прокололось колесо у машины что делать

Что делать, если в дороге пробило колесо?

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

С автомобилем может произойти что угодно: прилетит кирпич на крышу, прохудится радиатор или спустит колесо. Последний случай, если верить статистике, самый частый в истории каждого автолюбителя. Рассказываем, что делать, если на машине пробило колесо, а сервисов поблизости нет.

Пробил колесо на дороге, и что делать теперь?

Если машину потянуло в сторону и появился странный шум из-под днища — скорее всего это спустило колесо. Плавно снижайте скорость и без резких маневров съезжайте на обочину. Соблюдая правила безопасности, наденьте светоотражающий жилет и установите аварийный знак (в населенном пункте за 15 метров от автомобиля, за городом — в 30).

Если прокол небольшой и автомобильный диск не поврежден, попробуйте подкачать колесо с помощью насоса. Не возите его с собой? Придется голосовать и надеяться на помощь. Это, кстати, хороший повод обзавестись прибором и положить его в багажник вместе с домкратом. Подкаченное колесо позволит доехать до ближайшего шиномонтажа. Если прокол большой, а еще замят диск — проблему решит только запаска (полноценное запасное колесо или так называемая «докатка»). Есть еще ремонтные наборы, которые помогут устранить прокол на месте. Сложного в этом процессе нет — инструкция объясняет, что и как делать.

Если колесо попало в яму на дороге

Не все знают, что повреждение колеса, полученное в результате движения автомобиля по некачественному дорожному полотну, расценивается как дорожно-транспортное происшествие. В Правилах дорожного движения (пункт 1.2) ДТП называется происшествие, случившееся в момент движения по дороге, результатом которого стало повреждение транспортного средства. Автомобиль в этом случае считается транспортным средством, яма частью дороги, а пробитое колесо техническим повреждением. Поскольку любое ДТП должно быть зафиксировано, сразу после случившегося на место происшествия необходимо вызвать сотрудников ГИБДД. Конечно, если дело ограничилось спущенной шиной, то судебное разбирательство вряд ли будет уместно, но если Вы помяли диск или выломали из него кусок, а еще повредили подвеску — виновные должны быть наказаны. Водитель имеет право получить компенсацию за материальный ущерб, ведь дорога находится в зоне ответственности дорожных служб. Самостоятельно оформленный «Европротокол» не будет являться доказательством ДТП в суде. Только зафиксированное инспектором повреждение шин и автомобиля в присутствии водителя будет основанием вернуть потраченные на ремонт деньги.

В ожидании наряда выполните ряд следующих действий:

При оформлении документов инспектором удостоверьтесь, что в протоколе содержится четкая информация о яме, ее размерах, наличии, или отсутствии предупреждающих знаков. ГОСТ допускает присутствие на дорогах углублений глубиной не более 5 см, шириной 60 см и длиной максимум 15 см. Если яма, в которую угодило ваше колесо, не соответствует нормам, вы имеете полное право на получение компенсации.

По закону сотрудники ГИБДД обязаны составить протокол на имя организации, несущей ответственность за данный участок дороги. Размер компенсации определяется в суде по результатам экспертизы автомобиля. Согласно установленному регламенту, пострадавшая сторона является инициатором оценки ущерба, а присутствие представителей ответчика желательно, но не обязательно. Уведомление о времени и месте проведения экспертизы необходимо направить на имя организации, ответственной за неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а полученное заключение эксперта должно быть отправлено в суд вместе с требованием о возмещении ущерба. Оплата государственной пошлины в процессе суда обязательна, но после принятия решение все затраты, в том числе и на проведение независимой экспертизы должны быть полностью возмещены ответчиком. Штраф, предусмотренный за нарушение требований, установленных КоАП, составляет 2-3 тысячи рублей для должностных лиц и 300 тысяч, если виновным признано юридическое лицо.

Многолетняя судебная практика говорит о большом проценте выигранных дел против дорожных служб за исключением случаев, когда ущерб был незначительными. Если сомневаетесь в своих силах — рекомендуем обратиться к юристам с положительным опытом подобных дел.

Как избежать аварии?

Абсолютно обезопасить автомобиль от проколов колеса на дороге невозможно. Однако, при соблюдении простых советов риск возникновения аварийных ситуаций можно существенно снизить.

При любой неисправности ходовой части автомобиля, обращайтесь за помощью в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера сервиса проведут качественную диагностику, ремонт и замену неисправных деталей. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти. Все работы выполняются точно в срок и в соответствии с рекомендациями производителей.

Источник

Что делать, если в дороге пробило колесо

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

В дороге может случиться всякое. Представим ситуацию, что у вас пробито колесо. Пробитое колесо будет существенно увеличивать усилия, прилагаемые к рулевому колесу, ваша машина станет практически не маневренной, будет намного хуже разгоняться. Устойчивость автомобиля в поворотах также снизится. Плюс ко всему — если вовремя не устранить последствия прокола, можно лишиться и всей покрышки, и как следствие, повредить диск.

В случае с проколом, автолюбителя, как правило, не спасает ни его опыт, ни приличная стоимость автомобиля. К сожалению, от подобного случая не застрахован никто. В случае, если на вашем авто стоят бескамерные шины (скорее всего, так и есть), то ситуация становится поправимой в большинстве моментов. Данная проблема легко решается прямо у обочины дороги и без помощи посторонних. Что делать в таких случаях, чтобы потратить как можно меньше вашего времени и усилий?

Если вы обнаружили, что в вашем автомобиле внезапно спустило одно из колес, то перед тем как открывать багажник, доставая домкрат и запасное колесо, попробуйте просто взять ваш автомобильный насос и накачать колесо снова. В большинстве случаев, предмет, который послужил причиной прокола колеса, застревает в самом проколе и тем самым как бы затыкает его. Другими словами, если попытаться накачать такое колесо, то увеличившееся давление воздуха плотно прижмет инородный предмет в шине, тем самым препятствуя быстрому выходу воздуха. Естественно, это не является полным решением проблемы — колесо продолжит спускать, но значительно медленнее.

Исходя из этого, если даже предмет, проколовший ваше колесо, не остался в пробоине, вы можете взять подходящий и заткнуть её (например, небольшой болт). Таким образом, после того, как вы накачаете колесо до нужного давления (прибавьте примерно 0.2 атмосферы на сдувание), вполне можно не спеша начинать двигаться к ближайшему шиномонтажному сервису. Во время поездки к сервису, будет полезно периодически останавливаться и проверять колесо, и если необходимо, аккуратно его подкачивать. Данная процедура поможет вам обойтись минимальными потерями и спасёт вашу пробитую покрышку от моментального износа.

Этот метод особенно поможет в том случае, если вы прокололи сразу два колеса, а запаска всего одна. Не забывайте про безопасность: когда будете возиться с колесом, периодически посматривайте по сторонам и постарайтесь убрать свой автомобиль перед началом работы подальше с проезжей части.

Именно благодаря данному способу, вы потратите меньше времени на восстановление способности машины нормально передвигаться по трассе. Тем более — данный способ отлично подойдет для водителей — девушек. Ведь им будет особенно сложно заменить пробитое колесо на запаску, учитывая, что придётся домкратить машину, откручивать болты, вытаскивать весьма не лёгкую запаску и ставить её на место пробитого колеса.

Тем более, что в наше время в розничной продаже существует огромный выбор ремкомплектов для бескамерных шин. Наличие такого ремкомплекта в вашем багажном отделении поможет сэкономить время и силы на восстановление колеса, а это весьма важная вещь, особенно в дальней поездке по незнакомой трассе, когда часами можно ждать помощи, но проезжающие машины не спешат останавливаться или их нет вовсе.

При наличии у вас подобного ремкомплекта, стоимость восстановления одного прокола обойдется вам не более 20 рублей. Время на выполнение данной несложной процедуры будет составлять всего несколько минут. Тем не менее, есть и свои минусы в данном способе восстановления — дело в том, что восстановить таким образом колесо, вы сможете только если место прокола видно визуально, без снятия всей покрышки, и если данный прокол сделан небольшим предметом типа гвоздя или шурупа.

Существует довольно обширный выбор автомобильных ремкомплектов. В принципе, вам должно хватить и самого минимального набора компонентов — специальный клей, резиновые жгуты, инструмент для прочистки прокола, а так же инструмент для заводки жгутов в отверстие прокола.

Также в продаже мы можем встретить ремкомплекты с так называемыми «грибками». Однако такой ремкомплект будет вам мало полезен — чтобы его успешно применить, необходимо будет отремонтировать саму покрышку. А данная процедура в полевых условиях весьма трудоёмка и сложна для обычного автолюбителя.

Еще одним выходом из неприятной ситуации пробитого колеса может послужить так называемый «жидкий герметик», который плюс ко всему и подкачивает место прокола. Жидкий герметик будет особенно полезен в ситуации, когда у вас пробиты сразу два колеса, либо к пробитому колесу трудно подобраться с насосом, или же, когда после накачки колесо продолжает спускать довольно быстро. У жидкого герметика тоже есть свой недостаток — способ восстановления с его использованием довольно серьёзно и ощутимо нарушает балансировку колеса. Другими словами, чтобы привести в нормальное состояние колесо после данной процедуры, его обязательно нужно будет разбортировать, а затем вылить оттуда заправленный накануне герметик.

Источник

Что делать, если пробило колесо в дороге? Простой ремонт — показываем по шагам

Опытный автомобилист скажет, конечно, что к дальней поездке нужно готовиться. Проверить состояние автомобиля, взять необходимый инструмент на всякий непредвиденный случай. Потому что в дороге может случиться что угодно, и не всегда будет возможность оперативно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Пробитое колесо, к примеру, обычное дело. Что делать, если столкнулся с такой проблемой где-то на трассе, а запаски нет? Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Есть немало способов, как вернуть пробитую покрышку к жизни, чтобы, по крайней мере, докатить на ней до ближайшего шиномонтажа. Мы выбрали два самых простых, на наш взгляд.

Первый способ: используйте жгут

В большинстве магазинов с автомобильными товарами можно найти специальный ремкомплект на случай прокола покрышки. В него входят:

Все просто и не займет много времени. Нужно снять колесо (потребуется домкрат) и найти место прокола. Извлеките оттуда инородный предмет, после чего специальным шилом расширьте и зачистите отверстие. Не бойтесь — так надо.

После того как зачистка завершена, приступаем к подготовке жгута. Вставляем его в специальный инструмент и наносим клей, а затем вставляем инструмент со жгутом в отверстие в покрышке. На первый взгляд будет казаться, что жгут туда не поместится, все порвется и станет только хуже. Это не так: проявите усилие, не забывайте об осторожности — и все будет хорошо. Главное — не переборщите. Не нужно заталкивать жгут в покрышку целиком: «хвосты» должны остаться снаружи.

Не сомневаемся, что все получилось. Теперь просто вытаскиваем инструмент наружу: не прокручиваем его, не делаем никаких лишних движений — вытаскиваем строго назад. Инструмент извлечется, а жгут останется в шине — это магия.

А вот теперь обрежьте «хвостики» — они ни к чему. Накачиваем покрышку и убеждаемся, что все в полном порядке, шина заклеена. Можете использовать также знакомый с детства способ: полейте на шину водой — если нет пузырьков, значит, все в порядке.

Второй способ: используйте герметик

В тех же магазинах с автотоварами можно найти герметик «антипрокол», вещь для ленивых (читай: очень полезная). Способ использования максимально простой. Машину снова нужно поддомкратить, чтобы приподнять пробитое колесо. Находим место прокола, удаляем оттуда инородные предметы.

После этого колесо нужно расположить нипелем вниз. К нипелю прикручиваем шланг «антипрокола» и активируем баллончик. За минуту герметик вместе с воздухом перекачаются в колесо. После этого отсоединяем шланг, опускаем машину с домкрата. И на небольшой скорости, соблюдая все меры предосторожности, начинаем движение. Колесо вращается, и воздух вместе с герметиком выходят через отверстие в покрышке. Герметик быстро засыхает и таким образом затыкает дыру.

Через пару километров остановитесь и проверьте, решена ли проблема. После этого останется только накачать колесо до нужного давления.

Производители ремкомплектов и «антипроколов» уверяют, что залатанные таким образом шины прослужат еще очень долго. Может быть, так оно и есть, но мы бы не советовали это проверять на собственном опыте. Мы решили проблему для того, чтобы спокойно добраться до шиномонтажа, где квалифицированные специалисты в условиях мастерской смогут провести более качественный ремонт покрышек.

И вот еще что. Пока мы снимали этот выпуск, мимо проехало немало машин. Можно было голосовать, просить о помощи — наверняка кто-нибудь откликнулся бы.

А один водитель остановился безо всяких просьб — просто предложил помощь. Нам она не понадобилась, а в другой ситуации опытный водитель может выручить на дороге, если не останется безучастным. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и, что еще важнее, остановитесь и помогите другому, если знаете, что делать. Будет вам плюсик в карму.

Источник

Как отремонтировать проколотое колесо автомобиля

С такой проблемой, как прокол колеса, встречался практически каждый владелец автомобиля. Как можно отремонтировать проколотое колесо самостоятельно? Какие методы его «технической реанимации» более эффективны?

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Признаки прокола колеса

Повреждения автомобильного колеса могут быть разными. Ремонт обязательно потребуется, если наблюдается:

Причины прокола автомобильного колеса

Автомобильные покрышки — это плотная резино-каучуковая смесь большой прочности и износостойкости, которую повредить или проколоть не так просто. Однако по ряду причин технические характеристики покрышки измениться, и мы попробуем перечислить ситуации, когда колесо может легко получить повреждение.

Износ покрышки

Одна из первых и наиболее частых причин прокола колеса — его сильный износ из-за плохих дорог, неправильно подобранной «резины», агрессивной манеры управления автомобилем или постоянного вождения на больших скоростях, несвоевременного проведения ТО, некорректной установки и регулировки колес, избыточного или недостаточного давления воздуха в колесных камерах, неисправности рулевого управления или ходовой автомобиля.

Остаточная глубина протектора должна составлять не менее 4 миллиметров. Если он будет меньше, сотрудники ДПС могут оштрафовать вас за управление неисправным транспортным средством.

Согласно п. 5.1. ПДД предельный износ шин составляет:

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Рекомендуется обязательно менять изношенную резину с глубиной протектора до 4 мм, чтобы избежать потери управляемости автомобилем при аквапланировании.

Стандартно замена резины происходит каждые 40-50 тыс. километров пробега. Если он возник значительно раньше, следует серьезно заняться ходовой, развал-схождением, рулевым управлением. Также, возможно, вы используете резину непригодную для данного сезона. Если не найти причину, проколоть изношенное колесо можно в любой момент — такая покрышка просто не защищает камеру.

Инородное тело

На дороге всегда много инородных предметов, которые могут врезаться в покрышку и деформировать ее конструкцию. В результате идет цепная реакция — деформация колеса вызывает затруднение в управление машиной, вы прикладываете большее усилие к рулевому колесу, что усиливает нагрузку на колеса.

Травмированная покрышка очень быстро истирается, рвется в протертых местах и быстро выходит из строя и больше не является препятствием для любого острого предмета.

Недокачанное или перекачанное колесо

Рекомендуемое производителем авто давление в передних и задних шинах транспортного средства неодинаковое, и уточнить его можно по табличке, которая находится на лючке бензобака, кузове авто или стойке двери водителя.

Почему важно соблюдать эти рекомендации? Недокачка приводит к потере колесом упругости, сокращает площадь соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, создает крен и раскачку машины при входе в поворот. Перекачка влечет сильный износ покрышки из-за ее неплотного прилегания к поверхности дороги.

Если давление в колесе в норме, покрышка может пройти 80-120 тыс. км. Увеличенное давление на 0,5 атмосферы снижает пробег шины до 40-60 тыс. км, а на одну атмосферу — до 25-30 тысяч километров пробега.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Как обнаружить прокол

Для того, чтобы устранить прокол в автомобильной покрышке, его сначала нужно обнаружить. Для этого можно воспользоваться одним из проверенных многолетней практикой способов.

Вода и мыло

Небольшое количество жидкого мыла смешайте с водой, вспеньте раствор и дайте ему отстояться минуту. Затем медленно и равномерно полейте жидкостью покрышку. В месте прокола смесь начнет вспениваться.

Погружение в воду

Погрузите накачанную камеру в воду и отмечайте места, где будут появляться пузырьки воздуха — это и есть место прокола.

Накачивание колеса

Приподнимите авто домкратом, полейте колесо мыльной водой и начинайте подкачивать его насосом. В месте прокола должны появиться пузырьки воздуха.

Что делать если вы прокололи колесо?

Как устранить прокол колеса? Это можно сделать на дороге, либо в условиях шиномонтажной мастерской.

Находясь на трассе, сделайте вынужденную остановку для оценки повреждения и быстрого ремонта, включите аварийку и выставьте знак аварийной остановки.

Если ситуация патовая, и повреждение велико, вызовите бригаду технической помощи, которая поможет решить проблему быстро и качественно.

Как избежать прокола колеса?

Прежде всего, следует соблюдать меры безопасности на трассе.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

В заключении следует отметить, что прокол колеса — неприятное, но не критичное происшествие, с которым всегда можно справиться своими силами. Всегда возите с собой запаску, домкрат и шиномонтажный ремкомплект — с ними вы сможете устранить прокол быстро.

Запомните и используйте способы обнаружения прокола на резине, которые мы перечислили выше. Это сократит время поиска и устранения повреждения. Если же самостоятельно исправить проблему не получается — всегда есть техническая дорожная помощь и эвакуатор, которые помогут быстро добраться до шиномонтажной мастерской.

Источник

Что делать, если пробило колесо: практические советы

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что делать, если пробил колесо, порой не знают даже опытные водители, что уж говорить о начинающих. Само собой, если есть запаска, то решение становится проще – откатил на обочину, поддомкратил, заменил спущенное и дальше по обстоятельствам в зависимости от повреждения.

Что точно нельзя делать, так это ехать на спущенном колесе, как минимум его нужно накачать, прежде чем двигаться дальше. А если спускает слишком быстро, самое время найти телефон эвакуатора – личная безопасность превыше всего и уж точно дороже денег. Подробный алгоритм действий и способы решения задачи, что делать, если пробил колесо, читайте в нашем материале.

Первые действия, если пробил колесо

Первое, что необходимо делать, если пробило колесо, — позаботиться о безопасности: своей и других водителей. Найдите достаточно безопасное место на обочине и припаркуйтесь, включите аварийку и при плохой видимости установите переносной знак аварийной остановки.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Перед тем как припарковаться, внимательно оцените место планируемой остановки. Важно, чтобы было удобно подходить и работать со стороны пробитого колеса. Простор понадобится при ремонте. Большой ошибкой будет остановиться посреди дороги или в месте, где запрещена стоянка. Ремонт пробитого колеса — не задача трех минут, важно позаботиться об удобной и безопасной парковочной площадке. Лучше проехать чуть подальше на спущенном колесе, чем потом обнаружить, что место не подходит.

Если вы пробили колесо ночью или в плохих погодных условиях, не забудьте надеть светоотражающий жилет и выставить знак аварийной остановки. Этого требуют ПДД.

Вы припарковались и выполнили все необходимые действия для удобной и безопасной работы — самое время заняться ремонтом. Вот варианты того, что делать, если пробил колесо на машине.

Первый, самый очевидный, — заменить пробитое на запаску, в надежности которой вы уверены. Поврежденное колесо стоит снять и отвезти в ремонт в шиномонтаж. Так вы гарантированно получите более качественную и надежную работу, чем при самостоятельном ремонте.

Бывает, однако, что вы забыли запаску или ее вовсе нет. Что делать в этом случае? Не переживать. Если есть насос, то вполне реально выиграть немного времени, чтобы добраться до сервиса. Перед этим необходимо найти место утечки воздуха. Чаще всего это неисправный золотник.

Для того чтобы проверить, открутите шинный вентиль и нанесите немного воды (из бутылки или просто смажьте слюной). Есть пузырьки воздуха — утечка найдена. Устранить ее поможет замена детали. Если такой возможности нет, то попробуйте выкрутить и повторно вкрутить его. Способ сработал? Отлично! Но не стоит откладывать посещение мастерской. Вентиль необходимо будет заменить.

Вы проверили, но вентиль герметичен. В таком случае стоит рассмотреть еще один распространенный вариант спуска воздуха в шинах — прокол. Если видимых разрывов нет, то проще всего обнаружить утечку, если поливать шину водой и при этом внимательно осматривать поверхность на предмет воздушных пузырьков.

Если прокол очевиден, например из колеса торчит какой-то предмет, то не стоит его вытаскивать: колесо полностью не спустилось только благодаря тому, что инородный предмет закрывает прокол. Стоит его вытащить, и скорость потери воздуха в шинах в разы увеличится. Лучшим решением будет накачать колесо и посетить ближайший шиномонтаж.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Порой разгерметизация возникает по ободу или из-за деформации вентиля. Несмотря на разность поломок, решение здесь идентично предыдущему: накачиваем колесо и пытаемся добраться до ремонтников. Чаще всего утечка настолько медленная, что хватит времени найти шиномонтажку.

Частой причиной утечки воздуха по ободу служит деформация диска. Такое случается, если машина попала в яму с острыми краями. Данная поломка может не только сказаться на спуске колеса, но и на целостности диска. В таком случае диску может потребоваться правка, а шине — замена.

Каждый раз, когда меняете шины, внимательно осматривайте диски. Это предотвратит проблемы с утечкой воздуха по ободу. Стоит обращать внимание не только на целостность конструкции, но и на следы коррозии. Она также может послужить причиной потери герметичности. Это касается не только стальных, но и легкосплавных дисков. Явным признаком коррозийных процессов является вспучивание краски. При обнаружении подобного стоит обработать бока шин герметиком. Такая профилактика поможет сэкономить бюджет.

Самой неприятной ситуацией с пробитым колесом является та, при которой в проколе нет инородных объектов, а вы на дороге без запаски или ремонтного комплекта. Что делать? Прибегать к народным методам: использовать саморез, чтобы заткнуть прокол. Бывает, что и самореза нет. Это ничего, его можно легко выкрутить из какого-нибудь интерьерного элемента в салоне. Такой ремонт не обеспечит стопроцентную герметичность, но даст достаточно времени, чтобы доехать до ремонтной мастерской.

Рекомендуем

Несколько лайфхаков. При полностью спустившемся колесе лучшее решение — накачивать его без золотника. Это значит, что эту деталь необходимо полностью извлечь, только после этого закачать в шину воздух и вернуть золотник на место.

Прибегать к этому способу стоит в тот момент, когда шина неплотно прилегает к диску. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, а значит, мощности автомобильного насоса может быть недостаточно. Убрав золотник, вы увеличите воздушный поток и с большей вероятностью накачаете колесо. Бывает, что и этот способ не работает — мощности не хватает. В таком случае поднимите транспортное средство домкратом для лучшего прилегания шины к диску. И попробуйте еще раз.

Починка пробитого колеса в шиномонтажной мастерской

Вам удалось поставить запаску на пробитое колесо автомобиля, что делать дальше? Ехать в шиномонтаж. Там вам предложат несколько вариантов починки.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Первый — установить жгут. Данный способ является одной из разновидностей временного ремонта, самым простым и дешевым. Однако самым ненадежным, а потому, по мнению многих специалистов по шиномонтажу, недостойным. Однако до сих пор во многих мастерских можно увидеть подобную услугу. Ее стоит выбирать, если важна скорость решения проблемы, а не качество. Для качественного ремонта надо рассмотреть варианты получше. Например, какой-нибудь из указанных ниже.

Второй способ — холодная вулканизация или, по-простому, установка заплатки. При таком ремонте шину снимают, обрабатывают поверхность вокруг прокола специальным абразивом и изнутри заклеивают заплаткой. Лучше всего данный способ работает для боковых проколов. Этот способ качественней, чем установка жгута, однако придется дополнительно оплатить услуги по демонтажу и балансировке.

Третий вариант соединяет в себе особенности предыдущих. Среди шиномонтажников он известен как «зонтик» или «грибок». Такое название данный способ получил из-за внешней схожести: внутрь устанавливается «шляпка» (заплатка из второго способа), «ножкой» выступает жгут, продевающийся через прокол, и лишняя часть его удаляется после установки заплатки. Происходит как бы двухсторонняя герметизация колеса: и изнутри, и снаружи. Минусы у данного варианта такие же, как и у второго, — цена.

Крайний вариант — установка камеры. Данный способ является аварийным и применяется для шин, которые не подлежат ремонту, или тех, прокол в которых настолько серьезный, что необходимы дополнительные меры защиты. Важно помнить, что большинство современных шин — бескамерные, то есть они спроектированы без учета камеры. Это значит, что при ее установке долго ездить на таких колесах не стоит. Необходимо приобрести новую шину, а отремонтированное колесо оставить в качестве запаски.

Дополнительными вариантами ремонта колеса при проколе являются комбинированный (при помощи жгута и заплатки) и горячая вулканизация. Первый вариант применяется для повреждений крайне специфического характера, поэтому встречается достаточно редко. Второй распространен при ремонте боковых порезов шин длиной свыше 1 см либо для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины.

При горячей вулканизации место пореза заполняется резиной и обрабатывается вулканизатором. Из-за особенностей оборудования цена на такой ремонт может доходить до половины стоимости новой шины.

Ремонт пробитого колеса без шиномонтажа

Теперь рассмотрим другие варианты ремонта, когда пробило колесо. Что делать, если запаски нет? Для осуществления ремонта собственными силами вам понадобятся некоторые специальные материалы, которые можно легко приобрести в автомагазине, если их нет с собой.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Самым быстрым и дешевым способом является починка при помощи жгута. Обычно ремонтные жгуты входят в набор, состоящий из абразивного шила, специальной иглы и герметизирующего клеевого состав. Рынок переполнен предложениями. Чтобы выбрать тот ремонтный набор, который стопроцентно справиться с проколом, стоит учесть следующие моменты:

Как установить? Первое — при помощи шила расширьте отверстие, для этого пару раз вставьте и извлеките его из места прокола. После этого вставьте жгут в игольное ушко и покройте его клеем. Следующий шаг — поместить жгут в прокол. Для этого вставьте иглу в отверстие и выдерните. Рывок должен быть резким, чтобы игла вышла без жгута. После того как удалось поместить жгут в прокол и вытащить иглу, обрежьте конец жгута максимально близко к поверхности шины и накачайте колесо.

Починка при помощи жгута является легкой, но при этом безопасной и недорогой. Отремонтированное таким образом колесо может прослужить достаточно приличное время. В случае если место прокола, в которое установили жгут, начнет пропускать воздух, то можно провести повторную замену жгута или отвезти машину на шиномонтаж.

К явным минусам такого способа можно отнести вероятность повредить корд при неаккуратной работе или неподходящих инструментах. Плюс по сроку службы он значительно проигрывает полноценному ремонту в мастерской. Помните, что жгут — это временное решение, поэтому при первой возможности стоит обратиться к специалистам.

Существует еще один достаточно быстрый вариант ремонта — жидкие герметики. Алгоритм ремонта прост: извлечь предмет, послуживший причиной прокола, залить герметик и прокрутить колесо, чтобы состав равномерно распределился внутри. После этого необходимо накачать колесо и, сильно не разгоняясь, выехать на дорогу. Важно дать время герметику распределиться по полости шины, для этого первые километры лучше ехать с небольшой скоростью.

прокололось колесо у машины что делать. Смотреть фото прокололось колесо у машины что делать. Смотреть картинку прокололось колесо у машины что делать. Картинка про прокололось колесо у машины что делать. Фото прокололось колесо у машины что делать

Ремонт при помощи герметика намного проще, чем установка жгута. Но при этом он еще менее надежный: чем больше отверстие, тем меньше шанс успеха у такого ремонта. Плюс ко всему это может повлиять на балансировку. Хотя, когда пробило колесо на дороге, то что делать? Приходится выбирать из вариантов, которые есть.

Отзывы автолюбителей про решение проблемы с пробитым колесом

«Позапрошлым летом пробил колесо сбоку. Дыра была такая, что думал, — все, ничего не поможет! Но на шиномонтажке решили все четко и быстро. Поставили заплатку изнутри, «гриб», или еще «зонтик» ее называют. Два лета проездил на ней без проблем»

«Ущерб свой можете оценить сами. В пределах разумного, конечно. Лучше все же свыше двух тысяч. Чтоб не было малозначительности с точки зрения страховщиков. Затраты на шиномонтаж, цену такой же, но новой резины сейчас и нового диска, свежие болты или гайки и так далее. Возможны и скрытые повреждения подвески и автомобиля. Плюс глубокие моральные страдания – диск и колесо вам были очень дороги, их подарил на память умерший прадедушка, вы проплакали всю ночь и оцениваете ущерб от бездушности дорожников тысяч в 10»

Рекомендуем

«Производитель рекомендует сразу оба колеса менять, чтобы торможение у колес было равноэффективным. Все в ущерб и балансировку, и диск, и все остальное.

Ремонт дорог вообще никуда не годится. Если это можно это назвать ремонтом. Есть же у них какая-то полимерная «поливалка», а они все щебень используют. Два часа езды — и все убито»

«Жгут — довольно надежная вещь, мне кажется. Если руки из того места растут и сделать все аккуратно (обрезать очень ровно изнутри), то и колесо нормально будет балансироваться. И на дороге бояться нечего»

«Голову в любом случае нужно включать. Видно же, если прокол или порез не катастрофических размеров. Тут особого умения не надо — заклеил и езди себе, не заморачивайся. Мне столько раз доводилось заклеивать отверстия и порезы в шинах. И ничего. И на ямах, и на кочках нормально себя все вело»

В качестве завершения стоит отметить, что проблемы с пробитыми колесами еще долго будут головной болью наших автолюбителей по известной причине. И каждому водителю необходимо быть готовым решать их при любой поездке. Лучше, чтобы ремонт шин выполнялся на максимально доступном качественном уровне, потому что это связано с безопасностью на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *