промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит
Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит
Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на работу ресторана в г.Гатчина (Ленинградская область). Сегодня сделали заказ (номер 64), ждали более полутора часов. Ну, за опоздание курьер отдал сертификат и лично от себя и от всей пиццерии извинился — вопросов тут нет.
Но касаемо работы всего ресторана. зачем готовить продукт и оставлять просто стоять его на кухне по полчаса-сорок минут? Его отдают в доставку за 2-5-7 минут до конца. И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. В последнее время так происходит постоянно (за время карантина каждые выходные делали у вас заказы). Это же логично, что когда продукт стоит готовый на кухне по полчаса, а потом ещё едет полчаса, то что там останется от горячей пиццы, кроме названия?) Ничего.
Кроме того, в последнее время очень часто происходит «подмена» товара, как и сегодня. Заказали одни соусы — привезли другие) Ну. а зачем они нам?) В прошлый раз заказали колу в банках — привезли в бутылках. Сути не меняет, но по факту. ))) Ещё в один раз забыли в заказ положить стартер, который на тот момент только появился в меню. И такие косяки постоянно. Сколько знакомы с До-До — не было такого никогда. Постоянные косяки начались с началом пандемии.
Надо что-то поменять в организации рабочего процесса. И в особенности как-то повлиять на самый главный факт: если с доставкой напряжёнка — не готовьте заранее. Продукты стоят, теряют свои вкусовые кач-ва и товарный вид. И оставляют надежды покупателя лишь надеждами
Промокоды Додо Пицца
Лучшие промокоды Додо Пицца
Лучшие скидки Додо Пицца от нашего сообщества
Отвратная контора. Разыгрывала годовой запас пиццы. На рекламном фото 24 пиццы у девушки в руках по факту 12 шт по 25 см. Рекламу что скоро откроемся постоянно в группу ВК скидывают и фото ремонта. Про темпы пишут и фото одни и те же, и зарплаты мизерные. Не ел их стрепню, но лучше бы домино открыли. Там хоть акции норм раньше были.
Купи пиццу за 700+ рублей и получи огрызок ещё доплатив 100 рублей. Додо что с тобой стало.
Они и раньше всегда были)))) только теперь можно выбрать пиццу мелкую, а раньше и этого выбора не было
Да теперь вообще тяжело с промокодами, поэтому и запостил скидку, что они в каждом городе свои.
У меня нет ничего из сетевых в городе кроме додо и сравнить не могу. В локальных, конечно, гораздо дешевле. Они сами это в своей группе написали когда человек начал возмущаться насчет цен
выше среднего среди кого? доминоса с джонсом?
Дальняя Мос. область, работает.
Ну тыж не один, «логистика» развоза заказов. Наверно не в слишком удобном\попутном месте.
И без покупки дадут)
Но пиццы разные дают. В этот раз пепперони, по мне, она гораздо лучше чизбургер-пиццы, которую мне и даром не надо. Но кто-то и ее любит.
Вижу Додо, ставлю минус. Все просто.
Как применить промокоды Яндекс Маркет: полная инструкция
Промокоды и купоны Яндекс Маркет помогают экономить покупателям и продвигать свой товар продавцам. Многие из вас уже слышали о них и активно используют промокоды для получения максимальной скидки на Яндекс Маркет. Но некоторые люди сталкиваются с проблемой – как применить и куда вводить промокод Яндекс Маркет?
Как применить промокод (купон) в приложении Яндекс Маркет.
Как применить промокод на сайте Яндекс Маркет с компьютера (ноутбука).
Не забудьте забрать свои бонусы (купоны) выходного дня – Бонусы выходного дня Яндекс Маркет.
Некорректный промокод Яндекс Маркет или что делать, если промокод Яндекс Маркет не сработал.
Иногда возникают ошибки при вводе и применении промокода на Яндекс Маркет. Например, “Промокод введен некорректно“. Что делать в такой ситуации? Для начала нужно проверить правильность ввода промокода. Возможно вы ошиблись в букве или цифре. Если промокод введен правильно, то следует обратить внимание на его срок действия. Может быть такое, что промокод, который вы хотите применить уже не действует. В данном случае вам будет показано сообщение “К сожалению, акция уже закончилась“. Иногда ошибки, связанные с промокодами Яндекс Маркет могут возникать из-за проблем с устройством (компьютерном, ноутбуком, телефоном и т.д.). Попробуйте зайти на свой аккаунт Яндекс Маркет с другого устройства и повторить попытку применения промокода.
Ошибка “Промокод не применим к такому составу заказа” возникает в том случае, когда на товары или часть заказа больше не действует промокод. Возможно список товаров для данного промокода поменялся, но информация на сайте не успела обновиться. Попробуйте проверить информацию по данному промокоду, проверьте список товаров в корзине в соответствии с условиями промокода, проверьте на обновления приложение Яндекс Маркет, напишите в техническую поддержку Яндекс Маркет.
Можно применить 2 промокода Яндекс Маркет сразу?
Нет. Вы не можете применять более 1 промокода одновременно на Яндекс Маркет. Однако вы, вы можете комбинировать промокод с акциями на скидку.
Если у вас ещё остались вопросы по теме применения промокодов и купонов на Яндекс Маркет, задайте их в комментариях ниже. Мы обязательно ответим и поможем найти ответ на ваш вопрос.
Промокоды
Промокоды можно найти в рекламных баннерах на Яндекс.Маркете, а применить их перед началом оформления заказа. Чтобы использовать промокод, авторизуйтесь на сервисе.
К каким заказам можно применить промокоды
Применить промокоды можно не ко всем товарам и заказам, есть исключения:
Следующие категории товаров:
«>>\»>крупногабаритных заказов не работают промокоды на бесплатную доставку: они всегда доставляются платно.
Почему промокод не применяется
Промокод не получится применить, если истек срок его действия или он не работает с товарами в корзине. Тогда вы увидите сообщение при вводе промокода.
Также применить промокод не получится, если пользователь нарушает условия использования сервиса, купонов или промокодов.
Использование промокода может быть недоступно, если пользователь не обновил мобильное приложение Яндекс.Маркет до последней доступной версии.
Как вернуть промокод при отмене заказа
Промокодом вы сможете воспользоваться ещё раз. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:
Я отменил заказ до получения
Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.
Я получил заказ и вернул его
Мы дадим вам новый промокод на ту же сумму, если вы возвращали товар ненадлежащего качества.
Промокоды
Промокоды можно найти в рекламных баннерах на Яндекс.Маркете, а применить их перед началом оформления заказа. Чтобы использовать промокод, авторизуйтесь на сервисе.
К каким заказам можно применить промокоды
Применить промокоды можно не ко всем товарам и заказам, есть исключения:
Следующие категории товаров:
«>>»>крупногабаритных заказов не работают промокоды на бесплатную доставку: они всегда доставляются платно.
Почему промокод не применяется
Промокод не получится применить, если истек срок его действия или он не работает с товарами в корзине. Тогда вы увидите сообщение при вводе промокода.
Также применить промокод не получится, если пользователь нарушает условия использования сервиса, купонов или промокодов.
Использование промокода может быть недоступно, если пользователь не обновил мобильное приложение Яндекс.Маркет до последней доступной версии.
Как вернуть промокод при отмене заказа
Промокодом вы сможете воспользоваться ещё раз. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:
Я отменил заказ до получения
Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.
Я получил заказ и вернул его
Мы дадим вам новый промокод на ту же сумму, если вы возвращали товар ненадлежащего качества.