расследование кто такой moonduck17

Расследование: кто такой Moonduck17

Все данные получены из постов, опубликованных самим @Moonduck17 на Пикабу.

Прошу @Yandex.Go проверить водителя, пользовавшимся в апреле-ноябре 2019 годаToyota Camry с номером Р812УХ777.

Почему именно этот номер? Элементарно, Ватсон.

Первая часть поста посвящена детективной составляющей, вторая объясняет, почему данный водитель достоин блокировки (хотя тут и без меня на Пикабу достаточно написали).

В этом посте Эксперимент, где мундак привычно ругает таксистов Яндекс (к которым, впрочем, и сам принадлежит), видео опубликовано на его канале в YouTube. Не все видео на канале сняты мундаком (как опубликованное вот в этом посте), но большинство снято на один и тот же видеорегистратор Xiaomi (тут мундак даже уточняет модель: #comment_145288310) Вот тут вид

На одном из видео про ненавистных Яндекс-таксистов с канала виден руль автомобиля Toyota:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

А в посте Covid и таксисты виден скриншот приложения, из которого можно заключить, что номер машины автора заканчивается на X777:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

А вот в этом посте про конкурента Яндекс.таксисты уже даже не прячутся снимая видео, мундак проходит мимо машины. И – вуаля – все сошлось, это Toyota Camry Р812УХ777, как видно на скриншотах:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

В комментариях я встречал и другие упоминания о том, что мундак пересел со Skoda Octavia на Toyota Camry. Есть даже предположения, что сейчас у него Mercedes W213: #comment_199643846 но тут не уверен, возможно до сих пор еще ездит на Камри.

Пользователь в открытую нарушает правила Яндекс Такси, подменяет свои координаты:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

@Moonduck уверен в своей безнаказанности, техподдержка, по его мнению ничего не может ему сделать:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Берет заказ, чтобы не потерять активность, но при этом проезжает мимо – заказ недостаточно дорогой, а клиент по-нищебродски не предложил доплатить. И пофигу, что тот опаздывает в аэропорт:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Пассажиры для него бомжи и дураки, которых можно еще и на деньги развести:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Это еще и неплохое развлечение – уехать из-под носа пассажира. Самый заминусованный комментарий @Munduck17:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Наверное, Яндекс мог бы установить, что это действиттельно тот самый пользователь по его переписке с техподдержкой. Вот тут он ее публиковал:

Судя по его постам, он ненавидит работу в Яндекс Такси, только вот никак не может остановиться. Поможете ему?

Источник

Moonduck17

Сообщества:

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17 расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17 расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17 расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

История со списаниями Shutterstock

Или как иностранная компания пошла навстречу долбоебу.

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Как пользоваться Такси в России в 21 веке?

Котаны, тут Елена Гращенкова написала инструкцию о том, как пользоваться такси в России. я, конечно, не согласен, но публикаю текст как есть. ну и пользуясь случаем, небольшой анонс. 26 числа в Тушинском районом суде состоится очередное судебное заседание против Яндекс.Такси. на этот раз Елена требует компенсацию утерянного заработка в связи с утратой трудоспособности

Самый частый вопрос, который я получаю: Каким такси пользоваться?

Данный вопрос в 21 веке некорректный, поэтому пришло время сделать обзор текущей ситуации для рядового потребителя.

Известно, что технический прогресс не остановить, он моментально охватывает весь мир. Но, т к в каждой стране новая технология интегрируется в предыдущую, везде этот процесс проходит по-разному.

России не повезло. Наш процесс трансформации происходит наиболее драматически в сравнении со всем миром, и вот почему.

Западный мир многие годы стоял на системе лицензирования. Каждый водитель получал и получает персональную лицензию, которая представляет для него ценность. Она или дорого стоит, и/или ее получить не просто. Т е фильтрация кадров происходит уже на входе в перевозочную деятельность.

Россия же со времён СССР стояла на таксопарках, которые контролировали кадры через трудовые отношения.

Это два принципиально разных контроля. Внутренний (страх потерять лицензию) и внешний (если что не так, медик и механик закроют возможность выезда).

А кто такой частник-подработчик в РФ? Это исторически известные нам граждане, которые на своих машинах толкутся у метро или обочины, местные, кстати, жители, ласково именуемые в народе «бомбилы». Разумеется, никаких лицензий у них отродясь не было.

Так в России было всегда. Вот такси с шашечками и ответственностью по УК и ГК, а вот не пойми кто, с соответствующим набором рисков. Люди могли сами выбирать. Надежность или рискуем за экономию.

…И вот в РФ заходит новая продвинутая высоко-технологичная диспетчерская для подработчиков. Или UBER.

Именно так удачно сложилась судьба перевозок в США и развитых европейских странах. Граждане получили две услуги на выбор. Такси и Подработчик. А интересы потребителя тщательно охраняются государством и страховыми компаниями.

Что касается нас, к сожалению, с этого момента начинается самая трагическая страница российского такси под названием «Недобросовестная конкуренция».

К моменту прихода UBER обе эти ветви уже скопили большой объём данных и сформировали быстрый доступ к своим пользователям/абонентам.

Разумеется, это был обман. И по закону это нарушение называется «Обман потребителя», «Недобросовестная конкуренция», и «Недостоверная реклама». Эти нарушения контролирует ФАС. Поэтому, основную вину за то, что произошло впоследствии, я возлагаю именно на ФАС и господина Артемьева персонально.

Сколько у Яндекса пользователей? 30 млн? Вот и представьте себе, 30 млн человек получили сообщение, что теперь появилось новое дешёвое и безопасное Такси за 99, 49, 39, и 29 руб.

30 млн пассажиров бросили свои привычные парки, и ушли в новое “такси”. Парки и таксисты исчезли. По этому поводу я люблю вспоминать индейцев, огненную воду и стеклянные бусы. Человечество не изменилось.

Разумеется, все эти процессы происходили долго и по-разному, и происходят по сей день. Я показываю упрощенные яркие иллюстрации.

Опережая все дальнейшие события, сразу назову трёх глобальных игроков, которые на сегодняшний день управляют всеми российскими перевозками легковым такси/не такси. Это: Яндекс, Ситимобил и Максим.

Таким образом, современный российский потребитель такси должен ответить себе на вопрос Как пользоваться такси?

А вовсе не Каким такси?

Вопрос Каким? перед нами больше не стоит из-за господства Монополий.

А ещё современному Пассажиру такси/не такси нужно знать, что государство его практически бросило, потому что охранять потребителя оно умело, а охранять «пользователя сервиса подработчиков» оно не умеет. И страховать его тоже не умеет. Поэтому при использовании нового и опасного вида транспорта необходимо соблюдать определённые правила и хорошо знать свои права.

Но, внутренняя часть продукта долгое время была от потребителей скрыта. А большая часть из 60 млн. пассажиров и по сей день не в курсе того, какая подлость скрыта внутри.

— Создание фейковых электронных таксопарков! (в народе их ласково именуют «подключашки»).

Два мошеннических фокуса, и вот вы уже видите на улицах несметное количество такси, как будто в РФ наступил бум строительства таксопарков.

К сожалению, государство смотрит в сторону монополий, а не в нашу с вами сторону. Государственные органы сознательно закрывают глаза на эту систему, и даже поощряют ее, раз она существует и развивается столько лет. Но самое неприятное последствие заключается в том, что такси стало рассадником криминала, где пассажир-потребитель брошен на произвол судьбы.

Если в такси случается инцидент, и пассажир становится пострадавшим, только в этот момент он получает второе дно этой услуги. Он внезапно узнаёт, что все это время пользовался не коммерческой услугой перевозки, а. внимание, барабанная дробь. безвозмездными информационными услугами! Бесплатными значит. Что выводит организатора перевозки из под действия Закона о защите прав потребителя.

Что в такой ситуации делать, и как себя вести?

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

«Прозрение» граждан наступало постепенно. И только через трагические ситуации. Аварийность и уровень криминала в такси росли, люди теряли близких, получали увечья, но при обращении к продавцу услуги получали неизменное «вы пользовались бесплатным продуктом».

Так как страдало меньшинство, счастливые «индейцы» раскатывали и нахваливали новое такси за 29 рублей, и затыкали рот потерпевшим:

— Просто вам не повезло. Судьба вам была в этот день стать инвалидом.

Суды тоже принимали сторону мошенников, и все как один отказывали потерпевшим в такси в восстановлении их прав, на том основании, что это не такси.

60 млн. человек попали в правовую ловушку, организованную мошенниками, при содействии государства.

Так продолжалось до тех пор, пока на «сцене» не появилась мужественная женщина по имени Виктория Арнаутова-Тюрнина, которая 4 года боролась с порочной системой за признание себя потерпевшей из-за погибшей в такси мамы. Виктория дошла до Верховного суда, благодаря чему мы получили единственную соломинку, за которую и ухватились утопающие.

Постановление Пленума Верховного Суда #26 от 26.06.18, п.18. Этот документ признавал агрегатора такси полноценным продавцом услуги и/или Агентом продавца, и подчинял Закону о защите прав потребителя. Позже я расскажу, как пользоваться этим документом.

Прогресс, как известно, наступает со всех сторон одновременно. И правовой прогресс тоже.

Так случилось, что буквально за две недели до Пленума ВС ваша покорная слуга получила отказ Тушинского районного суда в признании меня потерпевшей в ДТП на Яндекс.Такси. Причина та же. Полтора года я пользовалась «бесплатным информационным сервисом».

Но, звёзды сложились счастливо, и, при подаче Апелляционной жалобы в Мосгорсуд я уже могла использовать решение Верховного суда, благодаря чему и выиграла первый процесс против Яндекса (сейчас идёт второй).

Спор Виктории был с мало-известным мелким агрегатором Такси Престиж, поэтому Постановление могло бы пролежать на пыльной полке ещё долго.

Но, благодаря широкой известности Яндекса и повышенному интересу СМИ к бренду, нам удалось организовать PR кампанию и популяризацию Пленума, и довести изменения в законодательстве до широкого круга граждан.

По всей РФ суды стали признавать пассажиров такси пассажирами и потребителями.

Но, есть во всей этой истории подвох. В России непрецедентное право. Это значит, что каждый новый инцидент рассматривается судом по новой. Разумеется, монополисты вовсю этим пользуются, и по-прежнему твердят, что они предоставляют нам бесплатные услуги.

Как пользоваться такси?

Вы можете возразить, что сегодня есть современные системы гео-локации. Ну, ок, если сегодня место преступления находят быстрее, чем в 90-ые, давайте считать, что стало лучше.

Приведу в пример своё место-положение.

Я живу в Москве в Тушино. Это один из самых благоприятных районов Москвы с точки зрения транспортной доступности.

— Короткие поездки по городу в дневное время я осуществляю на такси, но только в случае ненастья или с багажом. Это только Комфорт+. Эконом я полностью вычеркнула, как самый опасный.

— Длинные и ответственные поездки (за город, аэропорт, ночь, перевозка близких, детей, сложная дорога с плохой видимостью и пр.) я осуществляю на такси бизнес-класса #Wheely. На сегодняшний день это самый безопасный, но и самый дорогой сервис такси в РФ.

Но, при сокращении числа поездок на Экономе, в целом бюджет на такси не страдает. Просто я стала ездить реже и дороже, но свела все риски к нулю.

Когда я нахожусь на отдыхе в регионах РФ, такого изобилия, конечно же, нет. Поэтому действовать нужно по ситуации.

Локдаун случился не так давно, поэтому устоявшихся схем у меня пока не сложилось, да, и регион региону рознь. Опишу одну ситуацию, которая произошла в посёлке Пионерский Калининградской области.

Путешествуя по Калининградской области, я придерживалась своих правил. Изучила расписание городского транспорта и межгорода, и передвигалась только на нем. Электрички и автобусы.

Но, иногда общественный транспорт подводит.

Так, мы стояли с подругой на автовокзале посёлка Пионерский, и ждали последнего в этот день автобуса. Из диспетчерской сообщили, что автобус сломался, и его сегодня не будет.

Вот в таких случаях и приходят на помощь сервисы такси/не такси.

Если вы взяли такую машину у бордюра, вы заключили договор перевозки с физическим лицом, и, в случае ущерба, будете иметь дело только с ним.

Поэтому я нажала на кнопку Яндекс, проигнорировав бордюр-такси, и мы благополучно выбрались из посёлка.

О страховании в такси.

История страхования Такси в РФ началась в августе 2017 года, когда ваша покорная слуга предстала перед всей отраслью на крупном отраслевом мероприятии МЕФТ (Московский Евразийский Форум Такси), и задала нашим органам власти вопрос:

— А почему у нас пассажиры такси не застрахованы как в США на 1 млн. долларов?

С этого момента в РФ начались дебаты о присоединении такси к договору ОСГОПП на 2 млн. руб. наряду с самолётами и поездами, но, ввиду повышенной опасности такси страховщики считают это страхование убыточным, поэтому воз уже 4-ый год и ныне там. Как я говорила выше, страховать не такси, а бесплатные информ. услуги наше государство не умеет.

Однако, агрегаторы приняли это мое выступление как сигнал к началу «обеления», т к теперь к ним будет повышенное внимание государства, и, начали страховать пассажиров и водителей добровольно на сумму, равную текущей страховке в любом другом общественном транспорте.

Ниже привожу перечень сервисов с суммами страхования Ущерба здоровью*. Это важное замечание, т к пассажир имеет право на возмещение бОльшего ущерба.

Ситимобил. 2 млн. руб.

InDriver. Не страхует.

Нужно понимать, что данная сумма в полном объёме выплачивается только в случае летального исхода. При получении травм выплачивается сумма, пропорциональная степени травмы.

Чтобы легче ориентироваться в сумме будущей выплаты, можно взять таблицу травм ОСАГО, и умножить на 4.

Недавно встретила потерпевшего, который за разрыв кишечника получил 700 т р.

Привожу виды ущерба, которые потерпевшему пассажиру необходимо посчитать и обосновать в деньгах.

1. Ущерб здоровью (возмещается по двум страховкам ОСАГО и добровольная).

2. Материальный ущерб.

— аннулирование невозвратных билетов, путёвок, оплаты образования, лечения, и пр. предоплаченные услуги, которыми нельзя было воспользоваться из-за ДТП.

3. Моральный вред. Боли и страдания, ухудшение качества жизни.

4. Упущенная выгода. Гонорары по подписанным контрактам, которые вы не смогли отработать в виду ДТП.

5. Утрата трудоспособности. Временная или стойкая постоянная.

7. Предстоящие расходы. Реабилитация, косметические и стоматологические операции. Пр.

И вот тут некоторые агрегаторы отличились лояльностью, и добровольно урегулируют инциденты, которые выходят за рамки страхового полиса.

Этих агрегаторов всего два. Максим и Ситимобил.

Яндекс, Гетт и Везет по-прежнему сохраняют холодность в отношении потерпевших сверх страхового полиса, и не жалеют средств на процессы, направленные на отказ от предстоящих выплат.

В 2020 году они даже инвестировали в законопроект, который должен был вывести пассажира-потребителя за рамки Закона о защите прав потребителя, ограничив действие некоторых статей ГК, но, к счастью, этот план провалился.

К слову, у их ближайшего конкурента Ситимобил не было ни одного суда с потерпевшими.

А что касается Wheely, они таких инцидентов даже не допускают, т к занимаются отбором каждого водителя.

Вот такой информацией необходимо обладать пассажиру- потребителю, прежде чем нажать на кнопку вызова.

Алгоритм действий пассажира в случае ДТП на такси.

Ну, вот мы добрались до последней части моего исследования «Как пользоваться такси в РФ в 21 веке».

Надеюсь, что советы ниже вам никогда не пригодятся.

Алгоритм действий пассажира в случае ДТП в такси.

2. Получаете Постановление ГИБДД о возбуждении административного или уголовного производства.

3. Получаете в ГИБДД копию полиса ОСАГО.

Ещё обращаетесь в страховую ОСАГО, там тоже получаете деньги.

Направляете претензию организатору перевозки. В СЛУЧАЕ ВИНЫ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ.

Обычно это агрегатор. Но в отдельных случаях может быть и таксопарк. Руководствуетесь Законом о защите прав потребителя и Постановлением Пленума Верховного суда # 26 от 26.06.18, п.18.

В случае неприятия претензии обращаетесь в суд. В случае решения в вашу пользу организатор перевозки заплатит штраф в размере 50%, т е сумма к выплате возрастёт.

Отдельно участвуете в уголовном процессе над водителем в качестве потерпевшего. Приговор используете в качестве доказательства вины работника организатора перевозки (агрегатора, таксопарка).

Кто и когда несёт ответственность за вашу поездку.

2. Вы заказали машину в парке. Отвечает парк.

3. Вы вызвали такси через агрегатор. Отвечает агрегатор. Вызывайте только через приложение! С сохранением истории поездки. Если вызовете по телефону, потом будете долго доставать доказательство вызова. Старайтесь платить картой. Чек о перечислении платы в агрегатор является его проводником в Закон о защите прав потребителя.

Алгоритм базовый. Если возникнут нюансы, обращаетесь за консультациями. Я всегда помогу.

На каждом шагу вас все будут пытаться ввести в заблуждение. Это связано с массовым распространением мошеннической юридической схемы, в которую многие уже поверили. О ней я рассказала в предыдущих главах.

Но вы не должны отступать от данного алгоритма ни при каких условиях, за исключением мирового соглашения.

Уверена, что эти знания будут полезны для 60 млн. российских пассажиров, и кому-то могут сохранить жизнь и ресурсы, затраченные на поиск виновников.

Источник

Бизнесмен Moonduck17 на проводе

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

А он такой стоит щас в кругу братков-таксунов, крутит на пальце ключи от авто и небрежно цедит сквозь зубы: да не больно-то и хотелось, тоже мне ресурс, пупы земли, да я завтра создам новый акк и за месяц набью рейтинга столько же, если не больше, просто не хочу перед сбродом всяким объясняться.

А братки-таксуны такие: дооо, братка Мундачелло, ты прав, а они не правы, мы с тобой, держись!

Пора ввести новую награду на пикабу: за самый фееричный слив рейтинга и вызов народной ненависти

Медленно твой рейтинг улетает в даль,

Встречи с ним уже не жди.

Бля сначала не понял че его все топят, потом взглянул на ник и вспомнил.

Прямая трансляция мундака17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Не слить. Слишком большой. Шумиха утихнет через пару дней.

Ради одного неадеквата уже десяток бойцов в бан отлетело

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Кара на Пикабу

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Moonduck17, мы уронили.

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

А ведь не верил что можем 🙂

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Утёнок, который кричал.

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Осталось всего 11К.

И снова про таксистов

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Ответ на пост «Война таксистов»

Источник

Расследование кто такой moonduck17

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Слышал о похожих случаях от многих, но однажды и самому пришлось столкнуться с подобным.

За час до поезда вернулись обратно. Тут нас уже ждал сюрприз. Никогда не забуду удивлённое лицо друга-Васи и его слов:

— Так вот же, сюда же машину ведь ставил.. Именно здесь. А её теперь нет(. ГДЕ, б£@ть, МОЯ МАШИНА?!

Через минут десять пришло осознание того, что её увез эвакуатор на штраф-стоянку. Так как место парковки было выбрано не по фен-шую. Хоть и знаков внятных о запрете стоянки мы так и не нашли. Далее по телефону мы узнали, куда увезли нашу камеру хранения на колесах. И спешно направились туда.

Но мы и знать тогда не могли, что за нами уже следил коварный мундак. Он же первый мундак в моей жизни. Жаль, что мы поняли это очень и очень поздно.

Начальник молча отдал ему деньги. И с ним распрощались. Так как с учётом всех обстоятельствах дальнейшие разборки и проволочки во времени были недопустимы. Дальше мы забрали аппаратуру и поехали за меньшую сумму денег за несколько сотен километров догонять свой поезд на станции попутной, где стоял он около часа. И да, мы его догнали вполне успешно. Только проводник вагона нашему появлению немного удивился, но, все равно, был рад.

Так в результате мы и «сэкономили» минус 12 тысячи рублей на камерах хранения. Не зря ведь говорят, что «скупой платит дважды». Но с тех пор я для себя узнал, что есть категория людей, которые стремятся нажиться на чужом горе. А совсем недавно узнал, что имя им мундаки. После чего часто их встречал в своей жизни, но тот был первым.

расследование кто такой moonduck17. Смотреть фото расследование кто такой moonduck17. Смотреть картинку расследование кто такой moonduck17. Картинка про расследование кто такой moonduck17. Фото расследование кто такой moonduck17

Ответ MoskowTaxiDriver в «На волне постов в «Сообществе таксистов»»

«Каждый из Руководства высказал своё мнение. И оно у всех сошлось:

1. Да, народ оскорблён. И требует объясниться.

2. Да, публика примерил высказанное лично на себя.

3. Да, многие пассажиры такси сталкивались с тем, что делал Moonduck17.

И вот дальше что? Дальше как?»

На этот невероятно сложный вопрос можно ответить крайне легко.

2) Извиниться перед Пикабу за поведение мандюка, сказать, что таксисты не все такие, из руководства сообщества мы его турнули и выговор сделали, ошибку более не повторим.

1) Турнуть его и сделать выговор.

Все крайне просто, или вы осуждаете его, и тогда, как ответственные лица, вы делаете простой описанный выше шаг, дабы спасти репутацию сообщества; либо разделяете его точку зрения и позволяете ему и дальше безнаказанно представлять сообщество таксистов на Пикабу. В таком случае уже общество публично осуждает его, а заодно и вас, что и произошло. В том числе и хороших парней в рядах сообщества. Увы, вы своей неспособностью твёрдо занять сторону добра замарали и их. (и это я ещё никак не комментирую предыдущий высер с попыткой обосрать человека).

Обратная сторона работы в такси + пикабу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *