проект одд что это такое
Проект одд что это такое
Статья 18. Проекты организации дорожного движения
1. Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 188-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:
1) на период эксплуатации дорог или их участков;
2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;
3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.
3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:
1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;
2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;
3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;
4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.
4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.
5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:
1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;
2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);
3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино- и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);
4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.
6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.
8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:
1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;
2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:
1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;
2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
3) с органами и организациями, перечень которых установлен органом местного самоуправления.
10. Проекты организации дорожного движения должны быть рассмотрены в срок не более тридцати дней со дня поступления таких проектов на согласование.
11. Реализация проектов организации дорожного движения, не прошедших обязательных согласований, не допускается.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. В целях осуществления комплексного развития территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также при реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» проекты организации дорожного движения могут разрабатываться в составе проектов планировки территории.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 11.06.2021 N 188-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект организации дорожного движения
В проекте подробно отображается существующее и проектируемое положение ТСОДД.
В виде наглядных схем, выполненных в масштабе, дается регламент размещения всех задействованных технических средств: от места установки дорожных указателей и знаков до порядка обустройства пешеходных переходов и расположения остановочных пунктов.
В зависимости от условий, целей и задач проектирования различают несколько видов проектов организации дорожного движения.
В соответствии с принятым в конце 2017 года законом №443, их принято разделять на две группы
Работа над проектом организации дорожного движения начинается с анализа текущей дорожно-транспортной обстановки на заданном заказчиком участке. Далее специалисты приступают к поиску оптимальных проектных решений и внедрению мероприятий по организации дорожного движения. В работе руководствуются принятыми стандартами, нормами и требованиями.
После этого выполняется расчет объемов необходимых для реализации проекта строительно-монтажных работ, и дается оценка эффективности предлагаемых решений.
Проектная документация, предназначенная для автодорог федерального значения, должна быть согласована Росавтодором (Федеральным дорожным агентством) либо подведомственными ему организациями. Если рассматриваемая дорога или ее участок находятся в управлении госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), то проект утверждается этой компанией.
ПОДД, разрабатываемые для автодорог (их участков) регионального или межмуниципального уровня, проходят согласование в уполномоченных органах власти соответствующего субъекта РФ.
Проекты, предназначенные для автодорог, находящихся в границах муниципалитетов, утверждаются уполномоченными органами местного самоуправления, согласовываются с органами ГИБДД.
Максимальный срок рассмотрения заявки компетентными службами — 30 дней.
При разработке проекта ОДД во внимание принимаются не только общая дорожно-транспортная обстановка, плотность и интенсивность автотранспортных и пешеходных потоков, но и факторы потенциальной опасности.
Учитываются следующие обстоятельства:
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Проект организации дорожного движения- ПОДД (разработка и согласование ПОДД)
*Ниже приведены примеры наших согласований
ООО С-Проджект с 2006 года профессионально занимается разработкой и согласованием Схем ОДД, ПОДД (Проектов организации дорожного движения), проектированием автостоянок, установкой и производством дорожных знаков, нанесением дорожной разметки, установкой искусственных дорожных неровностей, обустройством парковок. Более чем за 13 лет работы разработано и согласовано множество проектов ОДД и схем организации дорожного движения.
Качественно и законно разработанный ПОДД (Проект организации дорожного движения выступает гарантией безопасного передвижения пешеходов, транспорта на период строительно-монтажных работ или эксплуатации. Компания «С-Проджект» недорого разработает и согласует ПОДД в короткий срок.
Как заказать Проект организации дорожного движения (ПОДД), схему ОДД?
Позвоните в офис компании, который находится в Москве, по тел.: 8(495)971-3-971, наши специалисты (не менеджеры, а именно инженеры- проектировщики) с высшим строительным образованием и опытом работы, подробно консультируют Вас по всем интересующим вопросам, касающимся разработки и согласования проектов организации дорожного движения (ПОДД), дадут необходимые консультации, помогут быстро и удобно заказать ПОДД на любой вид работ.
При наличии исходных данных в электронном виде- присылаете их нам по электронной почте mail@orgdoc.ru. Если исходных данных нет, мы помогаем их собирать самостоятельно за Вас.
Мы, в течении 15 минут рассматриваем их и делаем Вам подробное предложение с ценами и сроками на разработку Проекта ОДД.
Выполним комплекс работ от разработки и согласования проекта ОДД до реализации проектных решений
Благодаря огромному опыту работы в области Организации дорожного движения, мы профессионально и оперативно решаем любые поставленные задачи. Разрабатываем схемы организации дорожного движения (схемы ОДД) для объектов различного назначения от небольших магазинов до огромных Торговых центров, эстакад, государственных объектов, примыканий, съездов, переходно-скоростных полос.
Возведение данных объектов часто требует задействования тротуаров, улично-дорожной сети для выполнения строительно-монтажных работ. В результате временно изменяется существующая утвержденная комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД).
Компания «С-Проджект» помогает обеспечить безопасность, удобство движения пешеходов, транспорта посредством профессиональной разработки Проекта ОДД (проект организации дорожного движения) на время строительства или эксплуатации. Также, Проект организации дорожного движения актуален и при устройстве инженерных коммуникаций, АЗС, автостоянок, прочих объектов.
Далее, нажав на кнопку Вы можете посмотреть пример нужного Вам Проекта и его состав (все проекты согласованы):
Проект организации дорожного движения
Разработка проектов по организации дорожного движения (ПОДД) требует компетентных решений для реализации в условиях города, а также согласовании с государственными контролирующими органами. Соблюдение правовых норм, установленных регламентов и обеспечение безопасности – ключевые особенности процесса.
Компания «Промтерра» специализируется на проектировании автодорог, включая организацию движения с моделированием транспортных потоков. Большой опыт согласования ПОДД в Мосавтодор Московской области и других надзорных организациях.
Варианты ПОДД для строительства и эксплуатации объектов
Практический опыт показывает необходимость создания особенных условий передвижения транспорта и пешеходов. Инженеры-проектировщики работают с различными вариантами ПОДД, которые разрабатывают в следующих целях:
- на период эксплуатации зданий и объектов; на период сноса зданий и объектов или изменения в инженерных сетях; на период строительства автодорог, зданий, прокладки инженерных коммуникаций.
В каждом отдельном случае цели и задачи являются общими, потому что на первом месте стоит обеспечение безопасности участников сложившегося дорожного движения. Речь идет как о всех видах транспорта, так и пешеходах. Взаимодействие между ними должно соответствовать установленным нормам, для этого требуется введение особых режимов движения.
Состав проекта для организации дорожного движения (ОДД)
Комплексный характер разработки проектов для организации дорожного движения подразумевает использование разных составляющих. Специалисты работают со следующими позициями:
- дорожные знаки и разметка; дорожки для пешеходов, тротуары, контуры автодороги; ограждения и системы освещения; расположение светофорных объектов и железнодорожных переездов; остановки для общественного транспорта; искусственные неровности, газоны.
Основная задача – предоставить альтернативный вариант пути для всех участников, а также своевременное информирование об изменении условий с помощью дорожных знаков.
Какие документы необходимо использовать для разработки проектов
С учетом того, что проектирование для организации движения на дорогах может иметь разный характер и цели, перечень исходной документации отличается. При строительстве новых дорог, необходимо наличие проекта организации строительства (ПОС в масштабе 1:500), а также ППР (документ, регламентирующий производство работ). При осуществлении работ по реконструкции автомобильных дорог, улиц, проездов понадобится ПОС в М1:500 или 1:1000, ППР и генеральный план непосредственно реконструируемой дороги.
Комплекс работ, которые планируется провести по изменению существующих или прокладке новых инженерных коммуникаций, проводят при наличии геодезической подосновы (М1:500), ситуационного плана, генплана объекта, а также ПОС. И еще один вариант комплекта документации касается периода строительства объектов. В этом случае разработчикам понадобится ситуационный план, но не в стандартном масштабе, а в М1:2000, генеральный план в М1:500, ПОС, ТЭП объекта и поэтажный план. В каждом отдельном случае могут быть запрошены индивидуальные позиции документов, которые помогут более детально проанализировать ситуацию на местности.
Результатом разработки ПОДД является документ, в составе которого есть обязательно графическая часть, номенклатуры технических средств ОДД и пояснительная записка. Более детально об этом можно узнать в документе под названием «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах», в котором указано о всех необходимых ведомостях, схемах пересечений и нормах оформления проекта для подачи на согласование в контролирующие органы.
Согласование проекта организации дорожного движения
Процедурой согласования занимается проектировщик, что установлено на законодательном уровне. Отказ в утверждении проекта ОДД преимущественно касается ошибок в оформлении документов, недостоверности поданных сведений или неправильном формате проекта. Опытные организации, которые занимаются разработкой ПОДД, редко допускают подобные нюансы. Кроме того, практика показывает, что именно бюрократический процесс согласования занимает больше времени, чем само проектирование. После получения положительного утверждения можно приступать к реализации созданного проекта дорожного движения пешеходов и транспортных потоков.
Компания «Промтерра» занимается разработкой проектов ОДД на протяжении много лет. Накопленный опыт позволяет объективно и грамотно оценивать условия определенной местности или участка дороги, понимать особенности и принимать правильные решения. Наличие лицензий на право заниматься этим видом деятельности, подтверждают компетенцию компании.
Организация дорожного движения
Проектирование и согласование Проекта ОДД
Организация строительно-монтажных работ может потребовать выхода зоной производства в границы улично-дорожной сети, что затронет движение пешеходных или автомобильных потоков. Для организации ограничения или прекращения движения транспортных средств требуется разработка и согласование схемы организации дорожного движения.
Схема организации дорожного движения предусматривает постоянную или временную схемы. Схема ОДД по постоянной схеме применяется в случае, когда в результате работ будет изменена схема организации дорожного движения. Временная схема ОДД предусматривает восстановление технических средств организации дорожного движения в исходном виде.
Схема организации дорожного движения готовится к получению Распоряжения ГАТИ на ограничение (прекращение) движения транспортных средств.
Задать вопрос
Проект организации дорожного движения
Распоряжение ГАТИ на ограничение дорожного движения
С кем необходимо согласовывать схему ОДД
Согласно Российскому законодательству, перед началом дорожных работ необходимо разработать проект организации дорожного движения и соблюсти порядок согласования такого проекта.
Порядок согласования проектов ОДД включает в себя процедуру согласования и получения всей разрешительной документации (технические условия и т.п.) на проведение работ.
Перед началом работ каждый проект или схема ОДД на период производства работ подлежит обязательному согласованию в:
А также,
— если проектом ОДД ограничивается или снижается движение общественных или коммерческих маршрутов общественного транспорта (автобус, маршрутное такси), то дополнительно перед согласованием в Комитете по транспорту необходимо согласовать схему с ГУ «Организатор перевозок»;
— случае, когда проектом ОДД ограничивается или снижается движение городского общественного электротранспорта (трамвай, троллейбус), то дополнительно перед согласованием в Комитете по транспорту необходимо согласовать схему (получить технические условия) в ГУП «Горэлектротранс»;
— когда работы производятся на трассах (маршрутах) проезда, мест постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, то необходимо согласовать схему с ФСО Российской Федерации.
Закажите в Службе Согласований
разработку и согласование схемы ОДД
Разработаем схему ТСОДД в соответствии с ПОС / ППР
Согласуем схему во всех заинтересованных организациях:
УГИБДД, ГКУ «ДОДД», Комитет по транспорту, ГКУ «ЦТП»
Откроем распоряжение на ограничение дорожного движения
Виды работ, требующих разработки схемы ОДД
В перечень видов услуг по разработке и согласованию проектов ОДД входят:
Служба Согласований готова предложить весь спектр услуг по разработке и согласованию проектов организации дорожного движения во всех необходимых инстанциях в соответствии с действующим порядком.
Взаимодействие с контролирующими инстанциями по согласованию стройгенпланов, проектов ОДД и генеральных планов, в том числе и по спорным вопросам!
Схема дорожной разметки
Компания «Служба Согласований» осуществляет все виды работ по организации дорожного движения (ОДД) на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одним из важнейших элементов в проектировании данной отрасли, является схема дорожной разметки на автомобильных дорогах любой категории, а также на стоянках и наземных или подземных паркингах.
Схема дорожной разметки нашими специалистами обязательно будет выполнена в соответствие с требованиями ГОСТ Р 51256-2011 «Дорожная разметка. Типы, основные параметры. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
В проектах, в состав которых входит схема дорожной разметки, предусматривается использование современных материалов для её нанесения на дорожное покрытие.
Дорожная разметка термопластиком – один из современных и востребованных способов нанесения дорожной разметки для дорог с оживленным, интенсивным движением. В Санкт-Петербурге, с подачи губернатора города, было принято решение о приоритетном использовании термопластика на основе нефтеполимерных смол для дорожной разметки. Нанесение разметки с использованием термопластика продлевает её срок службы.