пружина подвески параметр е что значит

Особенности пружин KYB и несколько слов о подделках

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Что мы делаем, чтобы получились пружины KYB.

В предыдущих статьях мы поговорили о том, когда менять пружины и как делать это правильно. Сегодня мы расскажем об этапах производства, оборудовании и материалах — поделимся рецептом, как сделать пружины KYB.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Спроектировать, выбрать материалы и форму

Проектировщики рассчитывают параметры пружины как части системы подвески — в связке с амортизатором и подвеской автомобиля. Плавность хода, управляемость, грузоподъёмность, особенности работы — результат выбора конструкции, толщины прутка и материала. Сырьё для пружин KYB — хром-кремниевая и хром-ванадиевая сталь из Японии или Кореи. Деталь получается лёгкой, долговечной и функциональной.

Изготовить на заводе в Чехии

Пружины KYB для России и европейского рынка с 2013 года производит наш завод в Чехии. В 2016-м году завод был модернизирован, а его мощность удвоилась. Производство пружин здесь полностью автоматизировано — человек не вмешивается в процессы, которые влияют на качество пружин KYB, брак и рекламации благодаря этому составляют десятую долю процента. Претензии клиента вызывает одна пружина на тысячу проданных. Подробный репортаж с фотографиями и конкретикой мы планируем опубликовать в августе. Подпишитесь, чтобы не пропустить, если ещё не успели это сделать.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Обоснованно применить технологии навивки

Навивка — технологический процесс, благодаря которому стальной пруток приобретает форму пружины. Мы используем две технологии навивки.

❄️ Холодная навивка — технологичная и энергозатратная технология. Требует специального оборудования: автоматизированного станочного комплекса и специальной навивочной машины с микропроцессорным управлением. Так мы изготавливаем пружины для легковых автомобилей с толщиной прутка до 19 мм.

🔥 Горячая навивка — проще и дешевле, требует меньше электроэнергии и более неприхотлива в плане оборудования. Характерна для производства пружин классической конструкции — крупных и тяжёлых. Так мы делаем пружины для лёгких коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников, грузовых машин. Толщина прутка от 19 мм.

При малом диаметре прутка холодная навивка обеспечивает большую надёжность пружины — такие пружины более износостойки. При диаметре прутка больше 19 мм навивка без нагрева может приводить к избыточным внутренним напряжениям и пластической деформации, в связи с чем используется умеренный нагрев для оптимизации структуры металла без потери прочности. Процесс автоматизирован и осуществляется по заданным в программе навивочной машины критериям. Тем не менее, после него каждая пружина проходит оптический и лазерный контроль. Так мы контролируем качество продукции перед следующим этапом производства.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Нагреть и остудить, чтобы закалить

Термическая обработка пружин предусматривает два этапа: закалка и средний отпуск. Изменяя температуру и время воздействия, мы влияем на свойства и технические характеристики пружин, но в целом эта процедура нужна для того, чтобы сделать металл прочным и упругим.

На этапе закалки мы нагреваем пружину до 830–860 °C, а затем резко охлаждаем в масле, и сталь становится твёрдой. На этапе среднего отпуска постепенно нагреваем до 360-450 °C и уже постепенно охлаждаем в печи в течение 30-40 мин. Это делает пружину эластичной, менее хрупкой и прочной. К тому же так с пружины снимается напряжение, которое возникает на прутке в процессе навивки и закалки. Прямо как отпуск для человека, ну вы поняли.

Увеличить срок службы

Для окончательного формирования упругих свойств детали, а также для подготовки к окраске мы применяем технологию дробеструйной обработки. Пружины непрерывно вращаются и одновременно «обстреливаются» огромным количеством стальных шариков в полностью автоматической дробеструйной машине. Тысячи «молоточков» одновременно врезаются в наружный слой металла. Так мы формируем так называемый наклёп в поверхностном слое металла и делаем внешнюю поверхность пружины более прочной. Во время этого процесса удаляются шероховатости, которые могут стать причиной коррозии, и формируются окончательные свойства упругости пружины. Как и средний отпуск, эта процедура влияет на окончательные свойства и характеристики. Здесь переменный параметр — интенсивность воздействия металлической дробью. Из-за дороговизны оборудования и высокой затратности технологии далеко не каждый производитель пружин позволяет себе применять такую процедуру на производстве.

После дробеструйной обработки следует еще один этап контроля. На специальном стенде мы контролируем упругие свойства пружин из каждой партии.

Защитить от агрессивной среды

Линия окраски также полностью автоматизирована. Окраска проходит в пять этапов:
1. Мойка и сушка.
2. Обезжиривание — обработка растворителем и продувка воздухом.
3. Грунтование — нанесение тонкой фосфатной пленки электрохимическим способом.
4. Порошковая окраска электростатическим методом.
5. Заключительная термическая обработка — запекание краски.

В результате каждая пружина покрыта равномерным эластичным слоем защиты. Теперь она устойчива к механическому износу и образованию коррозии.

Защитить от подделок

В нашей практике мы не встречались с подделками пружин KYB. Тем не менее, мы регулярно меняем дизайн упаковки. На ней вы всегда найдёте артикульный номер, штрих-код и текст на нескольких языках, в том числе на русском. На большинстве пружин KYB есть лазерная гравировка. Процесс её нанесения — трудоемкая и дорогая для воспроизводства технология. Производители подделок ее не используют.
Маркировка позволяет корректно сориентировать пружину при установке, когда она несимметрична и не понятно, где верх, а где низ. Правило: маркировка на установленной пружине не должна оказаться вверх ногами.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Приобретение продукции KYB у авторизованного продавца — лучшая защита от покупки подделок. Координаты официальных магазинов и сервисных центров нанесены на интерактивную карту. В каждом из них при покупке наших комплектующих вам предоставят фирменный гарантийный талон. Любой продукт KYB, который приобретён у наших партнёров и установлен не в гараже, а на СТО, обеспечен гарантией 6 месяцев или 80 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если наши пружины или амортизаторы установлены в авторизованном сервисном центре — срок гарантии увеличивается до трёх лет. Кстати, про гарантию у нас есть подробный материал.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Предоставить выбор

Для российского рынка мы делаем пружины для автомобилей, широко представленных в Европе, и для праворульных «японок». Отметим, что ассортимент пружин KYB меньше, чем ассортимент амортизаторов, но это вопрос времени.

На всякий случай напоминаем о нашем свежем онлайн-каталоге.
Подбор пружин, амортизаторов и других элементов подвески KYB стал удобнее. На видео — подбор компонентов для VW Golf 6 2010 года.

Источник

семинар KYB. пружины и прочее

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

надеюсь, по амортизаторам нет вопросов?
Тогда переходим к пружинам.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Несколько прописных истин:
-основная задачи пружин:

— удерживать кузов над поверхностью, и клиренс зависит только от неё. Мнение, что установка амортизаторов с газовым подпором как-то влияет на положение кузова – заблуждение.

-уменьшение передачи вибраций и толчков на кузов автомобиля

-постоянное поддержание шин в контакте с дорожным покрытием

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

на примере одной модели автомобиля можно проследить и эволюцию пружин

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

до 2014 года KYB не имели собственного производства пружин, но для увеличения ассортимента в угоду спроса размещали заказы у сторонних производителей, и продавали в своих упаковках. А позже начали делать их и сами. В этот же момент изменилась и упаковка

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Важно понимать, что пружина и амортизатор связаны друг с другом, зависят друг от друга, и их характеристики подбираются для работы в паре.
Какие вы знаете пружины?

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

-обычно форма пружины и её характеристики разрабатываются ещё при проектировании автомобиля, а потом уже различные сторонние производители делают только аналоги. KYB же в некоторых случаях может предложить и варианты на выбор. Например

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Для поиска вариантов необходимо пользоваться каталогом KYB

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

-кроме пружин, являющихся аналогом штатных, KYB может предложить вам и усиленные. Обычно они обеспечивают увеличение жесткости на 7%-10% от стандарта, не влияя на клиренс. Просто меньше проседают, когда машина загружена.
Кто работал с ETKA, например, знает какое большое количество вариантов оригинальных пружин можно обнаружить для каждой модели

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Кроме оригинальных номеров VAG использует цветовую индикацию, различными метками. И частенько можно встретить вопрос о подборе пружины вместо сломанной или просевшей, отталкиваясь от тех меток, что видны на старой. Но ориентироваться на них нужно только в том случае, если планируете покупать именно оригинал. Сторонние производители, и KYB среди них, предложат куда меньше вариантов, но они будут привязаны к кузову, году выпуска и объёму мотора

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Однако не думайте, что делается это спонтанно, на свой страх и риск, из соображений экономии. KYB сначала закупает именно оригинальные пружины, и лабораторным методом снимал реальные параметры. И именно эти исследования показали, что фактический разброс жесткости не превышает 1%-2%.
Что касается задаваемых при изготовлении характеристик, то как и в случае с амортизаторами, KYB рассчитывает свои собственные параметры, что вместе с различием в технологии производства делает их в некоторой степени уникальными. Поэтому менять их нужно только парами, и оптимально, когда и амортизаторы и пружины – одного производителя.

Как диагностировать пружины? Сначала о причинах износа или поломок

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

что можно определить визуальным осмотром?

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

ну последнее о пружинах, что наверняка разочарует или расстроит многих:-)

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

как мы уже выяснили, KYB давно и профессионально занимается амортизаторами, не менее профессионально подошли к производству пружин.
Что бы предложить клиенту максимально высокое качество на выходе, так сказать, KYB предлагает и сопутствующие запчасти, которые необходимо менять при установке новых амортизаторов. Например, комплекты пыльников с отбойниками.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Причём в каждой коробке – комплект на одну ось. Заменять их необходимо при каждой замене амортизаторов, это является одним из условий гарантии KYB. Потому что срок службы амортизатора напрямую зависит от состояния защиты: при изношенном/некачественном отбойнике амортизатор испытывает не расчетные ударные нагрузки, а при неисправном пыльнике шток и сальник подвергаются абразивному износу, что так же быстро выводит амортизатор из строя. Больше ударов передаётся на кузов, уменьшая комфорт и надёжность подвески, кузова и автомобиля в целом.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Верхние опоры – один из ключевых элементов подвески, обеспечивающий связь между амортизатором и кузовом автомобиля.Рекомендуется заменять при каждой смене амортизаторов – это позволяет повысить и активную безопасность и комфорт автомобиля.
Износ верхних опор не всегда очевиден, но его не может не быть в процессе эксплуатации, проверяется только состояние опорных подшипников и наличие повреждений.
Опоры амортизаторов KYB поставляются в наиболее полной комплектации: в упаковке с опорой всегда есть заменяемый крепеж и, при необходимости, опорный подшипник и сопутствующие детали.

от себя я добавлю следующее: пружины KYB ставлю не так уж давно, что бы говорить о какой-либо статистике. Но пока что негативных нареканий нет. И с ними удобно добиваться желаемых изменений в поиске управляемости, комфорта или изменения клиренса, так как доступны (в том же Экзисте, например) основные геометрические параметры:
-общая высота,
-диаметр пружины и
-диаметр прутка

я, например, обычно составляю небольшую таблицу из аналогов для конкретной платформы, и из них выбираю то, что оптимально соответствует пожеланию владельца

Источник

Расшифровка Пружин подвески ( F.A.Q. )

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Всем Доброго Времени Суток, решил собрать маленький F.A.Q. по пружинам подвески. Извините За мои Мелкие Ошибки В тексте Ну всеравно Все Верно, * ( если заметили где то ошибку и можете обоснованно дать правильный ответ я буду только рад! )
Итак преступим

Сначала разберемся какие же типы подвесок бывают:

1BA — стандарт
1BH — стандарт 2
1BR — сверхмощная подвеска heavy duty
1BP и 1BB — специальная для плохих дорог
1BT — повышенной мощности
1BE и 1BV (и 1BD) – спортивные, S-line.

130mm-1BE (спорт)
150mm-1BA (стандарт)
170mm-1BP (для плохих дорог)

Далее нам потребуется узнать весовой диапазон своего авто, его можно найти в расшифровке pr-кодов вина вашего авто, )

итак весовой диапазон передней оси автомобиля

0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг
0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг
0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг
0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг

Буквенное обозначение, код, цветовые метки передних пружин.

0JC 8D0411105AM 1 фиолет, 2 корич

0JD 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич

0JE 8D0411105AP 1 бел, 1 корич

0JF 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич

0JG 8D0411105AR 1 бел, 3 корич

0JH 8D0411105AS 1 желт. 1 корич

0JJ 8D0411105AT 1 желт, 2 корич

0JK 8D0411105BA 1 желт, 3 корич

0JL 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич

0JM 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич

0JN 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич

0JP 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен

0JC 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич

0JD 8D0411105AP 1 бел, 1 корич

0JE 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич

0JF 8D0411105AR 1 бел. 3 корич

0JG 8D0411105AS 1 желт, 1 корич

0JH 8D0411105AT 1 желт, 2 корич

0JJ 8D0411105BA 1 желт, 3 корич

0JK 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич

0JL 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич

0JM 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич

0JN 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен

0JP 8D0411105EA 1 зелен, 2 желт

0JD 8D0411105CP 1 оранж, 1 син

0JE 8D0411105CQ 1 оранж, 2 син

0JF 8D0411105CR 1 оранж, 3 син

0JH8D0411105CT 1 сер, 2 син

0JL 8D0411105GC 1 оранж, 3 зелен

весовой диапазон задней оси автомобиля (предположительно)

OYC — весовой класс задней оси до 738 кг
0YD — весовой класс задней оси 739-766 кг
0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг
0YF — весовой класс задней оси 795-823 кг
0YG — весовой класс задней оси 824-853кг
0YH — весовой класс задней оси 854-885 кг
0YJ — весовой класс задней оси 886-919 кг

Буквенное обозначение, код, цветовые метки задних пружин.

0YC 3B0511115N 1 зелен, 1 корич

0YD 3B0511115P 1 зелен, 2 корич

0YE 3B0511115S 1 зелен, 3 корич

0YF 3B0511115T 1 зелен, 1 корич

0YG 3B0511115AD 1 зелен, 2 син

0YH 3B0511115AE 1 зелен, 3 син

0YC 4B0511115B 1 серебр, 2 оранж

0YD 4B0511115C 1 серебр, 1 зелен

0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен

0YF 4B0511115DC 1 оранж, 2 бел

0YG 4B0511115DD 1 оранж, 3 бел

0YH 4B0511115DE 1 оранж, 2 фиолет

0YC 4B0511115AB 1 оранж, 2 син

0YD 4B0511115AC 1 оранж, 3 син

———————————————————————————————————————————————
Ребята Не стесняйтесь Пишите в коменты Какие Функций Полезные ибо какие добавить Делимся Разными Фичами
Надеюсь Что я вам Помог За старанье С вас Лайк + Хороший Комент

Буду Стараться Писать Новые и полезные статьи Подпишись Чтобы не пропустить Спасибо
вроде бы и все, пост Уже ранее встречал ну Думою будет полезен)

Источник

Классы пружин «А», «В» и «С», какие из них лучше

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Классы пружин «А», «В» и «С», какие из них лучше

Пружины подвески не только повышают качество управления, но и гарантирует плавность езды по неровным дорогам. Кроме своих полезных качеств, они обладают рядом характеристик, их соответствие с требованиями автомобиля крайне необходимо. Такие данные как длина, толщина, форма или даже материал подвесок играют важную роль, а пренебрежение выбором повлечет за собой страшные последствия.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Рассмотрим классы подвесок. Принято считать, что чем дороже составляющие механизма — тем лучше. И на эту тему можно было бы долго спорить, если бы дело не касалось пружин, которые делятся, как и машины, на три категории «А», «В» и «С».

К первому классу относится продукция всемирно известных торговых марок. Это премиальные элементы от таких компаний как Sachs, Kayaba или Bilstein. Рассматривая эти бренды, можно понять, что их надежность соответствует бюджету. На демократичные цены обычный водитель может не рассчитывать. Однако, эти фирмы дают полные гарантии долголетия и прочности.

Подтип «В» отвечает за более дешевые и доступные обыкновенному потребителю подвески. Не спешите расстраиваться, если не можете позволить себе элиту среди производителей, потому что детали среднего класс обладают приемлемым качеством.

Ну и наконец, дешевые товары «С» класса, которые нельзя характеризовать высоким качеством, тем не менее, являются наиболее доступными для всего сегмента автомобилистов. В чем же уловка и почему так бюджетно? Дело в том, что компании, продающие пружины этой категории, массово закупают готовые элементы подвесок у китайского производителя.

Как правильно выбрать деталь? Мы разобрались с разными классами, сделали определенные выводы, но как же все-таки выбрать пружины ходовой части для своего автомобиля? Среди большого ассортимента выбирайте именно те конструкции, которые больше всего напоминают оригинальные. Вам необходимо подобрать изделие с идеальным посадочным местом и родным наружным диаметром. При этом количество витков в пружине и ее длина не имеет особого значения. Обратите внимание на то, что цветовые маркеры и замеры диаметров прутка отличаются у разных изготовителей, поэтому, выбирая, ориентируйтесь на производителя, тип механизма и его жесткость. Выбор неподходящего изделия может ухудшить устойчивость автомобиля, повредить кузов и амортизаторы.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Итог. Если у Вас имеются несколько деталей разных классов, запомните, что лучшие пружины необходимо устанавливать на переднюю ось. Нельзя комплектовать и комбинировать детали с двух сторон одной оси, а при выходе из строя одного из пары изделий, стоит заменять оба. Всегда прислушивайтесь к советам изготовителя вашего автомобиля, никто другой больше не рекомендует более правильного подхода в выборе ходовой. Неправильно подобранные пружины изменят дорожный просвет и пошатнут углы комплектации колес, из-за чего все остальные элементы транспортного средства будут крайне быстро изнашиваться.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Смотреть все фото новости >>

Основные размеры стандартного легкового прицепа: выбираем подходящий

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Материалы пружин

Пружины изготовляют из специальных углеродистых и легированных сталей, а также из специальных цветных сплавов. Исходным материалом для изготовления пружин служат проволока, лента, прутки, полоса. Для изготовления витых пружин очень распространено применение высокоуглеродистой пружинной проволоки диаметром до 8 мм (ГОСТ 9389—75)

Материал пружины после соответствующей термообработки должен иметь устойчивые во времени упругие свойства, значительную прочность и большое сопротивление ударным нагрузкам. Кроме того, иногда при выборе материала пружины приходится принимать во внимание его электропроводность, коэффициент температурного расширения и другие специфические условия, в которых должна работать пружина. В приборостроении применяют пружины, изготовленные из стали и других металлов, например, из фосфористой и бериллиевой бронзы, нейзильбера, латуни и т. п. В зависимости от конструкции, способа изготовления и условий работы пружины можно изготовлять из твердого термически обработанного или отожженного материала с последующей термообработкой.

Характеристика пружинных материалов приведена в таблице:

Свойства пружинных материалов

Наименование материала и маркаХарактеристика и применение материала
Проволока I-классаВысокая разрывная прочность и большие остаточные напряжения после волочения и навивки.
Проволока классов II и IIАОтличается от проволоки I класса уменьшенной прочностью при разрыве и повышенной пластичностью. Применяют для пружин, работающих при низких температурах, а также для пружин растяжения со сложными конструкциями зацепов. Проволока класса IIА отличается от проволоки II класса более высокой точностью размеров
Марганцовистая сталь 65ГУсталостная прочность обычная. После термической обработки имеет пружинящие свойства и высокую прочность, плохо сопротивляется ударным нагрузкам, имеет повышенную склонность к образованию закалочных трещин. Применяют для пружин любого типа. Предел рабочих температур от —40 до +120° С
Хромоваиадиевая сталь 60ХФАТеплоустойчивость повышенная (до температуры 400° С). Накаливается до твердости не более HRC 52. Очень плохо воспринимает ударные нагрузки, может работать без покрытий в атмосфере нормальной влажности, имеет высокие упругие и вязкие свойства, является лучшим материалом для пружин I класса
Кремнистая сталь 60С2АВысокий предел усталости, очень хорошо воспринимает резкие ударные нагрузки, имеет высокие упругие и вязкие свойетва, склонна к обезуглероживанию при нагреве, может работать без покрытия в среде нормальной влажности. Устойчива до температуры 250°С. Применяют для пружин I и II классов
Кремнистая сталь 70СЗАПосле термической обработки имеет высокие упругие и пружинящие свойства при достаточной пластичности, склонна к обезуглероживанию поверхностного слоя
Бериллиевая бронза Бр. Б2Имеет усталостную прочность; предназначена специально для работы в магнитных полях и агрессивных средах при нормальной температуре и без резких ударов. Применяют для пружин любого типа
Кремнисто-марганцевая бронза Бр. КМцЗ-1Имеет усталочную прочность; предназначена специально для работы в магнитных полях и агрессивных средах при нормальной температуре без реаких ударов. Применяют для пружин любого типа

Для пружин, изготовляемых из ленточной стали по ГОСТ 2614—65, применяют сталь марок У8А, У10А, У12А, 65Г, а для особо ответственных пружин—сталь марок 60С2А и 70СЗА. Для токопроводящих пружин или пружин, работающих в магнитном поле, можно применять проволоку из кремнисто-марганцевой бронзы Бр.КМцЗ-1 и для особо ответственных пружин бронзу Бр-Б2.

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

пружина подвески параметр е что значит. Смотреть фото пружина подвески параметр е что значит. Смотреть картинку пружина подвески параметр е что значит. Картинка про пружина подвески параметр е что значит. Фото пружина подвески параметр е что значит

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

Расскажем про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ, а потом рассмотрим вопрос установки пружин.

На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом
пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу. По жесткости маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

Цветовая маркировка пружин по жесткости для ВАЗ

Марка машины
(Передние пружины)
Цвет пружиныКласс АКласс В
ВАЗ 2101ЧерныйЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2101 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2108ЧерныйЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2110ЧерныйЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2108 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2121ЧерныйБез маркировкиБелый
ВАЗ 1111ЧерныйЗеленыйБелый
ВАЗ 2112ЧерныйБез маркировкиБелый
ВАЗ 2123ЧерныйБез маркировкиБелый
Задние пружиныКласс АКласс В
ВАЗ 2101БелыйЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2101 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2102БелыйСинийКрасный
ВАЗ 2102 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2108БелыйЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2108 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 21099БелыйСинийКрасный
ВАЗ 2121БелыйЧерныйБез маркировки
ВАЗ 2121 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2110БелыйЧерныйБез маркировки
ВАЗ 2110 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
ВАЗ 2123БелыйЧерныйБез маркировки
ВАЗ 2111БелыйГолубойОранжевый
ВАЗ 1111БелыйЗеленыйБез маркировки

Что ставить на авто

Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся зеленой (жесткие) или желтой краской (мягкие). Возникает вопрос: какие ставить, жесткие или нет? Конечно, пружины класса А или В имеют равное право на существование. Деление на классы принято, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости.
На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску — класса В. Но, наоборот нельзя. Если часто ездите с полной нагрузкой, следует выбрать пружины класса А, т.к. они выдерживают чуть большую нагрузку. При этом следует знать, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Если пружины передней подвески класса В, то на задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на «зад» пружины класса «А». В любом случае, на левом и правых бортах одной оси машины должны быть установлены пружины только одного класса.

Перевозка снегохода: выбираем самый удобный способ

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *