провисла дверь ваз приора что делать
54) Провисли передние двери на Приоре!, исправим)))
Всем Привет)))
Вчера наткнулся на интересную мне запись бж Провисшая дверь
Так как машине не много, ни мало 11 лет))), + моя музыка, шумка в дверях, ну вы поняли они провисли))).
Когда покупал машину было всё нормально, но мы музыку хотим, да чтоб вибра в дверях была))), на самом деле провисли они давно, но руки дошли только сегодня, да и запись которая мне попалась, дала мне мотивации, что-бы начать сегодняшние утро по исправлению этой мелкой, но очень не приятной проблеме!
При этом именно пассажирская передняя дверь, провисла больше чем водительская.
Делал это в первые, один, помощи нет, подставил домкрат под дверь, на всякий случай, но потом понял, можно и без него обойтись!
Далее берем, трещетку, головку на 13, и начинаем выкручивать болт с нижней петли!
Следующий этап, берем шайбу, ставим её между петлёй, у меня нашлась гроверная шайба.
Подошла нормально!
Дальше танцы с бубном над замком двери, и ответной его части на кузове!Это самое долгое было.
Более менее настроил!
Осталось подкрасить двери с обеих сторон!
На водительской двери, проделал точно такую же процедуру!
Но, на водительской двери ставил другую шайбу, долее тонкую.
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 37
Мне тоже надо. Водительская дверь
Попробуй, подложи шайбочку, поможет)))
Да слышал о таком методе, но честно не решился так сделать.
Как временное решение прокатит. А так под музыку либо опелевские пальцы дверей, либо еще и 3 петлю добавить. Можно попробовать из осей клапанов сделать, но хз. На жиге еще хотел, руки так и не дошли. На приоре переварил петли и оси заменил на опелевские. Посмотрим как поксжут со временем, как виброй двери заделаю.
Думаю года на 3 забудешь даже с шайбами
За 3 года, я думаю руки дойдут)))переварить петли, либо опелевские пальцы ))))
Скорее тачку продать😂👍
Скорей всего такого не случится!Вкладывая в неё деньги, улучшая для себя, а отдавать за бесценок, так-как сам понимаешь всем нужно дешево!, я не вижу смысла её продавать. Да можно взять Иномарку как 2 автомобиль.Я уже продал 12ку, и очень пожалел потом об этом!
Кстати да. Я тоже сначала искал года 12, чтоб 1 хозяин и пробег до 100000, чтоб кузов без рыжиков. Купил серебристую. Была в идеале, единственное красилось заднее крыло, т.к. под зад немного получила. Отъездил полгода, и все равно по мелочам тысяч на 50 навкладывал. Потом спонтанно продал и у нынешнего хозяина подвеска посыпалась, выхлом, мотор задымил, рыжье полезло после зимы и т.д. В итоге решил, что хорошую машину просто так никто не продаст, либо ценник 300+ будет, и все равно еще вкладывать будешь. Народ прежде всего смотрит на год, а если крашенная так вообще как на прокаженную. Поэтому вторую взял сравнительно недорого, перебрал мотор, всю покрасил для себя. Остались мелочи, которые доделаю постепенно. Зато после подуставшей 14 сажусь как в иномарку. Зимой планирую хранить в гараже. Ну и продать бы отдал не менее 290 )))
Я не знаю кто смотрит на год!, мне вообще пофигу было, у меня был бюджет я понимал что о Приоре 2 нет и речи, я искал машину пересмотрев много приор которые просто хлам (а хозяева говорят Идеал по телефону), свою приору ехал смотреть как кота в мешке, объявление было даже без фото, я на работе сидел, увидел объявление, позвонил, поехал, а её уже смотрят, и вроде как мне тогда сказали забирают!, но что то у них не срослось.
12 ку как первую свою машину, поехал смотреть ей было всего 4 года на тот момент!, и у неё уже рыжики были на задних арках, меня это не испугало, я это дело исправил, и когда я продал 12ку, увидел её через пол года по моему, все равно это уже не тот автомобиль который был у меня!, за ней следят но так на О===бись, а владелец новый вообще в тех часть, кроме как масло заменить не лезет!, он приору увидел, говорит когда продавать будешь звони, заберу)))
Серебристая сейчас у знакомого меньше года. Уже ушат полнейший. Грязная ржавая колеса кривые 2 резины поменяны лобовое разбито. Короче больше 140 тыс я б не дал за такую. Все мои бывшие машины расходились по знакомым )
Водительская Дверь Провисла
Лада Приора Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 31
да повезло тебе, что так легко решил проблему, а вот у меня сам палец лопнул, и закис в петли не выбить и не подлезть сверлом высверлить, теперь думаю переваривать нижнюю петлю полностью…
Да на бывшей машине тоже так делал, а сейчас эту купил предыдущей хозяин вообще не лил
пальцы от опеля астры решение проблемы… ценник в районе 100 руб на дверь! + работа по замене! 2 года ни намека на провис!
Да, вот сколько лет этой детской проблеме и… АвтоВАЗ до сих пор не может её устранить, сделав нормальные петли.
Точно. А цены то нормальные дерут!
ага 10 мин))))) у меня целый день на нее ушел.
Если кто станет так делать советую сразу
1. САМОЕ ВАЖНОЕ — КУПИТЕ НЕСКОЛЬКО ШАЙБ разной толщиной. От тонюсенькой в 0,05 до 0.8мм
2. Нужна крепкая трещетка с хорошей головкой и удлинителем, так как затяжка болтов там сильная
3. Откручивать придется ОБА болта.
4. Имейте запасной болт и болт +один размер на случай если резьба пойдет на перекос, мой случай, (попадать болт в резьбу когда шайбу поставите очень не просто. К ремонтному болту имейте мечик с удлинителем иначе за резьбу в сервисе, ржащие над вами, сервисмены с вас в тридорога сдерут…
5. Делайте работу в ДВОЕМ! иначе либо дверь уроните либо резьбу покалечите…
С первого раза вы 100% не угадаете толщину шайбы, а потому операцию по откручиванию вам придется проделать несколько раз…
ага 10 мин))))) у меня целый день на нее ушел.
Если кто станет так делать советую сразу
1. САМОЕ ВАЖНОЕ — КУПИТЕ НЕСКОЛЬКО ШАЙБ разной толщиной. От тонюсенькой в 0,05 до 0.8мм
2. Нужна крепкая трещетка с хорошей головкой и удлинителем, так как затяжка болтов там сильная
3. Откручивать придется ОБА болта.
4. Имейте запасной болт и болт +один размер на случай если резьба пойдет на перекос, мой случай, (попадать болт в резьбу когда шайбу поставите очень не просто. К ремонтному болту имейте мечик с удлинителем иначе за резьбу в сервисе, ржащие над вами, сервисмены с вас в тридорога сдерут…
5. Делайте работу в ДВОЕМ! иначе либо дверь уроните либо резьбу покалечите…
С первого раза вы 100% не угадаете толщину шайбы, а потому операцию по откручиванию вам придется проделать несколько раз…
Поэтому я использовал металлические пластинки для этой операции… Обычные шайбы еще и ослабят конструкцию.
Пластины пожалуй лучше, но у шайб есть одно преимущество…Они ставятся отдельно на каждый болт, а попадать двухдырчатую пластину))) охохохо не самое простое мероприятие…Но качественнее однозначно. Просто есть ли смысл?
Не знаю, я почти пять лет назад подложил и забыл. Пластинки делал по форме, по этому никаких проблем с попаданием не припомню. Шайба по площади не сравнится, поэтому я в их сторону и не смотрел даже)
не подскажешь толщину пластины?
по твоему образцу и подобию сделаю, но позже, когда тепло будет
Убрал провисание двери
Еще с новья у машины плохо закрывалась правая передняя дверь. Несмотря на болтающуюся и настораживающую водительскую, закрывается последняя лучше всех. А вот пассажирская не болтается, но и не стоит ниже положенного. Все таки решил исправить такое дело, пока дверь не стала тереться о заднюю =(
Решение проблемы нашел довольно простое, но как оказалось мучительное. Сначала был откручен нижний шарнир двери, потом вырезана по размерам вот такая вставка из 1.8 мм оцинкованной пластины:
Но дверь при этом задралась мм на 6-7 и явно был перебор. Вот после этого пошли мучения с подгонкой толщины, вырезаны были еще 2 таких пластины разной толщины… В итоге необходимая вставка оказалась толщиной 0.6 мм и после этого дверь уже встала как надо.
В итоге дверь теперь закрывается без лишних усилий и четко захлопывается на один щелчек.
В водительской двери уже вторую неделю стоит так называемый бесшумный замок волговский. Ощущения конечно только положительные. Только пока никак не могу купить остальные такие же замки…
Помыл сегодня машину, точнее отскоблил) Сбоков на дверях было до 2-3 мм грязи =) А про 5 дверь вообще лучше промолчать… Завтра скорее всего буду проводить операцию — антитонировка =(
Борьба с провисанием дверей
Всем привет. Здоровья вам и вашим близким!
Проснувшись мерзким мокрым утром сегодня решил, что пришло время поковыряться с машиной)
Еще в прошлом году заметил, что на моей машине проявилась типичная вазовская болезнь, провисли двери. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали попадать в салон. В принципе не самый большой минус, всегда коврик чистый, но решил починить))
Обойтись решил малой кровью, подложить шайбы под нижние петли. Подставил домкрат, взял на выбор 3 шайбы и принялся за работу.
В принципе операция простейшая, окрутили, отвернули петлю и вставили шайбу.
ВАЖНО! Шайбу брать нужно тонкую, т.к. даже самая тонкая шайба подкидывает дверь очень сильно вверх. На второй двери пришлось плюшить шайбу.
Подложив и затянув болт на место, принимаемся за ответную часть замка, выставили нужное положение и вуаля, двери открываются и закрываются почти идеально))
Затем подъехал отец на своей приоре2 (2014 год, 35000 пробега). У него проблема оказалась такая же, но только с водительской дверью.
Принялись за работу, подложили шайбу, дверь выравнялась, но закрываться лучше не стала. Оказалось, что ответная часть была сильно утоплена и резинка откидывала дверь обратно, вследствие чего дверь никак не закрывалась, исправили и даже батя почувствовал разницу))
В общем не стоит затягивать, пока двери станут задевать задние, подкладывайте смело шайбы, работы на 15 минут, дольше регулировать ответную часть.
Извините за грязную машину, погода такая. Иногда она бывает чистая))
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.