расположи предложения так чтобы получился текст 2 класс
Карточки по русскому языку по теме «Текст» (2 класс)
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-619585
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Деформированный текст» (2 класс)
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Одна муха села (на)шляпу.
__Вот какой шалун котенок Васька!
__Шляпа упала и (на)крыла котенка.
__Котенок (за)прыгнул (на)стол.
__(На)столе лежала шляпа.
__Видны только лапки да хвост.
__ Котенок Васька сидел на полу и ловил мух.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Котенок погнался за ними.
__(В)нашем дворе жил котенок.
__Утята спокойно шли (к)воде.
__Один раз он (у)видел утят.
__Котенок мигом влез (на)дерево.
__Утята (по)бежали к собачьей будке.
__Из нее выскочил пес.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Они (из)мерили их и распилили (на)части.
__Ребята взяли доски.
__Готов домик (для)птиц.
__Вырезали дырку в передней стенке.
__Ребята (по)весили его (на)берёзку.
__Они быстро заселили домик.
__Скоро показались первые новосёлы.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Одна муха села (на)шляпу.
__Вот какой шалун котенок Васька!
__Шляпа упала и (на)крыла котенка.
__Котенок (за)прыгнул (на)стол.
__(На)столе лежала шляпа.
__Видны только лапки да хвост.
__ Котенок Васька сидел на полу и ловил мух.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Котенок погнался за ними.
__(В)нашем дворе жил котенок.
__Утята спокойно шли (к)воде.
__Один раз он (у)видел утят.
__Котенок мигом влез (на)дерево.
__Утята (по)бежали к собачьей будке.
__Из нее выскочил пес.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Они (из)мерили их и распилили (на)части.
__Ребята взяли доски.
__Готов домик (для)птиц.
__Вырезали дырку в передней стенке.
__Ребята (по)весили его (на)берёзку.
__Они быстро заселили домик.
__Скоро показались первые новосёлы.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Одна муха села (на)шляпу.
__Вот какой шалун котенок Васька!
__Шляпа упала и (на)крыла котенка.
__Котенок (за)прыгнул (на)стол.
__(На)столе лежала шляпа.
__Видны только лапки да хвост.
__ Котенок Васька сидел на полу и ловил мух.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Котенок погнался за ними.
__(В)нашем дворе жил котенок.
__Утята спокойно шли (к)воде.
__Один раз он (у)видел утят.
__Котенок мигом влез (на)дерево.
__Утята (по)бежали к собачьей будке.
__Из нее выскочил пес.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.
__Они (из)мерили их и распилили (на)части.
__Ребята взяли доски.
__Готов домик (для)птиц.
__Вырезали дырку в передней стенке.
__Ребята (по)весили его (на)берёзку.
__Они быстро заселили домик.
__Скоро показались первые новосёлы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-583713
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по теме «Текст», 2 класс
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
жалобно, в, деревья, стонут, лесу
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
жалобно, в, деревья, стонут, лесу
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-529728
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.