проект такая разная посуда

Проект «Такая разная посуда» для детей среднего дошкольного возраста

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посуда Надежда Андреянова
Проект «Такая разная посуда» для детей среднего дошкольного возраста

Актуальность проекта.

Суть проектной деятельности — активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе данной проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста, умение самостоятельно применять полученные представления в типичных ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве, восполнять недостающие знания и обретать умения, развитие критического мышления.

Дети, узнав о разных предметах посуды, проявили к ней интерес. Предполагается, что, расширив и систематизировав знания детей о видах посуды, о материалах, из которых она сделана, о истории её возникновения и создания, мы будем способствовать их всестороннему развитию. Творческие задания проекта будут стимулировать потребность детей в самореализации, творческой деятельности, сблизят их с родителями и сверстниками.

• Формирование у детей среднего дошкольного возраста представления о многообразии предметов окружающего мира.

• Формировать элементарные представления о посуде (виды посуды, части посуды, назначение, о хохломской, гжельской росписях).

• Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов.

• Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей через изображения предметов посуды, росписи посуды.

• Формировать эстетическое отношение к предметам обихода.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.

Длительность проекта: 2 недели.

Направление: «Познавательно – речевое развитие».

Доминирующая образовательная область: «Познание».

Интеграция видов деятельности:

Познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная. игровая, конструктивно – модельная.

Тип проекта:

Коллективный, познавательно — исследовательский, творческий, кратковременный.

Принципы, лежащие в основе педагогического проекта:

Методы проекта:

Формы реализации проекта:

• активности. •Исследовательские: проблемные вопросы, сравнение материалов.

Наглядные: тактильно-мышечная наглядность; мультимедийные презентации; энциклопедии; наборы открыток; фотографии; тематические картинки; дидактические игры, рисунки детей, модели.

Словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции.

Практико-ориентированные: ситуационные задачи, создание коллекции посуды Беседы.

Творческая деятельность Исследовательская деятельность.

Работа с родителями.

В результате реализации данного проекта мы предполагаем, что дети узнают больше видов посуды, узнают о свойствах материалов, из которых она сделана. В процессе работы естественным образом будет происходить развитие познавательных процессов, творческих способностей, словаря детей.

Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные на бесконфликтное общение детей друг с другом. Любая детская инициатива будет поддерживаться и развиваться. Содружество и сотворчество детей создадут благодатную почву для художественно-эстетического воспитания детей, личностного общения, развитие положительных эмоций, интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

1 этап Мотивационно-диагностический

Побеседовав о видах посуды, дети пришли к выводу, что необходимо больше узнать о посуде: историю возникновения, видах росписи, материалах, задумались, почему некоторую посуду делают только из определённых материалов, возможно ли самим создать бокальчик и расписать его, обсудили план действий. Подбор методической и художественной литературы. Изготовление пособий, моделей, схем. Подбор предметов посуды. Привлечение родителей к проблеме проекта.

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность педагога и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей по теме Взаимодействие с родителями

2 этап Практический

«Из чего и для чего»

Составление описательного рассказа на тему «Посуда в нашем доме»

Социально –коммунистическое развитие:

«Праздничная посуда»

Драматизация: «В гостях у Федоры».

Конструктивно –модельная деятельность: «Стаканчик»

Игровые упражнения и игры: «Чего не стало», «Угадай какая посуда», «Какая посуда спряталась», «Для чего и почему?» «Угадай предмет по детали», «Чайная, столовая, кухонная», «Летающие слова»,

«Подбери слова-действия к предметам».

Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Три медведя», К. Чуковского «Федорино горе».

Рассказы: В. Осеевой «Танины достижения», В. Карасевой «Стакан», Прослушивание сказки «Путешествие в страну «Посуды».

Стихи: М. Дружининой «Кто знает волшебное слово».

П/и:«Рывок», «Дальше бросишь – ближе бежать».

Массаж рук «Мытье посуды» Рассматривание картинок «Посуда наших бабушек».

Рассматривание сюжетных картинок и слайдовой презентации «Что из чего», «Народные умельцы».

Разучивание стихов, потешек, поговорок о посуде.

Экскурсия на кухню.

Раскрашивание бумажных тарелок.

Дать задание родителям: принести из дома предмет посуды и составить рассказ о нём.

Вместе с родителями дома рассматривают посуду из стекла, металла, фарфора, бумаги, пластика.

Памятка на тему «Формирование представлений о видах и назначении посуды у дошкольников».

Оформление выставок рисунков, поделок, коллекции посуды.

Перспективы дальнейшего развития.

Предполагается изготавливать подобный материал по другим лексическим темам в течение всего учебного года.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посуда«Такая разная зима». Аппликация (старшая логопедическая группа) Как красива и неповторима природа зимой! Её красота волнует и завораживает! Она вдохновляла и продолжает вдохновлять поэтов,писателей,художников.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Конспект занятия в старшей группе «Такая разная одежда» Цель: закрепить знания детей старшего дошкольного возраста названий и предназначения разных видов одежды и обуви. Задачи. Воспитательные:.

Музыкально-творческий досуг «Такая разная осень!» “ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ” для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный.

НОД в подготовительной группе «Такая разная вода» На сегодняшний день вопросы охраны водной среды стоят очень остро. Вода-ценнейший природный ресурс. Дефицит пресной воды уже становится.

Проект «Чудесная Дымка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Чудесная Дымка» для детей среднего дошкольного возраста. Пояснительная записка. В наше сложное время, только такие понятия как «красота»,.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаПроект для детей среднего дошкольного возраста «Матрешка» Проблема или ситуация: У детей нет представления о матрёшке, как предмете истории, культуры своего народа, нет и устойчивого интереса.

Проект «Наш город» (для детей среднего дошкольного возраста) Проект: «Наш город» (для детей среднего дошкольного возраста) Тип проекта: творческий Участники проекта: младшая группа,воспитатель средней.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаВыставка рисунков «Такая разная осень» (фотоотчет) В Октябре 2015 года в нашей группе был объявлен конкурс рисунков под названием «Такая разная осень» Осень-любимая пора А. С. Пушкина Унылая.

Источник

Познавательно-творческий игровой проект «Такая разная посуда»

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посуда Курзакова Анастасия
Познавательно-творческий игровой проект «Такая разная посуда»

Ответственные:учитель-логопед: Курзакова Анастасия Анатольевна,воспитатель: Пирожкова Анастасия Александровна – старшая группа компенсирующей направленности «Почемучки»

Темообразующий фактор: Этикет. Посуда. Продукты питания.

Тема и ее происхождение: «Такая разная посуда»

Цели : Создание социальной ситуации развития детей при формировании знаний и представлений о видовом разнообразии посуды, её классификации и способу использования, материалу изготовления.

Задачи образовательные (педагога):

Создать условия для:

— ознакомления детей с историей возникновения посуды;

— активизации словарного запаса детей посредством общения и игр по теме проекта;

— обогащения речи детей существительными, обозначающие предметы посуды;

— обогащения речи детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов посуды;

— формирования умений образовывать прилагательные от существительных;

— развития мелкой моторики посредством выполнения творческих работ по проекту;

— развития словесно-логического мышления;

— развития навыков взаимодействия детей друг с другом, а также формирования опыта творческого общения старших дошкольников в процессе сотрудничества с педагогами и родителями;

— воспитания у детей бережного отношения к предметам рукотворного мира, формирования навыков культурного поведения во время приема пищи.

Планируемая длительность проекта: Кратковременный (одна неделя) с 11 февраля по 15 февраля 2019 года.

1. Подбор фотографий, иллюстраций, литературы по теме «Посуда».

2. Подбор сказок, стихотворений, загадок, чистоговорок, скороговорок о посуде.

3. Подготовить презентации «История создания посуды», «Виды посуды».

4. Изготовление разнообразного материала для осуществления продуктивной деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

1. Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий;

2. Беседа «Откуда к нам пришла посуда»

Цель: познакомить детей с историей посуды, систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды, способствовать развитию познавательных способностей, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Беседа «Посуда и её виды»

Цель: уточнить с детьми названия посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную, уметь называть части посуды и внешние признаки.

Беседа «Народные умельцы» (различные виды росписи)

Цель: познакомить детей с историей различных видов посуды.

Беседа «Уход за посудой»

Цель: Научить детей правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами.

3. Просмотр презентаций «История создания посуды», «Виды посуды».

4.Чтение художественной литературы:

Цель: формировать интерес к сказкам, бережное отношение к посуде, аккуратность; воображение, умение высказывать суждение, выразительность речи.

— П. Бажов «Серебряное копытце»;

— К. И. Чуковский «Федорино горе»;

— З. Александрова «Большая ложка»;

— Е. Благинина «Обедать».

Чтение стихов, разучивание пословиц и поговорок, загадывание загадок про посуду.

5.Сюжетно-ролевые игры: «Ждем гостей»

Цель: закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, прививать навыки элементарного социального общения.

«Научим Тигренка мыть посуду».

Цель: отработать алгоритм мытья посуды.

6.Дидактические игры: «Путешествие верёвочек», «Найди отличие», «Собери картинку и составь предложение», «Четвертый лишний», «Скажи, какой сок и компот», «Где живут продукты?», «Что где стоит?», «Разложи чашки по блюдцам», «Собери картинку», «Дорисуй половинку предмета», «Зашумленные картинки».

7.Лексико-грамматические игры и упражнения: «Чего не хватает?», «Разговор про кастрюлю (кружку, чашку)», «Скажи наоборот», «Из чего сделана посуда, «Один, два, пять», «Один – много», «Назови ласково».

8.Подвижные игры: эстафета «Принеси в ложке картошку», «Назови предметы посуды, не повторяясь», «Да и нет».

9. Заучивание пальчиковых игр «Посуда», «Помощники».

10. Разучивание чистоговорок, скороговорок про посуду.

11. Рисование «Городецкий узор» Д. Н. Колдина.

12. Аппликация «Банка варенья для Карлсона» Н. А. Лыкова.

13. Конструирование из соленого теста «Продукты питания, посуда».

14. Изготовление папки-лепбука для развития речи «Такая разная посуда»

15. Конкурс чтецов «Стихи о посуде».

— Выполнение творческих работ с ребенком для создания альбома «Посуда»;

— изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Плакаты, фотографии, иллюстрации о посуде, художественные книги, энциклопедии, раскраски, обводки, ноутбук, мультимедиа проектор, презентации.

Предметы для продуктивной деятельности (гуашь, цветные карандаши, цветная бумага и картон, ножницы, клей, кисточки, пластилин, счетные палочки, картотека для дидактических игр, папка на резинке с тремя клапанами формата А4, прозрачные папки-конверты, двусторонний скотч).

Способы изменения развитие пространственной среды :

Воспитатель приносит в группу разрезные картинки про посуду, садится в укромном месте и начинает их собирать. Дети подходят и расспрашивают воспитателя. Педагог «игнорирует детей», но прислушивается, о чем они говорят между собой, какие предположения высказывают, чтобы потом предложить узнать как можно больше о посуде: история возникновения, её виды, материалы, из которых изготавливают посуду, возможно ли самим создать бокальчик и расписать его, и всем вместе составить план дальнейших действий по сбору материала для создания папки-лепбука.

Вопросы к детям по предлагаемому проекту:

Для чего нужна посуда?

Какая бывает посуда (ее виды: чайная, столовая, кухонная?

Из каких частей состоит посуда?

Как и почему появилась посуда?

Как обращаться с посудой и как за ней ухаживать?

Участие родителей: Изготовление иллюстраций, фотографий по данной теме, рисование картин, подбор детских стихотворений на конкурс чтецов.

Итоговое событие: Реализация проекта позволит сформировать у детей знания и представления о посуде, её частях и видах, свойствах, назначении; дети узнают историю происхождения посуды, а также познакомятся с различными видами росписи. Данный проект позволит развить связную речь детей, словарь, лексико-грамматические категории, их творческую и познавательную активность, любознательность. Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные на бесконфликтное общение детей друг с другом. Любая детская инициатива будет поддерживаться и развиваться. Содружество и сотворчество детей создадут благоприятную почву для художественно-эстетического воспитания детей, личностного общения, развитие положительных эмоций, интереса к познавательной деятельности. Будет создана папка-лепбук для развития речи «Такая разная посуда».

«Такая разная осень». Стихотворения Дизайн счастья Каждый час юной Осени дорог. Очень многое нужно успеть: Сшить роскошных нарядов ворох: Серость будней – в праздник одеть.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаТакая разная Швейцария. Два города — Цюрих и Люцерн (фоторепортаж) Совсем недавно я рассказывала о Рейнском водопаде, который находится в Швейцарии. Сегодня предлагаю немножко познакомиться с двумя городами.

Информационно-исследовательский проект «Такая разная капуста!» Дружкова М. А. Цель: Создание мотивации у детей подготовительной группы на ЗОЖ с помощью постановки и разрешения проблемы с включением в.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаПознавательно-творческий проект «В гостях у моря» Вид проекта – познавательно-творческий. Время проведения – лето (каникулы, отдых с родителями на море). Участники проекта – воспитатель,.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Среднесрочный творческий информационный игровой проект «Мы и космос» Тип проекта: Творческий, информационный, игровой. Продолжительность проекта: среднесрочный (8 недель) Актуальность проекта С самого рождения.

проект такая разная посуда. Смотреть фото проект такая разная посуда. Смотреть картинку проект такая разная посуда. Картинка про проект такая разная посуда. Фото проект такая разная посудаФотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисования Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила…. З. Федоровская Мы с малышами решили нарисовать осень нетрадиционной.

Источник

Проект «Такая разная посуда»

Название проекта

«Такая разная посуда»

Выполнили: Мужипова Елена Владимировна Хасанова Татьяна Сергеевна

Тип проекта

Участники проекта

Воспитатель, дети старшей группы, родители.

Актуальность проекта.

Краеведческие музеи, музеи искусства и многие другие становятся неотъемлемой частью нашей культурной жизни. А что делать, если нет возможности пойти в музей? Именно поэтому в нашей группе было решено создать собственный музей, пусть и маленький. Важной особенностью мини – музея является участие в их создании детей и родителей.Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты, привозят с дачи, деревень от бабушек и дедушек. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в нашем мини-музее не только можно, но и нужно! Можно посещать каждый день, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать совместно с воспитателем. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. В настоящее время проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины. У детей появляется стремление больше узнать о предметах, которые их окружают. Пользуясь, каждый день посудой, было выявлено, что дети мало знают о ее многообразии. Одна из форм ознакомления детей с многообразием посуды – организация в нашей группе мини-музея «Такая разная посуда».

Цель проекта

Способствовать углублению знаний детей о предметах быта (посуда, через совместное создание мини-музея «Такая разная посуда» путем взаимодействия в проекте педагога, ребенка и родителей.

Задачи проекта

-расширять и уточнять представления детей о видовом разнообразии посуды, уметь классифицировать ее по способу использования, по материалам изготовления;

— формировать навыки самостоятельной творческой, изобразительной, конструктивно-модельной деятельности.

— знакомить детей с историей возникновения посуды в России и других странах;

— привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс (консультации, сбор предметов посуды)

• Создание мини – музея «Такая разная посуда» в группе.

• Овладение педагогами практическими навыками в разработке и реализации педагогических проектов по организации мини-музея. Педагоги получат дополнительные знания и практический материал по данной теме, удовлетворение от результатов своей работы, обменяются опытом с другими педагогами.

• Активное участие родителей в создании и оформлении мини-музея в детском саду, в совместной с детьми познавательной деятельности. У родителей появится гордость за своих детей, заинтересованность в формировании у детей чувства патриотизма и любви к Родине.

Дети больше узнают о посуде, ее назначении и применении и о том, из чего ее изготавливают, в завершении проекта создание мини-музея посуды разного вида и назначения, через непосредственную образовательную и самостоятельную деятельность детей.

Прогноз возможных трудностей в реализации проекта:

— Не заинтересованность родителей;

— Сбор посуды для музея.

Этапы реализации проекта:

— Определение темы, цели, задач проекта

— Обсуждение с родителями темы проекта, его необходимость.

Дать первое представление, об истории возникновения посуды.

Проведение игр-занятий, дидактических игр по теме.

Работа с родителями.

Чтение сказок, стихов, загадок, поговорок по теме проекта.

Работа в художественной мастерской: рисование, лепка, аппликация.

Создание мини-музея «Такая разная посуда»

Презентация проекта мини-музея «Такая разная посуда» на педагогическом совете и итоговом родительском собрании.

План реализации проекта

Работа по реализации программы ведется по двум направлениям: работа с родителями воспитанников группы старшего возраста и работа с детьми.

Консультации, родительские собрания, мастер-классы, буклеты и т. д. Творческие работы

Темы конкурсов и выставок.

Октябрь Сообщение темы на родительском собрании.

Привлечение родителей к оформлению мини-музея.

Сбор фотоматериала для презентации.

Ноябрь Буклет «История керамической посуды» Фотовыставка «Керамическая посуда»

Декабрь «Гончарное ремесло» памятка

Выставка многообразии посуды из глины.

Январь Буклет «Знакомство со стеклянной посудой»

Консультация: рассмотреть вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение,например: «Это глубокая тарелка. В нее наливают суп, борщ».

Авторская сказка- придумывание сказок совместно с ребенком.

Февраль Рекомендация «Игры на кухне» Фотовыставка «Я готовила обед»

Март Рекомендация: организация поход с детьми в магазин, рассматривание всех видов чайных посуд. Создание альбома «Чайная посуда»

План работы с детьми.

«Начинаем путешествие в увлекательный мир посуды»

Ознакомление детей с историей возникновения посуды;

Беседа на тему «Что я знаю о посуде»

Детям было предложено посмотреть слайды презентации с показом всех видов посуды (керамика, фарфор, стекло, металл, дерево, пластик, картон, начиная с древних времен.

Рассматривание альбома «История создания посуды».

Презентация «История посуды».

«Большие и маленькие тарелки» (размер).

«Назови одним словом»

«Расставь посуду по цветам»

Рисование «Роспись кувшина под гжель».

«Керамическая посуда»

Беседа «Керамическая посуда»

Чтение Русской народной сказки «Лиса и журавль»

Организация экскурсии на кухню.

Изготовление пиалушки (папье-маше)

Рисование «Роспись пиалушки».

«Найди чашку к блюдцу» (цвет).

Игры на развитие мелкой моторики:

«Укрась посуду» (выкладывание узора на карточке с изображением посуды из бусинок, семян растений, мелкого геометрического материала)

«Посуда из глины»

Беседа на тему «История возникновения посуды».

Презентация «Гончарное ремесло».

Сюжетная ролевая игра «Кухня»;

Лепка «Чашка» (из красной глины).

Рисование «Роспись чашки».

Чтение художественной литературы.

К. И. Чуковский «Федорино горе»

«Стеклянная посуда»

1. Беседа «Знакомство со стеклянной посудой»

2. Лепка «Украсим банку для варенья!» (коллективная работа).

3. Рассматривание иллюстрации «Стеклянные посуды».

4. Отгадывание загадок.

5. Сюжетная-ролевая игра «Кафе»

6. Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Лиса и кувшин».

Русская народная сказка «Три медведя»

«Чайная посуда»

Беседа «Чайная посуда».

Мини-музей «Чайных посуд»

Рисование «Чайный сервиз»

Чтение художественной литературы.

«Собери целое из частей»

«Кухонная посуда»

Беседа «Кухонная посуда».

Продолжение ознакомления кухонной посуды.

Назвать какие бывают кухонные посуды (сковорода, кастрюля,мантница, чугунок, поварешка и т. д.)

Сюжетно-ролевая игра «Готовим суп»

Презентация на тему «Виды посуды».

Чтение художественной литературы.

Стихотворение Е. Николаевой «Я сейчас готовить буду»

Стихотворение И. Бель «Вилка с ложкой поругались»

Игры на развитие мелкой моторики:

«Поможем повару перебрать крупу»

«Сосчитаем фасоль и горох»

Оформление мини-музея «Такая разная посуда».

Презентация – отчёт проекта «Такая разная посуда» на педагогическом совете и итоговом родительском собрании.

Результаты проекта.

Цель проекта: Способствовать углублению знаний детей о предметах быта (посуда, путем взаимодействия в проекте педагога, ребенка и родителей – достигнута.

Поставленные задачи выполнены:

У детей сформировано обобщающее понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер, из чего сделано).

По итогам рефлексивного опроса родителей, дети получили много интересной и познавательной информации.

Получили первое представление об истории возникновения посуды.

Разучили ряд стишков, загадок, и т. д. на данную тему.

Создали совместно с родителями мини музей «Такая разная посуда» для обогащения предметной среды, развития речи и для более глубокого знания материала.

Получили опыт творческого общения в процессе сотрудничества с родителями и педагогами.

У детей возникло переживание чувства гордости за результат своего труда.

Оформили фотовыставку взаимодействия педагога и детей в процессе формирования знаний о посуде, фото дидактических и сюжетно – ролевых игр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *