пусть будет так как я хочу фоменко

Афоризмы Николая Фоменко

Николай Владимирович Фоменко-советский и российский музыкант, актёр, радио- и телеведущий, автогонщик, заслуженный артист России. Родился в Ленинграде 30 апреля 1962 года
Официальный сайт Николая Фоменкo
Решительный характер Николая Владимировича давал себя знать с детства. «Меня выгнали из детского сада чуть ли через три дня. За нападение на соседский детский сад. В первый же день я объяснил детям, что они живут неправильно. Нужно играть в войну.

Я слыл страшным хулиганом и двоечником, хотя сам считал, что успеваю в школе хорошо, а двойки мне ставят за принципиальность и честность. Я мог встать во время урока, заявить: «Все, Татьяна Васильевна, мне надоело. Вы не правы», сложить сумку и уйти из класса.
Однажды завуч вызвала меня и говорит: «Фоменко, наше терпение лопнуло, отправляем тебя в колонию. Даем последний шанс». Хотя ни одного привода в милицию у меня не было, я не курил, не бил стекла, а просто был егозой.

Вернулся я в класс, а там ребята огромный двухметровый шкаф к двери двигают. Я стал помогать. Двигал и думал: «Обязательно стану хорошим».

В этот момент раздался крик: «Завуч!» Все ребята при виде ее разбежались, один я остался со шкафом, который начал медленно крениться и заваливаться в сторону вошедшей учительницы. И если бы не дверной косяк…
В моем дневнике появилась гениальная запись: «Товарищи родители! Сегодня ваш сын уронил на завуча шкаф. Завуч».

Еще не вечер, а уже как утром.

Если Вы проснулись на улице, значит Вы там заснули!

Если голова болит, значит она есть.

Естественный отбор денег.

Женился я рано, где-то полдесятого утра.

Женщину сделать счастливой легко, но дорого.

Живи в тиши, а к нам грамотки пиши.

Жила-была девочка, сама виновата.

Закинул старик в море невод и сидит, как дурак, без невода.

Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро.

Здравствуйте, мужчины и женщины!А так же те, у кого еще все впереди!

Или я хороший человек, или оно все-таки тонет.

Иных уж нет, других долечим.

Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих

Кандидату в Президенты срочно требуются бешеные бабки. Человек сто пятьдесят.

Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски!

Красна изба не кутежами, а своевременными платежами.

Кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает.

Каждый мужчина имеет право налево.

Кто поспел, того и съели.

Кто раньше встал, того и тапки.

Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула.

Любимая, а может быть, ты, все-таки устала?

Любите газету, неиссякаемый источник кульков для семечек.

Любовь зла, а козлы этим пользуются!

Любовь нечаянно нагрянет, когда жену совсем не ждешь.

Лежит боец, не справился с атакой.

Если первый раз не получилось, значит, парашютный спорт не для Вас!

Любишь кататься, люби и катайся!

Мальчик объяснил жестами, что его зовут Хуан.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан.

Меня выгнали из дома. За непосещаемость.

Меняю дорогого друга на более дешевого, с доплатой.

Мечта идиота обычно выглядит, как жена соседа.

Мне чужого не надо, поэтому и продаю!

Мужчина гоняется за женщиной, пока она его не поймает.

Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки никого не любят!

Мы не правые и не левые, потому что мы валенки!

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Местами стать бы Гулливером.

Мой дядя самых честных грабил.

Мужчины! Женитесь! Женщины! Мужайтесь!

Наша страна богатых, но временно бедная.

Нашедшего выход затаптывают первым.

Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало!

Наших спортсменов легко узнать по желтым трусам и голубым майкам, остальные лыжники одеты немного теплее.

Не бесплатно отряд пошел на врага.

Не болтайте ерундой.

Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.

Не имей мобильный, а имей рабочий!

Не могу стоять, когда другие работают, пойду полежу.

Не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже.

Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю.

Нету времени на медленные танцы.

Никогда не играйте в чехарду с носорогом.

Ну вот, опять, нет повода не выпить.

На птичьих правах далеко не влетишь.

Не все то золото, что плохо лежит.

Не все то солнце, что встает!

Не йоги горшки обжигают!

Не отвлекаются любя!

Не перепились еще на Руси богатыри-добры молодцы!

Не по Хуану сомбреро.

Не рой яму другому, пусть роет ее сам.

Не учи отца и баста.

Несколько раз отмерь и несколько раз отрежь

Ничто не дается нам так дешево, как хочется.

О деньгах не думаешь, когда они есть.

Обещанного три раза ждут.

Одна голова хорошо, а с туловищем лучше.

Он сказал поехали, и запил водой.

Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана.

Она пошла за ним в Сибирь и испортила ему всю каторгу.

Оставленные без присмотра маленькие дети очень быстро становятся маленькими родителями.

От любви до ненависти один раз.

Обиваю двери кожей заказчика.

Обналичим Нобелевскую премию.

Один в поле не понял.

Оставь одежду всяк сюда входящий

Первым делом мы испортим самолеты. Ну, а девушек? А девушек потом.

Пиво с утра не только вредно, но и полезно!

По полу тапки грохотали!

По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста.

Поближе узнаешь, подальше пошлешь.

Покорми калачом, да не бей кирпичом.

Полюбишь козла, а потом одна воспитываешь семерых козлят.

Постоять за себя, полежать за других.

Потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете массивной такой!

Предлагаю руку и сердце в обмен на грудь и бедра.

Под лежачий камень мы всегда успеем.

Почем Вы, девушки, красивых любите?

Работа не волк, а произведение силы на расстояние.

Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.

Русская водка. Не дай себе просохнуть

Русская речь без мата превращается в доклад.

Русские после первой не женятся!

Рожденный ползать упасть не может.

С наступающим, Вас, опьянением!

Супружеский долг. Исполняется впервые.

Считать деньги в чужом кармане нехорошо, но интересно.

Сытый конному не пеший.

Семь раз отпей, один раз отъешь.

Склероз вылечить нельзя, зато о нем можно забыть.

Сколько водки не бери, все равно два раза бегать.

Старый друг лучше 2 подруг.

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!

Теперь каждая сотрудница мечтает побывать на ковре у шефа.

Толстячок, а приятно!

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт.

Три дня и три ночи скакал Иван Царевич, пока скакалку не отобрали.

Трое в лодке, не стесняясь собаки!

Тиха украинская ночь. но сало лучше перепрятать.

У Вас еще лапша на ушах не обсохла.

Ударим крепким сном по мукам совести!

Утро добрым не бывает.

Улыбайтесь, шеф любит идиотов.

Хватит откладывать, пора высиживать!

Хирурги считают, что внутренний мир человека лучше всего раскрывается на операционном столе.

Хорошие мужики на дороге не валяются, они валяются на диване.

Фарш невозможно провернуть назад.

Цыплят по осени стреляют.

Чай? Кофе? Потанцуем. Пиво? Водка? Полежим?

Чем больше выпьет Комсомолец, тем меньше выпьет Хулиган

Источник

Пусть будет так как я хочу фоменко

Пусть будет все не так как будет
Пусть будет все, как я хочу!
Пусть по земле все ходят люди
А я как птица полечу
Мне кто-то в след рукой помашет
Как перелетным журавлям
А звезды путь в ночи укажут
К другим… неведомым мирам
Где звон ручья, шум водопада
И птиц волшебных голоса
Там где всегда со мной ты рядом…
А на лугах блестит роса
Пусть будет все не так как будет
Пусть будет все, как я хочу!
Пусть лучик солнечный нас будит
« Люблю», тебе я прошепчу…
Ты мне тихонько улыбнешься
Целуя нежно поутру
Губами губ моих коснешься
Собой, заполнив пустоту
Ты станешь солнцем на рассвете
Согрев меня в своих лучах
И утону я, не заметив
Как в омуте в твоих глазах
А если вдруг меня осудят
Я рассмеюсь и прокричу!
« Пусть будет все не так как будет…
Пусть будет все, как Я хочу. ))))

6 комментариев

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменко

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменко

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменко

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменко

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменко

Добавила к окончанию стиха.

Но, если вдруг любовь нежданно,
Растает в предрассветной мгле.
Развеявшись пустым туманом.
Я в губы прошепчу тебе:
«В сплетении времен и судеб
Хранится безупречность чувств.
«Пусть будет всё не так, как будет.
Пусть будет всё, как Я хочу. «

Похожие цитаты

Не дай, Вам БОГ, проснуться не любимой… Менять на боль, сиянье ясных глаз… Пусть — эта чаша, Вас обходит мимо! Пусть, Ваш — любимый тоже любит Вас. И расстояние сокращает сроки…, и поцелуй, за каждой парой фраз! Любимые, не будьте, так жестоки! Любимые, так ждут, так верят в ВАС.

ЛЮБОМУ СЕРДЦУ хочется ВЕСНЫ, уютного и нежного заката, одной, но общей с кем-то тишины, любимых глаз сейчас, а не когда-то… ЛЮБОМУ СЕРДЦУ хочется ТЕПЛА и ни к чему тут ВОЗРАСТ, ВРЕМЯ ГОДА… Какой бы ЖИЗНЬ холодной ни была, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, там ТЕПЛАЯ ПОГОДА.

Любите тех, кто любит и не ранит, не обижает глупо, невпопад. Любите тех, кто, все изъяны зная, быть рядом с Вами несказанно рад!

Источник

Последнее танго Дон Жуана. О новом спектакле Дмитрия Крымова «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция»

Когда бы грек увидел наши игры…
Осип Мандельштам. «Я не увижу знаменитой “Федры”»

Я не знаю, как он это делает. Откуда у него эти барские усталые интонации, и жест брошенных, безвольных рук, и томительные паузы, которые, кажется, он может длить вечно, что-то долго про себя соображая, внутренне с кем-то не соглашаясь, даже гневаясь. Но почти всегда молча. И эта вечная брезгливо-невозмутимая маска, заставшая у него на лице. И его стариковское копошение в карманах пальто и брюк в поисках трезвонящего телефона. Звук, настигающий его повсюду. Даже в преисподней. Звук жизни, которую он не силах отключить, но которая давно не вызывает у него ничего, кроме усталого раздражения и досады. Что это? Старость? Не только. Какой-то внутренний упадок, когда нет ни желания, ни сил затевать что-то новое. Может, поэтому он выбрал оперу «Дон Жуан» Моцарта, которую ставил три раза и где ему знакома каждая нота.

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменкоФото: Владимир Яроцкий

Свой новый спектакль Дмитрий Крымов так и назвал: «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция». В программке значится, что он автор идеи, композиции и постановки. Похоже, Крымов просто постеснялся вписать себя еще и как драматурга. А напрасно! Текст, который он сочинил, получился остроумный, колкий, смешной. С массой точных подробностей. Понятно, что он знает о театре все. И наверняка был лично знаком с прототипом главного героя, знаменитым театральным режиссером Евгением Эдуардовичем, которого в спектакле играет Евгений Цыганов.

«А давайте-ка еще раз!» — говорит Евгений Эдуардович с приглашающей интонацией многоопытного конферансье. Но чуда не происходит. И второй, и третий раз только хуже первого. И все эти молодые красивые артисты в белоснежных одеждах, эти невинные агнцы, будут, конечно, слабее тех самых первых исполнителей, которые когда-то уже пели у него «Дон-Жуана» много лет назад. А может, дело совсем не в них, а в режиссере, в его неспособности зажечь других и зажечься самому? Почему ничего не работает? Ни любимые художественные приемы, ни испытанные художественные штампы, ни даже воздушный шарик, который, как всегда, лежит у Евгения Эдуардовича в левом кармане пиджака. Его талисман на удачу. Но где она теперь, его удача? Как вернуть ее? Как она выглядит? Вот бы посмотреть!

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменкоФото: Владимир Яроцкий

Крымов не скрывает, что все его спектакли — это в каком-то смысле продолжение разговора с его отцом, великим режиссером Анатолием Васильевичем Эфросом. Разговора, трагически прервавшегося 34 года назад, но который был возобновлен заочно, когда сам Крымов из художников-сценографов ушел в режиссуру. Начиная с первого «Гамлета» в Театре Станиславского в 2002 году и до нынешнего «Дон Жуана. Генеральной репетиции» все его спектакли были поставлены на опасной территории семейно-родственных отношений. И речь не идет о каком-то соперничестве. Но для людей, хорошо помнящих спектакли Эфроса, тут всегда открывается безусловная близость тем, ходов, тайная перекличка имен, мотивов. И кто знает, может, под именем невидимого Деметриуса, названивающего Режиссеру из Греции, зашифрован сам Дмитрий Крымов? Он любит эти двойные зеркала, систему тайных знаков и шифров, шуточные загадки-обманки, которые так увлекательно потом разгадывать критикам и театроведам. В дизайне такая техника называется trompe-l’oeil, или тромплей. Ее цель — изменить геометрию помещения, придать ему объемность, практически сломать грань между иллюзией и реальностью. Собственно именно этим Крымов всю жизнь и занимается. Оба его спектакля, вышедшие в этом сезоне, — «Все тут» в Школе современной пьесы и «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция» — посвящены театру. Оба они о вечном копошении, кружении на маленьком пятачке, засыпанном золотыми блестками, искусственным снегом и мишурой (оформление спектаклей принадлежит замечательному художнику Марии Трегубовой).

И пусть срывается с потолка огромная хрустальная люстра. Пусть рушатся стены и замертво падают подстреленные актеры — все это будет происходить в заколдованном пространстве сцены под защитой королевской линии рампы, под магическим присмотром театральных фонарей и прожекторов. Вот это призрачное, загадочное мерцание, отличавшее некогда спектакли Эфроса, каким-то чудесным образом вернулось к нам спустя десятилетия в спектаклях его сына.

И опять «Дон Жуан»! На моей памяти у Анатолия Васильевича их было два: знаменитый мольеровский спектакль с потухшим, измученным Николаем Волковым в главной роли, и «Продолжение Дон Жуана» Эдварда Радзинского с вполне резвым Андреем Мироновым, который в последний момент заменил уволившегося Олега Даля. Тогда под премьеру пьесы Радзинского в Театре на Малой Бронной была специально открыта Малая сцена, которую оформил и придумал начинающий художник Дима Крымов. Получилось изысканное, уютное пространство с множеством разнокалиберных стульев и кресел. Как бы театр в театре, заведомо рассчитанный на очень ограниченный круг зрителей. Эта Малая сцена уже давно не существует, но модель отдельного маленького театрика будет неизменно привлекать Крымова, заставляя снова и снова возвращаться к ней на чужих сценах. Свой репертуар, особый узнаваемый стиль, оригинальный подбор актеров, среди которых много непрофессионалов. При этом никаких претензий на какую-то магистральную линию, никаких амбиций занять чье-то место. Театр Крымова всегда находился на обочине, держа опасливую дистанцию как от мейнстрима, так и от авангарда. Сам по себе. Но сейчас, особенно после «Дон Жуана», Дмитрий Крымов выходит в безусловные театральные лидеры.

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменкоСцена из спектакля «Продолжение Дон Жуана». Анна Каменкова и Лев Дуров. Московский драматический театр на Малой Бронной. 1981 год Фото: Александр Макаров / РИА Новости

Как пророчески заметит главный герой спектакля, «бывших Дон Жуанов не бывает». Как не бывает и бывших Гамлетов, и Ромео, и Сирано. Кроме того, Дон Жуан, бросивший вызов Командору, — это в некотором смысле и есть высшее воплощение гордыни и самовластья, за которые полагается неизбежная расплата. И об этом помнит режиссер. В сущности, он и есть последний театральный Дон Жуан. Коварный искуситель, похититель сердец, безжалостный распорядитель чужих душ и жизней, священное чудовище, от которого все шарахаются в ужасе, но по первому его знаку готовы ползти к нему, чтобы получить роль, чтобы опять полюбил, чтобы снова увлекся, захотел…

Перед режиссерским пультом пройдет череда трогательных, смешных и жутких театральных масок. Старый актер Александр Михайлович, зашедший в театр оформить пенсию и получивший партию Лепорелло, которую когда-то пел (замечательная работа молодого актера Александра Моровова). Трогательная уборщица Розочка, бабушка в фартуке, обладательница чистейшего лирического сопрано, могла бы стать идеальной Церлиной (актриса Роза Шмуклер). Невероятная Полина, хищным профилем и черной гривой похожая на всех великих примадонн, приехавшая из Италии вместе с маленьким сыном оформлять рабочую визу (актриса Полина Айрапетова). В последний момент ей достанется партия Донны Анна. Но тут же возникнет соперница — «Актриса, которой нет в распределении» — ревнивая фурия, которую наотмашь сыграет Галина Кашковская. Все они и есть маски Театра, который вчера был молод, полон сил и желаний, а теперь смешон, нелеп и жалок.

И только великая музыка Моцарта, и только прекрасные голоса, так контрастирующие, так не совпадающие с их обликом и характерами, и есть главное оправдание существования театра, а может, и жизни на земле.

Одна из профессиональных тайн спектакля Крымова — грандиозная фонограмма «Дон Жуана», сделанная студией звукозаписи «СинеЛаб СаундМикс» и звукозаписывающей студией Мастерской Петра Фоменко. Невозможно понять, как возникает и откуда несется звук. Невозможно уловить переход, когда классические арии и дуэты вдруг становятся шлягерами 70-х годов — «Мы поедем, мы помчимся», или «Потолок ледяной, дверь скрипучая». Но здесь это не коробит, не оскорбляет слух. Высокое и низкое перемешано. Иллюзия побеждает реальность. А главное, возникает уверенность, что это никакая не фонограмма. Актеры поют сами, хотя понятно, что в драме так петь никто не умеет и не должен. Впрочем, об этом ты задумываешься только на следующее утро после спектакля.

Крымов вновь напомнил нам, что театр — это не только великий обман, но и великое удовольствие. Я уже не помню, когда последний раз так смеялся и с таким энтузиазмом аплодировал веселому абсурду, творящемуся на сцене, выстроенному с абсолютной режиссерской свободой, бесстрашием и безупречным мастерством.

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменкоФото: Владимир Яроцкий

И конечно, Евгений Цыганов в роли режиссера Евгения Эдуардовича. В антракте только и разговоров было: на кого он похож? Кто-то вспоминает барственные манеры и любовь к хинкали Георгия Александровича Товстоногова. Кто-то обнаруживает несомненное сходство с напором и яростью Юрия Петровича Любимова, а кому-то покажется, что Цыганов в роли Режиссера — вылитый Фома. Так фамильярно и любовно принято называть основателя театра Петра Наумовича Фоменко. Мне в какие-то моменты Цыганов напоминал Марлона Брандо в «Апокалипсисе» Копполы. А когда он запел, то стал похож на Леонардо Коэна. Хриплая нежность. На наших глазах Цыганов возрождает утраченную связь актера и маски, персонажа и исполнителя. По-своему это совершенно завораживающее зрелище, заставляющее вспомнить корифеев театра Del’Arte. Впрочем, по ходу спектакля и сам он помянет гастроли великих итальянцев в начале 70-х годов. И снег, который будет идти во втором акте, — прямая цитата из легендарного спектакля Джорджо Стреллера «Перекресток». Помню, как тогда еще совсем молодые, но уже известные театральные критики Видас Силюнас и Алексей Бартошевич с упоением рассовывали по карманам и портфелям бумажные снежные хлопья, лежавшие белоснежными грудами на подмостках Нового МХАТа. Этот импортный итальянский снег казался в Москве чем-то абсолютно недостижимым и прекрасным.

«Дон Жуан» в том числе еще и об этом — о холоде Смерти, которому может противостоять только жар и безумие Театра. И кульминация спектакля — одинокое танго режиссера на поминальном столе. Он все-таки дошел, дотанцевал до финала, до роковой встречи с Командором. И теперь ему больше ничего не страшно. Теперь он знает, каким должен быть его «Дон Жуан». Он снова тот, которого все когда-то любили и хотели. И от этого ему и страшно, и отчаянно весело. Режиссер танцует, и кровь из горла хлещет у него фонтаном. Потому что великого Театра иначе не бывает. Все подлинное рождается только через кровь. Вот из этого последнего невероятного напряжения сил, из последней игры нервов, из сорванных голосовых связок. И снова кровь, и снова танго… А когда Режиссер обессилит так, что уже не в силах будет больше сдвинуться с места, он вдруг остановится и пропоет напоследок жалобным детским пионерским дискантом: «Что тебе снится, крейсер Аврора, в час, когда утро встает над Невой?» И это прозвучит как контрольный выстрел. Дальше только картинное падение в преисподнюю. Во все пожирающий огонь. «Ужас, ужас, петля и яма. »

Но нет, Крымов не смог бы закончить своего «Дон Жуана» на этой ноте. В кромешной тьме мы услышим спасительный звонок мобильного. Ну да, это Деметриус! А кто же еще? Мы успели забыть о нашем греке во втором акте. А он никуда не делся. Звонит, ждет, волнуется. Ему нужен его Режиссер. Пора приступать к новым репетициям. Мы не слышим, что говорит грек, но видим героя Цыганова, которого только что вытащили из люка. Перед нами человек, побывавший в аду и вернувшийся оттуда. Но разве это можно объяснить по телефону? Да тем более иностранцу!

Нет, Евгений Эдуардович никуда не поедет. Нового спектакля не будет. Режиссер останется со своими актерами. Мы видим, как сцена медленно погружается в сумерки. Светящийся голубой экран мобильника, отделившись от руки своего владельца, медленно воспарит куда-то под самые колосники. Не сразу, со второй попытки, потому что где-то опять заел трос. Но потом исправили. Это же театр! Тут можно все исправить и сыграть заново. Трос закрепили, и телефон улетел высоко-высоко в небо, как и было задумано Режиссером.

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменкоФото: Владимир Яроцкий

Ближайший спектакль «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция» в Мастерской Петра Фоменко 25 мая

Вам может быть интересно:

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

ВСЕ 520 шуток Николая Фоменко с Русского радио!

Для многих из нас, друзья, с голосом Николая Фоменко, прежде всего ассоциируются заставки рекламной службы «Русского радио». Николай в очередной раз блеснул своим фирменным творческим подходом. Смешные фразы, со смыслом зачастую «на грани цензуры», являлись свежей идеей и заставляли ржать и кататься от смеха миллионы слушателей. Не знаю, благодаря ли этим приколам на «Русском радио» Николай Фоменко получил успех, но точно помню, как ждал конец рекламного блока, чтобы не пропустить новую шутку от Николая Фоменко! Хоть я, как и многие айтишники, — противники рекламы, периодически испытываю различные способы блокировки рекламы на компьютере, смартфонах и даже роутерах, но ради шуток Фоменко, я готов прослушать любой радийный блок, даже про Эспумизан. 🙂 Как оказалось, пересказать шутку от Фоменко, также трудно как пересказать «кусочек» роли какого-нибудь актера театра или кино. Большая часть шуток Русского радио была придумана, сочинена народом, но неожиданная трактовка старых поговорок, взрывная ирония и колкость высказываний, адаптированных под нашу нелегкую действительность, принесли грандиозный успех среди обычных людей. Раньше многие люди заводили отдельные страницы в блокнотах, тетрадях, где записывали свежие шутки от Николая Фоменко, и я был не исключением, записывая всё в текстовый файл на компьютере, так что теперь можно просто поностальгировать и снова проштудировать самый большой «блокнотик» с записями шуток Николая Фоменко:

Источник

Пусть говорят 16+

пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть фото пусть будет так как я хочу фоменко. Смотреть картинку пусть будет так как я хочу фоменко. Картинка про пусть будет так как я хочу фоменко. Фото пусть будет так как я хочу фоменко

Год без Джигарханяна: пришло время говорить правду. Пусть говорят. Выпуск от 16.11.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

В студии «Пусть говорят» – наследники Армена Джигарханяна. Какие тайны они готовы раскрыть? Неужели после смерти любимого мужа Татьяна Власова может оказаться без крыши над головой?

Драматичные моменты

0:05:07 Татьяна Власова рассказала о том, как она прожила год без любимого мужа

0:12:17 В студии обсуждают скандальную историю отношений Армена Джигарханяна и Виталины Цымбалюк-Романовской

0:34:45 Актриса Татьяна Васильева — о том, как Армен Борисович переживал трагическую гибель единственной дочери

1:02:55 Степан Джигарханян рассказывает о наследстве отца

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *