придаточные цели что такое

Сложноподчиненное предложение (СПП)

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Что такое сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение (СПП) — это вид сложного предложения, в составе которого одно простое предложение по смыслу и интонации подчинено другому.

Зависимое предложение в этом случае называют придаточным, независимое — главным.

Пример сложноподчиненного предложения:

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Придаточное предложение в СПП может занимать разные положения: в середине главного, перед или после него.

Когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади. — Придаточное на первом месте.

Озеро остались позади, когда грузовик свернул к деревне. — Придаточное после главного.

Сейчас, когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади. — Придаточное разрывает главное предложение.

Как связаны части сложноподчиненных предложений

В сложноподчиненном предложении главная и придаточные части связаны между собой подчинительными союзами или союзными словами.

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Значения сложноподчиненных предложений

В русском языке есть две группы придаточных предложений — именные и обстоятельственные. Они отличаются друг от друга по смыслу и характеру подчинительной связи с главным предложением. Рассмотрим каждую группу сложноподчиненных предложений на примерах.

Именные придаточные предложения

Эти предложения играют роль дополнений и определений по своему значению и связи с главным предложением. Их принято разделять на две подгруппы: определительные и изъяснительные.

Определительные придаточные предложения описывают существительное или местоимение в главном предложении. К ним можно задать вопрос «какой?»:

Хорош тот человек (какой?), который трудится над собой, а не других оценивает.

К главному предложению определительное придаточное присоединяется союзами и союзными словами который, какой, чей, кто, куда, будто и т. д.

Изъяснительные придаточные предложения поясняют глаголы и другие слова, которые означают речь, мысли и чувства. К таким придаточным можно задать вопросы косвенных падежей:

Отец завещал (что?), чтобы мы не забывали родину.

С главным предложением изъяснительное придаточное соединено подчинительной связью — союзами и союзными словами что, как, чтобы, где, откуда, зачем и т. д.

Обстоятельственные придаточные предложения

Эти предложения по подчинительной связи с главным и значению выполняют роль обстоятельств. Подгрупп придаточных здесь больше, чем в именных:

Источник

Придаточные цели что такое

В ПРИДАТОЧНЫХ ПРИЧИНЫ в сложноподчинённых предложениях в придаточной части раскрывается причина того, о чём говорится в главной части. В главной части сообщается о следствии, то есть результате. Придаточные причины отвечают на вопросы почему? отчего? по какой причине?. Придаточные причины присоединяются с помощью союзов потому что, так как, оттого что, благодаря тому что, вследствие того что, из-за того что, ввиду того что. Охотники расположились в шалаше и были счастливы, оттого что могут переждать непогоду (Ю. Казаков).

Все составные причинные союзы, кроме союза так как, могут разделяться запятой на две части: указательная часть располагается в главной части. Это позволяет направить внимание читающего или слушающего на содержание главной части, то есть сосредоточить внимание не на причине, а на следствии, результате происшедшего.

Придаточные причины могут располагаться перед, после и внутри главной части, кроме частей, присоединяемых союзом потому что, так как этот союз не может находиться в начале предложения
придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Придаточные следствия
В сложноподчинённых предложениях с придаточными следствия в придаточной части указывается на следствие, результат, вывод, который вытекает из того, о чём говорится в главной части. В главной части сообщается о причине, которая привела к такому результату. Придаточные следствия отвечают на вопрос что произошло вследствие этого? и присоединяются союзом так что: Кот ловит мышей, так что мышей в доме не было
придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

На что необходимо обратить внимание в материалах параграфа, чтобы правильно выделять запятыми придаточное предложение?

1. Конструирование предложений

І. Прочитайте предложения. Укажите, в какой части сложного предложения рассказывается о причине происшедшего, в какой — говорится о следствии.

ІІ. Запишите предложения трижды: располагая придаточную часть перед, после и внутри главной части. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. Устно объясните написание корней с чередованием гласных.

О б р а з е ц. В саду лучше иметь пологие лестницы, так как крутой подъём может испортить вам прогулку по саду. Так как крутой подъём может испортить вам прогулку по саду, в саду лучше иметь пологие лестницы. В саду, так как крутой подъём может испортить вам прогулку по саду, лучше иметь пологие лестницы.

1. Он очень торопился так как соб..рался прийти на встречу первым. 2. Устойчивость лесов к воздействию неблагоприятных факторов понижается вследствие того что увеличились площади старовозр..стных насаждений. 3. В этих р..стениях нас интересуют только стебли потому что листья не годятся для плетения (Е. Мельникова). 4. Ввиду того что многое из естественной р..стительности удалось сохранить молодой сад производит впечатление старого парка. 5. В школьном возр..сте благодаря тому что в школе хорошо велось преподавание литературы я имел возможность познакомиться со всеми выдающимися произведениями русской и мировой класики (В. Бондаренко)

ІІІ. Укажите, какие союзы стилистически нейтральны, так как употребляются по всех стилях, какие — только в книжных. Устно замените книжные союзы стилистически нейтральными.

2. Объяснительное письмо

І. Выразительно прочитайте предложения, делая паузу на месте знака //. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните союз, присоединяющий придаточные следствия. Раскройте скобки.

1. Наташа у нас вчера (в)первые выступала на сцене // так что её можно поздравить с успешным дебютом. 2. Руки и ноги пленника были (на)мертво пристёгнуты // так что шевелить он мог только головой (Б. Акунин). 3. Они прошли (в)близи // так что брызги холодной грязи попали мне на лицо (В. Богомолов). 4. Буфетчик (в)миг втянул голову в плечи // так что стало видно что он человек бедный (М. Булгаков). 5. Внезапно и беззвучно крыша этого дома взлетела (на)верх вместе с клубом чёрного дыма а стенки рухнули (в)низ // так что от двухэтажной коробки ничего не осталось (М. Булгаков).

ІІ. Повторно запишите предложения, преобразуя сложноподчинённые предложения с придаточными следствия в сложносочинённые с союзом и.

3. Восстановление текста

І. Из каждой пары простых предложений составьте сложноподчинённые, используя данные в скобках союзы. Укажите вид придаточных.

1. Зависимость от мобильного телефона приобретает угрожающие размеры. Психологи изучают причины её возникновения и средства её преодоления (В связи с тем что). 2. Мобильная зависимость может привести к повышенной тревожности, нарушениям сна, невозможности приспособиться к новым ситуациям. Причины зависимости от алкоголя, табака, сладостей или мобильного телефона — одинаковые (Вследствие того что). 3. Учёные считают психологическую зависимость от мобильного телефона заболеванием. За границей от мобильной зависимости и SMS-мании лечат в клиниках (потому что).

ІІ. Устно из каждой пары простых предложений составьте сложноподчинённые, используя союзтак что. Укажите вид придаточных предложений.

Придаточные причины и культура речи

І. Прочитайте предложения. Какая ошибка допущена при расположении придаточной части в сложном предложении, чем она вызвана? Спишите отредактированный текст. Расставьте недостающие знаки препинания, назовите вводные слова.

1. Потому что вряд ли хоть какое-то чувство времени во мне сохранилось, за точность времени я конечно не мог ручаться (А. Битов). 2. Потому что старик уже ничем не мог быть мне полезен собственно я мог бы и уходить (А. Битов). 3. Потому что вокруг него ещё не просохло серое цементное пятно по-видимому аппарат был установлен недавно (А. Битов). 4. Потому что ещё студентом во время летних каникул неоднократно пытался заинтересовать их своими литературными произведениями с работниками нашей газеты я был знаком (Ф. Искандер).

ІІ. Повторно запишите исправленные вами предложения, устраняя союз потому что, то есть преобразуйте сложное союзное предложение в бессоюзное. Как изменится пунктуация предложения?

Проверьте свои знания

1. Какая информация в сложноподчинённых предложениях с придаточными причины содержится в главной части, какая — в придаточной? Какая информация в сложноподчинённых предложениях с придаточными следствия содержится в главной части, какая — в придаточной?
2. Какими союзами присоединяются придаточные причины?
3. На что необходимо обратить внимание в материалах параграфа, чтобы правильно выделять запятыми придаточную часть сложноподчинённого предложения?

Найдите ошибку в утверждении

1. Все придаточные причины могут располагаться перед, после и внутри главной части.
2. Все составные причинные союзы могут разделяться запятой; указательная часть может располагаться в главной части.
3. В зависимости от расположения в предложении придаточная часть выделяется то парной, то одиночной запятой.
4. Придаточные причины могут присоединяться к главной части с помощью разных союзов, но чаще используется союз так что.

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, условия, уступительными

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, условия, уступительными, как и с придаточными причины и следствия, имеют общее значение обусловленности. Придаточная часть содержит объяснение, при какомусловии, с какой целью или вопреки каким обстоятельствам может осуществиться то, о чём говорится в главной части.

ПРИДАТОЧНЫЕ ЦЕЛИ содержат объяснение цели того, о чём говорится в главной части. Придаточные цели отвечают па вопросыдля чего? с какой целью? и присоединяются к главной части союзами чтобы, для того чтобы, с тем чтобы: Чтобыникуда не опаздывать, надо планировать свои день заранее.
придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

ПРИДАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ служат для выражения условия, при котором возможно то, о чём говорится в главной части. Придаточная часть отвечает на вопрос при каком условии? и присоединяется к главной союзами если, если бы, при условии если, раз, коль, когда: Еслипассивно усвоенная сумма знаний подавляет способность к самостоятельному мышлению, чего ж тут хорошего (М. Веллер).
придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

ПРИДАТОЧНЫЕ УСТУПИТЕЛЬНЫЕ содержат объяснение того, вопреки, наперекор чему, несмотря на что произойдёт, происходит пли произошло то, о чём говорится в главной части. Придаточные уступительные отвечают на вопросы несмотря на что? вопреки чему? и присоединяются к главному с помощью союзов несмотря на то что, невзирая на то что, хотя, пусть, пускай, даром что, сочетанием союзных слов с частицей ни: как ни, сколько ни: Несмотря на то чтовесна ещё не вступила в свои права, её приближение чувствовалось во всём.
придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

5. Конструирование предложений

І. Запишите приметы, по которым предсказывают погоду, в виде сложноподчинённых предложений, используя описание примет в роли придаточного условия, а материалы, данные в скобках, в роли главного предложения.

ІІ. Повторно запишите приметы в виде бессоюзного сложного предложения. Объясните постановку тире в бессоюзном предложении.

О б р а з е ц. Синичка с утра пищит (ночью мороз будет). — Если синичка с утра пищит, то ночью мороз будет. Синичка с утра пищит — ночью мороз будет.

1. Паук делает паутину колесом (жди солнечной сухой погоды). 2. Мухи просыпаются рано утром, громко жужжат (будет хорошая погода). 3. Комары и мошки вьются столбом (будет хорошая погода). 4. Мошки лезут в лицо (надо ждать дождя). 5. Зимой вороны и галки вьются в воздухе (пойдёт снег). 6. Зимой вороны и галки садятся на землю (надо ожидать оттепели). 7. Стрижи летают высоко (жди ясной погоды).
(По материалам детских энциклопедий)

Синтаксические конструкции, включающие деепричастие не смотря, производный предлог несмотря на и союз несмотря на то что, всегда выделяются запятой.

6. Восстановление предложений

Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Вставьте не. Повторно запишите предложения, восстанавливая авторский вариант: для этого замените обстоятельства, присоединяемые производным предлогом несмотря на, придаточными с союзом несмотря на то что.

7. Синтаксические синонимы

І. Выразительно прочитайте текст. От главной части к придаточной задайте вопрос, определите вид придаточной части.

ІІ. Спишите, заменяя сложноподчинённые предложения с придаточными условия простыми предложениями, осложнёнными деепричастными оборотами. Устраните повтор местоимения ты.

Трудно найти подростка, который не любил бы смотреть телевизор или играть в компьютерные игры. Если не соблюдать очень простые, но важные правила, можно превратить компьютер и телевизор из своих друзей и помощников в своих врагов. Если ты долго или слишком близко находишься перед экраном, ты подвергаешь опасности своё зрение. Чрезмерное напряжение глазных мышц приводит к значительному ухудшению зрения. Если ты слишком долго играешь в компьютерные игры, ты неизбежно попадаешь под влияние излучений, которые в больших дозах опасны для здоровья. Кроме того, ты получаешь довольно большую эмоциональную нагрузку и становишься раздражительным. А это портит твои отношения с окружающими тебя людьми и в результате портит твою жизнь.
(С. Потапов, О. Вакса)

8. Творческая работа

Используя данные в словосочетаниях глаголы, составьте сложноподчинённые предложения c придаточными цели, условия, уступительными.

О б р а з е ц. Пришёл уточнить. — Я пришёл сегодня пораньше, чтобы уточнить все детали проекта. Если бы я пришёл пораньше, мы бы успели уточнить все детали проекта. Я пришёл к тебе, хотя уточнить все детали проекта можно было по Интернету.

Пришёл посоветоваться, приехали посмотреть, прибыл обсудить, принёс показать.

9. Преобразование предложений

І. Спишите предложения, располагая весь составной союз придаточной части. Расставьте знаки препинания. Проанализируйте предложения: на содержание какой части предложения направлено внимание? Что важнее в содержании предложения: причина или результат?

ІІ. Повторно спишите предложения, располагая часть составного союза в главной части. Расставьте знаки препинания. Проанализируйте предложения: на содержание какой части предложения направлено внимание? Что важнее в содержании предложения: причина или результат?

1. Все молчат потому что ответа никто не знает. 2. Необходимо взять с собой брезенты оттого то придётся на ночёвку располагаться под открытым небом (Г. Боч). 3. В связи с тем что наступили заморозки необходимо в ближайшие дни полностью убрать с полей весь картофель. 4. Умело подобранные композиции древесных растений можно обозревать со всех сторон благодаря тому что размешены они на открытых полянах (Л. Плотникова).

Источник

Конспект урока по теме » Придаточные предложения цели в СПП. 9 класс»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок по теме Придаточные предложения со значением цели.

Подготовка к ОГЭ. 9 класс.

Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 14 г. Серова Свердловской области Волжанина В. И.

Научиться определять, находить и употреблять придаточные цели в СПП

Закрепить навыки работы при выполнении заданий в формате ОГЭ

Учиться распределять своё время при выполнении заданий

Учиться оценивать свои ответы и ответы одноклассников

Учиться строить связное логичное высказывание

проникаться интересом к русскому языку, осознавать ценность приобретённых знаний

Сегодня мы продолжаем работать по теме Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных предложений.

Сначала давайте вспомним, какие придаточные вам уже известны. На слайде вы видите предложения. Вам надо их прочитать и определить вид придаточного. Образец записи: 1-6 и т. д.

Ответ: 1-3 2-5 3-1 4-6 5-4 6-2 7-

Как вы определили вид придаточного предложения?

1. вопрос ( определить слово в главном предложении)

3. место придаточного по отношению к главному

В каком предложении вы не смогли определить придаточное?

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.

Чем мы сейчас займёмся?

Что для этого надо сделать?

Тема урока: Придаточные предложения цели.

Что мы должны узнать?

К чему относится придаточное предложение

На какой вопрос отвечает

При помощи чего присоединяется

Цветы надо поливать…

Я завожу вечером будильник…

Пример: Цветы надо поливать, чтобы они не повяли.

Я завожу вечером будильник, чтобы не проспать утром.

Мне купили коньки, чтобы я занимался спортом.

От какого слова ( часть речи) в главном предложении надо задать вопрос к придаточному?

Какие вопросы вы задали от главного предложения к придаточному?

При помощи чего присоединили придаточное предложение?

Можно ли поменять местами главное и придаточное предложения?

1. Придаточные цели относятся к глаголу (сказуемому)

2. Отвечают на вопросы: Зачем? Для чего? С какой целью?

2. Присоединяются при помощи союзов чтобы, для того чтобы

3. Придаточное цели может стоять перед главным и после главного предложения, в середине главного предложения стр учебника. 98

Ответьте на вопросы при помощи СПП с придаточными цели. ( по 2 вопроса каждому варианту можно отвечать на любые вопросы)

Зачем мы проводим митинг ко Дню Победы?

Зачем вы учите стихи наизусть?

Зачем ты позвонил другу?

Зачем мы делаем уборку в доме?

Зачем мы ходим в лес?

Зачем мы поехали на экскурсию?

Определите вид придаточного предложения. Назовите все значения союза чтобы.

1. Доживу ль до осени такой, чтоб в моей душе настала синева, ясность и покой.

2. Я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала.

3. Мы побеждали слабость и недуг, чтобы они в дороге не мешали.

4. Чтобы попасть к перелеску, надо было перейти небольшое поле.

Какие виды придаточных предложений присоединяются при помощи союза чтобы?

Всегда ли союз помогает определить вид придаточного предложения?

Сколько значений имеет союз чтобы?

С15.1 Попробуем на основе наших наблюдений написать рассуждение в формате ОГЭ. Алгоритм работы

Во-первых, союз чтобы … и указывать … ( пример предложения)

Во-вторых, союз чтобы … и обозначать…

В-третьих, союз чтобы … и дополнять…

Подчинительные союзы могут иметь несколько значений.

Докажем это на примере союза чтобы

Во-первых, союз чтобы может присоединять придаточное цели и указывать на цель действия. ( пример №3,4 предложения)

Во-вторых, союз чтобы может присоединять придаточное определительное и обозначать признаки и свойства определяемого слова в главном предложении. ( предл. №1)

В-третьих, союз чтобы может присоединять придаточное изъяснительное и дополнять содержание главного предложения. ( предл. №2)

Союз не всегда помогает понять значение придаточных предложений. Для этого надо правильно задать вопрос.

Из-за сильной метели я остался у них ночевать.

В сумерки влажно и терпко запахли стволы деревьев.

Для укрепления здоровья внука бабушка решила отправиться с ним на Кавказ.

Капли застывшей на шишках смолы блестели в солнечных лучах

Мы не знали об остановке на ночлег..

Я остался у них ночевать, потому что началась сильная метель.

Когда наступают сумерки, сильно и терпко пахнут стволы деревьев.

Чтобы укрепить здоровье внука, бабушка решила отправиться с ним на Кавказ.( записать в тетрадь)

Капли смолы, которая застыла на шишках смолы, блестели в солнечных лучах.

Мы не знали, где остановиться на ночлег.

Вывод: чем отличаются простые предложения от сложноподчинённых? ( имеют более точное обстоятельственное значение) где на экзамене можно использовать этот приём? ( способ сжатия – упрощение)

Укажите цифры СПП с придаточными цели

1.Стеклянная дверь на балкон была закрыта, чтобы из сада не несло жаром.

2. Я всегда считал, что свобода сильнее страха смерти.

3. Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.

4. Чтобы Дуняшка не видела её слёз, Ильинична отвернулась к стене и закрыла лицо платком.

5. Но страшен миг, когда стремленья нет.

6. Чтобы научиться произносить звук «р», Демосфен брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.

8. Для того чтобы зря не рисковать, устроили привал.

Обратите внимание на постановку запятой в предложении с сложным союзом для того чтобы. Запятая ставится один раз.

Запишите предложение и выполните задания в формате ОГЭ

Ты уедешь навсегда в блистательную страну, (1)где восходит солнце(2) и где звёзды спустятся с неба,(3) чтобы поздравить тебя с приездом.

1. Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения.

2. Найдите и выпишите метафору.

3. Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от качества звука, начинающего корень слова.

4. Укажите количество грамматических основ в предложении.

5. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

6. Определите тип подчинительной связи в СПП.

7. Определите виды придаточных предложений .

Ты уедешь навсегда в блистательную страну, (1)где восходит солнце(2) и где звёзды спустятся с неба,(3) чтобы поздравить тебя с приездом.

2. звёзды спустятся с неба

6. однородное, последовательное

7. определительное, цели

Запишите предложение, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения. Какие задания можно придумать по этому предложению?

Здоровый человек в минуту глубочайшего размышления открывается чтобы сказать учтивое слово вошедшему человеку и опять возвращается к своим мыслям.

Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Умение сказать именно то(1) что нужно(2) и именно так(3) чтобы вас слушали (4) и понимали (5) есть великое умение(6) которое даётся весьма немногим (7) и (8) которым никто не имеет права пренебрегать.

В тайге(1) по мере того(2) как приближались холода(3) оставаться становилось опасно(4) и мы(5) чтобы не погубить отряд(6) решили продвигаться к океану.

Подведём итог урока

Для чего надо учить русский язык?

Зачем мы учились писать сочинение-рассуждение?

С какой целью мы выполняли тренировочные задания в формате ОГЭ?

При помощи каких предложений вы смогли дать ответы на вопросы? ( при помощи СПП с придаточными цели)

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Номер материала: ДБ-1321985

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

придаточные цели что такое. Смотреть фото придаточные цели что такое. Смотреть картинку придаточные цели что такое. Картинка про придаточные цели что такое. Фото придаточные цели что такое

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *