приложение ncalayer нельзя открыть так как не удалось проверить разработчика
Антивирус
В некоторых случаях установленное антивирусное ПО, в целях сканирования защищенных соединений, может подменять SSL-сертификаты для веб-ресурсов. Если корневые сертификаты не были установлены или настроены корректно, то могут возникнуть проблемы с подключением к NCALayer. Ниже приведен пример отключения подобного сканирования для антивируса Касперского.
В зависимости от типа и версии продукта Kaspersky шаги могут немного отличаться.
Windows XP
Для корректной работы NCALayer в Windows XP нужна среда выполнения Java не выше 1.8.0_144. Данная необходимость связана с тем, что Windows XP устарел и официально не поддерживается производителями ПО. Использование устаревшего ПО не рекомендуется.
Ошибка запуска в Linux и Mac OS X
Если старая версия приложения была заменена новой, но при запуске появляется ошибка
, то это может быть результатом некорректного обновления. Для решения проблемы перейдите в домашнюю папку NCALayer. Затем удалите там папку ncalayer-cache и файл ncalayer.der. При этом все сторонние модули будут удалены. Запустите NCALayer.
Проблема запуска в macOS Catalina 10.15
В связи с вводом обязательной процедуры нотаризации приложений в Apple, macOS Catalina не позволяет запускать непроверенное приложение, даже если оно подписано зарегистрированным разработчиком. Это приводит к невозможности запуска приложения.
На данный момент представлено временное решение проблемы, в виде явного разрешения на запуск NCALayer.
После получения окна сообщения о невозможности открытия NCALayer, откройте «Системные настройки». Далее нажмите на иконку «Защита и безопасность».
В блоке «Разрешить использование приложений, загруженных из: App Store и от подтвержденных разработчиков» должно отображаться сообщение следующего содержания:
«Приложение «NCALayer» заблокировано, так как его автор не является установленным разработчиком.»
Если все верно, то нажмите кнопку «Подтвердить вход», после чего запустится NCALayer.
Решено: Ошибка при подключении к NCALayer
[nx_heading style=»underlined» heading_tag=»h2″ size=»32″]Причины появления и исправление: Ошибка при подключении к NCALayer[/nx_heading]
Не перестают радовать разработчики гос.порталов, в попытке сделать «лучше» и «проще» чем было.
Для работы некоторых порталов (НУЦ, egov) теперь требуется установленное и запущенное приложение NCALayer, поэтому в этой статье будет собрана информация о ошибках данного приложения.
Статья будет пополняться, до момента расставления всех точек над i.
[nx_row][nx_column size=»1/6″]
ВНИМАНИЕ:
[/nx_column]
09.12.2016 — Закончился один из сертификатов НУЦ и была выпущена новая версия программы NCALayer. Скачайте новую версию программы со страницы загрузки нашего сайта. При использовании устаревшей версии программы, вы будете получать ошибку: Ошибка при подключении к NCALayer
Изображение 1. Ошибка при подключении к NCALayer
Убедитесь что установлено и запущено приложение NCALayer
Изображение 2. NCALayer қосылу кәзінде қате кетті
Сіз NCALayer орнатылғанын және қосылғанына көз жеткізіңіз
Причины появления ошибки и решения:
[nx_list icon=»icon: arrow-circle-right» icon_color=»#ED303C»]
[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h3″ size=»24″ align=»center»]Проверяем, что NCALayer действительно установлен и включен[/nx_heading]
Выделенная пиктограмма NCALayer, на рабочем столе подтверждает, что NCALayer на вашем компьютере установлен.
Перейдем в трей (правый нижний угол рабочего стола) должна находится пиктограмма «контур человека» и при наведении курсора мыши, должна появится всплывающая подсказка NCALayer (НУЦ РК).
Если значок на рабочем столе есть (т.е. программа установлена) и в трее значок присутствует тоже, попробуем найти другое решение проблемы (перейти к содержанию статьи).
Если же NCALayer отсутствует на вашем компьютере, скачайте приложение со страницы загрузки нашего сайта и установите.
[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h3″ size=»24″ align=»center»]NCALayer запущен, но ошибка присутствует[/nx_heading]
Возможно за последнее время вышла более новая версия NCALayer (например 9.12.2016 закончился один из сертификатов НУЦ, что вызвало появление именно этой ошибки.)
Скачайте приложение со страницы загрузки нашего сайта и установите.
Рекомендую удалить NCALayer через Панель управления Windows и только после этого устанавливать новую версию.
Не рекомендую использовать установку NCALayer «поверх», без ручного удаления предыдущей версии — это личная рекомендация.
[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h3″ size=»24″ align=»center»]Ошибка и браузер Mozilla Firefox[/nx_heading]
Один из вариантов возникновения данной проблемы, не установлены новые корневые сертификаты НУЦ.
Перейдите на сайт НУЦ. В левой стороне окна, щелкните по надписи pki_rsa один раз левой клавишей мыши, в появившемся окне, поставьте галочку Доверять при идентификации веб-сайтов и нажмите кнопку ОК.
То же самое проделайте, нажав на второй сертификат root_rsa.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.
Решено: NCALayer не запускается
Здравствуй уважаемый Читатель, еще одна из проблем с которой может столкнуться пользователь государственных порталов РК (Национального Удостоверяющего Центра, Электронного правительства) это проблема запуска приложения NCALayer.
Национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан предлагается решение NCALayer для полноценного функционирования интернет-ресурса НУЦ РК в браузерах Chrome, Chromium и Opera.
Данное решение разработано в качестве альтернативы использования технологии Java-апплетов, который представляет собой инструмент,позволяющий решить проблему использования данной технологии в браузерах.
Национальный Удостоверяющий Центр РК
Корректно запущенное приложение, добавляет в трей свой значок.
Но иногда запуск с ярлыка на рабочем столе NCALayer — не удается, приложение запускается и сразу же исчезает, либо не появляется вовсе..
Данная ошибка вызвана повреждением настроек Java установленной на компьютере.
В случае проблем с запуском NCALayer — переустановите Java, обновив её до последней версии.
Так же, для корректной работы государственных порталов РК — на компьютере должна быть установлена всего одна 32- разрядная версия Java.
Скачать последнюю версию Java можно по этой ссылке.
Скачать последнюю версию приложения NCALayer можно со страницы загрузки нашего сайта.
Перечень решений для: Ошибка при подключении к NCALayer — перейти.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.
Описание
Программное обеспечение NCALayer предоставляет возможность использовать средства ЭЦП НУЦ РК в веб-приложениях. Функционал NCALayer может быть расширен установкой дополнительных модулей, предоставляемых сторонними разработчиками.
Понятия и сокращения
НУЦ РК | Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем |
КУЦ РК | Корневой удостоверяющий центр Республики Казахстан, осуществляющий подтверждение принадлежности и действительности открытых ключей электронной цифровой подписи удостоверяющих центров |
ЭЦП | Электронная цифровая подпись ‑ набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания |
Регистрационное свидетельство (сертификат) | Документ на бумажном носителе или электронный документ, выдаваемый НУЦ РК для подтверждения соответствия электронной цифровой подписи требованиям, установленным нормативно-правовыми актами Республики Казахстан |
Защищенный носитель | Устройство безопасного хранения информации, шифрование данных для которого выполняется непосредственно при записи информации на накопитель с использованием специализированного контроллера. Для доступа к информации пользователь должен указать персональный пароль. |
ОС | Операционная система ‑ комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем |
ПК | Персональный компьютер |
Веб-приложение | Клиент-серверное приложение, в котором клиент взаимодействует с сервером при помощи браузера, а за сервер отвечает — веб-сервер |
Cистемные требования
Системные требования исходят из среды выполнения для Java 8. Более подробные описания указаны по ссылкам:
Для ОС Windows, Linux и Mac OS X не требуется устанавливать Java, так как среда выполнения поставляется вместе с NCALayer.
Проверка соединения с NCALayer
Запустите NCALayer. В браузере перейдите по ссылке https://127.0.0.1:13579. Если защищенное соединение будет установлено, то откроется пустая страница (Not Found) без каких-либо предупреждений. Также следует проверить, что иерархия сертификатов в цепочке доверия строится правильно. Ниже описаны действия для популярных браузеров, хотя для других браузеров действия так же будут схожи.
Иерархия сертификатов
Во всех браузерах цепочка доверия должна строиться следующим образом:
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не добавляйте в исключения SSL-сертификаты, выпущенные НУЦ РК. Если корневые сертификаты установлены правильно, то таких исключений быть не должно. Такие SSL-сертификаты должны быть удалены из хранилища браузера.
Mozilla Firefox
Нажмите на иконку зеленого замка в адресной строке. В выпадающей панели нажмите на кнопку «>» («Показать информацию о соединении»).
Нажмите на кнопку «Подробнее».
Далее нажмите на «Просмотреть сертификат» и перейдите во вкладку «Подробности». Удостоверьтесь, что в «Иерархии сертификатов» цепочка доверия соответствует указанной выше иерархии.
Google Chrome
Нажмите на иконку зеленого замка в адресной строке. В выпадающей панели выберите пункт «Сертификат».
В появившемся окне перейдите во вкладку «Подробнее». Удостоверьтесь, что в «Иерархии сертификатов» цепочка доверия соответствует указанной выше иерархии.
Apple Safari
Нажмите на иконку замка в адресной строке. В выпадающей панели нажмите на «Показать сертификат».
Далее удостоверьтесь, что цепочка доверия соответствует указанной выше иерархии.