бывают особые лица, которые пред бегом ободряют их и

Оглашение 122 О том, чтобы оплакивать сбежавших братьев, а также о том, чтобы сдерживать свой язык

Оглашение 122 О том, чтобы оплакивать сбежавших братьев, а также о том, чтобы сдерживать свой язык Братия и отцы. Прошлый вечер за оглашением вам было сообщено, что от нашего духовного союза оторвались три брата. Но как это случилось, что вы разведали об этом еще раньше

Молитесь, чтобы я стал хорошим, а не о том, чтобы мне было хорошо

Молитесь, чтобы я стал хорошим, а не о том, чтобы мне было хорошо В тот день, когда отцу Порфирию предстояло оперировать катаракту на глазе, одна девушка, духовное чадо Старца, взяла с собой других девушек, и они пошли в лес. Там они проливая потоки слез молились об исцелении

2.5. Трактат «Об устроении человека» в аспекте его влияния на образно-стилистический строй канонического искусства

2.5. Трактат «Об устроении человека» в аспекте его влияния на образно-стилистический строй канонического искусства Учение о человеке Григория Нисского соединило религиозные, философские, натурфилософские, естественнонаучные, медицинские знания о человеке и его месте в

17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Христос дважды упомянул, что Он пришел даровать людям жизнь вечную или, что то же, спасение. Такое заявление могло показаться Никодиму несколько несогласным с недавним выступлением

7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы.

7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы. Чтобы открыть очи слепых. вывести. сидящих во тьме — из темницы. Все это — поэтические образы и символы, характеризующие любвеобильную, милующую и спасающую деятельность

18. Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. 19. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю л

18. Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. 19. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из

1. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.

1. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Тесная связь настоящей главы с предыдущей открывается уже из одного того, что она продолжает давать ответ на тот же самый вопрос, какой служил темой и предшествующей

28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мк. 10:45; Лк. 22:27). Предлагается высочайший и всем, знакомым с жизнью Христа, понятный пример и образец. Христу служили и Ангелы и люди (Мф. 4:11; 8:15; 27:55;

25. не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым: не может быть от Тебя. Судия всей земли поступит ли неправосудно?

25. не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым: не может быть от Тебя. Судия всей земли поступит ли неправосудно? «не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с

7. Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым; 8. и говорил им (Авраам) и сказал: если вы согласны, чтобы я похоронил умершую мою, то послушайте меня, попросите за меня Ефрона, сына Цохарова, 9. чтобы он отдал мне пещеру Махпелу, которая у него на конце поля его, чтобы за довольную це

7. Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым; 8. и говорил им (Авраам) и сказал: если вы согласны, чтобы я похоронил умершую мою, то послушайте меня, попросите за меня Ефрона, сына Цохарова, 9. чтобы он отдал мне пещеру Махпелу, которая у него на конце поля его,

Понятие Мерности в аспекте пространственно-временного континуума

Понятие Мерности в аспекте пространственно-временного континуума Мы с вами уже имеем понятие о таких аспектах, как Мерность Сознания и Мерность Пространства. Пришел черед разобраться в том, как понятие Мерности стыкуется с понятием времени. С точки зрения времени наше

Источник

А.И. Осипов. Разнуздать – чтобы взнуздать

Аудио
Поделиться:
Нравится:

Персоны

Предыдущие выпуски

Помощь телеканалу

разнуздать чтобы взнуздать что значит. Смотреть фото разнуздать чтобы взнуздать что значит. Смотреть картинку разнуздать чтобы взнуздать что значит. Картинка про разнуздать чтобы взнуздать что значит. Фото разнуздать чтобы взнуздать что значит

Православный телеканал «Союз» существует только на ваши пожертвования. Поддержите нас!

«Православная газета»

Мы в контакте

Последние телепередачи

75 лет Святейшему Патриарху Кириллу. Поздравление с юбилеем от клира и мирян Саратовской митрополии

Проповедь протоиерея Андрея Ткачева в праздник Казанской иконы Божией Матери от 04.11.2021

А.И. Осипов. Бог и страдания. Часть 1

Благая часть. 20 ноября

Погода 21 ноября 2021

Вопросы и ответы

Допустимо ли не причащаться, присутствуя на литургии?

Каков смысл тайных молитв, если прихожане их не слышат?

Какой была подготовка к причастию у первых христиан?

Как полноценная трапеза переродилась в современный ритуал?

© 1999-2021 Екатеринбургский епархиальный Информационно-издательский центр

Все материалы интернет-портала Екатеринбургской епархии (тексты, фотографии, аудио, видео)
могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам
при условии ссылки на источник («Православная газета», «Радио «Воскресение», «Телеканал «Союз»).
Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

Дорогие друзья

Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Источник

Разнуздать чтобы взнуздать что значит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Разнуздать, чтобы взнуздать

Один из бичей нашего времени- способность человека к логическому мышлению(вернее его забавное и стойкое заблуждение, что он этой способностью в полной мере обладает (т.е. что эта способность действует не только в рамках примитивной схемы двух-трех шагов умозаключений,а и распространяется глобально на все вопросы).

В действительности человек-самое непоследовательное и нелогичное существо на свете.
И этому есть простое объяснение: он живой.

Если бы он мыслил логически в рамках «двуполярной» логики(«да-нет»)-то он не был бы живым, а был бы каким-то компьютером.

Пора нам уже осознать свою способность быть непоследовательными не как минус,не как какую-то досадную недоработку в нашей божественной «программе»,а как наоборот-преимущество.

Пора перестать бояться своей непоследовательности, ведь именно наша боязнь своей непоследовательности создает ту власть, которую над нами имеют чьи-то «умные» и «логичные»суждения,в частности ту власть которую приобрели на д нами СМИ, используя простой ход-подкидывая нам только те аргументы, из которых логически вытекает только нужный их хозяевам вывод.Эксплуатируется наша способность логически мыслить в рамках примитивной схемы, когда нам кажется что логический вывод делаем мы сами.

-«Вы согласны с тем,что в нашей жизни имеет место то-то и то-то негативное?»-вопрошает нас из телеэкрана партийный политик.
-«Да,согласны»-отвечаем мы, потому что очевидно видим вокруг себя это неблагополучие.
-«но ведь это следствие того-то и того-то,ведь верно?!»-заводит нас в угол политик.
-«да, похоже что так»-соглашаемся мы.
-«следовательно, из этих умозаключений логически следует, что, чтобы этого не было,- нам надо делать то-то и то-то, и не делать того-то»-торжествует он,и тут же трубит:»присоединяйтесь к нашей партии, самой мудрой и логичной из всех партий!»

Испуганные подозрением в своей неспособности мыслить логически-не меньше чем были испуганы придворные в сказке про новое платье короля-мы «присоединяемся».

И пойду жить дальше в бесконечно многообразном мире дальше как свободный человек, а не раб примитивной логики «полярников».

Источник

Обо Всём

Размещение информации на любую тему.

разнуздать чтобы взнуздать что значит. Смотреть фото разнуздать чтобы взнуздать что значит. Смотреть картинку разнуздать чтобы взнуздать что значит. Картинка про разнуздать чтобы взнуздать что значит. Фото разнуздать чтобы взнуздать что значит

«РАЗНУЗДАТЬ, ЧТОБЫ ВЗНУЗДАТЬ. »

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИЧ ОСИПОВ*

Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов

Естественно, мой комментарий будет касаться не политической стороны этого дела. Я не политик, и, более того, считаю, что давать политические оценки таких событий – дело совсем не простое. Нужно слишком много знать, чтобы правильно сказать. Я рассматриваю эту ситуацию с другой точки зрения: пытаясь понять духовные истоки этих явлений и те следствия (я бы сказал, положительные следствия) которые они могут иметь для современного человека. Пожалуй, самой основной, центральной общерелигиозной истиной является положение: «дух творит себе форму». И вот сейчас эта война в Ираке является, пожалуй, еще одной иллюстрацией, когда мы можем видеть, что из себя представляет дух американизма.

Одна из книг в Америке, которая сейчас уже вышла 42-м (а теперь, может быть, и даже большим) изданием, книга-бестселлер, называется так: «Думай и делай деньги, или думай и богатей!» Хилла. Чем она показательная и интересна? Там он говорит о вещах, о которых для многих людей просто трудно даже представить. Он пишет так: «У нас есть свобода неограниченной частной собственности, свобода накапливать сверхбогатства без назойливых приставаний идеологов разных мастей, свобода сосредоточить в одних руках столько богатств, сколько можно собрать. И, пожалуй, самую центральную идею выражают его слова: «Вы никогда не станете богатым, если не доведете до кипения страсть к деньгам!» «Если не доведете до кипения страсть к деньгам. » Вот смысл всей жизни, вот, если хотите, центральный момент всего того, что выражает сегодня американский дух. Когда богатство становится богом для человека, тогда все прочее оказывается только средствами. И если что-то мешает воплощению идее богатства, то это просто отметается без всяких раздумий и рассуждений. Сама совесть попирается без малейших препятствий. Итак, эта история с Ираком показывает, перед чем стоит сейчас человечество. Америка – это не какая-то маленькая страна. Американский дух сейчас имеет воздействие на весь мир, на все страны, на все человечество. И сейчас вот эта война в Ираке показывает и то, перед чем и мы здесь, в России, стоим. Перед чем стоит каждый наш человек. Дух американизма проникает и к нам. Это дух чего? Дух искания богатства, славы, силы и власти. Почему Америка так безнаказанно действует? Никто не может ей противостоять! Вот это искушение властью, оно (как говорят все опытные и психологи, и говорят об этом и святые отцы настойчиво) является одним из самых страшных искушений для человека. Идея власти, чувство власти развращает человека до самых его глубин. И человек, стремящийся к этому, способен на какие угодно поступки.

Поэтому мы видим, что является сейчас для нас не просто опасностью, а уже прямой реальностью. Американский дух, пронизывая и мысли, и чувства, и желания все большего числа людей, может привести мир к полному распадению. Однако, самая главная война, которую ведет Америка, является совсем не этой войной, которая в Ираке. Самая основная война – этой война духовная. Можно сказать, что эта война выражается в краткой и сильной формуле, которая воплощает сейчас основное направление деятельности Америки в современной мире. Формула эта очень проста: «разнуздать, чтобы взнуздать!».

Вы обратите внимание, что происходит сейчас в области культуры? В музыке? Что происходит в области человеческой морали. Вещи, которые искони, с христианской точки зрения, с точки зрения, можно сказать, подавляющего большинства религий, являлись в высшей степени аморальными – за что побивали камнями, казнили; то, что осуждено и Богом, и людьми – сейчас рассматриваются как нормы уже человеческой жизни! Обратите внимание: сейчас даже церкви (так называемые, конечно), христианские церкви уже благословляют, например, так называемые «однополые браки»! до чего мы дошли.

Вот что такое «дух американизма». Это дух разнуздания личности, дух попрания всего того, что удерживает человека и мир еще в стадии бытия! Но это разнуздание обязательно приведет к тому, что мы придем к взнузданию! И тогда Америка (не важно, Америка, другое ли какое государство – в общем то, которое воплотит в наибольше мере этот дух американизма) взнуздает человечество и приведет его к куда более трагическим последствиям, чем те, которые мы сейчас видим и которые имеют место в Ираке! Да избавит нас Господь от этого!

Читать (купить) онлайн книги и DVD-диски с лекциями А.И. Осипова. Разнуздать, чтобы взнуздать. Также в нашей онлайн-библиотеке представлены другие лекции и книги засл. проф. МДА А. И. Осипова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *